Если какой-то выходит из строя – вся нагрузка передается на 3 стороны, но они на нее не рассчитаны – и начинают ломаться. И с каждым вышедшим из строя, нагрузка перераспределяется на два и т. д.
Нужно ли менять стойки если они потекли?
Когда потекла только одна стойка, то этого можно и не увидеть, а когда сразу две, то автомобиль будет сильно раскачиваться даже при езде по мелким неровностям. Необходимо менять стойки и чем быстрее это произойдет, тем лучше. Когда течет одна стойка, необходимо оперативно ее заменить.
Как понять что задние стойки пора менять?
А теперь перейдём к главному — признакам поломки и некорректной работы амортизаторов.
- Вибрации во время движения …
- Клевки и увод автомобиля в сторону на торможении …
- Вялое торможение …
- Неравномерный износ шин …
- Потёки гидравлической жидкости …
- Растрескивание и деформация крепёжных втулок
Почему текут стойки автомобиля?
Так почему же амортизаторы «текут»? У продавцов на это есть твердый и однозначный ответ: причина утечек гидравлической жидкости в зимнее время года прежде всего в неправильной эксплуатации. «Комфортный рабочий диапазон температур для гидравлических (газо-масляных) амортизаторов — от -25оС до +30оС.
Можно ли ездить с неисправными стойками?
Можно ли ехать с неисправной стойкой амортизатора? Нет, ее нужно отремонтировать как можно быстрее. … Движение с неисправной стойкой будет крайне некомфортным и небезопасным. Также это может привести к повреждению других деталей автомобиля.
Что надо менять вместе с амортизаторами?
Если же есть уверенность в своих силах, то для замены амортизаторов нужны следующие инструменты:
- ключи (Комплект гаечных, баллонный);
- домкрат;
- отвёртки;
- стопоры для колёс (чтобы автомобиль не слетел с домкрата);
- устройство для демонтажа пружин подвески.
Как понять что не работает амортизатор?
Основные признаки износа амортизаторов и верхних опор
- раскачивание кузова и плохую управляемость машиной;
- заносы и низкую устойчивость на поворотах;
- явное «проседание» при разгоне и торможении;
- возросшую чувствительность ям и выбоин;
- несвойственную тряску и вибрацию;
- чрезмерный износ шин.
Можно ли менять амортизатор только с одной стороны?
Амортизаторы следует всегда менять только парами, причем важно, чтобы демпфирующие элементы, установленные на одной оси, имели максимально близкие характеристики. … Однако необходимо помнить, что так как амортизаторы столь существенно влияют на безопасность движения, то при их замене нельзя совершать ошибок.