Как понять что катушка зажигания не работает?
Можно выделить следующие признаки неисправности катушки зажигания:
- Горит индикатор проверки двигателя. …
- Повышенный расход топлива. …
- Прострел в выхлопной системе. …
- Остановка двигателя. …
- Пропуски зажигания. …
- Проблемы с запуском двигателя.
Как проверить искру на центральном проводе?
Нужно проверить наличие «искры» — но делать это надо осторожно. Центральный провод выньте из гнезда распределителя и разместите его в 7-10 мм от «массы». Нельзя держать его незашишенной рукой при проверке — может ударить током. Включите стартер и посмотрите на искру (или убедитесь в ее отсутствии).
Как проверить работает ли датчик Холла или нет?
Чтобы проверить датчик, необходимо снять с трамблёра трёхштекерную колодку, включить зажигание, замкнуть второй и третий провода выходов. Если при этом возникнет искра на центральном проводе катушки – датчик Холла сломан. Проверка мультиметром. Это самый распространённый способ.
Как измерить сопротивление на катушке зажигания?
Для этого переключатель мультиметра сначала устанавливается в положение 200 Ом и измеряется сопротивление первичной обмотки, прикладывая щупы мультиметра к выводам «+» и «К». Сопротивление должно быть в пределах от 0,2 Ома до 3 Ом (в зависимости от модели катушки и точности показаний мыльтиматра).
Что будет если не менять катушку зажигания?
Когда катушка неисправна, указанна искра не поступает, и в итоге не происходит воспламенение топлива. Это вызывает пропуск зажигания, симптомы этой неполадки будут заметны сразу же.