Какой двигатель стоит на уаз хантер

Какой Двигатель Можно Поставить На Уаз Хантер

какой двигатель стоит на уаз хантер

Об УАЗе

Мотор на 469 моделях

Двигатели на УАЗ 31514 доступны в нескольких версиях. По топливному методу они делятся на бензиновые и дизельные. Некоторые свойства автомобиля, такие как расход топлива, зависят от правильного выбора студии, какие двигатели ставятся на УАЗ.

Пример, двигатель УАЗ внутреннего сгорания типа ДВС 210.10 емкостью 3,5,4 литра обладает следующими характеристиками: вместимость — 91 литр. Расход топлива — почти 12 л. 100 км. В двигателях UMP 4178.10 такого же объема уже 87 лошадей, а расход топлива увеличивается на полтора литра.

Общие характеристики двигателей

Основными поставщиками двигателей для УАЗ были Ульяновск завод двигателей и завольский завод двигателей. UMP славится тем, что является единственным производителем двигателей для наших внедорожников. Что еще остается сделать нашему клиенту с современными двигателями, изготовленными из сборочного потока завода, соответствующего стандартам Евро-4.

ЗМЗ выпускает более 80 различных вариаций двигателя в диапазоне от 2,7,3,5 до 4,6 л. Агрегаты этого завода установлены как на небольших внедорожниках, так и на автобусах российских и зарубежных компаний.

Существуют и другие типы двигателей, которые устанавливаются на автомобиль УАЗ 31514:

  • УМП 4218.10 объемом 4,5,8 литра (бензин);
  • ЗМЗ 410,10 3,5,9 л (бензин);
  • UMP3 420 объемом 2,4,4 литра (бензин);
  • ЗМЗ 514 объемом 5,2,4 литра (дизель);
  • Андорра 4СТ90 3,5,4 л (дизель).

Двигатель Андорры, установленный на автомобилях УАЗ 31514, Iveco и УАЗ Патриот, не производится в нашей стране, Польша. На Ульяновском автомобильном заводе эти двигатели не так уж и нужны. Они установлены на других автомобилях российского производства.

Базовый мотор УМЗ 421.10 для УАЗ

Базовый двигатель UMP 421.10 с карбюраторной системой объемом 3,5,9 литра работает на бензине. Имеет систему выпуска газа. Он работает при температуре от 0,50 до 50 градусов по Цельсию. Модификацией такого двигателя стал агрегат 4218.10.

Главной особенностью UMP 4218.10 является ненастроенная система выпуска газа. Это упрощает установку двигателя на автомобиль УАЗ даже в кузове универсального типа. В настоящее время моторы этой серии имеют несколько модификаций.

Уаз 39626 и двигатели патриот

Автомобиль УАЗ 39629, другими словами, «санитарный», в большинстве случаев используется для перевозки больных и производится оптом от медовых птиц. Он широко используется как в городских районах, так и в сельской местности. Эти машины оснащены 3 различными двигателями.

  1. ЗМЗ-402.
  2. УМЗ-4178, по своим характеристикам аналогичный первому, отличается только производственными установками. Эти двигатели имеют объем 2,7,4 литра и мощность 92 лошадиных силы.
  3. 2.8MP UMP 4218. и 98 литров. с. под капотом.

Автомобили УАЗ Патриот имеют 4-цилиндровый четырехтактный двигатель серии ЗМЗ 409.10. Расположение клапана верхнее и охлаждение редкое. Система зажигания для этого двигателя основана на микропроцессоре, распределенный впрыск топлива. Дизель ЗМЗ-51432 для УАЗ Патриот это просто необходимость.

Дизель экономичнее и практичнее

Наше дизельное топливо одинаково стильно, но создание двигателей на дизельном двигателе ранее было только запланированным. Иностранные автомобильные дизели УАЗ Патриот вам не подходили, а образцы их агрегатирования остались.

  • Как Снять Фару На Шкода Фабия
  • Как Выставить Зажигание На Двигателе 4a Fe
  • Audi приостанавливает продажи автомобилей A6 и A7
  • Как Поменять Лампу Ближнего Света На Калине
  • Расход Масла В Двигателе Форд Фокус
  • Ремонт Главного Тормозного Цилиндра Москвич 412

Отзывы о дизельном топливе УАЗ Патриот от иностранной компании IVECO F1A заканчиваются негативными отзывами о его качестве. Может быть, потому что российские автомобили больше знакомы с ульяновскими двигателями по-другому, поволжье.

Объем иностранного двигателя составляет 4,5,3 литра, а мощность составляет 116 лошадей. Итальянский двигатель более турбулентный и менее мощный.

А вот владельцев Патриота с иностранным двигателем порадует неплохая тяга и довольно экономный расход топлива — чуть менее 10 литров. 100 км.

Не так давно на Завольском моторном заводе начали выпускать дизельные двигатели для внедорожников UAZ Patriot и UAZ Pickup. Двигатель ЗМЗ-51432 представляет собой маломощный двигатель объемом 3,5,2,4 литра, соответствующий стандарту Евро-4. Двигатель имеет максимальную мощность 114 лошадиных сил, 3500 об / мин и низкий расход топлива.

Мотор имеет множество уникальных деталей, поэтому энергетические и экономические характеристики увеличились. Сразу же это привело к снижению выбросов вредных веществ: вдвое больше, чем двигателей, принадлежащих Евро-3. Уровень шума снизился в соответствии с требованиями стандарта.

Уаз 469, 2jz ge с 4х4 автоматической коробкой передач

Установка двигатель 2JZGE с автоматической коробкой передач 4×4 UAZ 469. Присоединяйтесь к нашей группе ВКонтакте: Подробнее о.

Японский двигатель ТД27 на УАЗ Охотник. Улан-Удэ, СТО АвтоМастер, 2015

Следующий проект окончен. УАЗ Хантер получил новый двигатель и коробку повышенной мощности !!! Для двоих.

Характеристики двигателя УАЗ 469

УАЗ 469 имеет 3,5-литровый 4-цилиндровый двигатель UMZ 417. Мощность такого мотора достигает 75 лошадей, расположение клапанов — верхнее. Система подачи топлива принудительная. Закрытая система охлаждения, жидкость с принудительной циркуляцией. Аспект этого двигателя — его твердое потребление топлива, до 16 литров. сто квадратных метров.

УАЗ 469 2 разных назначения установил две разные модификации этого двигателя. UMP 4178 — для обычных гражданских моделей, UMP 4179 — для военных. Разница между «военными» моторами заключается в том, что они оснащены распределительным датчиком и экранированной высоковольтной проводкой. Среди прочего, у них есть специальное место для отопления.

Особенностью двигателя серии UMZ 417 является особая конструкция комбинированного блока цилиндров и верхнего картера в одном блоке из прочного алюминиевого сплава. Цилиндры представляют собой съемные вкладыши, отлитые из серого чугуна. Износостойкость муфты обеспечивается кислотостойким чугуном в верхней части.

Дюралевая головка цилиндра для мотора UMZ 417

Головка блока является общей для всех цилиндров и изготовлена ​​из сплава дюралюминия, как и поршни. Пятиточечный коленчатый вал из магниевого чугуна.

Особенности двигателя Hunter

Автомобиль УАЗ охотник, Выходящий на смену УАЗ 469 2003 года оснащен бензиновым и дизельным двигателями. У Хантера небольшие различия между бензином и дизелем.

Основным агрегатом для этой цели был 2,7-литровый 4-цилиндровый ZMZ 409.10. Двигатель оснащен 16-клапанным механизмом и распределенным впрыском топлива. Мощность агрегата достигает 128 лошадиных сил. Аппетит у двигателя до 13 литров. 100 км.

Дизель для охотника марки ЗМЗ 5143.20 имеет четыре цилиндра в ряд. Объем двигателя составляет 4,5,4,5 литра, есть система впрыска топлива. Из-за экономии дизеля двигатель намного превосходит бензинового родственника. Ему нужно максимум 10 литров. 1000 км. Однако динамика немного огорчает, дизель в этом плане не сильно уступает бензину.

Надежность двигателей на автомобиле УАЗ охотник над. Главное, по словам разработчиков, это правильный уход и своевременный ремонт неисправных деталей. Двигатели показывают отличные внедорожные характеристики в развитии тяги, не капризные в беспокойных российских зимах.

Пример настройки двигателя

Настроить двигатели, установленные на автомобилях УАЗ, не так просто. По крайней мере, некоторые помехи в работе двигателя могут привести к снижению тяги. Кроме того, многие модели двигателей устарели, поэтому многие новшества и конфигурации могут быть сыграны с его злой шуткой.

Конечно, это модернизация определенных механизмов и систем учета. Конфигурации в поршневой группе должны быть выполнены тщательно, следуя инструкциям. Поршневые кольца заменены на кованые, более качественные и прочные. Популярная компания Goetze специально производит такие кольца. Если вы хотите, конечно, установить другие детали, к сожалению, для работы потребуется профессиональный подход и правильный инструмент.

  • Ниссан Х Трейл Дизель Замена Топливного Фильтра
  • Как Снять Лючок Бензобака Тойота Королла
  • Сход Развал Своими Руками Ваз 2110
  • Замена Лампы Форд Фокус 2 Рестайлинг
  • Замена Салонного Фильтра Хонда Срв
  • Где Находится Датчик Коленвала Ниссан Примера

Баланс коленчатого вала

Баланс дома коленчатый вал автомобиля УАЗ 31514 — только вариант с маховиком. Установка коленчатого вала на один из краев Т-образных пластин определяет лучшую точку заземления. Коленчатый вал будет наклоняться над плитами, пока он не остановится в самой твердой точке вниз. Отныне потребуется время, чтобы удалить небольшой металлический слой проверка результата.

Хронометраж имеет ряд особенностей, поэтому неспециалистам лучше не менять свой дизайн. Более того, распредвал настроен исключительно для спортивных целей. Когда что-то идет не так, свойства мотора будут только ухудшаться.

Впускной и выпускной коллекторы на УАЗ 31514 настраиваются некоторыми автомобилистами. Основная задача — устранить ступени между окнами и коллекторами. Отверстия часто не совпадают.

Углубления внутри канала коллектора удаляются путем грубой обработки или более тонкого шлифования. Эта модификация позволит повысить производительность двигателя, равномерно заполнить цилиндры и улучшить его свойства.

Изменения в карбюраторе УАЗ 31514

Есть возможность попробовать заменить родной карбюратор на новый, более эффективный, в котором есть экономайзер принудительного холостого хода и вентиляции поплавковой камеры. Карбюраторная компания Solex является лучшей на рынке экономики.

Многие, конечно, обходятся без замены старого карбюратора на новый, чтобы улучшить работу разработчиков. Прежде всего, измените и сделайте лучший игольчатый поплавковый клапан, который позволяет вести учет (программное обеспечение). Очистите насадки и разрежьте их. Только эта процедура грозит повышенным расходом топлива, поэтому следует соблюдать осторожность. При правильной доработке ускорительные насосы будут работать плавно.

Стоит обратить пристальное внимание на назначение карбюратора не выбирать механизм от жигулей на УАЗ 31514. В противном случае из-за разницы в размерах и размерах диффузоров невозможно добиться нормальной работы устройства, что невозможно. ,

Карбюраторный мотор УАЗ 31514

Лучше немедленно заменить воздушный фильтр. Фильтр UAZ People не будет работать долго и уступает фильтрам Volga, которые мы рекомендуем устанавливать. Кроме того, эти фильтры проще в обслуживании. Постепенно можно уменьшить сопротивление впускных каналов.

Нам нужно поговорить о системе охлаждения отдельно. УАЗ 31514 и 3160 имеют заводские радиаторы Shaaz. У них гораздо большие потери тепла и довольно распространенная установка. Хорошо, если при любых обстоятельствах на УАЗ 31514 будет установлен электрический вентилятор.

Ремонт двигателей на УАЗ 31514 — процедура довольно простая. Вы увидите и закажете любые детали, схемы, чертежи как онлайн, так и на каждом автосалоне. Поскольку машина производится в нашей стране, а большинство деталей изготавливается к ней на собственном заводе, запасные части к двигателю значительно дешевле зарубежных, и в то же время они не уступают им по качеству.

Основным преимуществом двигателей UMP и ZMZ является возможность замены дефектных и поврежденных деталей уникальными запасными частями. Запасные части для иностранных двигателей редко поставляются поставщиками и часто вообще не поставляются в Россию, их приходится заменять копиями, часто редко, когда это абсолютно необходимо.

  • Trend Источник: https://top-geer.ru/kakoj-dvigatel-mozhno-postavit-na-uaz-hanter/

    Технические характеристики «УАЗ-Хантера»: преимущества и особенности :

    какой двигатель стоит на уаз хантер
    «УАЗ-Хантер» – последняя модификация известного российского внедорожника Ульяновского автозавода. Все преимущества предыдущих выпусков автомобиль удачно сохранил и приумножил. Это всё такой же внешне брутальный «козлик», каким его видели ещё наши деды. Крепкая основа и простой непритязательный интерьер – всё, что нужно настоящему мужчине.

    Верность традициям

    Неизменный внешний облик автомобиля может вызвать недоумение. Ведь если не считать странные пластиковые передний и задний бамперы, а также модный металлический цвет, это всё тот же УАЗ-469. Внутри также мало что изменилось. Приборная панель стала пластиковой, а окна теперь открываются по сдвижному принципу, а не поворотом. Аскетичность и минимализм подойдут только настоящему мужчине, не избалованному излишним комфортом иномарок.При этом технические характеристики «УАЗ-Хантера» с каждой модификацией только улучшаются. В основе конструкции также остается цельная рама и неизменный полный привод. Автомобиль во все времена ценится именно за уверенные проходимые качества. «Русский танк» проезжает там, где не смогут проехать другие. А минимализм, с одной стороны, обеспечивает доступную цену, а с другой — даёт широкие возможности для творческого тюнинга.

    Технические особенности

    Технические характеристики «УАЗ-Хантера» в базовой версии представлены тремя силовыми агрегатами. Два бензиновых и один дизельный двигатели дают достаточно широкий выбор искушенному автовладельцу.

    • ЗМЗ-409 – классический агрегат Заволжского моторного завода с объемом 2,7 литра.
    • УМЗ-4218 – двигатель ульяновских инженеров максимального для линейки «Хантер» объема 2,9 литра.
    • ЗМЗ-514 – впервые для УАЗа дизельный аппарат российского производства с объёмом 2,4 литра.

    Коробка передач на автомобиле механическая пятиступенчатая и сейчас только корейского образца. Хотя в начале выпуска модели с 2003 года ещё ставилась прежняя российская коробка производства «Арзамас». Надёжность автомобиля от внедрения зарубежного аналога только выросла, как и его цена. Но некоторые изменения необходимо делать независимо от общего удорожания продукта.

    Раздатка автомобиля всё так же двухступенчатая. Подвеска изготавливается по проверенной временем схеме: зависимая пружинная спереди и зависимая рессорная сзади. Имеется передний стабилизатор поперечной устойчивости и четыре амортизатора двухстороннего действия.

    «УАЗ-Хантер», технические характеристики которого раскрываются по внедорожью, остаётся легковым автомобилем. Колеса 16-го размера могут меняться в достаточно широком диапазоне без внесения изменений в конструкцию. Передние тормоза у УАЗика – дискового типа, а задние – барабанного. Тогда как у 469-го они все барабанного по кругу.

    Что касается габаритов, здесь все осталось прежним. Длина «Хантера» составляет 4,17 м, ширина – 2,01 м с зеркалами, а высота — 2,025 м. Дорожный просвет базовой модификации – 21 см. Для сравнения: у «прокачанных» УАЗов эта цифра увеличивается до 35 см. Масса автомобиля приближается к 2 тоннам. При этом дизельный вариант будет самым тяжелым — 1815 кг против бензиновых собратьев 1665 кг и 1770 кг.

    Преимущества и недостатки обновленного «Хантера»

    Если практически неизменный внешний облик можно считать как достоинством, так и недостатком, то технические характеристики «УАЗ-Хантера», несомненно, выросли:

    • расширенный модельный ряд двигателей;
    • улучшенная корейская коробка передач;
    • современное лакокрасочное покрытие;
    • усовершенствованный отопитель салона;
    • металлические бамперы на последних выпусках.

    Основным недостатком «УАЗика» можно считать практически полное отсутствие комфорта и узкие дверные проходы. И если уровень удобств можно как-то повысить, то двери уже не изменить.

    Вторым недостатком можно отметить негоночные возможности: 35 с до 100 км/ч и максимальную скорость 130 км/ч для бензинового варианта. Всё-таки это в первую очередь «танк» и только потом средство передвижения.

    «УАЗ-Хантер», технические характеристики которого созданы с уклоном на бездорожье, остается одним из самых любимых автомобилей для тюнинга. Но это уж отдельная тема.

    Несколько слов необходимо сказать о дизельном двигателе ЗМЗ-514. При объеме 2,4 л достигается мощность 86 л. с. «УАЗ-Хантер» дизель, технические характеристики которого остаются на высоте, является более приятным вариантом для бездорожья. Это сравнительно менее оборотистый, но самый тяговитый двигатель. А наличие турбины положительно сказывается на скоростных характеристиках и разгоне.

    Дизельный вариант является и самым экономным. Рассмотрим у модели «УАЗ-Хантер» технические характеристики (расход топлива):

    1. ЗМЗ-409 – 13,2 л.
    2. УМЗ-4218 – 15,5 л.
    3. ЗМЗ-514 – 11,9 л.

    Приведённые цифры соответствуют смешанному циклу на 100 км. А в случае расхода по трассе без подключения «передка» дизель уложится в 8 л на 100 км.

    Итоги

    Технические характеристики «УАЗ-Хантера» нового поколения стали только лучше. Время не стоит на месте, и мысль человека старается не отставать. Это в полной мере реализуется инженерами Ульяновского автозавода. Автомобиль стал еще надёжнее и проходимее. А популярность русского «охотника» всегда была на должном уровне.

    Источник: https://www.syl.ru/article/221646/new_tehnicheskie-harakteristiki-uaz-hantera-preimuschestva-i-osobennosti

    Дизельный двигатель на авто УАЗ: характеристики, неисправности и тюнинг

    какой двигатель стоит на уаз хантер

    Дизельный двигатель на УАЗ имеет следующие технические характеристики:

    ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
    Производство ЗМЗ
    Марка двигателя ЗМЗ-51432
    Годы выпуска 2012 – наше время
    Материал блока цилиндров алюминиевый
    Система питания CRS2.0 ф.«BOSCH»
    Тип рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 94
    Диаметр цилиндра, мм 87
    Объем камеры сгорания 21.69
    Степень сжатия 19
    Объем двигателя, куб.см 2235
    Газораспределительный механизм DOHC
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 83,5(114)/ 3500
    Крутящий момент, Нм/об.мин 270/2800
    Топливо Дизельное топливо «Евро», вид II и III
    Экологические нормы Евро 4
    Вес двигателя, кг 220
    Расход  топлива, л/100 км
    город 12.6
    трасса 8.5
    смешан. 10.0
    Расход масла, гр./1000 км до 100
    Масло в двигатель SAE 5W-30, SAE 10W-30, SAE 5W-40, API CF-4 и выше.
    Сколько масла в двигателе 6.5
    При замене лить, л 5.3
    Замена масла проводится, км 10 000 (лучше 7 500)
    Рабочая температура двигателя, град. ~ 80
    Ресурс двигателя, тыс. км
    по данным завода 250
    на практике ~200

    Двигатель устанавливается на UAZ Patriot, UAZ Hunter, Pickup и Cargo.

    Описание двигателя

    Двигатель УАЗ 469 всегда был бензиновым. Но на современные автомобили Ульяновского автозавода устанавливаются и дизельные установки. Какой двигатель поставить на автомобиль во многом зависит от производителя.

    Мотор ЗМЗ-51432 является дизельным малолитражным мотором нового поколения завода ЗМЗ с рабочим объемом 2235 см3. Он оснащён системой подачи топлива «Common Rail» и соответствует требованиям европейского стандарта 4 класса. Устанавливается на автомобили Patriot, Hunter, Pickup и Cargo.

    При разработке этого мотора сконструировано более 100 оригинальных узлов и деталей. Внесение изменений в головку цилиндров, систему топливной аппаратуры, рециркуляции отработанных газов, а так же деталей КШМ и шатунно-поршневой группы позволило увеличить энергетические показатели, снизить расход топлива и выброс вредных веществ.

    Над созданием агрегата трудились специалисты компаний ЗМЗ и УАЗ, сборка инжекторного мотора осуществляется из отечественных и зарубежных деталей и комплектов.

    Конструкция ЗМЗ-51432

    • Блок цилиндров и головка мотора УАЗ выполнены из алюминиевых сплавов методом литья, что позволило существенно снизить массу агрегата.
    • Мотор имеет верхнее расположение распределительных валов, раздельно для впускных и выпускных клапанов.
    • Привод газораспределительного механизма осуществляется при помощи цепи через промежуточный вал. Успокоение биения цепи и её натяжение осуществляется гидронатяжителями и успокоителями цепи.
    • Привод навесного оборудования осуществляется при помощи поликлиновидных ремней, в качестве привода на топливный насос используется зубчатый ремень.
    • Для регулировки теплового зазора в клапанном механизме используются гидрокомпенсаторы.
    • На каждую камеру сгорания предусмотрено по 4 клапана, два впускных и два выпускных.
    • Силовая установка имеет правое вращение коленчатого вала и цикл работы поршневой группы 1 – 3 – 4 – 2.
    • Комбинированная система смазки имеет полнопоточный масляный фильтр.
    • Система охлаждения двигателя жидкостного типа, закрытая, с принудительной циркуляцией охладителя. Рабочая температура системы охлаждения от 60 до 110 градусов.
    • Наддув осуществляется при помощи турбокомпрессора, приводимым в движение отработанными газами.

    Модификации ЗМЗ-51432

    Данный инжекторный двигатель является переработанной версией двигателя серии ЗМЗ 514, получившимся довольно неудачным и предназначавшимся для УАЗ Хантер и УАЗ Буханка. У предшественника попытка конструкторов унифицировать дизель с бензиновой установкой явно провалилась. Дизельный мотор 514 серии получился мощным, тяговитым, но имел одну особенность, моторесурс агрегата составлял всего лишь 40 тысяч. Такой вариант устанавливать на серийные модели не имело никакого смысла.

    Данной серией заинтересовалось министерство обороны, но и то ненадолго. После основательной модернизации был представлен дизельный мотор ЗМЗ-514.10, прошедший все испытания и предназначавшийся для установки на УАЗ Хантер и УАЗ Буханка. Мотор получился маломощным, всего 98 л. с. при 4000 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 2200 об/мин. Но тем не менее, производитель обещал ресурс агрегата до 250 тысяч километров пробега.

    Частые поломки этого инжекторного двигателя при эксплуатации потребовали модернизации данной силовой установки требованиям ЕВРО-2, занявшей место в модельной линейке Ульяновского автозавода. Последующая модернизация этого мотора (ЗМЗ-51432) позволила повысить его привлекательность для покупателей и определиться с выбором какой двигатель поставить.

    Обслуживание двигателя ЗМЗ-51432

    Особенностью эксплуатации данного двигателя является то, что он предъявляет повышенные требования к заливаемым смазочным материалам и топливу. Заправлять автомобиль c таким мотором следует только топливом категории ЕВРО III класса (или периодически не ниже второго класса).

    В качестве смазки в двигателе производитель рекомендует использовать синтетическое масло с эксплуатационными характеристиками по классификации Ассоциации Европейских автопроизводителей ACEA — B3/B4. Замена масла должна проводиться при 10 тысяч километрах пробега, однако при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях её следует проводить при 7,5 тысячах пробега.

    Родной масляный фильтр ЗМЗ рассчитан на этот срок эксплуатации, поэтому при проведении ТО его лучше менять на 2101С-1012005-НК-2, с перепускным клапаном.

    Следует также уделять внимание топливным фильтрам, если они не справляются с очисткой, то придётся промывать форсунки каждые 10-15 тысяч. Следует обратить внимание на регулировку насоса высокого давления. Для качественного впрыска топлива его регулировку следует проводить через каждое ТО или при ухудшении динамических показателей, образовании повышенной дымности.

    Характерные неисправности ЗМЗ-51432

    НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
    Слабая (отсутствует) подача топлива к насосу Прочистить сетчатый фильтр.
    Провести замену фильтрующего элемента топливного фильтра.
    Затруднённый пуск мотора при низких температурах Неисправность свечей накаливания или реле свечей накаливания.
    Силовая установка не развивает полную мощность Недостаточная подача топлива;
    Засорился воздушный фильтр;
    Негерметичность систем впуска и рециркуляции;
    Неисправность (нарушение) газораспределительного механизма;
    Неисправности турбокомпрессора;
    Засорение активной зоны нейтрализатора.
    Мотор дымит Негерметичность системы впуска от турбокомпрессора до впускной трубы;
    Засорен воздушный фильтр;
    Повышенный уровень масла в картере мотора;
    Поломка, закоксовывание и «залегание» поршневых колец;
    Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры мотора.
    Низкое (отсутствует) давление масла Низкий уровень масла;
    Засорение масляного фильтра;
    Повышенные зазоры в масляном насосе;
    Износ шестерен привода масляного насоса.
    Повышенный расход масла Засорение маслоотделителя;
    Износ или задир деталей КШМ;
    Длительная работа мотора на минимальных оборотах;
    Засорение воздушного фильтра.
    Мотор долго прогревается Неисправен термостат;
    Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.

    Тюнинг двигателя ЗМЗ-51432

    1. Дизельный двигатель на УАЗ имеет проблему на низких оборотах, в пределах 1500-2000 об/мин мотор ватный, динамика практически отсутствует. Проблема решается изменением ПО ЭБУ и заменой турбокомпрессора.
    2. Увеличение подачи воздуха позволит разогнать мотор на низких оборотах.
    3. Чип прошивка позволит добавить мощности в работе мотора в количестве 20-25 лошадиных сил. В ряде случаев можно провести двойное чипирование. Один чип ставится для движения по дорогам, второй для бездорожья. В этом случае потребуется переключатель режимов и качественное программное обеспечение.

      В противном случае можно погубить электронный блок управления или сам мотор.

    4. Качественная прошивка мотора, установленная грамотными специалистами, позволит помимо увеличения лошадиных сил, повысить крутящий момент, улучшить динамику автомобиля и незначительно понизить расход топлива.

      После проведения чипирования получается совершенно новый мотор по своим эксплуатационным характеристикам.

    Дизельный двигатель на авто УАЗ: характеристики, неисправности и тюнинг Ссылка на основную публикацию

    Источник: https://dvigatels.ru/russia/dizelnyy-dvigatel-na-uaz.html

    Двигатель на УАЗ Хантер | Новый УАЗ Хантер 2018

    Любой внедорожник обязан обладать мощным двигателем с хорошей тягой, дабы справляться с условиями езды по бездорожью и пересеченной местностью. Каким же двигателем производитель комплектует отечественный внедорожник Хантер?

    Двигатели УАЗ Хантер

    Компания УАЗ решила не изготавливать новую модель силовой установки, а взяла старый – уже хорошо зарекомендовавший себя 409-тый двигатель из Патриота и установила его на УАЗ Хантер.

    С 2003 года внедорожник комплектовался силовой установкой объемом 2,2 литра, но не так давно от него было решено отказаться. Сейчас же УАЗ Хантер 2018 года выпуска комплектуется модернизированным (новым) 409 бензиновым двигателем с объемом 2,7 литра. Кроме того, водителям предложили хорошую альтернативу, выпустив также комплектацию с дизельной силовой установкой с объемом 2,3 литра.

    В данной статье мы постараемся подробно разобраться с этими двигателями и подчеркнем всех достоинства и недостатки. А также попытаемся ответить, какой двигатель лучше ставить на УАЗ Хантер.

    Уаз хантер: бензиновый двигатель змз-409

    Рабочий объем этой силовой установки, как уже упоминалось выше, составляет внушительных 2,7 литра. Максимальная мощность, которую он способен отдать составляет немного-немало 128 лошадиных сил.

    ЗМЗ-409 прекрасно будет чувствовать себя, если его заправлять недорогой маркой топлива А-92. К сравнению, все зарубежные внедорожники требует А-95.

    УАЗ Хантер на этом двигателе способен набирать по шоссе всего лишь 130/км час – сравнительно низкий показатель, что уж тут говорить. Что касается времени разгона до своей первой 100 км/час, то здесь цифры действительно смешные – Хантер справиться не меньше чем за 35 секунд. Расход топлива по шоссе достигает чуть более 13 литров. Сколько он употребляет во время езды по пересеченной местности производитель не указал.

    Какое же главное достоинство ЗМЗ-409? У него прекрасная тяга, что делает данный внедорожник идеальной рабочей лошадкой, способной ездить где угодно и перевозить огромный груз.

    Конструктивные особенности этой силовой установки в тоже время являются небольшим недостатком. Дело в том, что гидронатяжитель довольно часто выходит из строя, а вкупе со слабым натяжением это приводит к шумам при работе двигателя. Гидрокомпенсаторы также не отличаются надежностью, а потому требует частой замены. К счастью, детали на Хантер найти очень просто и стоят они немного.

    Уаз хантер: дизель

    Дизельная силовая установка имеет меньший рабочий объем – всего 2,2 литра, однако имеет ряд других достоинств перед бензиновым. Во-первых, у него гораздо лучший крутящий момент, что практически незаменимо при езде по пересеченной местности. Во-вторых, у него значительно выше показатели экологичности и экономичности топлива.

    Он выдает также меньшую мощность – 114 лошадиных силы, но при этом ему необходимо всего 10,5 литров при езде по шоссе, что на целых 3 литра меньше, нежели у бензинового.

    Замена двигателя УАЗ Хантер

    Когда требуется проводить ремонт или замену силовой установки на УАЗ Хантер? Прежде всего, когда появляются первые признаки его неисправности. Первым таким сигналом может послужить шум при его работе – это чаще всего случается с бензиновыми двигателями, дизель в этом плане выглядит куда лучше.

    Сама же процедура замены очень сложна и требует множества навыков, а потому лучше всего проводить ее в специализированном сервисе, где работают специалисты своего дела.

    Подробнее о замене можно также узнать в следующем видео:

    Выводы получились неоднозначными. Поскольку бензиновый обладает большим рабочим объемом и имеет высокую мощность, он прекрасно справляется с перевозкой грузов, превращаясь в настоящую рабочую лошадку. С другой стороны, он требует больше топлива и более восприимчив к поломкам.

    Дизельный же двигатель имеет лучшие крутящие обороты и употребляет меньше топлива. При этом его мощность ниже, а потому высоких нагрузок ему не выдержать.

    Источник: https://uaz-hanter.ru/dvigatel-na-uaz-xanter

    Дизельный уаз хантер характеристики

    УАЗ Хантер двигатель, которого вы видите на фото в нашей статье, устанавливается от модели Патриот. Что бензиновый, что дизельный моторы у UAZ Hanter точно такие же, как и у Patriot. Бензиновый объемом 2.7 литра выдает 128 л.с., дизель объемом 2.3 литра выдает чуть меньше, всего 114 лошадей, однако по крутящему моменту дизель не досягаем. Сегодня подробно расскажем об устройстве и характеристиках двигателей УАЗ Хантер.

    Бензиновый двигатель УАЗ Хантер ЗМЗ-409, это 4-цилиндровый, 16-клапнный, рядный, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива. Инжекторный впрыск топлива осуществляется во впускную трубу.

    Система зажигания с катушками, которые подают ток на свечи вкручиваемые вертикально по центру камер сгорания. В крышке ГБЦ для этого есть даже специальные колодцы.

    Микропроцессорная система с электронным блоком управления двигателем, автоматически осуществляет управление углом опережения зажигания.

    Блок цилиндра силового агрегата UAZ Hanter отлит из чугуна, головка блока цилиндров алюминиевая, с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами клапанов. Привод ГРМ цепной.

    При этом, цепное устройство газораспределительного механизма двигателя Хантера весьма сложное, поскольку состоит из двух цепей, соединенных через промежуточный вал. Плюс имеются два гидронатяжителя цепи со звездочками.

    Вся эта конструкция является слабым местом всего двигателя, поскольку недостаточное натяжение, поломка гидронатяжителя, ведет к повышенной шумности работы двигателя УАЗ. Кроме того, часто из строя выходят гидрокомпенсаторы, что ведет к стуку в клапанном механизме.

    Далее подробные технические характеристики бензинового мотора УАЗ Hanter ЗМЗ-40905.

    Двигатель УАЗ Хантер 2.7 бензин (128 л.с.) характеристики, расход топлива

    • Рабочий объем – 2693 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 16
    • Диаметр цилиндра – 95.5 мм
    • Ход поршня – 94 мм
    • Мощность л.с./кВт – 128/94.1 при 4600 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 209.7 Нм при 2500 оборотах в минуту
    • Степень сжатия – 9
    • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
    • Марка топлива – бензин АИ 92
    • Экологический класс – Евро-4
    • Максимальная скорость – 130 км/ч
    • Разгон до 100 км/ч – н/д
    • Расход топлива по городу – н/д
    • Расход топлива в смешанном цикле – 13.2 литра
    • Расход топлива по трассе – н/д

    Естественно объективных данных о расходе топлива бензинового Хантера в городских условиях производитель не называет. Причина понятна, довольно большой расход топлива может спугнуть покупателей. Хотите сэкономить на топливе, тогда покупайте UAZ Hanter с дизелем, о котором мы поговорим далее.

    Дизель УАЗ Хантер собирают на том же Заволжском моторном заводе. Рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный силовой агрегат с двумя распредвалами. Привод ГРМ цепной, с гидронатяжителями. В клапанном механизме имеются гидрокомпенсаторы. Блок цилиндров чугунный, головка блока алюминиевая, имеется турбокомпрессор.

    Дизельный двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS с системой топливоподачи Common Rail имеет электронно-управляемую систему топливоподачи “BOSCH” с максимальным давлением впрыска 1450 бар.

    Для привода ТНВД (топливнй насос высокого давления), водяного насоса и генератора используется поликлиновой ремень с механизмом автоматического натяжения.

    Дизельный мотор UAZ Hanter, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха соответствует экологическому классу Евро-4. Данный двигатель отличается хорошим крутящим моментом, что незаменимо для бездорожья, плюс вполне умеренный расход топлива. Ниже подробные характеристики дизельного движка Хантер.

    Двигатель УАЗ Хантер 2.3 дизель (114 л.с.) характеристики, расход топлива

    • Рабочий объем – 2235 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 16
    • Диаметр цилиндра – 87 мм
    • Ход поршня – 94 мм
    • Мощность л.с./кВт – 113.5/83.5 при 3500 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 270 Нм при 1300-2800 оборотах в минуту
    • Степень сжатия – 19
    • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
    • Марка топлива – дизель
    • Экологический класс – Евро-4
    • Максимальная скорость – 120 км/ч
    • Разгон до 100 км/ч – н/д
    • Расход топлива по городу – н/д
    • Расход топлива в смешанном цикле – 10.6 литра
    • Расход топлива по трассе – н/д

    У дизельного агрегата Хантер, как и у бензинового собрата, при такой же конструкции, как и моторов Патриота показатели расхода топлива выше, а вот максимальная скорость ниже. Это можно объяснить конструктивными особенностями самого UAZ Hanter.

    УАЗ Хантер дизель — практичный автомобиль, который отличается высокой проходимостью, небольшим расходом топлива и презентабельным внешним видом. Отечественный производитель создал машину, которая подходит для эксплуатации в сложных условиях. Внедорожник способен работать в труднопроходимых лесах, а также в местах, где зимой выпадает большое количество снега.

    Отечественный производитель автомобилей стремится выпускать модели, которые будут соответствовать современным тенденциям и стандартам безопасности. Оснащение машин делает комфортным передвижение на них даже по пересеченной местности. Специальные составы, которые нанесены на кузов, надежно защищают его от повреждений и коррозии.

    Машина имеет усиленную ходовую систему и двигатель, благодаря чему выдерживает существенные нагрузки. УАЗ Хантер дизель обладает мощным двигателем производства ЗМЗ, поэтому хорошо справляется с перевозкой массивных грузов.

    Преимущества УАЗ Хантер

    В отличие от большинства отечественных машин, в Хантере учтены все предыдущие недочеты, благодаря чему автомобиль пользуется успехом у автомобилистов. Среди достоинств стоит отметить:

    1. Комфортный салон. Мягкие сидения удобны в эксплуатации, а специальное покрытие легко очищается от различных загрязнений. Пластик, который находится внутри салона, устойчив к выгоранию и растрескиванию. Материал руля и рычага переключения передач приятен на ощупь и сохраняет свое исходное состояние в течение всего периода эксплуатации.
    2. Экономичный двигатель. Новая модель двигателя, которая устанавливается на УАЗ Хантер, более экономична и экологична. По сравнению с бензиновыми моделями, дизельный движок экономит на 2-3 литра топлива меньше на каждой сотне километров. В процессе движения для мотора практически нет разницы, какую массу перевозит машина.
    3. Усовершенствованная трансмиссия. Более прочные детали гарантируют надежность механизмов и их работу в любых условиях. Полный привод гарантирует хорошее сцепление с дорогой, а также обеспечивает высокую проходимость по грязи, песку и другим сложным грунтам.
    4. Усовершенствованная подвеска. Пружинная подвеска оснащена стабилизаторами. На автомобиле удобно ездить даже по кочкам и крупным камням. По отзывам владельцев новая подвеска в сочетании с высоким клиренсом является отличным вариантом для поездок на охоту либо зимнюю рыбалку.
    5. Вместимость. Просторный багажник позволяет разместить в нем большое количество груза. Заявленная производителем грузоподъемность равна 675 килограммам.

    Машина многофункциональна и отлично справится с различными задачами. Мощность дизельного мотора позволяет успешно использовать авто в качестве буксира. Вместимость автомобиля обеспечивает комфортную перевозку людей в сложных климатических условиях. Вездеходность машины поражает и делает ее незаменимой в отдаленных регионах России.

    Технические характеристики

    Автомобиль имеет 5 дверей, 5 основных и 2 дополнительных места. Масса машины без пассажиров и грузов равна 1890 килограмм. Габариты машины равны 4100х2010х2025 см. Благодаря компактным размерам, авто удобно для передвижения по городу и в густом лесу. Минимальный радиус поворота составляет 8,6 метров.

    Источник: https://ravon-r2.ru/dizelnyj-uaz-hanter-harakteristiki/

    Уаз hunter, характеристики, отзывы владельцев

    УАЗ «Хантер» — усовершенствованная версия 2-го поколения автомобилей 4×4 от Ульяновского автомобильного завода.

    По сути, «Хантер» стал логичным продолжением уже известных серий «469» и «3151».

    В базовой комплектации автомобиль оснащается кузовом с 5-ю дверьми. Верх транспортного средства может быть металлическим или матерчатым.

    История, комплектации

    Выпуск автомобиля УАЗ «Хантер» стартовал в 2003 году, 19 ноября. Сегодня машина выпускается в четырех модификациях.

    Классик.

    Главные особенности — кузов из цельного металла, диски на 16 дюймов, оригинальная расцветка кузова под металлик, КПП Hyundai Dymos.

    Внешне автомобиль отличается металлическими бамперами и бортом откидного типа. Для большей надежности пластиковые накладки были устранены.

    Победная серия.

    Сравнительно новая модель, которая вышла с конвейера в 2015 году. Появление новой версии было приурочено к 70-летней годовщине ВОВ.

    Отличие машин — наличие аэрографии (такой же, как и на самолете Титаренко из фильма «В бой идут одни старики»).

    К главным отличиям стоит отнести — сувенирный комплект в виде бонуса, защита тяг рулевого управления и покрышки Contyre Expedition, оригинальная отделка дисков в черном цвете.

    Кузов окрашен в армейские защитные тона.

    Трофи.

    Эксклюзивное предложение. Особенности автомобиля — 16-дюймовые диски, шины Contyre Expedition, защита коробки передач, «раздатки» и рулевых тяг, а также коричнево-серая окраска.

    Devolro.

    Тюнингованный вариант автомобиля, на котором почти не осталось отечественных агрегатов. Большая часть узлов установлена с других автомобилей.

    Характеристики и технические особенности

    Техническое оснащение моделей (кроме Devolro) почти идентично, за исключением некоторых моментов.

    В сравнении со старыми моделями УАЗ Hunter имеет ряд преимуществ.

    1. Двигатель.

    Новая модель снабжена резвым мотором (тип ЗМЗ-409.10), с мощностью 128 «лошадей». Особенность нового агрегата — лучшая тяга, наличие 3-точечной подвески и обновленных опор, что позволило снизить уровень шума.

    В сравнении с прошлыми версиями мощность выросла на 52 лошадиные силы, расход топлива снижен на 20 г/л.с.*ч. (грамм на метрическую лошадиную силу-час), крутящий момент вырос почти на 6 кгс.м.

    Использование в новом УАЗ Hunter выпускной системы с нейтрализатором (катализатором) позволило подойти вплотную к соответствию требований Евро-2.

    В роли материала для изготовления глушителя, нейтрализатора и приемной трубы использовалась нержавеющая сталь, что позволило повысить срок эксплуатации изделия.

    Использования привода на тросовом принципе позволило исключить заедания и люфты, которые характерны для привода рычажного типа.

    2. Раздаточная коробка.

    В новом УАЗ Hunter косозубая раздаточная коробка оптимизирована почти на 80%. Главные особенности — установка шестеренок косозубого (вместо прямозубого) типа. Это позволило уменьшить уровень шума на 10 децибел.

    Шариковые подшипники заменены на более эффективный роликовый вариант. Таким образом, конструкторы подняли грузоподъемность устройств в два раза.

    3. Ведущий мост.

    В поперечной плоскости моста отсутствует разъем, что повышает жесткость конструкции. Дифференциал и главная передача расположены в одном картере.

    Это гарантирует лучшее зацепление, снижение уровня шума и создание комфортных условий для работы подшипников. Одновременно с этим повысился и ресурс моста.

    Мост «Спайсер» практически не подлежит обслуживанию. От владельца УАЗ Hunter требуется только проверять уровень масла в картере, контролировать качество уплотнений и крепежей.

    При появлении зазоров в подшипниках дифференциала и шестеренки стоит отправляться на СТО или устранять их своими руками.

    Колеса с 40-миллиметровым вылетом и шкворни заменены шариковыми опорами, что решило следующие задачи:

    • упростило процесс ремонта агрегата;
    • повысило ресурс шаровых опор;
    • увеличило управляемость машины;
    • улучшило стабилизацию передних колес;
    • уменьшило момент сопротивления во время поворота.

    4. Передние тормоза.

    Вместо барабанных установлены дисковые тормоза, отличающиеся большей эффективностью.

    В момент резкого торможения машина удерживается на одном курсе, без необходимости регулярного подруливания. В задних тормозах отсутствует асбест.

    В процессе эксплуатации главное внимание должно уделяться уровню износа накладок.

    5. Задние тормоза.

    В отличие от прошлых моделей на УАЗ Hunter регулировка зазора между барабаном и накладками производится в автоматическом режиме, что упрощает процесс эксплуатации.

    В щитах появились отверстия, через которые проще контролировать износ накладок.

    6. Комфортабельность.

    В автомобиле по-другому выполнена обивка пола, повышен уровень защиты от шума. Двери имеют двойное уплотнение. Благодаря ему проще добиться лучшего звучания акустики и добиться идеального микроклимата внутри салона.

    Кроме этого, хорошее уплотнение обеспечивает комфортабельность при движении по бездорожью (пыль в салон почти не попадает).

    Кроме описанных выше доработок, стоит отметить наличие раздвижных стекол, гидрокорректора фар, удобного ручного тормоза, оптимизированной электросистемы (установлены новые датчики, провода, предохранители), качественного электропривода спидометра, имеющего меньшую шумность.

    Машина изменилась и внешне:

    1. Появилась строгая «армейская выправка»;
    2. Передняя часть автомобиля стала «дружелюбной» за счет встроенных противотуманных фар и необычной фальшрадиаторной решетке;
    3. Наличие распашной двери упростило доступ в багажный отсек.

      Теперь разгрузка и погрузка занимают меньше времени и сил;

    4. Раздвижные стекла улучшают обзорность транспорта и качество вентилирования внутри салона.

    Отзывы владельцев

    Чтобы понять преимущества и недостатки УАЗ Hunter, стоит изучить мнение владельцев:

    1. Положительные отзывы.

    Владимир, 38 лет. УАЗ Hunter, дизель, 2008, пробег — 80 000 км.

    «Приветствую почитателей автомобиля УАЗ Hunter. Ниже я приведу отзыв о «железном коне» с дизельным мотором и мощностью в 91 лошадиную силу.

    Первое, что хотелось бы отметить — стабильность работы, неприхотливость при движении по бездорожью. Машина идеальна для вылазок на рыбалку и охоту.

    При движении по трассе проблем с управлением нет до скорости 110 км/час, после чего удержать машину сложнее.

    Отдельно стоит отметить уважение инспекторов ГИБДД, которые редко останавливают, а если и делают это, то с целью расспросить о добыче.

    Идеальный вариант, когда УАЗ Hunter является вторым авто. Он вместителен, имеет высокую посадку, хорошо справляется с плохой дорогой. Для людей, которые редко ездят по ровным трассам и путешествуют по бездорожью, этот автомобиль — лучший вариант».

    Евгений, 43 года. УАЗ Hunter, дизель, 2007, пробег — 100 000 км.

    «Здравствуйте, автолюбители. Хотелось бы рассказать о своем «Охотнике».

    Начну с того, что машина уникальна и создавалась исключительно для армейского применения. Но сегодня такие машины все чаще появляются на «гражданских» дорогах.

    Внутри автомобиля ничего лишнего нет — сидения, ручки КПП, руль и приборная панель. Расход топлива машины составляет 10 литров на «сотню». Внутри смело помещается семь взрослых мужиков.

    В машине удобно ночевать, что большой плюс при поездках на рыбалку или охоту.

    Такое авто — подарок для любителей тюнинга. С него можно «лепить» все что угодно.

    По своей проходимости УАЗ Hunter нет равных (это действительно вездеход). Я его использую для поездок на рыбалку, охоту, на дачу и за грибами.

    Если вдруг машина и застрянет, то ничего страшного нет — в помощь приходит лебедка».

    Николай, 28 лет. УАЗ Hunter, бензин, 2012, пробег — 90 000 км.

    «Всегда уважал транспорт производства УАЗ, но после покупки Hunter этому чувству нет предела.

    За время эксплуатации часто приходилось выезжать на реально плохие дороги, но ни разу автомобиль не подвел. Не зря эту машину называют «безбашенной» — она способна на любые свершения».

    Сергей, 29 лет. УАЗ Hunter, бензин, 2012, пробег — 60 000 км.

    «Машина заслужила уважение в первый же день после покупки. Он обладает отличной проходимостью, неприхотлив в обслуживании, выносливый и способен довезти туда, куда обычным автомобилям нет хода.

    Салон скромен, но для такого типа автомобиля это больше плюс, чем минус — не жалко залезать в автомобиль грязным и путешествовать по местам без дорог».

    2. Отрицательные отзывы.

    Ростислав, 46 лет. УАЗ Hunter, дизель, 2009, пробег — 110 000 км.

    «Такой транспорт необходим по работе и могу смело заверить, что он больше на любителя.

    Для езды по городу это лишний транспорт, который потребляет много топлива и не способен обеспечить даже малейший уровень комфорта.

    Посадка очень неудобна (пришлось потратить какое-то время, чтобы привыкнуть). Надежность дверных замков минимальна (при желании открыть двери можно с помощью ножа или отвертки).

    Чтобы дверь закрылась, ее необходимо с силой хлопнуть (в противном случае останется щель).

    Внутри присутствует постоянные гул и грохот (шумоизоляция плохая). Отсутствие стеклоподъемников, сдвигание форточки в сторону — все это большие минусы».

    Святослав, 35 лет. УАЗ Hunter, бензин, 2011, пробег — 60 000 км.

    «Для меня УАЗ Hunter стал настоящим разочарованием. Машина заводится с проблемами, магнитолу некуда установить, печка работает громко и плохо.

    Всего есть два режима и на втором шум такой, что его можно сравнить с гулом пылесоса.

    После 80 км/час машина перестает держать дорогу, растет расход бензина, грохот в салоне нереальный. Единственное, что спасает — надежность».

    Станислав, 41 лет. УАЗ Hunter, бензин, 2012, пробег — 60 000 км.

    «Считаю, что это больше рабочий и туристический автомобиль. В остальном он бесполезен.

    Недостатки — постоянно запотевание стекла во влажную погоду (печка не спасает). Да и сама печка оставляет желать лучшего. Если включить обогрев, то можно «сгореть» в салоне. При этом обдув ног не продуман — левая нога все время в холоде.

    Мотор автомобиля отличается необычной резвостью, что на плохой дороге опасно (при неумелом управлении машина быстро «закапывается»).

    Уаз хантер какой двигатель — Эксперт по технике

    ���������� ����������: ������� �������� ��������, ����� ����������, ����� ���������� � ������ ����� ��� ��������������� ����������.

    ������� [TITANIUM76].

    ������ ����������. ������� �� �������������� ������� (����� �������)

    ������� ������������ (���)

    ����� ������ (������)

    ������� �������

    ��������� �������

    ��������������������� ��������

    ���������� ���������

    ������� ���������

    ������� ������� �����

    �������� ���������. ��������� ������ (���� ���������, ������� ��)

    ������� ���������� �������

    • ��� �� ������� ����� ������� �� ��� ������?
    • ������� ��������� �����

    ����������-�������� ��������

    ����� � ���������� ��������������. ������������ �� ����� � ��������� ���������

    ��. �����:
    �������� ��������� �� ���

    ����������������� 210.10��� 4178.10��� 4218.10 ��� 410.10��� 420 ��� 514 ��� 409 Andoria 4CT90�����, � ��� ����������� ��������, �.�. ��� �������� ������, ���*� ��� ��������, ��/� ����� ������� �� �������� 100 ��/�, ���. ��� ���-31514 ������ �������, �/100 �� (��� �������� 90 ��/�)� ��� ���-31514
    2,445 2,445 2,89 2,9 2,445 2,24 2,69 2,417
    ������ ������ ������ ������ ������ ������ ������ ������
    91 87 84 100 89 98 142,2 90(66��)
    18,2 17,3 19,3 22 17,8 22 23,5 19,5
    130 112 124 125
    25 28,4 27,4
    12,2 13,6 12,9 13,2

     ���-451

    ���-451 ����������, �������������, 4-����������� ��������� � ������ ������������� ��������� � ����������� ������

     ���-414

    ���-414 ����������, �������������, 4-����������� ��������� � ������ ������������� ��������� � ����������� ������

     ���-417

    ���-417 ����������, �������������, 4-����������� ��������� � ������ ������������� ��������� � ����������� ������

     ���-402

    ���-402 ����������, �������������, 4-����������� ��������� � ������ ������������� ��������� � ����������� ������

     ���-410

    ���-410: ����������, �������������, 4-����������� ��������� � ������ ������������� ��������� � ����������� ������

     ���-421

    ���-421: ����������, �������������, 4-����������� ��������� � ������ ������������� ��������� � ����������� ������

     ���-409

    ����������� ��������� ���-409 ������ �� ���� 406-�� ������, � ������, �� ���� ��� ��������� ���-405.

     ���-���

    ����������� ��������� ���-��� ������ �� ���� 409-�� ������, ���������� ��� ������������ ������� ���������� ���-�����.

     ���-514

    ��������� ��������� ���-514

     ������� 4�90 � 4��90

    ��������� ��������� �������

    IVECO F1A

    ��������� ��������� IVECO F1A

    VM-425

    ��������� ��������� VM-425

    Источник: https://kumselstroy.ru/traktora/uaz-hanter-kakoj-dvigatel.html

    Уаз с китайским дизелем

    16 февраля 2012 годаУАЗ

    Что за «проходимец» без дизеля? Недоразумение. Ползти по грязи или песку, пробираться по лесной чаще с бензиновым мотором неловко. Производитель много лет ищет УАЗу достойную силовую установку. Но всё как-то неуклюже. Другое дело что творят иностранцы с нашими УАЗами.

    Дети гранта

    Сначала была польская дизельная наддувная «Андория»: 2,4 л, 86 сил — помните? Недурной, в основе английский мотор, только дорогой. Его покупали бы, будь на него запчасти. На смену ему в 2005-м пришло наше чудо — дизельный ЗМЗ-514. Тут и запчасти повсюду, и недорогие генераторы, стартеры, сцепление, подушки силового агрегата, форсунки, а еще и сеть станций развитая. Отлично! Да вот беда, дизель ломался в руках «колхозников».

    Чуть перегрелся — и увело головку. Раз в неделю не заглянул под днище — распрощался с опорами силового агрегата, подержал высокие обороты — оборвал ремень, загнул клапаны Избави бог прицеп потянуть и нагрузить его покрепче: дизелек вкладыши раздавит!

    В этой машине кроме китайского мотора стоит еще кондиционер собственной разработки компании «Дартех». Его испаритель отлично вписался в небольшие габариты отопителя «Хантера».В этой машине кроме китайского мотора стоит еще кондиционер собственной разработки компании «Дартех». Его испаритель отлично вписался в небольшие габариты отопителя «Хантера».

    Конструкторов не хулю: они решали спущенную сверху задачу соорудить из бензинового мотора ЗМЗ‑406 дизель. А качественно сделать это невозможно. Скажем, чтобы получить те же характеристики, что у бензинового мотора, коленчатый вал придется нагрузить в полтора раза больше. Значит, нужно увеличить диаметр и длину шеек, иначе вкладыши расплющит. А хорошо бы еще и радиус кривошипа увеличить, ведь дизель — моментный мотор.

    Но куда? Блок уже есть, «колено» тоже. Получите ЗМЗ-514 — полный компромисс.

    Такой мотор подошел бы легкой машине, например «Ниве», но парни из Тольятти ищут себе пару с родословной. Поэтому опытные джиперы, владеющие 514-м, обращаются с ним крайне нежно. Даже снимают железную крышу и сиденья, чтобы заволжскому дизелю жизнь облегчить.

    ПО-СОСЕДСКИ

    Однако внедорожный люд стонать не привык и начал искать альтернативу дизелю. Ульяновская компания «Дартех» заслала гонцов в соседний Китай, где есть крупное предприятие: в год отгружает на внешний и внутренний рынки 500 тысяч лицензионных дизелей, в том числе и «Исудзу».

    Китайский лицензионный («Исудзу») дизель — 2,8 л, 92 л.с. — удачно компонуется в моторном отсеке УАЗа. «Дартех» уже планирует ставить дизель того же производителя, но помощнее: 3 л, 130 л.с.Китайский лицензионный («Исудзу») дизель — 2,8 л, 92 л.с. — удачно компонуется в моторном отсеке УАЗа.

    «Дартех» уже планирует ставить дизель того же производителя, но помощнее: 3 л, 130 л.с.

    Заказали образец — 92-сильную наддувную «четверку» F-Diesel 4JB1T. Разобрали, обмерили и признали годной для монтажа на УАЗ.

    Адаптировали все датчики двигателя для работы с контрольными приборами, подогнали крепления силового агрегата и передали чертежи китайцам для изготовления плиты-переходника под наши коробку передач и сцепление.

    Испытания дизель выдержал уверенно. Проверяли и в обыденной жизни, и в очень жестких условиях — «по мотивам» популярных в Ульяновской губернии трофи-рейдов, в которых надо ехать быстро, но по уши в грязи и с лебедкой. На финише показал время не хуже, чем у боевых аппаратов.

    После «Дартех» наладил мелкую серию УАЗов — от «буханки» до «Патриота» — с такими моторами.

    МЕДЛЕННО, НО УВЕРЕННО

    Я опробовал машину на ходу. Трудовую историю дизеля-работяги не скрыть. Рычагом коробки надо орудовать быстро, чувствовать грань тяги на каждой ступени. Но привыкаешь сразу. Темп в городе на уровне, не уступит легковушкам в столице губернии.

    На пятой передаче могу двигаться без надрыва и на шестидесяти, и разогнаться, не жмурясь, до ста двадцати. Тянет! Сцепление туговато, но работает плавно, о подгазовке можно забыть.

    Потому маневрировать на парковке с этим дизелем так же просто, как с автоматической трансмиссией.

    В лесных далях УАЗ — словно сохатый. Ломает чащу и едет там, где и ступить страшно.

    Незаменимая вещь — блокировки переднего и заднего мостов. Здесь они пневматические, быстрого действия («Спрут»). Компрессор с ресивером в багажнике, на колесной нише.Незаменимая вещь — блокировки переднего и заднего мостов. Здесь они пневматические, быстрого действия («Спрут»). Компрессор с ресивером в багажнике, на колесной нише.

    В лес мы попали в начале зимы и уткнулись в еще не замерзшую колею.

    «Включай пониженную — и можешь даже не газовать», — посоветовал мне спутник, инженер компании. Страшновато: если ввалимся без разгона, встанем и утонем. Лезть за тросом лебедки в грязную жижу из снега и льда — перспектива малоприятная: на ногах ботиночки с тонкой подошвой. Да деваться некуда — окунаюсь в болотце. Сердце замирает, но быстро отходит. Мотор, сочно посапывая на двух тысячах, уверенно тянет.

    Колеса подламывают лед, умудряются чем-то зацепляться в грязи, и машина ползет по колее как ни в чем не бывало. Туфли остались чистыми С бензиновым такое не прокатило бы.

    Стоит ли?

    «Дартех» выпустил за год более двух десятков машин с моторами F-Diesel. Нареканий от владельцев не поступало. Утверждают, что даже в Японии, на Хоккайдо, катается такой автомобиль и хозяин вполне себе доволен. Цена «УАЗа-Хантер» с китайским мотором — 650 тысяч рублей. Дорого? Пожалуй.

    Ведь заводской УАЗ с бензиновым двигателем стоит всего 400 тысяч, с дизелем — 450 тысяч. При расходе солярки 8 л на сотню экономия на топливе погасит переплату в 250 тысяч рублей лишь к 90 тысячам километров пробега. Но с бензиновым не получить тех внедорожных качеств, которые дает дизель.

    Бамперы тоже свои, сертифицированные. Передний прямо с лебедкой УАРЗ. Колеса BFGoodrich диаметром 35 дюймов. Это максимум.Бамперы тоже свои, сертифицированные. Передний прямо с лебедкой УАРЗ. Колеса BFGoodrich диаметром 35 дюймов. Это максимум.

    КИТАЙСКИЙ ДИЗЕЛЬ — ХОРОШАЯ, НО, К СОЖАЛЕНИЮ, ЕДИНСТВЕННАЯ АЛЬТЕРНАТИВА ДИЗЕЛЬНОМУ ЗМЗ-514. ГЛАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО F-DIESEL — ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬ ПРИ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ.

    УАЗ с китайским дизелемУАЗ с китайским дизелемУАЗ с китайским дизелемУАЗ с китайским дизелемОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

    Достоинства:

    Срок владения у меня не автомобилем, но двигателем. Ко всему прочему F-Diesel 4JB1T устанавливается на сельскохозяйственную технику, а именно на самоходный разбрасыватель «Туман 2», агрегат более чем достойный и к нашей «салярке» не прихотлив.

    Недостатки:

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/408132-uaz_s_kitajskim_dizelem/

    Какие двигатели ставят на автомобили УАЗ

    Мотор на 469 модели

    Двигатели на УАЗ 31514 выпускаются в нескольких вариантах. По типу топлива они делятся на бензиновые и дизельные. От того, какие двигатели ставят на УАЗ, зависят многие характеристики машины, в том числе расход топлива.

    Например, бензиновый двигатель УАЗ типа ДВС 210.10 объемом в 2,4 литра обладает такими характеристиками: мощность — 91 л. с., расхода топлива — почти 12 литров на 100 км. В моторах УМЗ 4178.10 того же объема уже 87 лошадей и расход топлива увеличивается на полтора литра.

    Вернуться

    Общая характеристика двигателей

    Основными поставщиками моторов для УАЗов стали Ульяновский моторный завод и Заволжский моторный завод. УМЗ прославился тем, что является практически единственными в России производителем двигателей для автомобилей повышенной проходимости. Все современные движки, выпускаемые с конвейера завода, отвечают стандартам «Евро-4».

    ЗМЗ выпускает больше 80 различных модификаций моторов объемом от 2,2 до 4,6 л. Агрегаты этого завода устанавливаются как на небольшие внедорожники, так и на автобусы отечественных и иностранных компаний.

    Существуют и другие типы двигателей, которые ставятся на автомобили УАЗ 31514:

    • УМЗ 4218.10 объемом 2,8 л (бензиновый);
    • ЗМЗ 410.10 объемом 2,9 л (бензиновый);
    • УМЗ 420 объемом 2,4 л (бензиновый);
    • ЗМЗ 514 объемом 2,2 л (дизельный);
    • Andoria 4CT90 объемом 2,4 л (дизельный).

    Мотор «Андория», устанавливаемый на автомобилях УАЗ 31514, «Ивеко» и УАЗ Патриот, выпускают не в России, а в Польше. Данные двигатели востребованы не только на Ульяновском автозаводе. Их устанавливают и на другие машины российского производства.

    Базовый мотор УМЗ 421.10 для УАЗа

    Базовый двигатель УМЗ 421.10 с карбюраторной системой, имеющий объем в 2,9 литра, работает на бензине. Имеет систему выпуска газов. Может работать при температурах от -50 до +50 градусов по Цельсию. Модификацией такого мотора стал агрегат 4218.10.

    Главное отличие УМЗ 4218.10 заключается в системе выпуска газов, которая является ненастроенной. Это упрощает установку двигателя на автомобили УАЗ даже с кузовом вагонного типа. В настоящее время моторы этой серии имеют несколько модификаций.

    Вернуться

    Моторы УАЗа 39626 и Патриота

    Автомобиль УАЗ 39629, по-другому «санитарный», чаще всего используется для перевозки больных и имеется в большинстве медицинских пунктов. Широко используется как в мегаполисах, так и в сельской местности. Эти машины оснащают тремя разными двигателями.

    1. ЗМЗ-402.
    2. УМЗ-4178, по характеристикам схожий с первым, отличаются только заводы-изготовители. Эти моторы обладают рабочим объемом в 2,4 литра и мощностью в 92 лошадиные силы.
    3. УМЗ 4218 объемом в 2,8 литров и с 98 л. с. под капотом.

    На автомобилях УАЗ Патриот стоит четырехцилиндровый четырехтактный двигатель серии ЗМЗ 409.10. Расположение клапанов верхнее, а охлаждение — жидкостное. Система зажигания у этого мотора микропроцессорная, впрыск топлива — распределенный. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432 для УАЗ Патриот — просто необходимость.

    Дизельное топливо экономней и практичней

    В России дизельное топливо постепенно входит в моду, но вот производство моторов на дизеле до недавнего времени было всего лишь в планах. Иностранные дизельные двигатели для автомобиля УАЗ Патриот, как правило, не подходили, и попытки их агрегирования были оставлены.

    Обзоры дизельного двигателя УАЗ Патриот зарубежной компании IVECO F1A, заканчиваются негативными отзывами о его качестве. Может, потому, что для российских автомобилей привычнее ульяновские или заволжские моторы. Объем заграничного движка — 2,3 литра, а мощность — 116 лошадей. Итальянский двигатель более шумный и менее мощный. Однако владельцев Патриота с иностранным мотором порадует хорошая тяга и достаточно экономичный расход топлива — чуть меньше 10 литров на 100 км.

    Не так давно Заволжский моторный завод начал выпускать двигатель, работающий на дизельном топливе, для внедорожников УАЗ Патриот и УАЗ Пикап. Мотор ЗМЗ-51432 является малолитражным, его объем — 2,2 л, соответствует стандарту «Евро-4». Двигатель имеет максимальную мощность в 114 лошадиных сил, 3500 оборотов в минуту и низкий расход топлива.

    В моторе много оригинальных деталей, благодаря чему повысились энергетические и экономические показатели. Одновременно с этим сократились выбросы вредных веществ: вдвое по сравнению с моторами, соответствующими «Евро-3». Снизился уровень шума в соответствии с требованиями стандарта.

    Вернуться

    Характеристики мотора УАЗ 469

    УАЗ 469 обладает 4-цилиндровым двигателем серии УМЗ 417 объемом в 2,5 литра. Мощность такого мотора достигает 75 лошадей, расположение клапанов верхнее. Система подачи топлива принудительная. Закрытая система охлаждения, жидкостная с принудительной циркуляцией. Нюанс этого двигателя — достаточно приличный расход топлива, до 16 литров за сотню.

    Две разных модификации этого двигателя устанавливаются на УАЗ 469 двух разных предназначений. УМЗ 4178 — на обычные гражданские модели, УМЗ 4179 — на военные. Отличие «военных» моторов в том, что они оборудуются датчиком-распределителем и высоковольтной экранированной проводкой. К тому же в них есть специальное место для обогрева.

    Отличительной особенностью двигателя серии УМЗ 417 является особенная конструкция объединенного блока цилиндров и верхней части картера в единое целое, выполненное из высокопрочного алюминиевого сплава. Цилиндры представляют собой мокрые съемные гильзы и отливаются из серого чугуна. Износостойкость гильзы обеспечивается благодаря кислотоупорному чугуну в верхней части.

    Алюминиевая головка цилиндров в сборе для мотора УМЗ 417

    Головка блока является общей для всех цилиндров и изготавливается из алюминиевого сплава, так же как и поршни. Пятиопорный коленвал сделан из магниевого чугуна.

    Вернуться

    Особенности двигателя Хантера

    Автомобиль УАЗ Хантер, пришедший в 2003 году на смену УАЗ 469, оснащается как бензиновым, так и дизельным двигателем. Отличия между мотором на бензине и на дизеле у Хантера незначительные.

    Базовым силовым агрегатом для этого автомобиля стал четырехцилиндровый ЗМЗ 409.10 объемом 2,7 литра. Двигатель комплектуется 16-клапанным механизмом и распределенным впрыском топлива. Мощность агрегата достигает 128 лошадиных сил. Аппетит движка — до 13 литров на 100 км.

    Дизельный двигатель для Хантера марки ЗМЗ 5143.20 имеет четыре цилиндра, расположенных в ряд. Объем мотора — 2,2 литра, есть система впрыска топлива. В плане экономии дизеля движок в значительной степени превосходит бензинового сородича. Ему требуется максимум 10 литров на 1000 километров. Но слегка страдает динамика, дизель в этом плане немного уступает бензину.

    Надежность двигателей на автомобиле УАЗ Хантер наиболее высока. Главное, как убеждают разработчики, правильный уход и своевременный ремонт вышедших из строя деталей. Моторы хорошо показывают себя во внедорожных условиях в плане развития тяги и не капризны в суровые российские зимы.

    Вернуться

    Пример тюнинга мотора

    Тюнинг двигателей, установленных на автомобилях УАЗ, сделать не так легко. Любое вмешательство в мотор может повлечь за собой уменьшение тяговой силы. Да и модели многих движков устаревшие, поэтому слишком большое количество новшеств и изменений может сыграть с ними злую шутку.

    Можно, конечно, модернизировать некоторые механизмы и системы. Изменения в поршневой группе нужно проводить с осторожностью, руководствуясь инструкциями. Поршневые кольца меняются на кованые, более качественные и прочные. Известная фирма «Гетце» выпускает именно такие кольца. При желании можно установить и другие детали, но работы потребуют профессионального подхода и соответствующего инструмента.

    Выполняется балансировка коленвала

    Сбалансировать в домашних условиях коленвал автомобиля УАЗ 31514 можно только с маховиком. Установив коленвал на одно из ребер Т-образных пластин, определяют самую тяжелую точку. Коленчатый вал будет катиться по пластинам, пока не остановится самой тяжелой точкой вниз. С этой точки и нужно будет снимать небольшой слой металла, периодически проверяя результат.

    ГРМ имеет ряд особенностей, поэтому неспециалистам лучше не изменять его конструкцию. Тем более распредвал тюнингуют только в спортивных интересах. Если же что-то пойдет не так, характеристики двигателя только ухудшатся.

    Впускной и выпускной коллекторы на УАЗ 31514 тюнингуют многие автовладельцы. Первостепенной задачей является ликвидация ступеньки между окнами и коллекторами. Отверстия часто не совпадают.

    Зазубрины внутри канала коллектора удаляются грубой обработкой или более тщательной полировкой. Такая модификация улучшит работу двигателя в плане равномерности наполнения цилиндров и улучшит его характеристики.

    Вернуться

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как пользоваться делителем на камазе
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Спецтехника