Главный тормозной цилиндр – центральный конструктивный элемент рабочей тормозной системы. Он преобразует усилие, прикладываемое к педали тормоза, в гидравлическое давление в тормозной системе. Работа главного тормозного цилиндра основана на свойстве тормозной жидкости, не сжиматься под действием внешних сил.
Как проверить работает ли главный тормозной цилиндр?
Для проверки вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра нужно надавить на педаль тормоза при работающем двигателе и удерживать её в нажатом положении секунд 20-30. Если педаль постепенно начнёт уходить дальше, травит главный тормозной цилиндр.
Как проверить работают ли задние тормоза?
Проверка осуществляется несложными действиями – нужно лишь несколько раз нажать на педаль тормоза. Исправная система ответит сопротивлением при нажатии на педаль, увеличивающимся с каждым нажатием. Если сопротивление педали не меняется и тем более если оно падает, с герметичностью системы есть проблемы.
Сколько стоит тормозной цилиндр на ниву?
Цилиндр тормозной задний НИВА 2121; 21213; 21214; 2131; 2123 АвтоВаз 2105-3502040. 500 руб. Вес — 300гр. Габариты — 80х60х40 мм.
Сколько стоит главный тормозной цилиндр на газель?
Цилиндр главный тормозной для автомобилей ГАЗ 3302 Бизнес (двигатель УМЗ-4216) без расширительного бачка 2 980 р.
Сколько тормозных цилиндров в вагоне?
При техническом обслуживании вагонов проверить:
Тип вагона | Выход штока тормозных цилиндров вагона, мм | |
---|---|---|
с чугунными колодками | 75-125 40-100 | 175 |
с композиционными колодками | 50-100 40-80 | 130 |
Пассажирский: | ||
с чугунными и композиционными колодками | 130-160 80-120 | 180 |
Какие пневматические тормоза применяются в пассажирских поездах?
Электропневматические тормоза.
Электропневматическими называются пневматические тормоза, управляемые при помощи электрического тока. Электропневматический тормоз прямодействующего типа с разрядкой и без разрядки тормозной магистрали, применяется на пассажирских, электро- и дизель-поездах.