Быстрый ответ: Как работает система подкачки?

Система автоматически надувает и спускает колеса в зависимости от скорости движения. Воздух для работы CTIS получает от того же компрессора, что и тормозная система, реле давления гарантирует, что воздух не будет поступать в CTIS пока не заполнится тормозная система.

Как происходит автоматическая подкачка шин?

Воздух в систему автоматической подкачки шин поступает из компрессора, который также «работает» на тормозную систему автомобиля. Для того, чтобы воздух не поступал в систему подкачки шин до того, как им будет полностью заполнена тормозная система, предназначено реле давления.

Как работает система подкачки на Камазе?

Воздух к узлам поступает через штуцер. Из полости узла воздух по каналу полуоси поступает к крану запора воздуха и далее по соединительному шлангу в шину колеса.



Рычаг управления имеет три положения:

  1. левое – соответствует повышению давления воздуха в шинах;
  2. среднее – нейтральное;
  3. правое – соответствует снижению давления

Как управлять Зил 131?

Вождение автомобиля ЗИЛ131

  1. выключить сцепление;
  2. поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение;
  3. включить сцепление, резко нажать на педаль управления дроссельными заслонками и мгновенно ее отпустить, тем самым увеличив частоту вращения коленчатого вала двигателя;

Как накачать колесо камаз?

Регулировка давления в шинах

  1. Закрыть колесные краны на всех колесах автомобиля.
  2. Установить переключатель распределителя в левое положение.
  3. Вытянуть рукоятку регулятора пониженного давления и вращением рукоятки установить пониженное давление сжатого воздуха в магистрали подачи воздуха к шинам.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Как снять шаровую на гранте?

Сколько качать колеса на Камазе вездеходе?

Давление в шинах необходимо поддерживать согласно марки вашего КамАЗа. Ось автомобиля: Передняя — 7,3 атм. Задняя — 5 атм.

Где находится кран подкачки камаз?

Рукоятка управления краном установлена под приборной панелью с правой стороны от водителя. Головки подвода воздуха, установленные на полуосях, состоят из корпуса и двух резиновых манжет с пружинами, обеспечивающими герметичность подвижного соединения. Воздух к головке поступает через штуцер.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Спецтехника