При прицепке к поезду, который прибыл, вагона или группы вагонов производится сокращенное опробование тормозов с обязательной проверкой их действия у каждого прицепляемого вагона и плотность тормозной магистрали поезда, а в грузовом поезде, кроме того, проверить целостность ТМ поезда.
Когда производится сокращенное опробование электропневматических тормозов?
Сокращенное опробование электропневматических тормозов производить в пунктах смены локомотивов и локомотивных бригад по действию тормозов двух хвостовых вагонов и при прицепке вагонов с проверкой действия тормоза на каждом прицепленном вагоне, а также после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно …
Когда и как производится сокращенное опробование автотормозов?
При смене кабины управления или после передачи управления машинисту второго локомотива пассажирского или грузопассажирского поезда на перегоне, после остановки в связи с невозможностью дальнейшего управления его движением из головной кабины выполняется сокращенное опробование автотормозов.
Когда производится технологическая проба тормозов?
Технологическое опробование тормозов в грузовых поездах производится локомотивной бригадой в следующих случаях: … при стоянке грузовых поездов более 1800 секунд (30 минут) на перегонах, станциях, обгонных пунктах, где нет осмотрщиков вагонов или работников, на которых эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры.
Какие проверки выполняются при сокращенном опробовании тормозов?
При сокращенном опробовании тормозов в грузовых поездах проверяют:
- плотность тормозной магистрали. …
- срабатывание тормозов двух хвостовых вагонов на торможение и отпуск после снижения давления в уравнительном резервуаре локомотива на 0,06-0,07 МПа (0,6-0,7 кгс/см2) с зарядного давления.
Кто выполняет сокращенное опробование тормозов?
При сокращенном опробовании тормозов по сигналу осмотрщика вагонов машинист выполняет разрядку тормозной магистрали на ступень торможения, как при полном опробовании, и устанавливает ручку крана машиниста в положение IV.
В каком случае производится полное опробование тормозов?
Опробование автотормозов в поездах производится: Полное с проверкой состояния тормозной магистрали и действия тормозов у всех вагонов: на станциях формирования перед отправлением поезда; после смены локомотива; на станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при техническом …
Как производится сокращенное опробование?
Сокращенное опробование электропневматических тормозов производить в пунктах смены локомотивов и локомотивных бригад по действию тормозов двух хвостовых вагонов и при прицепке вагонов с проверкой действия тормоза на каждом прицепленном вагоне, а также после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно …
В каком случае производится замер времени отпуска двух хвостовых вагонов?
плотность тормозной сети поезда после ступени торможения 0,05-0,06 МПа (0,5-0,6 кгс/см2) и перевода управляющего органа крана машиниста положение, обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения, с проверкой действия тормозов 2х хвостовых вагонов с замером времени их отпуска (при …
Как происходит опробование тормозов?
Установлено два вида опробования тормозов: полное и сокращенное. При полном опробовании проверяют состояние тормозной магистрали, плотность тормозной сети, действие тормозов у всех вагонов, подсчитывают нажатие тормозных колодок в поезде и количество ручных тормозов.
Что проверяют при полном опробовании автотормозов?
При полном опробовании автотормозов проверяют техническое состояние тормозного оборудования, плотность и целостность тормозной магистрали, действие тормозов у всех вагонов, подсчитывают нажатие тормозных колодок в поезде и количество ручных тормозов.
Когда и как выполняется технологическое опробование тормозов?
Технологическое опробование тормозов в грузовых поездах
- После передачи тормозов 2му локомотиву или смене кабин на перегоне.
- При падении давления воздуха в ГР ниже 5,5 кгс/см2.
- При стоянке поезда более 30 мин, где нет осмотрщиков.
Что делает помощник машиниста при выполнении технологического опробования тормозов?
Помощник машиниста контролирует отпуск тормозов по лампе сигнализатора отпуска и отходу тормозных колодок от колес у каждого вагона. На втором этапе проверяют работу автоматического тормоза. Перед проверкой выключают ЭПТ. С установленного зарядного давления проверяют чувствительность автотормозов к торможению.
Для чего при производстве полного и сокращенного опробования автотормозов в поезде Осмоторщик вагонов хвостовой группы открывает последний концевой кран хвостового вагона?
Перед началом полного опробования автотормозов проверяют целостность тормозной магистрали поезда. Для этого по команде осмотрщика вагонов головной группы второй осмотрщик открывает последний концевой кран хвостового вагона и по истечении 8-10 секунд закрывает его.