Система автоматически надувает и спускает колеса в зависимости от скорости движения. Воздух для работы CTIS получает от того же компрессора, что и тормозная система, реле давления гарантирует, что воздух не будет поступать в CTIS пока не заполнится тормозная система.
Как происходит автоматическая подкачка шин?
Воздух в систему автоматической подкачки шин поступает из компрессора, который также «работает» на тормозную систему автомобиля. Для того, чтобы воздух не поступал в систему подкачки шин до того, как им будет полностью заполнена тормозная система, предназначено реле давления.
Как работает система подкачки на Камазе?
Воздух к узлам поступает через штуцер. Из полости узла воздух по каналу полуоси поступает к крану запора воздуха и далее по соединительному шлангу в шину колеса.
…
Рычаг управления имеет три положения:
- левое – соответствует повышению давления воздуха в шинах;
- среднее – нейтральное;
- правое – соответствует снижению давления
Как управлять Зил 131?
Вождение автомобиля ЗИЛ—131
- выключить сцепление;
- поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение;
- включить сцепление, резко нажать на педаль управления дроссельными заслонками и мгновенно ее отпустить, тем самым увеличив частоту вращения коленчатого вала двигателя;
Как накачать колесо камаз?
Регулировка давления в шинах
- Закрыть колесные краны на всех колесах автомобиля.
- Установить переключатель распределителя в левое положение.
- Вытянуть рукоятку регулятора пониженного давления и вращением рукоятки установить пониженное давление сжатого воздуха в магистрали подачи воздуха к шинам.
Сколько качать колеса на Камазе вездеходе?
Давление в шинах необходимо поддерживать согласно марки вашего КамАЗа. Ось автомобиля: Передняя — 7,3 атм. Задняя — 5 атм.
Где находится кран подкачки камаз?
Рукоятка управления краном установлена под приборной панелью с правой стороны от водителя. Головки подвода воздуха, установленные на полуосях, состоят из корпуса и двух резиновых манжет с пружинами, обеспечивающими герметичность подвижного соединения. Воздух к головке поступает через штуцер.