Быстрый ответ: Как называется клапан сброса давления турбины?

Перепускной клапан (или, как его еще называют, «клапан сброса давления турбины») – это специальное устройство, предназначенное для сброса выхлопных газов и поддержания давления среды на должном уровне.

Что будет если не работает актуатор на турбине?

Симптомы неисправностей актуатора турбины



Если даже при этом не произойдёт механических разрушений в агрегате, что весьма вероятно, двигатель начнёт получать избыточное количество воздуха. Последствиями станут переобеднение смеси, вплоть до пропусков зажигания, детонация в цилиндрах, быстрый выход из строя свечей.

Что будет если не работает клапан N75?

В вкратце, получаем, что если N75 отключен, то стравливания нет и наддув через него идёт, как будто и самого N75-го нет (это разумно, переход к старому способу регулирования наддува).

Как работает вакуум на турбине?

Принцип работы актуатора



Выхлопные газы через выпускной коллектор поступают в турбину. … Когда на больших оборотах турбинного колеса давление выхлопных газов возрастает, вступает в действие вакуумный актуатор, который открывает обходной клапан и способствует выходу выхлопных газов мимо турбинного колеса.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Что может быть если не мыть машину?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Спецтехника