С учетом поправки на условия эксплуатации по трассе износостойкость шины ресурс рассчитывается так: Реальный пробег = (Treadwear * 483)/k, где k = эксплуатационный коэффициент износа.
Какой средний пробег у шин?
Нормы пробега по ГОСТу: для легковых авто грузоподъемностью до 2 тонн — 45 тыс. км; для грузовиков 2-4 тонны — 60 тыс.
Как определить износостойкость шины?
Treadwear — индекс износоустойчивости автомобильных шин
- Где можно посмотреть Маркировка нанесена на боковине шины, обычно рядом с характеристиками Temperature (термостойкость при высокой скорости) и Traction (уровень сцепления на мокром дорожном покрытии).
- Как рассчитать …
- На что влияет Treadwear.
Как узнать что пора менять шины?
5 признаков для утилизации шин – когда пора менять?
- 5 сигналов для замены ваших шин на новые
- Глубина протектора Один из основных параметров при проверке шин — состояние протектора. …
- Неравномерный износ протектора и зубцы
- Микротрещины …
- Механическое повреждение …
- Биение, вибрация и дрожание руля
Как определить пригодность шин?
Это небольшой выступ, который расположен перпендикулярно оси вращения в канавке между протекторами, и если размер протектора сравняется с высотой выступа, шину необходимо заменить. В месте расположения индикатора износа нанесено обозначение «TWI», которое обычно размещают на боковой стороне покрышки.
Сколько пробег у летних шин?
Современные летние шины могут проехать от 40 000 до 70 000 км в зависимости от манеры вождения и характеристик автомобиля. Такой пробег на летних шинах среднестатистический автомобилист накатывает за 2-3 сезона.
Сколько можно ездить на одном комплекте резины?
Срок годности (хранения в надлежащих условиях, в течение которого шина, не бывшая в эксплуатации, сохраняет свои эксплуатационные свойства) – 5 лет с даты производства шины. Как видно из комментария, на одном комплекте шин теоретически можно проездить 10 лет – при условии, что они не попортились от внешних воздействий.
Что значит Treadwear на резине?
Это степень ресурса протектора шины, до максимального значения при эксплуатации. Индекс Treadwear был разработан на Западе. Его создателем стала Национальная администрация безопасности дорожного движения NHTSA, являющая частью транспортного департамента США. Опытные образцы резины, проходят испытание на полигоне.
Как понять что зимняя резина износилась?
Наиболее популярным способом измерения глубины протектора в современных зимних шинах выступает фирменный индикатор износа. Данная система обычно находится на специальном блоке с толщиной в 4 мм, который располагается между продольными каналами.
Когда пора менять летнюю резину на новую?
Ресурс обычной автомобильной шины — 40-60 тыс. км или около 5 сезонов. Производители заявляют срок эксплуатации до 10 лет.
Когда менять летнюю резину на новую?
Как часто нужно менять резину
Поэтому менять шины нужно через каждые пять лет. Это срок эксплуатации покрышки, по истечении которого она теряет технические и рабочие характеристики, даже если высота остаточного протектора допускает машину к участию в дорожном движении.
Когда нужно менять летнюю резину на новую?
Смотрим на высоту протектора. Если она меньше 1,6 мм (для грузовых автомобилей 1 мм), это прямое свидетельство того, что настало время замены. Как показывает практика, менять шины, в среднем, следует каждые 50 тыс. км.
Как определить износ резины липучки?
В прямой зависимости от ее вида находится степень цепкости покрышки к дорожному полотну; Если покрышка в центре имеет более высокий протектор, чем по бокам, значит, скат регулярно перекачивался.
Как определить глубину протектора шины?
Чем можно измерить глубину рисунка протектора шины
- Берем штангенциркуль с глубиномером. Можно взять «дедовски», с механической шкалой или «модный» — с электронной
- Выдвигаем носик глубиномера и упираем его в основание протектора. …
- По шкале смотрим показания – это и есть остаточная глубина протектора.
Как выглядит индикатор износа шин?
Цифровые индикаторы выдавлены в протекторе, причем они имеют различную глубину: наибольшая цифра (обычно это «8») — имеет меньшую глубину, наименьшая («2» для летней резины и «4» для зимней) — наибольшую глубину. По мере износа шин цифры пропадают, а о текущей высоте протектора говорит наибольшая из оставшихся цифр.