За выдачей повторного свидетельства (справки) следует обращаться в орган записи актов гражданского состояния, по месту государственной регистрации акта гражданского состояния либо по месту жительства.
Что делать если потерял свидетельство о регистрации по месту жительства?
Если справка была утеряна, потребуется в обязательном порядке получить дубликат. Сделать это можно посредством обращения в паспортный стол или ФМС. В ФМС можно обратиться лично, или направить запрос через МФЦ или портал Госуслуги.
Как узнать где я зарегистрирован по месту жительства?
Чтобы самостоятельно узнать адрес прописки человека по его фамилии, нужно подать запрос в отделение УФМС. Закон обязывает всех, кто проживает на территории России, оформлять постоянную либо временную регистрацию. Кроме миграционной службы, информацию о прописке выдают в бюро справок (справочных столах).
Где можно получить повторное свидетельство о рождении?
Подайте заявление на повторную выдачу свидетельства
Заявление подается в орган ЗАГС по месту выдачи свидетельства о рождении — п. 1 ст. 9 ФЗ № 143 «Об актах гражданского состояния».
Сколько действует справка о регистрации по месту жительства?
Действующее законодательство не регламентирует срок действия справок о прописке, но многие учреждения самостоятельно устанавливают подобный срок в зависимости от целей предоставления справок с места жительства. Как правило справки о регистрации по месту жительства действительны в течении 30 дней.
Как восстановить документ о прописке ребенка?
Если Свидетельство о месте регистрации ребенка потеряно, нужно обратиться в ФМС для выдачи дубликата. Новый документ будет иметь те же реквизиты, что и первоначально выданный. В ФМС можно обратиться лично, через МФЦ или портал Госуслуги. При обращении через Интернет возможно получение дубликата по почтовому адресу.
Как получить повторное свидетельство о регистрации по месту жительства ребенка?
За выдачей повторного свидетельства (справки) следует обращаться в орган записи актов гражданского состояния, по месту государственной регистрации акта гражданского состояния либо по месту жительства.
Кто осуществляет регистрацию граждан по месту жительства?
Органами регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации являются территориальные органы федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.
Где узнать дату регистрации по месту жительства?
Дата регистрации
- Администрация муниципалитета. Туда стоит обратиться и попросить выдать справку, в которой отражен состав семьи. Там же будет отражена требующая дата в отношении каждого члена семьи.
- Отделение МФЦ.
- Воспользовавшись просторами интернета, в частности порталом госуслуг.
- Также можно обратиться в ЖЭУ.
Можно ли в Мфц взять справку о прописке?
Справка о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении (форма № 9 архивная). Орган, предоставляющий услугу: МКУ «МФЦ» (отдел по предоставлению государственных и муниципальных услуг).
Какие документы нужны при выдаче повторного свидетельства о рождении?
Какие документы нужны для получения повторного свидетельства (справки) о рождении
- документ, удостоверяющий личность;
- заявление о выдаче повторного свидетельства о рождении (форма № 25);
- документы, подтверждающие право на получение повторного свидетельства;
- квитанция об оплате госпошлины.
Что нужно для повторного свидетельства о рождении?
Для восстановления документа отцу или матери ребенка необходимо с документом, удостоверяющим личность, обратиться в ЗАГС, где было получено свидетельство о рождении ребенка, написать заявление и в этот же день получить документ.
Сколько времени действует адресная справка?
Сколько дней действительна адресная справка в Казахстане
Это связано с тем, что в бланках, выданных Центром обслуживания населения (ЦОН), зафиксирована дата — 10 календарных дней. Несмотря на это, некоторые учреждения принимают такие формуляры и по истечении 30 дней, полугода, а то и года.
Сколько действует справка из жэка?
Справка из ЖЭКа о составе семьи оформляется в день обращения заявителя. С момента приобретения остается действительной в течение месяца, а в некоторых инстанциях принимается еще 3 месяца. Получить ее возможно для: Военкомата.
Сколько действует справка из жкх?
Срок действия стандартной справки составляет 10 дней, но в некоторых ситуациях может быть продлен до 3 месяцев. Просроченный документ является основанием для госслужащего для того, чтобы отказать в приеме всего пакета документов.