Как получить повторно свидетельство о регистрации по месту жительства?

За выдачей повторного свидетельства (справки) следует обращаться в орган записи актов гражданского состояния, по месту государственной регистрации акта гражданского состояния либо по месту жительства.

Что делать если потерял свидетельство о регистрации по месту жительства?

Если справка была утеряна, потребуется в обязательном порядке получить дубликат. Сделать это можно посредством обращения в паспортный стол или ФМС. В ФМС можно обратиться лично, или направить запрос через МФЦ или портал Госуслуги.

Как узнать где я зарегистрирован по месту жительства?

Чтобы самостоятельно узнать адрес прописки человека по его фамилии, нужно подать запрос в отделение УФМС. Закон обязывает всех, кто проживает на территории России, оформлять постоянную либо временную регистрацию. Кроме миграционной службы, информацию о прописке выдают в бюро справок (справочных столах).

Где можно получить повторное свидетельство о рождении?

Подайте заявление на повторную выдачу свидетельства

Заявление подается в орган ЗАГС по месту выдачи свидетельства о рождении — п. 1 ст. 9 ФЗ № 143 «Об актах гражданского состояния».

Сколько действует справка о регистрации по месту жительства?

Действующее законодательство не регламентирует срок действия справок о прописке, но многие учреждения самостоятельно устанавливают подобный срок в зависимости от целей предоставления справок с места жительства. Как правило справки о регистрации по месту жительства действительны в течении 30 дней.

Как восстановить документ о прописке ребенка?

Если Свидетельство о месте регистрации ребенка потеряно, нужно обратиться в ФМС для выдачи дубликата. Новый документ будет иметь те же реквизиты, что и первоначально выданный. В ФМС можно обратиться лично, через МФЦ или портал Госуслуги. При обращении через Интернет возможно получение дубликата по почтовому адресу.

Как получить повторное свидетельство о регистрации по месту жительства ребенка?

За выдачей повторного свидетельства (справки) следует обращаться в орган записи актов гражданского состояния, по месту государственной регистрации акта гражданского состояния либо по месту жительства.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Какое масло лучше заливать в генератор?

Кто осуществляет регистрацию граждан по месту жительства?

Органами регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации являются территориальные органы федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.

Где узнать дату регистрации по месту жительства?

Дата регистрации

  1. Администрация муниципалитета. Туда стоит обратиться и попросить выдать справку, в которой отражен состав семьи. Там же будет отражена требующая дата в отношении каждого члена семьи.
  2. Отделение МФЦ.
  3. Воспользовавшись просторами интернета, в частности порталом госуслуг.
  4. Также можно обратиться в ЖЭУ.

Можно ли в Мфц взять справку о прописке?

Справка о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении (форма № 9 архивная). Орган, предоставляющий услугу: МКУ «МФЦ» (отдел по предоставлению государственных и муниципальных услуг).

Какие документы нужны при выдаче повторного свидетельства о рождении?

Какие документы нужны для получения повторного свидетельства (справки) о рождении

  • документ, удостоверяющий личность;
  • заявление о выдаче повторного свидетельства о рождении (форма № 25);
  • документы, подтверждающие право на получение повторного свидетельства;
  • квитанция об оплате госпошлины.

Что нужно для повторного свидетельства о рождении?

Для восстановления документа отцу или матери ребенка необходимо с документом, удостоверяющим личность, обратиться в ЗАГС, где было получено свидетельство о рождении ребенка, написать заявление и в этот же день получить документ.

Сколько времени действует адресная справка?

Сколько дней действительна адресная справка в Казахстане

Это связано с тем, что в бланках, выданных Центром обслуживания населения (ЦОН), зафиксирована дата — 10 календарных дней. Несмотря на это, некоторые учреждения принимают такие формуляры и по истечении 30 дней, полугода, а то и года.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько нужно заливать масла в двигатель Лада Гранта?

Сколько действует справка из жэка?

Справка из ЖЭКа о составе семьи оформляется в день обращения заявителя. С момента приобретения остается действительной в течение месяца, а в некоторых инстанциях принимается еще 3 месяца. Получить ее возможно для: Военкомата.

Сколько действует справка из жкх?

Срок действия стандартной справки составляет 10 дней, но в некоторых ситуациях может быть продлен до 3 месяцев. Просроченный документ является основанием для госслужащего для того, чтобы отказать в приеме всего пакета документов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Спецтехника