Зимой колеса автомобиля холодные, жесткие и гладкие. Это значит, что сцепление машины с дорожным покрытием ухудшается. То есть по снегу и льду необходимо двигаться плавно и аккуратно, без резких разгонов, поворотов, разворотов и торможений. Также зимнее время года отличается плохой видимостью из-за осадков.
Как правильно водить зимой?
сбрасывайте газ, вежливо и ласково поворачивайте руль в сторону заноса. Если же машина переднеприводная, немножко надавите на газ, плавно: резко даванете — передние колеса резко закрутятся и вас бросит в сторону заноса. На полноприводных я обычно говорю своим ученикам поступать так, как на переднеприводных.
Как ездить в снежную погоду?
Отпустите газ, чтобы замедлить ведущие колеса, но ни в коем случае не давите на тормоз. Сбросив газ, поверните руль в сторону заноса. Перед поездкой обязательно проверьте давление в колесах. Все шины должны быть накачаны одинаково и не стоит перекачивать шины.
Как правильно ездить зимой на переднем приводе?
На переднем приводе добавление газа никакого заноса не вызовет. На маленькой скорости создать занос задней оси может помочь ручник – поворачиваем руль и тянем рычаг. Задние колеса блокируются, зад разворачивает. На большой скорости так не делают – может повредиться ручник.
Как ездить по заснеженной трассе?
При движении по снегу, грязно-снежной каше или льду не делайте рулем резких движений. Плавно нажимайте на газ или тормоза, а также на ручку передач. На машинах с механической коробкой трогайтесь на второй передаче, чтобы избежать пробуксовки колес. Для остановки выбирайте участки свободные ото льда.
Как правильно управлять автомобилем зимой?
Теперь перейдем к особенностям управления автомобилем зимой. Основное правило, которое нужно запомнить – управлять автомобилем на льду и заснеженной дороге нужно плавно. Это относится и к обращению с педалями и к вращению руля, и к работе с коробкой передач. Не газуйте, старайтесь держать газ на минимуме.
Как правильно вести машину на скользкой дороге?
Как ехать в гололед:
- трогаться с места нужно при минимальных оборотах двигателя;
- сцепление отпускать максимально медленно, прислушиваясь, не буксуют ли колеса;
- трогаться лучше со второй передачи (в АКП включить режим Winter или 2 передачу в режиме Manual/Sport)
Как не попасть в колею?
Избежать колеи можно лишь одним способом — не попадать в неё. Если видите впереди неровность, займите положение на дороге так, чтобы колея оказалась между колёс. На узких дорогах нелишним будет сторониться автомобилей, двигающихся по колее и собирающихся поворачивать.