Опасность длительного торможения с выключенной передачей или сцеплением на крутом спуске заключается в том, что перегреваются тормозные механизмы и уменьшается эффективность торможения. В случаях перегрева тормозных механизмов может произойти закипание тормозной жидкости, что приведет к полному отказу тормозов.
Чем опасно длительное торможение с выключенными передачей или сцеплением на крутом спуске Билет № 23 Вопрос № 19?
Опасность длительного торможения с выключенными передачей или сцеплением на крутом спуске заключается в перегреве тормозных механизмов и уменьшении эффективности торможения.
Какие опасные последствия может вызвать длительное торможение?
Чем опасно длительное торможение с выключенными передачей или сцеплением на крутом спуске?
- 1) Значительно увеличивается износ протектора шин.
- 2) Повышается износ деталей тормозных механизмов.
- 3) Перегреваются тормозные механизмы и уменьшается эффективность торможения.
Что опасно длительное торможение с выключенными передачей или сцеплением на крутом спуске?
Опасность длительного торможения с выключенной передачей или сцеплением на крутом спуске заключается в том, что перегреваются тормозные механизмы и уменьшается эффективность торможения. В случаях перегрева тормозных механизмов может произойти закипание тормозной жидкости, что приведет к полному отказу тормозов.
Чем опасно длительное торможение с выключенными передачей или сцеплением на крутом спуске *?
Длительное торможение с выключенным сцеплением (передачей) на крутом спуске опасно тем, что перегреваются тормозные механизмы и уменьшается эффективность торможения. В данном случае тормоза могут «закипеть» и вообще перестать тормозить. Торможение двигателем позволяет избежать данной проблемы. Правильный ответ – 3.
Как пользоваться тормозами на скользкой дороге?
Пояснение: На скользкой дороге необходимо плавно тормозить, не выключая сцепления, и не производить резких поворотов рулевым колесом, так как резкие торможение и повороты руля могут вызвать занос автомобиля, а включенное сцепление «помогает» замедлить движение («торможение двигателем»).
Как вы должны воздействовать на педаль тормоза при возникновении заноса вызванного торможением?
Для прекращения заноса, вызванного торможением, водитель в первую очередь должен: 1 Прекратить начатое торможение. 2 Выключить сцепление. 3 Продолжить торможение, не изменяя усилия на педаль тормоза.