Сколько мест в автобусе паз

Паз 4234 количество посадочных мест

сколько мест в автобусе паз

Относится к высокопольным видам автобусного транспорта. На несущей раме располагается каркас так называемого «вагонного типа». Отличий от других стандартных моделей не так уж и много:

  1. Две двери.
  2. Кузов удлинён на 1 метр. Им же могут похвастаться модели ПАЗ-4234-05.

В остальных деталях дизайн легко узнать. В 2007 году дизайн модели был изменён один раз. 27 сантиметров – высота, характерная для дорожного просвета. Благодаря этому использовать машину можно с разными погодными условиями, даже если качество дорожного полотна оставляет желать лучшего. Длина кузова обеспечит устойчивое положение автомобиля.

Автобус ПАЗ 4234

Вместимость автобуса была удлинена благодаря увеличению габаритов кузова. Общее количество сидячих мест теперь составляет 30. Максимальная вместимость для пассажиров – 50 человек. Модернизация 2007 года способствовала повышению комфорта для тех, кто находится внутри. Это касается и версии ПАЗ-4234-04.

Основные узлы будут такими:

  1. Подвеска с рессорами жёсткого типа.
  2. Механизм с рулём, поддерживаемый гидроусилителем.
  3. Система тормозов с двумя контурами, на пневматике. Осевое разделение по контурам присутствует у привода. Тормозные барабаны классические.
  4. Механическая коробка передач с пятью ступенями.

ММЗ Д-245 – единственный двигатель, который устанавливался на автобус первоначально. Но со временем появились модификации, допускающие другие варианты технических характеристик. Повышенной мощностью отличается модель, у которой стоит двигатель ЯМЗ-534. Но цена транспорта в этом случае тоже повышается.

Агрегатные характеристики ПАЗ 4234

Тип кузова Несущий, цельнометаллический,вагонной компоновки
Колесная формула 4х2
Ресурс кузова 5
Длина / ширина / высота 8165/2530/28902960
Высота потолка в салоне, мм  1965
База 4345
Количество / ширина дверей 2/726
Мин. радиус разворота, м  9,3
Масса снаряженная/полная, кг  6445/9995    6640/9895
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг 3890/6105    3680/6215
Общее число мест (в т.ч. посадочных) 50(30 1)           45(27 1)
Объем багажных отсеков, м3 1,5 ( для междугородней модели)
Емкость топливного бака, л  105
Шасси, мост  КААЗ  или РЗАА
Рулевой механизм  Рулевой привод  с гидроусилителем
Тормозная система Рабочий тормоз — пневматический двухконтурный привод с  разделением на контурыпо осям, тормозные механизмы всех колес – барабанные, АВS. Стояночный тормоз — тормозные механизмы задних колесс приводом от пружинных энергоаккумуляторов. Аварийный тормоз — каждый контур рабочей тормозной системы. Система замедления тормозов — моторный тормоз
Вентиляция  Естественная
Система отопления  Жидкостной подогреватель  и салонные отопители
Шины  245/70R19,5” (для класса I-II);      8,25R20” (240R508)  (для класса II)
Двигатель (дизельный/газовый) ММЗ Д-245.9Е2(ММЗ Д-245.9Е3) Cummins ISF3.8s3168 ЯМЗ-534
Количество и расположение цилиндров  4 R 4 R 4 R
Нормы экологической безопасности Е ЕURO-3   ЕURO-3,4 ЕURO-4
Рабочий объем, л                                4,75 3,76   4,43
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 95,7 при 2500 мин-1(96,7 при 2400 мин-1) 122 (168) при 2600 мин-1 110(150) при 2500 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм 446 при 1500 мин-1(451,1 при 1600 мин-1) 592 при13001700 мин-1 580 при1700 мин-1
Расположение   Переднее, продольное Переднее, продольное Переднее, продольное
Максимальная скорость, км/ч   80 (для класса I-II); 95 (для класса II) 80 (для класса I-II); 95 (для класса II) 80 (для класса I-II); 95 (для класса II)
КПП СААЗ 3206, СААЗ 136 ZF S5-42 ZF S5-42

Кузов имеет ресурс в 6-8 лет. Для окраски используют стойкие составы, способные переносить практически любые погодные условия. Есть и другие параметры, заслуживающие отдельного внимания. Цена от них практически не зависит:

  1. Кузов имеет высоту в салоне – 1965 мм.
  2. Общий показатель составит для кузова 2940 мм.
  3. Бак для топлива с ёмкостью – 105 литров.
  4. 18,4 литра солярки расходуется на 100 километров, когда — частичная. Полная ведёт к увеличению расходов до 23-24 литров.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отрегулировать клапана на мтз 80

136 лошадей или 100 – кАт – силовая установка выдаёт такую мощность. Данный вид автобусов способен развить общую скорость до 95 километров в час. Схема предохранителей позволит легко разобраться в любой проблеме.

В комплекте с моделью идёт и такая деталь, как предпусковой подогреватель двигателя. Система охлаждения – жидкостного типа. Производитель не рекомендует использовать воду для этой части, иначе появляется коррозия, конструкция выходит из строя раньше времени. Легко найти фото, подтверждающие поломки.

Салон автобуса

Надёжность транспорта

Конструкция снабжается дополнительными фильтрами, которые проводят двойную очистку. Управляемость транспорта повышена благодаря наличию гидроусилителя руля. Радиатор отопителя тоже есть, но используется отдельно от этой системы.

В тормозной системе две основные составляющие:

Принцип работы у этой системы – пневматический. В рабочей части два контура, по одному на каждую из рабочих осей. Это способствует простому сбросу скорости при необходимости. Даже полная остановка за несколько секунд не доставляет особых проблем. Стояночная часть снабжается камерами, дополненными пружинами и энергоаккумуляторами.

Антиблокировочная система ABS обязательно идёт в комплекте с любыми видами автобусов. Управление благодаря этому не будет потеряно, даже при экстренном торможении. Сцепление тоже остаётся надёжным. Транспорт отличается манёвренностью, что особенно удобно при путешествии по городским дорогам. Требования стандарта Евро-4 выполняются последними модификациями без проблем. Тормозные накладки упрощают управление в любых условиях.

В случае с перевозкой детей модели снабжаются запасными аварийными дверьми. За обогрев салона зимой отвечают 5 приборов отопления. Высота у водительского сидения регулируется.

В эксплуатации, ремонте транспорт не доставит владельцам проблем. Большое количество деталей остаются доступными, что облегчает починку, замену неисправных агрегатов. Рекомендуется искать детали для конкретных модификаций, ведь техника продолжает улучшаться. Подбор и заказ узлов будет проще, если использовать специальные каталоги.

Мотор ПАЗ 4234

Цена на технику

Автобусы можно найти как новые, так и бывшие в употреблении. Выпускаются и новые модификации, соответствующие последним версиям стандарта. Два миллиона рублей – средняя цена транспорта, только что сошедшего с конвейера. Бывшие в употреблении машины стоят дешевле, даже если у них есть рулевой наконечник, к примеру.

Новые автобусы всегда находятся под гарантией со стороны производителя. Выражается обычно в виде временного интервала либо конкретного пробега. Стандартные значения – от полутора до двух лет. Пробег – от 50 до 75 тысяч километров. Для моторов серии ММЗ гарантия длится меньше, увеличивается она в случае с владельцами двигателей серии Cummins.

Выводы

Следующие преимущества сделали технику востребованной для российских территорий:

  1. Быстрое получение прибыли при доступных ценах.
  2. Надёжная подвеска, дорожные условия на это не влияют.
  3. Запасные части, которые легко приобрести, подверженность ремонту. Даже воздушный фильтр достать не составит труда.
  4. Беспроблемная эксплуатация на любых маршрутах.
  5. Улучшение технических характеристик, которыми обладает и салон.

У владельцев отечественных моделей ПАЗ 4234 – это одна из наиболее востребованных марок. Надёжность и простота конструкции во многом способствуют выбору. Радует и минимум времени простоя на ремонте при необходимости. Благодаря такому сочетанию параметров окупаемость действительно быстрая.

Источник: http://avtobuspaz3205.ru/4234-kolichestvo-posadochnykh-mest/

Паз 32054: технические характеристики, автобус, габариты, расход топлива

сколько мест в автобусе паз

Технические параметры автобуса ПАЗ 32054 можно назвать универсальными. Эта модель явилась продолжением линейки автобусов, в которые были внедрены различные новшества. У двух разновидностей присутствуют одинаковые шасси и бензиновые двигатели.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как развести колодки на уаз

Появление

История создания довольно давняя, с семидесятых годов прошлого века. Модель была подготовлена к запуску еще в 79 году, но конвейерный выпуск начался только через пять лет в 1984 году. Только в 1989 году модель стала выпускаться серийно в больших количествах.

В 2001 году было выпущено уже сто тысяч таких машин, в 2008 году были проведены усовершенствования, в частности, гарантированный срок службы был продлен в два раза.

Характеристики

Различие заключается в видоизменении пневмогидравлической тормозной системы. Также существует гидровакуумный привод.

В рулевом управлении 32054 ПАЗ используется гайка с дополнительным гидроусилителем. При такой компоновке надежность узла значительно выросла. А еще отпала необходимость использовать различные шланги.

Кроме этого, претерпела изменение рессорная подвеска. Колея стала более узкой, что заметно сократило радиус разворота автобуса. Также были поставлены новые пружины, что увеличило плавность движения. Однако внешне модель ничем не изменилась.

Салон и его особенности

В салоне существуют две двери, работающие от пневмомеханического привода. Существует дополнительная вентиляция через форточки и люки, которые несложно регулировать. Профессиональные водители также хорошо отзываются об устройстве водительского сидения.

Тактико-технические параметры

Класс автобуса малый
Предназначение Городской
Размеры транспортного средства 7х2,51х2,962 м
База 3,62 м
Снаряженная масса 5,3 т
Полная масса 8190
Радиус разворота 7,7 м
Максимально возможная скорость передвижения 95 км/ч
Емкость бака для хранения топлива 107 л
Количество мест 23
Общее число пассажиров 42
Рабочий ресурс двигателя 300 000 км
Ресурс кузова 7 лет
Количество дверей 2 штуки
Тип шасси КААЗ

Двигатель и расход топлива

В качестве бензинового/дизельного движка использовались российский ГАЗ-544 и японский Hino W06СТ. Главным достоинством считается простота обслуживания силовой установки. Это позволяет ремонтировать двигатель, работающий на бензине, в любых условиях.

Что касается затратности, то расход топлива ПАЗ составляет всего 20 литров на 100 километров.

Модификации

Популярный ПАЗ 32054 обладал следующими вариантами исполнения:

  • ПАЗ-3205-10 и 12 модификация работает на газе, в массовое производстве модель не была направлена;
  • ПАЗ-3205-20. Количество пассажиров 16. Есть несколько модификаций подобной машины. Грузовой отсек может варьироваться от 5,5 до 15,2 куб метра;
  • ПАЗ-3205-50 вариант «премиум». Он выпускался в девяностых годах. Кресла были повышенной комфортности, но не регулировались;
  • ПАЗ-3205-60 выпускался специально для северных широт. Имеет дополнительно остекление, внутреннюю обшивку и запасной обогреватель.

Отдельный экземпляр ПАЗ-3205-70 — это школьный автобус. Позже он был переименован на ПАЗ 32054 07, технические характеристики которого сходны с базовой моделью. Однако есть небольшие отличия:

  • присутствуют четыре ступеньки, а нижняя выдвигается;
  • имеется кнопка сигнала водителю;
  • габаритные огни;
  • есть специальное отделение для сумок и ранцев школьников;
  • пассажирских посадочных мест – 25;
  • на крыше есть громкоговоритель;
  • по бортам нанесена светоотражающая полоса.

Следует также отметить, что автобус имеет механическую коробку передач.

Схема автобуса ПАЗ

Завод в городе Павлово (Нижегородская область) сделал более трех десятков различных модификаций ПАЗ 3205. Их знает вся страна, этот автобус стал настоящей «рабочей лошадкой», пригоден для использования в сельской местности и в мегаполисе.

Источник: https://naperevoz.ru/transport/avtobusy/paz-32054.html

Школьный автобус ПАЗ-32053-70

сколько мест в автобусе паз

Школьная модификация ПАЗ-32053-70 полностью соответствует ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования». В машине установлено 22 посадочных места: 20 для детей и 2 для взрослых сопровождающих.

  • 1 Устройство
  • 2 Технические характеристики
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выставить зажигание на уаз

Устройство

В салоне у каждого ряда сидений размещены кнопки экстренной связи с водителем, а рабочее место водителя оборудовано наружной и внутренней громкоговорящей установками. Все сидения оборудуются специальными ремнями безопасности, кроме того в автобусе установлены багажные полки для ранцев.

Дополнительная ступенька у передней двери поможет забраться в автобус даже самым маленьким пассажирам. Специальные устройства препятствуют движению при открытых дверях и ограничивают скорость движения не более 60 км/ч.

Все автобусы для перевозки детей оснащаются электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом.

Автобусы комплектуются цифровым тахографом с блоком СКЗИ и абонентским терминалом Гранит-Навигатор 2.07.

Северное исполнение: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона.

Автобус с дизельным двигателем оснащен моторным тормозом в базовой комплектации.

Планировка салона:

Гарантийный срок

  • с двигателем ММЗ – 18 месяцев или 50 тыс. км пробега
  • с двигателем ЗМЗ – 24 месяца или 60 тыс. км пробега
  • с двигателем ЯМЗ – 18 месяцев или 75 тыс. км пробега

Технические характеристики

ПАЗ 320570-02  ПАЗ 320570-04  ПАЗ 3206-110-70

Тип кузова Вагонный, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, сварной, несущий, кабина водителя полузакрытого типа Вагонный, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, сварной, несущий, кабина водителя полузакрытого типа Вагонный, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, сварной, несущий, кабина водителя полузакрытого типа
Ресурс кузова, лет 5 5 5
Колёсная формула 4х2 4х2 4х4
Длина/Ширина/Высота, мм 7000/2500/3010 7000/2500/3010 7000/2500/3105
База, мм 3600 3600 3600
Высота потолка в салоне, мм 1965 1965 1965
Количество/ширина дверей, мм 2/726 2/726 1/726+1 600(аварийная)
Мин. радиус разворота, м 7,6 7,6 7,6
Масса снаряженная/технически допустимая, кг 5080/8000 4720/8300 5165/7500
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг 3100/5200 3100/5200 3200/4300
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 23 (22+1+1) 23 (22+1+1) 22 (20+2+1)
Емкость топливного бака, л 95 95 95
Шасси/ мост КААЗ КААЗ КААЗ
Рулевой механизм С гидроусилителем руля (винт-шариковая гайка-рейка-сектор) С гидроусилителем руля (винт-шариковая гайка-рейка-сектор) С гидроусилителем руля (винт-шариковая гайка-рейка-сектор)
Тормозная система Пневматическая двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АБС. Тормозные механизмы всех колёс – барабанные Пневматическая двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АБС. Тормозные механизмы всех колёс – барабанные Пневмогидравлический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС. Тормозные механизмы всех колёс – барабанные
Вентиляция Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше
Система отопления Калориферная от системы охлаждения двигателя Автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители Калориферная от системы охлаждения двигателя
Шины 8,25 R20 8,25 R20 8,25 R20

ПАЗ 320570-02ПАЗ 320570-04ПАЗ 3206-110-70

Двигатель ЗМЗ 5245.1000400 (маркировка 524500), четырехтактный с искровым зажиганием ЯМЗ 53423 (маркировка 534230), четырехтактный дизель ЗМЗ 52342.10 (маркировка 523420), четырехтактный с искровым зажиганием
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное под углом 90° 4, рядное 8, V-образное под углом 90°
Нормы экологической безопасности EURO-4 EURO-5 EURO-4
Рабочий объем, л 4,67 4,43 4,67
Мощность двигателя, кВт (л.с.)/мин 98,7 (122,4) при 3200±100 мин-1 124,2 (168,9) при 2300 мин-1 90 (122,4) при 3200 мин-1
Макс. Крутящий момент, Нм/мин 308 при 2600±200 мин-1 597 при 1400±200 мин-1 288 при 1800±200 мин-1
Расположение Переднее, продольное Переднее, продольное Переднее, продольное
КПП МКПП: ГАЗ-3307, 4 или 5 ступ. МКПП: Fast Gear или ZF МКПП: ГАЗ-3307, 4 ступ.

Источник: https://spectekhnika.info/paz-32053-70/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Спецтехника
Экскаватор что это такое

Закрыть