Что поставить вместо сажевого фильтра?

Демонтаж сажевого фильтра включает в себя физическое удаление устройства, вместе с катализатором. Вместо него в получившееся отверстие приваривается либо обычная труба, подходящая по диаметру, либо пламегаситель. Механики называют его стронгером.

Сколько стоит сдать сажевый фильтр?

Цена сажевого фильтра рассчитывается путем спектрального анализа в присутствии клиента и в среднем составляет около 5000 рублей за 1 кг.

Как правильно прожечь сажевый фильтр?

Прожигать сажевый фильтр можно двумя способами, ехать в сервис и прожигать там на месте или же со скоростью 100-120 км/ч проездить 30-40 минут. Поможет ли такой способ регенерации, зависит как от самого автомобиля, так и от сажевого фильтра и его состояния.

Какая разница между катализатором и сажевым фильтром?

Сажевый фильтр представляет из себя, также как и катализатор цилиндрическую или прямоугольную банку, внутри которой также находиться матрица, но она немного отличается от матрицы катализатора. В сажевом фильтре матрица выполнена в виде лабиринта, с местами имеющимися карманами, и ячейками для скопления сажи.

Сколько стоит 1 кг катализатора?

Керамический катализатор — до 150 000 руб./кг. Сажевый фильтр — до 45 000 руб./кг.

Как узнать что сажевый фильтр забит?

По каким симптомам можно определить, что сажевый фильтр забит?

  1. первым делом, само собой, на приборной панели загорается значок, оповещающий о проблеме;
  2. растет расход топлива;
  3. снижается динамика (пропадает тяга);
  4. чересчур дымный выхлоп;
  5. подозрительное шипение при работе двигателя.

Что такое сажевый фильтр на бензиновом двигателе?

В автомобиле с бензиновым двигателем установлен сажевый фильтр для более эффективной очистки отработавших газов. При вождении в нормальных условиях частицы в отработавших газов задерживаются сажевым фильтром бензинового двигателя. И таким способом происходит очищение фильтра. …

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить стойку стабилизатора Веста?

Как часто нужно чистить сажевый фильтр?

В зависимости от режима эксплуатации, качества топлива и масла система регенерации сажевого фильтра активируется каждые 1500 – 5000 км. Но когда фильтр достаточно стар, все больше сажи остается в нем неудаленными, и электроника включает самоочистку все чаще. Это можно сделать и принудительно в условиях СТО.

Можно ли ездить без сажевого фильтра?

Ездить на забитом сажевом фильтре очень не рекомендуется.



Так как в выхлопной системе образовался серьезный подпор, часть сажи, которая должна была выходить в выхлопную систему попадает через цилиндры в двигатель, приводя в негодность масло. Масло начинает подтекать и потеть по всем слабым местам.

Чем опасно удаление сажевого фильтра?

Об отрицательных последствиях удаления сажевого фильтра



Снимаются ограничения по оборотам турбины, временами может быть слышен даже ее свист. Вполне логичный рост выброса частичек сажи (порой видимый даже визуально при «сильном газе»).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Спецтехника