Как охлаждается двигатель внутреннего сгорания?

Воздушное охлаждение, это охлаждение потоком атмосферного воздуха. Жидкостное охлаждение, это охлаждение потоком жидкости с последующим его охлаждением в специальной емкости. Смешанное охлаждение, это охлаждение двигателя при помощи жидкости, после чего сама жидкость охлаждается потоком атмосферного воздуха.

Как циркулирует жидкость в системе охлаждения двигателя?

Насос закачивает жидкость в двигатель, она забирает тепло и попадает в радиатор, где охлаждается за счет окружающей среды и воздушной системы. Оставленное антифризом тепло используется для обогрева салона, если включена печка. Остывшая охлаждающая жидкость отправляется насосом на следующий круг.

Как циркулирует охлаждающая жидкость при закрытом термостате?

Когда хладагент достигает определенной температуры, термостат перекрывает малый круг и открывает большой, по которому жидкость и направляется далее. Насос закачивает жидкость в двигатель, она забирает тепло и попадает в радиатор, где охлаждается за счет окружающей среды и воздушной системы.

Какое устройство системы охлаждения обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе?

Циркуляция охлаждающей жидкости в системе обеспечивается центробежным насосом. В обиходе центробежный насос называют помпой. Центробежный насос может иметь различный привод: шестеренный, ременной и др.

Какой должна быть температура охлаждающей жидкости для нормальной работы двигателя?

Сколько градусов должна быть охлаждающая жидкость? Нормальная температура работающего двигателя — 80-90°С. При достижении температуры 100°С — жидкость начинает закипать. В этом случае сразу нужно заглушить двигатель и остановить автомобиль.

Какие охлаждающие жидкости используются в системе охлаждения?

Охлаждающая жидкость состоит из воды, антифриза, специальных присадок (ингибиторов коррозии), предохраняющих систему охлаждения двигателя внутреннего сгорания от коррозионных процессов и саму жидкость от термохимического разрушения, и смазывающих материалов для помпы.

Какие типы насосов используются в системах охлаждения двигателей?

Типы насосов

Насосы с приводом от вала ГРМ (с помощью зубчатого ремня); — Насосы с приводом от собственного электрического мотора (такими обычно выполняются дополнительные насосы). Все насосы, независимо от типа привода, имеют одинаковое устройство и принцип работы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить телефон к компьютеру в качестве модема?

Какие наполнители применяют в термостатах системы охлаждения двигателя?

В термостате в качестве твёрдого наполнителя применяется нефтяной воск (церезин) с медной стружкой, который имеет большой коэффициент линейного расширения. Термостат с твёрдым наполнителем [рис. 1, б)] размещён между впускным трубопроводом (20) и отводящим патрубком (16).

Для чего нужно давление в системе охлаждения двигателя?

Давление, превышающее атмосферное, – норма для систем охлаждения 99,9% современных двигателей. Его главная и единственная задача – обеспечить отсутствие кипения антифриза, если рабочая температура мотора выше, чем температура кипения охлаждающей жидкости при атмосферном давлении.

Какая рабочая температура двигателя автомобиля?

Какой должна быть рабочая температура? Обычно она находится в узком диапазоне от 75 до 105 градусов почти для всех конструкций моторов. Правда, в последние годы для достижения маркетинговых показателей экономичности и экологичности моторы всё чаще заставляют работать при повышенных температурах от 115 до 130 градусов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Спецтехника