Как снять торпеду на газель старого образца — Финансовое право
Отсоединить от аккумуляторной батареи провод массы (-). Внимание: Выполняйте указания, приведен -ные в главе Снятие и установка аккумуляторной батареи.
Снять с рулевого колеса узел надувной подушки безопасности.
Снять управляющее колесо.
Снять подрулевые выключатели.
Снять щиток устройств.
Снять верхнюю облицовку стойки А, см. соответствующую главу дальше.
Снять центральную консоль, см. подобающую главу.
Снять вещевые ящики справа и слева, см. подобающую главу.
Снять вещевой ящик, см. соответствующую главу дальше.
Автомобиль с телефоном: отвернуть крепление держателя телефона к приборной панели.
Снять боковые крышки справа и слева, см. соответствующую главу.
Вывернуть 2 винта -стрелки-, открепить от приборной панели держатель предохранителей -1 — и нажать его внутрь.
Снять выключатель света слева.
Снять боковые обдуватели.
Снять накладку консоли радио/ узла управления системой отопления, см. соответствующую главу выше.
Вывернуть 4 винта -стрелки-в нише для радио/узла управления системой отопления.
Разъединить штекерный разьем надувной подушки безопасности со стороны пассажира рядом с водителем.Внимание: При разьединении проводов выполняйте указания по технике безопасности при обращении с надувной подушкой безопасности.
Вывернуть 2 винта -стрелки- и снять узел надувной подушки безопасности. При этом кронштейн -1- для надувной подушки безопасности не снимать.
Отвернуть крепление к приборной панели диагностического разьема и положить его вниз.
Вывернуть с обеих сторон винты крепления -стрелки- и вместе с помощником снять приборную панель.
Электросхема ГАЗ-3302, -2705 с двигателями ЗМЗ-402, УМЗ-4215
ГАЗ-3302, -2705 — Газели наиболее раннего выпуска комплектовались двигателями Заволжского моторного завода мощностью 100 л.с. и Ульяновского завода, соответственно 90 л.с. Электропроводка этих моделей частично отличается от моделей с инжекторными двигателями в той части где осуществляется описание систем зажигания и дополнительными участками схем контролирующих датчиков.
Для того чтобы скачать электросхемы ГАЗ-3302, -2705 , кликните по рисунку левой кнопкой мыши, затем на стрелку полный размер и правой кнопкой выбирайте сохранить как
Снимаем панель с газели 2005 год. Установка и снятие Панели газель. Снимаем торпеду на газели
Подписывайтесь на канал. Ремонт газели. Как снять панель на газели.
ГАЗЕЛЬ Замена радиатора отопителя (печки)
Меняем радиатор печки на старой газели.
Схема электрооборудования ГАЗ-3302, -2705 с двигателями ЗМЗ-402, УМЗ-4215
Дополнительно смотрим схему электропроводки Газель с новой панелью (405 двигатель):
Отопление и вентиляция автофургона ГАЗ-2705
Отопление кабины обеспечивается воздухом, подогретым в радиаторе отопителя 19 (рис. 10.22 ). Наружный воздух проходит через решетку между ветровым стеклом и капотом, меняет направление и отделяется от дождевой воды.
Затем воздух из короба 10 (см. рис. 10.
23 ) воздухозаборника попадает в кожух отопителя и в зависимости от расположения заслонок подмешивания поступает или через радиатор отопителя или напрямую в распределители потоков воздуха левый 5 и правый 9 (см. рис. 10.24 ).
Отопительно-вентиляционная установка (ОВУ) состоит из корпуса отопителя 11 (pиc. 10.22 ), включающего в себя кожух 4 (см. рис. 10.
24 ) и крышку 1 кожуха, соединенных через прокладку 6 скобами 7, распределителей потока воздуха левого 5 и правого 9, крепящихся к кожуху и крышке кожуха отопителя винтами 8, радиатора 19 (см. рис. 10.
22 ), крышки радиатора 21, электровентилятора 16, крышки вентилятора 12, заслонок подмешивания наружного воздуха, заслонок распределения потоков воздуха и заслонок вентиляции, расположенных внутри корпуса ОВУ и управляемых рейками 8 и 9 защитного кожуха 10, исключающего повреждение реек при монтаже.
На крышке кожуха ОВУ установлен добавочный резистор 8 (см. рис. 10.23 ), обеспечивающий три скорости вращения электровентилятора.
Крепление отопителя производится на кронштейне через резиновые втулки 11 двумя болтами 9 к стенке моторного отсека и болтом 3 (см. рис. 10.24 ) через резиновую втулку к поперечине 19 (см. рис. 10.23 ) кронштейна крепления ОВУ.
Кран отопителя приводится в действие микроэлектродвигателем через механический редуктор; кран имеет два положения — полностью открыт или полностью закрыт.
Радиатор ОВУ соединен шлангом 23 (см. рис. 10.22 ) с краном управления отопителем и с системой охлаждения двигателя шлангами 15 и 17 (см. рис. 10.23 ).
Шланги соединены со шлангами моторного отсека через обойму 14, прикрепленную к стенке отсека двумя гайками 16.
В системе шлангов отопителя установлен тройник 12 для устранения воздушных пробок в системе трубопроводов ОВУ при заправке (замене) охлаждающей жидкостью системы охлаждения двигателя.
ОВУ подсоединена к каналам распределения воздуха, выполненным в панели приборов через воздуховоды 6 и 7 (см. рис. 10.23 ).
Cat with laser pointer on head
I taped laser pointer to my cats head. He was chasing it for over an hour. Here is a little taste. No cat was harmed during making of this video.
Источник: https://vselegalok.ru/kak-snyat-torpedu-na-gazel-starogo-obrazca.html
Как Разобрать Панель На Газели ~ AUTOINTERLINE.RU
Многие водители, отдавая дань моде, желают сменять старенькую панель устройств на автомобиле Газель панелью нового эталона. Статья посвящена «Газелевой приборке»: предназначение, вероятные неисправности. Дается аннотация по снятию и установке торпеды.
Назначение панели
Главное предназначение панели устройств – информировать водителя о текущем состоянии автомобиля. На Газели все приборы и индикаторы размещены на маленьком участке торпеды. Водители привыкают к такому расположению устройств.
Панель устройств старенького эталона на Газели содержит от 3 до 5 круглых циферблата, которые окружены различными индикаторами. Наибольшими по размерам являются циферблаты тахометра и спидометра. Главным устройством считается спидометр, потому он всегда находится по центру.
Третьим по размерам устройством является термометр охлаждающей воды. Не считая этого, на приборке располагаются циферблаты зарядки аккумуляторной батареи, количества бензина. Пореже находится циферблат масла.
Приборка старенького эталона
Обновленный внешний вид
Водители меняют старенькую приборку на бизнес панель из-за ее симпатичного внешнего облика. 2-ой предпосылкой смены будет то, что у панели устройств Газель бизнес расширенный функционал и большее количество способностей предоставления инфы о работе автомобиля.
Евро панель вооружена 2-мя большенными циферблатами спидометра и тахометра и 2-мя маленькими, информирующими о количестве бензина и температуре ОЖ. Другие индикаторы размещены по центру.
Простота евро панели упрощает водителю принимать информацию. Недочетом новейшей панели является сложность установки. Правда, распиновка содержится в аннотации. Если автовладелец имеет опыт схожих работ, то ему не составит труда установить новейшую приборку.
Распиновка композиции устройств Газели
Функционал
Если установка выполнена верно, то новенькая композиция устройств работает исправно. Единственный недочет – слабенькая подсветка, которая ночкой практически не видна. Рекомендуется установить светодиодную подсветку устройств и по всему периметру панели (создатель видео — Водила Челябинск).
На Газели установлено 20 индикаторов, сигнализирующих о том, что не работает некий из узлов либо датчиков автомобиля.
Если совместно с одним из значков загорелась лампочка «Stop», лучше убрать неисправность до начала движения.
На щитке при помощи индикаторов выводится информация о состоянии главных узлов и агрегатов автомобиля. Подробное описание о предназначении каждого из их можно отыскать в аннотации по установке и эксплуатации.
Типичные неисправности
После смены приборки вероятны последующие неисправности:
- не работает или часть устройств, или вся панель;
- останавливаются стрелки на устройствах;
- некорректные показания датчиков.
Решить делему можно последующими действиями:
- Поначалу необходимо проверить питание: целостность проводов, качество контактов.
- Если с проводкой все в порядке, может быть, что сломался контролер. Лучше сменять вполне панель, чем чинить контролер.
- Датчики могут не работать, если нехороший контакт либо перегорел предохранитель.
- Вернуть работу датчиков можно испытать нажатием кнопки «Режим».
При подмене композиции устройств электроника не затрагивается, а конкретно с ней происходят проблемы. Решается неувязка методом смены предохранителей и обновления проводки.
Установка и снятие торпеды
Приборная панель заходит в евро набор на Газель. На последних версиях она устанавливается на заводе. Водители старенькых моделей также желают обновить свою торпеду. Смена приборки не представляет ничего сложного: конструкция креплений практически не имеет различий, а место посадки панели совпадает по размерам.
Смена торпеды тянет за собой значимые переделки, потому что она отличается и формой, и конструкцией креплений. Какие делать конфигурации, приходится обдумывать обладателю авто самому. Иногда для ремонта печки приходится вполне демонтировать торпеду. Для этого необходимо знать, как снять и установить торпеду назад. Для этой процедуры необходимо приготовить набор ключей и отверток. Может пригодиться ассистент.
Демонтаж торпеды на Газели
Процедура снятия состоит из выполнения последующих шагов:
- До работ в целях безопасности следует обесточить автомобиль. Для этого нужно снять минусовую клемму с аккума.
- Сначала снимаются все накладки. Крестовой отверткой необходимо вывернуть винты крепления обивки.
- Потом, открутив два винта, снимаем кожух с управляющий колонки.
- Дальше снимаем накладку с панели устройств, вынимаем ее, потянув на себя руль до упора.
- Откручиваем крепления композиции устройств и демонтируем приборку, отсоединив все провода.
- Дальше снимаем управляющую колонку совместно со всеми подключениями.
- На последующем шаге отключаем электропитание освещения: задние противотуманные огни, внутреннее освещение. Также отключить необходимо электрокорректор фар.
- Потом откручиваем болтовое крепление воздушной заслонки.
- Отключаем тросик от карбюратора, открутив винт крепления оболочки тросика.
- Дальше отключаем прикуриватель и аварийную сигнализацию.
- Отверткой откручиваем два болта около управления печкой.
- Открутив 10 болтов крепления панели, аккуратненько снимаем ее с монтажного места.
- Сейчас отсоединяем воздуховоды от дефлекторов.
- Демонтируем заслонку карбюратора.
- Демонтируем панель, отсоединив шланги воздуховодов печки.
- Сейчас можно снимать торпеду. Лучше это делать с ассистентом, потому что она очень томная.
- Установка торпеды осуществляется в оборотном порядке.
После установки новейшей торпеды могут не работать некие индикаторы из-за несовместимости строй и новейшей торпеды.
Заключение
Установку евро панели рекомендуется для хозяев новых моделей Газели, потому что при всем этом пригодится малое количество доработок. Для старенькых моделей следует рассматривать возможность смены панели, потому что после смены нередко из-за несовместимости не работает электроника. Торпеду поменять можно, если она подойдет для данной модели автомобиля.
«Снятие приборной панели на Газели»
В этом видео показывается, как снять панель устройств на автомобиле Газель (автол ролика — Евгений Логачев).
Источник: https://autointerline.ru/kak-razobrat-panel-na-gazeli/
Как Снять Панель Приборов На Газели
Панели устройств для Газели
Стоит устанавливать новейшую панель приборов Газель в машину, либо же древняя панель полностью годится для использования? Вопрос достаточно всераспространенный, в особенности у тех водителей, кому выпала возможность чуть-чуть обновить собственный автомобиль. Установить обновку стоит, а вот во сколько это обойдется, уже другой вопрос.
Традиционная панель приборов Газели
Внешний вид обновления
Причина, по которой многие водители устанавливают панель устройств Газель бизнес, ординарна она смотрится лучше. 2-ая причина, почему стоит приобрести конкретно этот вариант панели функционал и увеличенное количество способностей смотреть за работоспособностью автомобиля.
Дизайн панели приборов Газели бизнес
Панель евро типа имеет 2 огромных циферблата спидометр и тахометр, также 2 малеханьких, на которых показывается количество бензина и температура воды остывания. Остальная информация о состоянии узлов и появившихся ошибках выводится с помощью пылающих сигнализаторов посредине панели. Более обычное оформление существенно разгружает внимание водителя.
Минусом таковой панели будет то, что на большинстве Газелей придется чуть-чуть попотеть при подключении. Схема распиновки устройства идет в комплекте, потому с подключением возникнут задачи в случае, если до этого вы не сталкивались с схожими работами. Также придется добавить несколько клемм, а еще поменять несколько контактов, чтоб все приборы и датчики работали корректно.
Снимаем панель с газели 2005 год. Установка и снятие Панели газель. Снимаем торпеду на газели
Подписывайтесь на канал. Ремонт газели. Как снять панель на газели.
Как снять панель приборов Газель
Как снять панель приборов ГАЗЕЛЬ бизнес в сборе.
4 из них, которые указывают уровень аварийного давления масла, перегрева жидкости охлаждения, аварийного количества жидкости в тормозах и датчик работы стояночного тормоза, могут указывать на серьезные повреждения в системе.
https://www.youtube.com/watch?v=2XdSt8vhTPU
Если загорается один из упомянутых индикаторов вместе с кнопкой «STOP», рекомендуется не начинать поездку до устранения повреждений.
Кроме того, на щитке есть различные аварийные сигналы о системе освещения, тормозах и состоянии двигателя. Водителю доступна самая полная информация о всех основных узлах авто.
Возможные проблемы
Даже если поменять панель на Газель, от всех проблем избавиться не удастся. Довольно часто случаются неполадки после замены. Вот самые распространенные из них:
- отдельные датчики или вся панель перестает работать;
- «замерзают» показания приборов;
- датчики врут, показатели неверные.
Большинство водителей паникует, после этого разбирает панель по частям, от чего становится только хуже. Вот несколько вариантов решений для большинства панелей:
- Первое, что следует всегда делать при неполадке таких устройств проверять контакты проводов. Обрыв или пробой может стать причиной неисправности. Также следует осмотреть питание.
Распиновка и комбинация приборов на панели Газели
Поскольку электронную систему не улучшают с заменой панели, а приборы более требовательны, случаются неполадки именно с электроникой. Замена проводки и предохранителей чаще всего решает проблему.
В основном отзывы о работе щитка приборов одобрительные, но на некоторых старых моделях авто наблюдается целый ряд проблем, которые решаются только установкой родных приборок.
Снять торпеду газель видео
Снятие панели приборов нужно для снятия и ремонта отопителя салона, а также для других ремонтных работ.
Показана работа по снятию и установке панели приборов старого образца (до 2003 года).
Панель нового образца снимают и устанавливают практически аналогично, различие заключается в расположении и количестве проводов и воздуховодов системы отопления и вентиляции.
Панель нужно снимать с помощником, так как панель приборов довольно тяжелая.
1. Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления обивки
2. Снимаем обивку стойки ветрового стекла.
3. Снимаем рулевую колонку.
5. Отсоединяем штекерные колодки от выключателя плафонов кабины и заднего противотуманного фонаря.
6. Отсоединяем штекерную колодку от электрокорректора фар.
7. Ключами «на 7» и «8» отворачиваем болт крепления троса управления воздушной заслонки.
8. Отверткой отворачиваем винт крепление оболочки троса и отсоединяем трос от карбюратора.
9. Отсоединяем разъем выключателя аварийной сигнализации.
10. Отсоединяем два штекерных разъема прикуривателя.
11. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления панели управления отопителем.
12. Ключом «на 8» отворачиваем 10 саморезов по контуру панели.
13. Немного отодвинув панель на себя, отсоединяем от дефлекторов шланги воздуховодов.
14. Снимаем панель, вытягивая тягу воздушной заслонки карбюратора.
15. Снимаем правый и левый воздуховоды отопителя.
16. Головкой «на 8» отворачиваем два самореза крепления передней накладки панели
17. Снимаем накладку
Устанавливаем панель в такой последовательности.
Установив надставку панели, подсоединяем к отопителю и заворачиваем болты крепления правого и левого воздуховода обдува ветрового стекла.
Заворачиваем болты их крепления. Устанавливаем панель и заворачиваем по одному саморезу ее крепления с правой и левой сторон панели.
18. Рукой через проем для радиоприемника подсоединяем жесткий воздуховод правого дефлектора к отопителю.
19. Подсоединяем гофрированные шланги воздуховодов к дефлекторам обдува стекол дверей.
Это удобнее сделать через проем комбинации приборов и вырез в нижней части с правой стороны панели
Устанавливаем панель в обратной последовательности.
Как снять панель приборов газель
- — набор отверток;
- — эпоксидная смола;
- — бинт;
- — пленка;
- — накладки.
Демонтируйте торпеду. Для проведения ремонтных работ панель необходимо обязательно снять. Для этого прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля. В нем должен быть описан процесс снятия.
Также следует посетить форум владельцев автомобилей вашей модели. Там вы сможете найти не только описание процедуры демонтажа, но и все подводные камни, которых следует опасаться. Снимите все накладки. Отсоедините декоративные части. Также демонтируйте рулевое колесо. Если бардачок съемный, следует демонтировать и его.
Снятию подлежат и подрулевые переключатели.
Найдите расположение каждого самореза, крепящего панель к кузову автомобиля. Аккуратно выкрутите, предварительно промаркировав.
Аккуратно потяните торпеду на себя, взявшись руками за края. Ни в коем случае не дергайте слишком резко! На тыльной стороне найдите все колодки проводов. Промаркируйте их и отсоедините. Вытащите торпеду из салона автомобиля через переднюю пассажирскую дверь. Произведите полную разборку панели. Осмотрите внимательно повреждение, если необходимо произвести ремонт. Треснувшую или надломленную панель лучше всего заменить на новую. Если такой возможности нет, то придется восстановить старую.
Внимательно осмотрите место надлома или трещины. Постарайтесь выпрямить все куски пластмассы так, чтобы они образовали ровную поверхность.
Источник: https://automotocity.com/avtovaz/snjat-torpedu-gazel-video.html
Установка новой торпеды на старую газель — Прав-Защитник
Устанавливать новую приборную панель на Газель по другому нет — про чем вопрос
Некоторые водители, следуя моде, хотят заменить старую панель приборов на автомобиле Газель панелью нового образца. Статья посвящена «Газелевой приборке»: назначение, возможные неисправности. Дается инструкция по снятию и установке торпеды.
KEY-DOP
Евро панель оснащена двумя большими циферблатами спидометра и тахометра и двумя небольшими, информирующими количество бензина и температуре ОЖ. Остальные индикаторы расположены по центру.
Простота евро панели упрощает водителю воспринимать информацию. Недостатком новой панели является сложность установки. Правда, распиновка содержится в инструкции. Если автолюбитель имеет опыт подобных работ, то ему будет не трудно установить новую приборку.
Распиновка комбинации приборов Газели
Как снять торпеду на газели старого образца
Подписывайтесь на канал. Ремонт газели. Как снять панель на газели.
Как снять торпеду на газель старого образца || Как снять торпеду на газель старого образца
Главное назначение панели приборов – информировать водителя о текущем состоянии автомобиля. На Газели что остается сделать нашему клиенту приборы и индикаторы расположены на небольшом участке торпеды.
Панель приборов старого образца на Газели содержит от 3 до 5 круглых циферблата, которые окружены разными индикаторами. Самыми большими по размерам являются циферблаты тахометра и спидометра. Основным прибором считается спидометр, поэтому он всегда находится по центру.
Третьим по размерам прибором является указатель температуры тосола. Дополнительно, на приборке размещаются циферблаты зарядки батареи аккумуляторной, количества бензина. Реже присутствует циферблат масла.
Приборка старого образца
Снимаем панель с газели.2005 год. Установка и снятие Панели газель. Снимаем торпеду на газели
Приборная панель входит в евро комплект на Газель. На последних версиях она устанавливается на заводе. Водители старых моделей также хотят обновить свою торпеду. Замена приборки не представляет ничего сложного: конструкция креплений почти не имеет отличий, а посадочное место панели совпадает по размерам.
Замена торпеды влечет за собой значительные переделки, так как она отличается и формой, и конструкцией креплений. Какие делать изменения, приходится обдумывать владельцу авто самому. Порой для ремонта печки приходится полностью демонтировать торпеду.
Снятие торпеды газель нового образца
Устанавливать новую приборную панель на Газель или нет — вот в чем вопрос
Многие водители, отдавая дань моде, хотят заменить старую панель приборов на автомобиле Газель панелью нового образца. Статья посвящена «Газелевой приборке»: назначение, возможные неисправности. Дается инструкция по снятию и установке торпеды.
Как снять печку на газели — Ремонт автомобиля своими руками
Для качественного ремонта необходима правильная диагностика, а для её проведения нужно знать, как устроен механизм и принципы его работы. Для начала подробно рассмотрим принцип действия системы отопления в автомобиле Газель. Как и в большинстве авто, отопление происходит за счёт нагретой жидкости. Тепло – это побочный эффект от работы двигателя.
Нагрев происходит из-за сгорания топлива и от трущихся поверхностей. Тепло отводится системой охлаждения в атмосферу. В холодное время года это тепло используется для обогрева салона. Для этого автомобиль оборудован системой отопления, которая является составной частью системы охлаждения.
И чем выше температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, тем горячее .
Далее, вентилятор нагнетает воздух, который, проходя через соты, нагревается и распространяется по салону автомобиля. Для управления всеми параметрами отопителя Газель установлен электронный блок управления. Он расположен на центральной консоли автомобиля и имеет такие регулировки, как: температура, интенсивность и направления обдува.
Всё управление электронное, а все приводы электрические. Это очень удобно: для изменения параметров водителю не нужно отвлекаться от управления автомобилем. Также возможна регулировка температуры в автоматическом режиме. Регулировка температуры осуществляется за счёт изменения количества горячей охлаждающей жидкости, проходящей через отопитель.
Это регулирует кран с электроприводом. осуществляется моторедукторами.
Диагностика
После детального экскурса в устройство можно поговорить о неисправностях, а точнее – о причинах, из-за которых они возникают. Качественная диагностика – это 50% успешного ремонта. Важно устранить причину неисправности, а не её последствия. Если из печки дует холодный воздух, то причин может быть несколько:
- Низкий уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения.
- Неисправен термостат системы охлаждения двигателя. Он отвечает за прогрев двигателя до рабочей температуры и не допускает перегрева мотора. Проверить правильность его работы можно, попробовав патрубки до термостата и после на заведенном, но не прогретом моторе. Они должны быть разной температуры (до термостата тёплые, а после – прохладные).
- Вышел из строя электрокран. Для проверки этой неисправности нужно попробовать патрубки до крана и после. При полностью открытом кране (при крайнем горячем положении рукоятки) температура должна быть одинаковой. Также нелишним будет проверить сетчатый фильтр на входе в краник, жидкость должна свободно проходить через отверстия. Если это не так, то нужно произвести его очистку или замену.
- Слишком низкая температура окружающей среды. При температуре ниже -20° С двигатель автомобиля не имеет возможности нагреться до рабочей температуры. Можно закрыть часть радиатора охлаждения (не более 50%) для лучшего прогрева мотора.
- . Затруднён проход жидкости из-за мусора или накипи.
Акция:Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме
Распродажа новых автомобилей 2018-2019 года выпуска Распродажа автомобилей с пробегом Трейд-ин
Кредит от 9.9%
Ремонт
После проведённой диагностики и установления точной причины неисправности можно приступать к ремонту. Замена радиатора печки в Газели бизнес стала проще, чем в предыдущих версиях. Ее возможно осуществить своими силами за небольшое количество времени. Для замены нам потребуется:
- Слить ОЖ из системы охлаждения двигателя.
- Открутить и снять нижнюю панель на центральной консоли.
- Достать нижний бардачок с пассажирской стороны.
- Открутить хомуты на патрубках и снять их (в них будут остатки ОЖ, нужно принять меры, чтобы избежать протекания жидкости в салон автомобиля).
- Открутить пластиковую накладку, которая крепится тремя болтами на 8.
- Теперь можно достать сам радиатор со своего места (доставать нужно аккуратно, чтобы не повредить уплотнитель).
- Ставим уплотнитель на новый радиатор и собираем всё в обратной последовательности.
- После сборки заливаем ОЖ, заводим и внимательно осматриваем все стыки и соединения на предмет протечки ОЖ.
- Если протечек не обнаружено, ставим на место пластиковую нижнюю часть панели и бардачок.
Изношенные шланги или дефектный радиатор «Газель» становятся основной причиной протекания рабочей жидкости в салоне автомобиля. Если подобное произошло, необходимо будет приобретать комплект патрубков и новый охладитель отопителя. Более эффективным считается радиатор из меди, но он имеет большую цену по сравнению с алюминиевым вариантом.
Особенности
Замена радиатора «Газель» своими руками потребует соблюдения определенных правил. Чтобы поменять печку на модели старого образца (старше модификации «Бизнес») , снимать всю панель необязательно. Деталь расположена за центральной частью торпеды, которую придется демонтировать. Стоит отметить, что пластиковая защита фиксируется на специальные крепления (пистоны).
Прежде чем приступать к демонтажу элемента, необходимо слить охлаждающую жидкость, открутить хомуты и снять шланги. Деталь привинчена тремя саморезами. После снятия старого элемента, нужно тщательно очистить место установки от мусора, накипи и прочего загрязнения. Одновременно с радиатором следует поменять и патрубки, что продлит срок службы нового элемента.
По окончанию работы, заливается новый тосол или другая охлаждающая жидкость, запускается силовой агрегат и прокачивается вся система. Чтобы это сделать, необходимо открыть выпускной краник.
Инструкция по замене с мотором ЗМЗ-406
Заменить радиатор «Газель» самому довольно просто. Следует выполнить поэтапно такие манипуляции:
- Отсоединить разъем электромотора вентилятора (ЭВ), отсоединить пару проводов от его датчика.
- Ослабить хомут и снять шланг сверху и снизу патрубка.
- Убрать элемент отведения пара и снять радиатор.
- При необходимости можно заменить амортизационные подушки.
- Открутить гайки крепления ЭВ (4 штуки).
- Снять электровентилятор и его датчик включения.
- Снимается заглушка и резиновый уплотнитель.
- Убирается сливной краник и фиксирующий кронштейн со старого радиатора.
- Все элементы крепятся на новую деталь, которая монтируется в обратной последовательности.
Как установить радиатор «Газель-бизнес»
В этом случае задача выглядит немного по-другому, при замене рассматриваемого элемента необходимо выполнить следующие шаги:
- Ослабить отверткой хомут и снять соединительный с расширительным бачком шланг, а также аналогичный элемент верхнего патрубка.
- Снять фиксирующие гайки и отвести в сторону кожух.
- Демонтировать радиатор и кожух вентилятора.
- Убрать заглушку, и кронштейн крепления.
- Переставить эти элементы на новый радиатор.
- Произвести сборку в зеркальной последовательности.
Характеристики и применение
Радиатор «Газель» имеет следующие технические характеристики:
- Материал и тип исполнения — паяная модель из сплава латуни и меди.
- Число рядности — три.
- Показатель тепловой отдачи — 83 кВт.
- Вес стандартной модификации — семь килограмм.
- Производитель — компания «Автомаш Радиатор».
Рассматриваемая вариация используется в автомобилях класса «Газель-бизнес» (силовой агрегат — УМЗ-4216). Кроме того, имеются аналоговые модели из меди: ГБ-330242, 33027Ш, 330242-1301. Алюминиевые варианты: 33027 — 1301010/1301010-33.
Модернизация
Популярный на отечественном пространстве автомобиль «Газель», установка радиатора отопления на который своими силами не представляет особой сложности, можно модернизировать именно в этой части. Ниже описан процесс усовершенствования рассматриваемого узла.
По причине определенных конструктивных недостатков отопительных систем авто «Газель» не слишком греет, зимой в нем бывает холодно, особенно при езде на открытой местности. Это происходит из-за того, что в центральных воздуховодах постоянно циркулирует холодный воздух. Бывалые водители часто в морозы отделывают их скотчем или ветошью. На самом деле, можно сделать так, чтобы тепло не только уходило, но и прибывало.
Для этого потребуется установить в стандартную печь добавочный радиаторный элемент на входе. Снимается торпеда, отсоединяются все шланги и тросики, демонтируется основной радиатор и на части поступления воздуха устанавливается дополнительный аналог. Например, можно использовать радиатор от печки ВАЗ. Максимум, что потребуется, обрезать штуцеры.
Эффективность тюнинга
После того, как произведен монтаж дополнительной установки, можно приспособить еще и электрическую помпу. Монтируется она под капотом, за краником управления обогревателем и перед штатным радиатором.
Включать ее можно прямо с панели приборов, нужно только вывести туда соответствующую кнопку или тумблер. Оба установленных радиаторных элемента подключаются последовательно.
При активации дополнительной помпы, циркуляция увеличивается и горячая охлаждающая жидкость, проходя через два радиатора, прекрасно нагревает салон машины. В случае, если на улице очень холодно и двигатель интенсивно теряет тепло — достаточно просто выключить помпу.
После монтажа подобной конструкции, как показывает практика, в салоне тепло даже при температуре наружного воздуха минус тридцать.
Ниже представлен в графическом виде размер радиатора «Газель».
Плюсы и минусы
При замене радиаторного блока автомобиля «Газель» следует учитывать условия использования автомобиля и климатические особенности региона. Медные модели имеют более высокую стоимость, однако они устойчивее к разрывам и коррозии. Кроме того, быстро нагреваются и хорошо держат температуру
Алюминиевые вариации подойдут для умеренного климата, где нет резких перепадов температур. В условиях сурового климата лучше использовать модифицированную модель с дополнительным радиатором и помпой.
Для самостоятельной замены рассматриваемого узла нужно запастись набором отверток, ключей, пассатижами, новыми хомутами, фомкой или небольшим ломиком.
Завершение
Радиатор «Газель» самостоятельно заменить совершенно не сложно. Не стоит игнорировать своевременное обслуживание этого узла, поскольку он отвечает за тепло в салоне. При первых признаках течи или в случае явных признаков износа конструкции, рекомендовано выполнить замену детали. Следуя всем указанным этапам, с этой работой справится даже автомобилист-новичок.
Замена Печки Газель
Как заменить радиатор печки на газели | Каксделать электро замок багажника ваз 2114
как снять печку газель в картинках — Как сделать тепло в газели. забор воздуха на — 18 фев 2011 подскажите пожалуйста, а как снять радиатор печки? панель образца с 2003 вобщем лупатая газель выпуск с 2003 года, не бизнес
забираю сибирский установили гостевая
строительства европейского главскидка упора опасно
каксделать электро замок багажника ваз 2114
Источник: https://avto-voshod.ru/remont/kak-snyat-pechku-na-gazeli.html
Как Снять Торпеду Газель 3302
Отсоединить от аккумуляторной батареи провод массы (-). Внимание: Выполняйте указания, приведен -ные в главе Снятие и установка аккумуляторной батареи.
Снять с рулевого колеса узел надувной подушки безопасности.
Снять управляющее колесо.
Снять подрулевые выключатели.
Снять щиток устройств.
Снять верхнюю облицовку стойки А, см. соответствующую главу дальше.
Снять центральную консоль, см. подобающую главу.
Снять вещевые ящики справа и слева, см. подобающую главу.
Снять вещевой ящик, см. соответствующую главу дальше.
Автомобиль с телефоном: отвернуть крепление держателя телефона к приборной панели.
Снять боковые крышки справа и слева, см. соответствующую главу.
Вывернуть 2 винта -стрелки-, открепить от приборной панели держатель предохранителей -1 — и нажать его внутрь.
Снять выключатель света слева.
Снять боковые обдуватели.
Снять накладку консоли радио/ узла управления системой отопления, см. соответствующую главу выше.
Вывернуть 4 винта -стрелки-в нише для радио/узла управления системой отопления.
Разъединить штекерный разьем надувной подушки безопасности со стороны пассажира рядом с водителем.Внимание: При разьединении проводов выполняйте указания по технике безопасности при обращении с надувной подушкой безопасности.
Вывернуть 2 винта -стрелки- и снять узел надувной подушки безопасности. При этом кронштейн -1- для надувной подушки безопасности не снимать.
Отвернуть крепление к приборной панели диагностического разьема и положить его вниз.
Вывернуть с обеих сторон винты крепления -стрелки- и вместе с помощником снять приборную панель.
Как снять торпеду на газель старого образца — Пенсионер
Устанавливать новую приборную панель на Газель по другому нет — про чем вопрос
Некоторые водители, следуя моде, хотят заменить старую панель приборов на автомобиле Газель панелью нового образца. Статья посвящена «Газелевой приборке»: назначение, возможные неисправности. Дается инструкция по снятию и установке торпеды.
Как Снять Торпеду На Газели Старого Образца
Устанавливать новую приборную панель на Газель или нет — вот в чем вопрос
Многие водители, отдавая дань моде, хотят заменить старую панель приборов на автомобиле Газель панелью нового образца. Статья посвящена «Газелевой приборке»: назначение, возможные неисправности. Дается инструкция по снятию и установке торпеды.
Замена мотрчика печки на старой газели
Меняем мотор отопителя без снятья парприза.
На щитке с помощью индикаторов выводится информация о состоянии основных узлов и агрегатов автомобиля. Подробное описание о назначении каждого из них можно найти в инструкции по установке и эксплуатации.