Проверить уровень масла в АКПП Субару Outback можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.
Как проверить масло в АКПП на субару?
Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затяните ручной тормоз. Уровень масла проверяется, используя щуп для измерения уровня, который расположен в верхней части коробки передач и виден между аккумулятором и двигателем.
Как проверить масло в коробке автомат Субару Легаси?
На холостом ходу двигателя, затянутом ручном и ножном тормозе, переместите ручку селектора по всем позициям и вернитесь в исходное положение (Park). В этом положении селектора и двигателя, работающего на холостом ходу, извлеките щуп для измерения уровня масла и одновременно с отметкой уровня оцените состояние масла.
Как долить в коробку автомат масло?
Долить масло в коробку достаточно просто. Поставьте воронку в горловину, в которой был щуп (лучше использовать длинную воронку, она будет устойчивее). Аккуратно залейте в нее нужный объем нефтепродукта. Рекомендуется лить смазку порционно, чтобы избежать перелива.
Как проверить масло в коробке Subaru Forester?
Проверить уровень масла в АКПП Субару Forester можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.
Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач?
Извлеките указатель уровня из направляющей трубки АКПП, и насухо протрите его чистой ветошью. Затем вставьте щуп обратно до упора и вновь извлеките. По меткам на указателе уровня проверьте уровень масла и его состояние. Нормальный уровень жидкости (прогретой до рабочей температуры) должен находиться в зоне HOT.
Как поменять масло в коробке автомат Субару Легаси?
Один садиться за руль, Второй под машиной, опускаем шланг в ёмкость и запускаем движок, с подачи пойдёт грязное масло, Сливаем таким образом примерно литр масла(около 5-6сек) глушим машину, заливаем чистое масло равное количеству слитого старого масла. И так пока со шланга подачи не пойдёт чистое, светлое масло.
Как поменять масло в коробке Субару Легаси?
Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Subaru Legacy по упрощенной схеме:
- Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
- Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
- Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
Как проверить уровень масла в AKPP Subaru?
При работающем двигателе выжмите педаль ножного тормоза и поочередно проведите рычаг селектора АТ через все положения, в заключение вернув его в положение “Р”. 4. Не глуша двигатель, извлеките из направляющей трубки измерительный щуп. Пальцами снимите с лезвия щупа следы ATF и на ощупь оцените ее состояние.
Как сделать самодиагностику акпп субару?
Порядок проведения самодиагностики АКПП:
1. Прогреть двигатель, заглушить; 2. Завести, прогреть акпп, проехав несколько километров со скоростью более 20 км/ч; 3. Остановить авто, нажать тормоз, перевести селектор в положение «1» — на работающем двигателе переводим; 4.
Как сбросить ошибку на Субару Форестер?
Включаем зажигание и запускаем двигатель (лампочка CHECK ENGINE горит!); 4. Нажимаем педаль газа до упора (дроссельная заслонка полностью открыта); 5. Отпускаем педаль газа наполовину на две-три секунды; 6. Отпускаем педаль газа полностью; 7.
Как сделать самодиагностику на субару?
Subaru Legacy 2.0 AT › Бортжурнал › Простейшая самодиагностика SUBARU.
- Для начала заглушите двигатель и выключите габаритные огни!
- Включите зажигание.
- Включите габаритные огни.
- 4-е раза нажмите на кнопку одометра.
- Выключите габаритные огни.
- 4-е раза нажмите на кнопку одометра.
- Включите габаритные огни.
Что делать если не знаешь какое масло залито в АКПП?
Не зная, что залито в АКПП, не зная интервал замены жидкости, настоятельно рекомендуем производить полную замену ATF в соответствии с рекомендациями производителя АКПП (не автомобиля, подчеркиваем, а производителя трансмиссии. Конечно, официалы будут настаивать на заправке исключительно оригинальной жидкости.
Как часто доливать масло в АКПП?
Как правило, производители утверждают, что в современных АКПП масло залито на весь срок службы коробки, однако на практике жидкость нужно полностью менять каждые 40-60 тыс. км. пробега.