Объем заливаемого масла в вариатор Honda Fit составляет 3 литра – как для первого, так и второго поколения Fit.
Сколько масла в вариатор Хонда Фит?
Для замены смазки Хонда Фит 1-го поколения вам понадобится приблизительно 3,2 л жидкости, а для 2-го — 3,0 л.
Какое масло лить в вариатор Хонда Фит GK3?
Какое масло заливать в Honda Fit GK3? По техническим допускам завода изготовителя в двигатель модели L13A (1.3) нужно заливать масло вязкости ULTRA NEXT класса SN/GF-5.
Как часто нужно менять масло в вариаторе Хонда?
Замена масла Вариатора:
По регламенту жидкость меняется каждые 45000 км, путем частичной замены. Для замены масла в вариаторе понадобится 3-4 литра Honda CVTF. На модификациях вариаторов с поддоном, мы рекомендуем замену внутренних фильтров каждые 90000 км.
Какое масло заливать в акпп Хонда Фит?
При выборе масла АКПП Honda Fit для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Honda. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.
Сколько литров в вариаторе Хонда Фит?
Объем заливаемого масла в вариатор Honda Fit составляет 3 литра – как для первого, так и второго поколения Fit.
Как часто нужно менять масло в вариаторе?
Поскольку завод изготовитель не указывает то, какой должен быть пробег, менять масло в вариаторе автомастера рекомендуют примерно каждые 40 тысяч километров. Если условия эксплуатации тяжелые, сроки замены рекомендуется уменьшить до 30-35 тысяч пробега.
Как часто надо менять масло в вариаторе Тойота?
Специалисты по ремонту вариаторных КПП рекомендуют менять масло каждые 40 тыс. км. Изучив принцип работы и устройство вариатора, вы и сами поймете, почему без регулярной замены масла рассчитывать на долгий срок службы не стоит. В случае тяжелых условий эксплуатации интервалы рекомендовано сократить до 30-35 тыс.
Как нужно менять масло в вариаторе?
Способы замены масла в вариаторе
- Прогреть КПП, проехав на авто 10-15 км.: обычная поездка с частой сменой режима работы вариатора.
- Затем нужно поднять машину на подъемнике или загнать на смотровую яму.
- Отвернуть сливную пробку, открыв при этом и заливную, для свободного поступления воздуха.