Куда заливать антифриз в Киа Рио 3?
При замене охлаждающей жидкости на Киа Рио 3 во избежание образования пробок в системе охлаждения двигателя рекомендуется заливать антифриз в расширительный бачок тонкой струёй. Проверку уровня ОЖ необходимо осуществлять на холодном моторе.
Как часто менять антифриз Киа Рио 3?
Отвечая на вопрос когда менять антифриз на Рио 3 следует обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля. Согласно ее предписаниям периодичность замены должна осуществляться каждые 45000 км пробега или раз в три года (ТО 3), в зависимости от события которое наступит раньше.
Как поменять антифриз в Kia Rio?
Заливаем жидкость в расширительный бачок на 3-4 см выше метки L. Закрываем крышку расширительного бачка. Пускаем двигатель, через две минуты работы останавливаем и доливаем жидкость в заливную горловину системы охлаждения. Закрываем крышку заливной горловины системы охлаждения и прогреваем двигатель.
Какой антифриз залит в Киа Рио 3?
Киа Рио 3. Для Киа Рио третьего поколения (2011 – 2017 года выпуска) с любыми типами двигателей подойдут антифризы лобридного класса типа G12+ и G12++. Ориентировочный срок замены при этом составит 7 лет.
Какого цвета антифриз в киа рио 4?
Например: Для Kia Rio (4 поколение) 2016 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета.
Как часто нужно менять антифриз?
Общая рекомендация по замене охлаждающей жидкости гласит, что менять ее необходимо, по крайней мере, раз в два года или каждые 40-50 тысяч километров пробега. Но иногда износ антифриза наступает и раньше.
Как часто менять антифриз и тормозную жидкость?
Километры и годы: рекомендации по замене
Тип жидкости | Интервал замены по времени | Как часто проверять уровень |
---|---|---|
Масло в КПП | 1 раз в 2-4 года | при каждом ТО |
Антифриз | Каждые 2-5 лет | 1 раз/месяц |
Тормозная жидкость | 1 раз в 2-3 года | регулярно |
Жидкость ГУР | По состоянию | 1 раз/месяц |
Как понять что мало антифриза?
Симптомы
- Заметное снижение уровня ОЖ в расширительном бачке.
- Срабатывание датчика недостаточного уровня ОЖ.
- Снижение эффективности отопителя салона.
- Повышение температуры двигателя.
- Парение в подкапотном пространстве.
- Характерный запах ОЖ.