Мерседес спринтер сколько мест

Свадебный автобус, самосвал, фудтрак и еще 27 вариантов MB Sprinter

мерседес спринтер сколько мест

25 декабря 2019 года

Германия объединилась почти тридцать лет назад, но на территории бывшей ГДР всё еще много напоминаний о социалистическом прошлом. И речь не только о специфической квадратно-гнездовой архитектуре, но и об автомобильной фауне: по дороге из аэропорта мне постоянно встречались Вартбурги и Трабанты.

А ехал я в небольшой городок Людвигсфельде, что к югу от Берлина. Раньше здесь делали грузовики IFA. Многие помнят пятитонники W50, которые в изобилии бегали по дорогам Советского Союза. После падения Берлинской стены здесь начали выпускать Мерседесы-среднетоннажники. А после недавней реконструкции производят Спринтеры третьего поколения, чей дебют состоялся в начале 2018 года.

На базе Спринтера могут построить машину практически любого назначения — от бортового грузовичка до спецавтомобиля или изотермичес­кого фургона.На базе Спринтера могут построить машину практически любого назначения — от бортового грузовичка до спецавтомобиля или изотермичес­кого фургона.

Как в кино

Завод — крутой! Особенно впечатлили рабочие с экзоскелетами, облегчающими физические нагрузки. Я такие только в кино видел.

Спринтеру тоже есть чем удивить. Главный его козырь — невероятное многообразие модификаций.

Заказчики могут выбирать длину колесной базы и грузовой платформы, высоту кузова, количество дверей, ошиновку (одно- или двухскатная), грузоподъемность (от трех до пяти с половиной тонн) и тип привода (передний, задний или полный). На выбор — четыре дизеля: 2,1‑литровые «четверки» (114, 143 либо 163 л.с.

) и 3.0 V6 отдачей 190 л.с. Нынешней зимой европейскую гамму дополнит версия на электротяге. Коробки передач — 6-ступенчатая механика, семи- или 9-ступенчатый автомат. В итоге почти две тысячи различных вариаций!

Но покупателям и этого мало — ­требуют индивидуализации.

Одно из самых быстрорастущих направлений — производство фудтраков. В голове не укладывается, как на такой площади умудряются разместить мини-кухню, склад, холодильник, прилавок с продуктами.Одно из самых быстрорастущих направлений — производство фудтраков. В голове не укладывается, как на такой площади умудряются разместить мини-кухню, склад, холодильник, прилавок с продуктами.

На шасси малотоннажников строят медицинские, курьерские, полицейские, туристические, спасательные, ремонтные, коммунальные машины Всего не перечислишь. Конечно, это не заводские модификации — с задачей прекрасно справляются компании-партнеры.

Все их технические решения проходят оценку и одобрение концерна Daimler AG, поэтому на партнерские машины распространяется заводская гарантия.

На заводе я посмотрел три десятка экзотических Спринтеров. Чего тут только нет! И самосвал, и эвакуатор, и автовышка, и изотермический фургон с холодильниками, которые питаются от солнечных батарей на крыше.

А вот необычная скорая помощь: шасси, на которое водрузили сконструированный по пожеланиям медиков модуль. Плюсов два: внутренний простор (высота потолка два метра) и возможность переставить «будку» на другое шасси — обычно она живет дольше, чем сама машина. Такая концепция набирает популярность.

Скорая медицинская помощь на базе Спринтера готова к выезду. В «будке» есть всё необходимое — носилки, два откидных сиденья для медперсонала и полный набор медицинского ­оборудования.Скорая медицинская помощь на базе Спринтера готова к выезду. В «будке» есть всё необходимое — носилки, два откидных сиденья для медперсонала и полный набор медицинского ­оборудования.

Невозможно пройти мимо дóма на колесах фирмы Carthago Reisemobilbau GmbH. Эти ребята не просто выкинули грузовую платформу и поставили вместо нее жилой модуль — они полностью переделали машину, здесь даже кабина своя. Получился полноценный автобус, на котором четыре человека могут отправляться в «автономное плавание». На борту есть не только привычные плита и холодильник, но и душевая кабина.

И даже сервант с посудой!

Построенный фирмой Carthago Reisemobilbau GmbH дом на колесах назвали Chic c‑line. Глядя на майбаховскую радиаторную решетку, понимаешь: не ошиблись с именем!Построенный фирмой Carthago Reisemobilbau GmbH дом на колесах назвали Chic c‑line.

Глядя на майбаховскую радиаторную решетку, понимаешь: не ошиблись с именем!

Кухня и выглядит роскошно, и оборудована богато — одна лишь хрустальная посуда чего стоит!Кухня и выглядит роскошно, и оборудована богато — одна лишь хрустальная посуда чего стоит! Душевая кабинка откровенно невелика. Но это лучше, чем ничего.Душевая кабинка откровенно невелика. Но это лучше, чем ничего.
В спальном модуле (он в задней части машины) при необходимости поместятся трое.В спальном модуле (он в задней части машины) при необходимости поместятся трое.

Приятно было увидеть продукт российской фирмы Луидор, которая с недавних пор стала партнером мерседесовцев.

Нижегородцы представили любопытную машину — свадебный микроавтобус. Из тематических атрибутов — лишь характерная надпись на борту и украшения из цветов, но каковы идея и эффект!

В основе луидоровской машины лежит заднеприводный длиннобазный микроавтобус. Крышу нарастили сами (сварочные швы смотрятся грубовато), что позволило увеличить высоту пассажирского отсека до 1940 мм.

Посадочная формула 19 + 1 — вот вам и микроавтобус! Вдоль правого борта установлено по одному сиденью, вдоль левого — по два. Каждому пассажиру полагается USB-разъем и откидной столик.

Кресла оборудованы трехточечными ремнями и регулировкой угла наклона спинок. А центральные сиденья вдобавок сдвигаются в сторону прохода на восемь сантиметров. Отделка — из мягкой и уютной натуральной кожи.

А знаете, что самое неожиданное? Вся «мебель» — собственного, луидоровского производства. Можем, когда захотим!

Луидоровский автобус сделан на совесть — выглядит добротно и на фоне продукции западноевропейских конкурентов.Луидоровский автобус сделан на совесть — выглядит добротно и на фоне продукции западноевропейских конкурентов.

ЖК-телевизор, выносные динамики, разделительная шторка, контурная подсветка — тут не хуже, чем в лимузине!ЖК-телевизор, выносные динамики, разделительная шторка, контурная подсветка — тут не хуже, чем в лимузине! Сиденья на Луидоре — собственного производства, с регулировками спинок, откидными столиками и USB-разъемами.Сиденья на Луидоре — собственного производства, с регулировками спинок, откидными столиками и USB-разъемами.

К услугам пассажиров — просторные полки, светодиодная подсветка, телевизор, хорошая акустика. Вдоль бортов — конвекторы. Есть и проход на первый ряд (видимо, чтобы тамада мог заходить к пассажирам). За выставочный образец просят 4 700 000 рублей.

Такую цену осилят разве что агентства, специализирующиеся на свадьбах миллионеров. Ее, впрочем, можно снизить, отказавшись от многочисленных опций, - но тогда это будет уже не Mercedes.

Изображая джипы

Напоследок прокатился по джиперской мини-трассе, организованной вблизи заводской проходной. Всего три участка, но это лучше, чем ничего.

Сажусь в полноприводный Sprinter с высокой крышей. Типичная мерседесовская обстановка: удобнейшие руль и сиденья, камеры кругового обзора, подрулевой селектор автомата. А посадка высокая, грузовая. И боковые зеркала не обеспечивают достаточную обзорность.

Оживляю 190‑сильный турбодизель кнопкой. Работает мягко, нет ни шумов, ни вибраций — в отличие от того же Ducato, у которого с акустическим комфортом делá не очень.

Сначала — проезд по участку с 10‑сантиметровым слоем песка. Без проблем. Посреди «карьера» я сделал короткую остановку. Трогаюсь: легкая пробуксовка — и машина уверенно покатила дальше.

Следом — подъем на рампу из листов профнастила. Sprinter влетел на нее без малейшего напряга. Напрягся только я: на грузовиках такие экзерсисы прежде не исполнял. Теперь спуск. Но не по ровной наклонной, а по ступенькам-лесенкам. Системы помощи при спуске тут нет, поэтому приходится притормаживать ­самостоятельно.

Благодаря грамотной настройке ESP полноприводный Sprinter уверенно справляется с диагональным ­вывешиванием.Благодаря грамотной настройке ESP полноприводный Sprinter уверенно справляется с диагональным ­вывешиванием. Для микроавтобусов такое препятствие весьма непростое, но Sprinter преодолел его не поперхнувшись.Для микроавтобусов такое препятствие весьма непростое, но Sprinter преодолел его не поперхнувшись.

На середине спуска останавливаюсь, чтобы попробовать тронуться назад, но инструктор в соседнем кресле замахал руками — нельзя! Потом, когда остыл, полушепотом сообщил, что сам накануне пробовал это сделать, но безуспешно.

Скатываюсь вниз, к последнему отрезку — 15‑метровому бугристому участку. Здесь Sprinter продемонстрировал умение бороться с диагональным вывешиванием. Для микроавтобуса — отличная проходимость!

В России минимальная цена полноприводного Спринтера — 4 516 000 рублей. За эти деньги можно взять полноразмерный внедорожник премиум-класса, что люди с удовольствием и делают. А те, у кого каждая копейка на счету, покупают полноприводный Ford Transit за 2 522 000 рублей.

Объем продаж коммерческих Мерседесов в России в этом году серьезно просел (за шесть месяцев минус 60,2%). Причина — остановка производства на ГАЗе сравнительно доступного семейства Sprinter Classic (из-за боязни американских санкций, хотя напрямую не говорят). А импортные Спринтеры покупателям не по карману. Пока немцы не вернутся к локализации, падающий тренд не переломить.

Mercedes-Benz Sprinter (микроавтобус)

Длина / ширина / высота / база 7367 / 2020 / 2800 / 4325 мм
Количество мест в салоне 19 + 1
Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 2143 см³; 120 кВт / 163 л.с. при 3800 об/мин; 380 Н·м при 1400–2400 об/мин
Топливо / запас топлива ДТ/71 л
Расход топлива: смешанный цикл 7,1 л / 100 км
Трансмиссия задний привод; M6

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/920822-mercedes-benz-sprinter-test-drajv/

Мерседес Спринтер Классик Пассажирский 2019 года — технические характеристики, цена, комплектации

мерседес спринтер сколько мест

Недавно концерн представил новый Мерседес Спринтер Классик пассажирский. Каких-либо существенных нововведений обыватель попросту не заметит, главные обновления скрываются по части технические характеристики и габариты. Да, размеры чуточку подросли, добавилось больше свободного пространства, чего так не хватало в некоторых модификациях.

Гамма комплектаций и предложений кузова по-прежнему широкая, наверное, самый большой выбор пассажирских микроавтобусов предлагает Мерседес. Это не только классические микроавтобусы, бусы, но и туристические машины, специально оборудованные для экскурсий, а также маршрутные такси, в разнообразных комплектациях.

Экстерьер

Внешность остается традиционной еще со времен первых выпусков Спринтеров, а именно с 1995 года, когда впервые представили такой тип микроавтобусов.
Передняя часть выражается в стандартных фарах, с несколько различающимися формами, но по стилю полностью совпадающими с концептуальной линией компании.

«Передок» в различных модификациях может удивить различным исполнением бампера, с защитным обвесом, либо обычным монументальным. Расположение противотуманок в боковых частях уже стало традиционным, поэтому для некоторого разнообразия, для противотуманок изготавливают специальные рамки, в том числе даже хромированные и матовые черные.

Силуэт вполне подходящий, учитывая предназначение авто. Мерседес Спринтер 515 представляет более удлиненную базу, с расширенным количеством мест. Каких-либо дизайнерских элементов там нет, все просто и лаконично.

Корма также соответствует единому стилю, ничего не выделяется. Пассажирский микроавтобус, в новой генерации, судя по всему, может разместить больше пассажиров, чем его предшественник.

На этом все отличия завершаются, абсолютно единая платформа, которая существенно различаться может только в салоне.

Интерьер

Касательно салона, то, во-первых, стоит сказать про качество материалов, вполне приличное, компания держит марку. Во-вторых, дизайн и многие решения остались прежними вплоть с самого первого выпуска. В общем, по строению и оформлению стоит выделить одну деталь, в салоне принято создавать комфорт не только водителю и его переднему пассажиру, но и для всех сидящих.

Передняя панель характерная, кардинальных отличий нет даже в зависимости от комплектаций. Выбор оснастки идентичен, кроме самой базовой версии, для которой естественно предложен несколько другой тип оснащения.

Панель спидометра уже оснащена бортовым компьютером в плюс к двум «колодцам». Рулевая колонка с некоторым изменением пришла с легковых моделей, даже сумели предусмотреть несколько опций, управление которыми осуществляется с руля. В топовых версиях их, конечно же, больше.

Центральный блок и тоннель представлены единой платформой, тут немного по-другому идет построение. В микроавтобус Мерседес над магнитолой по-прежнему скрывается небольшой бардачок, окруженный дефлекторами.

В зависимости от комплектаций, предоставляется либо кондиционер или же раздельный климат. Блок для управления отыскал пристанище в характерном месте. Ручка КПП традиционно устанавливается на блок торпеды с совместным управлением.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит металловоз камаз

Сиденья по строению в принципе существенно не изменились, даже для водителя и его пассажира, существо ничего не обновилось. Одно, что как-то выделяется, это пересмотренная структура установки пассажирских диванов сзади. В авто, где расширенная база, добавили и изменили расположение кресел. В каких-то модификациях даже увеличили проход и боковую поддержку.

Технические показатели

Технические характеристики в области силовой установки в основе остались не тронутыми, но гамма моторов увеличилась. Отныне для микроавтобуса предусмотрены пять агрегатов, с существенно модернизированной основой.

Первые два дизеля, оснащены одной конфигурацией и объемом 2,1 л., но возможности отличаются, заявленная мощность от 129 л.с. по 163 л.с.

Третий агрегат также дизельный, трехлитровый в-образный генерирующий уже 190 л.с. Наиболее распространенный на удлиненных туристических и дальнего следования маршрутах.

Два других мотора, бензиновые, с рабочим объемом 1,8 л. с одинаковыми характеристиками, равняющимися 156 л.с. Особенность второго мотора в том, что он способен работать не только на бензине, но и на газу.

Стандартно для всех моторов предлагают 5-ступенчатую «механику». В качестве опции 7-диапазонный «автомат» предназначенный только для дизеля, щеголяющий помимо этого с полным приводом. Для бензиновых 5-ступенчатый «автомат», и без возможности подключения полного привода.

Что касается конструкции платформы, то её скопировали с предшественника в полном соответствии, поэтому технические характеристики ничем кардинальным не выделяются. Некоторым перенастройкам поддалась только подвеска, но при этом классическое строение сохранилось. Спереди МакФерсон, с установленной поперечной рессорой, а сзади зависимая система на основе мало листовых рессор.

Среди электронных «примочек» можно отыскать в базе пару ассистентов тормозной системы и стабилизации, для рулевого управления предложат только гидравлику.

Комплектации и цены

На российском рынке представлены все модификации данной машины. Производитель готов предложить по несколько комплектаций с различным выбором оборудования и оснащения, в зависимости от предпочтений.

В самой доступной на отечественном рынке модификации, за Спринтер требуют 2 463 000 руб. В такую сумму оценивается классический микроавтобус, описание оснащения включает несколько ассистентов, две подушки, стеклоподъемники, магнитолу, музыку, усилитель руля, кондиционер.

Следующая по цене идет модификации маршрутного такси, с измененным строением салона, для большей вместительность и удобства для города, цена от 3 015 000 руб.

За туристический автобус, в самой минимальной «базе» требуют от 3 500 000 руб.

Тест драйв

Chevrolet Rezzo в 2019 году: фото, отзывы, характеристикиЯгуар Ф Пэйс 2019 года: цена, отзывы, тест драйв, фото, характеристикиГрейт Вол Ховер H5 2019 года — отзывы владельцев, фото, технические характеристикиHonda Fit/Jazz в 2019 году: где купить, фото, отзывы, характеристики, ценаШевроле Кобальт 2019 года: фото, цена, комплектации, отзывы, характеристикиRolls Royce Wraith в 2019 году — цена, фото, технические характеристикиChery Arrizo 7 — краш тест, обзор, цена, фотоПорше панамера (Porsche Panamera): обзор и цены

Источник: https://www.avtogide.ru/mersedes-sprinter-klassik-passazhirskiy-tehnicheskie-harakteristiki-tsena-komplektatsii.html

Mercedes benz Sprinter 2018 I Грузоподъемность Салон Двигатель Акпп

мерседес спринтер сколько мест

Мерседес Спринтер 2018 добротный рабочий автомобиль, полюбившийся водителям с 1995 г. За период своего существования было продано более 3 миллионов экземпляров. Абсолютно новая модель mb sprinter была представлена на женевском фестивале в 2017 г.

Модификации

  • Фургон — оборудован водительским креслом и двумя пассажирскими. За раздвижной дверью достаточно большое пространство для перевозки грузов.
  • Мерседес спринтер классик пассажирский — предназначен для перевозки пассажиров, оборудован комфортабельными сиденьями и кондиционером. Количество мест 20.
  • Бортовая платформа — оснащён кабиной для водителя и двух пассажиров. На платформе можно перевозить большие грузы.
  • Шасси — кабина для водителя и двух пассажиров, а также шасси, на которое можно самостоятельно установить платформу и тент необходимых для коммерческой деятельности размеров.
  • Туристический Arobus Sprinter — автобус повышенной комфортности для перевозки пассажиров, оборудованный дополнительным рядом сидений. Это mercedes benz sprinter класса vip.

Mercedes benz sprinter салон

Мерседес 2018 спринтер достоин похвал. Находясь внутри. Не ощущаешь себя за рулем грузовика. Руль удобен, обшит кожей, не скользит. Легко регулируется по высоте и вылету.

На руле появились кнопки управления электроникой, переключения мультимедиа, управление вызовами. С их помощью можно настроить инновационную систему ASSYST, отвечающую за техобслуживание авто. На передней панели климат контроль, большой мультимедийный экран.

Рычаг коробки передач располагается прямо под рукой, добавляя удовольствия от управления автомобилем.

Вентилируемые сиденья оббиты черной красивой тканью. Сиденье располагается высоко, увеличивая обзор при вождении.

Как дополнительные опции можно заказать:

  1.  Кожаный салон.
  2.  Двойное пассажирское кресло.
  3.  Подогрев и электрорегулировка сидений.
  4. Поясничная поддержка.
  5.  Подлокотники classic.

В базовой комплектации присутствует двух зонный климат контроль для водителя и переднего пассажира. Система KEYLESS ENTRY & SLIDE самостоятельно откроет для вас двери кабины и грузовую дверь, как только вы приблизитесь к автомобилю и закроет на замок, когда вы уйдете.

На выбор предлагается аудиосистема с аналоговым или сенсорным экраном. В комплектацию входит функция блютуз, управление входящим звонком с мобильного телефона. А также разъем для флешки, айпода, и карты SD.
Навигатор с системой MAP PILOT отображает 3D карты. Он может быть установлен только с аудио системой Becker. Модуль интегрируемого навигатора, возможно, установить в бардачке, изображение может выводиться как на сенсорный экран, так и на приборную панель.

Двигатель

Дизельный мотор с 4 цилиндрами. Он весьма экономичен, мощность его 70,85,95,110 и 120 лошадиных сил.

  • Дизельный двигатель с 6 цилиндрами мощностью 140 лошадиных сил.
  •  Бензиновый мотор на 190 лошадиных сил и 6 цилиндрами.

Коробки передач

Eco Gear механическая коробка передач. С увеличенной разницей между передаточными числами и со сниженным количеством оборотов. Это коробка снижает потребление топлива, по сравнению с предыдущими версиями дизельных силовых агрегатов формата евро 4.

Это коробка устанавливается как с 4 цилиндровым, так и 6 цилиндровым двигателем.
Коробка автомат NAG W5A 380 плавно переключает передачи абсолютно без рывков.

Она всегда устанавливается с двигателем V6, для мотора с 4 цилиндрами она устанавливается в качестве опции.

АКП 7G-TRONIC PLUS умная акпп, эта короба автомат впервые предлагается в качестве опции для коммерческого автомобиля. Она отличается экономией топлива, плавностью хода и комфортом как при поездке в премиальном седане.

Привод

Полный привод можно как опцию приобрести при покупке автомобиля. Он доступен вместе с системой DSR (контроль ускорения при спуске с горы) и дополнительным комплектом резины для бездорожья.

Источник: https://promercedes.ru/mb-obzor/mercedes-sprinter-2017-2018

Обзор микроавтобусов для категорий прав B и D

Микроавтобусы считаются транспортом, для управления которым требуется особая категория прав. Как правило, речь идет о двух «отметках»: «В» и «D». Различные требования обусловлены техническими характеристиками и вместимостью авто. Стоит отдельно рассмотреть микроавтобусы категории «В», а также категорию «D», чтобы понять, в чем именно состоит специфика получения прав на управление ими.

Количество мест

Если говорить о вместимости автобуса, то приставка «микро» вполне объясняет нюансы этой подкатегории. Все автомобили этого типа можно разделить на две группы, опираясь на то, какая категория нужна на микроавтобус:

  • Машины, которыми можно управлять, имея водительские права категории «В». Их вес не должен превышать 3,5 тонны, а число мест для сидения в салоне не может быть более восьми. К этой группе, как правило, относятся небольшие микроавтобусы или большие внедорожники, которые соответствуют заданному ограничению по массе.
  • Авто, за руль которого можно садиться, при наличии прав категории «D». К этому виду принадлежать все автобусы малой, средней и большой вместимости, а потому, внутри категории существует определенная градация. Для управления пассажирскими микроавтобусами с числом сидячих мест от 8 до 16, выдается удостоверение «D1». Права на крупногабаритный транспорт, предназначенный для перевозки людей, маркируются символами «DЕ» и «D1Е».

Возрастные ограничения 

Водительские удостоверения, соответствующие каждому виду автотранспорта, можно получать только по достижению определенного возраста. А так как вождение микроавтобусов, как правило, связано с перевозкой пассажиров, а значит, повышенной ответственностью за жизнь и здоровье группы людей, здесь ограничения более чем уместны.

  1. Обучение управлению авто с числом посадочных мест до 8 человек, то есть, категории «В» разрешено уже с 17 лет. Вот только за руль вас все равно не пустят, даже если все тесты и экзамен по вождению вы сдадите превосходно. Придется ждать совершеннолетия, чтобы получить действительное водительское удостоверение.

  2. Для управления пассажирскими автобусами с числом сидячих мест до 16-ти требуется еще больше времени. Вы сможете приступить к обучению не раньше 21 года, а доверить автобус с пассажирами вам смогут только тогда, когда ваш водительский стаж будет более трех лет.

Отечественные или иностранные? 

Помимо исключительно «потребительских» характеристик, все микроавтобусы можно разделить на авто отечественного производства и зарубежные аналоги.

Во многом такая классификация уже устарела, хотя бы потому, что немалую часть «иностранцев» собирают по лицензии российскими мастерами, а потому, называть их зарубежными машинами язык уже не поворачивается.

Хотя если рассматривать, например, «Газель», «Соболь» или «Баргузин», собранные на Горьковском автозаводе, китайский Groz Polarsun, созданный по лицензии Toyota, и уютный Mercedes Vito, то да Национальная идентичность, как говорится, на лицо.

На российском рынке пассажирских автоперевозок ощутимую конкуренцию российским «газелькам» пока составляют только китайские модели. Они соответствуют друг другу по вместимости, кроме того, запчасти на азиатскую автотехнику найти куда проще, чем на тот же Mercedes.

ТОП-5 самых «российских» микроавтобусов 

В списке самых ходовых машин этого типа в нашей стране можно выделить пять «звезд», которые есть едва ли не в каждом городе и далеко не по одной штуке. Многие из них добросовестно обслуживают городские маршруты, а потому, всегда на виду. А некоторые берут такой фургон напрокат, потому что он очень удобен. Итак Самые популярные микроавтобусы категории «D»:

  • ГАЗ «Газель» – компактная модель, с различной конфигурацией салона, оборудованная минимум 13-ю местами для сидения. Главный аргумент «за» – сравнительно низкая стоимость машины, быстрая ее окупаемость. О популярности красноречиво говорит статистика: 90% всего автопарка автобусов малой вместимости муниципального уровня состоит именно из газелей.
  • Мерседес Спринтер — шедевр концерна Даймлер-Бенц. Считается средним микроавтобусом с вместимостью от 8 до (внимание!) 30 сидячих мест. Прекрасно подходит для пригородных маршрутов, просторен, динамичен, экономичен, безопасен.
  • Peugeot Boxer — безопасный, выносливый, хотя и не такой вместительный, как Мерседес. Зато это первая полноценная переднеприводная модель, покорившая российское бездорожье.
  • Ивеко Дейли — знойный итальянец, имеет 26 мест для сиденияе ( с водительским — 27), 2,3-литровый двигатель, 146 лошадей под изящным капотом. К плюсам можно отнести задний привод, удобную электродверь салона.
  • Ford Tranzit — германское авто которое считается вторым по популярности после «газельки», Салон у него немного побольше: он способен вместить 17 мест для сидения, кроме того, стоя туда войдет намного больше людей чем в стандартный отечественный «микрик».
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько мест в автобусе паз

Что касается микроавтобусов категории «В», то большинство из них — это семенйные минивены, разнообразие которых поражает воображение. Выбор же самых популярных напрямую зависит от потребности каждого владельца, ограничиваясь только материальными возможностями.

Источник: http://PlatinuMotors.ru/informatsiya/blog/item/477-%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%B2-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2-b-%D0%B8-d

Сколько мест в мерседес спринтер — Ремонт автомобиля своими руками

Mercedes Benz Sprinter Classic 311 CDI – это малотоннажный грузовой автомобиль, который применяется в сфере коммерческих перевозок. Высокая популярность авто обусловлена постоянным улучшением рабочих параметров и внешнего вида. В Европе машина пользуется меньшим спросом, она считается устаревшей. При этом российские потребители ценят ее за оптимальное соотношение цены и качества.

К основным преимуществам Мерседес Спринтер 311 относятся надежность, высокое качество сборки, установка долговечных систем и механизмов, простота проведения сервисных работ и возможность монтажа разнообразных надстроек.

Вернуться

Особенности и преимущества

В качестве дополнительного оборудования устанавливаются разные варианты кузова – фургон, рефрижератор, самосвал и т.д. В зависимости от оснащения определяется функциональность машины:

  • изотермический фургон – транспортировка грузов при соблюдении определенного температурного режима;
  • промтоварный фургон Спринтер 311 – транспортировка различных товаров;
  • туристический автобус – перевозка людей за пределы населенных пунктов;
  • маршрутное такси – перевозка людей и грузов в пределах города;
  • функциональное шасси – возможность установки различного оборудования;
  • Мерседес Спринтер 311 с бортовой платформой площадью 4,3 м2, 8,7 м2, 9,1 м2 – для транспортировки грузов;
  • микроавтобус – транспортировка грузов и людей с высоким уровнем комфорта и функциональности;
  • фургон – универсальное транспортное средство.

Вернуться

Технические характеристики и габариты

К главным техническим характеристикам Мерседес Спринтер 311 относятся:

скорость 158 км/ч;
количество мест в кабине 3;
грузоподъемность 1,44 т;
вес 2,07 т;
полный вес 3,5 т;
привод 4х2 или 4х4;
колесная база 3,55 м;
радиус поворота 12,8 м;
клиренс 0,15 м.

Габариты машины составляют 5,64 м х 1,74 м х 1,92 м. Багажное отделение имеет длину 3,27 м.

Вернуться

Расход топлива

Расход топлива Мерседес 311 составляет 8,9 л на 100 км пути в среднем. По городу данный показатель возрастает до 11,4 л, а по трассе снижается до 7,4 л. Вместительность бака для топлива составляет 75 л, а количество вредных веществ в выхлопе – 300 г/км.

Вернуться

Устройство

Машина оснащается большим количеством систем безопасности в стандартной сборке. Электронная система стабилизации ESP является частью системы управления, она не позволит машине резко изменить направление движения. Системы ABS и ASR, надежные тормоза, подушка и ремни безопасности также устанавливаются стандартно и защищают водителя Mercedes Benz Sprinter Classic 311 CDI в аварийных ситуациях.

Основное освещение управляется посредством автоматической системы. Она оценивает дорожную ситуацию, уровень освещенности и определяет интенсивность свечения. Для функционирования автоматической системы используется видеокамера, расположенная над фронтальным стеклом Мерседес Бенц Спринтер Классик 311. Она передает сигнал на бортовой компьютер, который включает и отключает освещение.

Непредвиденный съезд с полосы движения активирует систему оповещения. Это снижает риск возникновения аварийных ситуаций, если водитель отвлекся или уснул за рулем. Звуковой сигнал привлечет внимание и разбудит его. Сознательная смена полосы распознается системой, поэтому звукового сигнала не следует.

Вернуться

Коробка передач

Взаимодействие дизельного мотора и шестискоростной механической или автоматической КПП гарантирует высокие технические характеристики и простоту управления. Для снижения потребления горючего в смешанном цикле работы предусматривается большая разница между крайними передаточными числами и сокращение частоты вращения вала двигателя.

Рычаг КПП находится на центральной консоли Мерседес Спринтер 311, что обеспечивает удобство пользования и освобождает дополнительное место в кабине.

Вернуться

Кабина водителя

Для изготовления кабины применяется метод штамповки, с помощью которого обрабатывают цельнолистовой металл. Кабина имеет капотную конструкцию, а основные узлы оснащены элементами усиления. Безопасность обеспечивается за счет большого угла обзора и зеркал заднего вида увеличенной площади. Внутреннее пространство салона имеет большой объем, что обеспечивает комфорт двух пассажиров и водителя.

Внутри кабины Mercedes Benz Sprinter 311 может устанавливаться три кресла или семь (двухрядная кабина). Материалы отделки используются высокого качества, что обеспечивает их долговечность и износостойкость. Кресло оператора имеет поясничный подпор и подогрев, обтянуто тканью, дополнено ремнями безопасности и подголовниками.

Находиться внутри машины так же приятно, как и в легковом авто. Рулевое колесо можно настроить по высоте и углу наклона. Опционально устанавливается кондиционер.

Внутренняя обшивка Мерседес Бенц Спринтер Классик 311 выполнена из изоляционных материалов, что гарантирует комфорт водителя при транспортировке людей и грузов. Кабина монтируется на подушки из резины.

Педали установлены с учетом удобства оператора, они не позволяют чувствовать усталость и дискомфорт даже при длительных поездках. В салоне имеется множество отсеков для хранения вещей.

Вернуться

Рулевое управление и панель приборов

В качестве опции выступает установка рулевого колеса с улучшенными показателями комфортности. Это позволяет снизить нагрузку на оператора и обеспечить его удобство даже при продолжительных поездках. Многофункциональная колонка Мерседес 311 с объемным ободом и хромированными элементами повышает безопасность.

На руле имеются четыре двойные клавиши, с помощью которых происходит управление бортовым компьютером, громкостью магнитолы, телефоном, системой техобслуживания Assyst. При этом безопасность обеспечивается за счет положения обеих рук на руле.

Вернуться

Тормозная система

Стандартно на грузовой автомобиль Mercedes Benz Sprinter 311 устанавливаются дисковые тормозные механизмы на все колеса и улучшенная гидросистема торможения с двумя контурами, электрическим индикатором износа накладок. Противооткатная функция AAS, являющаяся частью ESP, отвечает за плавное начало движения на подъем.

Если старт осуществляется внизу склона, то система сохраняет давление в тормозных контурах в течение 2 секунд. Этого достаточно, чтобы водитель переставил ногу с педали тормоза на акселератор, но не произошло отката машины назад.

Система активируется при уклоне 4% и более, отказ происходит при остановке на ровной поверхности и при активном «ручнике».

Вернуться

Удобство эксплуатации и обслуживания

Составляющие и компоненты Mercedes Benz Sprinter 311 способны прослужить длительное время. В среднем износ становится заметным при пробеге 400-500 тыс. км. Основные проблемы в эксплуатации происходят за счет несоблюдения межсервисных интервалов. Турбину необходимо проверять через 1-1,2 млн. км. Также нужно контролировать качество топлива, т.к. плохой состав способен привести к засорению и отказу топливной системы.

Вернуться

Какова цена?

В зависимости от модификации, наличия дополнительных опций и оборудования определяется стоимость модели. Стандартная сборка стоит порядка 1,66 млн. руб. при установке надстройки типа фургон, и 1,67 млн. руб. – микроавтобус.

При покупке б/у машины стоит помнить, что техническое состояние грузовых версий будет лучше, чем пассажирских. Это обусловлено тем, что последний вид авто часто используется в сфере городских перевозок (маршрутное такси), следовательно, износ тормозной системы и прочих агрегатов и узлов будет намного выше. При покупке подержаного автомобиля нужно обратить внимание на состояние всех систем и механизмов, а также коррозию.

Цена Mercedes Benz Sprinter 311 14/15 года выпуска составляет 1,3-1,7 млн. руб., 08/09 года – 700-850 тыс. руб.

Вернуться

Аналоги

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/skolko-mest-v-mersedes-sprinter.html

Сколько мест в мерседес спринтер — Ремонт и обслуживание автомобилей

Переоборудование микроавтобусов позволяет создать автомобиль, полностью соответствующий поставленным целям. В отличие от приобретения нового фургона со всеми необходимыми опциями, модернизация обходится значительно дешевле и позволяет учесть все пожелания заказчика.

Одним из наиболее популярных мировых брендов среди микроавтобусов является Мercedes-Benz, эти автомобили сочетают в себе надежность, стиль и комфорт.

Наша компания уделяет особое внимание машинам этой марки и предлагает профессиональное переоборудование «Мерседес Спринтер Классик» в СПб в соответствии с вашими пожеланиями.

Шумо- и виброизоляция салона микроавтобусов является самой распространенной опцией при переоборудовании. При небольших затратах становится возможным сделать поездки значительно комфортнее.

Микроавтобусы нередко используются для дальних поездок, поэтому одним из важнейших требований является комфорт водителя и пассажиров. Для достижения поставленной цели мы предлагаем переоборудовать салон Mercedes Sprinter Classic путем установки дополнительных или новых, более комфортных сидений. В данном случае возможен монтаж поворотных кресел или диванов-трансформеров.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отрегулировать вом на мтз 82

К основным видам работ, проводимым нашими специалистами, можно отнести:

  • установку дополнительных сидений;
  • врезку окон и люков;
  • монтаж отопителя салона, системы кондиционирования;
  • перетяжку салона;
  • обшивку грузового отделения;
  • изготовление шторок;
  • установку электропривода дверей.

Переделка «Мерседес» в дом на колесах

Компактные дома на колесах давно пользуются большим спросом в европейских государствах, но и в нашей стране в последние годы количество владельцев такого транспорта значительно возросло. Специалистами нашего автосервиса предлагается профессиональная переделка «Мерседес Спринтер» в дом на колесах. Этот автомобиль является отличным вариантом для создания компактного и маневренного дома на колесах, который без труда можно эксплуатировать в городских пробках.

Одной из разновидностей домов на колесах являются мобильные офисы. Подготовленное рабочее место позволяет в комфорте вести дела даже в дальних поездках.

Дом на колесах представляет собой полностью пригодный для проживания автомобиль. Основным его отличием от обычной квартиры являются габариты. Автомобиль оборудован всей необходимой бытовой техникой, спальным местом и даже санузлом.

Переоборудуем грузовой «Спринтер» в пассажирский

Стоимость грузовых фургонов значительно ниже пассажирских версий, поэтому большим спросом пользуется услуга установки сидений, обшивки и других элементов салона. Переделка «Мерседес Спринтер» из грузового в пассажирский позволяет значительно сэкономить средства и в то же время изготовить салон в соответствии с собственными пожеланиями.

Грузовой фургон может быть переоборудован как для перевозки пассажиров на коммерческой основе, так и для использования в качестве семейного комфортабельного авто для путешествий. В зависимости от предпочтений заказчика могут быть использованы высококачественные материалы, установлена мультимедийная система, автономное отопление и другие опции.

Стоимость переоборудования Mercedes Sprinter в СПб

Обращаясь в наш сервисный центр, вы получаете высокое качество обслуживания, оперативное выполнение работ и честную стоимость. Мы всегда стараемся поддерживать самые выгодные цены на переоборудование Mercedes Sprinter в Санкт-Петербурге, не жертвуя качеством и не экономя на материалах. Кроме этого, мы предоставляем полный пакет документов и оказываем помощь в оформлении переоборудованного автомобиля, что позволяет сэкономить ваши силы и время.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/ekspluatatsiya/skolko-mest-v-mersedes-sprinter.html

Мерседес спринтер пассажирский количество мест – — «». | Технология покраски автомобиля в домашних условиях

Длина: 540 мм Ширина: 410 мм

Глубина: 410 мм

Автомобили иностранного производства

Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L4 (длинная база с увеличенным задним свесом).

Базовый автомобиль Mercedes Sprinter

Плавно регулируемая система отопления и вентиляции с 4-ступенчатой регулировкой вентилятора и двумя дополн. дефлекторами для распространения свежего воздуха
Удобство загрузки благодаря задним распашным дверям с углом раскрытия до 180°
Водительское сиденье с богатым набором регулировок для принятия оптимального положения
Рулевое управление с реечным механизмом и гидроусилителем
Центральный замок с дистанционным управлением
16-дюмовые шины размера 235/65 R 16 (у варианта полной массой 3,5 т)
Подголовники с двухступенчатой регулировкой и тканевой обивкой, на всех сиденьях
ADAPTIVE ESP®, вкл. АБС, антипробуксовочную систему (ASR), электронную систему распределения тормозного усилия (EBV) и систему экстренного торможения (BAS)
Адаптивные фонари стоп-сигнала
Надувная подушка безопасности (для водителя)
Противооткатная система для автомобилей с АКПП
Трёхточечные ремни безопасности на всех местах, для сиденья водителя и одноместного переднего пассажирского сиденья – с преднатяжителями и ограничителями
Независимая подвеска передних колёс
Система предупреждения о перегоревших лампах
Стабилизатор передней подвески (для варианта массой 3,0 т – в качестве опции)
Регулировка дальности света фар
Многослойное безопасное ветровое стекло
Колёсная база, мм 4 325 4 325
Высокая крыша
Объём грузового пространства, (м3) 14,0 15,5
Грузоподъёмность (кг) 1 260 – 2 510 1 210 – 2 465
Полная масса (кг) 3 500 – 5 000 3 500 – 5 000
Сверхвысокая крыша
Объём грузового пространства, (м3) 15,5 17,0
Грузоподъёмность (кг) 1 230 – 2 480 1 180 – 2 435
Полная масса (кг) 3 500 – 5 000 3 500 – 5 000
Число цилиндров 6 4 4
Расположение цилиндров V 72° рядное рядное
Число клапанов 4 4 4
Рабочий объём (см3) 2.987 2.148 1.796
Мощность (кВт/л. с.) при об/мин. 135/184 при 3800 65/88 при 3800 115/156 при 5000
Номинальный крутящий момент (Н•м) 400 220 240
Объём грузового пространства, (м3) 11,5 15,5
Вид топлива дизельное дизельное бензин класса «супер»
Ёмкость бака (л) ок 75 ок 75 ок 100
Топливная система микропроцессорная система непосредственного впрыска с системой питания Сommon Rail, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха микропроцессорный впрыск
Аккумулятор (В/А•ч) 12/ 100 12/ 74 12/ 74
Генератор (В/А) 14/ 180 14/ 90 14/ 150
Привод задний 4×2, полный 4×4 задний 4×2 задний 4×2

www.autozavod.com

Мерседес Бенц спринтер пассажирский количество мест

ЛУЧШИЙ ВЫБОР! Продажа спринтер 316 — 9 МЕСТ 16,5 тыс.$

Мерседес Спринтер 20 мест

Продажа Mercedes Benz Sprinter 319 пассажир 2010 года 25500$. Автобазар

Наши тесты. Mercedes-Benz Sprinter Classic. Вып.904

Источник: https://akcelerat.ru/raznoe-2/mersedes-sprinter-passazhirskij-kolichestvo-mest.html

Грузоподъемность фургона мерседес спринтер — Тракторист

02.07.2019

Mercedes Benz Sprinter Classic 311 CDI – это малотоннажный грузовой автомобиль, который применяется в сфере коммерческих перевозок. Высокая популярность авто обусловлена постоянным улучшением рабочих параметров и внешнего вида. В Европе машина пользуется меньшим спросом, она считается устаревшей. При этом российские потребители ценят ее за оптимальное соотношение цены и качества.

  • К основным преимуществам Мерседес Спринтер 311 относятся надежность, высокое качество сборки, установка долговечных систем и механизмов, простота проведения сервисных работ и возможность монтажа разнообразных надстроек.
  • Вернуться

Сколько стоит Mercedes-Benz Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter – коммерческий вид транспортного средства. Используется для транспортировки груза, пассажиров. На территории России данная машина продается по цене от 300 000 до 3 974 000 рублей.

О машине

Mercedes-Benz Sprinter – это микроавтобус, минивэн для перевозки пассажиров и грузов. Относится к классу малотоннажных грузовиков. Производителем его выступает немецкая компания Daimler-Benz. Работает машина на дизеле. Авто имеет 5 дверей. Выпускается модель с 1995 года. Грузоподъемность достигает 3050 кг.

Преимущества машины:

  1. Адаптированная под качество русских дорог подвеска.
  2. Простое и недорогое техобслуживание.
  3. Высокое качество деталей, сборки.
  4. Надежность, долговечность.
  5. Высокая грузоподъемность.
  6. Небольшие габариты.
  7. Дешевый ремонт.
  8. Низкий расход горючего.
  9. Эргономичность.
  10. Наличие разных вариаций, типов кузова.

Факторы ценообразования

Стоимость Mercedes-Benz Sprinter в разных местах отличается. Цена зависит от таких факторов:

  • Вид машины.
  • Состояние.
  • Комплектация.
  • Технические характеристики.
  • Год выпуска.
  • Место покупки.
  • Гибкость ценовой политики (проведение акций).
  • Способ оплаты.
  • Известность реализатора, его рейтинг.
  • Уровень конкуренции.

Чем выше технические и эксплуатационные характеристики машины, тем дороже она будет стоить. Чем в лучшем состоянии находится автомобиль, тем выше будет его цена. В компаниях, которые проводят гибкую ценовую политику, можно приобрести микроавтобус по более выгодной стоимости. Чем новее авто, тем оно будет дороже.

Разновидности

Комплектации микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter и их характеристики приведены ниже в таблице.

Название Объем мотора, л Мощность, л.с Тип КПП Грузоподъемность, кг
211 CDI 2,1 114 МТ, АТ 860-1020
214 CDI 2,1 143 МТ 860-1020
216 CDI 2,1 163 АТ, МТ 860-1020
311 CDI 2,1 114 МТ, АТ 947-1314
314 CDI 2,1 143 АТ, МТ 947-1314
316 CDI 2,1 163 МТ, АТ 947-1314
319 CDI 3 190 МТ, АТ 830-1314

Продается Мерседес-Бенц Спринтер в таких расцветках кузова:

  • Серый.
  • Черный.
  • Белый.
  • Зеленый.
  • Графитовый.
  • Желтый.
  • Красный.
  • Синий.

Известны такие поколения Мерседес-Бенц Спринтер:

  1. Первое (1995-2006 гг выпуска).
  2. Второе (2006-н.в).

Машина может быть таких видов:

  • Микроавтобус для перевозки пассажиров.
  • Транспортное средство с платформой для перевозки груза.
  • Фургон для транспортировки товара.

Есть автомобили двух классов:

По длине выделяют четыре варианта автомобиля:

  • Стандартный.
  • Компактный.
  • Удлиненный
  • Сверхдлинный.

По высоте крыши есть варианты:

  1. Стандартные.
  2. Высокие.
  3. Ультравысокие.

Владельцем немецкого минивэна можно стать таким образом:

  • Приобретя в личную собственность.
  • Оформив договор лизинга.
  • Арендовав.

Купить Мерседес-Бенц Спринтер можно такими способами:

  1. В кредит.
  2. В рассрочку.
  3. Путем полной разовой оплаты стоимости.

Купить машину можно в таких местах:

  • В автосалоне.
  • В пункте разбора автомобилей.
  • По частному объявлению.

Примерная стоимость

Цены на новый Mercedes-Benz Sprinter в автосалонах России приведены ниже:

  • 211, 214 CDI – 3030860-3191025 рублей.
  • 216 CDI – от 3168955 до 3330025 рублей.
  • 311, 314 CDI – около 3365953-3535840.
  • 316 CDI – около 3503955-3974000.
  • 319 CDI – от 3507420 до 3797055 рублей.

Цены на б/у автомобили приведены ниже в таблице.

Год выпуска Тип КПП Объем мотора, л Пробег, км Цена в рублях
2016 механика 2,1 108465 1350000
1997 механика 2,1 935000 300000
2017 автомат 3 36914 1500000
2012 механика 2,1 203382 1030000
2014 механика 2,1 167150 1377000
2009 автомат 2,1 257000 800000
2011 автомат 2,1 135207 900000
2013 механика 2,1 98200 1735000
2002 механика 2,1 320000 400000

Советы по выбору и покупке

Рекомендуется покупать Mercedes-Benz Sprinter в известных автосалонах страны. Новые машины отличаются более высоким качеством, долгим сроком службы. На них дается гарантийный лист. По нему можно в течение некоторого времени проходить бесплатное техобслуживание. Комплектацию следует выбирать, исходя из предназначения авто, личных предпочтений.

При выборе автомобилей с пробегом следует придерживаться таких рекомендаций:

  1. Осматривать машину на наличие дефектов.
  2. Проверять наличие документов.
  3. Интересоваться историей авто.
  4. Отдавать предпочтение надежным и честным реализаторам.

Независимо от того, новый или б/у автомобиль покупается, нужно проверять его работоспособность: протестировать все возможные функции, осмотреть кузовную часть на наличие сколов краски, царапин.

Источник: https://skolkos.ru/skolko-stoit-mercedes-benz-sprinter/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Спецтехника