Как проверить масло в вариаторе на холодную?
Проверка уровня масла в вариаторе на холодную
В холодном режиме уровень проверяют нечасто, но делать это можно. Отметка на щупе – колд, рабочие температуры низкие. Прогревать автомобиль не требуется, достаточно вынуть щуп, протереть его и вернуть на место.
Чем грозит высокий уровень масла в вариаторе?
Чем грозит перелив масла в вариаторе
Опасные последствия переливов: фрикционные элементы начинают буксовать; растет компрессия внутри коробки передач; появляются рывки, которые хорошо ощущаются в ходе переключения скоростей.
Что будет если в вариаторе много масла?
Если уровень масла выше установленного, автомобиль может двигаться даже при нейтральном положении рычага переключения передач, а во время переключения появляются рывки. Если уровень ниже нормы, автомобиль вообще не движется или в момент трогания дергается, плохо набирает скорость.
Как правильно проверить уровень масла в вариаторе Ниссан Кашкай?
Чтобы проверить уровень масла в CVT на Нисан (Кашкай j10 Х-Трейл Т30) необходимо прогреть смазку. В теплое время нужно будет проехать около десяти километров, чтобы температура масла достигла 50-80оС, в то время как зимой нужно будет прокатиться 25 км. Если масло слишком горячее, надо дать остыть.
Как проверить уровень вариатора?
Проверка уровня масла в вариаторе с щупом
- Достать щуп из горловины, отщелкнув фиксирующую застежку.
- Щуп вытереть насухо тканью, не оставляющей ворсинок.
- После этого щуп нужно поместить в горловину и опустить до дна, подержать 5-10 секунд.
- Проверить до какой отметки на щупе дошел уровень масла.