Сколько весит газель цельнометаллическая

ГАЗ-2705

сколько весит газель цельнометаллическая

ГАЗ-2705 сошел с конвейера в далеком 1995 году, и до сих пор его технические характеристики заставляют радоваться людей, любящих свою страну и то, что она делает. В то время «Газель» была надеждой российского автопрома и была незаменима. ГАЗ-2705 отличался своей надежностью, он быстро полюбился людям и стал лидером продаж в своем классе.

Назначение

Автомобиль «Газель» имеет большое количество модификаций и является достаточно непривередливым как к качеству используемых запчастей, так и к условиям эксплуатации. К его модификациям относятся:

  1. «Газель-Бизнес» обладает закрытым кузовом, который считается грузовым отсеком.
  2. «Газель-Фермер» — модификация, в которой вместо задней грузовой части, присутствует соединяемый прицеп, что делает это транспортное средство похожим на пикап.
  3. Микроавтобус «Газель» оснащается остеклением в задних окнах и дополнительными пассажирскими местами вместо грузового отсека.
  4. АСМП «Газель» стоит на использовании в скорой помощи, оснащена всевозможной электроникой для поддержания жизни человека.

Автомобиль присутствует даже в полноприводных версиях, что дает вам возможность подобрать его под свои нужды и удовлетворить технические потребности даже самого привередливого покупателя.

«Газель» сохранила свои небольшие размеры и по сей день. Автомобиль обладает цельным кузовом. В базовой модели присутствуют две обычные двери, одна раздвижного типа, которая находится с правой стороны автомобиля, и задняя дверь, состоящая из двух створок для открывания. Окна в грузовом отсеке ставятся только в пассажирских версиях ГАЗ-2705. Передняя часть округлая, что делает скоростные характеристики автомобиля довольно приемлемыми в своем классе.

Рестайлинговые изменения

С момента схода первого ГАЗ-2705 с конвейера он подвергся довольно серьезным изменениям. Изначально автомобиль имел очень большое количество слепых зон, что делало его опасным на дороге. Это происходило из-за неправильной установки зеркала заднего вида. С течением времени эта ошибка была исправлена путем увеличения зеркала и улучшения угла его наклона, и автомобиль приобретал более стильный и законченный вид.

«Газель» вооружилась мощной оптикой в виде капель взамен невзрачным базовым устройствам. Бампер, изготовленный из пластика, также придавал ГАЗ-2705 большую солидность, что подогревало интерес к данной машине.

Изначально в базовой комплектации автомобиля место водителя было довольно слабо сбалансировано в плане удобства, и затяжные поездки давались с трудом. Инженеры ГАЗ-2705 пересмотрели возможности оснащения водительского сиденья и сделали его более удобным, добавив правильные размеры для подголовника и включив дополнительные подлокотники.

Технические характеристики

Фургон с кузовом цельнометаллической конструкции, вместимостью 6, 9 и 11 кубометров. Характеристики:

  • колесная формула – 4 х 2;
  • грузоподъемность – 1350 кг;
  • снаряженная масса – 2000 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 1050 кг;
  • на заднюю ось – 950 кг;
  • полная масса машины – 3500 кг;
  • длина автомобиля, мм – 5500;
  • высота, мм – 2274;
  • ширина, мм – 2500;
  • длина грузового отделения, мм – 3214;
  • ширина грузового отделения, мм – 1719;
  • высота грузового отсека, мм – 1515;
  • клиренс (дорожный просвет) – не менее 170 миллиметров;
  • база колесная, мм – 2900;
  • ширина колеи – колес передних/задних – 1700/1560 мм;
  • максимальная скорость автомобиля – 115 км/час; средний расход топлива в городском режиме – 11,5 л;
  • передняя подвеска – зависимая, на двух полуэллиптических рессорах продольного расположения, со штангой-стабилизатором, обеспечивающей поперечную устойчивость; амортизаторы передней подвески телескопические на гидравлике;
  • задняя подвеска – зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, усиленных малым рессорным блоком, с балкой поперечной устойчивости; амортизаторы гидравлические, телескопической конструкции;
  • тормоз передний – дисковый невентилируемый;
  • задний тормоз – барабанный, саморегулирующийся;
  • система тормозная – двухконтурная, независимая, диагонального действия;
  • механизм стояночного тормоза – кулачковый эксцентрик на задних колесах.

Модель ГАЗ-2705, характеристики которой полностью соответствуют требованиям экологии “Евро-3”, небольшими партиями отправляется за рубеж.

Силовая установка

На автомобиль ГАЗ-2705 устанавливается двигатель марки “ЗАЗ-406” Заволжского моторного завода со следующими характеристиками:

  • тип – бензиновый, внутреннего сгорания;
  • питание – инжекторный впрыск;
  • число цилиндров – 4;
  • расположение – рядный;
  • число клапанов – 16;
  • мощность, максимальная – 145 л. с. при 5200 оборотов/мин;
  • диаметр цилиндра, мм – 92;
  • степень сжатия – 9,3;
  • ход поршня – 86 мм;
  • охлаждение – водяное;
  • масса – 192 кг.

Двигатель ГАЗ-2705 конструктивно надежный, обладает достаточно продолжительным ресурсом, требует минимального профилактического обслуживания. Единственным недостатком мотора является его система охлаждения, часто приходится менять термостат. В остальном силовой агрегат нареканий не вызывает.

Недавно завод перешел на оснащение модели ГАЗ-2705 двигателями марки CUMMINS.

Расход топлива ГАЗ 2705 на 100 км

Показатель расхода топлива у ГАЗ-2705 зависит от типа устанавливаемого двигателя. При скорости 60 км/час он составляет:

  • «ЗМЗ-4063.10» – 10,5 л/100 км ;
  • «ЗМЗ-40522» – 9,5 л/100 км;
  • «ГАЗ-560» – 8,5 л/100 км;
  • «ГАЗ- 5601» – 8 л/100 км;
  • «ГАЗ- 5602» – 8 л/100 км;
  • «УМЗ-4215.10» – 11 л/100 км;
  • «УМЗ-4215.10-10» – 11 л/100 км;
  • «УМЗ-4216» – 11 л/100 км.

При скоростном режиме в 80 км/час потребление топлива увеличивается в среднем на 2-3 л.

Трансмиссия

Все автомобили ГАЗ-2705 комплектуются механической пятиступенчатой коробкой передач с полной синхронизацией скоростей. Агрегат представляет собой усовершенствованную версию четырехступенчатой КП от “Волги ГАЗ-24”.

Устройство

Кузов ГАЗ-2705 выступает в качестве несущей конструкции. Специальная перегородка делит внутреннее пространство на кабину и грузовой отсек. Для посадки водителя и пассажиров используются боковые двери. Для загрузки отлично подойдут распашные двухстворчатые двери. Отдельные модификации также оборудуются дополнительной сдвижной боковой дверью. Благодаря антикоррозийной обработке ресурс эксплуатации кузова при нормальных условиях составляет 9-10 лет.

Для комфортного движения пассажиров и водителей в салоне имеются все условия. Панель приборов сделана из антибликового пластика, отвечающего мировым стандартам по травмобезопасности. Сиденья можно настроить по наклону спинки и степени отдаленности от приборной панели.

Холода не страшны «Газели», поскольку автономные отопители в автомобиле работают очень хорошо. В жаркое время вентиляция обеспечивается за счет открывающихся боковых окон. Последние версии ГАЗ-2705 оснащаются системой климат-контроля. В базовой комплектации также поставляется магнитола.

Индикаторы и контрольные приборы установлены удачно и не мешают в управлении.

Размер автомобиля

Габариты и размеры Газели составляют 5500 мм на 2500 мм. Машина довольно широкая из-за рестайлинговых зеркал, которые она приобрела в современном виде. Основное место в ГАЗ-2705 занимает грузовая часть, и поэтому автомобиль обладает отличной вместимостью, что также делает его еще более популярным в своем классе.

Расстояние от дороги до нижней точки днища — 170 мм, а в случае наличия полного привода — 190 мм. Объем грузового отсека в автомобиле ГАЗ-2705 равен 9 м³. Грузоподъемность в модели «грузовой фургон» равняется двум тоннам. Это позволяет хорошо справляться с перевозками небольших грузов на довольно большие расстояния. Грузоподъемность в модели «комби», в случае, когда масса самого автомобиля меньше, равна примерно 1350 кг.

В автомобилях этого класса в главные характеристики входят как грузоподъемность, так и высота погрузки. Эта величина во всех комплектациях и моделях авто составляет 725 мм. Это является довольно хорошим показателем, так как обеспечивает более легкую возможность загрузки.

Вместимость

В кабине Газели мало места, туда могут поместиться лишь три человека, один из которых — водитель. Два пассажирских места соединены между собой и имеют подголовники. В салоне автомобиля применялся жесткий пластик, который отличается своей надежностью и способностью выдерживать сильнейшие нагрузки от перепадов температуры.

Также одним из материалов отделки салона является ткань. В некоторых моделях ГАЗ-2705 в кабине присутствует второй ряд сидений, что добавляет два посадочных места в самой кабине. Кабину от грузового отсека отделяет перегородка, сделанная из металла.

Модификации

Марка “Газель” уже давно стала символом коммерческого транспорта России. И поскольку специфика малотоннажных перевозок требует разнообразия транспортных средств, на базе модели ГАЗ-2705 создаются отдельные модификации популярного фургона.

Помимо уже упомянутых машин “Комби”, с 2010 года Горьковский автозавод выпускает “ГАЗель-Бизнес”, основанный на платформе 2705. Кроме коммерческого перевозчика, были разработаны спецавтомобили: машина “скорой помощи”, инкассаторский бронированный автомобиль, мобильная медицинская лаборатория, машина гидротехнических служб.

Ремонт

В случае если автомобиль ломается на законном сроке гарантии, то производитель, скорее всего, без проблем займется его починкой. Если же гарантийный срок обслуживания вашего авто подошел к концу и произошла непредвиденная поломка, существует большое количество умельцев, которые специализируются на ремонте «Газели», и они без труда смогут устранить возникшие у вас поломки.

В основном из-за большого срока эксплуатации автомобиля его главной проблемой становится коррозия. Это последствие межсезонной эксплуатации в суровых российских условиях. Некоторым людям неприятно видеть свою любимую машину стоящей и ржавеющей. Проблема с коррозией решается довольно легко, если уровень специалиста, работающего над вашим автомобилем, соответствует необходимым требованиям.

«Газель» является хорошим выбором для людей, которые решили связать сферу своей деятельности с грузоперевозками или же экскурсионными турами. Благодаря вместительному багажному отделению в грузовых версиях и большому количеству удобных мест в пассажирских версиях, автомобиль без труда справится с этими задачами.

Источник: https://spectekhnika.info/gaz-2705/

Двигатель

Горьковский автозавод выпускает около 60 модификаций ГАЗ-2705 с различными вариантами силовой установки:

  1. «ЗМЗ-4063.10» – 4-цилиндровый 4-тактный карбюраторный мотор с V-образным расположением цилиндров и искровым зажиганием. Данный агрегат работает на бензине Аи-92 и имеет микропроцессорную систему зажигания. Рабочий объем – 2,28 л, номинальная мощность – 72,2 (98) кВт (л.с.), степень сжатия – 9,3. Данный агрегат соответствует нормам «Евро-0»;
  2. «ЗМЗ-40522» – 4-цилиндровый 4-тактный V-образный бензиновый двигатель с искровым зажиганием и впрыском топлива. Мотор соответствует нормам «Евро-2». Рабочий объем – 2,46 л, номинальная мощность – 104,8 (142,5) кВт (л.с.), степень сжатия – 9,3;
  3. «ГАЗ-560» – 4-цилиндровый 4-тактный рядный дизельный мотор с жидкостным охлаждением наддуваемого воздуха, турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Агрегат соответствует требованиям «Евро-1». Рабочий объем – 2,13 л, номинальная мощность – 70 (95) кВт (л.с.), степень сжатия – 20,5;
  4. «ГАЗ-5601» – 4-цилиндровый 4-тактный рядный дизельный мотор жидкостного охлаждения с охлаждением наддуваемого воздуха, непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Силовая установка отвечает требованиям «Евро-2». Рабочий объем – 2,13 л, номинальная мощность – 81,0 (110) кВт (л.с.), степень сжатия – 20,5;
  5. «ГАЗ-5602» – аналог агрегата «ГАЗ-5601» с более высокими экологическими характеристиками (соответствие нормам «Евро-3»);
  6. «УМЗ-4215.10» – 4-цилиндровый 4-тактный карбюраторный рядный бензиновый агрегат с жидкостным охлаждением. Мотор соответствует нормам «Евро-0». Рабочий объем – 2,89 л, номинальная мощность – 70,5 (96) кВт (л.с.), степень сжатия – 8,2;
  7. «УМЗ-4215.10-10» – 4-цилиндровый 4-тактный карбюраторный рядный мотор. Двигатель работает на бензине Аи-76 и отвечает нормам «Евро-0». Рабочий объем – 2,89 л, номинальная мощность – 65,4 (89) кВт (л.с.), степень сжатия – 7,0;
  8. «УМЗ-4216» – 4-цилиндровый 4-тактный бензиновый агрегат с системой жидкостного охлаждения. Мотор отвечает нормам «Евро-2» и имеет искровое зажигание. Рабочий объем – 2,89 л, номинальная мощность – 102,0 (75,0) кВт (л.с.), степень сжатия – 8,2.

Последние версии ГАЗ-2705 также комплектуются двигателем Cummins 2.8s4 с улучшенными параметрами.

Ремонт и запчасти

Ремонт и обслуживание «Газели» не вызовут серьезных затруднений. Благодаря высокой унификации элементов ходовой части с другими продуктами Горьковского автозавода найти их не составит особых проблем. В большом ассортименте присутствуют и запчасти к силовой установке. Опытные водители осуществить ремонт смогут самостоятельно, а разобраться в конструкции ГАЗ-2705 будет несложно. Главным условием длительной эксплуатации автомобиля является соблюдение рекомендаций изготовителя.

«Газель» комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач с сухим однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом. Раздаточная коробка модели механическая 2-ступенчатая с межосевым дифференциалом, имеющим функцию принудительной блокировки, и понижающей передачей.

Передняя подвеска ГАЗ-2705 рессорная зависимая с телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска дополнительно оснащается стабилизатором поперечной устойчивости.

Рулевое управление автомобиля относится к типу «винт-шариковая гайка» и имеет встроенный гидроусилитель. Рулевая колонка снабжена механизмом настройки рулевого колеса.

Тормозная система модели включает дисковые передние и барабанные задние тормозные механизмы и имеет гидравлический вакуумный 2-контурный привод с регулятором давления. Тросовый стояночный тормоз работает на механизме тормоза задних колес.

Цена нового и б/у ГАЗ 2705

Стоимость нового ГАЗ-2705 зависит от модификации. В базовой версии цена варьируется от 705 до 867 тысяч рублей.

На вторичном рынке хороший экземпляр «Газели» обойдется в 350-400 тысяч рублей. Однако перед покупкой специалисты рекомендуют выполнить диагностику главных систем, чтобы проверить их работоспособность.

Аренда автомобиля будет стоить 2000-2400 руб/сутки.

Аналоги

Аналогами модели ГАЗ-2705 являются Hyundai Porter и Citroen Jumper.

Источник: https://gruzovo.com/gaz-2705.html

Технические характеристики серии грузопассажирских ГАЗелей

сколько весит газель цельнометаллическая

Грузопассажирская ГАЗель представляет собой серию автомобилей небольшой грузоподъемности. Производство такой техники осуществляют не только российские заводы, но и несколько предприятий в СНГ и на дальнем зарубежье с применением российской технологии.

Устройство и характеристики

ГАЗель считают автомобилем класса N1 с разрешенным весом до 3500 кг. Водить эту машину может шофер с удостоверением категории B. На ГАЗель не распространяется дорожный знак «Движение грузовиков запрещено». ГАЗ-2705 — удобный недорогой автомобиль. Производство ГАЗелей началось в июле 1994 года. Изготовление этих автомобилей осуществляется в нескольких государствах.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Номер рамы маз 5337 где находится

Машины обладают спросом у представителей мелкого бизнеса. Такая машина имеет цельнометаллический фургон. Автомобили удобны в обслуживании и ремонте, имеют много типов. Первые ГАЗели имели небольшую решетку радиатора, маленькие зеркала, простую оптику. Вначале грузовая часть не имела стекол. Новая модель ГАЗ-2705 Комби получила сбоку добавочные стекла. В новых моделях увеличены боковые зеркала, улучшен обзор, модифицирована оптика, усилен пластиковый бампер.

Грузопассажирские автомобили ГАЗ-27057 отличаются повышенной проходимостью. Позже машины приобрели пластиковую крышу, что увеличило грузовой отсек до 1850 мм в высоту. Полезный объем кузова составляет 11 м³. Грузоподъемность машины небольшая, это позволяет ездить в городах.

Если нужно перевести сразу людей и груз, то используют ГАЗель Комби. Грузоподъемность у нее немного меньше, но она перевозит 7 человек. Грузовой отсек герметичный. Благодаря отличным ТТХ ГАЗель может работать в сложных климатических условиях.

Технические параметры грузопассажирского автомобиля ГАЗ-2705:

  • Длина — 5500 мм.
  • Ширина — 1966 мм.
  • Высота — 2274 мм.
  • Снаряженная масса равна 2000 кг, полная — 3500 кг.
  • Дорожный просвет составляет 170 мм.
  • Колесная база равна 2900 мм.

Если имеется 2 пассажирских места, то грузоподъемность — 1350 кг, а Комби обладает грузоподъемностью 950 кг. Вместимость грузового отсека — 9 м³. Продолжительность разгона до скорости 100 км/ч — 40 секунд. Скорость — 115 км/ч.

Емкость бака для топлива — 70 л. Потребление бензина при движении по городу равно 11,5 л/100 км. Большинство моделей ГАЗ-2705 оснащены колесной формулой 4х2. Также производят фургоны с колесной формулой 4х4. На различных моделях устанавливают разные конструкции бензиновых двигателей с жидкостной системой охлаждения и искровым зажиганием.

Базовая версия оснащена спереди подвеской с амортизаторами и рессорами. Устойчивость обеспечивает стабилизатор. Сзади установлена подвеска на 2 рессорах. Имеются амортизаторы телескопического вида.

Система тормозов с 2 контурами и гидроприводом. Тормозная система диагональная независимого вида. На задних колесах имеется стояночный тормоз, изготовленный в виде кулачкового эксцентрика.

Машина снабжена синхронной трансмиссией. Передаточное число — 5,125. С мотором коробка передач соединена путем фрикционного сцепления. Рулевой механизм функционирует по улучшенной схеме.

Руль оснащен гидроусилителем. ГАЗ-2705 имеет цельнометаллический кузов и 4 двери. Большого объема в ней не было. Грузопассажирская ГАЗель Комби оснащена дополнительными сиденьями. Есть перегородка между грузовым отсеком и салоном автомобиля. Пассажирское сиденье стало сдвоенным, появились ремни безопасности и подголовники.

Салон отделан при помощи ткани и качественного пластика. Интерьер улучшен. До модернизации в фургоне были прямые формы, эргономичность была не на высоком уровне. Затем производители улучшили оборудование салона, повысили его функциональность и удобство. Кресло водителя получило надстройки, но интерьер салона все равно уступает зарубежным аналогам. Потребителя привлекает небольшая стоимость машины, низкий расход на обслуживание и ремонт техники.

Полностью пассажирский вариант

ГАЗель Бизнес пассажирская может быть оборудована в зависимости от предназначения. Пассажирская ГАЗель Некст имеет хорошую маневренность и отличную функциональность. Фургон на базе ГАЗ-3221 — пассажирский микроавтобус для перевозки людей, создает пассажирам высокий уровень удобства и комфорта. Пассажирский микроавтобус ГАЗ-3221 применяется не только как служебный или транспортный вариант, но может быть использован как экскурсионный туристический микроавтобус.

Машина имеет 8 пассажирских мест, которые оборудованы подголовниками и мягкими подлокотниками. За задними сиденьями имеется место для чемоданов весом до 250 кг. Пассажирская ГАЗель Некст представляет собой самый удобный вариант для перевозки людей, так как имеет небольшие габариты, хорошую маневренность, комфортабельный салон с удобными прочными креслами. Машина снабжена системой винтиляции, ABS, имеется отопление салона.

Смотрите »  В чем отличие автомобилей ГАЗель и Соболь собранных заводом ГАЗ

ГАЗель микроавтобус ГАЗ-3221 с колесной формулой 4х2 используется для перевозки пассажиров. Имеет правую сдвижную и задние распашные двери. На крыше нового автомобиля имеется люк. В салоне можно установить стол, выполнить круговое остекление.

Технические характеристики пассажирской ГАЗели ГАЗ-3221:

  • Габаритные размеры: длина — 5470 мм, ширина — 1966 мм, высота — 2200 мм.
  • Передний свес — 1030 мм.
  • Задний свес — 1540 мм.
  • Колея колес — 1700 мм.
  • Дорожный просвет от земли — 170 мм.
  • Ширина проема дверей равна 1010 мм.
  • Высота проема дверей составляет 1395 мм.
  • Колесная формула — 4х2.
  • Количество мест — 8.
  • Полная масса — 3250 кг.
  • Снаряженная масса — 2400 кг.
  • Грузоподъемность — 1000 кг.
  • Минимальный радиус поворота — 5,5 м.

Двигатель — УМЗ-4216 бензиновый или Cummins ISF2 дизельный. Мотор имеет 4 цилиндра и турбонаддув. Вместимость двигателя — 2890 см³. Мощность — 78,5 кВт. Расход топлива равен 10,5 л/100 км. Ресурс двигателя — 250 000. КПП механическая пятиступенчатая.

Грузопассажирский вариант

ГАЗель Next грузопассажирский вариант — ГАЗ-33023 — может перевозить до 1000 кг груза в фургоне, имеющем площадь 4,5 м². При этом в салоне удобно располагаются 6 пассажиров. На задний ряд сидений можно пройти, отодвинув сдвижное сиденье переднего пассажира. Такие ГАЗели используют для перевозки к месту работ бригады рабочих в сельском хозяйстве или коммунальных службах.

Грузопассажирские автомобили ГАЗель Фермер применяют в сельской местности. Привод на все колеса, увеличенный дорожный просвет, прочные шины делают автомобиль ГАЗ-330273 маневренным компактным устройством с повышенной проходимостью в сложных дорожных условиях. ГАЗ-330232 используется для установки длинной платформы для транспортировки крупных грузов или оборудования.

Технические характеристики ГАЗ-33023:

  • Длина — 5470 мм.
  • Ширина — 2098 мм.
  • Высота по кабине — 2200 мм.
  • Грузоподъемность составляет 1350 кг.
  • Колея — 1700 мм.
  • Дорожный просвет — 170 мм.
  • Монтажная длина рамы — 2680 мм.
  • Размеры кузова цельнометаллического: длина — 2306 мм, ширина — 1943 мм, высота — 380 мм.
  • Количество пассажиров — 6 человек.
  • Тентованная модель весит: полная масса — 3500 кг, а снаряженная — 2050 кг.

ГАЗель Нехт (7 мест) оснащена четырехцилиндровым дизельным двигателем. Наибольшая скорость — 115 км/ч. Время разгона до 60 км/ч составляет 14 секунд. Расход топлива — 11,5 л/100 км. Передняя подвеска колес на двух рессорах с гидроамортизаторами. Задняя подвеска — на 2 продольных рессорах со стабилизатором. Передние тормоза дисковые, задние — барабанные, система — двухконтурная.

Отзывы и сколько стоит автомобиль

Новая ГАЗель ГАЗ-2705 продается по цене от 518 600 руб. Модель с двухтопливным мотором предлагают за 540 700 руб. ГАЗель Комби с двигателем Cummins имеет цену от 736 950 руб. На рынке имеется много автомобилей, бывших в употреблении. ГАЗель выпуска 2007-2008 года можно купить за 140 000-210 000 руб., 2015-2016 года — за 410 000-520 000 руб. Зарубежные модификации стоят дороже.

Григорий, шофер

Работаю водителем грузопассажирской ГАЗели. Автомобиль доставляет работников сельхозбригады и инструменты к месту работы. Машина отлично справляется со своими функциями, она маневренная, имеет отличную проходимость в условиях плохих дорог и неровного рельефа сельской местности.

Анатолий, начальник таксопарка

В нашей компании для перевозки пассажиров используются маршрутные такси ГАЗель. Это хорошие машины, которые отлично выполняют перевозку людей. Автомобили оборудованы удобными креслами с подлокотниками и подголовниками. При помощи ГАЗели осуществляется перевозка пассажиров в комфортных условиях.

Дмитрий, водитель, предприниматель

Занимаюсь бизнесом по перевозке пассажиров на автомобиле ГАЗель. Это хорошая, маневренная, компактная машина, которая имеет высокую проходимостью даже в условиях плохих дорог и неблагоприятного климата.м

Источник: https://SpecMahina.ru/gazel/gruzopassazhirskaya.html

Сколько весит газель грузовая — Эксперт по технике

сколько весит газель цельнометаллическая

Рассказывать обо всех плюсах малотоннажного грузовичка «ГАЗель» можно часами. Сегодняшняя же речь пойдёт о том, какими способами можно увеличить грузоподъемность «Газели», и нужно ли это вообще.

Зачастую отечественные «ГАЗелисты» в погоне за заработком грузят в свой автомобиль по 2-3 тонны. А ведь мы все хорошо знаем, какая грузоподъемность у «Газели» (по паспортным данным она составляет 1500 килограмм). Редко когда водители задумываются о последствиях перегруза. В результате такой езды на грузовичке проседают рессоры, ломается подвеска, а иногда даже лопается рама. Отечественного потребителя не останавливает то, что изначально «ГАЗель» была рассчитана под нагрузку в 1,5 тонны.

Автомобили ГАЗ-3302 с четырёхметровым кузовом

На сегодняшний день такие длинные комплектации «ГАЗелек» довольно популярны на территории России. Они даже потихоньку начинают вытеснять своего «трёхметрового предка». Мало кто из водителей задумывался о том, что рама остаётся прежней на этой «Газели», и больше чем 1,5 тонны она не повезёт. Недобросовестные водители думают, что если полезный объём грузового отсека увеличился в 1,5-2 раза, значит, машина рассчитана на дополнительную нагрузку в 2,5-3 тонны.

Стоит сказать, что ГАЗ-3302 с четырёхметровым кузовом имеет тот же двигатель, раму, рессоры и подвеску, что и трёхметровая «ГАЗель». Единственное их отличие – это более объёмный, а, соответственно, более тяжёлый кузов (в случае с изотермическими фургонами разница составляет примерно 300-400 килограмм). Исходя из этого, нетрудно посчитать, что на самом-то деле грузоподъемность «Газели» с четырёхметровым кузовом составляет 1100-1200 килограмм.

А как мы знаем, многие водители устанавливают дополнительно ещё и газобаллонное оборудование (газ метан). Один такой баллон весит 100 килограмм (в облегченном варианте 90 килограмм). Зачастую на длинные «Газели» устанавливают по 4-5 баллонов с метаном. Исходя из этого, грузоподъемность «Газели» сократится ещё на 400 килограмм и будет составлять 0,7-0,8 тонн.

Но где вы видели такого водителя, который бы грузил на такой автомобиль максимум 700 килограмм? Вот и получаются просевшие рессоры, лопнутая рама и сломанный двигатель.

Какими способами можно увеличить грузоподъемность «Газели»?

Напоследок хотелось бы сказать – перевозите на «ГАЗелях» по 1,5 тонны, и машина отблагодарит вас надёжной и бесперебойной работой!

ГИБДД, грузоподъемность и проезд в пределы ТТК семиместной Газели ГАЗ 2705

www.gaz.ru/avt/gazelle/2705k/index.asp#th1Все пассажирские места в машине заводом оборудованы ремнями безопасности и подголовниками.Ход моих объяснений с инспекторами ГИБДД:1. Берем ПДДПравила Дорожного Движения РФ1.2.

В Правилах используются следующие основные понятия и термины:»Разрешенная максимальная масса» — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой.

За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав.Т.е. если от разрешенной max массы 3500 кг отнять массу автомобиля без нагрузки 2140кг то мы получаем вес груза, водителя и пассажиров итого 1340кг 2.

Далее я спрашиваю: как разделить 1340кг между водителем, шестью пассажирами и грузом. Если даже принять вес водителя или одного пассажира за 50 кг, то получаем 350кг, в итоге на груз остается 990кг, а это уже хочешь не хочешь меньше 1000кг.3. намекаю о презумпции не виновности.

Почему я должен доказывать грузоподъемность Газели? Это что? Экзотический автомобиль или российский ширпотреб? Все сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого. Ответы инспекторов:•.

• да?• а меня не волнует, • я, что должен знать характеристики всех машин, что ли?• вносите изменения в Свидетельство о регистрации ТС, иначе у Вас нарушение и все!Последствия остановки – протокол не составляется, штраф не выписывается, а проезд все-таки не разрешается, или разрешается в порядке исключения после долгих минут бесед о несовершенстве Российского и Московского законодательства.

Спасибо большое некоторым инспекторам, понимающим жизнь. Переговоры с московскими официальными дилерами Газа успеха не имели. Большинство дилеров затруднились ответить на вопрос грузоподъемности продаваемой ими машины, а про справки ответили – что не выдают.

Хотя сказали, что вопрос конечно интересный!Сейчас веду переговоры с официальным дилером Газа в Нижнем Новгороде о выдаче, мне официального документа о грузоподъемности моей Газели. Хотя Газ можно сказать «таращит на меня глаза», но обещает помочь, заранее ему большое спасибо.

Я отношу себя к законопослушным водителям, когда платил последний штраф даже не вспомню (лет 10 назад не меньше).

Что я хочу? Хочу понять как мне перестать объясняться и доказывать «что я не верблюд»? Разве должен я доказывать очевидные вещи? Ну выпускается такой автомобиль один на всю Россию, можно же в ГИБДД знать его грузоподъемность?!Хотя это для нашего законодательства скорее всего риторический вопрос, для простого водителя это априори.

С другой стороны, а что делать со мной инспектору ГИБДД?Вот такая грузовая Газель, ну такая она сделана нашим Российским заводом и меня и мою семью и друзей очень и очень даже устраивает, несмотря на кучу недостатков. Прошу принять участие в обсуждении грузоподъемности этой Газели как водителей, так и представителей ГИБДД.

2005-03-21 21:16

Давай смотреть правде в глаза — запрет вьезда внутрь ТТХ написан конечно коряво — но его главная задача — НЕ ПУСТИТЬ

ГАЗЕЛИ в пределы ТТХ! Ты можешь довести бодания с ГАИ до верховного суда и это обернется добавлением к запрещающим знакам таблички о полной массе или еще чего подобного.

Re: Смерть «Газлам». -))

Ну, ну. Заказывайте лично или для своей фирмы перевозки только на Мерсах. Когда начнете денежки считать, я посмотрю какую машину для перевозки оплатите.

Написано коряво. А соблюдать с подобострастием. А почему не написано не коряво. Вот и поступает маленький сигнал от гражданина законодателю..Пишите не коряво. Хотя лучше коряво, у меня юрист тоже кушать хорошо хочет. Ура нашим корявкам.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой двигатель стоит на соболе

Грузовые газель бычок валдай

На этой странице представлен парк грузовых автомобилей которые Вы можете у нас заказать для перевозки грузов по городу Москва, московской области и межгород по России.

Большой парк грузовых автомобилей позволяет выбрать оптимально подходящий транспорт, тем самым сэкономить Ваши деньги

ГАЗель — серия российских малотоннажных автомобилей, производимых на Горьковском автомобильном заводе с июля 1994 года.

Сборка автомобилей семейства «ГАЗель» из российских машино-комплектов («отвёрточная сборка») производится также на нескольких предприятиях стран СНГ и дальнего зарубежья.

В январе 2003 года появилась модель второго поколения, внешне отличающаяся новым оперением, решёткой радиатора, бампером и светотехникой. В августе 2005 года была произведена миллионная «ГАЗель».

Грузовая ГАЗель относятся к классу Н1 (М1) с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3500 кг, что формально позволяет управлять ими (кроме микроавтобусов) при наличии водительских прав «легковой» категории «В»; также на «Газель» не распространяется ограничение знака 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено». Однако на «Газель» распространяются требования на наличие разрешений и пропусков для грузоперевозок в пределах Третьего транспортного кольца.

С начала 2010 года началось производство качественно улучшенной версии грузового автомобиля «ГАЗель-Бизнес»

Стандартная усиленная грузовая газель ГАЗ 3302 — 3 х 2 х 1.8 метра

  • длина кузова 3 м
  • ширина кузова 2 м
  • высота тента 1.8 м
  • усиленная газель грузоподъемность 2 тонны
  • Грузовая газель высокая — габаритные размеры кузова 3 х 2 х 2 метра

    на этой газели возможна верхняя погрузка краном

  • длина кузова 3 м
  • ширина кузова 2 м
  • высота тента 2 м
  • грузоподъемность 2 тонны
  • верхняя растентовка для погрузки краном
  • ГАЗ 3302 «ГАЗель» — серия грузовых автомобилей и шасси с кабиной 1,5-тонного класса грузоподъёмности. Серийно производится с июля 1994 года. Погрузочная высота бортового грузовика составляет 1000 мм за счёт применения низкопрофильных шин, что существенно облегчает работу по погрузке-разгрузке кузова.

    Удлиненная грузовая газель евротент — габаритные размеры кузова 4 х 2 х 2.2 м

  • длина кузова 4 м
  • ширина кузова 2 м
  • высота тента 2.2 м
  • грузоподъемность 1.5 тонны
  • Грузовая газель европлатформа с боковой загрузкой — 4 х 2 х 2.2 м

  • длина кузова 4 м
  • ширина кузова 2 м
  • высота тента 2.2 м
  • грузоподъемность 1.5 тонны
  • боковая растентовка для погрузки автопогрузчиком (карой) длиных грузов
  • ГАЗ-330202 «Газель удлиненная» — С 2002 года начат массовый выпуск удлинённой версии шасси ГАЗ-330202 первоначально официально предназначенного исключительно для оснащения кузовами-автолавками и эвакуаторными платформами, но в дальнейшем производитель расширил подсемейство удлинённых «ГАЗелей» за счёт модификаций с удлинённой бортовой платформой, что позволило в какой-то степени закрыть рыночную нишу между «Газелью» и «Валдаем».

    Грузовой валдай и бычок грузопассажирский фермер ГАЗ-331043 — 3.5х2.2х1.75 м

  • длина кузова 3.5 м
  • ширина кузова 2.2 м
  • высота тента 1.75 м
  • грузоподъемность 3.5 тонны
  • возможность перевозки до 5 пассажиров
  • Валдай и Бычок — это одинаковые автомобили, только валдай с комфортной кабиной

    ГАЗ-3310 «Валдай» — российский среднетоннажный низкорамный грузовой автомобиль класса N2 категории MCV, производящийся с конца 2004 года на Горьковском автомобильном заводе. В отличие от LCV «ГАЗель» требует для управления водительских прав категории C (по российской классификации категорий транспортных средств).

    ГАЗ-331043 «Валдай» — 6 местная кабина, водитель и 5 пассажиров

    Прицеп европлатформа для газель 4м без тента

    Описание:Подписывайтесь на наш канал.Ставьте лайки.Наш сайт http://aaann.ru/Магазин на Авито http://www.avito.ru/aaa-nnНовый прицеп с 4м кузовом европлатформой без тента, радиус колес 16, грузоподъемность 2150кг. Для расчета стоимости, свяжитесь с консультантом!

    Гарантия 1 год! Доставка по всей России!

    Каркас тента прицепа AvtoS серии AF высота 800мм «домик»

    Источник: https://kumselstroy.ru/strojtehnika/skolko-vesit-gazel-gruzovaya.html

    ГАЗ-2705, технические характеристики автомобиля газель бизнес, обзор двигателя, подвески и кузова цельнометаллического фургона и Комби 7 мест

    29.04.2019

    ГАЗ-2705 — семейство российских грузовых автомобилей, которые относятся к категории малотоннажных. Отличительными особенностями всех разновидностей являются рамное шасси и цельнометаллический кузов.

    Максимальная масса автомобиля не превышает 3,5 тонн, поэтому он относится к классу N1 (M1). Для управления таким транспортом требуется водительское удостоверение «В». Также на автомобиль ГАЗ-2705 не распространяются знаки «Движение грузовиков запрещено». Это повышает его мобильность и универсальность.

    Производятся машины не только в России: некоторые страны СНГ и Европы выкупили лицензию у Горьковского автомобильного завода на сборку.

    Общая информация

    Первые экземпляры 2705 выпустили с конвейера в 1994 году. Уже в ближайшие месяцы после начала сборки спрос в несколько раз превысил предложение. Это вынудило руководство ГАЗ увеличить производственные мощности, а также открыть точки производства в других странах. Основными потребителями стали владельцы малого и среднего бизнеса, которые интересовались приобретением компактных, экономичных и недорогих грузовиков.

    В начале 1995 года первые машины дебютировали на российских дорогах. Семейству потребовалось несколько месяцев, чтобы завоевать лидирующие позиции в сегменте городских грузоперевозок. Главным дизайнерским успехом стала обтекающая кабина, которая выделялась на фоне городского трафика.

    ГАЗ-2705 получил цельнометаллический кузов, который привлекал владельцев бизнеса с практической точки зрения. Погрузка и разгрузка проходили через две двери: сдвижную на правом борту и распашную в хвостовой части. Их размеры позволяли без труда поместить в транспорт крупногабаритные грузы.

    За всю историю линейки инженеры Горьковского предприятия выпустили множество модификаций. Благодаря этому каждый клиент мог найти то, что требуется для выполнения его задач. Новый ГАЗ-2705 был простым в обслуживании, и обладал хорошей ремонтопригодностью. Запасные детали продавались в каждом специализированном магазине.

    Пик популярности семейства пришёлся на выпуск ГАЗ-2705 Комби — грузопассажирской модели. Внешних и конструктивных отличий было немного. Появились дополнительные окна в кузове, которые находились у второго ряда сидений. В те годы Горьковское предприятие отчиталось о рекордных объёмах продаж собственной продукции.

    Через несколько лет дизайнеры предприятия изменили оформление автомобиля, сделав его привлекательнее. Транспорт получил новые боковые зеркала увеличенного размера со встроенными повторителями.

    При их разработке учитывались отзывы пользователей о плохом обзоре дороги. Прямоугольную оптику заменили каплевидной, которая лучше освещала дорожное покрытие в тёмное время суток. Так же изменениям подверглись пластиковый бампер и решётка радиатора.

    В наши дни техника выпускается в таком оформлении.

    Грузовой фургон ГАЗ-2705 поступил на конвейер в 1996 году. Его производство продолжается, но ограниченными партиями. отличительная особенность этой разновидности — повышенная проходимость. С 2002 года мелкосерийно собирают модификации 2705-90 и 27057-90. За счёт установки пластиковой крыши удалось увеличить высоту кузова до 1,85 метров, а свободное пространство под загрузку до 11 кубометров. ГАЗель 2705 используют в скорой помощи, инкассации, в качестве автолабораторий и для других целей.

    Как уже говорилось выше, грузовой транспорт используют в малом и среднем бизнесе. Небольшие габариты и приемлемая грузоподъёмность позволяют «Газельке» свободно передвигаться по современным мегаполисам. Особенного внимания заслуживает ГАЗ-2705 Комби, который используют для одновременной транспортировки людей и грузов.

    Эта модификация уступает по грузоподъёмности стандартному грузовику, но зато выделяется двухрядной кабиной, позволяющей перевозить до 6 пассажиров. Цельнометаллический грузовой фургон защищает перевозимые предметы от внешних воздействий: загрязнений, осадков и повреждений.

    Ещё в начале 90-х годов, когда новый проект только начинали создавать, в его основу вкладывали адаптивность под российские климатические и дорожные условия.

    Двигатель ГАЗ-2705

    Разные версии малотоннажного грузовика комплектовались разными силовыми агрегатами:

    • УМЗ 4216. Мотор, питающийся бензином и работающий по четырёхтактной схеме. Система охлаждения реализована по жидкостному типу. Зажигание осуществляется от искры. Четыре цилиндра обеспечивают объём 2,89 литра, благодаря чему развивается мощность в 102 лошадиные силы. Двигатель соответствует экологическому стандарту «Евро-2»;
    • ЗМЗ-40524. Конструкция соответствует предыдущей силовой установке, разнятся лишь технические характеристики. Рабочий объём составляет 2,46 литра, что позволяет достигать отметки в 142,5 лошадиные силы. Экологический стандарт — «Евро-2»;
    • ГАЗ-5602 на дизеле. Четыре цилиндра расположены рядно, они обеспечивают объём в 2,13 литра. Максимальная мощность мотора — 110 лошадиных сил. За счёт использования дизеля, конструкторам удалось вывести транспорт на экологический стандарт «Евро-3»;
    • Chrysler 2.4L-DOHC. Бензиновый силовой агрегат, который схож по конструкции с первыми двумя вариантами, но отличен техническими характеристиками. При рабочем объём в 2,42 литра достигается мощность в 137 лошадиных сил. Американский двигатель соответствует экологическому стандарту «Евро-3».

    В разные годы некоторые модификации семейства оснащали различными силовыми установками Ярославского моторного завода, которые развивали от 89 до 110 лошадиных сил.

    Обслуживание

    Горьковская компания поставляет на рынок комплектующие в большом количестве, так как эти грузовики занимают большую долю от общего объёма продаж. Многие комплектующие этого семейства унифицированы с другими разработками горьковского предприятия. На любой технический узел в специализированных магазинах и у дилера всегда есть запасные детали.

    В бизнесе этот транспорт приветствуется из-за ремонтопригодности. Любой механик может самостоятельно устранить поломку, имея под рукой минимальное количество инструментов. Преимуществом является подробная инструкция по эксплуатации, описывающая подробно каждую схему автомобиля. Она идёт в комплекте с каждым экземпляром.

    Если соблюдать рекомендации, которые даёт производитель, машина прослужит долгие годы без серьёзных поломок. Главное наставление — не превышать максимально допустимую нагрузку. Пренебрежение этим правилом может привести к деформации основных элементов ходовой части.

    Какой можно сделать вывод?

    ГАЗ-2705, ориентированный на бизнес-сегмент, является одним из самых массовых продуктов Горьковского автомобильного завода за всю историю его существования. Производство продолжается уже более 20 лет. Несмотря на выход более совершенных моделей, популярность этой машины не падает уже долгие годы.

    Стоимость стандартной модификации на первичном рынке составляет 514 000 рублей. За установку газового оборудования покупателю придётся доплатить 25 тысяч. Цена максимальной комплектации с мощным американским мотором — 743 тысячи рублей.

    На вторичном рынке можно найти автомобиль в хорошем состоянии, который прослужит 3-5 лет без серьёзных поломок и успеет окупиться несколько раз. Найти хороший транспорт можно за 140-400 тысяч рублей. Итоговая цена зависит от технического и внешнего состояний. Специалисты не советуют рассматривать «газельки» старше 2005 года.

    Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

    Источник: https://MilitaryArms.ru/gruzovye-avtomobili/gaz-2705/

    ГАЗ-2705, грузовой фургон (цельнометаллический, 7 мест): описание, характеристики, цены

    «Газель» выпускается группой компаний ГАЗ 22 года – официально с 20 июня 1994 года. На конвейере производится уже третье поколение, учитывая «ГАЗель Next». За этот период для модели разработано 60 модификаций и вариантов исполнения.

    Кроме грузового, машина выпускается в особых вариациях для муниципальных служб, геологоразведки, пассажирских перевозок, бронеавтомобилей для банков и т. д. Компании, изготавливающие спецтранспорт, создадут автомобиль с учётом индивидуальных потребностей заказчика.

    Выбор из двух типов привода и нескольких моторов – это только начало большого пути построения специализированного транспорта. Можно заказать стеклопластиковый кузов с дорожным просветом 70 см и колёсами низкого давления – такие машины пользуются спросом у охотников, работников нефтегазовой отрасли и МЧС. Выпускается даже модель седельного тягача.

    Если эксклюзивное предложение неактуально, то можно купить простой ГАЗ-2705 – грузовой фургон, цельнометаллический. 7 мест в салоне и объёмный кузов станет ещё одним преимуществом этого коммерческого автомобиля для малых и средних предпринимателей.

    История модели

    ГАЗ-2705 выпускается в двух исполнениях: с трёх- и семиместной кабиной (по спецификации завода различий в индексах нет).

    «Газель» грузопассажирская может перевезти до 1000 кг веса. Для увеличения продаж характеристики машины привели в соответствие с водительской категорией В – полная масса машины около 3,5 т, а в кабине менее 8 посадочных мест.

    В 90-е годы в России у «Газели» был один конкурент – ЗИЛ-5301, в народе названный весьма оригинально: «Бычок». Его полная масса составляла 7 т, и он уже не соответствовал категории В.

    В конце 90-х и начале 2000-х рынок требовал иной продукции, и поэтому ЗИЛ-5301 не вписался в эти требования. Модель почти покинула рынок, уступив свою нишу «Газели».

    «Газель» грузопассажирская получила характеристики, наиболее подходящие для российских условий. Например, большим плюсом является наличие прочной рамы – благодаря этому количество модификаций «Газели» насчитывает 60 вариантов. Рама настолько крепкая, что у машины раньше ржавеет кузов и изнашивается двигатель. Благодаря этому, автомобиль ГАЗ-2705 получил коммерческий успех.

    Двигатели

    Мало кто знает, что ГАЗ-2705 – грузовой фургон, цельнометаллический (7 мест) в общей сложности комплектовался 4 типами двигателей: 3 бензиновых и один дизельный. Из бензиновых моторов на выбор было 2 отечественных и один импортный – «Крайслер», объёмом 2.

    4 литра. Он обладал мощностью 137 л. с. и крутящим моментом в 210 Нм. Из российских моторов самым популярным был ЗМЗ-405: инжекторный двигатель, объёмом 2.5 литра и мощностью 133 л. с., с крутящим моментом 214 Нм.

    По характеристикам он не уступал конкуренту от «Крайслер».

    Самый современный из всех моторов – ульяновский УМЗ-4216, им оборудуется и «Газель Next» и ГАЗ-2705. Двигатель инжекторный, получил рабочий объём 2.9 литра, мощность 106 л. с. и крутящим моментом в 220 Нм. Не стоит думать, что малая мощность не позволит перевозить грузы в нормальном режиме. Главный фактор, влияющий на приемистость мотора – размер крутящего момента.

    Для коммерческого транспорта это важный показатель ведь он влияет на возможность авто перевозить тяжёлые грузы. Чем ниже обороты двигателя, на которых доступен крутящий момент, тем меньше автомобиль будет потреблять топлива. По этой причине машины, занимающиеся грузо- и пассажироперевозками оборудуются дизельными моторами – это позволяет экономить топливо и получать максимальный КПД.

    Конечно, дизель не лишён недостатков, но это тема отдельной, более обширной статьи.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как самому сделать прицеп к легковому автомобилю

    И последний мотор – дизельный ГАЗ-5602, созданный на базе Steyr M14. У дизельного ГАЗ-2705 характеристики следующие: обладает мощностью 110 л. с. и максимальным крутящим моментом 250 Нм. Это турбо-дизель с максимальной частотой вращения коленвала до 4750 об/мин.

    Он был популярен только в Европейской части России, Уральском и восточных регионах, но распространён в меньшей степени – хорошее дизтопливо проще найти в центральных районах близ Москвы.

    В глубинке часто используют топливо не по сезону либо заливают тракторное, не подходящее, из-за чего часто выходит из строя аппаратура.

    Линейка моторов
    Названиедвигателя Тип двигателя Максимальная мощность Крутящий момент Рабочий объём
    УМЗ-4216 Инжекторный, бензин., рядный 106 220 2,5
    ЗМЗ-40524 Инжекторный, бензин., рядный 133 214 2,9
    Chrysler Инжекторный, бензин., рядный 137 210 2,4
    ГАЗ-5602 Турбо-дизель, рядный 110 250 2,2

    Кузов

    Кузов установлен на прочную раму, что позволяет перевозить до 1000 кг для грузопассажирской модификации. В задней части автомобиля установлены две распашные двери для погрузки–выгрузки товара, и одна сдвижная справа. В обеих модификациях грузовой и пассажирский отсеки разделены металлической стенкой.

    В 2003 году машина получает глубокий рестайлинг – обновлены передние двери, оптика, решётка радиатора и бампер. В салоне также установлена новая панель приборов. Модифицированы были и зеркала заднего вида – теперь они стали окрашиваться в цвет кузова и обрели красивую, аэродинамическую форму.

    Также стоит отметить, что модель ГАЗ-2705 – грузовой фургон, цельнометаллический (7 мест), получила новые детали салона. Панель приборов изготовлена из другого сорта пластика, она удовлетворяет действующим требованиям пожарной безопасности, к тому же она не отражается в лобовом стекле в солнечный день.

    Дизайнеры поработали не только над внешним видом панели, но и улучшили крепления. Теперь она почти не скрипит на неровностях и не выделяет неприятный запах. Показания нового щитка приборов отлично читаются водителем даже на неровной дороге. Диодная подсветка ярко горит, что в темноте является преимуществом, по сравнению со старой, ламповой подсветкой.

    Как опцию можно заказать кондиционер, чего не было в дорестайлинговой модели.

    Вместимость грузового отсека позволяет перевозить объёмные предметы – это ключевое качество автомобиля ГАЗ-2705 (грузовой фургон, цельнометаллический).

    7 мест, включая водительское, позволяют без труда разместить груз и пассажиров в салоне данной модели, а если предложенного объёма внутреннего пространства окажется недостаточно, то можно заказать модель с высокой крышей, выполненной из пластика. Это увеличит вместимость салона, а у водителя появится больше места надо головой.

    Его можно использовать по максимуму, например, соорудить дополнительные полочки для документов. На базе этой модели сторонние производители выпускали различные модификации – кареты скорой помощи, инкассаторские машины и прочие варианты.

    Типы привода и трансмиссия

    Газель можно заказать в двух вариациях: полно- и заднеприводном. Полноприводные модели подойдут больше всего для перевозки грузов по пригородным территориям, где, возможно, отсутствуют качественные дороги. В городских условиях заднего привода достаточно даже в зимний период. В крайнем случае можно использовать всесезонную резину с цепями противоскольжения. Трансмиссия всего одна – 5-ступенчатая механика, та самая, что стояла на «Волгах».

    Обслуживание модели

    Обслуживание такого автомобиля, как ГАЗ-2705 не приносит больших проблем, несмотря на значительное количество отрицательных отзывов.

    Есть несколько условий, благодаря которым «Газель» прослужит долго:

    • Необходимо вовремя обслуживать автомобиль: менять масло, смазывать шкворневые элементы подвески, ставить новые фильтры и т. д.
    • Не стоит превышать лимит веса перевозимого груза. Любой механизм имеет пределы прочности и лучше их не переступать.

    Перед началом использования лучше ознакомиться с интервалами замен расходных и запасных частей, прочитав инструкцию по эксплуатации. Даже начинающий водитель способен заменить запчасти самостоятельно – благо, конструкция машины не слишком сложная.

    Цены

    На вторичном рынке приобрести грузопассажирскую «Газель» можно за 350-400 тысяч рублей. Всё зависит от состояния авто, года выпуска и комплектации. Например, полноприводная грузопассажирская модификация с дизельным двигателем 2013 г.

    выпуска будет стоить около 500 тыс. рублей. ГАЗ-2705, грузовой фургон цельнометаллический (7 мест, бензиновый двигатель) 2013 года выпуска на вторичном рынке оценивается от 350 000 рублей.

    За новый ГАЗ-2705 цена стартует от 780 000 рублей, в зависимости от комплектации и дополнительного оборудования.

    Источник: https://FB.ru/article/247440/gaz--gruzovoy-furgon-tselnometallicheskiy-mest-opisanie-harakteristiki-tsenyi

    Габаритные размеры «Газели»

    Автомобиль Горьковского автозавода «Газель» скорее относится к грузовикам малого класса, его с таким же успехом можно причислить и к легковым машинам. Для управления «Газелью» достаточно прав категории «B», но транспортное средство порой перевозит грузы, который не увезет ни один легковой авто. С появлением ГАЗ 3302 в России зародился новый вид транспорта, который вернее всего нужно назвать коммерческим.

    Так выглядит классический грузовичок ГАЗ 3302

    Коммерческий транспорт сочетает в себе два замечательных качества – комфортность легкового автомобиля и грузоподъемность небольшого грузовика. Трудно представить, что когда-то в нашей стране такого класса машин не было. Удобство «Газелей» оценено многими, и с помощью их в наше время выполняется немалая доля перевозок грузов и людей.

    Вернуться

    Разновидности «Газелей»

    Автомобили класса «Газель» предназначены для перевозки грузов на набольшие и средние расстояния (до 500-700 км). Средняя скорость на трассе равна 100 км/ч.

    Вариант газели 3302 для перевозки людей

    У грузового автомобиля в кабине размещаются до трех человек, включая водителя. В удлиненной кабине грузовике ГАЗель «Фермер» размещаются до 6 человек. Микроавтобусы с укороченной базой («Соболь», «Соболь Баргузин») могут вместить до 6 пассажиров плюс водитель, модель ГАЗ 3221 и модификации позволяют перевозить до 13 человек.

    Базовой моделью коммерческого автомобиля считается бортовой ГАЗ 3302. Бортовые автомобили с завода комплектовались дугами и тентом.

    Серийный выпуск машины начался в 1994 году, но с этого времени было произведено множество различных модификаций, в том числе на ГАЗ собирались и микроавтобусы.

    В семействе «Газелей» можно отметить следующие модификации:

    • ГАЗ 2705 – трехместный металлический фургон;
    • ГАЗ-33023 – бортовой автомобиль с удлиненной семиместной кабиной «Фермер»;
    • ГАЗ-2752 – цельнометаллический фургон с укороченной базой «Соболь»;
    • ГАЗ-2217 – «Баргузин», микроавтобус на базе «Соболя»;
    • ГАЗ-3221 – микроавтобус со стандартной базой на базе цельнометаллического кузова 2705.

    Различные модификации автомобиля ГАЗ-3302

    Модификаций «Газели» было очень много, и поэтому говорить о габаритах достаточно непросто – данные совсем разные. Также выпускались и кузова с удлиненной базой, с 2010 года пошла серия модифицированных автомобилей «Газель-Бизнес». А с 2013 года Горьковский автозавод приступил к выпуску коммерческих автомобилей нового поколения – «Газель Некст».

    Вернуться

    Грузоподъемность автомобилей «Газель»

    Автомобиль ГАЗ 3302 рассчитан на грузоподъемность 1,5 тонны, но не во всех модификациях эта характеристика одинаковая.

    Габаритные размеры автомобиля газ 3302

    Грузоподъемность других марок семейства «Газель»:

    • ГАЗ 2705 – 1,35 т;
    • ГАЗ-3221 – в среднем 1-1.2 т в зависимости от модификации;
    • ГАЗ 33023 «Фермер» – 1,2 т;
    • ГАЗ-2752 «Соболь» (или ГАЗ-2217 «Баргузин») – от 0,6 до 0,9 т в зависимости от варианта исполнения;
    • ГАЗель Next – от 1,25 т или 1,5 т в зависимости от модели.

    Часто владельцев коммерческого автомобиля грузоподъемность машины не устраивает и это понятно. Для бизнеса важно за рейс увезти как можно большее количество грузов. И поэтому предприниматели пользуются различными способами для увеличения столь важной характеристики авто.

    Таблица технических характеристик ГАЗ 3302

    Хотя и грузоподъемность бортовой «Газели» всего лишь полторы тонны, но сам кузов все-таки довольно объемный, и плотного тяжелого груза уместить в машину можно много. В результате перегруза проседают и лопаются рессоры, лопается рама. Увеличивают грузоподъемность двумя способами:

    • Устанавливают на все рессоры по дополнительному листу;
    • Усиливают раму.

    После соответствующих работ грузоподъемность увеличивается на 500 кг. Но перегружать машину свыше установленной нормы все же не следует.

    Вернуться

    Вес «Газели»

    Вес «Газели» также зависит от модификации автомобиля. К тому же, разные модели комплектовались разными двигателями, а вес двигателей не одинаков. Логично и то, что конструкция машины с длинной базой будет тяжелее «Соболя» или «Баргузина».

    Базовая модель ГАЗ 3302 имеет снаряженную массу 1800-1850 кг, а полная масса нагруженного автомобиля составляет 3500 кг.

    Регулировка клапанов на Газели-402

    Масса других моделей:

    Модель Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг
    ГАЗ-2705 2000 3500
    ГАЗ-3221 микроавтобус 2325/ 2445 3010/ 3135
    ГАЗ 33023 «Фермер» 1825/ 2100 Не более 3500
    ГАЗ-2752 «Соболь» 1880/ 1930 2800
    ГАЗ-2217 «Баргузин» 2140/ 2260 2675/ 2795
    ГАЗ-3221 микроавтобус 2020 3050
    ГАЗель Next 1990 3500

    Вариант грузовой Газели

    Вернуться

    Габариты

    Габариты автомобиля Газели можно знать приблизительно, но порой необходимо точно знать все его размеры. К примеру, машине необходимо попасть в какой-нибудь тесный двор или проехать под низко расположенной линией электропередачи. Вот небольшая таблица с габаритами основных заводских моделей «Газель»:

    Модель Длина, метров Ширина, метров Высота, метров
    ГАЗ 3302 5,5 2,098 2,2 (без тента)
    2,57 (с тентом)
    ГАЗ 2705 цельнометаллический кузов 5,47 2,075 2,2
    ГАЗ 33023 «Фермер» 5,47 2,098 2,2 (без тента)
    2,57 (с тентом)
    ГАЗ-2752 «Соболь» 4,81 2,03 2,2
    ГАЗ-2217 «Баргузин» 4,81 2,03 2,2
    ГАЗ-3221 микроавтобус 5,47 2,075 2,2
    ГАЗель Next (короткая база) 5,63 2,068 2,137
    ГАЗель Next (длинная база) 6,709 2,068 2,137

    Но не только эти базовые модели выпускает Горьковский автозавод, помимо этого есть еще и другие модификации.

    Так выглядит бортовой газ 330202

    Бортовой ГАЗ 330202 имеет удлиненную базу, и при всех одинаковых габаритах с базовым авто 3302 у него длина увеличена до 6,6 м.

    Вернуться

    «Газель» с фургоном

    На коммерческом автомобиле приходится перевозить разные грузы. Но простой кузов с тентом не рассчитан на перевозку скоропортящихся продуктов, да и мебель в нем перевозить не очень удобно. Поэтому многие производственные предприятия взялись за усовершенствование малогабаритного грузовика. Различные фургоны устанавливаются на базовое шасси ГАЗ 3303 или ГАЗ 33023 «Фермер».

    Размеры фургонов неодинаковые и могут отличаться высотой и длиной. Как правило, стандартной является только ширина.

    По назначению и типы фургоны также отличаются, они могут быть:

    • Изотермические (собранные из сэндвич-панелей);
    • Хлебные;
    • КУНГ для автомастерской;
    • Промтоварные (мебельные).

    Панели приборов для Газели

    В промтоварном фургоне перевозят грузы, не нуждающиеся в особом температурном режиме.

    Пример промтоварной Газели с фургоном

    Обычно в таком кузове перевозят:

    • Мебель;
    • Бытовую технику;
    • Бытовую химию;
    • Хозяйственные товары.

    Фургоны из сэндвич-панелей (изотермические) имеют низкий коэффициент теплопроводности, потому что его стены обшиваются высококачественным пенополистиролом. Этот материал хорошо удерживает созданный в закрытом объеме температурный режим.

    Все фургоны могут быть собраны на шасси следующих моделей:

    Вариант модификации газ 3302

    • ГАЗ 3302 – базовое шасси;
    • ГАЗ 33027 – шасси с колесной формулой 4х4 (полноприводный вариант);
    • ГАЗ 330202 – шасси с удлиненной рамой.

    Соответственно, по длине фургоны могут быть трех видов: 3, 4 и 5 метров. Длина взята приблизительно, она может немного отличаться от приведенных цифр. Высота самого фургона может быть от 1,5 до 2,5 метров. А вот ширина обычно у всех фургонов приблизительно одинаковая, она находится в пределах от 1,9 до 2,3 м.

    Вернуться

    Объем кузова

    Помимо габаритов и грузоподъемности, кузов «Газели» еще характеризуется таким показателем, как объем. Существуют легкие, но габаритные грузы, и поэтому важно, можно ли в кузове автомобиля разместить этот груз. Стандартный кузов ГАЗ 3302 с тентом имеет объем 8 куб. м. Вот таблица с объемами кузовов базовых моделей:

    Модель Объем, м³
    ГАЗ 3302 8
    ГАЗ 2705 цельнометаллический кузов 9
    ГАЗ 33023 «Фермер» От 4,5 до 6 (по разным данным)
    ГАЗ-2752 «Соболь» цельнометаллический кузов 6,1–6,9 (общий объем салона, модель с низкой крышей)
    ГАЗ-2217 «Баргузин» 3,7 (комби), 6,9 (общий объем салона)
    ГАЗ-3221 микроавтобус От 9 до 11 (общий объем салона, модели с низкой и высокой крышей)

    Общий объем салона автомобиля «Соболь» ГАЗ -22171 (с высокой крышей) составляет 7,15 м³.

    Объем фургона может быть разным, и он зависит от базового шасси и высоты кузова. Объем может быть от 10 и до 18 куб. м.

    Автомобили класса «Газель» предназначены для перевозки грузов на набольшие и средние расстояния (до 500-700 км).

    Средняя скорость на трассе равна 100 км/ч. У грузового автомобиля в кабине размещаются до трех человек, включая водителя.

    Микроавтобусы с укороченной базой («Соболь», «Соболь Баргузин») могут вместить до 6 пассажиров, модель ГАЗ 3221 и модификации позволяют перевозить до 13 человек.

    Источник: https://AvtomobilGaz.ru/furgony/gazel/gabarity-i-razmery-gazeli.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Спецтехника