В современных автомобилях для охлаждения жидкости АКПП используется часть основного радиатора, который служит для охлаждения масла. … Данное решение хорошо себя проявляет, если за ним следить и регулярно прочищать систему охлаждения коробки передач, в ином случае высок риск перегрева жидкости ATF.
Для чего нужен масляный радиатор АКПП?
Радиатор охлаждения АКПП ставится для того, чтобы решить проблемы с охлаждением автоматической коробки передач. Отвод избыточного количества тепла от трансмиссионной жидкости позволяет существенно повысить ресурс АКПП.
Где стоит радиатор АКПП?
Теплообменник Конструкция теплообменника для трансмиссионной жидкости может различаться в зависимости от конкретной модели автоматической коробки передач. В большинстве моделей теплообменник автоматической коробки передач располагается в корпусе радиатора двигателя.
Для чего нужен теплообменник АКПП?
В современных автомобилях теплообменник АКПП чаще всего встраивают в радиатор охлаждения силового агрегата. Дополнительный теплообменник устанавливают там, где на него будет попадать поток набегающего воздуха, как правило, перед радиатором охлаждения двигателя.
Как работает термостат АКПП?
Как работает термостат? Термостат-байпас предохраняет масло ATF от охлаждения через дополнительный радиатор. Термостат в нерабочем (холодном) режиме открыт полностью (до +75º… +80° =170-180º по Фаренгейту) — работает как Байпас.
Какое давление в системе охлаждения масла акпп?
Давление АКПП до 20. в контуре охлаждения акпп 3,5 Бар.
Как охлаждается масло в коробке автомат?
Вариант 1 — Теплообменник, встроенный в основной радиатор охлаждения. В одном из бачков радиатора охлаждения двигателя — встроен маленький радиатор по которому проходит масло акпп. Масло К и ОТ радиатора — подводится по трубкам. Проходя по своему радиатору, масло отдаёт температуру охлаждающей жидкости двигателя.
Как определить перегрев коробки автомат?
Как выявить перегрев АКПП
- АКПП “пинается” при переключении передач — чувствуются толчки, рывки, которых не было ранее;
- Передачи переключаются на повышенных оборотах;
- Переключение передач не всегда своевременное;
- Некоторые передачи могут не включаться, например, со второй коробка будет сразу перескакивать на четвертую;
Как устранить перегрев АКПП?
Часто для устранения перегрева автомата нужно чистить каналы гидроблока, менять трансмиссионную жидкость и фильтры, промывать масляный радиатор АКПП. Для очистки можно применять разные способы, начиная от использования промывок и заканчивая разборкой агрегата.
Как антифриз попадает в АКПП?
Механическое повреждение магистральных патрубков системы смазки или охлаждения; Деформация или разгерметизации масляного и охлаждающего радиаторов автомобиля; Микротрещины в расширительном бачке с охлаждающей жидкостью; Изношенность помпа или трещины в прокладках теплообменника.
Почему перегревается автоматическая коробка передач?
Причины перегрева коробки автомат могут быть разными. Прежде всего, в самом агрегате есть большое количество нагруженных элементов, которые взаимодействуют между собой. В результате выделяется большое количество тепла, которое отводится при помощи трансмиссионной жидкости ATF.
Как установить дополнительный радиатор акпп на Шевроле Круз?
В установки нет нечего сложного, надо снять бампер, который держится на клипсах и саморезах звездочках, доп. радиатор крепиться к радиатору кондея на специальные хомуты, которые были в компл. через простаки, которые также идут в комп., единственное надо будет снять еще верхнюю пластиковую планку над радиаторами, т.