Вы спрашивали: Сколько масла в акпп Киа Спортейдж 3?

Для полной замены нужно порядка 10 литров. Если поменять жидкость специальным вакуумным аппаратом, целиком выдавливающим отработку из системы, понадобится не меньше 12 литров. При частичной замене — не больше 5 литров. Контрольная пробка на Спортейдж бывает металлической или пластиковой — зависит от модели поддона.

Какое лучше заливать масло в коробку автомат на Киа Спортейдж 3?

масло АКПП Kia Sportage 3 (SL)



Автоматическая коробка рассчитана на работу с использованием трансмиссионной жидкости Hyundai SP-IV. И вот именно эти жидкости рекомендовано лить в автомат Киа Спортейдж 3. 3. Любые другие жидкости НЕ СОВМЕСТИМЫ с жидкостями спецификации ATF SP-IV.

Когда нужно менять масло в автоматической коробке передач Киа Спортейдж?

Исходя из рекомендаций производителя, полная замена трансмиссионного масла в АКПП Киа Спортейдж 3 должна проводиться, спустя 60 000 км пройденного пути. Если принято решение менять смазочный материал методом частичной замены, установленный временной промежуток автоматически сокращается вдвое.

Сколько масла в коробке Kia Sportage?

Автоматическая АКПП Kia Sportage, согласно заводским указаниям с промывкой от старого масла потребует всего 12 литров масла. Столько жидкости должно войти в трансмиссию при полной замене.

Сколько тормозной жидкости в Киа Спортейдж 3?

Заправочные емкости и марки ГСМ КИА Спортейдж

Место заправки/смазки Объем заправки, л
Тормозная система 0,7
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления 1,0
Раздаточная коробка 0,6
Редуктор заднего моста 0,65

Какое масло заливают в коробку Kia Sportage?

Kia Sportage масло АКПП F4A51



Оригинальное корейское масло имеет название Hyundai-Kia ATF SP-III и целую серию заменителей(ENEOS ATF III, Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и так далее). Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как часто менять тормозные барабаны?

Как заменить масло в автоматической коробке передач?

Происходит процесс по алгоритму:

  1. К АКПП подключаются шланги от аппарата через радиатор охлаждения;
  2. Заводят двигатель автомобиля;
  3. Сливают отработанное масло;
  4. Заливают новое масло.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Спецтехника