Отличие лишь в том, что на карбюраторе 21083–1107010-31 установлено полуавтоматическое пусковое устройство. А на карбюраторе 2108,21081,21083 стоит механическое, которое управляется кнопкой «подсоса». … Карбюратор 21083–1107010–31 эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок.
Какие должны быть жиклеры на ваз 2108?
Сравним производительность топливных и воздушных жиклеров основных систем карбюраторов семейства Солекс.
…
Топливные жиклеры ГДС карбюраторов Солекс
Модели карбюраторов | 1-я камера | 2-я камера |
---|---|---|
2108-1107010 | 97,5 | 97,5 |
21081-1107010 | 95 | 97,5 |
21083-1107010 | 95 | 97,5 |
Сколько систем в карбюраторе?
Карбюратор двигателя состоит из 5 основных систем карбюратора: 1) главная дозирующая система карбюратора предназначена для смешивания топлива с воздухом в установленных пропорциях, что обеспечивается с помощью специальных жиклеров с калибром (топливные и воздушные жиклеры).
Чем отличается карбюраторы Солекс?
Наиболее распространенными являются карбюраторы Солекс модификаций 21053, 21083, 21073, 21041. Отличаются они тарировочными данными, т. Е. Сечением больших диффузоров (БД), значением и типом жиклеров и прочими потрохами, и рассчитаны под определенный объем двигателя и его тип.
Какие жиклеры стоят на ваз 2101?
Маркировка жиклеров
Обозначение карбюратора | Топливный жиклер главной системы | Воздушный жиклер главной системы |
---|---|---|
2101-1107010-03; 2101-1107010-30 | 130 | 200 |
2103-1107010 | 135 | 190 |
2103-1107010-01; 2106-1107010 | 130 | 150 |
2105-1107010-10 | 109 | 170 |
Какие жиклеры стоят на карбюраторе 4178?
Параметры карбюратора ДААЗ-4178
Наименование параметра | 1-я камера | 2-я камера |
---|---|---|
Диаметр отверстия выхода эмульсии, мм | 2,8 | |
Топливный жиклер переходной системы, маркировка | — | 60 |
Воздушный жиклер переходной системы второй камеры, мм*100 | — | 70 |
Главный топливный жиклер, маркировка | 115 | 122,5 |
Какие карбюраторы ставили на ваз 2108?
Применяемость и модификации карбюратора Солекс ДААЗ 2108-1107010 является базовым карбюратором для всего семейства, устанавливался на автомобили 2108, 2109 с двигателем 1.3 литра. ДААЗ-21081-1107010 устанавливался на двигатели объемом 1.1 литра автомобилей ВАЗ-21081, 21091, ЗАЗ-1102 «Таврия».