Как происходит автоматическая подкачка шин?

Воздух в систему автоматической подкачки шин поступает из компрессора, который также «работает» на тормозную систему автомобиля. Для того, чтобы воздух не поступал в систему подкачки шин до того, как им будет полностью заполнена тормозная система, предназначено реле давления.

Как работает подкачка колёс на Камазе?

Воздух к узлам поступает через штуцер. Из полости узла воздух по каналу полуоси поступает к крану запора воздуха и далее по соединительному шлангу в шину колеса. Краны запора воздуха установлены на каждом колесе, они предназначены для отключения шин от пневмосистемы автомобиля.

Как накачать колесо на Зил 131?

а) освободить верхний конец воздушного шланга, идущего от шинного крана к вентилю, предварительно закрыв пробку шинного крана; б) спустить конденсат из воздушных баллонов; в) пустить двигатель и поднять давление воздуха в пневматической системе тормозов до максимального и продуть каждую ветвь трубопроводов.

Как включить подкачку колес на Камазе?

Для этого:

  1. Закрыть колесные краны на всех колесах автомобиля.
  2. Установить переключатель распределителя в левое положение.
  3. Вытянуть рукоятку регулятора пониженного давления и вращением рукоятки установить пониженное давление сжатого воздуха в магистрали подачи воздуха к шинам.

Какое давление в шинах газ 3308?

Поэтому при движении по дороге с твёрдым покрытием передний мост должен быть выключен, а давление в шинах колес следует поддерживать 340 кПа (3,5 кгс/см2) для шин передних колес и 440 кПа (4,5 кгс/см2) для шин задних колёс.

Как регулировать давление в шинах?

Регулировка давления в шинах

  1. Снимите с ниппеля шины колпачок и с силой надавите манометром на ниппель.
  2. Накачайте шину до рекомендуемого давления.
  3. Проверьте внешнее состояние шины, убедитесь в отсутствии трещин или застрявших в ней предметов, которые могут проколоть шину и привести к нарушению ее герметичности.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как узнать марку двигателя Ауди?

Где находится кран подкачки камаз?

Рукоятка управления краном установлена под приборной панелью с правой стороны от водителя. Головки подвода воздуха, установленные на полуосях, состоят из корпуса и двух резиновых манжет с пружинами, обеспечивающими герметичность подвижного соединения. Воздух к головке поступает через штуцер.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Спецтехника