Для чего нужен вакуумный клапан на турбине?

У любого мотора есть механические ограничения. Постоянный рост давления приведет к выходу из строя. Именно для контроля давления и нужен вакуумный клапан турбины (или датчик наддува). Его задача — не допустить превышения уровня температурного и механического напряжения элементов мотора.

Как работает вакуум на турбине?

Принцип работы актуатора



Выхлопные газы через выпускной коллектор поступают в турбину. … Когда на больших оборотах турбинного колеса давление выхлопных газов возрастает, вступает в действие вакуумный актуатор, который открывает обходной клапан и способствует выходу выхлопных газов мимо турбинного колеса.

Для чего служит актуатор на турбине?

Актуатор сбрасывает ненужное давление при работе двигателя в предельных условиях и на высоких оборотах. Он помогает работать турбине в необходимом диапазоне. Располагается данный узел зачастую прямо на турбине. Когда растёт скорость — растут обороты.

Как работает калитка Вестгейта?

Принцип работы вестгейта крайне простой. Когда в двигателе повышаются обороты, а вместе с тем возрастает давление отработавших газов, стоит задача пустить их мимо самого турбинного колеса. Соответственно, в этот момент происходит открытие актуатора, установленного до турбины, и через него выходят отработавшие газы.

Как работает регулятор наддува?

Крыльчатка компрессора всасывает свежий воздух и под давлением (создает надув, избыточное давление) направляет сжатый воздух в интеркулер, где он охлаждается и потом поступает в камеру сгорания. Вот и все.

Как выставить актуатор турбины?

Алгоритм регулировки актуатора своими руками:

  1. снять турбину с авто;
  2. демонтировать катализатор;
  3. убрать скобу со штока актуатора;
  4. ослабить гайку при помощи ключа на 10;
  5. подтянуть регулировочный винт против часовой стрелки;
  6. продолжать подтяжку до полного закрытия «калитки» вестгейта;
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие беспроводные наушники лучше для Хонора?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Спецтехника