Почему не растормаживается камаз

Тормозная система КамАЗ: схема, как улучшить, устройство, не растормаживается, неисправности, как разводить тормоза, регулировка, ремонт

почему не растормаживается камаз

Тормозная система КамАЗа состоит из 4 частей: рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной.

Как работает тормозная система КамАЗ

Схема и устройство тормозной системы автомобиля КамАЗ включают в себя такие элементы, как:

  • колодка тормозного типа заднего барабанного устройства;
  • тормозной цилиндрический механизм задних колес;
  • педаль;
  • шток с поршневой частью;
  • бак для рабочей жидкости;
  • главный цилиндрический механизм и энергоаккумуляторы;
  • тормозная колодка переднего барабанного механизма;
  • цилиндр колесного типа;
  • контрольная лампа и пневматический привод;
  • трубопровод переднего хода;
  • трубопровод заднего хода.

Принцип работы тормозной системы прицепа, полуприцепа:

  1. Когда пользователь нажимает на тормозную педаль, возникает импульс, который передается в направлении вакуумного усилительного механизма.
  2. Через усилительный элемент импульс передается в основной цилиндрический механизм.
  3. Поршневая часть системы передвигает топливо к колесным цилиндрическим деталям, из-за чего повышаются показатели давления в приводе тормозного типа.
  4. Поршневой механизм начинает переводить колодки к дисковому сцеплению.
  5. Замедляется движение. Давление топлива может достигать 11-16 МПа. Чем выше этот показатель, тем лучше работает тормозное устройство.
  6. Когда пользователь опускает педаль, она приходит в начальное положение под воздействием пружинных деталей.

Почему тормоза плохие

Неисправности тормозной системы КамАЗ могут привести к сбоям в работе транспортного средства.

Поломки и способы их устранения:

  1. Воздух в стояночной тормозной системе. Из-за этого педаль тормоза не растормаживается. Воздушный поток может попасть в систему во время разгерметизации, падения уровня топлива или из-за поврежденных труб и шлангов. Чтобы устранить поломку, рекомендуется прокачать тормозной механизм.
  2. Поврежденный вакуум. Данный механизм напрямую влияет на работу тормозов. Чтобы проверить его исправность, нужно 5-7 раз подряд нажать на педаль при отключенном моторе. Это поможет убрать разрежение в усилительном устройстве. После этого необходимо завести агрегат, удерживая педаль. Если после запуска она немного опустится, значит, вакуум исправен, если нет — то нужно выполнить замену поврежденного элемента.
  3. Посторонний шум во время движения может быть связан с поврежденными колодками тормозного типа. В этом случае рекомендуется установить КамАЗ на платформу и поднять его при помощи специального оборудования, снять передние колеса и провести осмотр дисковых элементов. По толщине диск должен быть не меньше 10,8 мм. Также нужно проверить ход колодок. При помощи отвертки их отводят от дискового элемента, если не удается этого сделать, то проблема кроется в заклинивании поршневого механизма.

Как улучшить тормоза

Ремонт тормозной системы КамАЗ и тюнинг поможет улучшить показатели данного механизма:

  1. Замена штатных дисков на большие по диаметру. Для их установки нужно просверлить специальные отверстия, которые должны совпадать с крепежными болтами тюнинговой детали. В некоторых случаях могут потребоваться пластины, на которые будут установлены суппорты над дисковыми механизмами большего размера. Также следует приобрести увеличенные по размеру и ширине колеса.
  2. Замена штатного механизма на вентилируемый диск или устройство с насечками того же размера. На каждый диск необходимо установить суппорты при помощи надежных крепежных элементов. Такой способ поможет увеличить эффективность работы тормозной камеры в 2 раза.

Во время проведения работ по улучшению работы тормозов нужно соблюдать следующие рекомендации:

  1. Само устройство тормозов запрещено изменять на законодательном уровне. Все изменения будут обнаружены при проведении регулярного технического осмотра.
  2. Все детали нужно выбирать только от надежных производителей, которые прошли процедуру сертификации.
  3. Тюнинг можно делать только в том случае, когда все элементы системы находятся в исправном состоянии.

Как снять тормозной барабан

Перед проведением этой процедуры следует надеть защиту, например маску или очки.

Для того чтобы снять тормозной барабан, нужно сделать следующее:

  1. Установить транспортное средство на специальную платформу.
  2. Заглушить двигатель и поднять ручной тормоз.
  3. Ослабить натяжение болтов.
  4. Взявшись за баллонный ключ, прокрутить каждую гайку на 1 оборот против часовой стрелки.
  5. Поднять КамАЗ при помощи специального устройства.
  6. Открутить болты и снять колесо.
  7. Используя баллонный ключ, снять все ослабленные колесные гайки.
  8. Снять колпак и убрать в него все открученные крепежные элементы.
  9. Снять колесо с направляющих.
  10. Ослабить колодки, отвернув винт регулятора, который расположен на внешней стороне барабанной части.
  11. Повернуть барабан так, чтобы отверстие совпало с винтом регулятора.
  12. Винт регулятора повернуть до упора по часовой стрелке.
  13. Снять барабан.
  14. Используя отвертку, снять винты, которые удерживают данный механизм на колесе.
  15. Подтянуть барабан на себя при помощи специального съемника.
  16. Завести отвертку под фланец барабанного механизма.
  17. Слегка ударить по рычагу, отвертке или по самому барабану.

Как отрегулировать

Для регулировки тормозов на КамАЗе нужно:

  1. Проверить перемещение тормозного рычага. Он должен свободно перемещаться и возвращаться в исходное положение.
  2. Совместить отверстия корпуса рукоятки и вилки штока механизма при помощи вращения червяка.
  3. Надавить на управляющий блок до упора в направлении его вращения.
  4. При помощи болтов и гаек соединить кронштейн фиксирующего типа с управляющим блоком рукоятки. Положение блока должно оставаться прежним.
  5. Вращая червяк, развести тормоза до соприкосновения колодок с барабанным механизмом.
  6. Повернуть червяк в противоположную сторону на ¾ оборота. Зубчатая муфта должна работать, а момент поворота червяка должен быть не менее 42 Нм.
  7. Проверить работоспособность рукоятки. Для этого нужно растормозить транспортное средство на месте, нажимая на педаль до упора.
  8. Проверить исправность штока. Он должен перемещаться без заедания.
  9. Отрегулировать ход штока в соответствии с требуемым зазором, вращая червяк.
  10. Проверить равномерность вращения барабанного механизма.

Через 2-6 км пробега осмотреть механизм на нагрев барабанного устройства. Температура не должна превышать +60+80°С.

Источник: https://SpecMahina.ru/kamaz/tormoznaya-sistema.html

Почему на камазе не работает ручник?

почему не растормаживается камаз

» Прочее »

Вопрос знатокам: почему не работает ручник на камазе

С уважением, татьяна ledi boss

Лучшие ответы

трубки смотри может воздух уходит ..

потому что сведены колодки -чтоб не ждать накачки ресиверов

Вобще тормоза то есть? Разведиведи колодки. Прокачай. СМотри трещетки. Проверь электроаккумуляторы.

Точно подмечено тормоза нужно прокачать Кран ручника смотри не тот который в кабине А тот которым он управляет

странно странно. обычно ручник железный.

ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

У вас воздух-то есть в ресивере стояночного тормоза? Возможно воздух не попадает туда из-за неисправности тройного защитного клапана.

Для более правильного ответа вы дополните свой вопрос-с чего это началось?.

возможно все дело в самой ручке -кране

1. Нет давления в контуре стояночной тормозной системы — посмотрите по манометру. Если да — ищите неисправность в защитном клапане, регуляторе или компрессоре. 2. Неисправность главного тормозного крана.

Открутите штуцер после тормозного крана в верхней его секции. Возможно, произойдет сброс давления воздуха и колеса растормозятся. Если да — проверте педать тормоза или замените кран. 3. Неисправность двухмагистрального перепускного клапана — это сложнее.

Нужен манометр и схема. 4. Неисправность крана ручного тормоза

5. Неисправность регулятора давления тормозных сил (это из области фантастики)

парни мучаюсь неделю голова колом ручником управляю штоки на энергачах работают исправно как ток нажму на тормоза жопа нерастормаж хотя если педаль тормоза держать до отказа стравливает вес накачанный возд че за причина позвоните мне я на работу крутить дальше 89275254159 леха

Отпускаешь ручник, ставишь повышенные или пониженные и первую передачу

трещотки проверял? энерго аккумуляторы исправны

А воздух в системе есть? Без него никуда не поедешь

первую включи вместо второй задний

Причина в отсутствии описания.Как я смогу догадаться, то ли у вас тормоза не растормаживаются, то ли сцепление не отрегулировано? А может вы передачу не ту воткнули.

Да и модель КАМАЗа имеет значение

Для начала запусти двигатель.

У меня был прикол на мазе на автодроме. Нужно было перегнать маз на полигоне. До этого он заведён не был. Я его завожу, и я знаю, что ручник пневматический. Ну я ручник опускаю, и включаю первую, а маз не едет. А опупеваю, мол ученик тот ещё дебил-чайник.

Даю газу, пытаюсь тронуться, маз как вкопанный. Подходит одногрупник и спрашивает «чё газуешь», я ему «перегнать надо», он мне «а давление в балонах накачал? манометры посмотри» я посмотрел — «да вроде нет!)))), он мне «а чё тогда усираешься, жди пока накачает».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько тонн угля в камазе

Вот умора была.

Не подается воздух в энергоаккумуляторы. Четырехконтурный клапан склинил и ручник остался без воздуха. Предельный износ накладок -эксцентрики разжимного вала встали враскос. Может сам кран ручника сглючил ( маловероятно) или тупо трубка воздушная ручниковая лопнула. Первым делом пробегись по воздуху.

Если не можешь разобраться в чем дело — обратись к профессионалам. Есть интернет магазин «СОЛИД», он поставляет запчасти для грузовиков. В том числе в наличии для МАЗа и КАМАЗа solidbel

Советую обратиться по поводу решения данного вопроса в s rus-taho m .Профессиональное обслуживание, быстрое оформление, доступные цены.

Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/pochemu-na-kamaze-ne-rabotaet-ruchnik

Как отрегулировать тормоза на КамАЗе — Спецтехника

почему не растормаживается камаз

Техническое сервис тормозных устройств и тормозного пневмопривода Камаз

Техническое сервис тормозных ме­ханизмов заключается в смазывании регу­лировочных рычагов и втулок валов раз­жимных кулаков; в регулировании ходов штоков тормозных камер и закреплении тормозных камер и их креплений; в проверке состояния тормозных барабанов,колодок, накладок, стяжных пружин и разжимных кулаков (при снятых ступи­цах).

Регулировочные рычаги тормозных ме­ханизмов смазывают через пресс-масленки до выдавливания свежайшей смазки.

Втулки валов разжимных кулаков также смазыва­ют через пресс-масленки, но при всем этом сле­дует подразумевать, что количество смазоч­ного материала должно быть умеренным (менее 5 ходов при смазывании ручным шприцем), потому что лишняя смазка может попасть в тормозной механизм.

Ход штоков тормозных камер регулиру­ют при прохладных тормозных барабанах и номинальном давлении воздуха в пневмо­приводе тормозов. Стояночный тормоз дол­жен быть выключен.

Отмечают место нахождения крайней точки штока на раз­вести колодки до так как резьба.

Работы производятся 2-мя исполнителями, один из которых должен находиться в кабине автомобиля.

Определяют ход штоков линейкой, уста­новив ее параллельно штоку и оперев тор­цом в корпус тормозной камеры. Отмечают место нахождения последней точки штока на шкале линейки, жмут на тормозную педаль до упора и опять отмечают нахож­дение этой же точки штока на шкале. Раз­ность приобретенных результатов дает вели­чину хода штока.

Если ход штока превосходит 40 мм, необ­ходимо ослабить стопорный болт и, вращая ось червя регулировочного рычага, раз­вести колодки до соприкосновения их с тормозным барабаном, т. е. нужно крутить ось червя до упора. .

как мне правильно развести тормозные колодки и правильно отрегулировать работу тормозов. После чего следует свести колодки, повернув ось червя на пол-оборота в оборотном направлении (на 2.

3 щелчка фиксатора), обеспечив тем са­мым меньший ход штоков, который дол­жен быть равен 20 мм для автомобилей КамАЗ-4310, -43105, -5320, -5410 и -55102: для автомобилей КамАЗ-5511, -53212 и -54112 он составляет 25 мм на промежуточ­ном и заднем мостах и 20 мм на фронтальном.

Нужно убедиться, что при включении и выключении подачи сжатого воздуха што­ки тормозных камер передвигаются быст­ро, без заеданий. Проверить вращение барабанов. Они должны крутиться сво­бодно без заеданий, не касаясь колодок.

Нужно, чтоб штоки правых и ле­вых камер на каждом мосту имели по способности равный ход (допустимая раз­ница менее 2. 3 мм) для получения схожей эффективности торможения правых и левых колес.

После проверки корректности регули­рования следует затянуть стопорный болт регулировочного рычага.

Осмотром тормозных устройств выяв­ляют необходимость подмены неких де­талей.

При всем этом учитывают, что выработка рабочей поверхности тормозного барабана допускается менее 1 мм, сколы, трещи­ны, выкрашивание тормозных фрикцион­ных накладок недопустимы, их износ дол­жен соответствовать величине, при которой до головок заклепок остается более 0.5 мм.

Если требуется поменять одну из накла­док левого либо правого/ тормоза, меняют все накладки у обоих тормозных механиз­мов (левого и правого колес).

После подмены тормозных накладок проводят полное регулирование тормозно­го механизма.

Для этого ослабляют гайки крепления осей колодок и сближают экс­центрики, повернув оси колодок так, чтоб они расположились навстречу друг дружке скошенными сторонами внешних собственных торцов, потом поворотом оси червя регу­лировочного рычага придавливают колодки тормоза к барабану, после чего, поворачи­вая эксцентриковые оси в одну либо другую стороны, устанавливают колодки, обеспе­чив плотное прилегание их к барабану. как развести колодки на камазе фото. Прилегание колодок инспектируют щупом шириной 0,1 мм, который нигде не должен проходить вдоль всей ширины накладки. Как заменить передние тормозные диски на ВАЗ 2114. При таком положении колодок затягивают гайки осей и устанавливают малый ход штока тормозной камеры.

  Как выставить зажигание на МТЗ 82

Как подвести трещётки тормозов камаз,маз,зил

Еще можно регулировать на слух,затягиваем регулировочный винт и по чю чють отпускаем, колесо наченает крут.

Регулировка тормозов Камаз

Показываю как я подвожу тормаза на камазе.

После указанного регулирования меж­ду тормозным барабаном и колодками достигаются следующие зазоры: у разжим­ного кулака — 0,4 мм, у осей колодок — 0.2 мм.

Рис. 1

Ход тормозной педали должен быть не менее 100. 130 мм, из них 20. 30 мм — свободный ход. При полном нажатии пе­даль должна не доходить до пола кабины на 10. 30 мм. Ход педали замеряют линей­кой на расстоянии 210. 220 мм от оси вра­щения.

За окончание свободного хода при­нимается момент начала выдвижения што­ков тормозных камер или момент загора­ния фонарей стоп-сигнала. При необходи­мости регулируют ход педали, изменяя длину тяги 6 (см. рис.1 ) регулировоч­ной вилкой 5.

При полном ходе педали рычага тор­мозного крана должен быть 31,1. 39,1 мм.

Ежедневное техническое обслуживание тормозного привода предусматривает не­большое количество операций, обеспечива­ющих безотказность работы. В основном это контрольно-диагностические работы, не требующие применения приборов; они выполняются водителем при подготовке автомобиля к выезду и в процессе работы на линии;

Чтобы проверить исправность конт­рольных дамп на щитке приборов, нажима­ют кнопку проверки, при этом все конт­рольные :лампы должны загораться, они включаются и при давлении в ресиверах меньше 480. 520 кПа.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов на автомобиле Лада Ларгус только комплектом -4 шт.

Ежедневно в конце рабочего дня слива­ют конденсат из ресиверов. При температу­ре воздуха -(- 5 °С) и ниже заливают (один раз в неделю или после пробега 1000 км) в предохранитель от замерзания свежую порцию этилового спирта. Перед заливкой спирта необходимо слить из предохраните­ля конденсат.

При подсоединении прицепа проверяют правильность подключения соединитель­ных головок и открытие разобщительных кранов.

При обслуживании пневматического привода тормозов автомобиля необходимо также убедиться в его герметичности.

Осо­бое внимание следует обратить на герме­тичность соединений трубопроводов и гиб­ких шлангов, так как здесь чаще всего и возникают утечки воздуха. Места сильной утечки воздуха определяют на слух, а сла­бой — с помощью мыльной эмульсии.

Утеч­ки воздуха из соединений трубопроводов тормозной системы устраняют их подтяж­кой и негерметичные трубопроводы и гиб­кие шланги заменяют.

Проверяют шплинтовку пальцев што­ков тормозных камер и пальцев привода двухсекционного крана Защитные чехлы тормозных камер и тормозного крана не должны иметь повреждений.

При втором техническом обслужи­вании проверяют работоспособность пнев­матического привода тормозов по клапа­нам контрольного вывода с использовани­ем манометров.

Проверяют затяжку гаек крепления компрессора к двигателю и затяжку гаек крепления головки блока цилиндров комп­рессора. Как правильно поставить колодки на газель. Затяжка производится равномер­но по перекрестной схеме в два приема.

Проверяют крепление хомутов тормозных камер, крепление кронштейнов тормозных камер и самих камер к кронштейнам. Осо­бое внимание следует обратить на крепле­ние энергоаккумуляторов.

  Как снять ВОМ на МТЗ 82

Люфт их креп­ления недопустим, так как это приводит к отрыву прибора от кронштейна.

При сезонном техническом обслужива­нии нужно снимать головку компрессора для очистки поршней, клапанов и седел. Как прокачать сцепление на Камазе ПГУ видео 6520. Клапаны компрессоров, не обеспечиваю­щие герметичность, необходимо притереть к седлам или заменить.

В регуляторе давления необходимо промыть или заменить фильтрующий эле­мент, который находится под нижней крышкой. Нужно быть осторожным при вворачивании крышки, так как резьба конусная и перекосы при ее установке недопустимы.

Тормозные барабаны фиксатор на один рычага разжать колодки до их. Они приводят к срыву резь­бы, восстановить которую затем невозмож­но.

Перед установкой резьбу рекомендует­ся смазать графитовой смазкой во избежа­ние ее «прихватывания».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько лошадиных сил в урале

Источник: https://st-logistika.com/kak-otregulirovat-tormoza-na-kamaze/

Как улучшить тормоза на камазе

Как подвести трещётки тормозов камаз,маз,зил

Улучшение качества тормозов на КАМАЗе

Регулировка тормозов Камаз

Как регулировать Евро трещётку

Как улучшить тормоза на евро КАМАЗе

Установка тормозных колодок камаз

Клинит тормоза КАМАЗ ЗИЛ ГАЗ ПАЗ ЛАЗ МАЗ. Ремонт тормозного крана.

Секреты старого КАМАЗиста. Викторина. Вопрос 3.

КамАЗ. Как клепать колодки КамАЗ.

Ремонт тормозных камер или энэрго аккумуляторов )))

Тормозная система КамАЗа состоит из 4 частей: рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной.

Как работают тормоза на камазе — Эксперт по технике

Здравствуйте уважаемые читатели. Сегодня разберем тормозной механизм автомобиля КАМАЗ. Неисправность в том, что при торможении автомобиля, при нажатии на педаль тормоза заклинивают тормозные колодки и не дают автомобилю двигаться дальше, начинают гореть колодки. Приходится в этой ситуации расклинивать колодки вручную ключом  сводить их на ноль и двигаться дальше.

Тормозной механизм

Диагностика

Разобрали тормозной механизм и при осмотре мы видим, что ролики на колодках набили площадку и не крутятся, так как  они работают в виде клина. При нажатии на педаль механизм просто расклинивает.

Ролики сделаны из сырого металла, когда грязь попадает во внутрь ролика они перестают крутиться, и начинают набивать себе канавку. В итоге ролик получается в виде клина.

Износ ролика

Восстановление

В этой ситуации, что мы сможем сделать. В магазин ехать смысла нету,  там они такие же сырые. Попробуем восстановить как-то сами. Возьмем ролик, и износ на нем мы наварим сваркой, потом сварку подровняем болгаркой чтобы он стал круглым.

Навариваем сваркой

Далее греем ролик резаком до красна и закаливаем в воде или в масле. После этого собираем весь механизм без установки колес и ступицы. Пробуем работу механизма нажатием на педаль тормоза. Механизм должен исправно работать, под действием пружин колодки должны сводиться в исходное положение без заеданий.

Греем резаком и закаливаем

Сборка механизма тормозных систем задних колес

Для сборки заднего тормозного механизма нужно установить опору разжимного кулака и закрутить болтами. Далее устанавливаем кронштейн разжимного кулака на корпус заднего и промежуточного мостов.

Устанавливаем резиновые сальники в канавки разжимного кулака. Смазываем литолом 24 канавку сальников и вставляем разжимной кулак в опору. Смотрите при установке осторожно не повредите уплотнительные сальники

Сборка тормозного механизма

Устанавливаем трещетку на шлицевой конец вала, одеваем шайбу и шплинт. Крепим верхнюю тормозную колодку, вставляем пружины, крепим нижнюю тормоз и зацепляем пружины меж колодок. Монтажкой оттягиваем колодку и вставляем ролики разжимного кулака.

Сводим тормозные колодки до конца, чтобы установить ступицу в сборе с барабаном и сальником. Смазываем литолом 24 наружный  подшипник, устанавливаем его на место и затягиваем его гайкой, так чтобы ступица свободно крутилась в обоих направлениях. Установить контр шайбу совместив штифт и отверстие, загнуть контр шайбу.

Тормозной механизм

На ступицу устанавливаем прокладку,  смазав герметиком, потом   вставляем полуось. Устанавливаем разжимные шайбы и затягиваем гайками. Осталось установить колеса и закрепить их клиньями с гайками.

Возможные неисправности тормозных систем

Неисправность – разгрузка часто сбрасывает воздух.

Причина неисправности — травит воздух из пневмо привода на месте от регулятора до защитных клапанов.

Метод устранения –  отрегулировать разгрузку или заменить.

 Неисправность — плохое торможение при нажатии на педаль тормоза.

Причина неисправности – травит  воздух из пневмо привода.

Метод устранения – заменить регулятор тормозных сил или перебрать.

Неисправность — очень медленно накачивается воздух в ресиверах.

Причина неисправности — износ поршневых колец компрессора.

Метод устранения — заменить изношенные запчасти.

Неисправность — заклинивают колеса, перегрев тормозных барабанов.

Причина неисправности — не отрегулирован зазор между колодками и барабаном.

Метод устранения — отрегулируйте зазор.

Неисправность — клинит одно из колес.

Причина неисправности — лопнула пружина, закусило разжимной вал.

Метод устранения — пружины заменить, промыть и смазать тормозной механизм.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

Источник: https://kumselstroy.ru/drugie/kak-rabotayut-tormoza-na-kamaze.html

Пропали тормоза на камазе причина

  • oбщaя;
  • cтoянoчнaя;
  • вcпoмoгaтeльнaя;
  • зaпacнaя.

Ocнoвныe пpичины нeиcпpaвнocти

  • зacopилиcь pecивepы, шлaнги, тpyбoпpoвoды или oни пepecтaли быть гepмeтичными
  • yтeчкa cжaтoгo вoздyxa
  • зaщитныe клaпaнa – нeиcпpaвны
  • дaтчики и пopшнeвыe кoльцa paбoтaют нe дoлжным oбpaзoм

Kaкиe нeиcпpaвнocти вcтpeчaютcя чaщe вceгo и пoчeмy oни пoявляютcя?

  • cлoмaлcя пнeвмaтичecкий кpaн
  • cлoмaлиcь мexaнизм зacлoнoк или элeктpoмaгнитный клaпaн

Haжимaeшь нa тopмoзa, a тopмoзит тoлькo пepeд. Pyчник paбoтaeт. Пoдcкaжитe чтo мoжeт быть.

Чтo мoжeт быть пpичинoй тoмy, чтo нe кaчaeт вoздyx нa вepxнюю cтpeлкy мaнoмeтpa, a нa нижнюю тoлькo нa 5 aтмocфep?

пoмeнял вce мeмбpaны нa энepгoaккoмyлятopax, пoмeнял глaвный тopмoзнoй pacпpeдeлитeль, тoжe нoвый, нo pyчник нe cpaбaтывaeт

Пpoвepьтe, пepeкpывaeт ли pyчник вoздyx нa выxoдe из pyчникa. Или жe нeиcпpaвeн ycкopитeльный клaпaн. Eщe мoжeт кнoпкa aвapийнoгo pacтopмaживaния.

Чтo мoжeт быть пpичинoй тoмy, чтo нe кaчaeт вoздyx нa вepxнюю cтpeлкy мaнoмeтpa, a нa нижнюю тoлькo нa пять aтмocфep?

Пpи cильнoм нaжaтии пeдaли тopмoзa клинят зaдниe ocи, пoтoм дoлгo нe pacтopмaживaютcя.

Kaкиe пpeимyщecтвa пoлyчитe, ecли бyдeтe иcпoльзoвaть бopтoвoй кoмпьютep. Taкжe мы вaм пoвeдaeм, кaкoмy БK oтдaют пpeдпoчтeниe мнoгиe влaдeльцeв BAЗ 2112. Bы пpoчитaeтe пoдpoбнyю инcтpyкцию пo eгo ycтaнoвкe.

Ecли y вac cбилиcь нacтpoйки кapбюpaтopa BAЗ 2109, и y вac нeт лишниx cpeдcтв, чтoбы exaть в aвтocepвиc, a caми вы нacтpaивaть нe yмeeтe, тo пpoчитaйтe этy cтaтью. Toгдa вы yзнaeтe, кaк caмocтoятeльнo нacтpoить кapбюpaтop пpaвильнo.

Kлюч нe дoxoдит дo пoлoжeния зaвoдa? Или нe вoзвpaщaeтcя aвтoмaтичecки нaзaд, кoгдa зaвeлcя мoтop? Знaчит, пpoблeмы c зaмкoм зaжигaния BAЗ 2110. Ecли нe знaeтe, кaк иx peшить, этa cтaтья вaм пoдcкaжeт. Taкжe вы yзнaeтe, кaк мeнять зaмoк.

Таблица 12.2 — Возможные неисправности тормозных систем

Причина неисправности Способ устранения
1. Не заполняются или заполняются медленно ресиверы пневмосистемы. Не срабатывает регулятор давления
Повреждение шлангов и трубок подвода воздуха Заменить шланги и трубки
Недостаточная затяжка в местах соединений трубок, шлангов, соединительной и переходной арматуры Подтянуть места соединений Заменить неисправные детали соединений и уплотнений
Наличие забоин, вмятин на торцовых поверхностях бобышек подвода (отвода) сжатого воздуха. Значительная неперпендикулярность торцовых поверхностей относительно осей резьбовых отверстий Зашлифовать мелкие забоины, вмятины, устранить неперпендикулярность
Негерметичность ресивера, аппарата Заменить ресивер, аппарат
Пониженная производительность компрессора Проверить компрессор, при необходимости заменить
2. Часто срабатывает регулятор давления при заполненной воздухом пневмосистеме
Утечка сжатого воздуха в магистрали на участке от регулятора давления до защитного клапана Устранить утечку способами, указанными п. 1
3. Ресиверы пневмосистемы не заполняются воздухом. Регулятор давления срабатывает
Неправильная регулировка регулятора давления Отрегулировать регулятор давления регулировочным винтом. При необходимости заменить регулятор
Засорение трубок на участке от регулятора давления до защитного клапана Осмотреть трубки, если требуется, снять и продуть. Если трубка неправильно изогнута (имеется излом), заменить ее
4. Не заполняются воздухом ресиверы контуров I, II или III
Неисправность защитного клапана Заменить неисправный аппарат
Засорение питающих трубок Продуть трубки. При наличии в трубках посторонних предметов удалить их
5. Не заполняются воздухом ресиверы прицепа
Неисправность аппаратов управления тормозными системами прицепа, расположенных на тягаче; тормозных аппаратов прицепа Заменить неисправный аппарат
Засорение питающих трубок Продуть трубки При наличии в трубках посторонних предметов удалить их
6. Давление в ресиверах контуров I и II выше или ниже нормы при работающем регуляторе давления
Неисправность двухстрелочного манометра Заменить манометр
Неправильная регулировка регулятора давления Отрегулировать регулятор регулировочным винтом. Если требуется, регулятор заменить
7. Неэффективное торможение или отсутствие торможения автомобиля рабочей тормозной системой при полностью нажатой педали
Неисправность тормозного крана Заменить тормозной кран
Загрязнение полости под чехлами рычага двухсекционного тормозного крана. Разрыв или демонтаж чехлов с посадочного места Очистить от грязи полости. Заменить чехлы в случае их непригодности
Неисправность ускорительного клапана Заменить ускорительный клапан
Значительная утечка сжатого воздуха в магистралях контуров I и II на участке после тормозного крана Устранить утечку способами указанными в п. 1
Нарушение регулировки тормозного крана Отрегулировать тормозной кран
Превышение допустимого хода штоков тормозных камер Отрегулировать ход штоков
Попадание влаги на тормозные накладки Тормозные механизмы просушить несколькими торможениями
Заедание валов разжимных кулаков Очистить, смазать втулки валов разжимных кулаков
Износ тормозных накладок Заменить
8. Неэффективное торможение или отсутствие торможения автомобиля стояночной тормозной системой
Неисправность ускорительного клапана; крана управления стояночной тормозной системой Заменить неисправные аппараты
Засорение трубок или шлангов контура III Очистить трубки и продуть их сжатым воздухом При необходимости заменить на исправные
Неисправность пружинных энергоаккумуляторов Заменить неисправную тормозную камеру с пружинным энергоаккумулятором
Превышение допустимого хода штоков тормозных камер Отрегулировать ход штоков
9. При установке рукоятки крана управления стояночной тормозной системой в горизонтальное положение автомобиль не растормаживается
Утечка воздуха из трубок контура III, из атмосферного вывода ускорительного клапана Устранить утечку способами, указанными в п. 1
Выход из строя пружинного энергоаккумулятора Заменить неисправную тормозную камеру с пружинным энергоаккумулятором
Заедание валов разжимных кулаков Смазать втулки валов
10. При движении автомобиля тормозится задняя тележка без приведения в действие тормозной педали и крана управления стояночной тормозной системой
Неисправность двухсекционного тормозного крана Заменить кран
Неправильная регулировка тормозного крана Отрегулировать кран
Нарушение уплотнения между полостью энергоаккумулятора и рабочей камерой пружинного Заменить неисправную тормозную камеру с пружинным энергоаккумулятором
11. Неэффективное торможение прицепа или отсутствие торможения при нажатой тормозной педали или включенном кране управления стояночной тормозной системой
Утечка сжатого воздуха Устранить утечку способами, указанными в п. 1
Неисправность следующих аппаратов привода: одинарного защитного клапана, клапана управления тормозными системами прицепа с однопроводным приводом, клапана управления тормозными системами прицепа с двухпроводным приводом, соединительных головок, магистральных фильтров, комбинированного воздухораспределителя тормозных систем прицепа Заменить неисправные аппараты
Превышение допустимого хода штоков тормозных камер прицепа Отрегулировать ход штоков
Разрыв мембраны тормозной камеры Заменить мембрану
12. Тормозные механизмы не растормаживаются при вытянутой кнопке крана растормаживания прицепа
Неисправность крана растормаживания прицепа заменить кран
13. При нажатии на тормозную педаль при приведении в действие крана управления стояночной тормозной системой фонари сигнала торможения не загораются
Неисправность выключателей сигнализатора включения сигнала торможения или аппаратов пневмопривода Заменить неисправные выключатели или аппараты
14. Наличие значительного количества масла в пневмосистеме
Износ поршневых колец компрессора Заменить компрессор
15. При торможении автомобиль уводит в сторону
Нарушена регулировка тормозных механизмов Отрегулировать выход штоков
Замасливание накладок тормозных колодок отдельных тормозных механизмов Промыть накладки или заменить
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как усилить рессоры на прицепе

Читать дальше:  Как восстановить ключ от машины с чипом

Дата добавления: 2016-09-26 ; просмотров: 15921 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

В тормозной системе автомобиля КамАЗ могут возникнуть следующие неисправности:

1. Воздушные баллоны пневмомагистрали не заполняются или заполняются медленно, при этом регулятор давления часто срабатывает. Причиной неисправности является утечка сжатого воздуха из-за повреждения корпусов деталей, наличия вмятин и забоин на торцевых поверхностях бобышек подвода (отвода) сжатого воздуха.

2. Не заполняются воздушные баллоны III и IV контуров. Причиной неисправности являются засорение питающих трубопроводов, деформация корпуса двойного защитного клапана и неисправность двойного защитного клапана.

3. Не заполняются воздушные баллоны I и II контуров. Причинами неисправности могут быть установка без зазора тройного защитного клапана при монтаже, засорение тройного защитного клапана, засорение питающих трубопроводов.

4. Не заполняются воздушные баллоны прицепа (полуприцепа) из-за неисправности агрегатов управления тормозами прицепа, расположенные на тягаче или на самом прицепе (полуприцепе) .

5. Давление в воздушных баллонах I и II контуров выше или ниже нормы при работающем регуляторе давления. Причиной неисправности может быть неправильно отрегулированный регулятор давления или неисправный двухстрелочный манометр.

6. Отсутствие торможения автомобиля рабочим тормозом. Причинами этого могут быть неотрегулированный привод тормозного крана, неисправный тормозной кран, неправильная установка привода регулятора тормозных сил, неисправный клапан ограничения давления, увеличенный ход штоков тормозных камер, превышающий установленную величину (40 мм) .

7. Не работают стояночный и запасной тормоза. Причинами могут быть неисправный ускорительный клапан, тормозной кран обратного действия с ручным управлением, кран аварийного растормаживания, неисправные пружинные энергоаккумуляторы, увеличенный ход штока тормозных камер, превышающий установленную величину 40 мм.

8. Автомобиль не растормаживается при установке рукоятки крана обратного действия с ручным управлением в положение «движение» . Причиной может быть утечка воздуха из трубопроводов III контура или из атмосферного вывода ускорительного клапана, а также поломка упорного подшипника пружинного энергоаккумулятора.

Читать дальше:  Проверка автомобиля по базе рса

9. При движении автомобиля происходит торможение задней тележки. Причинами могут быть неисправность двухсекционного тормозного крана, неправильность регулирования привода тормозного крана, нарушение уплотнения в энергоаккумуляторе.

10. Отсутствие торможения или неэффективное торможение прицепа при нажатой тормозной педали или включении крана обратного действия с ручным управлением из-за неисправности одинарного защитного клапана, клапана управления тормозами прицепа, разобщительных кранов, соединительных головок.

11. Отсутствует торможение автопоезда при включении вспомогательного тормоза. Это может возникнуть по причине неисправностей следующих приборов: пневматического крана включения вспомогательного тормоза, механизмов заслонок, датчика включения вспомогательного тормоза, электромагнитного клапана.

12. Не загорается лампочка стоп-сигнала по причине перегорания лампочки, неисправности датчика включения стоп-сигнала или агрегата пневмопривода.

13. Попадание масла в пневмосистему. Причиной является износ поршневых колец и цилиндров компрессора.

Источник: https://dtp-avarii.ru/propali-tormoza-na-kamaze-prichina/

Как отрегулировать тормоза на камазе — Спецтехника

Регулировка тормозных систем

Эффективное торможение машин обеспечивается регулировкой тормозных механизмов.

Регулировка тормозного механизма рабочей тормозной системы производится для восстановления нормального зазора между фрикционными накладками и барабаном. Регулировка тормоза может быть полной или частичной.

Полная регулировка выполняется после ремонта тормозов (замена фрикционных накладок или колодок) или нарушения центровки рабочих поверхностей фрикционных накладок и тормозного барабана.

Она производится с помощью опорных эксцентриковых осей колодок и осей регулировочных рычагов или регулировочных эксцентриков. При этом щуп толщиной 0,1 мм не должен проходить вдоль всей ширины тормозных накладок.

Зазор, замеренный щупом в верхней и нижней частях на расстоянии 30 мм от края накладок, должен быть в пределах 0,20,4 мм.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 7.32. Схема пневмогидравлического привода тормозов:

Для получения одинаковой эффективности торможения правых и левых колес следует стремиться к тому, чтобы ходы штоков правых и левых камер (К.амАЗ-5320, КамАЗ-4310) на каждом мосту мало отличались друг от друга и находились в пределах 2030 мм.

Частичная регулировка выполняется только с помощью осей червяков регулировочных рычагов (КамАЗ-5320, КамАЗ-4310) или эксцентриков (Урал-4320) для уменьшения зазора между накладками и барабаном, который увеличивается при эксплуатации вследствие износа накладок.

https://www.youtube.com/watch?v=4xLzCQZ9SGA

Наличие больших зазоров, при которых требуется проведение частичной регулировки, обнаруживается по увеличению хода штоков тормозных камер (ход штока не должен превышать 30 мм).

При регулировке тормозов ход штоков устанавливают равным 20 мм, причем для левых и правых камер каждого моста они должны мало отличаться один от другого.

Регулировка зазора между фрикционными накладками и барабаном тормоза стояночной тормозной системы (Урал-4320) производится перестановкой регулировочного рычага на валу разжимного кулака по часовой стрелке на один или два зуба. Зазор между накладками и барабаном должен быть в пределах 0,30,6 мм. При этом зазор между рычагом и скобой тяги привода тормозного крана должен быть не более 2 мм. При правильно отрегулированном тормозе собачка рычага 3 устанавливается на 35 зубьях сектора.

Свободный ход педали тормоза (1525 мм) автомобиля Урал-4320 регулируется изменением длины тяги. При этом приводной рычаг должен быть прижат к упору верхней крышки тормозного крана. Начало рабочего хода определяется по значительному возрастанию усилия.

Рекламные предложения:

Читать далее: Характеристика и устройство кабины автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-4310

Категория: — Автомобили Камаз Урал

→ Справочник → Статьи → Форум

Источник: https://mzoc.ru/selskohozyajstvennaya/kak-otregulirovat-tormoza-na-kamaze.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Спецтехника