Шаровая опора – это, конструктивно, не что иное, как шарнир, которым ступица колеса крепится к рычагу подвески. … Вообще, шаровые шарниры используются далеко не только в опорах ступиц – их можно встретить и в развальных рычагах, и в рулевой трапеции, и даже в креплении газовых упоров капота.
Куда прикручивается Шаровая опора?
В простейшем случае шаровая опора крепится к рычагу с помощью резьбового соединения (болт— гайка), реже используются заклепки. В этом случае замена отработавшей свое детали не представляет большой сложности. Иногда опора запрессовывается в рычаг и фиксируется стопорным кольцом.
Как крепится шаровая опора?
Шаровая опора – узел, соединяющий ступицу управляемого колеса и рычаг подвески. … Корпус крепится к рычагу болтами или запрессовывается в него. В последнем случае шаровая, как правило, меняется вместе с рычагом подвески.
Что менять вместе с шаровыми?
Шаровая опора может быть неразборной или разборной. В первом случае корпус опоры запрессовывается в рычаг подвески, во втором крепится к нему болтами. Неразборная шаровая заменяется вместе с рычагом, разборная – отдельно от рычага.
Сколько стоит замена шаровой опоры?
Замена шаровой опоры от 600 руб. Цены: Замена шаровой опоры от 1100 руб.
Сколько по времени занимает замена шаровой?
Срок службы шарового шарнира
Все же рекомендуется проверять их после 10-15 тысяч километров пробега. Как бы там ни было, они не в состоянии служить также долго, как автомобиль. Помните, что данный компонент испытывает серьезные нагрузки и очень усердно работает.
Можно ли поменять только одну шаровую?
Шаровую можно поменять одну, так как ничего править не надо, деталь довольно точная. А если делать в сервисе, то лучше поменять попарно .
Что будет если не менять шаровые опоры?
Ходовая часть любого автомобиля состоит из элементов, которые со временем изнашиваются. В результате чего у автомобиля будет не просто плохая управляемость, но и ее потеря. … В случае выявления неисправности шаровой ее нужно в обязательном порядке заменить.