Ваш вопрос: Чем опасно длительное торможение с выключенными передачей или сцеплением на крутом спуске Билет № 23 Вопрос 19?

Опасность длительного торможения с выключенной передачей или сцеплением на крутом спуске заключается в том, что перегреваются тормозные механизмы и уменьшается эффективность торможения. В случаях перегрева тормозных механизмов может произойти закипание тормозной жидкости, что приведет к полному отказу тормозов.

Чем опасно длительное торможение с выключенными передачей или сцеплением на крутом спуске Билет № 23 Вопрос № 19?

Опасность длительного торможения с выключенными передачей или сцеплением на крутом спуске заключается в перегреве тормозных механизмов и уменьшении эффективности торможения.

Какие опасные последствия может вызвать длительное торможение?

Чем опасно длительное торможение с выключенными передачей или сцеплением на крутом спуске?

  • 1) Значительно увеличивается износ протектора шин.
  • 2) Повышается износ деталей тормозных механизмов.
  • 3) Перегреваются тормозные механизмы и уменьшается эффективность торможения.

Что опасно длительное торможение с выключенными передачей или сцеплением на крутом спуске?

Опасность длительного торможения с выключенной передачей или сцеплением на крутом спуске заключается в том, что перегреваются тормозные механизмы и уменьшается эффективность торможения. В случаях перегрева тормозных механизмов может произойти закипание тормозной жидкости, что приведет к полному отказу тормозов.

Чем опасно длительное торможение с выключенными передачей или сцеплением на крутом спуске *?

Длительное торможение с выключенным сцеплением (передачей) на крутом спуске опасно тем, что перегреваются тормозные механизмы и уменьшается эффективность торможения. В данном случае тормоза могут «закипеть» и вообще перестать тормозить. Торможение двигателем позволяет избежать данной проблемы. Правильный ответ – 3.

Как пользоваться тормозами на скользкой дороге?

Пояснение: На скользкой дороге необходимо плавно тормозить, не выключая сцепления, и не производить резких поворотов рулевым колесом, так как резкие торможение и повороты руля могут вызвать занос автомобиля, а включенное сцепление «помогает» замедлить движение («торможение двигателем»).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему нельзя менять свечи на горячий двигатель?

Как вы должны воздействовать на педаль тормоза при возникновении заноса вызванного торможением?

Для прекращения заноса, вызванного торможением, водитель в первую очередь должен: 1 Прекратить начатое торможение. 2 Выключить сцепление. 3 Продолжить торможение, не изменяя усилия на педаль тормоза.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Спецтехника