Ваш вопрос: Что такое опора стойки амортизатора?

Опора амортизатора (подушка) – это резинометаллическое устройство, с помощью которого стойка крепится к подвеске и к кузову транспортного средства. Опорный подшипник амортизатора обеспечивает подвижное соединение амортизатора с кузовом автомобиля.

Когда нужно менять опоры амортизатора?

Главный признак износа опоры амортизатора – это глухой удар об кузов автомобиля в момент наезда на дорожную неровность. Чтобы визуально убедиться в её неисправности, откройте капот и взгляните на амортизатор. Если резинка опоры имеет повреждения или просто находится не на своем месте, то опору придется заменить.

Как определить неисправность опоры амортизатора?

Определить неисправность ОП очень просто. Нужно открыть капот, взяться рукой за стойку амортизатора в месте ее крепления кузова и резко покачать из стороны в сторону. Если в подшипнике есть люфт или он рассыпался, стойка будет двигаться с характерными щелчками.

Как снять опору с амортизатора?

В первую очередь необходимо открутить верхний шток амортизатора с помощью двух ключей. Нижняя часть стойки снимается традиционным способом или просто выводится из чаши опоры. Для этого автомобиль приподнимается домкратом. Затем снимается опора.

Что находится внутри амортизатора?

Двухтрубный амортизатор состоит из двух соосных (одна в одной) труб, внешняя из которых является корпусом, внутренняя заполнена рабочей жидкостью и в ней перемещается поршень с клапанами.

Можно ли поменять одну опору амортизатора?

Можно ли заменять опоры отдельно от амортизаторов? Нет! Существуют амортизаторы, которые выполнены целиком с опорой.

Сколько стоит замена опоры амортизатора?

Цены на замену опор стоeк

Наименование работ Отечественные автомобили Внедорожники, микроавтобусы
— Растяжки рычага от 700 руб. от 700 руб.
Опоры стойки от 1 500 руб. от 1 500 руб.
— Стойки в сборе от 1 000 руб. от 1 500 руб.
— Вставки амортизатора от 1 500 руб. от 1 500 руб.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится USB хранилище на Android?

Как по другому называется опорный подшипник?

Опорный подшипник (ОП) часто называют верхней опорой амортизатора, это несложное в целом устройство играет очень важную роль в подвеске автомобиля, и если оно будет неисправным, управлять автомобилем станет сложно.

Чем грозит износ опорных подшипников?

Как следствие, шток амортизатора начинает отклоняться от своей оси, а подшипник будет скрипеть, стучать, люфтить и пищать. Износ опорного подшипника влечет нарушение углов установки колес. Как следствие, падает управляемость машиной и ускоряется износ шин.

Какой фирмы выбрать опорный подшипник?

Рейтинг лучших производителей опорных подшипников

место производитель рейтинг
1 Lemforder 5.0
2 SKF 4.9
3 SNR 4.8
4 FAG 4.7
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Спецтехника