Как развести колодки на камазе

Как развести колодки на КамАЗе — Спецтехника

как развести колодки на камазе

Техническое сервис тормозных устройств и тормозного пневмопривода Камаз

Техническое сервис тормозных ме­ханизмов заключается в смазывании регу­лировочных рычагов и втулок валов раз­жимных кулаков; в регулировании ходов штоков тормозных камер и закреплении тормозных камер и их креплений; в проверке состояния тормозных барабанов,колодок, накладок, стяжных пружин и разжимных кулаков (при снятых ступи­цах).

Регулировочные рычаги тормозных ме­ханизмов смазывают через пресс-масленки до выдавливания свежайшей смазки.

Втулки валов разжимных кулаков также смазыва­ют через пресс-масленки, но при всем этом сле­дует подразумевать, что количество смазоч­ного материала должно быть умеренным (менее 5 ходов при смазывании ручным шприцем), потому что лишняя смазка может попасть в тормозной механизм.

Ход штоков тормозных камер регулиру­ют при прохладных тормозных барабанах и номинальном давлении воздуха в пневмо­приводе тормозов. Стояночный тормоз дол­жен быть выключен.

Отмечают место нахождения крайней точки штока на раз­вести колодки до так как резьба.

Работы производятся 2-мя исполнителями, один из которых должен находиться в кабине автомобиля.

Определяют ход штоков линейкой, уста­новив ее параллельно штоку и оперев тор­цом в корпус тормозной камеры. Отмечают место нахождения последней точки штока на шкале линейки, жмут на тормозную педаль до упора и опять отмечают нахож­дение этой же точки штока на шкале. Раз­ность приобретенных результатов дает вели­чину хода штока.

Если ход штока превосходит 40 мм, необ­ходимо ослабить стопорный болт и, вращая ось червя регулировочного рычага, раз­вести колодки до соприкосновения их с тормозным барабаном, т. е. нужно крутить ось червя до упора. .

как мне правильно развести тормозные колодки и правильно отрегулировать работу тормозов. После чего следует свести колодки, повернув ось червя на пол-оборота в оборотном направлении (на 2.

3 щелчка фиксатора), обеспечив тем са­мым меньший ход штоков, который дол­жен быть равен 20 мм для автомобилей КамАЗ-4310, -43105, -5320, -5410 и -55102: для автомобилей КамАЗ-5511, -53212 и -54112 он составляет 25 мм на промежуточ­ном и заднем мостах и 20 мм на фронтальном.

Нужно убедиться, что при включении и выключении подачи сжатого воздуха што­ки тормозных камер передвигаются быст­ро, без заеданий. Проверить вращение барабанов. Они должны крутиться сво­бодно без заеданий, не касаясь колодок.

Нужно, чтоб штоки правых и ле­вых камер на каждом мосту имели по способности равный ход (допустимая раз­ница менее 2. 3 мм) для получения схожей эффективности торможения правых и левых колес.

После проверки корректности регули­рования следует затянуть стопорный болт регулировочного рычага.

Осмотром тормозных устройств выяв­ляют необходимость подмены неких де­талей.

При всем этом учитывают, что выработка рабочей поверхности тормозного барабана допускается менее 1 мм, сколы, трещи­ны, выкрашивание тормозных фрикцион­ных накладок недопустимы, их износ дол­жен соответствовать величине, при которой до головок заклепок остается более 0.5 мм.

После подмены тормозных накладок проводят полное регулирование тормозно­го механизма.

Для этого ослабляют гайки крепления осей колодок и сближают экс­центрики, повернув оси колодок так, чтоб они расположились навстречу друг дружке скошенными сторонами внешних собственных торцов, потом поворотом оси червя регу­лировочного рычага придавливают колодки тормоза к барабану, после чего, поворачи­вая эксцентриковые оси в одну либо другую стороны, устанавливают колодки, обеспе­чив плотное прилегание их к барабану. как развести колодки на камазе фото. Прилегание колодок инспектируют щупом шириной 0,1 мм, который нигде не должен проходить вдоль всей ширины накладки. Как заменить передние тормозные диски на ВАЗ 2114. При таком положении колодок затягивают гайки осей и устанавливают малый ход штока тормозной камеры.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мотоблок российского производства какой лучше

Как подвести трещётки тормозов камаз,маз,зил

Еще можно регулировать на слух,затягиваем регулировочный винт и по чю чють отпускаем, колесо наченает крут.

Регулировка тормозов Камаз

Показываю как я подвожу тормаза на камазе.

После указанного регулирования меж­ду тормозным барабаном и колодками достигаются следующие зазоры: у разжим­ного кулака — 0,4 мм, у осей колодок — 0.2 мм.

Рис. 1

Ход тормозной педали должен быть не менее 100. 130 мм, из них 20. 30 мм — свободный ход. При полном нажатии пе­даль должна не доходить до пола кабины на 10. 30 мм. Ход педали замеряют линей­кой на расстоянии 210. 220 мм от оси вра­щения.

За окончание свободного хода при­нимается момент начала выдвижения што­ков тормозных камер или момент загора­ния фонарей стоп-сигнала. При необходи­мости регулируют ход педали, изменяя длину тяги 6 (см. рис.1 ) регулировоч­ной вилкой 5.

При полном ходе педали рычага тор­мозного крана должен быть 31,1. 39,1 мм.

Ежедневное техническое обслуживание тормозного привода предусматривает не­большое количество операций, обеспечива­ющих безотказность работы. В основном это контрольно-диагностические работы, не требующие применения приборов; они выполняются водителем при подготовке автомобиля к выезду и в процессе работы на линии;

Чтобы проверить исправность конт­рольных дамп на щитке приборов, нажима­ют кнопку проверки, при этом все конт­рольные :лампы должны загораться, они включаются и при давлении в ресиверах меньше 480. 520 кПа.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов на автомобиле Лада Ларгус только комплектом -4 шт.

Ежедневно в конце рабочего дня слива­ют конденсат из ресиверов. При температу­ре воздуха -(- 5 °С) и ниже заливают (один раз в неделю или после пробега 1000 км) в предохранитель от замерзания свежую порцию этилового спирта. Перед заливкой спирта необходимо слить из предохраните­ля конденсат.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать подъемный кран

  Как утилизировать аккумулятор автомобиля

При подсоединении прицепа проверяют правильность подключения соединитель­ных головок и открытие разобщительных кранов.

https://www.youtube.com/watch?v=9SfO0kC_6eY

При обслуживании пневматического привода тормозов автомобиля необходимо также убедиться в его герметичности.

Осо­бое внимание следует обратить на герме­тичность соединений трубопроводов и гиб­ких шлангов, так как здесь чаще всего и возникают утечки воздуха. Места сильной утечки воздуха определяют на слух, а сла­бой — с помощью мыльной эмульсии.

Утеч­ки воздуха из соединений трубопроводов тормозной системы устраняют их подтяж­кой и негерметичные трубопроводы и гиб­кие шланги заменяют.

Проверяют шплинтовку пальцев што­ков тормозных камер и пальцев привода двухсекционного крана Защитные чехлы тормозных камер и тормозного крана не должны иметь повреждений.

При втором техническом обслужи­вании проверяют работоспособность пнев­матического привода тормозов по клапа­нам контрольного вывода с использовани­ем манометров.

Проверяют затяжку гаек крепления компрессора к двигателю и затяжку гаек крепления головки блока цилиндров комп­рессора. Как правильно поставить колодки на газель. Затяжка производится равномер­но по перекрестной схеме в два приема.

Проверяют крепление хомутов тормозных камер, крепление кронштейнов тормозных камер и самих камер к кронштейнам. Осо­бое внимание следует обратить на крепле­ние энергоаккумуляторов.

Люфт их креп­ления недопустим, так как это приводит к отрыву прибора от кронштейна.

При сезонном техническом обслужива­нии нужно снимать головку компрессора для очистки поршней, клапанов и седел. Как прокачать сцепление на Камазе ПГУ видео 6520. Клапаны компрессоров, не обеспечиваю­щие герметичность, необходимо притереть к седлам или заменить.

В регуляторе давления необходимо промыть или заменить фильтрующий эле­мент, который находится под нижней крышкой. Нужно быть осторожным при вворачивании крышки, так как резьба конусная и перекосы при ее установке недопустимы.

Тормозные барабаны фиксатор на один рычага разжать колодки до их. Они приводят к срыву резь­бы, восстановить которую затем невозмож­но.

Перед установкой резьбу рекомендует­ся смазать графитовой смазкой во избежа­ние ее «прихватывания».

Источник: https://st-logistika.com/kak-razvesti-kolodki-na-kamaze/

Как правильно подвести тормоза на камазе | Авто Брянск

как развести колодки на камазе

Регулировка тормозов КАМАЗ евро-1,2,3 или 4 возможна полная либо частичная. Всегда требуется проверка правильности затягивания подшипников на колёсных ступицах. Нужно, чтобы барабаны тормозов не были тёплыми либо горячими. Требуется выключение стояночного тормоза.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мтз 80 сколько лошадиных сил

Полная регулировка тормозов КАМАЗ проводится исключительно тогда, когда завершены их разборка и проведение ремонта, либо же в ситуации, когда нарушена центровка накладок для фрикций.

Процесс полной регулировки тормозов КАМАЗ

  • Ослабление гаек, которые используются для прикрепления колодочных осей, сближение эксцентриков путём установки осей своими метками в направлении навстречу друг другу. Упомянутые метки устанавливают на внешних осевых торцах. Отпускаются болты, функция которых — крепление кулака.
  • Поступление внутрь камеры воздуха, имеющего сжатое состояние. Давление колеблется в диапазоне 1 — 1,5 кгс на куб. см.

    Когда упомянутый воздух отсутствует, требуется вытянуть палец камеры, после чего, осуществляя нажатие на рычаг регулировки штока этой камеры в момент торможения, придавить к барабану колодки. Совершая разностороннее поворачивание эксцентриков, выполнить центрирование последних в отношении упомянутого барабана и достичь очень тщательного прилегания их к нему.

    Затем в окна щитка, которые располагаются за 2-3 см от внешних оконечностей накладок, направляется щуп.

  • Без прекращения процесса поступления воздуха внутрь упомянутой камеры (если таковой отсутствует — без отпускания рычага, которым осуществляется регулировка, с удерживанием колодочной оси для исключения её движений), затягиваются осевые гайки.

  • Прекращение поступления воздуха, имеющего сжатое состояние (когда таковой отсутствует — отпускание рычага в сочетании с присоединением камерного штока).
  • Поворачивание рычажного червяка, относящегося к тому рычагу, которым осуществляется регулировка, таким образом, чтобы у штока был ход, причём диапазон его должен составить 2-3 см.

    Нужно удостовериться, что во время активации воздушного поступления штоки передвигаются с достаточной скоростью, не заедают.

  • Проверка вращения барабанов — оно в норме является равномерным, исключается соприкосновение с колодками.

После завершения вышеописанного регулирования возможно наличие зазоров в пространстве от барабана до колодок.

Частичная регулировка тормозов КАМАЗ

Частичная регулировка тормозов КАМАЗ евро-1,2,3 или 4 совершается исключительно для того, чтобы уменьшить зазор, образованный в пространстве от колодок до барабана, увеличивающийся в течение времени использования тормозов. Крупные зазоры, подразумевающие такую регулировку, выявляются, когда увеличивается ход штоков (если он превышает допустимые 4 см). Данная регулировка выполняется исключительно вращением рычажных червяков аналогично таким же действиям в случае полной регулировки.

В этой ситуации недопустимо ослабление гаек колодочных осей. Когда осуществляется такая регулировка, требуется установка минимального хода штоков — 2 см. Чтобы получить равно эффективную работу тормозов для каждого колеса — как расположенного справа, так и расположенного слева, обязательным условием является минимум различий между ходами штоков справа и слева в тормозной системе.

Источник: https://autobryansk.info/kak-pravilno-podvesti-tormoza-na-kamaze.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Спецтехника