Как правильно установить поршень на шатун?

Какой стороной ставить шатуны?

Правило для всех моторов общее — если смотреть спереди (со стороны шкива), то замки на шатуне — справа, а палец на поршне смещен влево.

Как ставить замки на шатунах?

Шатуны следует ставить замками в направлении топливной аппаратуры. На этой стороне шатунов набиты номера. В принципе, двигатель Д-240 не капризный, других вопросов по сборке шатунно-поршневой группы обычно не возникает.

Как должен ходить поршень в цилиндр?

Существуют расчетные нормы, которым должен соответствовать зазор между поршнем и цилиндром. Для новых деталей он должен быть 0,05 – 0,07 мм. Для бывших в эксплуатации деталей зазор между поршнем и цилиндром не должен превышать 0,15 мм. Собственно для того и осуществляется промер зазора между поршнем и цилиндром.

Как должен входить палец в поршень?

При комнатной температуре во втулку верхней головки шатуна палец должен входить плотно без люфта и качания. А в бобышки поршня, в холодном состоянии, поршень должен входить с небольшим натягом.

Сколько греть шатун?

81109. Если шатуны вводятся в печь, уже нагретую до 240° С, необходимо выдержать их в печи в течение 15 мин. Запрессовку пальца следует выполнять как можно скорее, так как шагун быстро охлаждается, а в охлажденном шатуне нельзя изменить положение пальца.

Как правильно запрессовать поршневой палец?

В автомобильных двигателях «ВАЗ» поршневой палец необходимо запрессовывать в нагретую головку шатуна. Запрессовывается поршневой палец с натягом в 0,04 мм. При этом должен соблюдаться расчетный зазор 0,01 мм. При температуре 20 градусов Цельсия палец должен легко ходить внутри поршня.

Можно ли поменять один шатун в двигателе?

Один шатун конечно можно заменить. Но шатуны обычно не меняют. Меняют вкладыши. А сами шатуны не изнашиваются.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли снять деньги со счета без карты Ощадбанк?

Как поставить шатуны?

Установка шатунов велосипеда



Оденьте цепь на кареточный узел (при установке правого шатуна), наденьте шатун на ось и закрутите стягивающий винт. Надевая противоположный шатун не перепутайте его положение. Затягивать болты нужно очень сильно. Если недостаточно их затянуть, тогда во время езды могут образоваться люфты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Спецтехника