Машина для перевозки машин как называется

Как недорого заказать грузовую машину?

машина для перевозки машин как называется

Раньше грузовую машину на базе легковушку называли «каблук», «каблучок», «пирожок», «пикап». Это в основном относилось к машине Иж 2715, которая выглядела как перевернутый каблук. На борт они брали примерно 300-450 кг. Сейчас в дано классе преобладают автомобили ВИС, которые переоборудуются из серийных ВАЗов в заводских условиях.

Также, популярны в Москве грузовые такси марок: Пежо Партнер, РЕНО Кангу, Ситроен Берлинго. В отличии от ВИСов, почти все иномарки имеют однообъемный кузов, иногда отделенной решеткой от кабины. Это позволяет перевозить небольшое количество длинных предметов (около 2.75 м). У автомобилей ВИС грузовой отсек сделан в виде будки и не соединяется с кабиной.

Это позволит перевозить зловонные химикаты или другие неприятно пахнущие грузы.

В дополнение к «каблукам», для услуг, таких как «грузоперевозки по Москве» или «грузовое такси» у нас используются грузовые микроавтобусы. В АЛЬТРАНС много грузовых микроавтобусов с цельнометаллическим кузовом ПЕЖО Боксер, Фиат Дукато. Эти машины спокойно берут на борт грузы до 850 кг. при объеме 5-6 кубов. Все эти грузотакси выгодно отличаются от «старших братьев» тем, что спокойно проезжают по паркингам с ограничением по высоте 2.15 метра.

Из небольших грузовиков с кузовом типа «будка» популярны Hyundai Porter Портер, Газ Соболь. В нашей компании эти машины имеют удлиненные кузова, объем почти как у стандартной Газели, но спокойно передвигаются по Москве без пропуска.

До 1.5 тонн за 2200 руб

Газели, Газели и еще раз Газели. Это самая популярная на сегодня грузовая машина для грузоперевозки массой до 1.5 тонн. Но мы не стоим на месте. Уже почти весь автопарк переведен на Фиат Дукато и Пежо Боксер. Сейчас мы эксплуатируем только бортовые модификации Газелей, т.к. по соотношению цена – отдача бортовую газель никто не переиграл еще.

Некоторые частники предлагают перевезти на Газели 2 и более тонны, они утверждают, что задние рессоры газели с дополнительным листом выдержат 2 тонны груза.

Но они не учитывают, что нагрузка идет не только на рессоры, но и на колеса Газели, мост, раму и другие силовые части машины, которые, к сожалению, не поддаются усилению и не выдерживают такой вес груза.

Грузоперевозки 2-3 тонны

Еще 5-6 лет назад основным автомобилем для таких грузоперевозок являлся ЗИЛ Бычок (ЗИЛ 5301) с фургонами объемом 15-20 кубов и грузоподъемностью 3 тонны. Эти машины не славились высокой надежностью, плохо заводились в мороз, потребляли много топлива.

Постепенно, Бычки заменялись на машины иностранных производителей, такие как: Мерседес Спринтер, Ивеко Дейли, Рено Маскотт. Данные автомобили в нашем парке имеют фургоны объемом от 20 до 22 кубов. Грузоподъемность автомобилей от 2.2 тонны до 3 тонн.

Данные грузовые авотмобили отлично подойдут для перевозки торгового оборудования магазинов, кафе и ресторанов.

Машины для грузоперевозок от 4 до 14 тонн

Когда-то в этом сегменте ассортимент был ограничен Зилами 5-ти тонными, МАЗами и Камазами. Сейчас существует большой выбор грузовых иномарок практически любого тоннажа. До 5 тонн отлично себя зарекомендовали Hyundai HD78. На шасси эти машин встает будка от 25 до 35 кубометров.

В классе шеститонников мы давно эксплуатируем итальянские грузовики IVECO Eurocargo, а также немецкие MAN. В сегменте 8-14 тонн отлично себя зарекомендовали новые КАМАЗы.

Причем, мы покрываем ими весь ассортимент – от фургонов до 14-тонных бортовых восьмиметровых машин для перевозки сложных металлоконструкций.

вернуться к полезным советам

Источник: https://www.altrans.ru/perevozki-info/gruzovye-mashiny/

Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

машина для перевозки машин как называется

В тридцатые годы доставку автомобилей в СССР осуществляла транспортно-экспедиционная контора ТЭКАВТО, причем более 90% новых машин по стране перевозили по железной дороге. В 1935 году «самоходом» транспортировали всего около 10 000 машин, половину из которых составляли легковушки ГАЗ-А (4951 штука), а остальную часть – грузовики ЗИС (2079 штук), ГАЗ-АА (1950 штук) и ЯЗ (602 штуки).

Еще в начале сороковых годов в Горьком по инициативе изобретателя В. З. Баширова был изготовлен экспериментальный автопоезд, который состоял из тягача, одноосного полуприцепа и двухосного прицепа. Трехзвеньевой автопоезд был предназначен для перевозки шести автомобилей ГАЗ-ММ, которые размещались на полуприцепе и прицепе по три в один ярус. Увы, дальнейшим работам по необычному транспорту помешала Великая Отечественная война.

В частные руки в Советском Союзе автомобили начали продавать в 1948 году — именно в это время в Москве открылся первый специализированный магазин «Автомобили». И если в 1948-м советская автомобильная промышленность выпустила всего около 20 000 легковых машин, то два года спустя – уже почти 65 000, а к концу пятидесятых годов автозаводы ежегодно производили 110-120 тысяч легковушек. Поэтому довольно остро встал вопрос быстрой, а также надёжной транспортировки автомобилей внутри страны.

Ведь поначалу советским гражданам нередко приходилось самостоятельно преодолевать несколько тысяч километров, чтобы пригнать новую машину к себе домой, что называется, «ходом». Такой вид «доставки» был обычным явлением — особенно если речь шла не о личном, а государственном транспорте, который поступал на автобазы и предприятия.

В большинстве случаев путь от заводского конвейера в автомагазин новенькие легковушки проделывали с помощью железнодорожного транспорта – на специально оборудованных платформах.

Однако далеко не везде железнодорожная инфраструктура подходила достаточно близко к населённым пунктам — точнее, к автомагазинам, что вынуждало предприятия перегонять автомобили своим ходом. Несмотря на малую интенсивность движения, это было довольно рискованным мероприятием – ведь иногда водители-перегонщики за рулём новых машин попадали в аварийные ситуации и даже ДТП. Поэтому в пятидесятые годы в Советском Союзе занялись решением этого вопроса.

Дети экспериментов

Осенью 1959 года из ворот экспериментального цеха Павловского автобусного завода на заводские испытания отправился ПАЗ-740 — автопоезд с прицепом, созданный по заданию Минавтопрома.

Опытный полуприцеп Павловского автобусного завода

Конструкция прицепа была довольно простой: он состоял из профилей стандартного сечения, скомбинированных в продольные и поперечные пространственные фермы. Погрузка автомобилей производилась с помощью съемных балок-трапов швеллерного профиля, на которых были предусмотрены вертикальные опоры для заезда автомобилей на верхний или нижний ярус, где машины фиксировались с помощью цепей.

Вместе с тягачом ЗИЛ-ММЗ-164Н прицеп образовал автопоезд длиной 18 и высотой 4 метра, а при максимальной загрузке в пять автомобилей типа «Волга» он мог развивать до 55 км/ч.

Однако ПАЗ-740 так и не был запущен в серию, а опытный образец остался в единственном экземпляре.

Но годом ранее, в 1958-м, в Советском Союзе начались испытания гораздо более необычного автопоезда, разработанного Научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ) в сотрудничестве с Митинским и Павловским заводами.

Автопоезд обозначался как А-820, и ведущим автором его конструкции являлся всё тот же В.З. Баширов, который еще в 1940 году экспериментировал с автовозами в Горьком – человек, по сути, ставший «крёстным отцом советского автовоза», пусть и не серийного изготовления.

Экспериментальный автопоезд А-820 по конструкции радикально отличался от советских предшественников

В отличие от первой разработки, новый автовоз в качестве тягача использовал седельный МАЗ-200В, а его изюминкой был полуприцеп специальной конструкции. Он мог перевезти за раз девять Москвичей или шесть Побед или Волг, причем автомобили располагались на полуприцепе не только снаружи, но и внутри!

А-820 мог перевозить автомобиль не только снаружи, но и внутри полуприцепа!

По замыслу разработчиков, одна легковушка располагалась на раме над кабиной тягача, для чего на лонжеронах рамы в передней части была предусмотрена специальная ферма. Два автомобиля размещались на первом ярусе — внутри закрытого пространства, разделённого на несколько секций. По сути, это была несущая цельнометаллическая конструкция, состоявшая из вертикальных и горизонтальных панелей, приклепанных к пространственным фермам.

Наличие закрытого яруса позволяло убить сразу нескольких зайцев — во-первых, предотвратить повреждение лакокрасочного покрытия расположенных снизу автомобилей камешками, ветками и дорожной грязью. Во-вторых, для повышения рентабельности автопоезда его можно было использовать и для перевозки относительно небольших грузов, упакованных в собственную тару — это бы позволило избежать поездок «вхолостую», порожняком.

Нижний ярус являлся закрытым цельнометаллическим фургоном

На верхнем (открытом) ярусе автомобили размещались по-разному в зависимости от модели: более компактные Москвичи – по три машины в два ряда, в то время как машины Горьковского автозавода могли поместиться только по одной друг за другом.

Москвичи располагались на втором ярусе в два ряда, но погрузка и разгрузка автомобилей требовала много времени и терпения

На верхний «этаж» машины загружались и разгружались с помощи кранов, а внутрь фургона заезжали своим ходом — по трапу.

Во время испытаний была отмечена довольно большая трудоёмкость крепления автомобилей, на что даже при наличии опыта у грузчиков уходило не менее двух человеко-часов на одну машину! А для разгрузки и погрузки автомобилей на верхний ярус требовались краны со специальными стропами.

Вдобавок достаточно широкий полуприцеп был, по сути, негабаритным, а еще водитель при установленных вертикальных стойках передней фермы испытывал трудности с обзорностью.

Несмотря на всю необычность конструкции автопоезда А-820, она нашла применение — но не в СССР в середине прошлого века, а уже в наше время и в Китае, где встречаются полуприцепы с аналогичным решением — расширенным открытым ярусом сверху для перевозки автомобилей в два ряда. Правда, нижний ярус при этом не закрыт полностью, а лишь защищен боковыми щитами. Такая конструкция позволяет китайским перевозчикам брать на борт за один раз рекордные 15-20 легковушек!

Современный китайский автовоз. Не правда ли, чем-то напоминает экспериментальный А-820?

Серийные

В 1970 году в СССР произошло поистине эпохальное событие: в Тольятти началось серийное производство ВАЗ-2101 — новой советской малолитражки, являвшейся «русифицированной» версией итальянского автомобиля Fiat 124.

Новые автомобили ВАЗ возили по стране с помощью специальных полуприцепов. Причем тоже новой разработки!

И в этом же году на Мамонтовском опытно-экспериментальном заводе началось производство полуприцепа-автовоза ЦПКТБ-А409, который впоследствии выпускался Бесланским заводом объединения «Росавтоспецоборудование» (А409М).

Двухъярусный прицеп предназначался для перевозки пяти Волг или шести-семи Москвичей и Жигулей, причем для загрузки машин на верхний ярус задняя часть верхней платформы наклонялась с помощью гидроподъемников.

Именно этот полуприцеп и стал основной «развозной лошадкой» в Советском Союзе, причем в качестве седельных тягачей обычно использовались автомобили МАЗ семейства 500, но иногда — и менее мощный ЗИЛ-130В1. Эти же седельные тягачи в семидесятые годы работали «в сцепке» с полуприцепом ГКБ-9950, который одновременно мог перевозить семь автомобилей ВАЗ или АЗЛК.

ЦПКТБ-А409 – один из самых массовых полуприцепов-автовозов

Прицепы в СССР (в том числе и автовозы) в СССР разрабатывались конструкторскими организациями Министерства автомобильной промышленности — например, ГКБ по прицепам в Балашове, выпускаясь затем на различных производственных объединениях и специализированных заводах.

Автовоз ГКБ-9950 оснащался гидравлическим подъемником (фото: Олег Чернышев)

Выпускались в Советском Союзе и более вместительные полуприцепы-автовозы — например, модель под индексом А-491 за один раз позволяла перевезти до семи Волг ГАЗ-24.

С шестидесятых годов в СССР выпускались разные полуприцепы-автовозы

При этом недостаток полуприцепов-автовозов в стране иногда восполняли импортной продукцией! Еще в конце шестидесятых годов СССР приобрёл партию автовозов производства итальянской фирмы Rolfo, которые в зависимости от модели перевозили по 6-8 легковых автомобилей особо малого класса.

Автовоз зарубежного производства – было в СССР и такое!

И если легковушки с начала семидесятых годов довольно активно «путешествовали» по стране с помощью полуприцепов-автовозов традиционной конструкции, то грузовики в СССР перевозили более необычным способом — на специальных платформах, наполовину погрузив переднюю часть одного автомобиля на раму расположенной впереди машины.

Новые грузовики в СССР перевозили так

Впрочем, в восьмидесятые годы прошлого века для перевозки легковых автомобилей на большие расстояния внутри огромной страны и на экспорт активно использовались и железнодорожные платформы специальной конструкции, вмещавшие на двух открытых ярусах от 10 до 16 машин.

Нельзя не вспомнить и про легендарные «вагоны-сетки»: в 1982 году финская фирма Rautaruukki подписала контракт на поставку в СССР своей продукции – крытых вагонов-автовозов 11-835, в которых новенькие Жигули и Москвичи перемещались на тысячи километров, будучи надёжно защищенными от атмосферных осадков и внешних посягательств.

С советских автозаводов новые автомобили обычно уезжали именно таким образом – по железной дороге

Опрос

А вы хоть раз видели советский автовоз?

Источник: https://www.kolesa.ru/article/avtovozy-obychnye-i-ne-ochen-kak-i-na-chem-perevozili-avtomobili-v-sssr

Виды кузовов легковых автомобилей

машина для перевозки машин как называется

Характеристики и цели использования автомобиля отражаются в самых разных его деталях, в том числе и несущей системе. Кузов автомобиля выполняет не только декоративную, но и практическую, коммерческую функцию. Например, для большей грузовой вместительности используется кузов типа универсал или пикап, для перевозки пассажиров используется минивэн и так далее. Хотя современные автопроизводители все чаще пытаются совместить в одном кузове параметры нескольких типов автомобилей.

Типы кузовов автомобилей

Типы кузовов

Прежде чем детально говорить о разных типах кузовов, следует упомянуть об их общей классификации. Все они делятся по компоновке на:

  • трехобъемные;
  • двухобъемные;
  • однообъемные.

Трехобъемная конструкция предполагает разделение корпуса на моторный отсек, салон автомобиля или пассажирский отсек и багажное отделение. К такой компоновке относятся классические седаны. Характерным отличием является небольшой багажник, но улучшенная жесткость из-за дополнительных перегородок между отделениями.

Двухобъемные конструкции предполагают наличие только моторного отсека и пассажирского. Салон автомобиля совмещен с багажным отделением. Это дает преимущество в перевозке грузов. Классическим представителем такой компоновки является универсал.

Однообъемная конструкция характерна для минивэнов, микроавтобусов и других пассажирских автомобилей. Большую часть занимает салон, который практически сливается с багажным отделением и плавным скатом моторного отсека.

Также несущую систему автомобиля подразделяют на рамную, с несущим и полунесущим кузовами.

Теперь разберем типы кузовов в разных объемах.

Седан

Седан

Кузов типа седан считается классическим. Отличительной чертой является четкое выделение моторного отсека и багажного отделения. Также имеется два ряда сидений в салоне и четыре двери. Кузов имеет четкую геометрию и довольно просторный салон. Такой автомобиль будет удобен для перевозки пассажиров и небольшого количества груза. Также седаны разделяются на подклассы. Например, маркировка «L» (Long) указывает на удлинённый кузов у седанов бизнес-класса.

Купе

Дизайн кузова типа купе предполагает наличие только двух удлиненных дверей, одного или двух рядов сидений и закрытой крыши. В некоторых моделях для заднего ряда сидений выделяется довольно мало пространства. Крыша плавно переходит в багажник.

Купе

Автомобили с таким типом кузова больше подходят для индивидуальных поездок, поэтому они относятся к классу престижных автомобилей. Хорошие аэродинамические свойства кузова в сочетании с мощным мотором дают автомобилю явные спортивные характеристики. Такие авто подчеркивают индивидуальность и престиж владельца.

Кабриолет

Кабриолет относится к классу автомобилей с открывающейся или откидной крышей. Крыша может быть жесткой или мягкой. Отличительные черты кабриолета — это две удлиненные двери и один или два ряда сидений. В свою очередь, класс кабриолетов подразделяется на несколько подклассов, таких как фаэтон, родстер, ландо, брогам.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что можно сделать из бензопилы урал

Кабриолет

Фаэтон

Изначально кузов фаэтон имел откидную мягкую крышу по принципу классического кабриолета. Позднее термин эволюционировал. Сейчас этот класс относится чаще к представительским автомобилям.

Родстер

Кузов родстер также имеет открытый верх со съемной крышей или вообще без нее и один ряд сидений. Чаще всего в этом классе выступают спорткары.

Ландо

Ландо

Этот тип кузова выглядит очень эстетично и престижно. Отличается тем, что крыша над задними сиденьями является откидной или вовсе отсутствует, а над передними сиденьями она полноценная.

Брогам

Брогам, наоборот, имеет открытые передние сиденья и закрытый задний ряд. Это также представительский класс автомобилей. Пассажирская зона четко разделена с водительской.

Пикап

Пикап

Отличительная черта пикапа – открытый багажник. Он создавался как коммерческая машина для перевозки различных грузов. Особенно популярны такие автомобили в Америке и странах Европы. Как рабочая машина пикапы оснащаются полным приводом и мощным мотором, но лишены изысков в салоне. Зачастую это двухдверные, но нередки и четырехдверные пикапы.

Лимузин

Лимузин

Данные автомобили относятся к представительскому классу с повышенным уровнем комфорта для пассажиров. По геометрии кузов можно сравнить с седаном, но только он имеет удлиненную колесную базу. Также для лимузина характерна перегородка между водителем и пассажирским салоном.

Он отличается очень широким и просторным салоном с несколькими рядами сидений или широкими сиденьями типа диванов. Из-за своей удлиненной базы лимузины не очень практичны для каждодневных поездок по улицам города. Чаще их используют на торжествах или для перемещения высокопоставленных лиц.

Универсал

Универсал

Кузов универсал снискал популярность за свою практичность. Салон является продолжением багажного отделения. Задняя дверь откидывается вверх. Он объединяет в себе функции пассажирского и грузового автомобиля с двухобъемным кузовом. Как правило, багажное отделение можно увеличить, сложив задний ряд сидений.

Хэтчбек

Хэтчбек

Хэтчбек схож с универсалом, но имеет укороченную базу и наклонную крышу, которая плавно переходит в багажник. Отличается большим багажным отделением. Хэтчбеки чаще всего выбирают как городской автомобиль. Также может быть выполнен в кузове купе, то есть иметь две боковых двери.

Лифтбек

Лифтбек

Лифтбек является средним кузовом между седаном и хэтчбеком. Главное отличие и преимущество — откидная задняя дверь багажника, которая открывается вместе со стеклом. Задние сидения также складываются, увеличивая грузовое пространство.

Внедорожник

Внедорожник

Внедорожники отличаются рамной несущей конструкцией, высоким клиренсом, полным приводом и мощным мотором. Они предназначены для езды по бездорожью в труднопроходимых местах. Рамная конструкция делает корпус жестким и прочным. Большой салон объединен с большим багажным отсеком.

Кроссовер (CUV)

Кроссовер

Кроссовер (CUV — Crossover Utility Vehicle) объединяет в себе характеристики нескольких автомобилей. Кроссоверы имеют покатую крышу, плавно переходящую в багажное отделение, высокий клиренс и полный привод. Как правило, полный привод не постоянный, а подключаемый. Кузов имеет куда меньшие габариты, чем у внедорожника. Он хорошо адаптирован для езды по городу, но по проходимости не может равняться с полноценным внедорожником.

Фургон

Фургон

Данный кузов предназначен для перевозки грузов, но его нельзя назвать полноценным грузовым автомобилем. Это среднее между легковым и грузовым авто. Имеет высокий и большой багажный отсек без окон. Фургон адаптируется под разные цели, например, как медицинский автомобиль, но чаще всего коммерческий.

Однообъемные

Однообъемные кузова представляют собой цельный корпус. Моторный отсек, салон и багажное отделение сливаются в одном блоке.

Минивэн

Минивэн

Минивэн имеет большие габариты пассажирского отделения. Длина кузова может достигать 4,5 метра. Большой объем салона позволяет поместить дополнительный ряд сидений и обеспечить до восьми посадочных мест. Такой автомобиль прекрасно подойдет для большой семьи.

Компактвэн

Компактвэн

Кузов компактвэна значительно меньше, чем минивэна, но также может вмещать три ряда пассажирских сидений. Имеет уменьшенный багажный отсек.

Микровэн

Микровэн также имеет небольшие габариты, этим он выигрывает в маневренности. Как правило, имеет дверь типа купе, укороченный моторный отсек, высокий и комфортный салон.

Кроме названных типов кузовов существуют несколько более экзотичных вариантов, таких как:

  • тарга;
  • фастбек;
  • таун-кар;
  • хардтоп.

Они отличаются от седана или кабриолета лишь несколькими особенностями. Например, хардтоп имеет открытые стекла без центральной стойки. Это значительно снижает жесткость кузова, но добавляет элегантности.

Автопроизводители стремятся удовлетворить желания каждого клиента. Как видно, вариантов кузовов очень много. На современном рынке можно заметить тенденцию сделать авто более универсальным, объединив в нем многие характеристики, но классические типы кузовов также остаются в моде.

Источник: https://TechAutoPort.ru/nesuschaya-sistema/kuzov-i-rama/tipy-kuzovov.html

Грузовики, как основные виды грузового транспорта: виды и особенности

Грузовой транспорт, предназначенный для транспортирования продукции, отдельных предметов, материалов и т.д., делится на 6 категорий. Каждый отдельный вид такого автотранспорта имеет характеристики и отличительные критерии для выбора, из-за которых он не похож на остальные категории.

Автомобиль для грузоперевозок является транспортным средством, которое при помощи особой конструкции присоединен к кузову, а она в свою очередь зафиксирована на раме, держащей автомобиль. Кузова бывают разные. Они могут быть представлены грузовиками и фургонами. В чем же их разница?

Бортовой грузовой автомобильный транспорт — автомобили, конструкции которых является единым целым. Чаще всего, такие транспортные средства помогают при перевозке стройматериалов и продукции, которой не требуются специальные температурные условия и т.д.

Фургон

Это тип автомобиля, который имеет закрытый кузов. Накрывают его в основном тентом или он полностью выполнен из металла. Если сравнивать с бортовым, то у первого нет закрытого кузова. Из-за того, что в кузове такого автомобиля могут создаваться разные температурные условия, стало возможным перевозить продукты питания.

Тягач 

Вид автотранспорта, который перевозит грузы за счет специальной цепки. Чтобы перевезти большие, длинномерные материалы/предметы, их присоединяют к основной части автомобиля.

Прицеп

У него отсутствует двигатель и его транспортирование осуществляется посредством автомобиля, так образом осуществляют доставку разнообразных грузов. Прицепы, в свою очередь, бывают тентованными и нет. Все зависит только от условий, требующихся транспортируемому материалу.

Полуприцепы являются особой разновидностью прицепов. Если возникла необходимость заменить последний вариант, то первый станет достойной альтернативой. Полуприцепы используется для транспортирования различных грузов. На них допускается перевозить как большие, так и продукцию, нуждающуюся в особых температурных условиях.

Разделение грузовиков по типу кузовов

Кузов — часть любого автотранспортного средства. Непосредственно в нем осуществляется перевозка разнообразных грузов. Конструктивно кузов присоединяется к кабине и фиксируется к раме.

Классифицируют кузова на следующие разновидности:

  1. Бортовые. У них самый длительный период службы. Борта во время погрузочных и разгрузочных работ снимаются.
  2. Тентованные. В конструкции есть специальные распорки, на которые тент натягивается и на них же закрепляется. Такое покрытие защищает перевозимый груз от дождя, града, снега. Тент снимается, а это упрощает процесс погрузки или разгрузки перевозимой продукции.
  3. Цельнометаллические.

    Металлический кузов защищает транспортируемые грузы от плохих погодных условий. Также надежно защищает от возможной кражи товара. Во время разгрузки, материалы/продукцию можно выгружать только с задней части кузова.

  4. Изотермические. Изнутри защищены материалом, который уберегает перевозимый продукт от пагубного воздействия солнечных лучей. Используется при перевозке продуктов, которым нежелательно воздействие высоких температур.

    Внутри долгое время держится определенный температурный режим.

  5. Рефрижераторы. Имеют кузов, в который вставлена морозильная камера. Длительное время сохраняется установленная температура. Количество температур отличается по классу, к которому относится рефрижератор. Здесь предусмотрено 6 классов. Перевозка в кузове с рефрижератором будет стоить дорого.

    Это зависит от того, что во время движения автотранспорта работает еще и морозильная камера, для которой требуется дополнительное количество топлива.

  6. Самосвалы. Оснащены механизмом автоматической разгрузки. При их появлении появилась возможность перевозки мелкофракционных материалов. Без них нельзя обойтись во время строительства.
  7. Тралы с низкой рамой и платформы. При помощи данных кузовов перевозят негабаритные грузы.

    Оснащены подъемным механизмом, это довольно сильно ускоряет процесс погрузки и разгрузки кузова.

Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

2Просмотры: 110627-11-2018 08:28

Источник: https://perevozka24.ru/pages/gruzoviki-kak-osnovnye-vidy-gruzovogo-transporta-vidy-i-osobennosti

Основные виды грузового автотранспорта

Классификация грузового автотранспорта производится по разным критериям. Ниже приводятся основные критерии и перечисляются основные характеристики грузового автомобильного транспорта.

Грузовые автомобили

К грузовым автомобилям относятся автомобили, конструктивно объединенные с кузовом, который крепится к несущей раме автомобиля. Часто автомобили с такой конструкцией называют «грузовиками». По типу кузова грузовики подразделяются на бортовые и фургоны.

Бортовым грузовиком называют тип грузового транспортного средства, конструктивно объединенное с открытым бортовым кузовом как единое целое. Бортовые автомобили предназначены преимущественно для перевозки грузов строительного назначения, а также грузов не требующих особых условий транспортировки.

Фургон представляет собой транспортное средство, объединенное с закрытым металлическим или тентованным кузовом как единое целое. Основное отличие от бортовых автомобилей — закрытый кузов. Он позволяет значительно расширить спектр перевозимых грузов — осадки, пыль и грязь не попадают внутрь.

Кузов, предназначенный для поддержания микроклиматический условий, называется изотермическим, а оборудованный специальной холодильной установкой, способной поддерживать определенный температурный режим, — рефрижератором.

Такие типы фургонов позволяют перевозить быстропортящиеся продукты, а также грузы, требующие особых климатических условий.

Тягачи

Тягач — самоходное транспортное средство, оборудованное двигателем. Тягачи предназначены для буксировки прицепов, полуприцепов, а также любой прицепной техники. Часто приходится слышать название «седельный тягач».

Это разновидность тягачей, предназначенных для буксировки полуприцепов при помощи специального сцепного устройства- седельно-сцепного механизма. Седельные тягачи, совместно с полуприцепами, обладают неоспоримыми преимуществами перед сочлененными с кузовами грузовыми автомобилями.

Они более маневренные, имеют более высокую грузоподъемность, позволяют перевозить длинномерные грузы. Тягач легко заменить в случае его поломки без проведения перегрузки товара на другую машину.

Прицепы

Прицеп это транспортное средство, не оборудованное двигателем, которое предназначено для передвижения в составе транспортного средства («автопоезд»). В отличие от полуприцепов, прицеп опирается не на тягач, а на собственные колесные оси. Прицепы служат для перевозки различных категорий грузов. По своему назначению прицепы делятся на бортовые, тентованные, изотермические, рефрижераторные, самосвальные и др.

Часто прицепы используются как дополнение к полуприцепам для перевозки большего объема груза в составе автопоезда. В этом случае они сцепляются с полуприцепами.

Полуприцепы

Являются разновидностью прицепов, которые своей передней частью опираются на тягач при помощи сцепного устройства (седельно-сцепной механизм) и приводятся им в движение. Предназначены для транспортировки самых разнообразных видов груза.

Основное преимущество перед цельными фургонами и конструктивно объединенными с кузовом грузовыми автомобилями заключается в возможности быстрой замены «головы» машины — тягяча, например, в случае его поломки, без необходимости разгрузки-погрузки перевозимого груза. Преимущество полуприцепа перед обычным прицепом заключается в более быстрой и простой сцепке головы машины с ведомой частью.

Именно эти преимущества объясняют популярность полуприцепов перед другими транспортными средствами. К тому же увеличенная грузоподъемность, повышенная маневренность, возможность перевозки длинномерных и негабаритных грузов являются неоспоримыми достоинствами полуприцепов.

Стандартные полуприцепы имеют две или три оси. Часто одна из осей является подъемной, которая задействуется лишь в случае транспортировки очень тяжелых грузов. Данная особенность помогает заметно уменьшать износ резины, в случае, если автомобиль идет порожняком или везет маловесящий груз.

Полуприцепы также делятся по своим конструктивным особенностям на тентованные, бортовые, рефрижераторы, цистерны, тралы, платформы, самосвалы и другие специализированные виды.

Классификация по типу кузова

Кузов грузового автомобиля — это часть грузового автотранспортного средства, предназначенная для перевозки грузов. Кузов крепится к раме транспортного средства. Независимо от вида грузового транспортного средства, кузова классифицируются по назначению на:

Бортовые

Являются самыми древними (по происхождению) из всех кузовов грузовых автомобилей. Бортовой кузов представляет собой платформу, ограниченную со всех сторон бортами. Каждый из бортов может быть снят или откинут для упрощения процедур погрузки и разгрузки.

Тентованные

Являются модификацией бортовых кузовов за счет установки на кузов специальных распорок, на которые натягивается «матерчатый» тент и закрепляется шнуровкой. Такая конструкция позволяет перевозить различного рода грузы, защищая их от внешних воздействий окружающей среды и посторонних глаз.

Тентованные прицепы, полуприцепы и грузовики отличаются друг от друга видом загрузки, самый распространенный из которых — задняя .

Однако очень часто встречаются кузова с боковыми и верхними ми, а также возможностью снятия всех стоек (полная растентовка), что позволяет повысить удобство погрузки-разгрузки, сокращая при этом время.

Цельнометаллические

В отличие от тентованных, цельнометаллические кузова имеют металлические стенки. Это существенно повышает прочность кузова, а установленные на него металлические запирающиеся двери защищают перевозимый груз от возможной кражи. Однако такое конструктивное исполнение кузова накладывает ограничения на способы погрузки-разгрузки.

Изотермические

Изотермический кузов — это кузов, изготовленный на базе цельнометаллического за счет проклейки на его стенках теплоизоляционный материалов. Это позволяет предотвратить резкие температурные перепады внутри кузова, в случае, например, когда машина движется под палящим солнцем. Это создает благоприятные условия для перевозки капризных к температурным перепадам грузов.

Рефрижераторы

Рефрижератор (от лат. refrigeratus — охлаждённый) — это усовершенствованный изотермический кузов, который комплектуется специальной климатической установкой (холодильником). В таком типе кузовов поддерживается определенный температурный режим. Диапазон поддерживаемых температур зависит от класса рефрижератора. Различают шесть классов рефрижераторов.

Класс A: от +12°C до 0°C
Класс B: от +12°C до -10°C
Класс C: от +12°C до -20°C
Класс D: менее или равно +2°C
Класс E: менее или равно -10°C
Класс F: менее или равно -20°C

Перевозка грузов рефрижераторами обходится значительно дороже, чем их перевозка в других типах кузовов, за счет постоянно работающей холодильной установки. Это значительно увеличивает расход топлива.

Цистерны

Цистерны предназначены для перевозки жидких, газообразных, мелко-дисперсионных и сыпучих (мука, цемент) грузов. Как правило, цистерны изготовляются из металла — стали или алюминия. Алюминиевые цистерны имеют некоторые преимущества перед металлическими — они более легкие, обладают большим сопротивлением к коррозии, не требуют нанесения специального покрытия, хорошо сохраняют свои характеристики в условиях низкой температуры.

По своей форме сечения цистерны делятся на три вида — круглые, эллиптические и в форме «чемодана». Круглые цистерны являются наиболее прочными в плане давления на стенки, эллиптические — имеют компактную форму по высоте и прочность, близкую к круглым цистернам. «Чемодановидные» имеют смещенный к низу центр тяжести, что делает их более устойчивыми к опрокидыванию на бок при резком маневрировании на поворотах.

Цистерны бывают односекционными и многосекционными. Многосекционные цистерны содержат несколько изолированных друг от друга секций, каждая из которых имеет собственный люк, «дыхательный клапан» и сливной-наливной тракт, расположенный внизу, через который происходит слив или заправка цистерны.

Использование нижнего наливного тракта позволяет более быстро заливать жидкости, имеющие повышенное пенообразование и пузырение, а также избежать испарения и утечки веществ, чем при их заливке через горловину. Для контроля уровня заливки используются специальные электронные датчики, расположенные внутри цистерны.

Некоторые цистерны оборудованы насосами, позволяющими производить слив вещества, путем создания избыточного давления внутри цистерны.

Для сохранения температуры перевозимого вещества цистерны часто имеют, так называемую, «паровую рубашку«, представляющую собой камеру, окружающую корпус цистерны, через которую проходит греющий пар. Также для поддержания нужной температуры при перевозке груза в холодное время применяются ТЭНы — специальные обогреватели, расположенные внутри цистерны.

Если цистерна заправлена не полностью, то существует риск ее переворачивания из-за образующегося биения жидкости о стенки цистерны при изменении скорости и направления движения автомобиля. Чтобы снизить силу гидравлического удара жидкости о стенки, цистерны оборудуются поперечным волнорезом. В этом плане многосекционные цистерны более предпочтительны — из за разделенного количества вещества сила гидравлических ударов на каждую из стенок заметно снижается.

Существует еще немало применяемых на цистернах приспособлений и устройств, зависящих от характера перевозимого груза. Так, например, на цистерны для перевозки нефтепродуктов могут быть установлены раздаточные пистолеты со счетчиком количества слитого вещества.

Самосвалы

Исполняются в виде открытого цельнометаллического бортового кузова с гидравлическим устройством для автоматической выгрузки перевозимого груза. При этом сзади имеется крепящийся на верхних шарнирах борт, автоматически открывающийся при наклоне кузова под действием силы собственной тяжести.

Применяются самосвалы преимущественно для перевозки сыпучих грузов строительного назначения (щебень, песок, кирпич).

Платформы и низкорамные тралы

Платформа, а также ее разновидность — низкорамный трал, является специализированным грузовым транспортом для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов. Их отличает повышенная грузоподъемность (до 200 тонн) и наличие специальных крепежных приспособлений.

В зависимости от характера перевозимого груза, используются различные приспособления. Например, платформа для перевозки автомобилей оборудована специальными подъемниками для облегчения процесса погрузки.

К тралам также относят платформы, перевозящие автомобили, другую технику, оборудование, лесовозы, трубовозы и т.д.

Источник: https://charoit.net/index.php?page=articles/osnovnie_vidi_gruzovogo_transporta

Перевозка автомобилей по России

Сегодня на рынке представлен широкий выбор от отечественных и зарубежных автопроизводителей — стандартная машина, кроссовер, премиум-класс, автобус, погрузочный грузовик. Самое главное после долгожданной покупки — найти способ недорого перевезти автомобиль в свой город. Так что вашей следующей целью будет фура для перевозки автомобилей и компания, которая доставит автомобиль по России  максимально качественно и по доступной цене. 

Услуги транспортных компаний по доставке автомобилей

Мы предлагаем вам решить задачу перевозки авто с помощью нашего сервиса «Везёт Всем», который применяет абсолютно новый метод. В базе нашего сайта зарегистрированы лучшие транспортные компании по перевозке автомобилей, причем каждая из них имеет свой собственный рейтинг и уровень надежности. Вы можете ознакомиться с отзывами предыдущих клиентов о каждой компании и подобрать наиболее привлекательного исполнителя для перевозки своей машины (в том числе методом частичной погрузки).

Как перевезти новую машину в другой город?

Широкий выбор компаний и частных перевозчиков помогает нашим клиентам осуществить заказ любых услуг по доставке машин другой город по России:

  • Перевозка новых автомобилей
  • Фура под полную или частичную загрузку
  • Перевезти автомобиль в другой город России, стран СНГ и Европы
  • Метод частичной погрузки автомобиля
  • Заказать грузовик перевозящий машины с экономией от 20%
  • Доставка машины транспортной компанией

Цена перевозки автомобиля. Как получить максимальную экономию?

«Везёт Всем» поможет вам перевезти авто не только надежно, но и максимально выгодно. После размещения вашего запроса представители транспортных компаний сами предложат цены и вам останется лишь выбрать наиболее экономичный вариант.

Поскольку перевозчики будут предлагать вам свои цены по системе аукциона, вы сможете снизить итоговую стоимость от 10% до 70%! Чем больше предложений от перевозчиков вы получите, тем дешевле сможете заказать грузовик и отправить своё авто.

При добавлении запроса на перевозку автомобиля по возможности укажите следующие данные:

  • Марку авто и год выпуска
  • Маршрут, по которому нужно перевезти авто
  • На ходу ли автомобиль, имеются ли серьезные повреждения
  • Все ли в порядке с документами, готова ли машинка к перевозке
  • Другие важные детали

На окончательную стоимость всегда будет влиять длина маршрута, количество автомобилей, время года и загруженность транспортной компании. Разместите свой запрос заранее, чтобы подобрать хороший вариант и загодя забронировать услуги по перевозке автомобиля.

Отправка авто. Что влияет на стоимость?

Автомобильный сервис «Везёт Всем» поможет получить полный обзор цен по рынку и заказать погрузочный грузовик, перевозящий машины по выгодной стоимости. На цену перевозки влияют следующие факторы:

  • Город. В таком городе как Москва первые цены начинают поступать уже через несколько минут!
  • Время размещения заказа на сайте. Чем раньше вы добавите свой запрос, тем больше получите предложений и тем дешевле будет фура для перевозки вашего авто.
  • Возьмут ли ваше авто попутным грузом
  • Частично на цену также влияет рейтинг и уровень надежности перевозчика.

Поможем отправить ваше авто! Звоните в нашу службу поддержки

Если у вас остались вопросы о том, как работает наш автомобильный сайт или если вам нужны консультации по своему заказу, вы всегда можете связаться с нами:

  • По телефону 8-800-555-19-23
  • Написав на [email protected]
  • Или с помощью чата, встроенного в сайт

Так же «Везёт Всем» предоставляет услуги перевозки автобусов и перевозки по ржд

Грузоперевозки › Перевозка автомобилей

Источник: https://www.VezetVsem.ru/perevozka-avtomobilej

Какие есть виды автомобилей для перевозки груза

К грузовым относятся те автомобили, кузов и кабина которых крепится к несущей раме транспортного средства. Сокращенно этот вид техники называют «грузовики». Грузовики делятся на бортовые машины и фургоны.

Бортовая машина – это одна из самых старых конструкций грузовых транспортных средств. Кузов представляет собой платформу, которая закрыта с 4 сторон бортами. Во время погрузки или разгрузки борт может откидываться. Техника такого типа используется для транспортировки стройматериалов или грузов, не требующих специальных условий перевозки. Сами грузы Вы можете найти у нас.

Фургон – это автомобиль, который конструктивно соединен с закрытым кузовом. От бортовой машины он отличается тем, что кузов полностью закрыт.

С его помощью можно перевозить груз, который требует особых условий (например, не переносит высокой влажности или воздействия ультрафиолетового света). Фургоны бывают с изотермическими кузовами и с кузовами-рефрижераторами.

Их часто используют для перевозки продуктов, у которых ограничен срок хранения. И при поиске транспорта для перевозки груза из Европы следует учитывать эти факторы, чтобы товар не испортился.

Важное место среди грузовой техники принадлежит тягачу – это самоходное транспортное средство с двигателем. Его используют для буксировки прицепной техники, прицепов и полуприцепов.

Отдельно выделяют седельный тягач, который предназначен для того, чтобы буксировать полуприцепные конструкции своим седельно-сцепным устройством. Такой вид техники достаточно маневренный, обладает большой грузоподъемностью и пригоден для транспортировки длинномерных грузов. В случае поломки его можно просто заменить, при этом не потребуется перегрузка на другую технику.

Прицепом называют транспортное средство, которое не имеет собственного двигателя. Он используется как структурная единица состава техники и формирует автопоезд. Отличительная черта прицепа состоит в том, что он опирается на колесные оси. Прицеп можно использовать для перевозки груза разных габаритов.

В зависимости от назначения прицепа выделяются следующие виды автомобилей для перевозки грузов:

  • Бортовые;
  • Самосвальные;
  • Изотермические;
  • Рефрижераторные;
  • Тентованные;
  • И другие виды.

Поговорим немного о полуприцепах

Полуприцепы – это разновидность прицепа, что опирается на сцепной механизм тягача, с помощью которого приводится в движение. Основным преимуществом использования полуприцепа является то, что в случае поломки можно без особых трудностей поменять голову тягача.

Также этот тип транспорта обладает большой грузоподъемностью, маневренностью и подходит для перевозки длинномерных и небольших грузов. Полуприцепы оснащены 2 или 3 осями. Одна из осей, подъемная и задействована, только при перевозке крупногабаритных грузов.

То есть, если транспорт не сильно нагружен или вовсе едет пустым, то существенно снижается износ резины. А если Вы только начинаете свой путь в грузоперевозках, то рекомендуем прочитать статьи:

Полуприцепы бывают:

  • Тентованными;
  • Бортовыми;
  • Рефрижераторными;
  • В виде цистерны;
  • Тралы;
  • Платформы;
  • Самосвалы;
  • И другие виды.

Кузов – это неотъемлемая часть транспортного средства, что крепится к раме. В зависимости от предназначения кузова бывают такие виды машин для перевозки грузов:

Бортовые;

Тентованные – это модификация бортового кузова со специальными приспособлениями, на которых с помощью шнуровки крепят тент. Существуют тентовые прицепы, полуприцепы и непосредственно грузовики;

Цельнометаллические имеют металлические стенки, что в несколько раз увеличивает прочность самого кузова, а металлические двери исключают кражи. Но такое конструкторское решение ограничивает возможности погрузки и разгрузки;

Изотермические – кузовная конструкция сделана на основе цельнометаллического каркаса, стенки которого проклеены теплоизоляционным материалом. Это позволяет осуществлять перевозку груза, на который негативно влияет высокая температура;

Рефрижератор – это усовершенствованная модель изотермического кузова, в комплектацию которого входит холодильный агрегат. В таком кузове можно поддерживать нужную температуру. Амплитуда температур зависит от мощности холодильного агрегата.

Есть 6 классов рефрижераторов с разными температурными режимами: класс А с температурой от +120С до 00С; класс В с температурой от +120С до -100С; класс C с температурой от +120С до -200С; класс D с температурой около +20С; класс E с температурой около -100С; класс F с температурой около -200С;

Цистерны используют для транспортировки жидких и газообразных грузов. Материалом для такого кузова служит сталь или алюминий. Алюминиевые по сравнению с металлическими более легкие и не поддаются коррозии, а стенки не нужно обрабатывать спецпокрытием. Цистерны из алюминия не меняют свои характеристики под воздействием низких температур. Они бывают круглой формы, формы эллипса и «чемодана».

Отдельные модели цистерн оснащены специальными насосами, которые позволяют сливать вещества. Для того, чтобы сохранить температуру некоторые цистерны оборудуют «паровыми рубашками» в виде камеры вокруг кузова. Через так называемую «рубашку» проходит пар, а в зимний период даже используют ТЭНы. Для предотвращения опрокидывания и чтобы снизить силу удара жидкости, используют поперечные волнорезы.

Некоторые современные цистерны могут быть оборудованы раздаточными пистолетами или счетчиками;

Самосвалы предназначены для автоматической выгрузки груза. Во время наклона кузова задний борт автоматически открывается. Такие транспортные средства используют для перевозки сыпучих строительных грузов;

Платформа – это трап, который используют для перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов. Грузоподъемность такого транспортного средства составляет около 200 тонн;

Тралы – это вид платформ, которые используют для перевозки техники, машин, оборудования, лесовозов и прочего.

Существует множество видов автомобилей для перевозки грузов, что дает возможность выбора именно того, что Вам понадобится. Стоит лишь разобраться в этом разнообразии, чтобы не ошибиться. И наша B2B платформа поможем в этом!

Источник: https://stascom.com/ru/articles/vidy-avtomobilej-dlya-perevozki-gruzov-38.html/

Машина, перевозящая другие машины

Если возникла необходимость перевезти свой автомобиль, то сразу возникает вопрос, как называется машина, которая перевозит машины. Особенно остро это вопрос может возникнуть, когда формулируешь запрос для поиска компании перевозчика. А так как таких организаций, оказывающих услуги по перевозке автомобилей очень много, то выбирать стоит те, которые больше всего подходят для выполнения различных видов перевозок.

Какой применяется транспорт для перевозки автомобилей

Когда начинается поиск специальных машин для перевозки машин, как называется такой вид транспорта, является одним из самых главных вопросов.

На сегодняшний день различные виды технических средств могут перевозиться различными способами. В их число входят:

  • автомобильный транспорт;
  • воздушный транспорт;
  • железнодорожный транспорт;
  • водный или морской.

Причем самым надежным является именно транспортные средства для перевозки дорожно транспортных средств в число которых входят автомобили, автобусы, микроавтобусы и т.д.

Применение специального транспорта обуславливается местом назначения и техническими характеристиками перевозимой техники. Это могут быть эвакуаторы, тягачи, использующие прицепы, полуприцепы или тралы. Причем как крытые, так и закрытые.

Причем фура для перевозки автомобилей уже никого не удивляет и позволяет увезти авто в любой регион или даже страну.

К помощи таких автовозов обращаются не только организации или торговые компании, но и физические лица, которым необходимо перевезти личные автомобили из автосалона по месту жительства. Причем в целости и сохранности.

Какие особенности перевозки автомобилей

Очень много зависит от того, какая применяется машина, перевозящая машины. Название таких автовозов может быть различным, но чаще применяются российские тягачи. Если опираться на специфику перевозимого транспорта, особенностей маршрута, можно выбирать соответствующие компании, оказывающие как ближние, так и дальние перевозки. Только в этом случае можно говорить о безопасности перевозок и бережном обращении, и прочной фиксации принятого груза.

Компании, использующие специальные автомобили для перевозки машин, могут быть: открытыми и закрытыми, они оснащаются различными по своей высоте бортами, а также защитным тентом. Применение закрытых автовозов позволяет безопасно перевозить дорогие автомобили на дальние размеры, так как это не привлекает особого внимания.

Кроме того, такие машины для перевозки других машин гарантируют, что груз надежно защищен от таких неприятных моментов, встречающихся на трассе, как воздействие погодных условий, а также различных элементов дорожного покрытия в виде камней и грязи, различных предметов, которые могут слететь со встречных грузовиков.

Если нужно срочно вспомнить, как называется автомобиль для перевозки автомобилей, то стоит обращаться к профессиональным компаниям перевозчикам, которые помогут не только подобрать подходящий, а также проложат самый оптимальный и безопасный маршрут.

Ведь кроме надежности, обращаться к перевозчикам выгодно и с экономической стороны. Ведь груз доставляется непосредственно до конечного адресата, а значит, исключается необходимость тратить время и деньги на разгрузку или перегрузку для дальнейшей транспортировки.

Способствуют этому и более дешевые тарифы, в значительной степени отличающиеся от цен железнодорожной перевозки, которые постоянно растут. В то же время как многие автоперевозчики сохраняют свои цены в неизменном состоянии на протяжении многих лет.

В пользу транспортировки при помощи авто для перевозки автомобилей, стоит привести следующие положительные стороны:

  • великолепная возможность сэкономить, так как погрузка и разгрузка производится без привлечения посторонних организаций, а значит и без существенных финансовых затрат;
  • есть возможность отслеживать местонахождение груза, а также заранее знать, как будет проходить маршрут, корректировать его до отправки;
  • в ходе предварительных консультаций удается подобрать наиболее подходящий заказчику вид транспорта;
  • выгрузка производится непосредственно на месте назначения.

Как проходит перевозка транспортных средств автовозом

При использовании машины перевозящей другие машины, перевозка будет проходить в несколько этапов:

  • проходит технический осмотр и подготовка автовоза к рейсу. При этом проверяется техническое состояние транспортного средства и на наличие всех необходимых креплений и систем блокировки;
  • подготавливается автомобиль, для которого и вызывался автовоз. Он должен быть чистым, как внутри, так и снаружи, аккумулятор должен быть заряжен, топлива в баке должно быть не менее 5 литров;
  • перед погрузкой экспедитор или выполняющие его роль водитель, осматривает транспортное средство, делает фотографии текущего состояния, после чего происходит погрузка и прочное фиксирование;
  • в процессе перевозки водитель соблюдает все условия договора. Он не имеет право без серьезных причин менять маршрут движения или совершать остановки вне специальных мест для стоянки;
  • по прибытии на место назначения, производится разгрузка, получатель проводит осмотр и должен убедиться, что все доставлено в целости и сохранности, после чего подписывает соответствующие сопроводительные документы и производит оплату.

Особое внимание уделяется документам, начиная с договора на выполнение перевозки и заканчивая подписью о получении. Отправитель должен будет передать все документы на автомобиль, включая ключ. Только соблюдение всех этих правил позволяет говорить о том, что все работы будут выполнены на высоком уровне безопасности. Все автомобили должны быть застрахованы на время перевозки.

Стоит сказать, что перевозка будет осуществляться только после предоставления всех документов. В противном случае, может последовать отказ в оказании предоставлении услуги. Если собственник не будет сопровождать свой автомобиль, то он должен будет заполнить доверенность, бланк которого имеется у самого водителя.

Источник: http://www.buksirka.ru/spravochnik/467-statii2

Особенности перевозок автомобилей автовозами

Транспортировка машины является очень ответственным процессом. Наибольшей популярностью пользуются два вида перевозок автомобилей: с применением автовоза или эвакуатора. Эти варианты предусматривают перемещение машин на погрузочных платформах.

Их различия заключаются в том, что эвакуатор позволяет транспортировать лишь одно авто, в то время как автовоз способен перевозить одновременно до восьми машин. Это особенно удобно, когда нужно перегнать целый автопарк.

Перевозка автовозом также поможет снизить транспортные расходы, даже если перевозить один автомобиль.

Правила перевозки автомобилей автовозами.

Автовоз является специальным транспортным средством, предназначение которого заключается в доставке легковых машин, а также других малогабаритных средств. Он вмешает восемь седанов, до шести внедорожников или три микроавтобуса. На нём запрещено перевозить тяжелую технику, такую как тракторы, грузовики. Отправка машины на дальние расстояния таким способом имеет следующие преимущества:

  1. Максимальная сохранность. При перевозке б/у или новой машины исключаются повреждения лакокрасочного покрытия, авто сохраняет товарный вид;
  2. Быстрая доставка;
  3. Доступная цена, по сравнению с другими способами перевозки;

Как устроен автовоз

Основой конструкции автомобилевоза является внушительных размеров грузовик, характеризующийся высокой грузоподъемностью, а также состоящий из прицепа (одноярусного или двухъярусного, открытого или закрытого типа), тягача. Он оборудован таким образом, чтобы любой автомобиль можно было безопасно доставить в пункт назначения. Факторы, влияющие на безопасность транспортировки:

  • Особенность конструкции транспортного средства;
  • Компетентность специалистов, отвечающих за логистику;
  • Профессионализм водителя, а также рабочих, занимающихся процессом погрузки и выгрузки;
  • Оснащение современными системами навигации, оповещения.

Подвижной состав для транспортировки должен характеризоваться габаритными требованиями, а именно иметь длину 20 метров, ширину – 2,55 метра и высоту – 4 метра.

Основные требования

Отправить машину автовозом можно через специализированные компании. Каждая из них разрабатывает индивидуальные требования к подготовке автомобиля перед «путешествием». К основному перечню относят:

  • Машину следует хорошо помыть, что необходимо для быстрого осмотра на наличие царапин, вмятин и других повреждений. Такой осмотр должен совершаться в утреннее время, рекомендуется делать фото автомобиля;
  • Использовать защитное оборудование для сидений;
  • Бак должен быть заправлен до 10 литров топлива, заряжены аккумуляторы, выключена система охраны;
  • Регулируемая подсветка, если такая имеется, устанавливается в режим «для транспортировки»;
  • С крыши убираются антенны, крепления и т. д. Складываются боковые стекла;
  • В багажнике должны быть домкрат, запасное колесо, а также можно положить дополнительный комплект ключей.

Помимо этого, если вам нужно перевезти машину в другой город, потребуются документы. Речь идет об оригинале ПТС, допускается и его заверенная у нотариуса копия и свидетельстве о регистрации машины. В первом случае такой документ потребуется, если автомобиль был снят с учёта ГИБДД, а во втором случае – если состоит.

Погрузка и разгрузка: на что обратить внимание

Во время процесса погрузки автомобиля важно уделить внимание таким деталям:

  • На платформе не должно быть посторонних, острых предметов;
  • Заезжать на конструкцию необходимо со скоростью до 20 км/ч;
  • Расстояние до автомобилей должно быть минимум 20 см.;
  • Перевозимая машина должна иметь две упорные колодки, а для крепления должны быть минимум два крепежных ремня;
  • Все двери нужно закрыть, а ключи собрать в футляр.

Когда транспортировка будет выполнена в обязательном порядке, необходимо провести осмотр транспортного средства. Это могут осуществить и доверенные лица.

Когда приём завершён, водитель автовоза и заказчик услуги подписывают специальный акт. Этот документ несет в себе информацию о марке автомобиля, её комплектации, техническом состоянии, пробеге, номере, имеющихся недостатках, а также факт самой передачи.

К акту прилагаются фотографии машины и опись вещей, которые во время транспортировки были в ней. Указывается количество ключей, переданных перевозчику, у которого была заказана услуга. Документ имеет юридическую силу и помогает в суде при предъявлении претензий перевозчику.

Данный приёмо-передаточный акт составляется на бланке, с учетом утвержденных правил закона РФ №402-Ф3. Физическим лицам допускается его заполнение в письменном виде.

Перевозка легковых автомобилей автовозом считается самым удобным, экономичным способом транспортировки такого груза. С его помощью можно безопасно перевести одновременно несколько машин.

Источник: https://econom-trans.ru/auto/osobennosti-perevozok-avtomobiley-avtovozami.html

Типы кузовов автомобилей

Основные типы кузовов современных легковых автомобилей:

Лифтбэк

Лифтбэк – тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан. 

Тип кузова Лифтбэк

Тарга

Тарга — тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип кузова Тарга

Стретч

Стретч — тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип кузова Стретч

Кроссовер

Кроссовер — тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тик кузова Кроссовер

Микроавтобус

Микроавтобус – тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющимся автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Тип кузова Микроавтобус

Автобус

Автобус — тип закрытого кузова коммерческого транспортного средства длиной не менее 5,5 метров. Используется для перевозки от 7 пассажиров.

Тип кузова Автобус

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Источник: https://bycars.ru/journal/tipi-kuzovov-legkovih-avtomobiley_78

Классификация видов грузовых автомобилей

Для успешной доставки груза с пункта отправки в пункт назначения надо произвести много действий, правильно оформить документацию, подготовить, упаковать товар, определить его габариты. Это действие имеет большое значение, ведь нужно подобрать для поставки автотранспортное средство.

По габаритам оно должно подходить количеству и виду товара, чтобы груз заполнил все свободное пространство кузова, ведь от этого зависит стоимость поставки, расходы топлива, денежных средств. При организации доставки, отправители используют грузоперевозки длинномерами. Выбор автотранспорта зависит от вида груза.

Можно доставить негабаритные и крупногабаритные товары, средства, механизмы.

Автотранспорт для грузоперевозок выбирают в соответствии с характеристиками груза

Характеристика типов транспортных средств

Для правильного выбора транспортного средства, грузоотправителю нужно знать какие виды автомобилей есть, их классификацию и характеристики. Для каждого вида перевозок есть свой тип автотранспорта. Можно доставить крупногабаритные материалы, негабаритный груз. Делятся транспортные средства на такие типы:

  1. Грузовые машины.
  2. Тягачи.
  3. Машины с использованием прицепов.
  4. Машины с типами кузова.

Грузовыми машинами выступают средства у которых кузов и кабина крепятся к одной раме. Такие средства называют грузовиками. Делятся грузовики на бортовые и фургоны.

Бортовые грузовые машины имеет открытый кузов и используется для транспортировки негабаритных грузов, строительных материалов, предметов, что не требуют дополнительных условий. Фургоны используются при доставке груза чаще, так как имеют закрытый кузов.

Кузов проектируется из железного каркаса и имеет такой же покрывной материал или из брезента.

Силовые машины

К машинам, которые имеют сильную тяговую силу относится тягач. Используют тягач для конвертирования автомобилей, прицепов, машин, которые не могут сами передвигаться, негабаритных механизмов. Тягач перемещает на себе и самолеты, танки. По классификации, тягач делится по:

  1. Модель, форме машины.
  2. Силовому, тяговому виду.
  3. Количеству осей.

Различают тягач седельный и для работы с вагонами, фурами, трейлерами, прицепами. Важное значение имеет карьерный тягач. Применяют карьерный тягач при работе с сельскохозяйственной техникой, строительными машинами. Применяют тягач для транспортировки больших, крупногабаритных и длинных грузов.

При неисправности транспортного средства, груз не познает повреждений, можно использовать другой тягач, заменить его легко.

Тягач может перемещать тяжелые контейнеры и крупногабаритные грузы

Машина с прицепами

Прицеп выступает вспомогательным средством, что не имеет двигателя. Это часть автомобиля, его продолжение. При доставке груза, отправитель может эксплуатировать транспорт с прицепом и транспорт с полуприцепом. Полуприцеп крепится к машине специальным механизмом. Использование полуприцепа актуальное и популярное. Классифицировать прицепы можно на:

  1. Те, что имеют борт.
  2. Те, что могут сами свалиться (самосвальные).
  3. С использованием тента.
  4. С поддержкой температурного режима, системы охлаждения.
  5. Изометрические.

Полуприцепы делятся на:

  1. С использованием тента.
  2. С использованием рефрижератора.
  3. Те, что имеют борт.
  4. Цистерну.
  5. Трал.
  6. Платформу.
  7. Самосвал.

Прицеп и полуприцеп может транспортировать негабаритный, крупногабаритный груз. Важно правильно выбрать нужный тип. Выбор зависит от вида доставляемого товара и груза.

Прицеп является частью автомобиля, не имеющей двигателя

Характеристика прицепов и полуприцепов

Машины, что имеют борт выступают старым образцом грузового автомобиля. При применении машины борт регулируется. Тент позволяет защитить груз от влияния внешней среды, погодных условий. Крепится тент с помощью шнурков, она расположены в конечной части тента, к нижней части кузова.

При поставке продуктов питания, медицинских средств или косметических препаратов используют рефрижераторы. Такой прицеп поможет доставить скоропортящиеся продукты. Выбор рефрижератора зависит от типа товара, от расстояния между пунктами поставки. Каждый рефрижератор имеет свою систему охлаждения.

В полуприцепах в виде цистерн перевозят жидкие вещества, зерно, взрывоопасные средства, воду, сжиженный газ.

Состоит цистерна их хомута, котла, лестницы, люка, крышки. Выбор цистерны зависит от типа, конструкции и количества осей.

Полуприцепы могут иметь собственную систему охлаждения

Оценка и параметры полуприцепов

Распространенными видами полуприцепов выступают трал и платформа. Трал позволит транспортировать крупногабаритный, негабаритный груз, технику, груз, который нельзя поделить, разделить. Делится трал на такие виды:

  1. Трал, что используют в рыболовстве (рыболовный трал).
  2. Трал, что имеет низкую раму (низкорамный трал).
  3. Трал, который делает проходы, отверстия на минных полях.
  4. Танковый трал.

Полуприцеп в виде платформы используют для доставки негабаритных, крупногабаритного багажа, груза, техники, строительных материалов. Выбор платформы зависит от количества осей и подвески. Платформа имеет такие оси:

  1. Платформа с осью фиксированной.
  2. Платформа с осью, что поворачивается самостоятельно.
  3. Платформа с осью, которая управляется механически.
  4. Платформа с подъемной осью.

Источник: https://logoskop.ru/logist/avtomobili-dlya-gruzoperevozok.html

Типы кузовов грузовых автомобилей

Грузовые автомобили используются для перевозки всех видов товаров как внутри страны так и в международных направлениях. Многочисленные способы их классификации позволяют выделить основные параметры транспортных средств, благодаря которым подбирается оптимальный вариант для безопасной международной автомобильной перевозки.

Основные типы грузовых автомобилей

По базовым критериям, определяющим конструктивные особенности и назначение транспортного средства, грузовики делятся на три группы:

  1. Бортовые автомобили общего назначения.
  2. Специализированная техника – рефрижераторы, седельные тягачи, соединенные сцепным устройством с полуприцепами, самосвалы, контейнеровозы и другие.
  3. Автомобильные цистерны.

По составу транспортные средства бывают:

  • одиночные;
  • автопоезд с прицепом или полуприцепом.

Типы прицепов для грузовых автомобилей

Прицепы относятся к транспортным средствам, но не оборудованы двигателем. Они используются в составе автопоезда. По назначению различают: изотермические, самосвальные, бортовые, тентованные и др.

Типы фургонов грузовых автомобилей

Фургоны – автомобили с закрытым кузовом из металла или тента. Груз в такой машине защищен от осадков и пыли, что позволяет перевозить большой ассортимент товаров. Фургоны бывают: тентованные, изотермические, рефрижераторные, «Бабочка» — особая конструкция кузова с поднимающимися боковыми частями позволяет организовать разгрузку в условиях ограниченного пространства.

Типы полуприцепов для грузовых автомобилей

Полуприцепы – это подвид прицепов, они опираются на тягач и соединяются с ним седельно-сцепным механизмом. В случае поломки тягача позволяют быстро заменить автомобиль и не выполнять перегрузку. Имеют высокую грузоподъемность и возможность перевозить длинномерные грузы. По конструкции делятся на бортовые, самосвалы, платформы, тентованные, рефрижераторы и специализированные модели.

Евротент Рефрижератор Изотерм
Грузоподъёмность: до 25 тонн Грузоподъёмность: до 22 тонн Грузоподъёмность: до 25 тонн
Объём: до 90 куб.м Объём:  до 90 куб.м Объём: до 90 куб.м
Габариты: 13,6х2,45х2,6м Габариты: 13,6х2,45х2,6м Габариты: 13,6х2,45х2,6м
Jumbo Автопоезд Фургон
Грузоподъёмность: до 20 тонн Грузоподъёмность: до 25 тонн Грузоподъёмность: до 10 тонн
Объём: до 125 куб.м Объём: до 120 куб.м Объём: до 40 куб.м
Габариты: 13,8х2,45х3м Габариты: 8х2,45х3м (два) Габариты: 6,2х2,45х2,4м
Негабаритная платформа Контейнеровоз Автоцистерна
Грузоподъёмность: до 40 тонн Грузоподъёмность: до 25 тонн Объём: до 40 куб.м

Классификация грузовых автомобилей по типу кузова включает следующие виды:

  • Тентованный полуприцеп (евротент, еврофура) – распространенный вариант кузова, используемый для большинства перевозок. Имеет специальные распорки и брезентовый тент со шнуровкой. Такая конструкция защищает груз от погодных условий и обеспечивает безопасность перевозки. При полной растентовке можно выполнить боковую и верхнюю загрузку. Такой тип кузова часто используется для грузоперевозки из Европы,стран СНГ и некоторых стран Азии.
  • Автосцепка – автомобиль, соединенный с прицепом. Этот тип позволяет перевозить значительный объем груза до 120 м3 и в короткий срок выполнять его погрузку/выгрузку. Недостаток – не предназначен для длинномерных грузов.
  • Рефрижератор – металлический фургон, защищенный теплоизоляцией и укомплектованный климатическим оборудованием. Холодильный отсек поддерживает постоянную температуру в заданных пределах от +25º до -25º C. Его назначение – перевозка скоропортящихся грузов или грузов, требующих специальных условий. В зависимости от диапазона температур различают 6 классов рефрижераторов.
  • Изотермический кузов – цельнометаллическая конструкция сохраняющая температуру за счет укладки теплоизоляционных материалов. Условия внутри фургона благоприятны для товара, чувствительного к колебаниям температуры.
  • «Jumbo» — полуприцеп увеличенной вместимости, имеющий особую «Г»-образную форму пола и уменьшенный размер колес. Эти особенности позволяют выделить дополнительное пространство для груза.
  • Контейнеровоз – прицеп с площадкой, на которую устанавливаются контейнеры, имеющие унифицированные размеры. Данный тип прицепа незаменим для мультимодальной перевозки, например при реализации доставки груза из Китая в контейнерах через Европейские порты.
  • Автоцистерны – используются для перевозки наливных грузов. Изготавливаются из стали или алюминия, последний материал обладает лучшей устойчивостью к коррозии и не требует нанесения специального покрытия. Цистерны бывают с одной или несколькими секциями, могут оборудоваться насосами или паровой камерой для обогрева груза.
  • Самосвал – открытый бортовой кузов, имеющий гидравлическое устройство, позволяющее осуществить автоматическую выгрузку сыпучего груза. Его борт крепится на шарнирах и открывается при наклоне.
  • Открытая платформа – предназначена для транспортировки груза, на который не влияют погодные условия. Отсутствие ограничителей позволяет использовать ее для негабаритных грузов.
  • Бортовой кузов – платформа, ограниченная бортами, используемая для груза нечувствительного к внешним условиям.
  • Платформа для негабаритных и тяжеловесных грузов до 200 т. Низкорамные тралы перевозят автомобили и другую технику.

Источник: http://s-inter.ru/stati/tipy-gruzovyh-avtomobilej.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Спецтехника