Сколько весит дт 75

ДТ-75

сколько весит дт 75

В силу обширности сельскохозяйственных угодий, а также развитой строительной отрасли СССР нуждался в большом количестве техники соответствующего назначения вроде тракторов. Наиболее массовой гусеничной советской моделью является ДТ-75. Казахстан наладил его производство в 1986 г. на Павлодарском тракторном заводе. Это модель тягового класса «3». Далее рассмотрена общая история машины, ее характеристики, а также особенности казахстанских версий.

История

ДТ-75 разрабатывали в качестве замены ДТ-59. Первые опытные машины собрали в 1956 г. По результатам испытаний через 4 года начали модернизацию Волгоградского тракторного завода под производство новой модели. Она заняла 3 года, и в 1963 г. начали выпуск. С тех пор по 2009 г. произвели более 2,7 млн машин. В 2013 г. отметили полувековой юбилей модели.

ДТ-75 «Казахстан» начали выпускать в 1968 г. на Павлодарском тракторном заводе, так как российский завод в одиночку не мог удовлетворить спрос на эту машину. Ее производили в нескольких модификациях до 1998 г., когда предприятие обанкротилось.

Рама

Все узлы и агрегаты машины установлены на сварной раме. Она включает два продольных лонжерона прямоугольного сечения с поперечными связями.

Двигатели

Изначально трактор оснащали мотором СМД-14. Это дизельный силовой агрегат мощностью 75 л.с. Версию 75Н укомплектовали СМД-18Н, отличающимся от вышеназванного двигателя наличием турбонаддува, что обеспечило прирост мощности в 20 л. с. Модификация 75М имеет мотор А-41 мощностью 90 л.с. Варианты 75Б и 75К оснащали силовым агрегатом СМД-14НГ производительностью 80 л.с. На текущей версии 75ДЕ установлен дизельный двигатель А-41СИ.

Трансмиссия

7-ступенчатая четырехходовая коробка передач находится с задним мостом в едином корпусе. Муфта сцепления постоянно замкнутая, двухдисковая, сухая. Версия 75К отличалась наличием реверс-редуктора.

Ходовая часть

Задний мост оснащен двумя планетарными поворотными одноступенчатыми механизмами с ленточными тормозами. Сама ходовая часть включает направляющие и ведущие колеса, поддерживающие ролики, балансирные каретки, две гусеничных цепи. Особую ходовую часть имела болотоходная версия 75Б. У нее расширили звенья гусениц и обеспечили возможность опускания направляющих колес для увеличения опорной поверхности и снижения давления на грунт.

Кабина

Первые модели имели кабину, унифицированную с ГАЗ-51, представленную двухместным цельнометаллическим герметизированным отсеком. На версии 75М увеличили выштамповку потолка и загнули рычаги управления к трактористу.

Кабиной особой конструкции отличалась модификация для работы на крутых склонах 75К. Она имела органы дублированного управления. С 1978 г. стали устанавливать новую подрессоренную кабину с оперением.

Ее сместили вправо от оси, а на освободившееся место установили топливный бак повышенной емкости.

Павлодарский тракторный завод был основан в 1966 г. изначально с целью выпуска данных тракторов. В 1968 г. он начал производство деталей трансмисии ДТ-75. В том же году запустили ДТ-75 «Казахстан». Его производили в версиях 75М, 75МЛ, 75Т, 90П, 75МЛК. Далее они рассмотрены подробнее.

ДТ-75М

Производство ДТ-75 «Казахстан» начали с данной модификации, а чуть позже ее выпуск полностью передали на Павлодарский тракторный завод, где сборка продолжалась до конца 80-х гг. Эта машина предназначена для сельскохозяйственных работ.

Рассматриваемую модификацию первой оснастили 7,43-литровым двигателем А-41И мощностью 94 л.с. Позже на нее стали устанавливать 4,75-литровый мотор Д-245.552 мощностью 95,2 л.с. Новый двигатель при незначительном преимуществе в производительности существенно превосходит А-41И в экономичности.

КПП та же, что и у первоначальной версии, 7-ступенчатая четырехходовая, смонтированная в едином корпусе с задним мостом. Сцепление также осталось исходным, представленным сухой однодисковой постоянно замкнутой муфтой.

В качестве опции трактор ДТ-75 «Казахстан» оснащали реверс-редуктором, который позволяет понизить минимальную скорость и увеличить эффективность применения машины.

Стандартно устанавливали вал отбора мощности, а опционально предлагалась его усовершенствованная версия с частотой вращения, повышенной с 540 до 1000 об/мин.

Для поворота используется два планетарных одноступенчатых механизма заднего моста. Торможение осуществляется механизмами ленточного типа.

Конструкция ходовой части также осталась первоначальной. Ширина гусеничной цепи равна 390 мм.

Кабину, в сравнении с первой моделью, на ДТ-75М сдвинули вправо, увеличили ее высоту и оснастили новым оперением.

ДТ-75МЛ

С 1986 г. на Павлодарском тракторном заводе начали выпуск ДТ-75МЛ. От рассмотренной выше модификации он отличается, прежде всего, конструкцией кабины и внешне облицовкой моторного отсека.

Кабина увеличилась, вследствие чего высота возросла до 2923 мм, тогда как данная характеристика ДТ-75 «Казахстан» прежней версии составляла 2304 мм. Новая кабина отличается каркасной конструкцией и закреплена на основании шестью амортизаторами.

Изменили приборную панель, органы управления и оснащение кабины.

В начале 90-х гг. ДТ-75МЛ подразделили на промышленную (ДТ-90П) и сельскохозяйственную (ДТ-75Т) модификации.

ДТ-75Т и ДТ-90П

Данные модели были сходны по ходовой части и трансмиссии с вышерассмотренной модификацией ДТ-75 «Казахстан». Технические характеристики при этом отличались: эти версии оснащены двигателем Д-440-21 с турбонаддувом мощностью 95 л.с. В остальном конструкция та же, что у прежней машины. К тому же технически данные модификации полностью идентичны между собой.

ДТ-75МЛК

Эта машина отличалась, прежде всего, колесной базой вместо гусеничной. Кроме того, ее оснащали двигателем мощностью 170 л.с. и гидротрансформатором сопротивления. Благодаря этому ее легко трансформировали в бульдозер ДТ-75 «Казахстан». Производство данной модели запустили в начале 90-х гг.

Заключение

В 1998 г. деятельность Павлодарского тракторного завода прекратилась в связи с банкротством, а производство преемников данных машин продолжается на Владимирском заводе.

Источник: https://FB.ru/article/281389/dt--kazahstan-istoriya-modifikatsii-osobennosti

Сколько весит трак дт 75 – технические характеристики, бульдозер, на колесах, вес, ремонт, цена, навесное оборудование

сколько весит дт 75

Хотите увидеть собственными глазами самый массовый в нашей стране гусеничный трактор-долгожитель? Для этого не надо посещать музеи или смотреть старые фильмы. Достаточно зайти во двор МТС, или во время страды проехаться по полям. Вы почти наверняка встретите трактор ДТ-75.

Это может быть и многое повидавший на своём веку ветеран, и новая, недавно сошедшая с конвейера модель. Использованные в конструкции удачные технические решения и сегодня делают машину востребованной в сельском хозяйстве и других отраслях.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разобрать бортовую мтз 82

Технические характеристики первой модели ДТ-75

Началось всё в 1963 году. Именно тогда был запущен в производство разработанный специалистами ВгТЗ гусеничный трактор ДТ-75. Впоследствии модель неоднократно модернизировалась. Но вносимые конструкторами изменения не оказывали серьёзного влияния на принципиальное устройство бульдозера ДТ-75, технические характеристики которого изначально выглядели так:

  • Двигатель СМД-14. Дизельный силовой агрегат имел четыре цилиндра, водяную систему охлаждения, при рабочем объёме 6,33 литра, развивал мощность 75 л. с. и расходовал 195 грамм солярки на одну лошадиную силу за час. Роль пускового устройства выполнял бензиновый мотор ПД-10М-2. В таком варианте общая масса двигателя ДТ-75 составляла 675 кг.
  • Сцепление – двухдисковое, сухое, с цилиндрическими пружинами и механическим приводом управления.
  • Коробка передач – семиступенчатая, четырёхходовая, имеет семь передач переднего и одну – заднего хода. Для улучшения тяговых характеристик трактора ДТ-75, КПП оснастили усилителем крутящего момента (УКМ), при необходимости отключаемым из кабины. Это позволяло разгоняться до 10,85 км/час при движении вперёд, и до 4,41 км/час при движении назад.
  • Задний мост объединён с КПП, конечными (бортовыми) передачами в одном литом корпусе, разделенном перегородками на отсеки, и тормозной системой ленточного типа. Для доступа к этим агрегатам в процессе ремонта, необходимо снять крышки, расположенные на верхней части корпуса. В задней части трансмиссии смонтирован вал отбора мощности, обеспечивающий работу навесного оборудования.
  • Подвеска – эластичная, балансирного типа. Опорные катки – их с каждой стороны четыре – попарно закреплены на балансирных тележках (каретках) с цилиндрическими пружинными рессорами. Такая конструкция, несмотря на свою относительную простоту, обеспечивает хорошую плавность работы подвески. Благодаря этому трактор ДТ-75 был комфортабельнее многих своих конкурентов.
  • Гусеницы ДТ-75 состоят из шарнирно соединённых между собой литых траков сложной формы. Такая конструкция траков обеспечивает высокую проходимость машины на разных грунтах и обладает необходимым ресурсом. Ширина гусениц в стандартном оснащении – 390 мм.
  • Топливный бак изначально устанавливался на заднюю стенку кабины. Объём топливного бака – 245 литров.
  • Гидравлический привод. Используемый при работе с навесным оборудованием, он состоял из несколько основных узлов: шестерёнчатый насос, распределитель, основной гидроцилиндр и масляный бак гидросистемы ёмкостью 11 литров. Управление гидросистемой осуществлялось из кабины.
  • Габариты трактора ДТ-75 в такой комплектации были следующие:
    • Длина (без отвала) – 4530 мм.
    • Ширина (по наружному краю гусениц) – 1760 мм.
    • Высота (по крыше кабины) – 2306 мм.
    • Колея (по оси гусениц) – 1330 мм.
    • База (расстояние между осями) – 1612 мм.
    • Дорожный просвет – 326 мм.
  • Конструктивная масса – 5750 кг.
  • Удельное давление на грунт – 0,44 килограмма на квадратный сантиметр.

Из характеристик трактора ДТ-75 видно, что машина получилась достаточно компактной. В сочетании с неплохой маневренностью это позволяло использовать технику даже на ограниченном пространстве.

Важные изменения

Первая серьёзная модернизация была проведена в 1967 году. Модификация ДТ-75М даже получила собственное имя – Казахстан. От своего предшественника «Казахстанец» отличался, в первую очередь, силовым агрегатом. На машину установили двигатель А-41, мощность которого составляла 90 л. с. при рабочем объёме 7,45 литра.

Несмотря на возросшую мощь, удельный расход топлива даже несколько снизился и составил 185 г/л. с. в час. Новый мотор весил больше – 930 кг, а значит, увеличился и вес трактора. Теперь он доходил до 6350 кг при давлении на грунт 0,48 кг на кв. см. Но одновременно продолжался и выпуск модификации с двигателем СМД-14. Причина – более низкая стоимость таких машин.

Увеличение тяговых характеристик ДТ-75 позволило расширить и без того не маленький перечень оборудования, устанавливавшегося на машину. Различной конструкции отвалы, плуги, бороны, культиваторы, сеялки, опрыскиватели, поливная техника – вот далеко не полный список устройств, которые мог использовать трактор ДТ-75.

Заботясь о комфорте и производительности

В 1972 году машина получила изменённый дизайн с комфортной, подрессоренной кабиной. Это существенно улучшило условия труда оператора, но не позволяло разместить топливный бак значительного объёма на прежнем месте. Разработчики перенесли его на левую сторону, сдвинув кабину вправо от оси машины.

Благодаря такому решению трактор ДТ-75К приобрёл своеобразный внешний вид и получил народное прозвище «Почтальон». Уж больно висевший слева бак напоминал перекинутую через плечо сумку с письмами. Но были и другие отличия:

  • Для упрощения технического обслуживания в конструкцию подвески внесли незначительные изменения – немного изменилось устройство внешних балансиров, расположенных с правой стороны.
  • Облегчить пуск на морозе позволял предлагаемый в качестве дополнительного оборудования предпусковой подогреватель ПЖБ-200.
  • Задний подъёмный механизм получил ограничивающий поворот рычагов вверх упор и изменённое крепление концов передних стоек к раме.
  • Управляемое с места водителя опорное устройство, предохраняло трактор ДТ-75К от переворачивания при работе на крутых склонах.

В 1975 году ещё раз подкорректировали дизайн, сохранив компоновку с боковым топливным баком. Модернизированный мотор СМГ-14 стал мощнее – 80 л. с. – и экономичнее – 185 г/л. с. ч. Такой силовой агрегат получил маркировку СМГ-14НГ. Внесённые изменения увеличили вес машины до 6440 кг, а давление на грунт – до 0,049 МПа.

Из названия были убраны дополнительные индексы. Модель снова стала называться просто ДТ-75. Не забыт был и «Казахстанец». Выпуск техники с двигателем А-41 продолжался и в новом дизайне. Трактор ДТ-75М получил все улучшения, характерные для других машин модельного ряда.

Существовала и совсем экстремальная версия, оснащённая V-образным шестицилиндровым агрегатом СМД-66. Мощность двигателя составляла 170 л. с. Предполагалось, что такая техника будет применяться для проведения пропашных работ на повышенных скоростях.

Ведь имея высокую тяговооружённость, можно было особенно не задумываться, сколько вести навесное оборудование. Но ограниченная прочность шасси и узлов навески не позволила полностью реализовать эту идею. Ходовая часть плохо справлялась с возросшими нагрузками, и трактор ДТ-75С выпускался лишь малой серией.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой двигатель на мтз 80

Жизнь продолжается

И сегодня ВгТЗ выпускает легендарную машину. За изменённым дизайном со скошенным капотом и кабиной повышенной комфортабельности скрываются хорошо знакомые механизаторам агрегаты. Некоторое время модель оснащали двигателем финской фирмы Sisu, для эксплуатации которого требовалось качественное дизельное топливо. Но затем вернулись к гамме отечественных моторов.

Новый трактор ДТ-75 комплектуется двигателями А-41, СМД-18Н, РМ-120 и Д-245.25., мощность которых находится в пределах 80 – 95 л. с. В общей сложности предлагается более 20 вариантов комплектации. Некоторые механизаторы жалуются, что производитель совершил ошибку, сделав кабину слишком высокой.

Если в поле это не имеет значения, то для обработки садов техника уже не подходит – её движению мешают нижние ветви плодовых деревьев. Столь же популярный, как МТЗ-80 или Т-16, трактор стал объектом народного творчества. Его всячески модифицируют и переделывают.

Можно найти даже описание трактора ДТ-75 на колёсах, хотя польза от такой переделки довольно сомнительна. Существует несколько причин, по которым появившаяся более полувека назад техника пользуется популярностью:

  • Удачная конструкция, позволяющая справляться со многими задачами, несмотря на относительно слабую, по нынешним временам, энерговооружённость.
  • Простота обслуживания. Ремонт трактора ДТ-75 не представляет серьёзных проблем и может быть выполнен даже в полевых условиях.
  • Низкая стоимость и доступность запчастей делает машину рентабельной даже в небольших хозяйствах.

Всё это значит, что техника ещё долгое время будет оставаться востребованной. Мы продолжаем цикл статей об отечественной сельскохозяйственной технике. Те, кому интересна эта тема, могут оставаться и далее на нашем сайте. Здесь можно узнать и о том, чем хорош трактор Т-40, и почему в своё время могучий К-700 не получил широкого распространения, а также получить много другой полезной информации.

traktorwork.ru

Советские траки (каталог-определитель) | SmolBattle

Дополняйте тему фото советских траков от любой гусеничной техники.
Пожалуй начну:

Танк Т34

Ранний «гладкий» штампованный трак с приваренным гребнем

Трак “со стрелкой”

“Вафельный” трак, ширина 500мм

Трак выпуска 1941 года

Сборный “половинчатый трак”

Разновидности грунтозацепов (шпор) танка Т-34. Видна «Одноболтовая» шпора, шпоры под 500-мм и 550-мм траки и «универсальная» шпора позднего варианта как под 500-мм трак, так и под 550-мм

Траки танков КВ

Всего на танки линейки КВ было 5 видов:
– 700мм ранние
– 610 мм для КВ-1с
– челябинские 650мм с составными траками с укороченными гребнями хаотично через 5-7 траков
– челябинские 650мм с составными траками с полностью срезанными гребнями хаотично через 5-7 траков
– 650мм поздние для КВ-85. Применялись на предсерийных и ранних ИС-1

Ранние траки 700 мм

Ещё фото

трак КВ-1С – 610мм

Танки БТ-2, 5, 7 (с цилиндрической башней)

Гусеничная цепь состояла из 46 звеньев (траков), 23 плоские и 23 с гребнями
Шаг звена – 255 мм, ширина – 260 мм. Каждое звено имели 13 ушков (7 с одной стороны, 6 с другой). 6 ушков траков с гребнями соединялось с 7 шками траков без гребней. Наружняя поверхность звена была гладкая.

Танки БТ-7 (с конической башней)

Гусеничная цепь состояла из 70 звеньев (траков). 35 плоские и 35 с гребнями
Шаг звена – 167 мм, ширина – 260 мм. Каждое звено имели 7 ушков (3 с одной стороны, 4 с другой). 3 ушка траков с гребнями соединялось с 4 ушками траков без гребней. Наружняя поверхность звена на месте шарнирных соединений имеет выступы, возвышающиеся над опорной поверхностью (грунтозацепы)

Плавающие танки Т-37, Т-38; тягач Т-20 “Комсомолец”

Траки от Т-30, Т-40, Т-60, Т-70

т-70

Траки от Т-26

Трак от тяжёлого тягача “Ворошиловец”

Трак от трактора Сталинец

СТЗ-5

СХТЗ-НАТИ

203-мм гаубица образца 1931 года (Б-4)

Траки с доп. грунтозацепом. СУ-76

Трактор КД-35

Трак от полугусеничного грузовика ЗИС-33

Траки от тягача “КОМИНТЕРН”

Трелевщик Т40

Трактор ДТ54

Болотные траки к трактору ДТ54

Экскаватор Э-156

Ещё Экскаватор

Трак ДТ-75

1. АТ-Л2. МТ-ЛБ

1.

2.

Бульдозер на базе трактора ДТ-75Б

Трак от Т-44М, потом широко использовался на семействе тягачей АТ-Т и машин на их базе

траки трелёвщика ТДТ-55

Трак от дальнейшей модификации ИСа – Т-10М

Источник: https://sovyatka.ru/raznoe/skolko-vesit-trak-dt-75-texnicheskie-xarakteristiki-buldozer-na-kolesax-ves-remont-cena-navesnoe-oborudovanie.html

Гусеницы к трактору ДТ-75, Т150, Т-70, ТДТ-55, Агромаш 90тг

сколько весит дт 75

 Траки (звено) гусеницы для трактора ДТ-75 (ДТ75), Т-150 (Т150), Т-70 (Т70), ТДТ-55 (ТДТ55), Агромаш 90тг, ДЗ-42 (ДЗ42), ДЗ-42Г изготавливаются из износостойкой легированной стали 30ГЛ (ГОСТ 977-88) -для гусеницы «стандарт»; 110Г13Л — для гусеницы «усиленная», на литейном производстве по техпроцессу с соблюдением всех требований КД и ГОСТу. Звенья и пальцы прошли закалку и качественную  термообработку и механ. обработку, что обеспечивает высокую износостойкость и ресурс.

Гусеницы и цепи в наличии на бульдозера (трактора) Т-130, Б-130, Б170, Т-170, Б10 (серийная), Б-10МБ (болотник, болотоходная), Б-12, Б-14, ДЗ-109, ДЗ-110(цена, скидка, доставка- рассчитывается индивидуально, в зависимости от объема ). Так же имеем широкий спектр запчастей на сельхозтехнику ДТ-75, ТТ-4, ДЗ-42.

 Технические характеристики гусениц для трактора Агромаш 90тг, ДТ-75 (Т-74):

СПЕЦ ЦЕНА за ленту!!!  37500 þ. / 49000 þ. (усиленная)

Обозначение Наименование Ширина, мм Количество траков Вес, кг
74-34-001СП (77-34-001А) стандарт Гусеница левая (шаг 170) 390 (260мм, 240мм- узкая)  42 звена 376
74-34-002СП (77-34-002А) стандарт Гусеница правая (шаг 170) 390 (260мм, 240мм-узкая) 42 звена 376
77-34-101У узкая Гусеница ДТ75 левая 260мм, 240мм 42 звена 300
77-34-102У узкая Гусеница ДТ-75 првая 260мм, 240мм 42 звена 300
74-34-501 Трак (звено) 390, 260, 240 7,75 (8.4 усиленная)
                   
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как убавить топливо на тнвд мтз

Технические характеристики гусениц для трактора Т-150:

СПЕЦ ЦЕНА! за ленту!  [65000 þ.]

Обозначение Наименование Ширина, мм Количество траков Вес, кг
150.34.001А-01 Гусеница правая (шаг 170)  420 47звеньев  617
150.34.002А-01 Гусеница левая (шаг 170)  420 47звеньев  617

Технические характеристики гусениц для трактора Т-70:

СПЕЦ ЦЕНА!!!  [по запросу] 

Обозначение Наименование Ширина, мм Количество траков Вес, кг
70С-3209001-01 Гусеница в сборе узкая прав. (шаг 176) 200 33 звена 190
70С-3209002-01 Гусеница в сборе узкая лев. (шаг 176мм) 200 33 звена 190
70С-3209003-01 Гусеница в сборе широкая прав. (шаг 176мм) 300 33 звена 278
70С-3209004-01 Гусеница в сборе широкая лев. (шаг 176) 300 33 звена 278
70С 320901101 70С 320901101 трак гусеничный Т-70 (звено 70С-3209011-01 широкое) 300 7,5
70С 32090121001  Палец 70С-32090121001 0,92

Технические характеристики гусениц для трактора ТДТ-55 (ЛХТ-55):

СПЕЦ ЦЕНА!!!  155000 þ. комплект

Обозначение Наименование  Ширина Количество траков Вес, кг
55А-35СБ Гусеница в сборе к-т(4 ленты) 440 140 звена (35зв. в полуцепи) 1600
55А-35-110 Звено гусеницы ТДТ-55 8,55

Гарантийные обязательства: 12 месяцев при наработке, не превышающей моточасы:

  • на грунтах с содержанием кварца не более 35% — 1200;
  • на грунтах с содержанием кварца более 35% — 1000;
  • на галечных грунтах — 700;
  • на обводнённых грунтах с содержанием кварца более 35% — 500.

Для оптовых покупателей предусмотрены скидки. 

>>Прайс на гусеницы и цепи

Трактор ДТ75, Т-150, ТДТ-55 (ДТ-75, ДТ-175, ВТ-90, ДЗ-42) самая распространенная техника в России и странах ближнего зарубежья, на гусеничном ходу, применяемая в сельском, лесном, фермерском, коммунальном хозяйствах; ЛПК, в строительных, монтажных организациях; в нефтегазовой и энергетической промышленности, и многих других сферах деятельности.

С помощью «сельхоз навески»  (механизм навески), к трактору  прицепляют оборудование различного назначения таких как  плуг, сеялка, барона, картофелекопалка. Так же на Трактор ДТ-75 стало возможным оборудовать, помимо  отвала (лопаты): бурильные и крановые установки; трубоукладчик; водооткачивающее оборудование; грунторез (баровая); экскаваторную и снегоочистительную машины.

С появлением этого различного дополнительного оборудования, трактор стал более универсальным в различном его применении, что конечно же повлияло на нагрузку его несущей части ходовой группы ДТ-75- гусеницу! Для тракторов с повышенной нагрузкой лучше устанавливать «усиленную гусеницу», где траки, звенья, пальцы ДТ75 отлиты из высокопрочной стали, что позволит повысить как ресурс трактора, так и его эффективность, так как оператору, уже не придется тратить дополнительно время на замену пальцев, звеньев, натяжку гусениц.

 АКЦИЯ! ЗАПЧАСТИ ДЗ-98, Т-170, Т130, Б-10, Т-10М

ГУСЕНИЦА ДТ-75 (ДТ75)=‹37500› 

КАТКИ 24-21-170СП/-169СП (ЧТЗ)=‹12500

Полный список стран и городов, в которые осуществляется поставка запчастей: 

Т-170, т 10, т 130, т 100 (С100, Т-100), ДЗ-171, ДЗ-109 (ДЗ 109Б), б 10, б 170, б 130 (Б-130), ДЗ171 (ДЗ-171), Урал-4320, РДК-25, РДК-250, ДЭК-251, ДЭК-631, МКГ-25.01, МКГ-25БР  Вы можете посмотреть в разделе: ДОСТАВКА»

 Алиса: качество, цена на запчасти, Т-170,  Т-130, Б10, Б-10М, ДЗ-98, ДЗ98, ДТ-75, «Урал», SHANTUI, Caterpillar, KOMATSU, Hitachi, CUMMINS. SHANTUI SD16 (Шантуй СД16), Caterpillar (Катерпиллер), KOMATSU (Коматсу, Комацу), Hitachi (Хитачи), CUMMINS (Камминз), Hyundai, Volvo, Doosan, JCB, XCMG, Liugong, XGMA, Foton, BAW, FAW, YUEJIN, JAC, HOWO. Гарантия, надежность, стоимость, низкая, доставка ,быстро, купить со скидкой.

Оперативно доставим  транспортной  компанией  и  отдельной машиной  до склада  Покупателя, в города стран: •Республика Казахстан •Республика Беларусь •Украина •Республика Азербайджан  •Республика Кыргызстан  •Республика Армения  •Республика Таджикистан  •Грузия  •Республика Латвия•  Монголия.

Запасные   части на Т 170, Т 130, Т 10, ДЗ-171:  двигатель Д-160 (б 10, б 170, б 130, Д З171),       дизель Д 180 (б 10, б 170, б 130, Д З171), пусковой П-23У (двигатель ПД-23), гусеница и цепь, отвал      (лопата, ковш, гидроотвал), рыхлитель (клык, зуб), КПП,  кабина, бортовая, на Т 170, Т 130, Б 170Б, Т 10М, Б 10МБ.

 Запчастини, запчасткі, ehtiyat hissələri, кам тетиктер, պահեստամասեր, სათადარიგო ნაწილები,  rezerves daļas, қисмҳои эҳтиетӣ, қосалқы бөлшектер, сэлбэг эд анги, запас частәр,  резервни части, tartalék alkatrészek, atsarginės dalys, części zamienne, piese de schimb, делови, náhradné diely, rezervni deli, запас частьләр, yedek parça, запчастьёсын, ehtiyot qismlar, rezervni dijelovi, náhradní díly, varuosad, spare parts, Ersatzteile, 备用零件

 Доставка в н.п. РФ: Шумиха, Шадринск, Екатеринбург (202км-4ч.), Каменск-Уральский, Первоуральск, Чернушка, Кунгур, Губаха, Пермь (582км-12ч), Тюмень (1290км-28ч), Тобольск, Пыть-Ях,  Сургут (2073км-52ч.), Ханты-Мансийск (2374км-58ч.), Мегион, Стрежевой, Нижневартовск (2907км-75ч), Ноябрьск (1515км-28ч), Гупкинский, Тарко-Сале, Новый Уренгой (1935км-36ч), Надым (2160км-42ч), Ямбург.

Оренбург (735км-14ч), Орск (605км-11ч), Сорочинск, Бузулук, Самара (1146км-23ч), Ульяновск (958км-19ч), Димитровград (870км-17ч), Тольятти, Сызрань, Вольск, Болаково, Саратов (1599км-38ч), Энгельс, Красноармейск, Камышин, Волжский, Волгоград (1665км-30ч), Ахтубинск, Харабали, Нариманов, Астрахань (2100км-38ч), Элиста (1968км-36ч), Ставрополь (2240км-41ч), Сочи (2630км-50ч), Краснодар (2370км-45ч), Ростов-на-Дону (2145км-40ч), Белгород (2001км-38ч), Курск (1945км-37ч), Пенза (1210км-23ч), Саранск (1823км-44ч), Тамбов (2102км-50ч),  Воронеж (2337км-56ч),  Липецк (2465км-61ч). Симферополь, Севастополь (Крым). Белорецк, Стерлитамак, Салават, Нефтекамск, Октябрьский, Уфа (379км-8ч),  Воткинск, Ижевск (777км-20ч), Набережные Челны, Альметьевск, Казань (1169км-36ч), Канаш, Чебоксары (1333км-41ч), Котельнич, Киров (1722км-52ч), Арзамас, Нижний Новгород (2284км-64ч), Ковров, Муром, Владимир (2529км-72ч), Москва и МО (2712км-77ч), Рязань (2891км-82ч), Тула (3078км-86ч),  Орел (3254км-91ч), Калуга (3458км-96ч), Тверь (3773км-108ч),  Ярославль (4072км-114ч), Кострома (4151км-117ч), Иваново (4251км-120ч), Великий Новгород, Тихвин, Луга, Вяртсиля, Санкт-Петербург. Маршрут Восток: Щучье, Курган (260км-5ч), Омск (938км-18ч), Калачинск, Татарск, Барабинск, Куйбышев, Чулым, Новосибирск (1606км-40ч), Искитим, Черепаново, Новоалтайск, Барнаул (1836км-47ч), Юрга, Томск, Кемерово (1865км-34ч), Белово, Горно-Алтайск (2072км-40ч), Новокузнецк (2005км-37ч), Абакан (2492км-45ч), Маринск, Ачинск, Дивногорск, Красноярск (2395км-44ч), Уяр, Кызыл (2870км-52ч), Тулун (3060км-56ч), Братск (3290км-60ч), Усть-Кут (3642км-66ч), Канск, Тайшет, Нижнеудинск, Зима, Черемхово, Усолье-Сибирское, Ангарск, Иркутск (3455км-64ч), Шелехов, Байкал, Байкальск, Селенгинск, Улан-Удэ (3890км-72ч), Хилок, Чита (4570км-83ч), Шилка, Нерчинск, Сковородино (5422км-100ч), Тында, Нерюнги, Алдан, Томмот, Якутск (6260км-114ч), Нижний Бестях (6235км-112ч), Магдагачи, Шимановск, Свободный, Белогорск, Благовещенск (6106км-110ч), Завитинск, Облучье, Биробиджан (6460км-115ч), Хабаровск (6630км-118ч), Хор, Вяземский, Бикин, Дальнереченск, Спасск-Дальний, Уссурийск, Артём, Владивосток (7365км-132ч). Южно-Сахалинск. 

Отдел продаж запасных частей:

(351) 223-20-91 эл. п.: [email protected]

Рассмотрим Ваши предложения

по сотрудничеству! 

Источник: https://dortex74.ru/gusenica_dlya_traktora_dt-75_t150_t-70_-tdt-55_-agromash-90tg

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Спецтехника