Как проверить индивидуальную катушку зажигания?

Для простой проверки достаточно переставить подозрительную катушку в другой цилиндр (поменять катушки местами). Если при этом пропуски воспламенения вслед за подозрительной катушкой переместятся в этот цилиндр, то явно причина в ней.

Как проверить индивидуальную катушку зажигания тестером?

Проверка мультиметром проводится в таком порядке: Оба щупа прибора подключают к разъёму катушки (полярность соблюдать не обязательно) и измеряют сопротивление первичной (низковольтной) обмотки. Распиновка контактов для измерения 1 и 3, предел измерения прибора «200 Ом». Он должен показать примерно 0,8 Ом.

Как проверить высоковольтные катушки зажигания?

Метод проверки «на искру»

  1. Снимите наконечник со свечи первого цилиндра и подсоедините его к заранее подготовленной рабочей свече.
  2. Самостоятельно или с помощью помощника поверните ключ зажигания в положение II (заводите машину).
  3. Если катушка исправна, то между электродами свечи появится искра.

Как проверить работу катушки зажигания мультиметром?

Чтобы провести подобную диагностическую процедуру, необходимо установить мультиметр в режим измерения электрического сопротивления (Ом). Далее подключаем один из проводов устройства диагностики к положительному или отрицательному выводу катушки зажигания, а второй к центральной клемме.

Как измерить сопротивление на катушке зажигания?

Более популярный, чем осциллограф, способ проверить катушку зажигания — измерить сопротивление изоляции обмотки. Для этого катушку удобнее снять и, используя мультиметр, замерить сопротивление на обоих выводах первичной и вторичной обмотки. Протестируйте работоспособность самого мультиметра.

Какое должно быть сопротивление на катушке зажигания?

Сопротивление должно быть в пределах от 0,2 Ома до 3 Ом (в зависимости от модели катушки и точности показаний мыльтиматра). В любом случае контакты «+» и «К» должны прозваниваться. Затем мультиметр переключается в положение «20кОм», то есть предел измерения устанавливается 20 килоОм.

Что означают буквы Б и К на катушке зажигания?

На клемму со знаком + или буквой Б (батарея) подается питание от аккумулятора, на букву К подключается коммутатор.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как понять что лекарство испортилось?

Как узнать что не работает катушка зажигания?

Как определить неисправную катушку зажигания

Измерение сопротивления обмотки между контактами и выходом на свечу. Сопротивление на неисправной катушке будет сильно отличаться, а так же при снятии свечей обратите особое внимание на свечи так как свеча у неисправной катушки зажигания будет влажной и черной.

Как определить не рабочую катушку зажигания?

Неисправности катушки зажигания можно определить по следующим признакам:

  1. Нестабильная работа двигателя (иногда на конкретных оборотах).
  2. Нагревание самого элемента.
  3. Запах гари, исходящий от катушки.
  4. Проблемы с запуском двигателя в дождливую погоду.
  5. Падение мощности при резком нажатии на педаль газа.

Как понять неисправность катушки зажигания?

Можно выделить следующие признаки неисправности катушки зажигания:

  1. Горит индикатор проверки двигателя. …
  2. Повышенный расход топлива. …
  3. Прострел в выхлопной системе. …
  4. Остановка двигателя. …
  5. Пропуски зажигания. …
  6. Проблемы с запуском двигателя.

Почему нет искры с катушки зажигания?

Если нет искры с катушки, то она неисправна. Осуществите подключение катушки зажигания к омметру, чтобы проверить ее на отсутствие обрывов в проводах. Сделайте проверку первичной и вторичной обмотки. Отсутствие пробоин подтвердят показания омметра: 3 Ом и 7000 Ом в первичной и вторичной обмотке соответственно.

Как проверить модуль зажигания ваз 2110 8 кл?

Как проверить зажигание ВАЗ 2110 самому

  1. выкрутить свечи, надев колпачки, уложить их на головку блока и прокрутить двигатель стартером;
  2. если искра на свечах не стабильна, меняем неисправные детали на новые или рабочие;
  3. повторить проверку уже установленных новых свечей.

Как проверить катушку зажигания калина 8 кл?

Для проверки одной из первичных обмоток катушки подсоединяем щупы тестера к среднему и одному из крайних выводов катушки зажигания. В режиме омметр поверяем цепь на обрыв. Если тестер показывает бесконечность, значит, в цепи произошел обрыв.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько высыхает машина после покраски?

Как проверить обмотку катушки?

Первичная обмотка

Чтобы выявить обрыв на первичной обмотке, необходимо измерить сопротивление, приложив контакты к положительному и отрицательному выводу катушки. Нормальные показатели соответствуют документации или находятся в пределах 0,5-2 Ом. Если видны значительные различия, значит, имеет место обрыв.

Какой ресурс катушки зажигания?

Катушка зажигания – устройство неремонтопригодное, ее можно только заменить новой. Ресурс качественной катушки составляет 60-80 тыс. км, но из-за неблагоприятных условий эксплуатации она может выйти из строя раньше срока.

Как проверить коммутатор скутера мультиметром?

Проверка питания коммутатора типа AC CDI

Переводим тестер в режим измерения переменного тока на диапазон 200V. Одним щупом касаемся массы, вторым — провода питания и проворачиваем стартером двигатель: Если напряжение питания будет не менее 60-65V — питание нормальное

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Спецтехника