Сколько весит погрузчик вилочный

Вилочный погрузчик Toyota (Тойота): разновидности, технические характеристики, стоимость

сколько весит погрузчик вилочный

Компания Toyota выпускает множество различных модификаций погрузчиков. Все их можно разделить не только по рабочим характеристикам (габаритные размеры, параметры двигателя), но и по типу используемого топлива (бензин или дизель).

Маркируются вилочные погрузчики Тойота следующим образом:

  • 7FD – дизельные;
  • 7FG – бензиновые.

Все вилочные погрузчики от компании Toyota являются двухосными. Существуют следующие модификации:

  • 7FG35;
  • 7GD35;
  • 7FG40;
  • 7FD40;
  • 7FG45;
  • 7FG50.

Последние две цифры в наборе символов, обозначающих модель, говорят о грузоподъёмности. Число 35 – 3,5 т, 40 — 4 т, 45 – 4,5 т, 50 – 5 т.

Среди большого разнообразия ранцевых опрыскивателей, бензиновые модели считаются самыми производительными и надежными.

А здесь вы найдете информацию, которая поможет вам сделать болотоход своими руками.

Рабочие характеристики вилочного погрузчика Тойота

Все модели имеют некоторые отличия друг от друга. Но существуют определенные параметры, которые одинаковы у всех модификаций:

  • груз поднимается на высоту до 3 000 мм;
  • колесная база составляет 1 840 мм для задней оси, 2 000 мм для передней оси;
  • величина свободного подъёма – 110 мм, 115 мм, 120 мм;
  • центр тяжести груза составляет 600 мм.

Габариты техники отличаются в зависимости от конкретной модели – это нужно учитывать при необходимости приобретения запчастей для вилочных погрузчиков Тойота. Те, что способны справиться с грузом, вес которого составляет 3,5 т, имеют следующие размеры:

  • 2 140 мм – высота вместе с крышей;
  • 1 350 мм – ширина по центру кузова;
  • 2 925 мм – длина от противовеса до вил.

У предназначенных для работы с грузом, вес которого составляет 4 т, габариты несколько больше:

  • 3 065 мм – длина от противовеса до вил;
  • 1 450 мм – ширина по центру кузова;
  • 2 235 мм – высота вместе с крышей.

Модели, сконструированные для работы с грузом 4,5 т:

  • 3 130 мм – длина от противовеса до вил;
  • 1 450 мм – ширина по центру кузова;
  • 2 235 мм – высота вместе с крышей.

Пятитонный погрузчик имеет следующие размеры:

  • 3 170 мм – длина от противовеса до вил;
  • 1 450 мм – ширина по центру кузова;
  • 2 235 мм – высота вместе с крышей.

Скоростные параметры для всех моделей приблизительно одинаковы: скорость передвижения в обычном режиме составляет примерно 23,5-24,5 км/ч, максимально возможная – 24-25 км/ч. Очень важным достоинством рассматриваемой техники является её маневренность.

Вилочные погрузчики Toyota могут разворачиваться практически на месте без всяких затруднений. Радиус поворота составляет 2 610 мм.

Данный погрузчик может работать с довольно большой скоростью. Так, скорость подъёма вил с максимальной нагрузкой для всех моделей составляет 511 мм/с, без какой бы то ни было нагрузки – 551 мм/с.

Двигатель

Изделия Toyota могут оснащаться различными агрегатами – бензиновыми и дизельными. Бензиновый имеет маркировку 1FZ-E, дизельный – 15Z.

Рабочий объём их несколько отличается. Бензиновый двигатель – 4 476 куб. см, 5 204 куб. см – дизельный.

Несмотря на такую разницу объёмов в пользу дизельного двигателя, большую мощность имеет агрегат на обычном бензине – 63 кВт. В то время как дизельный ДВС – 55 л/с. Крутящий момент двигателей также различается:

  • 294/1200 (Нм/оборотов в минуту);
  • 280/1800 (Нм/оборотов в минуту).

Отличительной особенностью рассматриваемых узлов является их чрезвычайно высокая экологичность. Количество вредных веществ, которые выделяются в атмосферу, сведено до минимума.

Помимо вышеприведенных двигателей, в конструкции погрузчика используются газовые агрегаты. Они работают на сжиженном газе – пропане и бутане.

Комфорт эксплуатации

Вилочный погрузчик производства Toyota чрезвычайно комфортен в эксплуатации благодаря специальному сиденью, на котором присутствует боковая поддержка. Она дает возможность с большим комфортом расположиться на водительском месте и даже на крутых поворотах не испытывать дискомфорт, прилагая усилия к тому, чтобы удержаться.

Высота водительского кресла также легко регулируется благодаря его конструкции. Оно располагается на специальной телескопической подставке, которая может регулироваться при помощи специального рычага.

Все органы управления находятся рядом с водителем, нет необходимости тянуться очень далеко для того, чтобы осуществить какие-либо манипуляции погрузчиком. Правый подлокотник представляет собой пятирычажный пульт управления.

Именно с его помощью осуществляются все необходимые операции по погрузке и разгрузке. Рулевое колесо небольшое, что не делает управление менее комфортным: для поворота достаточно наклонить руль лишь немного, все остальное сделает гидроусилитель.

На руле имеется специальный маховик, он позволяет управлять движением погрузчика всего одной рукой. Это очень удобно в случае необходимости одновременного передвижения и осуществления погрузки-разгрузки.

Внимание! Данная техника оснащается двумя фарами. Одна из них светит вперед, освещает груз и находящееся впереди пространство. Вторая фара делает все, что находится за погрузчиком, легко видимым благодаря мощному светоотдающему элементу – галогеновой лампочке.

Особенно комфортны погрузчики Toyota по следующим причинам:

  • наличие широкой рифленой подножки, которая позволяет с комфортом усаживаться в подъемник и высаживаться из него;
  • техника оснащается системой SAS (автоматическая синхронизация руля);
  • чрезвычайно большое количество свободного пространства над головой. Именно это позволяет занять максимально удобное положение водителю, независимо от его роста;
  • присутствует специальная ниша, в которой можно удобно расположить свои ноги.

Погрузчики компании Toyota оснащаются запатентованной системой активной стабилизации, которая наделяет технику отличной устойчивостью.

Даже в самом экстремальном режиме работы, на ухабистой, неровной поверхности каждое колесо автоматически устанавливается в таком положении, которое обеспечивает ему максимальную опору.

Контролирует работу амортизаторов специальный микроконтроллер. Он включает блокировку оси (осей) в нужный момент. Это также придает технике дополнительную устойчивость, – именно она позволяет производить погрузку без особых затруднений.

Уровень вил также контролируется специальным устройством, что позволяет выполнять даже сложные погрузочные работы с минимальными затруднениями, не рискуя что-либо уронить либо повредить.

Мачта погрузчика постоянно находится в одном положении. Она оснащается специально разработанным механизмом, в который встроена система стабилизации.

Управление рассматриваемой техникой крайне просто и не затруднительно благодаря эффективности работы устройства, отвечающего за синхронизацию. Оно дает возможность в автоматическом режиме изменять положение задней оси и руля.

Кроме всего вышеперечисленного, данная спецтехника оснащается:

  • гидроусилителем рулевого управления;
  • грузоподъёмной мачтой с широким углом обзора;
  • безопасной системой опускания вил;
  • устройством, блокирующим случайный запуск;
  • крышей с бесшовной конструкцией;
  • многофункциональным дисплеем.

Особенно простым использование погрузчика делает наличие многофункционального дисплея. На него выносятся показания индикатора веса груза. Данный индикатор позволяет не превысить предельно допустимую нагрузку, на которую рассчитана данная техника.

На многофункциональный дисплей также выносится множество другой информации, например, скорость погрузчика. При превышении максимально допустимого значения специальный динамик издает предупреждающий писк.

Протектор покрышек позволяет легко передвигаться даже по грязи, так как его толщина довольно велика. Протекторные линии расположены таким образом, что колёса легко цепляются даже за очень жидкий грунт.

Цена вилочного погрузчика Тойота, преимущества приобретения данной техники

Специальная погрузочная техника производства Toyota очень надежна и долговечна. Это возможно благодаря следующим моментам:

  • уникальная охлаждающая система оптимально подходит для работы в условиях высокой температуры;
  • материалы и детали проходят серьезный контроль качества;
  • после выпуска с хорошо отлаженного сборочного конвейера техника тщательно тестируется. Малейшая вероятность брака исключается.

Двигатель эффективно охлаждается благодаря специальному пластинчатому радиатору, теплоотдача которого чрезвычайно высока.

Особенно заметно это в пыльных средах, в которых обычный радиатор быстро забивается разнообразным шлаком. Пластинчатый же не теряет своих охладительных свойств.

Для изготовления шасси, вил, мачты и других элементов конструкции, несущих самую большую нагрузку, используется только высокопрочный, невосприимчивый к коррозии сплав. Даже при постоянном воздействии экстремальных нагрузок прочность металла не изменяется.

Задняя часть погрузчика снабжается специальными стоп-фонарями красного цвета. Они выступают и в качестве габаритных огней. Это позволяет работать даже ночью, не опасаясь столкновения с какой-либо другой техникой.

Цвета кузова также достаточно яркие, потому не заметить погрузчик на дороге очень сложно.

Цена нового вилочного погрузчика Тойота начинается от 300 000 руб. А если купить его и с первых же дней обеспечивать должный уход – то ремонта он не потребует долгое время.

Чтобы убедиться в достоинствах данной техники, достаточно посмотреть следующее видео:

Источник: http://spez-tech.com/tehnika/stroitelnaya/ekskavatoryi-pogruzchiki/vilochnyiy-toyota-raznovidnosti-harakteristiki-stoimost.html

5 важных моментов при выборе вил для вилочных погрузчиков

сколько весит погрузчик вилочный

Правильный выбор вил помогает предотвратить повреждение товара, транспортного средства и инфраструктуры склада. На что следует обращать внимание при выборе вил? Далее следуют 5 наиболее важных вопросов, которые следует задать себе при принятии решения.

1. Какова грузоподъемность Вашего вилочного погрузчика?

Требуемый тип вил зависит от грузоподъемности Вашего вилочного погрузчика. При ее значении в 2 тонны, Вам потребуются вилы, способные выдерживать нагрузку в 2 тонны. Сечение вил определяют их грузоподъемность. Речь идет о толщине и ширине вил. Чем сечение больше, тем больший вес могут поднимать вилы.  

Вы хотите знать каким должно быть сечение Ваших вил? Обратитесь к подборке Forks & Accessories за дополнительными справками.

2.Какой тип вил Вам требуется?

Каретка вил определяет тип вил, которые могут на ней монтироваться. На более тяжелых машинах, чаще устанавливаются навесные вилы на болтах, но также имеется ряд других типов вил:

  • FEM 
  • DIN 
  • Terminal West 
  • Вилы с направляющими на роликах SVGV
  • Вилы с фиксацией болтами

Для выбора подходящего на Ваше транспортное средство типа вил, сверьтесь с руководством. 

3. Какова высота каретки вил Вашего вилочного погрузчика?

Высота каретки вил также определяет какой тип вил необходимо устанавливать. Это касается преимущественно вил типов FEM и DIN. Для стандартных вил типа FEM имеются 5 уровней по высоте и для каждой высоты каретки существует, в свою очередь, 2 варианта клиренса. Речь идет о расстоянии между самым нижним крюком вил и грунтом. Для нестандартных вил типов FEM и DIN необходимо учитывать размеры каретки вил и клиренс.

4. Какой длины должны быть вилы?

Длина вил определяется размерами грузов, которые Вы обрабатываете.

Длины вил должно быть достаточно для покрытия размера груза. Вы перевозите преимущественно грузы на европоддонах? Тогда минимальная длина вил должна составлять 1200 мм.

5. Есть ли у Вас специфические требования?

В определенных применениях, существует потребность дополнительного дооборудования вил.
Так, существуют вил с:

Противоскользящим слоем

Работаете ли Вы, к примеру, часто с маслами или во влажных условиях? Остановите тогда Ваш выбор на вилах с противоскользящим слоем. Также возможна установка противоскользящей резиновой накладки с защитой от царапанья, на уже установленные вилы. 

Встроенные весы

Вам удобнее взвешивать продукцию сразу после ее подъема? Остановите Ваш выбор, в таком случае, на вилах со встроенными весами.

Ударопоглощающие накладки

Вы обрабатываете хрупкие грузы? Используйте в таких случаях накладки с ударопоглощением.

Телескопические вилы

Вы желаете одновременно погружать два поддона либо укладывать поддон на двойную глубину без смены вил? Тогда Вашим выбором становятся телескопические вилы.

заключение

При выборе новых вил, обращайте внимание на следующее. Не забывайте проводить регулярный осмотр состояния вил. С его помощью, цикл жизни вил можно значительно продлить.

Для обзора различных типов вил, посмотрите подборку Forks & Accessories.

Есть ли у Вас еще вопросы либо сомнения какие вилы выбрать? Нет проблем! Наши специалисты ответят профессионально на все Ваши вопросы.

Lisa, TVH blogger

Если у Вас есть вопрос, отправьте его нам через прилагаемую форму.

Источник: https://www.tvh.com/ru-ru/blog/5-vazhnykh-momentov-pri-vybore-vil-dlya-vilochnykh-pogruzchikov

Автопогрузчик Балканкар ДВ 1792

сколько весит погрузчик вилочный

Для погрузочно-разгрузочных работ необходимы специальные машины. Именно для таких целей был создан болгарский вилочный автопогрузчик ДВ 1792. Его, наряду с другими подобными машинами выпускали в городе Балканкар, в Болгарии.

За многие годы болгарским заводом было выпущено большое количество этих по-своему уникальных машин. Маневренные, юркие и в то же время мощные они десятки лет трудятся на просторах бывшего Союза, снискали себе славу.

На заводах многих городов России, на складах, в морских и речных портах, на вокзалах и других местах – до сих пор работают эти неутомимые, неприхотливые машины. И ещё много лет будут трудиться.

Есть у машины и недостатки. Это в первую очередь шум. Зачастую работать на такой машине приходится в закрытых пространствах. Шум дизеля при работе утомляет. К тому же, дизель портит воздух выхлопными газами. Если машина работает на открытом воздухе, это не так заметно.

При работе машины в помещении возникает загазованность, надо следить за вентиляцией воздуха.
Но положительных качеств у машины больше. Маневренная, удобная в эксплуатации, она лучше всего подходит для перевозки и складирования контейнеров среднего размера и грузов на поддоне.

Мощность и высота подъёма груза на вилах позволяют быстро и надёжно достать (или поставить на место) контейнер с деталями на специализированных складах.

Вилочные погрузчики ДВ 1792

Общие технические характеристики

Описывая технические характеристики погрузчика Балканкар ДВ 1792, надо помнить, что эта модель дизельной машины потом претерпела ряд изменений, и параметры стали иными. А эта машина имеет такие показатели:

  •  вес – 5,45 тонны;
  •  в длину – 2,856 метра;
  •  от левой боковины до правой боковины – 1,7 метра;
  •  груз поднимает со скоростью – 38 мм/сек.;
  •  высота с опущенной мачтой вил – 2,24 метра;
  •  поднимает вилы на высоту – 3,3 – 4, 5 метра;
  •  разворачивается радиусом – 2,7 метра;
  •  поднимает груз весом – 3500 кг.;
  •  имеет дизельный мотор;
  •  с грузом передвигается со скоростью – 22 км/ч.
  •  расстояние между колёс – 176 см;
  •  имеется кресло для водителя, кабина рамочная, открытого типа.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать мини экскаватор

Погрузчик вилочный Балканкар ДВ 1792 имеет пневматические колёса. Параметры колёс: 8,12-15/6,50-10. Вилы имеют параметры: 115 см. в длину, 14 см. ширины, 5 см. толщины.

Характеристики дизеля

Стоит учитывать, что болгарские вилочные погрузчики выпускались с разными типами двигателей: электрическими, дизельными, бензиновыми. Устанавливались двигатели известных фирменных марок: DEUTZ, Toyota. MINSK.
Стандартная модель: погрузчик ДВ 1792 имеет дизельный двигатель VAMO Д3900, 4-х цилиндровый, с показателями:

  •  сила – 57 КВт.(78 л/с.);
  •  топливо – соляра;
  •  вращение вала мотора – 2500 об/мин.

При постоянной работе машины расход топлива – 7л/ч.
У болгарских погрузчиков одной серии, но разных модификаций могут стоять разные моторы. В данном случае погрузчик можно оснастить любым другим дизельным мотором, соответствующим по конструкторским характеристикам. Моторы можно менять в пределах разных модификаций. Это ещё одно из преимуществ болгарских погрузчиков.

Устройство погрузчика

Коробка передач имеет 2 скорости. Машина имеет топливный насос. Ведущими являются передние колёса, которые чуть впереди моста. Мост передаёт крутящий момент на колёсную пару с постоянной скоростью, что даёт малый ход.
Машина может маневрировать.

Мост соединён с противовесом с гидроцилиндрами, которые называются гидроцилиндрами наклона. Мачта вил при работе гидроцилиндров наклоняется: 6% вперёд, 8% назад. Задние колёса – ведомые. Барабанные тормоза, с гидроусилителем, приводятся в действие через гидравлическую и механическую систему.

Торможение происходит при помощи приведения в действие ручного стояночного тормоза.

Двигатель расположен в задней части Balkancar ДВ 1792. Движение погрузчика начинается после включения муфты. При подъёме груза сначала приподнимается тележка вверх на несущей балке, и только потом – подвижная рама, к которой прикреплены вилы – поднимается. Давление в гидравлической системе 250 бар.

для большинства погрузчиков повсеместно изготовлены длинные вилы, которые надеваются на заводские, короткие. Бывает, короткие вилы неудобны для работы. Тогда применяют длинные. Сейчас этот погрузчик не выпускается.

То, что идёт из Болгарии под маркой новых погрузчиков – это бывшие на складах машины, их приводят в хороший вид и продают как новые.

Обязательно почитайте:

Погрузчик Амкодор 332с4

Завод «Балканкар Рекорд» обанкротился. Аналогом считается дизельный погрузчик марки LINDE, которые тоже имеют свою модельную линейку.

У Балканкар ДВ 1792 удобно менять узлы и детали при ремонте. Запасные части к погрузчику легко найти, они всегда есть в наличии. Именно за удобство в работе, надёжность и неприхотливость эта машина стала одной из главных при погрузочно-разгрузочных работах во многих городах России.
Стоимость вилочного погрузчика ДВ 1792 колеблется в больших пределах – от 300 тысяч до 900 тысяч рублей. Цена зависит от состояния машины (где хранилась, как работала раньше).

Водители погрузчиков, проработавшие много лет на производстве, отзываются об этой машине положительно, отмечают её надёжность и необычайную неприхотливость.

На этой машине можно часами грузить, разгружать, перевозить тяжёлые контейнеры с грузами.

Источник: https://TraktoraMira.ru/stroitelnaya-tehnika/pogruzchiki/avtopogruzchik-balkankar-dv-1792.html

Погрузчики Тойота: характеристики моделей

Всемирно известная компания «Toyota» также много лет выпускает такую технику как погрузчики, уже представлено достаточно вилочных моделей. Каждая отличается используемым двигателем, типом топлива, размерами и другими свойствами. Бензиновые версии представлены с обозначением 7FG, дизельные погрузчики называют 7FD.

Вне зависимости от версии погрузчики создаются на двух осях, а о грузоподъемности можно узнать из названия модификации.

Очень популярной считается погрузчик с грузоподъемностью 1,5 и 5 тонны, где первый может использоваться для транспортировки небольших грузов на складах, а второй отлично подходит для использования на портах, заводах.

https://www.youtube.com/watch?v=nNLLAzQXSys

Вне зависимости от модели погрузчики Тойота имеют высокое качество и надежность, но также каждый погрузчик имеет такие одинаковые характеристики:

  • максимальная высота подъема — 3000 мм;
  • колесная база равняется 1 840 мм сзади, 2 000 мм на передней оси;
  • показатель центра тяжести в пределах 600 мм;
  • максимально возможная скорость варьируется в пределах 24-25 км/час.

Конструкция данной техники уникальна и тем, что погрузчик способен развернуться практически на месте, указанный радиус разворота составил 2 610 мм. В движении отлично маневрирует, поэтому отлично подходит для использования в небольших объектах при необходимости транспортировки тяжелых грузов.

Нельзя не выделить отличную скорость выполнения работы, погрузчику на подъем вил с максимальной нагрузкой потребуется всего 511 мм/с, если вилы без груза, скорость подъема увеличивается до 551 мм/с.

Погрузчик Тойота 1.5 т дизель: характеристики

Наименее мощной моделью в ассортименте производителя считается погрузчик с грузоподъемностью 1,5 тонны. Модель называется Toyota 02-8 FGF15, представлен официально как противовесный газовый погрузчик. При грузоподъемности 1,5 тонны техника получила итоговый вес 2 450 кг, в основе лежит дизельный двигатель на 4 цилиндра и объемом 2,2 литра. Это обеспечивает неплохую тягу, ведь мотор выдает 38 кВт мощности. Достигается это при вращении оборотов до 2 570 об/мин.

Вышеуказанные результаты позволяют передвигаться погрузчику на максимальной скорости 19 км/час. Технику также можно назвать компактной, длина составила 3,29 метра, ширина 1,07 метра, высота погрузчика 2.08 метра. В отличие от общих вышеуказанных характеристик, центр тяжести у модели FGF15 составил 500 мм (против 600 мм, как у моделей от 3 до 5 тонн). Также техника способна поднимать груз на высоту до 2 960 мм, что вполне неплохой показатель.

Погрузчик идеально подходит для работы в основном на открытом воздухе, ведь вырабатываемые вредные отходы не позволят долго работать в закрытых помещениях. С погрузчиком Тойота 1,5 т идеально проводить погрузку и разгрузку товара, процедуру штабелирование, транспортировку грузов в горизонтальном положении.

Комфорт погрузчиков Тойота

Важным показателем для вилочного погрузчика Тойота 1,5 т дизель и других моделей является комфортность при работе. Данный показатель на высоком уровне, что подтверждает наличие удобного сиденья с боковой поддержкой. Благодаря этому есть возможность удобно себя чувствовать даже при маневренных поворотах и больших скоростях.

При желании высота водительского сиденья регулируется, для управления все кнопки и рабочие органы расположены близко к водителю, не нужно никуда тянуться. Для более простого управления на руле устанавливается специальный маховик.

Источник: https://traktorspec.ru/pogruzchiki/pogruzchiki-tojota-harakteristiki-modelej.html

Вилочные погрузчики 3 тонны (3000 кг)

Наша компания является официальным дилером китайской корпорации JAC и предлагает в ассортименте дизельный, бензиновый и электрический трехтонные вилочные погрузчики стоимостью от 1 229 994 рублей. Данная цена указана за стандартную комплектацию модели. Она может варьироваться в большую или меньшую сторону в зависимости от требований заказчика.

Вилочные погрузчики JAC 3 т хорошо известны по всему миру. Государственная форма собственности китайского производителя JAC Construction machine Co., LTD обеспечивает эффективный контроль качества продукции на всех этапах технологического процесса. Благодаря этому складская техника JAC ничем уступает японским и европейским аналогам, при этом ее цена намного доступнее, а ее техническое обслуживание и ремонт обходятся в разы дешевле.

Вилочные погрузчики JAC грузоподъемностью 3 тыс. кг отлично зарекомендовали себя в эксплуатации в России. Они надежны, неприхотливы в обслуживании и могут использоваться в неблагоприятных условиях внешней среды. Вся погрузочная техника JAC сертифицирована по международным стандартам и полностью отвечает техническим требованиям России.

Сильные стороны вилочных погрузчиков 3 тонны

  • Высокая производительность
  • Вариативная комплектация
  • Развитая система авторизованного сервиса в России
  • Экономичность в работе и текущем сервисе
  • Безопасность
  • Простота управления
  • Гарантии от производителя
  • Демократичная ценовая политика

Вилочные погрузчики 3 т представлены моделями с разными типами двигателей: бензин, дизель, электрика. Широкий ассортимент навесного оборудования дает возможность использовать их для различных целей. На все вилочные погрузчики распространяется гарантия от производителя 36 месяцев.

Сотрудничество с нами – это:

  • Профессионализм и компетентность персонала
  • Опыт работы на рынке
  • Оперативная обработка заказов
  • Быстрая доставка в любую точку страны
  • Предпродажная подготовка каждой единицы техники
  • Индивидуальный подход к решению проблем каждого заказчика

Мы всегда заботимся о том, чтобы приобретенная у нас техника эффективно служила долгие годы. Мы имеем собственную развитую сеть сервисных центров по всей территории России, а также обеспечиваем выездное обслуживание и ремонт вилочных погрузчиков 3,5 т. У нас большой выбор навесного оборудования, узлов, аккумуляторных батарей и запасных частей для вилочных погрузчиков JAC.

Доставка вилочных погрузчиков 3 тонн

Позвоните бесплатно на номер 8 804 333-18-84, чтобы уточнить цену и получить консультацию по выбору и комплектации погрузчика. Также Вы можете оставить свою заявку на сайте, и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.

В наличии имеются погрузчики грузоподъемностью: 1 тонна, 1,5 тонны, 1,8 тонн, 2 тонны, 2,5 тонны, 3,5 тонны, 4 тонны, 4,5 тонны, 5 тонн, 6 тонн, 7 тонн, 8 тонн, 9 тонн, 10 тонн, 16 тонн. Подробные цены, характеристики и фотографии смотрите в каталоге.

В наличии имеются погрузчики грузоподъемностью: 1 тонна, 1,5 тонны, 1,8 тонн, 2 тонны, 2,5 тонны, 3,5 тонны, 4 тонны, 4,5 тонны, 5 тонн, 6 тонн, 7 тонн, 8 тонн, 9 тонн, 10 тонн, 16 тонн. Подробные цены, характеристики и фотографии смотрите в каталоге.

Источник: https://www.jac-forklift.ru/vilochnye-pogruzchiki-3-tonny

Виды и технические характеристики вилочных погрузчиков Toyota: дизельные, электрические, газо-бензиновые

Погрузка и разгрузка грузов на поддонах, перемещение их на склад, штабелирование, еще ряд задач немыслимы без применения механизмов, в частности, вилочных погрузчиков.

Компания Тойота предлагает большой выбор такой техники, завоевавшей истинное признание по всему миру благодаря передовым технологиям, используемым в производстве этих машин, надежности, прекрасным эксплуатационным характеристикам, комфорту.

Широкий модельный ряд погрузчиков, возможность выбрать тип двигателя, позволяют подобрать именно ту модель, которая максимально точно подойдет под конкретные требования заказчика.

Применение вилочные погрузчики находят на складах и прилегающих территориях, на вокзалах и в портах, таможенных терминалах, в торговых сетях, в промышленности, сельском хозяйстве, везде, где требуется перемещение грузов. Загрузить или разгрузить транспорт, распределить груз по складским местам, многие другие работы выполняются с помощью этих самоходных механизмов.

Тойота выпускает большое количество моделей. Зная расшифровку обозначения модели, можно узнать основные ее данные. Первая цифра обозначения – поколение данной серии.

Две следующие буквы маркировки обозначают:

  • FD – дизельный двигатель.
  • – электрический.
  • FG – бензиновый или газовый двигатель.

2 или 3 последние цифры, умноженные на 100, дают грузоподъемность в килограммах.

Другие буквы могут конкретизировать модификацию, так, «C» означает использование литых колес вместо пневматических, «K» — компактное шасси, «E» — трехопорный и т.д.

Дизельные погрузчики Тойота

Одним из наиболее популярных двигателей, которыми могут оснащаться вилочные погрузчики, является дизельный. Тойота применяет специально разработанные для этого вида техники моторы, отличающиеся экономичностью, малым уровнем шума и вибраций, низким уровнем токсичности. Производитель подбирает оптимальный двигатель для каждой модели.

Дизельные моторы отличаются мощностью, низким расходом топлива.

Применение сажевых и иных фильтров, каталитических нейтрализаторов, электронных систем управления двигателем и впрыска топлива позволяют довести экологические характеристики до норм Евро 3.

Погрузчики с такими двигателями рассчитаны на продолжительную работу.

Виды и технические характеристики

В настоящее время используются следующие модели дизельных двигателей: 1DZ-III, 2Z, 3Z, 15Z, N04C.

Основные технические характеристики:

Серия Грузоподъ-емность (кг) Центр тяжести (мм) Радиус разворота (мм) Высота подъема макс. (мм) Скорость подъема с полн. нагрузкой (мм/с)
Tonero 1500-3500 500 1990-2490 3000 665-425
7FD 3500-5000 500-600 2590-2780 3000 510-480
5FD 6000-8000 600 3350-3700 8000
4FD 10000-24000 600-900 4000-4500 3000 (3000-6000)
8FD/8FDJ 1000-3500 500 2600-2800 3000 (2700-7000)

Серия Tonero включает в себя 7 моделей, различающихся грузоподъемностью. Можно выбрать один из нескольких вариантов кабин, максимально подходящий к условиям предполагаемой эксплуатации.

Фото дизельного погрузчика тойота Torneo

Серия 7FD рассчитана на интенсивную эксплуатацию. Состоит из 4-х моделей.

Серия 5FD – состоящая из 3 моделей серия высокоэффективных мощных машин.

Особенности эксплуатации

Основное место работы погрузчиков, оборудованных дизельными, а также газо-бензиновыми, двигателями — открытые территории. Тойота разрабатывает двигатели, учитывая конструкцию машин, на которые они будут устанавливаться, специфику и условия работы. Большое внимание уделяется токсичности выхлопных газов. Устанавливаемые фильтры позволяют, при необходимости, использовать эти машины и внутри помещений, например, складов.

Учитывая мировую тенденцию к повышению комфорта рабочего места оператора, погрузчики Тойота делают управление этими механизмами максимально удобным. Защита от вибраций, удобные регулируемые сиденье и руль, органы управления в виде джойстиков, системы обогрева в закрытых кабинах – все способствует меньшей утомляемости и повышению качества труда.

Помимо этого, все модели оснащены фирменной системой SAS, другими присущими технике Тойота устройствами, узлами, запчастями и разработками.

Электрические

Не секрет, что в ряде случаев использование техники, в частности, погрузчиков, оснащенных традиционными двигателями, нежелательно или недопустимо, например, при работе в небольшом закрытом помещении, в вагоне, контейнере, в цеху, в особенности там, где производится пищевая продукция. Для этих целей существуют погрузчики, приводящиеся в движение при помощи электрического двигателя.

Такие погрузчики бывают двух видов, различаются по компоновке ходовой части:

  • Трехопорные. Задняя ось состоит из одного колеса или двух, но размещенных не по краям, а ближе к продольной оси погрузчика. Такая компоновка существенно повышает маневренность, позволяя уменьшить радиус поворота, но снижает поперечную устойчивость машины. Место работы такой техники – площадки с ровным горизонтальным покрытием. Грузоподъемность – до 2 т.
  • Четырехопорные. Классическая компоновка, в которой колеса расположены по углам погрузчика. Маневренность их ниже, но показатели грузоподъемности, скорости, производительности выше. Они менее подвержены риску опрокинуться. Грузоподъемность – до 8.5 т.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать гусеницы для мотоблока

Основные технические характеристики:

Серия Тип/кол-во колес Грузоподъемность (кг) Центр тяжести (мм) Высота подъема макс. (мм) Напр. (В)
Traigo 24 Трехопорный/3 1000-1500 500 6500 24
Traigo 48 Трехопорный/4 1500-2000 500 7500 48
Traigo 48 Четырехопорн./4 1500-2000 500 7500 48
Traigo 80/7MF Четырехопорн./4 2000 — 3500 500 6500 80
Traigo HT Четырехопорн./4 6000-8500 600 6500 80
7CU Четырехопорн./4 1500-1750 500 6000 48
8CU Четырехопорн./4 2000 — 3000 500 6000 48
3E Четырехопорн./4 1000-2000 500 3000 (2500-6000)

Серия Traigo 24 – это 3 модели самых компактных погрузчиков, пригодных для использования как внутри помещения, так и снаружи. Учитывая это, можно выбрать наиболее походящую кабину. Трехопорные погрузчики благодаря маневренности могут быть использованы в самых стесненных условиях складов, вагонов, кузовов автомобилей и т.д.

Серия Traigo 48, помимо использования 48-вольтовых аккумуляторов, имеет 6 трехопорных и 4 четырехопорных модели. Особенностью трехопорных является использование на задней оси сдвоенного колеса, что сохраняет маневренность, но повышает стойкость к опрокидыванию в поперечном направлении. Две модели, 8EKT16 и 8EKT16, являются более компактными модификациями моделей 8ET16 и 8ET16 с уменьшенным радиусом поворота.

Фото электрического вилочного погрузчика Toyota Traigo 48

Серия Traigo 80 – имеют 80-вольтовые аккумуляторные батареи и пригодны для использования в тяжелых условиях. Это высокопроизводительный погрузчик для интенсивной работы.

Погрузчики серии Traigo HT отличаются самой высокой скоростью подъема груза, превосходя в этом конкурирующие машины. Входящие в серию 3 модели предназначены для активного использования, благодаря своим характеристикам имеют высокую производительность.

Серии 7CU и 8CU – компактные модели, характерной чертой которых является узкое и короткое шасси. На этих погрузчиках установлены небольшие колеса с литыми шинами. Компактные размеры и маневренность делают их удобными при работе в тесных проходах между стеллажами складов, а также в иных ситуациях, где требуется сочетание небольшого размера погрузчика с возможностью оперировать грузом в несколько тонн.

Погрузчик Toyota 7CU

На все модели установлены двигатели переменного тока, использующие фирменную технологию AC, система SAS. Быстрая смена аккумуляторов снижает время простоя.

Тойота использует на своих погрузчиках бензиновые двигатели, а также модели, дооснащенные газовой системой, позволяющих использовать это природное топливо. Среди достоинств этих моторов – высокая мощность, низкая шумность и вибронагруженность, «чистота» выхлопа, экономичность и доступность запчастей.

Используются следующие модели двигателей: 4Y, 1FS, 1FZ-E, 5K. Они рассчитаны как на работу на бензине, так и на газе при наличии соответствующего оборудования.

Основные технические характеристики:

Серия Грузоподъемность (кг) Центр тяжести (мм) Радиус разворота (мм) Высота подъема макс. (мм) Скорость подъема с полн. нагрузкой (мм/с)
Toyota Tonero 1500-3500 500 1990-2490 3000 665-425
Toyota 7FG 3500-5000 500-600 2590-2780 3000 510-480
Toyota 5FG 5000-7000 600 3350-3700 8000 420
Toyota 7FGCU 3500-7000 600 2280-2585 6000 430-350
Toyota 8FGCU 1500-3000 500 1720-2030 6000 560-520

Серии Tonero, 7FG и 5FG аналогичны описанным ранее, отличаются только типом используемого двигателя.
Серии 7FGCU и 8FGCU аналогичны сериям 7CU и 8CU с тем исключением, что используются двигатели, работающие на сжиженном газе и соответствующие требованиям Евро 4 по токсичности выхлопных газов, что делает возможным применение этих машин внутри помещений.

Погрузчик Toyota 7FG

Для питания двигателя могут использоваться сменные баллоны с газом. Как и у других моделей, используется система SAS, иные привычные по изделиям этого производителя функции и устройства. Комфорту и эргономике рабочего места традиционно уделено много внимания.

Погрузчики Тойота – традиционное японское качество именитого бренда, комфорт использования, эффективность и экономичность.

Источник: http://allspectech.com/skladskaya-tehnika-i-oborudovanie/pogruzchiki-dly-sklada/vilochnue/toyota.html

Вилочные погрузчики грузоподъемностью 1,5 тонн

Китайский вилочный погрузчик с грузоподъемностью 1.5 тонны – один из наиболее востребованных видов складской спецтехники для работы с небольшими грузами. Как правило, они эксплуатируются в условиях малых складов магазинов, небольших производственных цехов для перемещения поддонов с продукцией или сырьем.

Технические особенности и виды вилочных погрузчиков на 1.5 тонны

Условно все вилочные погрузчики с грузоподъемностью 1.5 тонны делятся на 3 вида по типу двигателя:

  • Электрические – они предназначены для эксплуатации преимущественно внутри закрытых складов, так как не выделяют вредоносных выбросов в виде выхлопных газов. Однако для их использования обязательно наличие постоянного и стабильного электропитания для подзарядки аккумуляторных батарей;
  • Бензиновые – используются на объектах с малыми и средними объемами работ, преимущественно вне помещений или на складах с хорошей вентиляцией;
  • Дизельные погрузчики – используются в условиях интенсивной эксплуатации на складах и объектах, где требуется постоянное перемещение небольших грузов (производственные цеха, распределительные грузовые терминалы и т.п.).

Независимо от типа двигателя, любой из погрузчиков с грузоподъемностью 1.5 тонны будет отличаться экономичностью, так как для его работы не требуется высокой производительности. Например, для обеспечения машины достаточно будет бензинового силового агрегата с мощностью от 30 кВт или 42 Л.С. Некоторые электрические модели оснащаются приводами с суммарной мощностью всего 9-10 кВт. Этого вполне достаточно для обработки грузов и их подъема на высоту более 3 метров.

Преимущества китайских вилочных погрузчиков с грузоподъемностью 1.5 тонны

Помимо экономичности у этих машин есть и ряд других преимуществ, и в первую очередь это недорогое обслуживание. Кроме того, на территории России действуют сотни авторизованных сервисных центров, и никогда нет проблем с поставками оригинальных запчастей.

Также небольшие погрузчики компактны, они способны работать в узких проемах между складскими стеллажами, требуют минимального свободного пространства для хранения.

Ну, и одно из дополнительных преимуществ – это доступная цена, которая может оказаться на 20-40 % ниже в сравнении с аналогами западного производства при совершенно одинаковой производительности.

Источник: https://hc-russia.ru/gruzopod-emnostyu-1-5-tonn

Вилочный электропогрузчик Still RX 20-20 — технические характеристики / цена

Вилочный погрузчик — напольное транспортное средство с противовесом, которым поднимают, опускают, перемещают, погружают, разгружают, штабелируют вилами ли иным подвесным оборудованием различные грузы на складе.

Сегодня существует большое количество моделей погрузчиков. По наиболее распространенной и систематизированной классификации ITA они делятся на семь классов в зависимости от назначения и принципа действия. Класс I в данной классификации – это электрические погрузчики.

Навесная оснастка вилочного электропогрузчика работает от аккумулятора. Грузоподъемность машин этого типа – от одной до пяти тонн, скорость движения – до 16-20 км/час, наибольшая высота подъема груза – 7,9 метра.

Бренд STILL

Второе (после японской Toyota) место в мире по производству погрузчиков разных модификаций занимает группа корпораций Германии Kion Group, одной из ведущих компаний которой является STILL GmbH.

Kion Group с годовым оборотом четыре миллиарда евро по итогам 2013 года отстает от Тойоты на 656 миллионов евро, однако более чем вдвое превзошло результат следующего в рейтинге чемпиона продаж складской техники – японскую корпорацию NACCO Industries.

Немецкий производитель STILL GmbH, штаб-квартира которого расположена в Гамбурге, – один из лидеров мирового рынка вилочных погрузчиков.

Компания выпускает складское оборудование с 1920 года. Председателем правления является Dr. Rolf Karg. Оборот компании более 1,3 миллиарда евро, в ней работает более 6250 сотрудников.

Складской транспорт фирмы STILL GmbH хорошо известен заказчикам. Он поставляется более чем в двести стран мира. Всемирная организация производителей погрузчиков присудила STILL премии за первенство в семи номинациях. Уже тридцать лет компания поставляет свою продукцию в Россию.

Компания STILL предлагает эффективные решения для любых складов. Система управления качеством корпорации соответствует высоким требованиям ISO 9001 – евростандарта складского оборудования.

Вилочный электропогрузчик Still RX 20-20

Вилочным электропогрузчиком Still RX 20-20 максимальной грузоподъемностью две тонны можно проводить полный цикл работ на складах, в автомобилях, вагонах – разгрузку, перевозку, погрузку – без привлечения дополнительной техники. Выпускаются также модификации погрузчика грузоподъемностью 1,5 т; 1,6 т; 1,8 т.

Отличается высокой скоростью движения, которую развивает благодаря двум асинхронным двигателям. Легко преодолевает высокие пороги, подъемы, не теряет свои качества под воздействием грязи, воды.

Большое количество модификаций мачт и навесного оборудования дает возможность укомплектовать погрузчик точно под нужды клиента. Выпускается во взрывозащищенном и холодном исполнении.

Современный мощный электропогрузчик Still RX 20-20 имеет передний 2-моторный привод на 48 вольт. Применение погрузчика этой модели дает возможность оптимально использовать территорию склада.

Эргономичный дизайн позволяет экономить время погрузочно-разгрузочных работ. Устройство электропогрузчика отличается удобством эксплуатации, простотой механизма, высокой надежностью.

Для управления RX 20-20 специальных навыков не требуется. Он бесшумно работает на электрическом токе, при использовании не выделяет выхлопных газов. Благодаря высокой экологичности и маневренности идеально подходит для применения в закрытых помещениях. Может работать и снаружи склада.

Асинхронные полностью закрытые трехфазные двигатели погрузчика обслуживания не требуют. Электрический тормоз износу не подлежит. Межсервисные пробеги – один год или одна тысяча часов. Имеет пять режимов движения, которые позволяют гибко изменять настройки.

CSE – уникальная система контроля скорости при крутых поворотах предохраняет устройство от опрокидывания. Гидравлика имеет низкий уровень шума.

Комплектация АКБ с зарядным устройством

Погрузчик использует аккумуляторы напряжением 48 вольт, емкостью 575 ампер-часов. Большая надежность блока питания достигается применением двух контроллеров и двух шин. Инновационная система Blue-Q позволяет сохранять до 12 процентов заряда аккумулятора.

Впервые используемая в серийном электропогрузчике оригинальная конструктивная особенность RX 20-20 предоставила возможность менять аккумулятор сбоку. Сменная аккумуляторная батарея ставится без крана с обыкновенной тележки для паллет.

Возможно также использование специального устройства для ускоренной замены батареи. Исключение кранов из процедуры замены аккумулятора позволяет избежать риска повреждения аккумулятора или погрузчика при замене батареи. Существенно экономится время на ее замену.

Технические характеристики электропогрузчика

  • общий вес устройства – 3212 килограммов;
  • грузоподъёмность – 2 тонны;
  • габаритные размеры погрузчика – 2892x1138x2160 миллиметров;
  • дорожный просвет под погрузчиком – 123 мм;

Колеса

  • колесная база 154 см;
  • 2 ведущих передних и 2 задних колеса;
  • центр тяжести груза 50 см;
  • шины колес из материала суперэластик;
  • количество, размеры шин 200/50-10 / 15×4 1/2 -8;
  • колея колес передних 94,2 см;
  • колея колес задних 16,8 см;

Маневренность

  • радиус поворота погрузчика габаритный наружный 172,7 см;
  • управление погрузчиком – сидя;
  • характеристики навесного оборудования;
  • Д/Ш/В вил – 80x8x4 см;
  • высота подъёма вил – 283-7870 см;

Скорость

  • подъема вил без груза – 52 см/сек;
  • опускания вил без груза – 49 см/сек;
  • подъема вил с грузом – 38 см/сек;
  • опускания вил с грузом 53 см/сек;
  • высота подъема груза 15 см;

Сервис и цены

Компания STILL GmbH предлагает покупателям погрузчика RX 20-20 full service – исчерпывающий комплект сервисного обслуживания. При возникновении неисправностей погрузчик будет отремонтирован непосредственно на объекте клиента специалистами корпорации.

Для плодотворной совместной работы по поддержанию длительной работоспособности складской техники производитель предлагает заключение договора на обслуживание электропогрузчика и всех приобретенных вместе с ним устройств.

Сотрудники компании также готовы предложить клиентам инновационные программные и аппаратные решения, имеющие цель установить всеобъемлющий контроль внутрискладского техпроцесса.

Для автоматизации управления работой электропогрузчиков предлагаются уникальные программы STILLPROACTIVE, Fleet Data Services, FleetManager™ 4.x, STILLREPORT.

Их внедрение в систему управления складом поможет создать единую оптимизированную цепочку, включающую прием грузов, их распределение, затем складирование с последующей отгрузкой.

Цена приобретения вилочного электропогрузчика Still RX 20-20 у компании STILL GmbH – 6950 EUR или 403100 рублей по текущему обменному курсу. Условия – самовывоз из города Штур (STUHR), Германия, земля Нижняя Саксония.

Дилеры компании обеспечат оптимальные условия приобретения, доставки и сервисного обслуживания погрузчика в вашем регионе.

Источник: https://skladpro.com/tech/vilochnye-pogruzchiki/still-rx-20-20.html

Погрузчик или штабелер

Многие пользователи не могут отличить штабелер от погрузчика. В данной статье мы подробно описали их особенность, отличия, плюсы и минусы. 

Немного фактов из истории складской техники

Конструкция

Типы штабелеров по источнику энергии и функциональности

Типы погрузчиков по типу двигателя

Функциональность

Производительность

Грузоподъемность

Скорость движения

Рабочая среда и задачи

Безопасность и экологичность

Эксплуатация, цена и стоимость содержания

Штабелеры все больше вытесняют вилочные погрузчики со складов. Такая тенденция наблюдается Европе, США и, в последнее время, в России. В то же время многие предприятия продолжают использовать вилочные погрузчики либо оба вида складской техники одновременно. Это говорит о том, что штабелеры не способны решать все задачи по погрузке, разгрузке и транспортировке палетированных грузов.

Чтобы убедиться, что вы покупаете «правильную» подъемную машину для вашего бизнеса, нужно понять достоинства, недостатки и отличия каждого типа оборудования. В этой статье мы сравним штабелеры с погрузчиками по 7 критериям:

  1. конструкция;
  2. функциональные возможности;
  3. производительность;
  4. рабочая среда;
  5. безопасность и экологичность;
  6. эксплуатация;
  7. цена и стоимость содержания.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разобрать штиль 180

Немного фактов из истории складской техники

Интересно знать: один из старейших вилочных погрузчиков был разработан компанией Clark Equipment (США) в 1917 году. Он оснащался бензиновым двигателем и стальными вилами и эксплуатировался в цехах самого предприятия-разработчика.

Массовое появление складской вилочной техники началось в 20-х годах и связано с началом использования в качестве транспортировочной тары деревянных поддонов.  

Изображение 1: Вилочные погрузчики 1920-х годов похожи на современные штабелеры с противовесом и платформой

Интересно знать: «рождение» первого штабелера произошло в 1926 году в Европе благодаря французской фирме Fenwick (Изображение 2). Вместо вил у него была подъемная платформа. В отличие от погрузчиков, он использовался не только для погрузки-разгрузки, но и для размещения товаров на полках стеллажей.

Изображение 2: Штабелер Fenwick (1926)

Конструкция

Современные штабелеры и погрузчики имеют существенно больше различий, чем их почти столетние предки. Чтобы понять разницу, достаточно взглянуть на Изображения

Изображение 3: Современные штабелеры. Слева направо: ручной, с электроподъемом, самоходный.

Главное качество и преимущество штабелера – компактность, поэтому он легко маневрирует в проходах между хранящимися на складе товарами. Большинство моделей лишены кабины и противовеса, поскольку это увеличивает габариты. Маленькие колеса под опорными вилами (консолями) ограничивают скорость и проходимость, поэтому такая техника способна передвигаться только по гладким, ровным напольным и дорожным покрытиям.

Типы штабелеров по источнику энергии и функциональности:

  • Ручные (гидравлические) – передвигаются и поднимают грузы с привлечением мышечной силы оператора.
  • С электроподъемом (полуэлектрические) – оснащены подъемным гидроэлектроприводом, работающим от аккумуляторной батареи. Передвигаются вручную.
  • Самоходные электрические штабелеры – оператору нужно только контролировать подъем вил и передвижение машины с помощью рукоятки управления. Они бывают поводковыми (сопровождаются оператором, идущим пешком), с платформой-подножкой, с отсеком для оператора (стоячее или сидячее рабочее место).

Вилочные погрузчики крупнее и оснащены большими колесами, что делает их мощными и быстроходными (Изображение 4). Кабина повышает комфорт и длительность работы, а противовес дает возможность поднимать больше груза.

В итоге производительность погрузчиков выше, чем штабелеров.

Изображение 4: Современные вилочные погрузчики. Слева направо: электрический, бензиновый, уличный дизельный

Типы погрузчиков по типу двигателя:

  • Дизельные. Эти машины самые мощные. Используются они преимущественно на открытом воздухе: во дворах, доках, на улице.
  • Бензиновые – идеальны для холодного климата. С некоторыми ограничениями могут применяться внутри просторных, хорошо вентилируемых помещений.
  • Газовые и газ-бензиновые погрузчики универсальны для использования внутри и вне зданий.
  • Электропогрузчики созданы для работы в закрытых помещениях. Они не загрязняют воздух, излучают минимум тепла и шума.

Интересно знать: некоторые производители складской техники наладили выпуск погрузчиков на водородном топливе.

Использование топливных элементов не требует периодической замены тяговых батарей, увеличивает мощность и срок службы двигателей.

Таблица 1: Различия в конструкции и характеристиках (типичные данные)

Пункт сравнения Штабелер Погрузчик
Габариты, мм Компактнее:длина с вилами – от 1600 (ручные), от 1700 (самоходные электрические);ширина – от 850 мм Крупнее:длина с вилами от 2800 мм, ширина – от 1000 мм
Вес, кг Легче:ручные модели от 200 до 400,электрические – от 380 до 4000 Тяжелее:от 2000 до 20000 и более
Колеса (диаметр), мм Меньше:рулевые и ведущие колеса – 140-400,подвилочные ролики – 70-80 Больше:от 400 до 700
Клиренс (дорожный просвет), мм 20-30 100-235
Двигатели электрические или ручной привод электрические или внутреннего сгорания
Кабина с сиденьем для водителя отсутствует (за редким исключением) стандартная опция
Противовес

Оба вида складских машин оснащены вилами для захвата, подъема и удержания поддонов (палет), на которых транспортируются и хранятся грузы. В состав конструкции также входят мачты, по которым вилочные захваты передвигаются для подъема или опускания груза.

Функциональность

Штабелеры и погрузчики способны выполнять:

  • погрузочно-разгрузочные операции;
  • перевозку палетированных товаров по территории склада;
  • вертикальное перемещение грузов на высоту до 6 м (укладку друг на друга, на стеллажные полки, на борт грузового транспорта).

Штабелеры легче подстраиваются под потребности и особенности бизнеса, поскольку существует выбор между ручными, полуэлектрическими и самоходными моделями. Для небольшого склада с грузооборотом до 20-30 палет в смену нет смысла приобретать дорогую самоходную технику – вполне достаточно штабелера с ручным гидравлическим приводом или электроподъемом. В продаже можно найти модели для подъема и перемещения нестандартных поддонов, контейнеров, бочек, катушек и рулонов.

У вилочных погрузчиков функциональность не такая гибкая. Возможности этих машин расширяются посредством установки навесного оборудования: насадок на вилы, отвалов, ковшей, рабочих платформ, поворотных лап для рулонов, кантователей, захватов различного типа (магнитных, клещевых и т.п.).

Грузоподъемность

Штабелеры способны за раз поднимать и перемещать до 500-5000 кг. В 99% случаев этого достаточно для работы с палетированными грузами, поскольку грузоподъемность стандартных поддонов размером 1200×800 мм находится в диапазоне 1000-2500 кг. В свою очередь, вилочные погрузчики поднимают до 1000-20000 кг.

Скорость движения

Скорость большинства штабелеров не превышает 5-6 км/ч. Место их применения обычно ограничено помещением склада или цеха. Вилочные погрузчики разгоняются до 13-25 км/ч, поэтому могут перевозить грузы на большие расстояния: по территории предприятия между цехами и зданиями, во дворах, доках.

Таблица 2: Различия в характеристиках, влияющих на производительность

Тип машины Макс. скорость движения, км/ч Рекомендованная дальность передвижения, м Длительность работы оператора, ч
Штабелер 3–6 20-50 2-5
Вилочный погрузчик 13-25 100-200 5-8

Рабочая среда и задачи

Компактные штабелеры лучше приспособлены для эксплуатации в отапливаемых помещениях, на гладких полах. Их основное рабочее место – в тесных проходах между стеллажами или рядами с товаром, типичные задачи: разгрузить, переместить на несколько метров, положить грузы друг на друга или разместить на стеллаже.

Вилочные погрузчики отлично работают в просторных дворах и помещениях, где они могут быстро маневрировать и разгоняться. Они хороши для быстрой транспортировки палетированных товаров, выполнения объемных погрузочно-разгрузочных операций с особо тяжелыми грузами. Некоторые модели погрузчиков оснащаются закрытыми обогреваемыми кабинами, поэтому могут применяться на улице в холодный сезон.

Безопасность и экологичность

Поскольку штабелеры работают на мускульной или электрической энергии, то они не загрязняют воздух и почти не шумят. Кроме того, они безопаснее погрузчиков, поскольку передвигаются медленно и весят меньше. Это разумный выбор для закрытых складских, производственных и торговых помещений.

Экологичность вилочного погрузчика зависит от типа двигателя, а безопасность – от габаритов, скорости движения и снаряженной массы.

Эксплуатация, цена и стоимость содержания

Цены на штабелеры значительно ниже, чем на вилочные погрузчики (см. Таблицу 3). То же касается и эксплуатационных расходов, так как электродвигатели и ручные гидравлические приводы не нуждаются в топливе и моторном масле. В целом, затраты на содержание и энергообеспечение электрических машин ниже в 5-7 раз чем на аналогичную технику с двигателями внутреннего сгорания.

Таблице 3: Ориентировочная стоимость вилочных электропогрузчиков и аналогичных по грузоподъемности штабелеров различного типа (январь 2018 г).

Тип складской техники Стоимость от, руб.
Электрический вилочный погрузчик 1500 кг 900000–1800000
Штабелер Ручной гидравлический 35000–70000
С электроподъемом 85000–150000
Самоходный 200000–500000

Итог

Плюсы штабелеров:

  • Компактность;
  • лучшая безопасность, экологичность;
  • ниже стоимость;
  • дешевле обслуживание;
  • разнообразие.

Минусы:

  • Меньшая мощность и грузоподъемность;
  • ограниченные возможности транспортировки грузов.

Плюсы погрузчиков:

  • более пригодны для перевозки грузов вне зданий, на значительные расстояния;
  • выше мощность и производительность;
  • расширенная функциональность за счет применения дополнительного навесного оборудования.

Минусы:

  • ограниченное применение в помещениях и тесном пространстве;
  • сложнее и дороже в эксплуатации, обслуживании.

Источник: https://oxlift.ru/customers/articles/pogruzchik-ili-shtabeler/

Характеристики Львовского дизельного автопогрузчика 41030

Грузоподъемность — 5000 кг

 Расстояние центра тяжести груза от передних стенок вил — 600 мм

 Высота подъема вил — 4500 мм

 Угол наклона грузоподъемника, вперед/назад — 06.Грг

 Габаритные размеры:

 — общая длина — 5170 мм

 — длина до спинки вил — 3970 мм

 — ширина — 2350 мм

 — высота при опущенных вилах — 2650 мм

 — высота при максимально поднятых вилах — 4270 мм

 — высота свободного подъема каретки — 200 мм

 — высота по уровню кабины — 2430

 Наименьший радиус поворота по внешнему габариту — 3550 мм

 Наименьший дорожный просвет — 20 0 мм

 Максимальная скорость передвижения с грузом — 25 км/ч

 Максимальная скорость подъема: — 0,39 м/с

 — с грузом массою 5000 кг — 0,39+0,06 м/с

 — без груза — 0,39+0,06 м/с

 Скорость опускания:

 — с грузом 5000 кг — 0,39+0,06 м/с

 — без груза — 0,39+0,06 м/с

 Нагрузка на ось, с грузом, перед/задняя — 10465/910 кг

 Нагрузка на ось, без груза, перед/задняя — 2800/3500 кг

 Двигатель:

 — тип — дизельный

 — модель Д -240(водяное охлаждение)

Коробка передач — механическая

 Рулевое управление — с гидроприводом

 Кол. колес передн./задн. (х-ведущих) — 4х/2

 Ширина колии, передних колес — 1790 мм

 Ширина колеи, задних колес — 1480 мм

 Шины:

 — передних колес — 8,25-20М-149А

 — задних колес — 8,25-15ЛФ-268

 Масса снаряженного автопогрузчика — 6300 кг

 Наклон, преодолеваемый автопогрузчиком на длине 12 м c номинальным грузом

 Гарантия — 12/1000 мес/моточасов

Львовский погрузчик 41030

Аренда помещений в большом городе — дорогое удовольствие. Каждый, кто имеет арендованные площади, старается максимально использовать территорию не только по площади, но и по объему. Проходы делаются как можно поменьше, а стеллажи — повыше. Без использования техники — не обойтись.
 

Выбор погрузчиков зависит от высоты и площади помещения, веса грузов и его габаритов. Количество техники на склад рассчитывается исходя из требований законов об охране труда.

НПО Ресурс осуществляет продажу складской техники, соответствующей требованиям ГОСТа.
 

Характеристика погрузчика

Львовские погрузчики 41030 на производстве предназначены для транспортирования разных грузов при помощи вилочного устройства.

Техника оснащена дизельным четырехцилиндровым мотором, который обладает отличной эффективностью работы. Система автосмазки используется для двигателя комбинированная. Тип охлаждения системы — Д-240 (водяной).

Рулевой механизм Львовского вилочного погрузчика оснащен гидростатической системой. Такая система обеспечивает достаточно легкое управление. Тип управления достаточно надежный. Коробка передач данного погрузчика — механическая.

Тормозная система не оснащена гидравликой. Погрузчик имеет тормоза барабанного типа, которые нуждаются в систематическом техническом обслуживании. Рабочие цилиндры (диаметр 38 мм) аналогичны автомобильным ГАЗ -52, ГАЗ-53. Главный — аналогичен ГАЗ-51. Проблем с поиском запчастей не существует.

Ремонт погрузчика, включая тормозную систему, ходовую часть, рулевое управление осуществляет НПО «Ресурс»

Подъемный механизм у этого погрузчика стандартный, телескопический Гидрораспределитель установлен трёхсекционный или двухсекционный.

Грузоподъемность погрузчика — 5000 кг. Высокая маневренность позволяет перевозить грузы такой массы по территории шириной немного большей 2 м.

Львовский автопогрузчик 41030 в загруженном состоянии имеет возможность передвигаться со скоростью 23 км/ч. Это подтверждает его высокую маневренность. Поднятие и опускание груза выполняет со скоростью 450 мм/с и 500 мм/с соответственно. Уклон преодоления равен 16%.

Эксплуатация погрузчика

Для работы внутри небольших помещений данная модель почти не используется. Габаритные размеры немаленькие: длина 5 м 17 см, ширина — 2 м 35 см.

Погрузчик имеет большие выбросы двуокиси углерода. Отлично зарекомендовал себя на открытом пространстве при самых неблагоприятных погодных условиях. Есть возможность дополнить комплектацию погрузчика некоторым сменным навесным оборудованием. Достаточно часто для этого используется ковш (объемом 0,57 м3) и стрела с крюком.

Конструкция строения львовских погрузчиков проста. Она не обеспечивает высокого уровня комфортности, не имеет плавности при разгоне. Но, при хороших навыках оператора, легко добиться точности и легкости в управлении. Погрузчик имеет много положительных сторон:

·         купить погрузчик можно по цене, намного ниже зарубежных аналогов;

·         все агрегаты проходят надежную проверку;

·         ремонт осуществляется легко, так как большинство комплектующих распространены на грузовых отечественных автомобилях;;

·         доступное обслуживание погрузчика;

·         высокое качество производства;

·         хорошая проходимость погрузчика.

Купить запчасти для погрузчика можно на сайте НПО Ресурс.
На этом же сайте возможна продажа погрузчика.

При достаточно высокой квалификации и опытности оператора, Львовский погрузчик работает на хуже зарубежных аналогов.

Данный вид погрузчиков используется на разных предприятиях, где необходимы работы по транспортировке груза большой массы на короткие дистанции. Эффективность работы модели 41030 при загрузке транспортных средства или их разгрузки не вызывает сомнения

Раньше погрузчик модели 41030 выпускался на Львовском заводе «Автопогрузчик». Позже данная модель была снята заводом с производства. Модель 41030 заменили более совершенными (ЛА04, ЛА05 и ЛА07). Однако купить модель 41030 можно у частных лиц. Для этого используются интернетсайты, газеты или журналы с объявлениями. Продажей или арендой погрузчиков занимаются организации, у которых сохранилась эта надежная техника.

Купить погрузчик, автопогрузчик, электропогрузчик можно на сайтах НПО «Ресурс»
 

На этом же сайте существует возможность купить шины для погрузчика.
Наиболее подходящая модель: шины цельнолитые. Особенность данных шин — отсутствие воздуха. Это дает возможность передвигаться погрузчику по любой территории без опасения проколоть камеры. Шины суперэластик исключают вероятность частого шиномонажа.

Источник: http://www.nporesurs.ru/pogruzchiki/harakteristiki_lvovskogo_dizelnogo_avtopogruzchika_41030.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Спецтехника