Сколько мест в газели пассажирской

Сколько мест в газели пассажирской — Эксперт по технике

сколько мест в газели пассажирской

Если выпуск базовой бортовой «Газели» начался в 1994 году, то ГАЗ 33023 «Фермер» стали производить годом позже. Основное отличие модели – наличие более объемной кабины с двумя рядами сидений, короткий бортовой кузов. В стандартной версии «Газели» кабина была рассчитана на три человека (водитель + 2 пассажира), в «Газель Фермер» уже умещала в общей сложности 6 человек.

Так выглядит классическая газель фермер

Так же, как и все остальные версии «Газелей», ГАЗ 33023 выпускался в нескольких модификациях. Первое поколение шло с 1995 по 2003 год, второе – с 2003 по 2010. С 2010 года завод начал выпускать модель «Газель Фермер Бизнес», которая производится до сих пор. В 2013 году ГАЗ запустил в серию коммерческий автомобиль IV поколения – Газель Next , модификация «Фермер» с объемной кабиной также производится Горьковским автозаводом.

Вернуться

Газ 33023 с 1995 по 2003 год

«Газель Фермер» в отличие от модели ГАЗ 3302 имеет уменьшенный объем кузова, соответственно, меньше и грузоподъемность – она равна 1 т. Машина в таком варианте исполнения часто используется для перевозки бригады с оборудованием на различные объекты.

Габаритные размеры ГАЗ 33023

В дальнейшем была разработана модификация на удлиненном шасси (ГАЗ 330232), а также полноприводная версия ГАЗ 330273.

Первые автомобили ГАЗ 33023 оснащались двумя видами двигателей – ЗМЗ 4026 и ЗМЗ 4063. Коробка переключения передач механическая 5-ступенчатая – ее конструкция очень напоминает «Волговскую» пятиступку, изменены лишь передаточные числа. В первые два года выпуска на модели Газели устанавливался «Чайковский» задний мост, но с началом производства модели «Газель Фермер» на всех модификациях уже применялась собственная конструкция моста.

Передняя облицовка кабины ГАЗ 33023 выпусков 1995-2003 была стандартной для всех «Газелей» – прямоугольные фары, оранжевые поворотные фонари, короткий прямой капот. Передний пластмассовый бампер выглядел обычно и простовато, но машина создана для работы, и особая красота ей ни к чему.

Кабина от грузовика ГАЗ 33023

ГАЗ 33023 имеет рамную конструкцию, все узлы и агрегаты крепятся на ней. В рулевом управлении машин 1995-2003 годов какого-либо усилителя руля не предусматривается, рулевая колонка имеет регулировку по высоте. Передняя и задняя подвески – рессорного типа, впереди устанавливается прочная стальная балка, поворотные кулаки к ней крепятся с помощью шкворней.

Шпилька колеса ГАЗель Некст – самостоятельная замена крепежа

В хорошем состоянии таких автомобилей уже немного, но это и понятно – грузовики в эксплуатации много лет. Но ремонтировать «Газель» просто, и запчасти на нее стоят недорого – купить их можно в любом специализированном автомагазине.

Вернуться

Газ 33023 с 2003 по 2010 год

Следует отметить, что длиннобазные модели ГАЗ 330232 пошли в серию за год до первого рестайлинга, то есть, в 2002-ом, поэтому во втором поколении «Газель Фермер» модификаций уже было больше.

Размер шасси газели Фермер

Если на стандартном шасси расстояние между колесными осями равняется 2,9 метра, то с длинной рамой оно больше на 0,6 м. На стандартном шасси кузов имеет длину 2,3 м, на удлиненной «Газели» 33023 он может быть длиной от 3 до 4 м.

С 2003 года постепенно менялся модельный ряд двигателей. Со временем перестали устанавливать карбюраторные ДВС ЗМЗ 402, ЗМЗ 406, УМЗ 4215, на смену им пришли следующие моторы:

  • УМЗ 4216 объемом 2,9 л;
  • Chrysler 2,4 л;
  • ГАЗ 5602 (дизель) 2,1 л;
  • ЗМЗ 405.

Правда, турбодизельный двигатель ГАЗ 560 был снят с производства в 2008 году – двигатель хоть и обладал отличными техническими характеристиками, но был сложен в ремонте, и стоимость запчастей на него никак не устраивала автовладельцев – детали слишком дорогие.

Самое главное внешнее отличие обновленной «Газели Фермер» с 2003 года – совершенно другие фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Фары приобрели каплевидную форму, а поворотные фонари спрятали в фары – они уже не являлись отдельными элементами. В салоне поменялась панель приборов и некоторые детали системы отопления.

Вернуться

Газ 33023 «бизнес»

Большие изменения в модификации «Газель Фермер» произошли в 2010 году. Хотя внешне машина не сильно отличалась от предыдущей версии, были усовершенствованы более 20 узлов в авто. Из внешней отделки – на модели Бизнес установлен другой передний бампер, он интегрирован в один элемент с решеткой радиатора. Еще окрашивают машины теперь в другие, более привлекательные цвета.

Сам процесс покраски кузова стал более технологичным. В этот раз автозавод предусмотрел антикоррозийное покрытие, и кузов уже не так подвержен влиянию агрессивной внешней среды.

Усовершенствований в салоне гораздо больше – снова изменили панель приборов, рулевое колесо приобрело более современный вид. Поменялся блок управления отопителем, «Газель Фермер Бизнес» стала штатно оснащаться кондиционером, а сиденья комплектоваться более современными и надежными ремнями безопасности.

В кабине установлена шумоизоляция – в салоне сделалось тише и комфортнее.

Ремонт двигателя ЗМЗ-406

В новой модификации Горьковский автозавод в этот раз использовал много импортных комплектующих. В частности, рулевое управление взяли от немецкого производителя ZF, вакуумный усилитель – от компании Bosch, рабочий и главный цилиндр сцепления – фирмы Saсhs. Впервые за всю историю «Газелей» на автомобилях появилась антиблокировочная тормозная система (ABS).

Технические характеристики ГАЗ 33023 «Бизнес»:

  • Длина /ширина/ высота – 5,4/2,12/2,38 м. Высота замеряется по кабине, ширина – по зеркалам;
  • Количество мест в кабине – 6;
  • Клиренс – 170 мм;
  • Привод колес – задний (модификация ГАЗ 330273 – 4х4);
  • Радиус колес – R16;
  • Тип передней и задней подвески – рессорный;
  • Тормоза передние – диски, тормоза задние – барабаны;
  • Модели устанавливаемых двигателей:
    • УМЗ 4216 (бензин);Так выглядит бензиновый двигатель УМЗ 4216 для газели фермер
    • Cummins ISF (турбодизель).
  • Вес снаряженного автомобиля – 1,85 т;
  • Полная масса авто – 3,5 т;
  • База колесная – 2,9 м (для удлиненной версии – 3,5 м);
  • Коробка передач – 5-ступенчатая механика.

Вернуться

Газель Фермер Next

В 2013 году стартовало новое поколение «Газелей», оно считается четвертым. В отличие от трех предыдущих модификаций, «Газель Next Фермер» уже никак нельзя назвать рестайлингом – это действительно новая марка машины, и он никак не похожа на все предыдущие модели.

Дизайн машины стал более угловатым, строгим и деловым – авто теперь напоминает современную иномарку, что-то типа «Фиат Дукато» или «Мерседес Спринтер». Кабина у новой «Газель Фермер» выполнена из оцинкованной стали, а значит, значительно меньше подвержена коррозии.

В салоне автомобиля Next штатно устанавливается бортовой компьютер, кабина рассчитана на 7 пассажиров.

Схема и размеры газели Фермер Next

Так же, как и на «Газели Бизнес», в модели Next существуют версии с обычной и удлиненной рамой, соответственно, с длинной базой авто стоит дороже. Гидроусилитель руля на этом автомобиле уже устанавливается штатно, здесь также присутствует и круиз-контроль.

Технические характеристики «Газель next Фермер» (стандартная база):

  • Длина – 5,63 м;
  • Ширина – 2,07 м (по зеркалам – 2,51 м);
  • Высота – 2,14 м;
  • База колесная – 3,15 м;
  • Колея передних/задних колес – 1,75/1,56 м;
  • Тип двигателя – турбированный дизель;
  • Мощность мотора – 120 л. с.;
  • Объем цилиндров – 2,8 л;
  • Грузоподъемность – 1,2 т;
  • Полная масса – 3,5 т;
  • Количество мест в кабине – 7.

Автомобили Газель Некст

Вернуться

Ремонт «Газели»

Русские автомобили всегда чаще ломаются, чем иномарки, и от этого факта никуда не деться. «Газель Фермер» тоже не является исключением – поломки происходят достаточно часто.

Ремонт мотора Газели фермер

Какие наиболее типичные встречаются неисправности на моделях ГАЗ 33023?

Распространенная проблема – выход из строя сцепления, причем «летят» не только корзина и диск сцепления на Газели, но также рабочий и главный цилиндр, вакуумный усилитель тормозов.

Последнее время на «Газелях» стали применять импортные комплектующие, и поломки уже становятся не такими частыми.

Но сцепление само по себе несет на автомобиле класса «Газель» очень большую нагрузку, поэтому выходить из строя сцепление на этой машине будет в любом случае. В среднем корзина, диск сцепления и выжимной подшипник служат от 50 до 80 тыс. км.

Всегда проблемной на «Газелях» была кабина – качество металла не на самом высоком уровне, и он подвержен коррозии. Правда, на «Газели NEXT Фермер» металл уже оцинкованный, есть вероятность, что кабина будет служить дольше.

Различные варианты комплектации салона Газели Фермер

Пока говорить о чем-то рано, модели Next начали производиться относительно недавно. Следующий проблемный узел – рессоры. Но не только из-за качества изготовления они выходят из строя, часто сказывается перегруз автомобиля. Машина преимущественно используется для коммерческих целей, и нагружают ее в основном до предела.

Рессоры перегрузки не выдерживают – листы распрямляются и лопаются, приходится производить ремонт или замену деталей.

Еще одна довольно часто встречающаяся неисправность – быстрый износ деталей заднего моста. Шум в главной паре моста – явление типичное для «Газели». И виновата здесь не только нагрузка, но еще и качество металла, точность изготовления. Опять же есть надежда, что «Газель next Фермер» будет качественнее своих предшественников.

Несмотря на все «болячки», «Газели» у нас уважают и любят, и для этого есть веские основания.

Хотя автомобиль периодически ломается, любой ремонт выполняется просто, все узлы и агрегаты в машине несложные и понятные. Многие работы автомобилисты делают самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов. Запасные части стоят относительно недорого, да и сама «Газель» значительно дешевле любого иностранного аналога.

Именно по этим причинам ГАЗ 33023 пользуется постоянным спросом, и будет востребован на российском рынке и в дальнейшем.

Источник: https://kumselstroy.ru/strojtehnika/skolko-mest-v-gazeli-passazhirskoj.html

Схемы расположения мест в автобусах дальнего следования

сколько мест в газели пассажирской

03 июля 2016.
Категория: Статьи.

Автобусные туры сегодня пользуются огромной популярностью, и все больше людей предпочитает авиаперелетам романтику путешествий в комфортабельных АДС (автобусах дальнего следования). Этот вид транспорта обладает рядом особенностей, по сравнению с привычными городскими автобусами и маршрутными такси.

В первую очередь туристические автобусы оборудуется удобными мягкими сиденьями с подлокотниками. Помимо этого в АДС есть возможность провозить габаритные грузы, для этого предусмотрены специальные отделения под полом и полки, размещенные в салоне.

Также существуют автобусы, в которых установлены химические туалеты, диспенсеры для воды, холодильники и многое другое.

Все эти факторы обязательно нужно учитывать, если вы планируете долгое автобусное путешествие.

И конечно нужно выбрать оптимальное и наиболее безопасное расположение в АДС, особенно, учитывая то, что место «закрепляется» за пассажиром до конца поездки и менять его нельзя.

Исходя из этого, будет полезно узнать расположение мест в автобусе, схема которых может отличаться. И подумайте: может стоит поинтересоваться наличием свободных мест в поезде дальнего следования, чтобы поездка принесла только позитивные эмоции.

Расположение мест в автобусах

В автобусных парках туристических фирм можно встретить огромное количество самых разнообразных рейсовых автобусов, отличающихся по модификации.

Единая нумерация мест в автобусе дальнего следования, схема которой была бы единственной, пока не придумана и сегодня разные перевозчики вправе оборудовать АДС по своему усмотрению.

Причем даже автобусы одной марки, одного года выпуска и цвета обивки могут располагать разным количеством сидений. Поэтому на вопрос «Сколько мест в автобусе?» можно ответить только приблизительно.

Например, если мы возьмем автобус МАН туристический, схема мест в нем может значительно отличаться. В типовой модели их будет 59 штук, при этом нумерация начинается с первого правого сиденья. А если вы поедете на МАНе Lion’s Coach R 08, рассчитанном на 49 пассажиров, то первое место будет находиться во втором ряду справа. Передние два сидения будут иметь номера 46 и 47. Как видите, даже от марки АДС зависит то, где вы будете сидеть.

MAN

Общая вместимость: 49

Мест для сидения: 49

Общая вместимость: 59

Мест для сидения: 59

Тоже самое касается и других марок автобусов. Например, в небольшом типовом Мерседесе 22360С 20 мест, при этом они нумеруются вообще хаотично, а именно: два места, расположенные рядом с водителем имеют номера 19 и 20, за водителем автобуса располагаются 1 и 2 сиденья и дальше нумерация мест в автобусе идет справа-налево. Но, если вы пересядете в Mersedes-Benz 0303, рассчитанный на 45 пассажиров, то кресла будут нумероваться уже слева-направо.

Mersedes-Benz

Общая вместимость: 50

Мест для сидения: 50

Общая вместимость: 20

Мест для сидения: 20

Общая вместимость: 45

Мест для сидения: 45

Общая вместимость: 17

Мест для сидения: 17

Как видите, схема мест в автобусах дальнего следования может отличаться в зависимости от модели АДС. Но, это не единственный нюанс, перевозчик также может внести конструктивные изменения, добавив служебное пространство, биотуалет и многое другое. В этом случае схема вновь перетерпит изменения.

Поэтому перед покупкой билета, будет не лишним уточнить у конкретного перевозчика расположение сидений.

Приведем в пример несколько схем расположения сидений автобусов наиболее часто используемых в России.

Andare

Общая вместимость: 47

Мест для сидения: 47

Daewoo

Общая вместимость: 37

Мест для сидения: 37

Общая вместимость: 43

Мест для сидения: 43

Fiat

Общая вместимость: 18

Мест для сидения: 18

Общая вместимость: 14

Мест для сидения: 14

Ford

Общая вместимость: 16

Мест для сидения: 16

Общая вместимость: 18

Мест для сидения: 18

Higer

Общая вместимость: 35

Мест для сидения: 35

Общая вместимость: 41

Мест для сидения: 41

Общая вместимость: 23

Мест для сидения: 23

Hyundai

Общая вместимость: 43

Мест для сидения: 43

Общая вместимость: 45

Мест для сидения: 45

Общая вместимость: 33

Мест для сидения: 33

Общая вместимость: 18

Мест для сидения: 18

Isuzu Богдан

Общая вместимость: 26

Мест для сидения: 26

Общая вместимость: 35

Мест для сидения: 27

Iveco

Общая вместимость: 20

Мест для сидения: 20

Karosa

Общая вместимость: 43

Мест для сидения: 43

Общая вместимость: 49

Мест для сидения: 49

Kia

Общая вместимость: 45

Мест для сидения: 45

Общая вместимость: 43

Мест для сидения: 43

Общая вместимость: 43

Мест для сидения: 43

Общая вместимость: 31

Мест для сидения: 31

Neoplan

Общая вместимость: 49

Мест для сидения: 49

Peugeot

Общая вместимость: 16

Мест для сидения: 16

Общая вместимость: 22

Мест для сидения: 22

Scania

Общая вместимость: 65

Мест для сидения: 65

Setra

Общая вместимость: 37

Мест для сидения: 37

Общая вместимость: 45

Мест для сидения: 45

Общая вместимость: 57

Мест для сидения: 57

Общая вместимость: 53

Мест для сидения: 53

Shenlong

Общая вместимость: 29

Мест для сидения: 29

Общая вместимость: 49

Мест для сидения: 49

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Зил 130 сколько лошадиных сил

Ssang Yong

Общая вместимость: 43

Мест для сидения: 43

Volvo

Общая вместимость: 45

Мест для сидения: 45

Общая вместимость: 53

Мест для сидения: 53

Yutong

Общая вместимость: 35

Мест для сидения: 35

Общая вместимость: 47

Мест для сидения: 47

ГАЗ

Общая вместимость: 13

Мест для сидения: 13

Общая вместимость: 15

Мест для сидения: 15

Ikarus

Общая вместимость: 42

Мест для сидения: 42

Общая вместимость: 43

Мест для сидения: 43

КАВЗ

Общая вместимость: 35

Мест для сидения: 35

Общая вместимость: 39

Мест для сидения: 39

Общая вместимость: 50

Мест для сидения: 50

ЛАЗ

Общая вместимость: 39

Мест для сидения: 39

Общая вместимость: 41

Мест для сидения: 41

Общая вместимость: 61

Мест для сидения: 34

ЛИАЗ

Общая вместимость: 47

Мест для сидения: 47

Общая вместимость: 44

Мест для сидения: 44

Нефаз

Общая вместимость: 114

Мест для сидения: 25

Общая вместимость: 45

Мест для сидения: 45

Общая вместимость: 77

Мест для сидения: 45

Общая вместимость: 47

Мест для сидения: 47

ПАЗ

Общая вместимость: 42

Мест для сидения: 23

Общая вместимость: 41

Мест для сидения: 25

Общая вместимость: 29

Мест для сидения: 29

Общая вместимость: 30

Мест для сидения: 30

Представленные схемы взяты с сайта ГУП СО «Свердловское областное объединение пассажирского автотранспорта».

Но помимо своего удобства нужно также учитывать и безопасность, от этого параметра также зависит выбор правильного места.

Где безопаснее всего сидеть в автобусе дальнего следования

Так как новостные сводки пестрят новостями о ДТП с участием туристических автобусов, то стоит внимательно выбирать зону, в которой вы планируете сидеть.

Для того чтобы выбрать самые безопасные места в автобусе дальнего следования необходимо учитывать следующие рекомендации:

  • Как и при передвижении на автомобиле, самым безопасным местом считается сиденье, расположенное сразу за водительским. Это объясняется тем, что в непредвиденной ситуации водитель на подсознательном уровне пытается уклониться от опасности, дабы защитить свою жизнь. Соответственно «под удар» чаще всего приходится противоположная сторона транспортного средства.
  • Лучшие места в автобусе дальнего следования расположены в центре салона. В случае лобового столкновения или удара, который может прийтись на заднюю часть автобуса именно эта зона останется самой неповрежденной.
  • Узнав у перевозчика, как расположены места в автобусе, старайтесь отдавать предпочтение сиденьям, установленным по правой стороне салона (у прохода).

Это что касается предпочтительных зон в транспортном средстве. Но, не менее полезными будут и рекомендации о самых опасных креслах.

Куда лучше не садиться в автобусе

В АДС существуют места, от которых опытные туристы предпочитают отказываться, а именно:

  • Последние сиденья. В этой области скапливается много гари, и уже через несколько часов такой езды вы рискуете получить отравление выхлопными газами. К тому же в задней части автобуса сильнее укачивает, а при резком торможении АДС можно вылететь в проход.
  • Первый ряд (рядом с дверью или водителем). При лобовом столкновении эта зона страдает чаще всего, поэтому даже несмотря на хорошую обзорность, от такого расположения лучше отказаться.

При общении с турагентом уточните кресла не откидывающиеся назад. Порядочные перевозчики предпочитают вовсе не продавать билеты на такие сиденья, используя их для других целей, но есть и те, кто не пропустит наживы. Обычно такие места находятся в конце АДС, а также перед выходом в середине салона.

Учитывайте и время года, в которое вы планируете свое туристическое путешествие. Зимой лучше не садиться сразу за выходом, чтобы не страдать от холодных потоков воздуха. А если вы предпочитаете выходить первым на остановках, чтобы попить горячего чая, то лучше садиться перед выходом. Обычно это самое теплое место.

В заключении

Как видите, расположение мест в автобусе дальнего следования очень важно, но чтобы узнать схему точно, лучше всего съездить в офис тур-агента и попросить предоставить подробный план сидений. Будьте осторожны, покупая самые дешевые билеты, так как чаще всего их продают на самые неудобные и небезопасные места.

Источник: https://kratko-obo-vsem.ru/articles/93-raspolozhenie-mest-v-avtobuse-dalnego-sledovanija-shema.html

Газ 322132

сколько мест в газели пассажирской

Модель Газ 322132 представляет семейство «Газель» и относятся к малотоннажным автомобилям, выпускаемым Горьковским автомобильным заводом с 1996-го года. Данная модификация выполнена в виде автобуса со сдвижной дверью. Основной для создания Газ 322132 послужил другой отечественный микроавтобус – ГАЗ 32213. От предшественника модель отличается распашными дверями багажника, наличием люка и раздвижных окон, позволяющих улучшить вентиляцию.

В 2005-ом году линейка модификаций данной модели пополнилась специальной версией с необычной окраской – «золотой апельсин». Чуть позднее специалисты Горьковского автозавода улучшили отопительную систему и антиблокировочную систему.

В 2010-ом году Газ 322132 сняли с производства. Его сменила более усовершенствованная модель «ГАЗель-Бизнес». Однако за 15 лет автомобиль завоевал огромную популярность на российском рынке и пользовался спросом в странах СНГ. Причиной тому были достойные технические параметры и невысокая стоимость. Сейчас микроавтобус Газ 322132 можно встретить практически в каждом населенном пункте. Модель активно используется как туристический и экскурсионный транспорт.

Газ 322132 представляет класс Н1 (М1) с максимальной разрешенной массой не более 3500 кг. Управлять им можно лишь при наличии прав с категорий «Д».

Горьковский автозавод выпускал три модификации ГАЗ-322132:

  1. Газ 322132-404 рассчитан на 13 пассажирских мест. Автобус оборудован антиблокировочной системой и силовой установкой ЗМЗ-40524;
  2. Газ 322132-408 имеет схожие параметры, но дополнительно оснащается гидроусилителем руля;
  3. Газ 322132-531 вместо стандартного бензинового двигателя комплектуется дизельным агрегатом ГАЗ-5902.

Газ 322132 – городской транспорт. Использовать его для перевозки на большие расстояния довольно проблематично. От микроавтобусов, представляющих данный сегмент, модель отличает расположение последних четырех сидений, получивших название «десантные». Относительно направления движения они находятся не лицом, а боком. Это позволяет в случае необходимости быстро выйти через заднюю аварийную дверь.

Благодаря надежности, небольшой стоимости ремонта и обслуживания, компактным размерам и неприхотливости Газ 322132 особенно часто применяется в качестве маршрутного такси. Конструкция микроавтобуса предполагает установку газобаллонного оборудования. В качестве горючего на модели можно использовать сжиженный газ.

На данный продукт Горьковский автозавод предоставлял гарантию в 100000 км или 2 года работы модели. Гарантия распространялась на все узлы и агрегаты автомобиля.

Технические характеристики

Габаритные размеры модели Газ 322132:

  • длина – 5500 мм;
  • ширина – 2075 мм;
  • высота – 2200 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм;
  • колесная база – 2900 мм;
  • передняя колея – 1700 мм;
  • задняя колея – 1560 мм.

Снаряженная масса микроавтобуса составляет 2500 кг, полная масса – 3500 кг. Максимальная скорость модели равняется 115 км/час, а разгон до 100 км/час занимает 35 секунд. Газ 322132 выпускался с колесной формулой четыре на два и четыре на четыре и имел грузоподъемность в 1500 кг.

Расход Топлива

Микроавтобус отличается небольшим расходом топлива. За городом показатель составляет порядка 11 л/100 км, в городе – 12-13 л/100 км. Емкость топливного бака равняется 70 л.

Двигатель

Газ 322132 унаследовал линейку силовых агрегатов от модели ГАЗ 32213. Наиболее массовой на отечественном рынке является модификация с бензиновым мотором ЗМЗ-40524. Данный 4-цилиндровый агрегат отличается повышенной надежностью и имеет систему распределенного впрыска с электронным управлением. Характеристики двигателя ЗМЗ-40524:

  • рабочий объем – 2,46 л;
  • номинальная мощность – 133 л.с.;
  • частота вращения – 4000 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 214 Нм.

Чуть меньшей популярностью пользовались версии с иностранным бензиновым агрегатом Chrysler 2.4L-DOHC. Его устанавливали в модификации 322133-748 и 322132-718. Данная силовая установка имела распределенный впрыск топлива, 4 цилиндра и 16-клапанный механизм ГРМ. Двигатель в линейке агрегатов Газ 322132 считался наиболее экономичным и экологичным. Параметры мотора Chrysler 2.4L-DOHC:

  • рабочий объем – 2,43 л;
  • номинальная мощность – 150 л.с.;
  • частота вращения – до 5500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 224 Нм.

Последние модификации Газ 322132 получили двигатель ГАЗ-5602, созданный на основе мотора STEYR M14. Характеристики данной установки:

  • рабочий объем – 2,13 л;
  • номинальная мощность – 95 л.с.;
  • частота вращения – до 3800 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 204 Нм.

Устройство

Газ 322132 – комфортный пассажирский микроавтобус с приличной высотой салона (1950 мм). Это позволяет внутри транспорта выпрямиться в полный рост даже весьма высоким людям. Для удобства передвижения стоя предусмотрены дополнительные поручни, за которые могут держаться пассажиры. Для посадки и высадки используется боковая распашная дверь с шириной в 670 мм и высотой 1670 мм. Благодаря низкой подножке осуществлять посадку и высадку людей довольно удобно.

Надежная звукоизоляция минимизирует уровень шума, делая проезд пассажиров более комфортным. Кресла в салоне оборудованы подлокотниками и подголовниками. Дополнительно в транспорте может уместиться до 300 кг багажа. Отопительная система позволяет поддерживать достаточную температуру внутри машины зимой.

Все двигатели Газ 322132 функционируют исключительно с синхронизированной 5-скоростной механической трансмиссией. Коробка передач имеет передаточное число в 5,125 и с мотором взаимодействует через фрикционное однодисковое сцепление с гидравлическим приводом.

Микроавтобус комплектуется зависимой конструкцией подвески с задними и передними телескопическими амортизаторами и продольными рессорами. Дополнительно задняя подвеска оснащается стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозная система Газ 322132 включает гидравлический привод с вакуумным усилителем и два независимых контура. Спереди устанавливаются дисковые тормоза, сзади – классические барабанные тормоза. Отдельные версии оснащаются иностранными тормозами Bosh и сцеплением бренда Sachs. Импортные комплектующие увеличивают стоимость микроавтобуса, но делают его более надежным.

Рулевой механизм модели разработан на основе принципа «винт – шариковая гайка». Некоторые модификации оснащаются гидроусилителем руля.

Цена нового и б/у Газ 322132

Сейчас купить новый Газ 322132 не представляется возможным, поскольку производство автомобиля завершилось в 2010-ом году.

Разброс цен на данные модели на вторичном рынке довольно большой. Модификации 2005-2006-го годов с пробегом в 100000-150000 км предлагаются за 140000-200000 рублей. Более «свежие» версии (2009-2010-ый года) с пробегом до 100000 км обойдутся дороже – 270000-350000 рублей.

Популярностью пользуется и аренда данного микроавтобуса. Здесь стоимость часа колеблется от 350 до 500 рублей.

Аналоги

С 2000-х годов Газ 322132 активно вытесняется иностранные продукты с отечественного рынка. Однако аналогов у модели и сейчас немало. Среди них Renault Trafic, Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit и Fiat Ducato. К аналогам Газ 322132 можно отнести и «ГАЗель-Бизнес», которая заменила данный транспорт в линейке Горьковского автозавода.

Источник: https://gruzovo.com/gaz-322132.html

Технические характеристики серии грузопассажирских ГАЗелей

Грузопассажирская ГАЗель представляет собой серию автомобилей небольшой грузоподъемности. Производство такой техники осуществляют не только российские заводы, но и несколько предприятий в СНГ и на дальнем зарубежье с применением российской технологии.

Устройство и характеристики

ГАЗель считают автомобилем класса N1 с разрешенным весом до 3500 кг. Водить эту машину может шофер с удостоверением категории B. На ГАЗель не распространяется дорожный знак «Движение грузовиков запрещено». ГАЗ-2705 — удобный недорогой автомобиль. Производство ГАЗелей началось в июле 1994 года. Изготовление этих автомобилей осуществляется в нескольких государствах.

Машины обладают спросом у представителей мелкого бизнеса. Такая машина имеет цельнометаллический фургон. Автомобили удобны в обслуживании и ремонте, имеют много типов. Первые ГАЗели имели небольшую решетку радиатора, маленькие зеркала, простую оптику. Вначале грузовая часть не имела стекол. Новая модель ГАЗ-2705 Комби получила сбоку добавочные стекла. В новых моделях увеличены боковые зеркала, улучшен обзор, модифицирована оптика, усилен пластиковый бампер.

Грузопассажирские автомобили ГАЗ-27057 отличаются повышенной проходимостью. Позже машины приобрели пластиковую крышу, что увеличило грузовой отсек до 1850 мм в высоту. Полезный объем кузова составляет 11 м³. Грузоподъемность машины небольшая, это позволяет ездить в городах.

Если нужно перевести сразу людей и груз, то используют ГАЗель Комби. Грузоподъемность у нее немного меньше, но она перевозит 7 человек. Грузовой отсек герметичный. Благодаря отличным ТТХ ГАЗель может работать в сложных климатических условиях.

Технические параметры грузопассажирского автомобиля ГАЗ-2705:

  • Длина — 5500 мм.
  • Ширина — 1966 мм.
  • Высота — 2274 мм.
  • Снаряженная масса равна 2000 кг, полная — 3500 кг.
  • Дорожный просвет составляет 170 мм.
  • Колесная база равна 2900 мм.

Если имеется 2 пассажирских места, то грузоподъемность — 1350 кг, а Комби обладает грузоподъемностью 950 кг. Вместимость грузового отсека — 9 м³. Продолжительность разгона до скорости 100 км/ч — 40 секунд. Скорость — 115 км/ч.

Емкость бака для топлива — 70 л. Потребление бензина при движении по городу равно 11,5 л/100 км. Большинство моделей ГАЗ-2705 оснащены колесной формулой 4х2. Также производят фургоны с колесной формулой 4х4. На различных моделях устанавливают разные конструкции бензиновых двигателей с жидкостной системой охлаждения и искровым зажиганием.

Базовая версия оснащена спереди подвеской с амортизаторами и рессорами. Устойчивость обеспечивает стабилизатор. Сзади установлена подвеска на 2 рессорах. Имеются амортизаторы телескопического вида.

Система тормозов с 2 контурами и гидроприводом. Тормозная система диагональная независимого вида. На задних колесах имеется стояночный тормоз, изготовленный в виде кулачкового эксцентрика.

Машина снабжена синхронной трансмиссией. Передаточное число — 5,125. С мотором коробка передач соединена путем фрикционного сцепления. Рулевой механизм функционирует по улучшенной схеме.

Руль оснащен гидроусилителем. ГАЗ-2705 имеет цельнометаллический кузов и 4 двери. Большого объема в ней не было. Грузопассажирская ГАЗель Комби оснащена дополнительными сиденьями. Есть перегородка между грузовым отсеком и салоном автомобиля. Пассажирское сиденье стало сдвоенным, появились ремни безопасности и подголовники.

Салон отделан при помощи ткани и качественного пластика. Интерьер улучшен. До модернизации в фургоне были прямые формы, эргономичность была не на высоком уровне. Затем производители улучшили оборудование салона, повысили его функциональность и удобство. Кресло водителя получило надстройки, но интерьер салона все равно уступает зарубежным аналогам. Потребителя привлекает небольшая стоимость машины, низкий расход на обслуживание и ремонт техники.

Полностью пассажирский вариант

ГАЗель Бизнес пассажирская может быть оборудована в зависимости от предназначения. Пассажирская ГАЗель Некст имеет хорошую маневренность и отличную функциональность. Фургон на базе ГАЗ-3221 — пассажирский микроавтобус для перевозки людей, создает пассажирам высокий уровень удобства и комфорта. Пассажирский микроавтобус ГАЗ-3221 применяется не только как служебный или транспортный вариант, но может быть использован как экскурсионный туристический микроавтобус.

Машина имеет 8 пассажирских мест, которые оборудованы подголовниками и мягкими подлокотниками. За задними сиденьями имеется место для чемоданов весом до 250 кг. Пассажирская ГАЗель Некст представляет собой самый удобный вариант для перевозки людей, так как имеет небольшие габариты, хорошую маневренность, комфортабельный салон с удобными прочными креслами. Машина снабжена системой винтиляции, ABS, имеется отопление салона.

Смотрите »  Эксплуатация и обслуживание ГАЗелей с рефрижератором

ГАЗель микроавтобус ГАЗ-3221 с колесной формулой 4х2 используется для перевозки пассажиров. Имеет правую сдвижную и задние распашные двери. На крыше нового автомобиля имеется люк. В салоне можно установить стол, выполнить круговое остекление.

Технические характеристики пассажирской ГАЗели ГАЗ-3221:

  • Габаритные размеры: длина — 5470 мм, ширина — 1966 мм, высота — 2200 мм.
  • Передний свес — 1030 мм.
  • Задний свес — 1540 мм.
  • Колея колес — 1700 мм.
  • Дорожный просвет от земли — 170 мм.
  • Ширина проема дверей равна 1010 мм.
  • Высота проема дверей составляет 1395 мм.
  • Колесная формула — 4х2.
  • Количество мест — 8.
  • Полная масса — 3250 кг.
  • Снаряженная масса — 2400 кг.
  • Грузоподъемность — 1000 кг.
  • Минимальный радиус поворота — 5,5 м.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  1 куб дров это сколько

Двигатель — УМЗ-4216 бензиновый или Cummins ISF2 дизельный. Мотор имеет 4 цилиндра и турбонаддув. Вместимость двигателя — 2890 см³. Мощность — 78,5 кВт. Расход топлива равен 10,5 л/100 км. Ресурс двигателя — 250 000. КПП механическая пятиступенчатая.

Грузопассажирский вариант

ГАЗель Next грузопассажирский вариант — ГАЗ-33023 — может перевозить до 1000 кг груза в фургоне, имеющем площадь 4,5 м². При этом в салоне удобно располагаются 6 пассажиров. На задний ряд сидений можно пройти, отодвинув сдвижное сиденье переднего пассажира. Такие ГАЗели используют для перевозки к месту работ бригады рабочих в сельском хозяйстве или коммунальных службах.

Грузопассажирские автомобили ГАЗель Фермер применяют в сельской местности. Привод на все колеса, увеличенный дорожный просвет, прочные шины делают автомобиль ГАЗ-330273 маневренным компактным устройством с повышенной проходимостью в сложных дорожных условиях. ГАЗ-330232 используется для установки длинной платформы для транспортировки крупных грузов или оборудования.

Технические характеристики ГАЗ-33023:

  • Длина — 5470 мм.
  • Ширина — 2098 мм.
  • Высота по кабине — 2200 мм.
  • Грузоподъемность составляет 1350 кг.
  • Колея — 1700 мм.
  • Дорожный просвет — 170 мм.
  • Монтажная длина рамы — 2680 мм.
  • Размеры кузова цельнометаллического: длина — 2306 мм, ширина — 1943 мм, высота — 380 мм.
  • Количество пассажиров — 6 человек.
  • Тентованная модель весит: полная масса — 3500 кг, а снаряженная — 2050 кг.

Смотрите »  Технические характеристики микроавтобуса ГАЗель-32213

ГАЗель Нехт (7 мест) оснащена четырехцилиндровым дизельным двигателем. Наибольшая скорость — 115 км/ч. Время разгона до 60 км/ч составляет 14 секунд. Расход топлива — 11,5 л/100 км. Передняя подвеска колес на двух рессорах с гидроамортизаторами. Задняя подвеска — на 2 продольных рессорах со стабилизатором. Передние тормоза дисковые, задние — барабанные, система — двухконтурная.

Отзывы и сколько стоит автомобиль

Новая ГАЗель ГАЗ-2705 продается по цене от 518 600 руб. Модель с двухтопливным мотором предлагают за 540 700 руб. ГАЗель Комби с двигателем Cummins имеет цену от 736 950 руб. На рынке имеется много автомобилей, бывших в употреблении. ГАЗель выпуска 2007-2008 года можно купить за 140 000-210 000 руб., 2015-2016 года — за 410 000-520 000 руб. Зарубежные модификации стоят дороже.

Григорий, шофер

Работаю водителем грузопассажирской ГАЗели. Автомобиль доставляет работников сельхозбригады и инструменты к месту работы. Машина отлично справляется со своими функциями, она маневренная, имеет отличную проходимость в условиях плохих дорог и неровного рельефа сельской местности.

Анатолий, начальник таксопарка

В нашей компании для перевозки пассажиров используются маршрутные такси ГАЗель. Это хорошие машины, которые отлично выполняют перевозку людей. Автомобили оборудованы удобными креслами с подлокотниками и подголовниками. При помощи ГАЗели осуществляется перевозка пассажиров в комфортных условиях.

Дмитрий, водитель, предприниматель

Занимаюсь бизнесом по перевозке пассажиров на автомобиле ГАЗель. Это хорошая, маневренная, компактная машина, которая имеет высокую проходимостью даже в условиях плохих дорог и неблагоприятного климата.м

Источник: https://SpecMahina.ru/gazel/gruzopassazhirskaya.html

Маршрутное такси газ-3221: описание и технические характеристики — Милитари Блог

АвтобусОднорядная кабинаКоличество мест 1+8Стандартная базаЗадний приводБензиновый двигатель

ГАЗ-3221–744 это заднеприводный микроавтобус Газель-Бизнес с бензиновым двигателем УМЗ-4216. Количество мест: 8 пассажирских, 1 водительское. 

Оптимальная компоновка салона

Для всех пассажиров микроавтобуса доступны комфортабельные кресла, направленные по ходу движения автомобиля.

 Расположение посадочных мест позволяет быстро получать доступ даже к заднему ряду, обеспечивая удобную посадку и высадку.

Такие особенности позволяют использовать Газель в качестве развозного транспорта, машины для повседневных поездок или даже мобильного офиса, не требующего серьёзных переделок.

Бензиновый двигатель

Силовой бензиновый агрегат Газели производится на Ульяновском моторном заводе.

Пройдя множество этапов модернизации, он получил микропроцессорную систему управления впрыском, комплекс по нейтрализации отработавших газов и множество других современных компонентов.

Благодаря этому удалось достичь исключительной надёжности и экономичности мотора, а также значительно уменьшить воздеёствие на окружающую среду. При всём этом двигатель сохранил простую, хорошо изученную конструкцию, доступность и распространённость запчастей.

Повышенная комфортабельность

В отделке пассажирского салона используются только качественные материалы, а кресла снабжены ремнями безопасности и соответствуют актуальным стандартам эргономики. Кроме того, доступ внутрь удобен и безопасен за счёт применения широкой сдвижной двери и подножки.

За поддержание оптимального микроклимата во внутреннем пространстве отвечают два отопителя и люк в потолке, значительно улучшающий вентиляцию.

Водитель получает достойные условия труда, ему предоставляются регулируемое сидение, гидроусилитель руля, большие зеркала с подогревом.

Задний привод

Классическая компоновка сохраняет свою актуальность как для грузовиков, так и для больших микроавтобусов, которым порой приходится выдерживать большие нагрузки, и почти не ездить пустыми. Двускатная ошиновка задней оси здесь так же работает на грузоподъёмность и выносливость, а кроме того, добавляет сцепления с дорогой. 

Какой автомобиль выбрать, если полноразмерный автобус слишком велик, а миинивэн недостаточно просторен? Оптимальным вариантом будет девятиместный микроавтобус Газель, который сочетает в себе такие преимущества, как хорошая планировка салона, невысокая стоимость, превосходная надёжность и простота обслуживания.

В стандартную комплектацию ГАЗ-3221–744 входят: ABS, гидроусилитель руля, подогрев зеркал, потолочный люк в салоне, запасной инструмент и принадлежности. Цена указана за базовую модель (задний привод), 8 (+1) мест, с двигателем Evotech 2,7l, без учета доставки.

Гарантия на коммерческие микроавтобусы линейки Газель-Бизнес — 2 года, либо 80 000 км пробега, межсервисный интервал — 15 000 км. На автомобили, предназначенные для работы в качестве маршрутных такси, гарантийный срок 1 год либо 80 000 км пробега. Максимальная широта дилерской сети дает возможность получать качественное и своевременное обслуживание в любом регионе России.

Источник: https://dubki-nk.ru/proekty/marshrutnoe-taksi-gaz-3221-opisanie-i-tehnicheskie-harakteristiki.html

Расположение мест в автобусах

Экскурсионный туризм как будто специально предназначен для автобусных туров. Сегодня такой вид путешествий приобретает все большую популярность. Комфортабельные автобусы дальнего следования позволяют прямо во время путешествия насладиться удовольствием узнавания нового. Такой транспорт значительно отличается от городских автобусов.

Автобусы дальнего следования оборудованы специальными мягкими сидениями, с откидывающейся спинкой и подлокотникам. В них есть полость для перевозки грузов пассажиров, в том числе полки над сиденьями и большое пространство под полом салона автобуса. В самом салоне может быть не только химический туалет, но и диспенсер с холодной и горячей водой, мини-холодильник, телеэкран и другие приспособления для того, чтобы сделать поездку удобной.

При выборе автобуса для длительного экскурсионного тура необходимо учитывать все эти особенности и заранее поинтересоваться, насколько комфортно вам будет в дороге. Еще один важный момент — безопасное расположение в салоне АДС. При покупке билета места принадлежат пассажирам так же, как и в поезде, так что поменять их в дальнейшем не удастся. Схема мест в разных автобусах различается.

Автобусы дальнего следования — популярный вид транспорта, поэтому выпускается много различных модификаций таких автомобилей. Кроме того, перевозчик имеет право самостоятельно оборудовать салон АДС по собственному усмотрению. Поэтому даже автобусы, выпущенные на одном и том же заводе в одно и тоже время, могут отличаться как количеством мест, так и их расположением.

В частности, специальный туристический автобус МАН в типовой модели предназначен для размещения 59 кресел, а нумерация начинается с первого сиденья и с правого ряда. Однако модификация МАН Lion’s Coach R 08 имеет всего 49 посадочных мест, при этом номер первый имеет кресло во втором ряду справа. Первые сиденья от двери не нумеруются, вследствие чего последние получают номера 47 и 49.

Расположение сидений в автобусе MAN Lions Coach R 08            Расположение сидений в автобусе MAN

Такие различия можно встретить у автобусов всех марок. Например, маломерный Мерседес 22360С рассчитан на 20 кресел, а порядок нумерации спутан. Первые места 1 и2 расположены за водителем, а места рядом с ним имеют номера 19 и 20. Дальнейшие ряду нумеруются справа-налево. Другой автобус этого же производителя, Mersedes-Benz 0303, имеет нумерацию слева-направо и вмещает 45 сидячих пассажиров.

Расположение сидений в                                          Расположение сидений в автобусе Mersedes-Benz 0303

автобусе Mersedes-22360C                                       

Изменить расположение мест и оснащение автобуса может и перевозчик, например, убрать несколько кресел, добавить биотуалет, освободить место для служебного помещения. В зависимости от таких новшеств количество, а иногда и расположение пассажирских кресел изменятся. Поэтому покупая билет надо тщательно изучить реальную схему автобуса, попросив ее у перевозчика.

Где безопаснее всего сидеть в автобусе дальнего следования

Безопасность при движении не одинакова для пассажиров, занявших разные места в салоне автобуса. Точно также происходит и в легковых машинах, где наиболее безопасным считается место за спиной у водителя, а наиболее подверженным риску — рядом с ним. При покупке билетов на АДС стоит поискать билет на кресло, расположенное в максимально защищенной зоне автобуса.

Вот несколько принципов безопасности в автобусе:

  • Надежнее всего на месте сразу за водительским сиденьем. Считается, что при возникновении опасности водитель подсознательно постарается защитить себя, соответственно противоположная сторона попадает под удар быстрее всего.
  • Наиболее удобные и спокойные места с хорошим уровнем безопасности расположены в центре салона. Эта зона остается самой целой как при ударе в лоб, так и при наезде сзади. Даже в случае бокового наезда удар может попасть в заднюю часть, миновав середину.
  • Сиденья по правой стороне у прохода, а не у окна, считаются более безопасными, чем по левой.

Полезно также поинтересоваться информацией о безопасности самих пассажирских кресел. Правила безопасности в салоне самолета применимы и к автобусу: не ходить по салону во время движения, особенно во время маневров, при тряске или опасной ситуации надо наклониться вперед и спрятать голову на коленях.

Куда лучше не садиться в автобусе

Специальными научными исследования эта информация не подтверждена, но существует несколько видов кресел, куда пассажиры очень не любят садиться:

  • Дурной славой пользуется последний ряд сидений. Это предубеждении вполне логично, так как здесь сильнее пахнет гарью и выхлопными газами. Хвост салона сильнее смещается из стороны в сторону при движении и повороте, здесь больше укачивает. При резком торможении можно свалиться в проход.
  • Первый ряд от входа и сразу за водителем также не пользуется популярностью. При лобовом ударе эта часть салона страдает больше всего.

При выборе билета стоит поинтересоваться, откидываются ли сиденья. В салоне могут оказаться и такие места, у которых спинка не двигается.

Добросовестный перевозчик не станет их продавать, но надеяться на это не стоит, лучше проверить заранее и хорошенько расспросить турагента. Чаще всего такие кресла установлены на нелюбимом последнем ряду или рядом с дверью в середине автобуса.

Место рядом с входом обладает рядом особенностей. В частности, там холоднее всего зимой, зато легко выйти первым на любой остановке.

Важно

При покупке билетов не указываются особенности размещения в салоне. Узнать все подробности о конкретном автобусе можно и турагента, причем для беседы лучше лично приехать в офис компании. Там вам смогут показать точные схемы автобусов, планы расположения мест, рассказать о том, о чем предпочтут умолчать при оформлении заказа через интернет.

Источник: https://lsbus.ru/blog/shemy-raspolozheniya-mest-v-avtobusah-dalnego-sledovaniya

Газ 3221 — популярные микроавтобусы с недорогим обслуживанием. сколько в пассажирской газели мест

ГазСколько в пассажирской газели мест

Грузопассажирская Какая категория нужна на «Газель», если говорить о цельнометаллических фургонах? Они могут быть как с полным остеклением, что называется по кругу, так и наполовину. Такая конструкция позволяет разместить несколько пассажирских сидений, а также в полной мере использовать багажник, ведь он получается очень большим, можно перевозить даже холодильники и стиральные машины, не говоря уже о промтоварах и коробках с продукцией.

Такие «Газели» могут использоваться для дальних переездов, поездок на море с семьей, особенно в исполнении люкс. Сиденья в таком автомобиле вполне комфортны для всех. Какая же категория прав необходима, чтобы управлять таким автомобилем? Так как максимальная разрешенная масса грузопассажирской «Газели» составляет менее 3500 кг, то для управления ею достаточно прав категории В.

Только необходимо соблюсти одно условие — количество посадочных мест.

Категория прав для управления газелью

Но если строго следовать букве закона, то вот выдержки из правил ПДД на ограничения скорости движения механических транспортных средств: 10. Скорость движения 10.1.

Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.

Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. 10.2.

Газель (автомобиль)

Важно

Оно должно составлять не более восьми, включая место водителя. Тогда будет достаточно прав категории В. Права категории С для «Газели» Однако может возникнуть ситуация, в которой для управления данным автомобилем может быть недостаточно прав категории В или D. Иногда для управления этим грузовиком нужна категория прав С.

В каких случаях? Согласно действующему законодательству, права категории С нужны для управления транспортным средством с максимальной разрешенной массой более 3500 кг. Есть некоторые модификации «Газели», например, удлиненный ГАЗ-33022, у которого максимальная разрешенная масса 3600 кг. Даже если вы не будете нагружать машину полностью, по закону все равно для управления необходима категория С.

Какие требуются права на газель?

Внимание

Силовые агрегаты, устанавливаемые на новые Next, тоже изменились. Бензиновые двигатели только УМЗ, а дизельные – Daimler, Cummins. Перегрев теперь практически исключён благодаря новому большому радиатору.

Инфо

Это даёт гарантию того, что автомобиль не закипит в долгих городских пробках. Даже самая простая, базовая комплектация имеет ГУР (гидроусилитель руля). Схема и габаритные размеры грузовика Газель-Next При создании конструкторы позаботились о безопасности водителя и пассажиров.

Модель оборудована подушками безопасности, правда, не во всех комплектациях. Удивят своим качеством новые ремни безопасности, произведённые именно для нового автомобиля. Расход топлива Газели Внешне Газель стала более приёмистой. Это произошло из-за увеличенной на 4 см ширины кабины и её занижения на целых 7,5 см.

Пассажирская газель сколько мест?

Категория B необходима по правилам дорожного движения для управления подобным транспортным средством, а именно с максимальной снаряженной массой до 3,5 тонн. Поэтому, чтобы выяснить, можно ли только с этой категорией управлять вашей «Газелью», необходимо заглянуть в паспорт технического средства (ПТС).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как получить разрешение на перевозку негабаритного груза

Именно там в пункте максимальная снаряженная масса стоит цифра, которая является решающей в этом вопросе. Итак, если в ПТС масса меньше или равна 3500 кг, то этим автомобилем можно управлять, имея права категории В. «Газель» пассажирская Другое дело, если речь идет о микроавтобусе, таком как ГАЗ-3221.

Это часть семейства «Газелей» очень часто используется для перевозки людей на небольшие расстояния, например, при коммерческих перевозках по заданным городским маршрутам.

К какой категории относится газель

Каждая категория разрешает управление строго определенными типами транспортных средств. Водитель имеет право управлять только транспортными средствами, категории которых указаны в его водительском удостоверении. Права по классификации делятся на группы: «А», «В», «С», «D» и «Е» подтверждают наличие права на управление транспортными средствами соответствующих категорий.

Водительское удостоверение категории «А» позволяет управлять любыми мотоциклами, в том числе и мотоциклами с коляской. Кроме того, водительское удостоверение категории A позволяет управлять и мотоколясками. В соответствии с ПДД к мотоциклам, относятся двухколесные транспортные средства с боковым прицепом или без него.

Кроме того, категория «А» позволяет управлять трехколесными и четырехколесными транспортными средствами, которые в снаряженном состоянии имеют массу не более 400 кг.

Модели автомобилей газель

Газель» с прицепом А что, если необходимо использовать «Газель» с прицепом? Какая категория прав тогда нужна? Вообще, для управления автомобилями с прицепами требуется категория Е, причем нескольких видов, в зависимости от транспортного средства. Согласно градации категорий правил дорожного движения, если масса транспортного средства и прицепа не превышает 3500 кг, то достаточно категории В.

Однако к «Газели» это не относится, поскольку ее масса без прицепа приближается к 3500 кг. А значит, даже если вес прицепа 750 кг, то в сумме максимальная разрешенная масса полученного автопоезда составляет более 3500 кг, и для управления уже требуются права категории Е и С. То есть должна быть открыта категория С, а к ней дополнительно категория Е. Но кто-то скажет, что можно обойти категории водительских прав.

«Газель» может везти гораздо больше, чем заявленные 1,5 тонны.

Какая категория у газели?

Автомобили марки Газель пользуются большой популярностью среди российского населения. Преимущество этих машин в универсальности моделей, позволяющих: транспортировать груз, перевозить людей и отправляться в путешествие большой семьёй. Многофункциональность Газелей требует наличие различных категорий прав на управление моделями данного вида транспорта.

Какие должны быть открыты категории в правах на управление автотранспортным средством для водителя Газели? Какие права нужны «В», «С» или «D»? Классификации и характеристики категорий, согласно ПДД РФ:

  • Категория «В»: позволяет управлять автотранспортным средством с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3500 кг, с числом пассажирских мест не более восьми, без учёта водительского.

Вопросы и ответы по грузоперевозкам и переездам

  • 1 Краткая история модели
  • 2 ГАЗ-3302
  • 3 ГАЗ-33023 Газель-фермер
  • 4 ГАЗ-2705
  • 5 ГАЗ-3221
  • 6 ГАЗ-32213
  • 7 ГАЗ-322132
  • 8 Газель-Next
  • 9 Модификации Газелей-Next

Краткая история модели Газель – относится к серии российских малотоннажных автомобилей. Модельный ряд серии начинает свою историю с лета 1994 года, а точнее, – с июля. Основное производство сосредоточено на Горьковском автомобильном заводе, но есть ещё несколько заводов, расположенных на территории бывших союзных республик и за рубежом.

Они занимаются сборкой автомобилей из готовых деталей. Классический грузовик Газель с кунгом После 2003 года сошёл с конвейера представитель второго поколения. Его отличия от первого можно перечислить по пальцам одной руки. Был установлен новый бампер, светотехнические приборы и решётка радиатора.

Не говоря уже о том что, перекрыв порой единственный проезд можно услышать массу крайне интересных отзывов, о которых вообще даже и не догадывался. Ну а таскать вещи с улицы процесс весьма нецелесообразный. Кроме всего прочего необходимо учитывать загрузку автодорог.

Самый пик нагрузок приходится на утро с 7.30 до 10.00 . И вторая волна (девятый вал) на вечер, обычно она начинается, где-то с 15.00 и практически до 20.00- 21.00. Поэтому лучше всего проскочить в окно по времени с 10.30 до 14.00.

Какая категория прав необходима для управления автомобилем газель? Газель или газ 3302 — это малотоннажный грузовик, применяемый в грузоперевозках, и имеет вес 1.8 тонны и может перевозить вес до 1,5 тонн при количестве пассажирских мест до 7.

Газель пасажирская катигория количество мест

В последнее время в РФ довольно широко стал использоваться автомобиль «Газель». Популярность этого авто обусловлена множеством причин: он простой и недорогой в обслуживании, достаточно комфортный и вместительный. Поскольку модификаций этого ТС встречается достаточно много, у автомобилистов появляется вопрос: какая категория нужна на Газель? статьи

  • 1 Какая категория прав требуется для вождения автомобиля Газель?
    • 1.1 Грузовая модель
    • 1.2 Пассажирская модель
    • 1.3 Грузопассажирская модель
    • 1.4 Права категории C для Газели
    • 1.5 Газель с прицепом
  • 2 Перерегистрация категории

Какая категория прав требуется для вождения автомобиля Газель? Для каждой конкретной модели этого вида транспорта потребуется своя категория прав.

territoria-prava.ru

В конце марта, завод начнет массовые поставки нового пассажирского автобуса, свои клиентам. Первая волна «Газелей» будет вмещать 19 человек с учетом водителя и переднего пассажира. Вторую волну автобусов обещают сделать на 27 мест, но пока по этому поводу информации немного. Известно лишь, что руководство завода поставило приоритетную цель по выпуску многоместного пассажирского транспорта, типичной «маршрутки» для городских и межгородских перевозок.

Водительское место

Приборная панель Газель Next стала современной и очень похожей на торпеды европейских аналогов. Все необходимые водителю датчики размещаются под рулем. Их не так много: спидометр, тахометр, датчик слежения за уровнем масла и датчик топлива. В отличие от предыдущих моделей пассажирских автомобилей линейки Газель, руль стал гораздо удобнее и функциональнее. На руле имеются кнопки управления аудиосистемой и стеклоподъемниками.

Источник: https://starimpex.ru/gaz/skolko-v-passazhirskoj-gazeli-mest.html

Технические характеристики газ 322132 — Тракторист

Модель «ГАЗ-322132» представляет собой специализированную модификацию микроавтобуса «Газель», ориентированную для применения в качестве городского и пригородного маршрутного такси. На протяжении нескольких лет именно такой вариант «маршрутки» доминировал практически во всех городах России и СНГ.

Даже сейчас, будучи вытесненной более современными моделями, данная модель микроавтобуса повсеместно встречается на отечественных дорогах, особенно в провинции. Про этот суперпопулярный автомобиль с полным правом можно сказать: «В особом представлении не нуждается». Однако присмотримся к нему получше.

Ода модели

«ГАЗ-322132» в полной мере разделил успех самого продаваемого семейства отечественного автопрома.

Микроавтобус данной марки растиражирован в сотнях тысячах экземпляров и активно используется не только как маршрутное такси, но и в качестве туристического, экскурсионного, вспомогательного транспорта, служебного или школьного автобуса.

Секрет огромного успеха можно охарактеризовать известной народной пословицей «дёшево и сердито»: и по цене микроавтобус «Газель» – вне конкуренции, и нещадную круглогодичную эксплуатацию на маршруте он выдерживает в целом достойно.

Но с началом 2010-х годов прежние несметные «стада «Газелей» в крупных городах изрядно поредели, а во многих и вовсе сошли на нет. На смену мелким перевозчикам пришли крупные компании с серьёзными средствами, связями, и совершенно другим автопарком. А «заводчикам «Газелей» местные власти попросту отказались продлевать лицензии.

«Голь на выдумки хитра»: так волгоградские маршрутчики отсрочили изгнание своих «ГАЗ-322132» из транспортного бизнеса города.

Интересный выход из трудного положения нашли волгоградские маршрутчики. За некоторое время до истечения своих лицензий и отмены кормивших их маршрутов они наклеили на свои «ГАЗ-322132» яркие пиктограммы, как на шкафчики в детсаду: сердечки, звёздочки и т.п.

После закрытия маршрута постоянные клиенты уже привыкли к новому его обозначению: не числовому, а символическому. Такая незатейливая хитрость позволила протянуть выброшенным из бизнеса перевозок людям «на своей привычной колее» ещё довольно долгое время.

Об истории

С конвейера Горьковского автомобильного завода модель «ГАЗ-322132» сходила с августа 1996-го по февраль 2010 года.

В условиях тотальных экономических перемен и потрясений недорогая, неприхотливая, быстро окупающаяся и начинающая приносить прибыль «Газель» оказалась именно тем автомобилем, который был нужен отечественному перевозчику.

Именно с этой моделью прочно ассоциируется и само понятие «маршрутка» в нашей стране. Да, маршрутные такси на базе «РАФ»иков были и в Советском Союзе, но их было ничтожно мало по сравнению с вездесущими «Газелями».

Кстати, автор этого ставшего сверхпопулярным, и даже именем нарицательным в русском языке, автоназвания известен. Это Владимир Никитович Носаков, в период создания «Газели» – заместитель главного конструктора ОАО «ГАЗ».

По его словам, он предложил это название тогдашнему генеральному директору Горьковского автозавода Николаю Андреевичу Пугину, когда до запуска нового автомобиля в серийное производство оставалось всего две недели, и тот без раздумий согласился.

Автомобиль «ГАЗ-322132» выполнен в виде микроавтобуса с широкой сдвижной дверью-купе. Основной для создания данной модели послужила модификация микроавтобуса «ГАЗ-32213».

От предшественника модель «ГАЗ-322132» отличается распашными дверями багажника, наличием удобной подножки, немного более высоким потолком, люком в крыше пассажирского салона и сдвижными окнами, позволяющими улучшить вентиляцию, там же.

Дорестайлинговая «ГАЗ-322132» 2002 года выпуска. Коррозия – бич кузова всех «Газелей».

В 2003-м году микроавтобус «ГАЗ-322132», как и всё семейство «Газель», пережил серьёзный рестайлинг.

В соответствии с актуальной современными веяниями в автопроме, тогда был скорректирован дизайн оперения, а устаревшие прямоугольные фары заменены на современные блок-фары обтекаемой каплевидной формы.

Интерьер кабины, и, прежде всего, приборная панель в кабине также были обновлены кардинально.

К 2005-му году относится известная инициатива властей сделать все маршрутные такси жёлтыми и выдать им автомобильные номера не белого, а жёлтого цвета (ранее, до 2002 года, жёлтые номера выдавались иностранцам и лицам без гражданства). И, хотя до закрепления данных норм в законодательном порядке дело не дошло (за исключением некоторых регионов), линейка микроавтобусов «ГАЗ-322132» пополнилась специальной версией с окраской «золотой апельсин».

Эта, несомненно, удачно смотрящаяся на «Газели» жёлтая расцветка, в итоге стала популярнее традиционной белой. В этом же году специалисты Горьковского автозавода внесли усовершенствования в отопительную антиблокировочную системы «ГАЗ-322132». Это было «золотое время» данной модели и «маршруток» вообще.

С февраля 2010-го года модель «ГАЗ-322132» снята с производства. Её сменила на конвейере ГАЗа внешне та же самая, но внутренне значительно усовершенствованная модель «ГАЗель-Бизнес». «Тот самый» вариант микроавтобуса со сдвижной дверью-купе носит сейчас заводские наименования «ГАЗ-3221-744» (с инжекторным двигателем «УМЗ-А274 Evotech») и «ГАЗ-3221-344» (с дизельным мотором «Камминз»).

Назначение и нюансы

«ГАЗ-322132» представляет на рынке класс «Н1» («М1») – относится к автомобилям с максимальной разрешенной массой не более 3500 килограммов. Поскольку модель предназначена для пассажирских перевозок, управлять «ГАЗ-322132»  можно лишь при наличии прав с открытой категорией «D» (для обычных «Газелей» достаточно и легковой категории «В»).

Тем не менее, у микроавтобуса «Газель» – та же динамика и маневренность легкового автомобиля, что не раз убедительно доказывали ставшие асами за время своих многочасовых трудовых вахт за «баранкой» водители маршруток.

Без сомнения, микроавтобус «ГАЗ-322132» – это чисто городской и пригородный транспорт. Использовать его для междугородних перевозок довольно проблематично: недостаточно мягкости и комфорта. Хотя некоторые владельцы решались и на это, при соответствующей доработке пассажирского салона и установке в нём соответствующих междугороднему статусу кресел.

Кстати, во времена становления «Газелей»-маршруток как сверхпопулярного класса городского транспорта, многие их владельцы изощрялись в трансформации пассажирского салона, доходя порой до абсурда в стремлении «впихнуть» в него максимально возможное количество «пассажиромест». Со временем эту «игру в тетрис» сиденьями пресекли карательными мерами: «ГАЗ-322132» – максимум 13-ти местный микроавтобус, и ни в коем случае не более того!

Один из двух одобренных вариантов правильного расположения пассажирских мест в «ГАЗ-322132».

Конструкция микроавтобуса предполагала установку газобаллонного оборудования, и умеющие считать деньги и оптимизировать бизнес частные перевозчики довольно быстро практически все перешли с бензина на сжиженный газ.

Как и донорский автомобиль, маршрутка «ГАЗ-322132» получила правую сдвижную дверь с проёмом 1010х1220 мм, а также задние эвакуационные распашные двери с проемом 1560х1395 мм, открывающиеся на 180 градусов.

На все  «ГАЗ-322132» Горьковский автозавод предоставлял гарантию в сто тысяч километров или два года работы машины.

Конечно, данная гарантия обладала целым рядом оговорок, но надо отдать должное «Газелям»: в условиях такой интенсивной эксплуатации, которую выдержит далеко не каждый автомобиль, они показали себя чрезвычайно «живучими».

Выпускалось несколько вариантов модификации микроавтобуса «ГАЗ-322132»:

  • «ГАЗ-322132-404» – с бензиновым инжекторным двигателем «ЗМЗ-40524» или «УМЗ-4216»;
  • «ГАЗ-322132-408» – с бензиновым инжекторным двигателем «ЗМЗ-40524» или «УМЗ-4216» и с гидроусилителем руля;
  • «ГАЗ-322132-531» – с дизельным мотором «ГАЗ-5902» (неудачный проект, вскоре закрытый. Таких машин было выпущено немного);
  • «ГАЗ-322132-718» – с бензиновым двигателем «Крайслер 2.4L-DOHC» (такие автомобили также не имели широкого распространения).

Маршрутки с высокой крышей, в пассажирском салоне которых можно стоять в полный рост, имеют уже другие заводские обозначения: «ГАЗ-322133-748» и «ГАЗ-322133-7408»

Двигатели микроавтобусов

Бензиновый мотор «ЗМЗ-40524» Заволжского моторного завода (г.Заволжье Нижегородской области). Это 4-х цилиндровый 8-ми клапанный силовой агрегат популярного семейства двигателей «ЗМЗ-405».

Имеет систему распределенного впрыска с электронным управлением (инжектор).

Некоторые характеристики двигателя «ЗМЗ-40524»: рабочий объём – 2,46 литра; номинальная мощность – 103 КВт (140 лошадиных сил); максимальный крутящий момент – 214 Нм (при 4000 об/мин); диаметр цилиндра – 95,5 мм; ход поршня – 86 мм.

«ЗМЗ-40524»

Бензиновый мотор «УМЗ-4216» Ульяновского моторного завода (г.Ульяновск). Это 4-х цилиндровый 8-ми клапанный инжекторный силовой агрегат. Его некоторые технические характеристики: рабочий объём – 2,89 литра; номинальная мощность – 90 КВт (123 лошадиных силы); максимальный крутящий момент – 235 Нм (при 2500 об/мин); диаметр цилиндра – 100 мм; ход поршня – 92 мм.

«УМЗ-4216»

Бензиновый 4-х цилиндровый 16-ти клапанный агрегат «Chrysler 2.4L-DOHC» (китайского производства).

 Популярный двигатель, которым много лет комплектовались все китайские внедорожники «Грейт Волл» («Великая стена»), а также такие известные машины, как «Хёндай Соната», «Мицубиси Оутландер» 1-го поколения, «Крайслер Себринг» (он же «Волга Сайбер»).

Некоторые характеристики данного двигателя; рабочий объём – 2,43литра; номинальная мощность – 101 КВт (137 лошадиных сил); максимальный крутящий момент – 224 Нм (при 4000 об/мин); диаметр цилиндра – 87,5 мм; ход поршня – 101 мм.

«Chrysler 2.4L-DOHC»

Небольшое количество автомобилей «ГАЗ-322132» были укомплектованы турбированным дизельным двигателем «ГАЗ-5602», созданным на основе австрийского мотора «Штайр M14».

Характеристики данной силового агрегата: рабочий объем – 2,13 л; номинальная мощность – 95 л.с.; максимальный крутящий момент – 204 Нм (при частоте вращения 3800 об/мин).

Источник: https://grifon-kamaz.ru/drugoe/tehnicheskie-harakteristiki-gaz-322132.html

Сколько мест в газели — Спецтехника

АвтобусОднорядная кабинаКоличество мест 1+8Стандартная базаЗадний приводБензиновый двигатель

ГАЗ-3221–744 это заднеприводный микроавтобус Газель-Бизнес с бензиновым двигателем УМЗ-4216. Количество мест: 8 пассажирских, 1 водительское. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Спецтехника