Главный тормозной цилиндр закреплен на крышке вакуумного усилителя тормозов. Над цилиндром расположен двухсекционный бачок с запасом тормозной жидкости, который соединяется с секциями главного цилиндра через компенсационные и перепускные отверстия.
Как проверить главный тормозной цилиндр на ниве?
Для проверки вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра нужно надавить на педаль тормоза при работающем двигателе и удерживать её в нажатом положении секунд 20-30. Если педаль постепенно начнёт уходить дальше, травит главный тормозной цилиндр.
Как понять что нужно менять главный тормозной цилиндр?
К основным признакам неисправности ГТЦ можно отнести:
- Медленное, неэффективное торможение. …
- Слишком “тугая” либо “тяжелая” педаль тормоза. …
- Слишком короткий ход педали тормоза. …
- При нажатии на тормоз педаль в конце хода проваливается. …
- Тормозные колодки не отводятся от дисков или барабанов. …
- Неравномерное торможение.
Как понять что тормозной цилиндр не работает?
Внимательно осмотрите поверхность вокруг главного цилиндра на предмет утечек жидкости. Если вы заметите малейшую утечку тормозной жидкости из цилиндра, это значит, что он работает некорректно, его необходимо заменить.
Как диагностировать главный тормозной цилиндр?
Оставьте двигатель включенным и несколько раз медленно нажмите и отпустите педаль тормоза. Снова нажмите педаль тормоза, пока она не перестанет двигаться, и удерживайте нажатой педаль. Если педаль тормоза перестает двигаться и стабилизируется в одном месте, главный цилиндр работает правильно.
Как заменить главный тормозной цилиндр на ваз 2114?
Выкачиваем из бочка тормозуху про помощи шприца и трубки (тормозуху выливаем в бутылку). Дальше откручиваем четыре трубки и сам цилиндр, который держится на вакуумнике на двух гайках. Вынимаем цилиндр, снимаем с него бочок и вставляем его в новый цилиндр.