Какая трансмиссия на Митсубиси Аутлендер?

Какие коробки ставились на Митсубиси Аутлендер?

Тип трансмиссии Mitsubishi Outlander

Комплектация Коробка передач Количество передач
GT Автоматическая 6
Inform Вариатор 5
Instyle Автоматическая 4
Intense Автоматическая 4

Сколько ходит вариатор на Mitsubishi Outlander?

Если говорить именно про CVT, то ресурс вариатора Митсубиси Аутлендер составляет от 150 до 200 тыс. км.

Какой вариатор стоит на Аутлендере?

Коммерческое (продуктовое) название вариатора у компании Mitsubishi — INVECS-III CVT. Интересно, что этот же вариатор у компании Nissan называется RE0F10D и RE0F10F. Однако чтобы не запутаться в этих самых разных названиях, принято эту модель вариатора называть — Jatco JF016e.

Какая коробка на Аутлендер ХЛ?

Сейчас для популярного в России кроссовера Mitsubishi Outlander XL предлагаются три коробки передач — традиционная «механика», шестиступенчатый «автомат» и вариатор.

Какой вариатор на Аутлендере 2013 года?

Автомобили Mitsubishi Outlander 2013 года выпуска с бесступенчатой коробкой передач оснащены клиноременным типом вариатора модели «jf011e», разработанным японской компанией «Jatco».

Какой расход топлива у Митсубиси Аутлендер?

Расход топлива Мицубиси Аутлендер составляет от 1.9 до 13.1 л на 100 км. Mitsubishi Outlander выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин АИ-95, Бензин АИ-98, Бензин, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Дизельное топливо.

Сколько ходит вариатор на Аутлендере 3?

Установленный вариатор на модели Аутлендер XL имеет рабочий срок практически равный ресурсу всего транспортного средства. Сколько ходит Мицубиси Аутлендер с вариатором? Средний срок службы вариатора на Outlender равняется 200000 км.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сбросить сервисный интервал Opel Astra?

Какой вариатор на Аутлендере 2015 года?

В 2015 году вариатор JF011E заменили новым аналогом — Jatco CVT8, который в течение ряда лет тестировали на других автомобилях. В этом механизме диапазон передаточных отношений был больше, а система смазки изменена настолько, что потери в трансмиссии снизились на четверть.

Какой вариатор на Outlander 3?

Итого (на сегодняшний день) в РФ было продано 77 747 Mitsubishi Outlander с вариатором модели Jatco JF016e. Это достаточно большое количество. С датой производства — думаю теперь понятно. Помимо этого, вариатор модели Jatco JF016e устанавливался и на другие автомобили Mitsubishi.

Сколько стоит ремонт вариатор Митсубиси Аутлендер?

Стоимость ремонта вариатора Мицубиси Аутлендер

12 000 руб. Как и во многих автомобилях, неисправности вариатора Аутлендер – это привычная вещь. Бывает довольно много причин, почему требуется ремонт JF011E.

Какой вариатор самый надёжный?

5 популярных кроссоверов с надежными вариаторами

  • Nissan Qashqai. Начнем, пожалуй, с японского кроссовера, который держится на конвейере с 2013 года. …
  • Subaru Forester. …
  • Nissan X-Trail. …
  • Mitsubishi Outlander. …
  • Toyota RAV4.

Сколько стоит вариатор Jatco?

Цена ремонта вариатора под ключ — от 60 000 до 120 000 рублей (зависимости от степени повреждений). На капитальный ремонт вариатора потребуется 2-3 дня времени. Гарантия на отремонтированный вариатор обычно один год или 20 000 км. Цены на некоторые детали вариатора JF015E (примерные):

Что лучше вариатор или автоматическая коробка передач?

Что же лучше? По своим, техническим особенностям, вариатор намного, опережает автомат, это и динамика разгона, и малый расход топлива, и «безрывковое» плавное переключение передач. Но ремонт — очень дорогой и опять, же не каждый автосервис за него возьмется, попросту нет специалистов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Какое масло лучше заливать в двигатель Весты?

Как можно отличить автомат от вариатора?

Основное отличие вариатора от автомата заключается в том, что первый не имеет скоростей. За работу коробки отвечают два шкива, расположенные друг напротив друга, и перетянутые металлическим тросом (именно так визуально можно отличить вариатор от автомата).

Что такое вариаторная коробка передач?

Вариаторная коробка передач – это специальная механическая конструкция, предназначенная для передачи усилия двигателя бесступенчатым способом к колесам. Классический вариатор — это два раздвижных шкива, соединённых клиновидным ремнем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Спецтехника