У любого мотора есть механические ограничения. Постоянный рост давления приведет к выходу из строя. Именно для контроля давления и нужен вакуумный клапан турбины (или датчик наддува). Его задача — не допустить превышения уровня температурного и механического напряжения элементов мотора.
Как работает вакуум на турбине?
Принцип работы актуатора
Выхлопные газы через выпускной коллектор поступают в турбину. … Когда на больших оборотах турбинного колеса давление выхлопных газов возрастает, вступает в действие вакуумный актуатор, который открывает обходной клапан и способствует выходу выхлопных газов мимо турбинного колеса.
Для чего служит актуатор на турбине?
Актуатор сбрасывает ненужное давление при работе двигателя в предельных условиях и на высоких оборотах. Он помогает работать турбине в необходимом диапазоне. Располагается данный узел зачастую прямо на турбине. Когда растёт скорость — растут обороты.
Как работает калитка Вестгейта?
Принцип работы вестгейта крайне простой. Когда в двигателе повышаются обороты, а вместе с тем возрастает давление отработавших газов, стоит задача пустить их мимо самого турбинного колеса. Соответственно, в этот момент происходит открытие актуатора, установленного до турбины, и через него выходят отработавшие газы.
Как работает регулятор наддува?
Крыльчатка компрессора всасывает свежий воздух и под давлением (создает надув, избыточное давление) направляет сжатый воздух в интеркулер, где он охлаждается и потом поступает в камеру сгорания. Вот и все.
Как выставить актуатор турбины?
Алгоритм регулировки актуатора своими руками:
- снять турбину с авто;
- демонтировать катализатор;
- убрать скобу со штока актуатора;
- ослабить гайку при помощи ключа на 10;
- подтянуть регулировочный винт против часовой стрелки;
- продолжать подтяжку до полного закрытия «калитки» вестгейта;