Заправочный объём масла в автоматической коробке Соляриса по паспорту составляет 6,8 литра ATF. Во время частичного обновления смазки доливают около 4 литров, при полной замене с промывкой — не менее 8 литров. На Солярисах 1,6 л после 2014 года выпуска с 6-ступенчатой АКПП может не быть щупа.
Какое масло заливать в коробку автомат Хендай Солярис?
При замене масла в коробке «Хендай СОЛЯРИС» нужно использовать масла ATF стандарта SP4. Одновременно с заменой масла в АКПП «Хендай СОЛЯРИС» нужно менять и масляный фильтр, а на пробеге более 140–150 тыс. км потребуется замена ремкомплекта прокладок и сальников.
На каком пробеге менять масло в АКПП Солярис?
Как часто нужно менять масло в АКПП Хендай Солярис Любой водитель, заботящийся о собственном автомобиле, должен своевременно менять масло в коробке передач. Согласно правилам, замену стоит проводить через каждые 30-40 км пробега.
Какое масло АКПП Солярис 4 ступка?
масло АКПП Hyundai Solaris
4х ступенчатая коробка (а/м до 2014г. в.) рассчитана на работу с использованием трансмиссионной жидкости Hyundai SP-III.
Когда менять масло на Hyundai Solaris?
В Hyundai Solaris производитель рекомендует менять смазочное вещество в моторе при пробеге 15 тысяч километров. По факту лучше снизить интервал замены масла до 7,5-10 тыс. км. А также в Хендай Солярис рекомендуется менять смазочный материал, когда машина долго время стояла в гараже и не использовалась.
Сколько стоит поменять масло в Солярисе?
Замена масла в «Хендай Солярис»
Наименование | Цена с материалами СТО «Мир Масел» | Цена с материалами заказчика |
---|---|---|
Замена масла в МКПП | 250 руб. | 1250 руб. |
Замена масла в мосту / редукторе | 250 руб. | 1250 руб. |
Замена масла в ГУР | 350 руб. | 1350 руб. |
Замена масла с заменой фильтра в муфте Haldex | 650 руб. | 1650 руб. |
Сколько стоит замена масла Солярис?
Цена на замену масла в двигателе Хендай Солярис
600 руб.
Как правильно проверить уровень масла в автоматической коробке передач?
Вытащите щуп из АКПП, вытрите насухо, вставьте обратно и еще раз выньте. На щупе должны быть нанесены риски, обозначающие необходимый уровень масла для холодного (COLD) и горячего (HOT) двигателя. Масло после вышеперечисленных манипуляций должно соответствовать уровню HOT.