Как называется машина которая ломает дома

Как называется дом на колесах

как называется машина которая ломает дома

Дома на колесах уже давно перестали быть редкостью в зарубежных странах. В целом, они представляют собой нечто среднее между классическим грузовиком и жилым помещением со всеми удобствами. В наших краях это чудо техники не столь популярно, поэтому немногие даже знают, как оно называется.

На самом деле, дом на колесах может иметь много названий. В Америке его называют трейлер, в Европе — кэмпер или караван (зависит от типа конструкции самой машины), а в наших широтах – автодача.

К слову, у нас автодачи используются чаще всего в туристических целях, в то время как в Америке они могут эксплуатироваться в качестве постоянного жилья. Какие бывают виды автодомов и в чем их особенности вы узнаете из статьи.

Разновидности домов на колесах

В зависимости от типа конструкции дома на колесах разделяют на три класса:

  • Класс А. Это элитные большие грузовики, оборудованные по последнему слову техники. Стены таких машин, как правило, раздвижные, а снаружи транспорт напоминает стандартный туристический автобус.
  • Класс В. Автомобили такого класса отличаются от предыдущих тем, что в них жилая и водительская части транспорта соединены между собой. Снаружи такие автомобили также походят на стандартный большой грузовик.
  • Класс С. Машины такого класса конструируются на базе уже другого, менее габаритного транспортного средства. В таких машинах жилая и водительская часть пространства отделены друг от друга.

Примечательно, что оборудованы дома на колесах могут быть по разному принципу и степень удобства также зависит от класса кэмпера. Помимо классических автодомов существуют также жилые прицепы, которые прикрепляются к обычному виду транспорта.

Разновидности жилых прицепов

Прицепы со всеми удобствами могут с легкостью перемещаться при помощи классического тягача, пикапа или внедорожника. Данные приспособления также принято распределять по степеням удобств и габаритности:

  1. Прицеп для жилья – это компактное жилое сооружение, которое позволяет комфортно провести время за городом несколько дней.
  2. Палатка – прицеп – это комфортабельный, но в то же время бюджетный вид жилого прицепа. Идеально подходит для кратковременных путешествий.
  3. Модель для пикапа – это прицеп, который может быть быстро монтирован абсолютно к любому грузовику. Такое приспособление идеально подойдет для тех, кто хочет комфортабельно провести выходные за городом.

Дома на колесах мобильны, вместительны, комфортабельны и очень часто обходятся не так дорого. Именно поэтому они набирают все большую популярность по всему миру.

Источник: http://yakauto.ru/kak-nazyivaetsya-dom-na-kolesah/

Как называется машина которая ломает дома. Снос – процесс творческий Экскаваторы для сноса и демонтажа зданий и сооружений. Техника для сноса старых зданий, других типов сооружений

как называется машина которая ломает дома

Аренда экскаватора для сноса зданий является в настоящее время востребованной и актуальной услугой, широко используемой в большом мегаполисе и его области.

Что собой представляет данная спецтехника?

Специализированный транспорт, с помощью которого производится безопасная разборка и демонтаж зданий, находящихся в аварийном состоянии. Такой метод разборки уместен лишь в тех случаях, когда другим способом невозможно снести определенное сооружение. Ярким тому примером выступает подрыв.

Экскаватор для сноса зданий, аренда и его особенности

Данная спецтехника имеет основной рабочий орган, а именно стрелу. Последняя приводится в движение при помощи мощных гидравлических цилиндров.

Преимущества аренды спецтехники у нас
С машинистом Доставка в день заказа
Заправлена Большой выбор техники
Проверена Выгодные цены

В зависимости от производителя описываемые экскаваторы могут быть поставлены на гусеницы или колеса. В любом случае рабочие стрелы машин для разрушения зданий на порядок длиннее в сравнении со стандартными рабочими элементами. Часто они представлены тремя секциями вместо характерных для многих специализированных устройств двух секций.

Н. Протасов

В последние годы наши города, особенно их центры, активно перестраиваются. Из центральных районов за город переносят промышленные предприятия, старые, ветхие жилые постройки уступают место современным «высоткам». И хотя снос порой может казаться простой операцией, убрать расположенное в густо застроенном городском районе многоэтажное строение можно только используя специальное оборудование.

Иногда разрушить труднее, чем построить

Снести невысокое здание со свободным к нему доступом, не соседствующее с постройками, повреждение которых недопустимо, осуществить достаточно просто. Это можно сделать с помощью взрывчатых веществ, а также очень распространенным у нас методом – ударами висящего на тросе массивного металлического ядра. Трос, в свою очередь, обычно крепится к стреле крана или экскаватора. Металлические конструкции можно разобрать на фрагменты также достаточно просто с помощью крана и газорезчика.

А как быть с железобетонными постройками, имеющими высоту 60–70 м? Как демонтировать высотное строение, учитывая, что при разрушении оно может нанести вред находящимся вблизи жилым домам и их жителям, а также нарушить целостность многочисленных коммуникаций, проложенных рядом и под объектом сноса? Тут исполнитель должен решить: выбрать наиболее безопасный путь и привлечь к работе экскаваторы-разрушители либо рисковать, применяя дешевый взрывной «сценарий».

Но ситуации бывают самые разные: иногда возникает необходимость в сносе только части высотного строения. Бывают случаи, когда промышленное строение, подлежащее сносу, имеет центр тяжести, расположенный нетрадиционно, например, железобетонные резервуары находятся в верхней части высокой постройки. Или же внутри сооружения, идущего под снос, находятся коммуникации или оборудование, закрепленное на элементах здания, и это оборудование необходимо сохранить.

Использование современных технологий подразумевает, особенно в городских условиях, не снос, а исключительно демонтаж зданий. Так вот, используя экскаваторы-разрушители, можно производить демонтаж даже в условиях действующего производства! Это означает, что работы могут производиться во взрыво- и пожароопасных условиях, а также в условиях, не допускающих значительных динамических или статических силовых воздействий.

Без значительных колебаний почвы, без огромных клубов пыли и лишнего шума, с максимальным сохранением тех компонентов постройки, которые могут быть использованы впоследствии, экскаваторы для сноса аккуратно выполняют свою работу. И подходить к выполнению заданий операторам таких машин приходится порой очень творчески.

Экскаваторы Volvo популярны в России, и вполне заслуженно

Образованная в России в 1997 г. Ассоциация по сносу зданий является сегодня одной из крупнейших организаций среди предприятий, занимающихся демонтажом крупных строительных объектов на Северо-Западе России. Впервые 5 экскаваторов для разрушения были приобретены у компании Volvo CE ассоциацией еще в 2006 г., а сегодня на ее вооружении уже 31 экскаватор шведской компании.

Машины Volvo рассчитаны на работу в самых неблагоприятных условиях. Модель EC 380DHR, собственная масса которой без противовеса и дополнительного оборудования составляет 48,9 т, участвует в демонтаже самых разных объектов, используя возможность поднять инструмент для разрушения на высоту более 21 м. Масса другого экскаватора,Volvo EC 480 DHR, составляет 61,3 т. Конструкция модели предполагает проведение демонтажных работ на высоте 27 м и более.

Надо отметить, что из специальной машины для сноса экскаваторы Volvo довольно легко могут преобразовываться в «классические» экскаваторы. Не более получаса, используя гидравлическое модульное соединение, требуется оператору для замены удлиненных стрелы и рукояти на стандартные.

Конечно, возможность быстрого «превращения» увеличивает популярность экскаваторов Volvo CE. Покупателей привлекает также и технологическое решение, заключающееся в креплении исключительно болтами и гайками основных узлов и агрегатов. Заменить тот или иной компонент в случае износа или поломки так намного проще, чем в том случае, когда используется неразъемное сварное соединение.

Модели приводятся в действие экономичным двигателем Volvo D13 мощностью 290 л.с. (мод. EC 380DHR) и 360 л.с. (мод. EC 480DHR). Значительная мощность и оригинальная конструкция мотора позволили уменьшить время рабочего цикла на 8–10%.

Производительность повысилась за счет увеличения скорости вращения поворотной платформы до 10,3 об/мин, ускорения выполнения движений и повышения точности при выполнении команд рабочими органами.

В машинах возросла скорость движения гусеничного шасси до 5,3 км/ч, мощный главный привод также позволил экскаваторам EC 380DHR/ EC 480DHR преодолевать уклоны до 35°.

Источник: https://auto-piter.ru/the-instrument-panel/kak-nazyvaetsya-mashina-kotoraya-lomaet-doma-snos-process-tvorcheskii/

Виды и свойства коммунальной техники для уборки улиц

как называется машина которая ломает дома

Экологическая обстановка многих городов стремительно ухудшается. И немаловажную роль в этом играет несвоевременная уборка территорий города. Но применение различных моделей коммунальной техники позволяет успешно справиться с задачей по наведению чистоты в городе.

Машины коммунального хозяйства предназначаются для уборки территорий и их санитарной очистки. Польза, приносимая такими агрегатами, огромна, ведь в условиях густонаселенных городов при помощи одних человеческих ресурсов поддерживать порядок просто невозможно, а использование коммунальной техники позволяет качественно и в сжатые сроки очистить большие площади с самыми разнообразными покрытиями.

Одна единица такой техники способна заменить 2–3 десятка рабочих. При этом налицо экономия не только времени, но и средств. Поэтому именно машинам коммунального хозяйства принадлежит главная роль в жизни мегаполиса.

Подметально-уборочные машины: технологии созидания, или чистые улицы

В статье рассмотрен отдельный вид коммунальной техники – подметально-уборочные машины: их виды, устройство, распространенные модели

Сто кубов металлолома? На один рейс!

Стальной век с его невиданными масштабами массового выпуска металлоконструкций вошел в новую фазу. Для успешной реализации перевозки металлолома нужны такие машины как ломовозы

Бункеровозы – мусоровозы контейнерные, обеспечат чистоту городских улиц

Современная коммунальная техника для транспортировки отходов – высокоавтоматизированные манипуляторы

Автомобиль-мультилифт: машина, поддерживающая порядок

Крюковые погрузчики, их преимущества и роль в строительстве и коммунальном хозяйстве. Мультилифтовые системы на отечественных шасси, основные характеристики и область применения

Дорожно-комбинированные машины – наведут чистоту в вашем городе!

Для содержания в порядке автодорог используют дорожно-комбинированные машины. Их задача состоит в ликвидации наледи, очистке от снега, мойке под давлением асфальта и бетона, поливе насаждений

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое дрл лампы

Вакуумные машины – решают проблему избавления от городских нечистот

Существует огромное количество моделей вакуумных машин. Давайте узнаем об особенностях и области применения каждой из них

Пресс-компакторы – новое слово в пререработке

Пресс-компакторы – перспективное направление рециклинга. Его освоение только началось. Многовариантность технологий обещает значительное повышение эффективности вывоза и утилизации отходов

Машины для промывки канализационных систем

Эффективная техника для коммунального хозяйства, которая спасет персонал от рутинной работы

Мусоровозы: что нужно знать об этой спецтехнике

Мусоровозы – вид спецтехники, предназначенной для сбора и перевозки отходов за городскую черту. В зависимости от поставленных задач применяют различные модификации авто: с боковой или задней погрузкой, оснащенные дополнительными погрузочными системами и т. д

Коммунальная техника: илососные машины

Перед выбором илососной машины требуется изучить их принцип действия, разновидности, возможности дополнительного оборудования. Рынок представлен большим числом подобной техники различной мощности

Для работы в определенный сезон года применяется особая техника. Для летних и частично зимних работ коммунальные хозяйства используют поливомоечные машины. Задача этих агрегатов – удаление песка и грязи с дорожных покрытий, полив асфальта, смывание пыли с придорожных конструкций.

Проводимые поливомоечной техникой мероприятия помимо эстетической стороны улучшают состав воздуха, осаживая взвеси вредных частиц.

Эти же машины применяются в качестве пескоразбрасывателей или подметальщиков в зимний период.

В комплектацию современной поливомоечной машины входят:

  • пластмассовая цистерна (пластик позволяет значительно снизить массу конструкции),
  • водяной насос,
  • сетчатый фильтр,
  • центральный клапан,
  • трубопроводные системы с насадками,
  • вакуумные рукава,
  • пожарные стволы,
  • колонка.

Неоспоримым преимуществом современных поливомоечных моделей является использование в них гидравлических приводов, при этом вода из цистерн подается под давлением свыше 20 атм. Это позволяет не только значительно снизить расход воды, но и проводить мойку объектов на высоком уровне.

Подметально-уборочные машины

Многофункциональность подметально-уборочных машин позволяет им с успехом справляться с различными типами работ. Наличие в комплектации приводных щеток, отвала, бункера для мусора, гидравлической и водной систем позволяет технике выполнять следующие функции (в зависимости от варианта модели):

  • чистить тротуары и дорожки с асфальтобетонным покрытием;
  • очищать улицы и стройплощадки от неуплотненного снега и крупного мусора, убирать грунтовые наносы;
  • подметать и убирать с улиц камни, листья, песок и пыль.

Для разных объемов работ используются и разные типы подметально-уборочных машин:

  1. Прицепные несамоходные модели работают в паре с трактором или самосвалом и снабжены собственным дизельным или бензиновым двигателем. Такие «двойки» обладают большой грузоподъёмностью и позволяют ликвидировать значительные количества мусора. Недостаток в том, что они очень громоздкие, и для их маневров требуется много пространства.
  2. Малогабаритные подметально-уборочные машины используются для уборки небольшого количества мусора и загрязнений в помещениях и общественных местах. Их преимущества: малые размеры, простота управления и отличная маневренность в сочетании с высоким КПД.

Снегоуборочные машины

Чтобы в холодное время года снежные наносы не препятствовали движению транспорта и пешеходов, дороги расчищают снегоуборочными машинами. Эта гусеничная техника может сметать, подбирать и отбрасывать снег.

Для уборки снега применяются следующие виды машин: бензиновые и электрические, самоходные и несамоходные.

Самоходные отличаются большей мощностью и могут снимать внушительные, натоптанные пласты снега.

Несамоходные снегоуборщики обладают меньшей мощностью, снег отбрасывают недалеко и рассчитаны на уборку не обледеневшего снега. Но зато они с успехом используются для расчистки небольших территорий или участков со сложным ландшафтом.

Размеры современной снегоуборочной техники весьма вариативны, от портативных вариантов с ручным управлением до больших автоматизированных гигантов.

Мусоровозы

Чтобы города не превратились в сплошную свалку, необходим ежедневный вывоз бытовых и строительных отходов. Для этой цели у коммунальных хозяйств имеются мусоровозы. Эта техника оборудована контейнерами больших объемов и предназначена для загрузки, выгрузки и транспортировки мусора на специальные полигоны по утилизации. Кроме того, такие машины иногда оснащены функцией прессования, что позволяет существенно увеличить загрузочные объемы.

Исходя из специфики отходов для их вывоза применяются разные типы мусоровозов. Например, для транспортировки крупногабаритного строительного мусора и макулатуры используют самосвалы с контейнером-бункером, или мультилифты. А чтобы перевезти крупные отходы, непригодные для ручной загрузки, применяют мусоровозы с функцией захвата (с грейферными ковшами).

Как показывает практика, наилучший результат в работе коммунальных хозяйств наблюдается тогда, когда в их распоряжении имеется несколько модификаций уборочных машин. Это позволяет службам своевременно среагировать на любые погодные условия и поддерживать чистоту подконтрольных участков на должном уровне.

Источник: https://greenologia.ru/othody/vyvoz/kommunalnaya

Техника для сноса зданий

Ручные методы разборки старых, аварийных зданий уступают место механизированным способам, при которых используется специальная техника для сноса зданий. Для Ростова-на-Дону (с большим количеством ветхих домов, высокой стоимостью земли) демонтажные работы актуальны, но затрудняются тесной городской застройкой.

Техника для сноса старых зданий, других типов сооружений

В городах России запрещены демонтажи с использованием взрывных методов сноса. Традиционная техника для сноса зданий с гирей (автокраны, экскаваторы) дает большое количество осколков, не справляется с демонтажем высотных зданий, промышленных сооружений.

Затруднен снос старых зданий с кирпичными стенами метровой толщины, производственных цехов с металлическим каркасом. Основным видом спецтехники для демонтажей стал экскаватор-разрушитель. Простые механизмы с короткой стрелой, подвесным металлическим шаром, используются при сносе малоэтажных (до трех этажей) строений.

Экскаваторы с удлиненной (телескопической) стрелой, навесным оборудованием (гидромолотом, гидроножницами) способны разрушать конструкции высотой в 20-25 метров. Типичным представителем спецтехники может служить разрушитель Hyundai 320.

Гусеничный экскаватор с восемнадцатиметровой стрелой способен работать с трехтонным навесным оборудованием. При комплектации гидромолотом разрушитель успешно используется для демонтажа бетонных, кирпичных фундаментов глубиной в 10-15 метров.

Высотные экскаваторы-разрушители, такие как Hitachi ZX-670, производят работы на высотах до 40 метров.

С таким же оборудованием работают демонтажные роботы, снабжаемые дополнительно ротационными фрезами, безударными бетоноломами. Небольшие габариты, дистанционное управление, отсутствие оператора позволяют использовать роботов для демонтажей в трудных, опасных условиях.

К дополнительному оборудованию, применяемому в демонтажных работах, относятся фронтальные погрузчики (транспортирующие отходы от места демонтажа), самосвалы для вывоза обломков, перерабатывающие комплексы, измельчающие строительные отходы на месте. Мобильная дробилка HARTL перерабатывает в час до двухсот тонн отходов бетона, кирпича. Фракции в 130-500 мм позволяют повторно использовать до 70% утилизированных материалов.

Договора на демонтаж зданий

Спецтехнику для сноса жилых зданий, промышленных сооружений производят известные бренды Komatsu, Mercedes, Volvo, Liebherr, JCB, компании Metso Minerals, Crambo, Brokk, Hammel, Atlas Copco Krupp. Дорогостоящую технику нет смысла приобретать для разовых работ, ее покупают крупные строительные тресты, специализированные компании.

Демонтаж городских зданий требует отдельного проекта, точного планирования, подбора оптимальных видов спецтехники, получения разрешений на работы.
Договор со специализированной на демонтаже фирмой в городских условиях Ростова-на-Дону позволяет быстро, безаварийно снести небольшой частный дом, старинное здание, производственный цех.

Авторитетные компании располагают парком собственной техники позволяющим:

  • совмещать ручные, механизированные методы разборки;
  • заказывать поэтапное выполнение операций;
  • производить полный цикл демонтажа (с вывозом конструкций, дроблением фрагментов, уборкой территории);
  • работать в стесненных условиях.

Договорные отношения с крупными компаниями выгодны точным соблюдением сроков, документальным оформлением, профессионализмом операторов.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Источник: http://spectehnika-info.ru/texnika-dlya-snosa-zdanij/

Как называется кран который ломает дома. Спецтехника и оборудование для разрушения зданий и сооружений. Цена снос и демонтаж ЖБ конструкций и железобетонных объектов

Аренда экскаватора для сноса зданий является в настоящее время востребованной и актуальной услугой, широко используемой в большом мегаполисе и его области.

Способы разборки, сноса зданий, сооружений, металлоконструкций

Организуются и проводятся тремя способами:

  • полная или , коммерческого строения вручную с минимальным использованием тяжелых, механических устройств;
  • привлечение тяжелой спецтехники, или гидронжницами;
  • использование взрывчатки, .

Выбор способа демонтажа обуславливается спецификацией сооружения, его состоянием, технической, технологической целесообразностью. Это подразумевает проведение экспертных исследований, которые дают рекомендации относительно выбора технологии сноса здания. При определенных условиях методы могут комбинироваться.

Разборка зданий вручную

Этот способ демонтажа конструкций чаще всего используется для сноса небольших строений при ограниченных возможностях для работы техники. Также ручной демонтаж применяется, когда необходимо сохранить строительные материалы или разобрать только часть здания.

При таких работах по демонтажу зданий применяется ручной пневмоинструмент.

Цена на снос и демонтаж домов в зависимости от площади м2 (кв.м.)

Особое внимание уделяется безопасности персонала. Все специалисты проходят целевые инструктажи, обеспечиваются спецодеждой и средствами индивидуальной защиты. Должна быть подготовлена и прилегающая к зданию территория. Это установка ограждения и предупреждающих об опасности табличек. Само сооружение отключается от электрического, газового и водоснабжения.

Внимание!

Ручной труд широко применяется при демонтаже металлоконструкций. Тут важна скоординированная работа техники и рабочих. Такое взаимодействие способны обеспечить профессионалы «ПрогрессАвтоСтрой».

Снос зданий с помощью техники

Использование техники для демонтажа зданий значительно ускоряет процесс сноса, но обуславливает образование завалов из строительного мусора. Чтобы обеспечить безопасность и скорость работ, отходы необходимо оперативно . Поэтому снос зданий требует применение разнообразной техники:

  • , оборудованный гидроножницами или гидромолотом;
  • Канатные, дисковые машины для сноса зданий;
  • фронтальные, ковшовые погрузчики;
  • автокраны;

От выбора техники для сноса зданий, ее функциональных возможностей зависит скорость, безопасность выполнения работ. Компания «ПрогрессАвтоСтрой» способна решать технические любой сложности. Наши опытные специалисты разработают рациональный проект сноса домов и других видов строений, грамотно его реализуют.

Цена снос и демонтаж ЖБ конструкций и железобетонных объектов

При необходимости, для эффективного выполнения поставленных задач, наряду с техникой, к разборке привлекаются рабочие. Зачастую они выполняют вспомогательную функцию обрезают отдельные элементы конструкций, координируют работу экскаваторов, кранов, погрузчиков спецмашин.

Применение взрывчатых веществ

Взрывчатка используется для сноса высоких, габаритных жилых или промышленных сооружений. Эта технология связана с опасностью для жизни, имущества людей, требует максимально точного расчета мощности и расположения заряда, поэтому не применяется в условиях плотной городской застройки. Сложность применения взрывчатых веществ для сноса зданий также обуславливается серьезными законодательными ограничениями.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как утеплить кабину грузовика

Отличаются высокой эффективностью, минусом тут является высокий уровень запыленности и необходимость длительного разбора завалов строительного мусора.

Преимущества сотрудничества с «ПрогрессАвтоСтрой»

Мы дорожим каждым клиентом, его временем и материальными ресурсами, поэтому профессионально подходим к решению задач. Для этого есть штат квалифицированных специалистов, . Надежность обеспечивается строгим техническим контролем, скорость обработки информации, выполнения работ гарантирует современная логистика. Добросовестность подразумевает выполнение договоренностей в полном объеме.

Заказчику гарантируется квалифицированная информационная поддержка, прозрачное ценообразование, лояльные, гибкие условия взаимодействия. Каждая статья расходов обоснована, каждый рубль клиента вкладывается в эффективность, точность, безопасность. Связаться с нами, чтобы обсудить условия сотрудничества можно по телефону или через электронную почту.

Ручные методы разборки старых, аварийных зданий уступают место механизированным способам, при которых используется специальная техника для сноса зданий. Для Ростова-на-Дону (с большим количеством ветхих домов, высокой стоимостью земли) демонтажные работы актуальны, но затрудняются тесной городской застройкой.

Пять неожиданных способов сломать свой автомобиль

Большинство сигнализаций с обратной связью позволяют совершать пуск двигателя при определенных условиях. К примеру, если температура за бортом опускается ниже минус тридцати или по таймеру. Это очень опасная ловушка.

Дело в том, что при прогреве машина никуда не едет и работает на холостом ходу. На холоде в выпускной системе автомобиля из-за постоянных перепадов температуры образуется конденсат. И силы выхлопа от холостых оборотов не хватает, чтобы выдуть эту коварную влагу наружу.

Потихоньку конденсат покрывает ледяной корочкой все, что находится глубже выхлопной трубы.

Федор вспоминает: «Привезли к нам как-то машину на эвакуаторе, не заводится. На улице мороз, сразу подумали про автопрогрев. Постояла машинка в тепле, завелась с пол-оборота, только из выхлопной трубы капли воды вылетают, если газу поддать.

Мы зацепили ее передними колесами за подъемник и приподняли градусов на тридцать. Дальше один наш самый легкий слесарь залез в кабину — и педаль акселератора в пол.

Я никогда не видел, чтобы из выхлопной трубы лило как из душа! Профырчалась машинка, и все, проблем нет».

Поэтому, если ты используешь автопрогрев, то не стоит делать это более одной ночи. А после, уже в движении, когда автомобиль прогреется, надо хорошенько газануть, чтобы у конденсата не осталось ни шанса остаться в выхлопной трубе.

Способ третий. Штатный домкрат

В багажнике многих автомобилей можно найти штатный домкрат, который производитель заботливо положил, дабы ты не тратился. По мнению нашего консультанта, это не более чем хитрый маркетинговый ход. В итоге ты купишь и домкрат, и еще кое-какие запчасти приобретешь по случаю. Когда автомобиль падает с хлипкого, но родного подъемничка — считай, повезло, если дело обойдется только запчастями. Не один автолюбитель погиб под своим железным конем, доверившись штатному домкрату.

Конечно, никто не призывает возить с собой МЧС-овские пятитонники, но вместо ноги с вертушкой наш бывалый механик все же призывает использовать куда более надежный домкрат-ромб.

Способ четвертый. Дать машине годик отдохнуть

Источник: https://www.MaximOnline.ru/guide/auto/_article/best-way-to-destroy-your-car/

Машина которая разбивает дома

Автор Ёветлана задал вопрос в разделе Другое

Как называется машина с гирей, которая ломает дома, как в м/ф «Ну, погоди!»? и получил лучший ответ

Ответ от Андрей Шепел[гуру]
Экскаватор-драглайн с шаровым
рыхлителем (шар-бабой).

1933 год вообще был переломным
подробнее.

Ручные методы разборки старых, аварийных зданий уступают место механизированным способам, при которых используется специальная техника для сноса зданий. Для Ростова-на-Дону (с большим количеством ветхих домов, высокой стоимостью земли) демонтажные работы актуальны, но затрудняются тесной городской застройкой.

Автомобильный портал. Ответы на вопросы

Н. Протасов

В последние годы наши города, особенно их центры, активно перестраиваются. Из центральных районов за город переносят промышленные предприятия, старые, ветхие жилые постройки уступают место современным «высоткам». И хотя снос порой может казаться простой операцией, убрать расположенное в густо застроенном городском районе многоэтажное строение можно только используя специальное оборудование.

Как называется машина которая разбивает дома. Спецтехника и оборудование для разрушения зданий и сооружений

Н. Протасов

В последние годы наши города, особенно их центры, активно перестраиваются. Из центральных районов за город переносят промышленные предприятия, старые, ветхие жилые постройки уступают место современным «высоткам». И хотя снос порой может казаться простой операцией, убрать расположенное в густо застроенном городском районе многоэтажное строение можно только используя специальное оборудование.

5 орудий осады, которые внушали ужас на протяжении тысячелетий

До появления пороха и, как следствие, больших огнедышащих пушек, которые могли стереть крепостные стены в труху, осадное дело было куда более интересным и сложным занятием. Армия могла несколько лет стоять под стенами крепости, в которой находилось в десятки раз меньше воинов, так ничего не добившись. Нередко осаждающие просто брали в кольцо замок и ждали, когда парни за стеной начнут помирать от голода, истощения и болезней.

Но этого могло и не произойти, ведь крепостные сооружения строили по всей логике войны — они должны были выдерживать длительные осады. Запасы провианта, выход к источнику воды, строгая распределительная система пищи — лишь часть условий, которые позволяли находиться в осаде годами. А ведь переждать зиму легче в крепости, чем снаружи.

Поэтому далеко не каждый полководец решался на длительную осаду, некоторые предпочитали открытый и относительно честный штурм, который не мог пройти без осадных орудий.

1. Осадная башня

Внушительное сооружение, которое позволяло наиболее быстрым способом при удачном стечении обстоятельств взобраться не стены.

Также осадная башня служила прикрытием от вражеских стрел и была своеобразной площадкой, с которой лучники могли атаковать противников на стенах. Делали осадные башни из дерева, что кажется опрометчивым — загорится, как спичка.

Но башню всегда покрывали негорючим материалом, вроде шкур скота, которые должны были быть непременно свежими, иногда для этих целей использовали металлические листы.

Перемещалась башня на колесах посредством тяглового скота или за счёт ручной тяги. Такая башня могла вмещать до 200 человек, не считая дополнительных осадных орудий, установленных на её уровнях. Но это уже гиганты, примером которых может быть осадная башня Элеополис («захватчик городов»), которую использовали македонские войска при осаде Родоса в 305 году до нашей эры. Она была высотой в 45 метров, а шириной в 20 метров.

Из-за своей громоздкости собиралась непосредственно перед осадой. Элеополис имел 9 уровней, на которых размещалось две сотни лучников. Но это был монстр, прославленный в легендах, который использовался для штурма одного из самых укрепленных городов античности. Обычные осадные башни были, разумеется, гораздо меньше.

С момента появления первой осадной башни, которая была построена гением Карфагена, и до начала эпохи пороха конструкция этих осадных орудий претерпевала ряд изменений, однако суть всегда оставалась неизменной. Что раз за разом рождало одну и ту же проблему: осадная башня становилась беспомощной, когда поверхность была недостаточно ровной.

Тот же Элеополис оказался бесполезен во время осады Родоса, так как защитники догадались затопить пространство перед стеной, и башня в итоге банально застряла. Последние осадные башни несли на себе не лучников, а артиллерийские орудия, назывались они батарейными башнями, но и их результативность часто подвергается сомнениям.

2. Катапульта

Кто же не знает катапульту? Такая штука, которая посылает камни, словно праща, разбивая стены на мелкие кусочки. Сразу картинка возникла в голове, верно? А теперь забудь о ней, потому что настоящая катапульта выглядит совершенно иным образом. Всё дело в терминологических неточностях, которые по каким-то странным причинам поразили головы современных поколений.

Великий Геракл! Вот и конец воинской доблести!
– слова спартанского царя Архидам при виде катапульты –

Настоящая катапульта представляет собой простой стреломет и всегда представляла собой стреломет, который работает по принципу торсионного действия. Другими словами, катапульта – это станковый арбалет и ничего больше.

Конструкций было великое множество, но, так или иначе, название этого осадного оружия говорило прежде всего о принципе действия. Изобретение катапульты приписывают Дионисию I, тирану Сиракуз, который собрал самых крутых ремесленников своего города и призвал их создать технологичное оружие, которое повергнет врагов в ужас.

Вот они и создали ему катапульту, которая помогла уничтожить флот Карфагена, когда тот посмел напасть на Сиракузы.

Применялась катапульта как против людей и пехоты, так и в качестве осадного оружия. Для последнего использовались не стрелы, а камни, подобие ядер. Крайне важен был психологический фактор атаки катапульт, ведь пробивная способность длинной и тяжелой стрелы, запущенной с этого оружия, была столь велика, что снаряд мог пробить окованный металлом щит и войти в тело наполовину своей длины, пробив доспех.

Машины по данному знаку стали метать стрелы в скифов, скакавших на лошадях по берегу. Некоторые были ранены; одному стрела пробила насквозь щит и панцирь, и он упал с лошади. Скифы испугались стрел, летящих на такое большое расстояние, и того, что богатырь их убит, и отошли немного от берега.

3. Онагр

Именно онагр чаще всего путают с катапультой, и именно это орудие значится самым популярным среди всех представленных. При этом популярно оно только в нашей массовой культуре, потому как на деле онагры использовали довольно редко.

Эта машина называется tormentum, потому что напряжение достигается закручиванием (torquere) — скорпионом, потому что она имеет торчащее вверх жало; новейшее время дало ей ещё название онагра, потому что дикие ослы, преследуемые на охоте, брыкаясь назад, мечут такие камни, что пробивают ими {283} грудь своих преследователей или, пробив кости черепа, размозжают голову.
– позднеримский офицер и историк Аммиан Марцеллин –

Механизм онагра был торсионным, что делало это орудие похожим на станковую пращу. Нужно было вращать рычаг, чтобы плечо опустилось вниз. В него вкладывали каменный или металлический снаряд, а после отпускали рычаг, что приводило к выстрелу.

Чаще всего онагры использовали против пехоты, а не построек. Так как они не были приспособлены для ведения навесного огня — траектория снаряда была настильной. Таким образом, их использовали при обороне крепостей, но никак не при осаде.

Для осады нужны были баллисты, которые стреляли с более высоким углом возвышения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  402 двигатель сколько лошадиных сил

4. Требушет

Сокрушительная метательная машина, которая использует гравитационный принцип действия, что позволяет метать очень тяжелые снаряды, нанося серьёзный урон крепостным стенам. Несмотря на вид этой осадной машины, сама конструкция довольно проста: на устойчивую раму крепится рычаг и два плеча (короткий и длинный). На длинном находится веревочное седло для снарядов, на коротком — противовес. В качестве противовеса могли использовать даже трупы.

Кто именно придумал требушет, никому не известно. Есть письменные упоминания о том, что подобная машина встречается в Китае в 5 веке до нашей эры. Но более серьёзным источником можно назвать сочинение архиепископа фессалоникийского Иоанна «Чудеса святого Димитрия», в котором описывается вторжение аваров и славян и осаждение города Фессалоники.

Нападавшие, согласно данному труду, за сутки изготовили от 50 до 150 «пороков», которые потом оставили на поле боя, не считая орудия особой ценностью. Считается, что «пороки» были заимствованы через тюрок у китайцев. Впоследствии их взяли на вооружение византийцы. Ну а когда Византия пришла в упадок, а королевства Западной Европы укрепили своё могущество и стали центром инженерной мысли, то требушеты перекочевали к западным европейцам.

Долгое время требушеты были самым результативным орудием штурма в феодальных войнах Европы. Их конструкция значительно улучшилась, обзавелась более подходящими пропорциями, более мощными стенобитными характеристиками, однако уже к XIV веку, в период Столетней войны, эффективность требушета была снижена. Это было ясно ещё до появления порохового оружия.

Дело было в новых типах фортификационных сооружений, которые прекрасно выдерживали силу и мощь снарядов, выпущенных из этого знаменитого камнемёта. Ну а когда появились пушки, то смысл в требушетах отпал вовсе.

Последнее известное использование требушета в боевых действиях произошло при сражении Кортеса с ацтеками в 1521 году. Тогда Кортес не хотел тратить порох, потому приказал создать требушет, который мог бы метать камни весом в 11 килограммов. Идея была неудачной: один из снарядов полетел вертикально вверх и уничтожил саму машину.

5. Таран

Стенобитное орудие, которое представляет собой бревно, конец которого снабжен железным или бронзовым наконечником. Конструкция может разниться. Самый простой таран оснащен боковыми ручками, за которые и должны держаться воины. Но бывают конструкции-маятники, такие тараны действуют автоматически, что заметно облегчает штурм крепости.

Уставился, как баран на новые ворота
– поговорка, которая обязана, по одной из версий, своим происхождением тарану –

Таран — древнее изобретение, которое было известно ещё ассирийцам. Сами римляне приписывают изобретение тарана карфагенянам. С помощью него были разрушены стены Кадиса — жемчужины Пиренейского полуострова. Чаще всего тараны помещали в конструкцию, которая известна нам под названием «черепаха».

Её делали из дерева, на которое крепили шкуры быков. Такой навес здорово защищал от стрел, камней и раскаленного масла, которые сбрасывались на осаждающих со стен. Римляне начали использовать таран во время Второй Пунической войны, при осаде Сиракуз.

Исторические документы говорят о том, что один из двух таранов требовал для своего передвижения около 6000 легионеров. Представь себе масштабы!

Источник: https://BroDude.ru/5-orudij-osady-kotorye-vnushali-uzhas-na-protyazhenii-tysyacheletij/

Как проводят дорожные работы и какая техника используется?

Дорожные работы – одни из самых востребованных видов работ. Проблемы с дорогами в России, такое впечатление, что не закончатся никогда. После капитального ремонта большинства дорог через некоторое время проводится уже ямочный ремонт. Спустя несколько лет – опять капитальный. И так по кругу. А все по той причине, что большинство организаций нарушают технологию проведения дорожных работ. Давайте поэтапно рассмотрим, как правильно должны проводиться дорожные работы.

Снятие старого асфальта

На данном этапе сразу необходимо разделить ремонт асфальтного покрытия на ямочный и капитальный. При ямочном ремонте асфальт не снимается со всей дороги, а демонтируется только вокруг определенной ямы. С помощью специальных фрезеровочных инструментов вокруг ям вырезается асфальт таким образом, чтобы получилась ровная фигура в виде прямоугольника.

Далее обрезанные полосы асфальта разбиваются на более мелкие части с помощью экскаваторов погрузчиков, оборудованных гидравлическими молотами. Мелкие куски старого асфальта либо вручную, либо с помощью экскаватора погрузчика грузятся на самосвалы для дальнейшего вывоза. Стоит отметить, что последнее время, наиболее часто, во время проведения ямочных ремонтных работ на дорогах, начали использовать мини экскаваторы вместо полноценных крупногабаритных экскаваторов.

Делается это для того, чтобы минимизировать помеху на дороге. Ведь мини экскаватор не занимает даже половины полосы для движения, чего не скажешь о крупной технике.

В случае, если планируется капитальный ремонт дороги, то необходимо снимать весь асфальт.

Существует два способа проведения демонтажа старого асфальтного покрытия:

  1. Полный демонтаж асфальта. В этом случает, все асфальтное покрытие разбивается на небольшие куски с помощью гидромолотов, установленных на экскаваторах погрузчиках. Далее, с помощью этой же техники, куски битого асфальта грузятся на большие самосвалы для дальнейшего вывоза.

    Данный способ демонтажа старого асфальта является не очень выгодным, поскольку для его проведение необходимо иметь большое количество разной спецтехники. А демонтированный асфальт не подлежит вторичной переработке. Несмотря на это, в определенных условиях, необходимо осуществлять демонтажные работы именно таким способом.

  2. Частичный демонтаж асфальта.

    Данный способ проведения демонтажных работ заключается в применении специальной фрезы, которая способна снять старый асфальт на определенную глубину. Спецмашина срезает верхний слой асфальта и сразу же перемалывает его на крошку. Можно выставить глубину снятия асфальтного покрытия с точностью до миллиметра.

    Это более выгодный способ демонтажа старого асфальта, ведь для его проведения требуется меньшее количество техники и людей. Кроме этого, асфальт, который был снят таким способом, перемалывается на асфальтную крошку и подлежит вторичной переработке. А это означает, новый асфальт для этой дороги уже будет стоить существенно дешевле.

    Снятие асфальтного покрытия определенной толщины осуществляется с помощью специальной дорожной фрезы. Перемолотая асфальтная крошка с помощью самосвалов вывозится на предприятия по изготовлению асфальта для дальнейшей переработки.

Подготовительные работы

После снятия старого асфальтного слоя необходимо провести подготовительные работы – обеспечить хороший уровень сцепления нового асфальта со старым покрытием. Для этого, во время проведения ямочного ремонта периметр вырезанной ямы и дно ямы (на дне должна быть щебень) очень обильно мажется битумом. Данный вид работы осуществляется ручным способом.

Если асфальт снимался на всей площади дороги, то горячий битум наносится с помощью специальной техники. Делается это либо на щебень, который осталась после полного демонтажа, либо на остатки нижнего слоя демонтированного асфальтного покрытия.

В некоторых случаях, перед нанесением битума необходимо выровнять определенный участок дороги. Делается это с помощью щебня или асфальтной крошки.

Укладка асфальта

Укладка асфальта является основным этапом проведения дорожных работ. При ямочном ремонте, новый асфальт укладывается ручным способом. После укладки, обязательно укатывается при помощи специального катка.

При капитальном ремонте, новый слой асфальтного полотна укладывается при помощи специальных асфальтоукладочных машин. Асфальтоукладчики имеют специальный бункер, в который асфальт высыпается из самосвалов. Этот асфальт равномерно распределяется по ширине всего асфальтоукладчика с помощью шнека.

Далее этот асфальт ровным слоем высыпается и прижимается специальной плитой. Весь процесс автоматический, причем есть возможность точной регулировки толщины слоя нового асфальтного покрытия.

Асфальт после асфольтоукладочной машины, в обязательном порядке, должен быть укатан с помощью специальных асфальтных катков.

Возможные ошибки

Многие компании, которые занимаются проведением дорожных работ, умышленно нарушают технологию для того, чтобы сэкономить на материале и получить дополнительную прибыль.

Давайте рассмотрим самые популярные ошибки, которые допускаются во время проведения ремонтных работ:

  1. Уменьшение количества битума на этапе подготовительных работ. Такое нарушение позволяет существенно сэкономить средства организации, которая осуществляет ремонтные работы. В этом случает, новый слой асфальта будет иметь очень плохое сцепление с основой. За счет этого он очень быстро начнет отслаиваться.
  2. Проведение ямочного ремонта по криволинейных ямах.

    Если яму не обрезать и не делать ее форму правильной, то можно существенно сэкономить на демонтажных работах. Кроме этого экономия будет на уменьшении количества асфальта. Ко всему этому можно добавить еще невозможность подсчета объема потраченного асфальта. Ведь практически невозможно правильно подсчитать площадь каждой криволинейной ямы. Такое нарушение позволяет компаниям получать сверхприбыль.

    Но вот асфальт с таких ям, чаще всего начинает выпадать уже после первого дождя.

  3. Снятие меньшего слоя старого асфальта. Очень часто, некоторые недобросовестные организации, при проведении демонтажных работ, снимают лишь 2-3 сантиметра старого асфальтного покрытия. За счет этого, они потом укладывают точно такой же маленький слой нового асфальта.

    На дороге протяжностью несколько километров, таким образом, экономятся миллиарды. Но такой асфальт будет лежать на дороге очень недолгое время.

Если Вам необходимо провести асфальтирование и дорожные работы, мы готовы предложить свои услуги. Наша компания специализируется на проведении подобных работ. В нашем распоряжении имеется вся необходимая спецтехника.

Наши специалисты способны выполнить ремонт дорожного полотна любой сложности. Мы готовы выполнить все работы согласно со всеми стандартами и нормами, четко в установленный срок.

Источник: https://vovdi.ru/kak-provodyat-dorozhnye-raboty-i-kakaya-tehnika-ispolzuetsya/

Как называется машина которая рушит дома. Спецтехника и оборудование для разрушения зданий и сооружений

Методы разборки зданий определяются техническим заданием, состоянием конструкций, технологическими условиями. Это возможность деликатной разборки вручную или быстрого сноса или взрывных веществ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Спецтехника