Какой мотор стоит на ларгусе

Какой двигатель стоит на Ладе Ларгус 8 и 16 клапанов

какой мотор стоит на ларгусе

Двигатели Лады Ларгус представляют собой 8-ми и 16-клапанные бензиновые агрегаты. Не секрет, что отечественная Lada Largus это не что иное, как Рено Логан первого поколения. Соответственно и двигатели там стоят от Renault, но не все так просто.

Ведь с декабря 2015 производитель решил заменить 8 клапанный мотор мощностью 84 л.с. (Renault K7M), на отечественный восьмиклапанник ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с. Кроме того 16 клапанный мотор Renault К4М (105 л.с.

), который раньше возили из Европы, теперь производят на «Автовазе» и выдает он всего 102 л.с.

Но падение мощности 16 клапанного движка связано не с какими то конструктивными изменениями, а перенастройкой системы впрыска для соответствия более строгому экологическому стандарту Евро-5.

Сегодня расскажем обо всех моторах Лада Ларгуса.

Устройство двигателя Лада Ларгус 1.6 8 клапанов

Бензиновый двигатель Renault K7M на Ларгусе выдавал 84 л.с. Конструктивно, это четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет — от маховика. Система питания мотора — распределенный впрыск топлива MPI.

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя — к картеру коробки передач. Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке.

Номинальный диаметр цилиндра — 79,5 мм. Собирали мотор на румынском заводе Dacia.

Головка блока цилиндров двигателя Лада Ларгус 1.6 8 клапанов

Головка блока цилиндров Лада Ларгус 1.6 отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка.

В верхней части головки блока цилиндров расположены пять опор (подшипников) распределительного вала. Опоры выполнены неразъемными, а распределительный вал вставляется в них со стороны привода ГРМ.

Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала.

Привод ГРМ двигателя Лада Ларгус 1.6 8 клапанов

Привод ГРМ на Lada Largus 1.6 8 клапанов осуществляется по следующей схеме (изображение чуть выше) – крутящий момент от шкива коленвала передается на шкив распредвала вращая шкив насоса охлаждающей жидкости. Ремень натягивается специальным роликом, который меняется вместе с ремнем ГРМ. В случае обрыва ремня гнет клапана. Замену ремня необходимо проводить раз в 60 тысяч километров.

Технические характеристики двигателя Лада Ларгус 1.6 8 клапанов

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 84 (62) при 5500 об. в мин.
  • Крутящий момент – 124 Нм при 3000 об. в мин.
  • Тип топлива – бензин АИ-92

О российском двигателе ВАЗ-11189, который сегодня сменил под капотом Ларгуса прежний 8-клапанник подробно рассказывать не будем. Поскольку мотор довольно распространенный и встречается на многих моделях Лада. Конструктивно агрегат берет свое начало с первых переднеприводных ВАЗ-2108. 4-цилиндровый атмосферник, с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ.

Мощность агрегата 87 л.с. (64 кВт) при 5100 оборотах. Крутящий момент составляет 140 Нм при 3800 об.мин. Двигатель рассчитан на бензин марки АИ-92.

Устройство двигателя Лада Ларгус 1.6 16 клапанов

Двигатель Ларгуса Renault К4М мощностью 105 лошадей, который после «перепрошивки мозгов» стал соответствовать Евро-5 и выдавать 102 л.с.

Изначально мотор привозили из Испании (с завода Рено), но сейчас его с высокой долей локализации производят в Тольятти. Это 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с распределенным впрыском топлива и ремнем в приводе ГРМ. В основе чугунный блок.

Цилиндры расточены непосредственно в блоке. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика.

Головка блока цилиндров двигателя Лада Ларгус К4М

Головка блока движка Lada Largus 1.6 литра (16 клапанов) алюминиевая с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами. То есть тепловой зазор клапанов регулировать в ручную не нужно. И все благодаря гидроопорам рычагов клапанов, которые установлены в гнездах головки блока цилиндров.

Внутри корпуса гидроопоры установлен гидрокомпенсатор с обратным шариковым клапаном. Масло внутрь гидроопоры поступает из магистрали в головке блока цилиндров через отверстие в корпусе гидроопоры.

Гидроопора автоматически обеспечивает беззазорный контакт кулачка распределительного вала с роликом рычага клапана, компенсируя износ кулачка, рычага, торца стержня клапана, фасок седла и тарелки клапана.

Привод ГРМ двигателя Лада Ларгус 1.6 16 клапанов

Привод распределительных валов Lada Largus 1.6 осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. На валу рядом с первой (отсчет от зубчатого шкива распределительного вала) опорной шейкой выполнен упорный фланец, который при сборке входит в проточки головки блока и крышки, препятствуя тем самым осевому перемещению вала.

Шкив распределительного вала не фиксируется на валу с помощью шпонки или штифта, а – только за счет сил трения, возникающих на торцевых поверхностях шкива и вала при затяжке гайки крепления шкива. Разрыв ремня или перескакивание на несколько зубьев обычно приводит к плачевным последствиям, ведь этот движок однозначно гнет клапана. Замена ремня ГРМ осуществляется через каждые 60 тыс.

км пробега или через 4 года, что наступит раньше, независимо от его состояния.

Технические характеристики двигателя Лада Ларгус 1.6 16 кл

      • Рабочий объем – 1598 см3
      • Количество цилиндров – 4
      • Количество клапанов – 16
      • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
      • Ход поршня – 80.5 мм
      • Привод ГРМ – ремень
      • Мощность л.с.(кВт) – 102 (75) при 5750 об. в мин.
      • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 об. в мин.
      • Максимальная скорость – 165 км/ч
      • Разгон до первой сотни – 13.5 секунд
      • Тип топлива – бензин АИ-95
      • Расход топлива по городу – 10.1 литра
      • Расход топлива в смешанном цикле – 7.9 литра
      • Расход топлива по трассе – 6.7 литра

Универсал Ларгус оказался невероятно востребованной и надежной моделью.

Секрет успеха оказался в фантастической практичности вместительной машины.

Источник: https://granta-service.ru/tyuning/kakoj-dvigatel-stoit-na-lade-largus-8-i-16-klapanov.html

Двигатели Lada Largus

какой мотор стоит на ларгусе

С 2017 года на универсалы Lada Largus полностью перестали устанавливать двигатели Renault. На смену мотору К4М пришел ВАЗ 21129 (16 клапанов). Двумя годами ранее, в 2015, АвтоВАЗ аналогичным образом отказался от двигателя К7М в пользу ВАЗ 11189 (8 клапанов).

Причина замены – стоимость моторов. ДВС отечественного производства обходятся дешевле. Но АвтоВАЗ решил не уменьшать цену Lada Largus, а сделать автомобиль комфортнее. В комплектацию добавились атермальные стекла, воздушный фильтр салона, датчик ремня и т.д.

В рамках статьи мы рассмотрим все 4 двигателя, которые устанавливались на Lada Largus. К7М, К4М, ВАЗ 11189 и ВАЗ 21129.

Двигатели К7М (8 клапанов) и К4М (16 клапанов) – представители одной серии. При своевременном обслуживании они показывают отличный рабочий ресурс (свыше 400 тыс. км). Но если пропустить ТО, то оба мотора могут неприятно удивить. Например, и К7М, и К4М, гнут клапана при обрыве ремня ГРМ. Поэтому рекомендуется менять ремень каждые 60 (а лучше 50 тыс. км).

Подробнее о К7М (8 клапанов)

Изначально восьмиклапанный К7М имел 86 л.с. при объеме 1.6 литра. Но в 2010 году его доработали под стандарт Евро-4, и он потерял 3 лошадиные силы.

К7М имеет простую и надежную конструкцию. При своевременном уходе он может пройти до 500 тыс. км. Нужно лишь вовремя менять ГРМ, натяжные ролики и не пропускать ТО.

Слабые стороны двигателя:

  • Большой расход топлива – 12,3 л/100 км в городе.
  • Слабая мощность и динамика.
  • Сильный шум и вибрация при работе.
  • Нужно регулировать клапана каждые 25-30 тыс. км.

К7М – требовательный двигатель с большим расходом топлива и слабой динамикой. 83 л.с. недостаточно для комфортной езды на Lada Largus. Особенно сильно нехваток лошадиных сил заметен при вождении за городом.

Подробнее о К4М (16 клапанов)

Усовершенствованная версия К7М. Объем 1.6. литра и 102 л.с. Перенял проблемы предыдущей версии – большой расход топлива и требовательность к обслуживанию. Но может похвастаться намного лучшей динамикой при вождении. Устанавливался в комплектации «Люкс».

Подробнее о ВАЗ 11189 (8 клапанов)

Двигатель ВАЗ 11189 имеет 87 лошадиных сил (у К7М 83 л.с.) и максимальный крутящий момент 140 Нм (у К7М 124 Нм). Является доработанной под нормы Евро-4 версией мотора 11186.

В сравнении с французским аналогом имеет лучшую тягу на низких оборотах, сохраняет динамику даже при серьезной нагрузке и работает «тише». Достигается это за счет облегченной шатунно-поршневой группы.

Сильные стороны:

  • Уменьшенный расход топлива – 9.1 л/км в городе (вместо 12.3 л/км).
  • Лучшая динамика при разгоне и тяга на низких оборотах.
  • Работает тише предшественника от Renault.
  • Сравнительно недорогие запчасти.

Двигатель работает на бензине АИ-92 и АИ-95. Но автовладельцы отмечают, что заправлять лучше 95-ый. Езда на 92-ом бензине увеличивает расход топлива и уменьшает динамику при разгоне.

Распространенные проблемы ДВС 11189:

  • Плавают обороты. Обычно проблема объясняется сбоем датчиков, в первую очередь нужно проверить электронный привод дроссельной заслонки Е-газ.
  • Троит. Из-за сбоев в системе зажигания двигатель может начать троить. Если с системой зажигания все в порядке, то нужно проверить клапана.
  • Перегрев. У ВАЗ 11189 весьма ненадежный термостат.

Большинство проблем объясняется отказом от планового ТО.

При своевременном обслуживании и проверке датчиков, ДВС 11189 работает стабильно и показывает отличные результаты.

Подробнее о ВАЗ 21129 (16 клапанов)

ДВС 21129 – адаптация мотора 21127 под нормы Евро-5. Был создан для моделей Лада Веста и Х-рей и уже прошел проверку временем.

Распространенные проблемы ДВС 21129:

  • Перегрев. На двигателе установлен не самый надежный термостат.
  • Троит. Мотор может троить из-за неисправных свечей, катушек или забившихся форсунок.
  • Стук под капотом. На некоторых автомобилях шумят гидрокомпенсаторы, их можно заменить у дилера по гарантии.

В технической документации к автомобилю ресурс ремня ГРМ указан как 180 тыс. км. Но лучше менять его каждые 60 тыс. км. Даже если ремень отслужит указанный срок, чего часто не происходит, то обводной ролик и водяная помпа могут заклинить.

А при обрыве ремня ГРМ 21129 гнет клапана.

Отечественные моторы превосходят французских предшественников. Машины с двигателями ВАЗ быстрее разгоняются, лучше «тянут» на низких оборотах, тише работают и имеют меньший расход топлива.

Оба устанавливаемых на Lada Largus отечественных мотора являются модификациями старых моделей. Они уже прошли проверку временем и доказали свою конкурентоспособность. Благодаря удешевлению моторов, АвтоВАЗ дополнил комплектации автомобилей – добавились атермальные стекла, улучшенный вакуумный усилитель тормозов, изменился механизм стеклоочистителя, появились дополнительные датчики и др. Автомобиль стал комфортнее, а цена осталась прежней.

У ВАЗ 11189 и 21129 есть важное преимущество. Запчасти к ним дешевле, чем к французским моторам. Все устанавливаемые на Ларгус ДВС нуждаются в тщательном обслуживании и контроле, но езда на машине с отечественным двигателем обходится дешевле.

Чтобы цена на запчасти и обслуживание стала еще дешевле, заказывайте их в Ларгус-Шоп с бесплатной доставкой. Мы регулярно проводим акции и дарим скидки постоянным клиентам.

Источник: https://largus-shop.spb.ru/helpful/item/5045-dvigateli-lada-largus

Какие Двигатели Ставят На Ларгус В 2018 ~ AUTOTEXNIKA.RU

какой мотор стоит на ларгусе

Новый 16-клапанный двигатель Лада Ларгус стал более мощным (характеристики)

С октября 2017 года Лада универсал Largus получил новый 16-клапанный двигатель мощностью 106 л.с. Ранее под капотом автомобиля был установлен 16-клапанный агрегат мощностью 102 л.с. Собственно на Лада Ларгус они заменили двигатель Renault K4M, признанный Renault Logan, на российский двигатель ВАЗ-21129, которым являются Lada Vesta, Grant и Kalina.

Конструктивно новый двигатель для Largus представляет собой прямолинейный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель с металлическим блоком цилиндров и ремнем ГРМ. Мотор не имеет гидравлических компенсаторов. Правда, у «французской» пожарной машины были гидравлические компенсаторы, но по сути тот же чугун и ремень ГРМ.

Российский мотор более надежен и даже не требует качественного топлива. Производитель объявил о потреблении бензина АИ-92. По словам инженеров АвтоВАЗа, новый двигатель Largus сделает автомобиль более экономичным и динамичным. Фактически, совсем недавно в Тольятти они отказались от французского 8-клапанного двигателя K7M для той же российской версии 8-клапанного двигателя ВАЗ-11189.

ЛАДА ЛАРГУС с 106-сильным двигателем LADA, оснащенным модернизированной механической коробкой передач Renault, разработанной специально для нового двигателя. Третья, четвертая и пятая передачи изменились.

Новый блок позволяет быстро двигаться при минимальной частоте вращения двигателя, в этом случае повышается акустический комфорт и уменьшается расход топлива.

Усовершенствованная коробка передач, установленная нашим клиентом, остается моделью семейства Largus с 16-клапанными двигателями.

[42 серия]Largus CROSS с обновленным движком

Увидеть и сопоставить двигатели поближе: Помощь в покупке нового автомобиля:.

Цена Лада Ларгус с новым двигателем остался без изменений: универсал стоит от 635 400 рублей, фургон — от 609 800 рублей, версия ЛАДА ЛАРГУС Крест — от 689 900 руб. Это цены на модели без различных скидок, которые машина обойдется намного дешевле.

Что касается ада Largus с силовым агрегатом 106 л.с. (ВАЗ-21129), затем развернут.

  • Trend Источник: https://autotexnika.ru/kakie-dvigateli-stavjat-na-largus-v-2018/

    Двигатели Лада Ларгус

    Многие автолюбители задаются вопросом, — Лада Ларгус что это? И почему она похожа на Рено Логан MPV. По сути — это одинаковые автомобили, которые собираюся на разных заводах, под разными марками. Конструктивных отличий эти транспортные средства не имеют, разве, что качество сборки отечественного универсала немного хуже.После того, как АвтоВАЗ выкупила компания Рено, на отечественные автомобили стали устанавливаться французские силовые агрегаты. Так продолжалось до конца 2016 года. В последствие, чтобы удешевить автомобили, концерном было принято решение вернуться к установке на транспортные средства отечественных силовых агрегатов.

    Технические характеристики

    Перед тем, как начать рассматривать технические характеристики, стоит понимать, какой двигатель стоит на Лада Ларгус. За историю производства на ларгусе стояло три двигателя. Из них два французских и один отечественного производства.Рассмотрим, какие технические характеристики имеют двигатели на Ларгусе:

    К7М

    Наименование Показатель
    Производитель Рено
    Объем 1,6 литр (1598 см куб)
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 8
    Топливо Бензин
    Система впрыска Инжектор
    Мощность 84 л.с.
    Расход топлива 9,3 л/100 км
    Диаметр цилиндра 79,5 мм
    Эконорма Евро-4

    К4М

    Наименование Показатель
    Производитель Рено
    Объем 1,6 литр (1598 см куб)
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 16
    Топливо Бензин
    Система впрыска Инжектор
    Мощность 102 л.с.
    Расход топлива 7,9 л/100 км
    Диаметр цилиндра 79,5 мм
    Эконорма Евро-4

    ВАЗ-111890

    Наименование Показатель
    Производитель ВАЗ
    Объем 1,6 литр (1598 см куб)
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 8
    Топливо Бензин
    Система впрыска Инжектор
    Мощность 87 л.с.
    Расход топлива 8,2 л/100 км
    Диаметр цилиндра 82 мм
    Эконорма Евро-5

    По сути, вначале производства на Лагусе устанавливались двигатели, которые монтировались еще на один автомобиль концерна Рено — Dacia Logan MCV. Этому свидетельство еще один факт. Ларгус мотор комплектовался французкими коробками передач — JR5 или JH3, которые также ставились на Логан.

    Обслуживание моторов

    Ларгус двигатель обслужить достаточно просто. Согласно технической документации АвтоВАЗ плановое техническое обслуживание силовых агрегатов должно проводиться каждые 15 000 км, если двигатель использует бензин, и каждые 10 000 — в случае наличия газобалонной установки.При этом если верить манулам завода изготовителя Рено, то Дачия Логан MCV обязана обслуживаться каждые 10-12 тыс. км пробега независимо от вида использованного топлива. Итак, рассмотрим, какие операции стоит проводить при проведении планового технического обслуживания двигателей Лада Ларгус:

    1. Замена масла.
    2. Замена масляного фильтра.
    3. Диагностика и проверка элементов зажигания.
    4. Замена элемента воздушного фильтра.
    5. Плановая замена топливного фильтра.
    6. Проверка электросистем, а также электронного блока управления двигателем.

    Чтобы лучше и нагляднее было понятно, стоит рассмотреть — как заменить смазку, а также объем масла в двигателе.

    Замена масла

    Многие автолюбители задаются вопросом — как самостоятельно сменить смазочную жидкость, и какой объем масла в двигателе Лада Ларгус. Итак, перед тем, как проводить самостоятельное ТО, следует купить все необходимое. Что же все-таки понадобится:

    1. Моторное масло, рекомендованное заводом изготовителем, а точнее — ELF EXCELLIUM NF 5W40. Согласно технической документации все силовые агрегаты с завода комплектуются именно этой жидкостью. Также, стоит рассмотреть, какой объем необходим для смены смазки движка. Для двигателя К7М — 3,3 литра, К4М — 4,8 л, ВАЗ-111890 — 3,5 литра.
    2. Прокладка для сливной пробки.
    3. Ветошь.

    Теперь, когда все собрано, можно начать сам технологический процесс смены масла:

    1. Даем автомобильному мотору остыть.
    2. Для проведения последующих операций необходим доступ снизу автомобиля.
    3. Откручиваем сливную пробку с поддона картера. Предварительно необходимо подставить тару размером 5 литров под сливное отверстие, а также демонтировать защиту двигателя.
    4. Когда масло почти сбежало, можно заменить масляный фильтр. Не забиваем, что необходимо предварительно смазать фильтрующий элемент, налив в него 150 грамм моторной жидкости.
    5. Закручиваем сливную пробку, предварительно заменив уплотнительное кольцо.
    6. Откручиваем заливную пробку, и начинаем лить масло в двигатель Ларгус.
    7. После того, как залит необходимый объем, стоит прогреть несколько минут мотор. После того, как силовой агрегат заглушен, стоит проверить уровень масла в движке, при помощи щупа. За необходимостью долить моторную жидкость до необходимого уровня.

    Тюнинг движков

    Многие автомобилисты хотят сделать свои движки лучше и мощнее. Именно для этого проводится процедура тюнинга и доработок. Для таких двигателей, как Лада Ларгус, существует два варианта доработки — механический и программный тюнинг. Но, большая часть владельцев транспортного средства предпочитают делать вторую доработку.Итак, что же подразумевается под программной доработкой — чип тюнинг Ларгус. Чипование моторов, в наше время, это привычная процедура. В данном случае, существует два подвида проведения операции. Рассмотрим, каждый по отдельности.

    Впайка чип в ЭБУ

    Чтобы все получилось и не пришлось часто стоять в очереди к электрику-программисту, идеальным вариантом считается — установка чипа в блок управления двигателем. После этого, проводится установка программного обеспечения, и уже впоследствии чип регулирует работу всех необходимых систем.Как проводится непосредственно сам процесс внедрения чипа в «мозги» транспортного средства? Эта процедуру достаточно тяжелая, и требует расширенных знаний в радиоэлектроники, а также автомобильной электрике. Так, этот процесс лучше всего доверить специалистам.Непосредственно сам чип может монтировать (паяться) непосредственно в электронный блок управления двигателем или на промежуточном этапе, в зависимости от назначения оборудования.В последнее время, стали популярными контроллеры и разные чипы, которые автомобилисты самостоятельно устанавливают в автомобиль. Как показывает практика — это не всегда позитивно влияет на работоспособность автомобильных систем. Эксперты и автоэлектрики рекомендуют, прежде чем, что-то установить в транспортное средство, посоветоваться с профессионалами и взвесить все плюсы и минусы.

    Прошивка мозгов

    Второй вариант — чипование стандартного блока управления двигателем. Автомобилисты и мастера делят этот вид тюнинга на три части:

    • Прошивка для снижения расхода горючего.
    • Прошивка с целью увеличения мощности.
    • Сбалансированная прошивка.

    Как показывает практика, большинство владельцев двигателей Ларгус используют вариант с понижением расхода. Стоит понимать, что снижая показатель расхода, снижаются и динамические характеристики. Так, силовые агрегаты могут поздно реагировать на смену положения педали акселератора, что в свою очередь не очень хорошо влияет на моментах обгона.

    К большим плюсам чип тюнинга стоит отнести сбалансированное чипование. Этот вариант наиболее приемлемый для самого двигателя. Так, топливная смесь подается в нужном количестве в цилиндры, а сгорание происходит полностью, поскольку момент зажигания выставлен идеально.

    Стоит отметить, что процедуру чипования необходимо доверять профессионалам. Только они подскажут, какой вид тюнинга наиболее подходящий для двигателя и учтут пожелания автомобилиста.

    Вывод

    Двигатель Лада Ларгус — это не один силовой агрегат, а все модели, которые устанавливались на автомобиль. Так, было выяснено, что данная модель комплектовалась французскими моторами от Рено (К7М и К4М) и отечественными аналогами ВАЗ (111890). Как показала практика данные движки простые в обслуживании и ремонте, а также надежные.

    Источник: http://AvtoDvigateli.com/marki/lada-largus.html

    Какой двигатель стоит на лада ларгус — Авто-мастерская онлайн

    Ситуация в России такая, что большинство семей могут позволить себе максимум один автомобиль. И лучшим кузовом для них является большой универсал, в который помещаются все члены семьи, домашние животные, вещи и дачная рассада. Рынок новых автомобилей предлагает мало универсалов, а те, что продаются, не вписываются в бюджет среднестатистической семьи. За такими авто российские покупатели идут на вторичку.

    В этом материале предлагаем обзор российского универсала «Лада Ларгус», за который в среднем просят 463 тыс. рублей. Модель выпускается с 2012 года в трех типах кузова: фургон, пятидверный универсал и кросс-версия универсала. У «Ларгуса» пока что одно поколение, рестайлингов и обновлений еще не было.

    Моторы и коробки «Лады Ларгус»

    На старте продаж «Ларгусу» достались надежные моторы от «Рено»: 1,6-литровый на 84 л. с. и на 105 л. с. И хотя двигатели не спешили хвастаться экономичностью (14 л/100 км) или даже намеком на динамику (разгон до «сотни» занимает 14 сек.), при хорошем обслуживании они «бегали» до 400 тыс. км! Но в 2016 году на заводе в Тольятти решили, что французские двигатели в отечественном автомобиле дорого, непрактично и вообще моветон, и стали устанавливать на «Ларгус» российские моторы.

    Наша страна еще не может похвастаться достижениями в области автомобилестроения, поэтому двигатели от «Весты» и «Гранты» целевая аудитория восприняла не с радостью. Новые моторы чуть экономичнее (11 л/100 км) и динамичнее (12 сек. до «сотни»), но в них нет былой надежности. Ресурс снизился до 200 тыс. км, регулярные мелкие поломки сменили собой беспроблемность.

    Выбора коробки передач у покупателей не было: все версии комплектовались МКПП. Коробка не требует особого внимания и служит долго. Масло в ней залито на весь срок службы, согласно заявлению производителя, но специалисты рекомендуют менять его хотя бы через каждые 100 тыс. км.

    Французские коробки, которые устанавливались вместе с моторами Renault, досаждали водителям повышенными оборотами на пятой передаче. Уже на 90 км/ч обороты держались около трех тысяч, а на скорости 110-130 км/ч мотор выл уже на четырех тысячах оборотов.

    Рев двигателя не перекрывала даже музыка, а расход топлива увеличивался с каждым километром. Лечится этот недуг снятием крышки коробки и заменой шестерен пятой передачи. Коробки, которые устанавливали с отечественными моторами, этой проблемой уже не страдали.

    Также читайте: Когда глаза разбегаются: какую «Ладу Калину» купить

    За что невозможно любить «Ладу Ларгус»: минусы модели

    Чтобы выяснить все минусы «Ларгуса», мы опросили владельцев, изучили форумы пользователей и на основе отзывов составили список недостатков автомобиля.

    У ларгусоводов много вопросов к эргономике. Например, кнопки подогрева кресел находятся в «слепой зоне» рядом с рычагом регулировки сидения. Джойстик, отвечающий за регулировку боковых зеркал, расположился почему-то под ручником. Клаксон спрятан на подрулевом рычаге. Электростеклоподъемники вывели на торпедо поближе к рычагу КП.

    Салон далек от идеала: материалы, используемые в отделке, дешевле самых дешевых. Водительское кресло и приборная панель скрипит с завода.

    Салон «Ларгуса» слишком аскетичен. Нет обогревов ветрового стекла, руля и задних кресел, современной мультимедиа, нет хорошего звука и электронных помощников даже в опциях. «Лада» предлагает покупателям «Ларгуса» только подогрев передних кресел, старую магнитолу, ABS и парктроник сзади.

    Также читайте: Обзор «Лады Приоры» с пробегом: стоит ли покупать

    В чем причина популярности: плюсы «лады ларгус»

    О внешности «Ларгуса» судить не приходится: нынешний универсал — копия Dacia Duster MCV родом из начала 2000-х гг. Дизайнеры «АвтоВаза» не потрудились изменить облик модели, но целевую аудиторию это не отпугнуло: практичные водители не ставят дизайн во главу угла.

    Главные козыри отечественного «каблучка» — вместительность и цена. Из автомобиля с просторным багажником на 600 с лишним литров салон трансформируется в семиместный автомобиль. А при двух сложенных рядах кресел открывается пятое измерение, вмещающее в себя почти 2,5 тыс. литров груза! При этом третий ряд кресел — отнюдь не для галочки, как у многих кроссоверов.

    На последнем ряду комфортно будет сидеть не только безногим карликам, крошечным животным или детям. Длительное путешествие там переживут даже два взрослых человека стандартной комплекции и роста, ведь семиместный салон нужен не только большим семьям, но и тем, у кого много друзей. А благодаря прямоугольной форме кузова и внутренней отделке без скосов в багажнике легко возить длинномеры: доски, строительные материалы, негабаритный груз и т. п. Практичность — туз в рукаве «Ларгуса».

    Низкая стоимость — второй плюс модели. Стоимость обслуживания тоже невелика, и запчасти найти несложно. Простая оптика и примитивная конструкция в этом случае играют на руку модели. Как бы журналисты ни рассказывали о том, что «Лада встает с колен», в Тольятти пока не научились даже АКПП надежные собирать, что уж говорить о более сложных и умных конструкциях. Поэтому чем проще, тем надежнее и дешевле.

    Еще одно достоинство модели — высота дорожного просвета. У обычной версии LADA Largus она достигает 170 мм, у кросс-версии — 200 мм.

    Также читайте: Немцы о Lada 4X4: «Машина – одно название»

    Обзор типичных проблем «Лады Ларгус»

    В связи с заменой моторной гаммы в 2016 году владельцы «Ларгусов» с 87-сильным двигателем от «Гранты» столкнулись с проблемой лопающихся расширительных бачков. Их меняли по гарантии в первые несколько лет, но обратите на это внимание перед покупкой.

    Почти сразу после покупки новых моделей, еще до первых 10 тыс. км, переставала работать первая скорость дворников. Лечится чисткой контакта или заменой всего блока, который так же быстро выходит из строя.

    Часто на многих автомобилях скачут обороты на холостом ходу, как акробаты в цирке, из-за деформации уплотнительного кольца дроссельной заслонки.

    У многих машин конденсат кондиционера выливался в салон под коврик переднему пассажиру. Виной всему два дренажных отверстия — в корпусе кондиционера и самого клапана, которые не совпадали друг с другом по размеру.

    Спинка кресел водителя часто не держится и понемногу отклоняется назад из-за ненадежных креплений.

    Пыльники ШРУСов не выдерживают суровых русских испытаний морозами и дорогами и рвутся, из-за чего в шарниры попадает грязь.

    Также читайте: Подержанная LADA Granta: казнить нельзя помиловать

    Покупать ли подержанный LADA Largus

    «Ларгус» не предназначен для красоты, комфорта, динамичной и быстрой езды. Подвеску хоть и приспособили к российским плохим дорогам, но управляемость у машины средняя. Автомобиль кренится в поворотах, но машина изо всех сил старается сохранить траекторию движения. Это вместительная и надежная «рабочая лошадка».

    Дилемма выбора будет заключаться в том, какого года выбирать автомобиль. Французские двигатели дольше служат, но не радуют расходом топлива и плохими настройками коробки. Российские моторы ломаются чаще, но чуть более экономичные и не имеют проблем с коробкой. Новые модели могут находиться в залоге, старые — иметь скрученный пробег.

    Вот пример. Новый «Ларгус» 2018 года с пробегом всего 3,5 тыс. км. Мечта — не машина:

    Проверка через avtocod.ru развеяла мечты: машина числится в залоге:

    Еще один экземпляр, на этот раз 2014 г. в. Отдается вдвое дешевле:

    Пробег вдвое больше указанного в объявлении:

    А еще имеются регистрационные ограничения, неоплаченные штрафы и лизинг. В общем, тоже не вариант.

    Если найдете «чистый» Largus, берите. Это бюджетный легковой автомобиль с вместительностью минивэна, который станет надежным другом и верным помощником для вашей семьи.

    Источник: https://autogearspb.ru/zapchasti/kakoj-dvigatel-stoit-na-lada-largus.html

    Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

    Вместительный универсал под названием Лада Ларгус – ни что иное, как доработанная модель Dacia Logan MCV. Фирма Рено в своих универсалах предлагала разные двигатели – от 1,4-литрового до 1,6-литровых 8-ми и 16-клапанных ДВС.

    На Ларгусе изначально были доступны два из них. Речь идёт о моторах K7M и K4M, и объём каждого составлял 1,6 литра. О том, какой двигатель ставят на Ладу Ларгус сейчас, можно узнать из текста.

    Скажем сразу, что 8-клапанник K7M получил замену, а лицензионный выпуск ДВС K4M был налажен на АвтоВАЗе.

    Ларгусы с 8-клапанником «11189» уже выпускаются. Доказательство есть на видео.

    Только факты (степень сжатия, технические характеристики)

    16-клапанный бензиновый мотор Рено существует в нескольких версиях. Последняя из них, самая современная, отвечает нормам Евро-5. Интересно здесь то, что степень сжатия у 16-клапанника Рено равна 9,8. Запомнили эту цифру? А теперь – смотрите: у 8-клапанного мотора ВАЗ этот показатель равен 10,5!

    Все ДВС ВАЗ, январь 2016-го

    Получается, вазовскому мотору нужен более качественный бензин, так как степень сжатия у него – больше.

    Оба двигателя, о которых шла речь, выпускаются заводом ВАЗ. И они оба соответствуют нормам Евро-5. Рабочий объём у них – тоже одинаковый, 1,6 л. А отличается число клапанов:

    • K4M – 16 кл., 102 л.с.;
    • 11189 – 8 кл., 87 л.с.

    Кстати сказать, двигатель 11189 выглядит лучше, чем его «предшественник»: было Евро-4 – стало Евро-5, было 84 «силы» – стало 87! Только вот степень сжатия у мотора K7M равнялась 9,5. Он был «всеядным».

    Сервисные интервалы двигателей Лада Ларгус

    Все моторы Ларгуса одинаковы по надёжности: при обрыве ремня ГРМ будут погнуты клапаны. Заменять ремень ГРМ на моторе K4M надо раз в 120 тысяч, на его «конкуренте» – каждые 75 тысяч км. Не впечатляет. А вот как всё обстоит с заменой масла:

    • K4M – 15000 км + замена фильтра;
    • 11189 – то же.

    Кстати сказать, по регламенту фирмы Рено менять ремень ГРМ надо было каждые 60000 км. Но, как говорится, написано пером – не вырубить топором. Смотрите, что «пишет» ВАЗ.

    120 тысяч? Они это серьёзно??

    При обрыве ремня ГРМ в течение сервисного интервала ответственность переходит на владельца. Требуйте замены по регламенту Рено, а не ВАЗ.

    Двигатель 16 клапанов – для тех, кто готов платить больше

    Получается, что ремень ГРМ на 16-клапаннике лучше менять чаще, чем ВАЗ указывает в регламенте. А с другой стороны, ремень вполне может дожить и до 120-ти тысяч. Но всё равно, если не хотите рисковать, уменьшайте сервисный интервал вдвое. Вместе с ремнём лучше будет заменить и два ролика, натяжной и направляющий.

    Настройка натяжения ремня ГРМ

    Сам по себе универсал Ларгус – это не бюджетная модель. И совсем не бюджетными будут комплектации с «16-клапанником».

    Крутящий момент обоих двигателей (сравнение)

    Попробуем ответить на вопрос, какой двигатель в Лада Ларгус – самый тяговитый. Найти ответ будет легко, если анализировать график крутящего момента.

    ВАЗ-11189, 8 клапанов, 1,6 л

    Снова получается парадокс:

    • На «холостых» усилие равно 100 Н*м;
    • Дальше оба графика растут линейно. Однако мотор Рено оказывается более тяговитым, так как на 2000 об/мин он развивает 135 Н*м, а не 130, как двигатель ВАЗ. Увы и ах.

    Все привыкли к тому, что на низких оборотах 8-клапанник должен «тянуть» лучше. Возможно, всё так и будет, если не сравнивать моторы двух разных фирм. Делайте выводы.

    Тем, кто намерен купить двигатель модели K4M – обязательно к прочтению!

    Знайте, что любой 16-клапанный мотор очень чувствителен к выбору и качеству масел. Двигатель в Ларгусе на заводе заправляют импортным материалом:

    • SHELL PC 1448, 0W30
    • ELF SOLARIS RNX, 5W30

    Одно время использовалось масло LUKOIL Genesis RN, вязкость которого соответствует классу 5W40. Подробнее о выборе масла на 16-ти клапанный двигатель мы уже писали здесь.

    То, что «у них» идёт в качестве «5W30», у нас называется «5W40».

    К маслофильтру, если говорить о 16-ти клапанах, тоже предъявляются строгие требования. А с 8-клапанником всё выглядит проще: выбор масел насчитывает 20 вариантов, а фильтр можно менять «через раз» (но это – уже против регламента).

    Две особенности двигателя Рено

    Читатель мог заметить, что в моторы K4M требует больше масла и в него необходимо заливать низкотемпературное масло: 0W – это для температур «ниже, чем минус 35». Суть в том, что с зимним запуском у двигателя действительно есть проблемы. Зато у него есть и фазорегулятор, чтобы обеспечить лучшую тягу на низах.

    Шестерня-фазорегулятор в двухвальных ДВС Рено

    На моторах ВАЗ-11189 система подстройки фаз отсутствует.

    Для универсалов Ларгус двигатель K4M был доработан: фазорегулятор заменили обычной шестернёй. Знайте об этом!

    Гидравлические компенсаторы, установленные на толкатели клапанов, делают работу мотора K4M неслышной. Вообще же сочетание «чугунный блок + гидрокомпенсаторы» характерно скорей для лимузинов. Вот и считайте, что Ларгус с 16-ю клапанами – это лимузин. Требующий внимания, качественного обслуживания и дорогостоящих материалов.

    Комплект «гидриков» для K4M

    Официальные цифры

    Компания АвтоВАЗ не исключает, что её 89-й мотор будут «кормить» 92-м бензином. Такой вариант разрешён официально. А вот для мотора K4M подходит только бензин АИ-95, также А-95 или лучше.

    Скоростные характеристики:

    • 8-кл.:  14,2 с, 158 км/час
    • 16-кл.:  13,1 с, 165 км/час

    Здесь указано время разгона от нуля до 100 км/ч.

    Знайте, что разные двигатели на Ларгусе комплектуются разными коробками. В первом случае (8 кл.) передаточное число главной пары равно 4,5. Во втором – 4,2! О замене в них масла мы уже писали здесь.

    Вообще Ларгус с 8-клапанником – это семейный автомобиль, не предназначенный для скоростных поездок. Разгон «с нуля» на нём идёт очень резво, но это – благодаря завышенному передаточному числу. Благодаря ему же примерно от 130-ти км/ч динамика пропадает совсем.

    Компания ВАЗ обещает нам лучшую экономичность как раз с мотором K4M, а не с 11189. Цифры отличаются не сильно, а находятся они в районе 8-ми литров на сотню.

    с разгоном «от 0 до 100» на 16-ти клапанах

    Источник: https://carfrance.ru/vybiraem-dvigatel-dlya-largusa/

    Лишь факты (степень сжатия, технические свойства)

    16-клапанный бензиновый мотор Рено существует в нескольких версиях. Крайняя из их, самая современная, отвечает нормам Евро-5. Любопытно тут то, что степень сжатия у 16-клапанника Рено равна 9,8. Запомнили эту цифру? А сейчас – смотрите: у 8-клапанного мотора ВАЗ этот показатель равен 10,5!

    Все ДВС ВАЗ, январь 2016-го

    Выходит, вазовскому мотору нужен наиболее высококачественный бензин, потому что степень сжатия у него – больше.

    Оба мотора, о которых шла речь, выпускаются заводом ВАЗ. И они оба соответствуют нормам Евро-5. Рабочий объём у их – тоже однообразный, 1,6 л. А различается число клапанов:

    • K4M – 16 кл., 102 л.с.;
    • 11189 – 8 кл., 87 л.с.

    К слову сказать, движок 11189 смотрится лучше, чем его «предшественник»: было Евро-4 – сделалось Евро-5, было 84 «силы» – сделалось 87! Лишь вот степень сжатия у мотора K7M равнялась 9,5. Он был «всеядным».

    Сервисные интервалы движков Лада Ларгус

    Все моторы Ларгуса схожи по надёжности: при обрыве ремня ГРМ будут погнуты клапаны. Подменять ремень ГРМ на моторе K4M нужно раз в 120 тыщ, на его «сопернике» – любые 75 тыщ км. Не впечатляет. А ах так всё обстоит с подменой масла:

    • K4M – 15000 км + подмена фильтра;
    • 11189 – то же.

    К слову сказать, по регламенту конторы Рено поменять ремень ГРМ было надо любые 60000 км. Но, как говорится, написано пером – не вырубить топором. Смотрите, что «пишет» ВАЗ.

    120 тыщ? Они это серьёзно??

    При обрыве ремня ГРМ в течение сервисного интервала ответственность перебегает на обладателя. Просите подмены по регламенту Рено, а не ВАЗ.

    Движок 16 клапанов – для тех, кто готов платить больше

    Выходит, что ремень ГРМ на 16-клапаннике лучше поменять почаще, чем ВАЗ показывает в регламенте. А с иной стороны, ремень полностью может дожить и до 120-ти тыщ. Но всё равно, если не желаете рисковать, уменьшайте сервисный интервал в два раза. Совместно с ремнём лучше будет поменять и два ролика, натяжной и направляющий.

    Настройка натяжения ремня ГРМ

    Сам по для себя универсал Ларгус – это не экономная модель. И совершенно не экономными будут комплектации с «16-клапанником».

    Вращающий момент обоих движков (сопоставление)

    Попробуем ответить на вопросец, какой движок в Лада Ларгус – самый тяговитый. Отыскать ответ будет просто, если рассматривать график вращающего момента.

    ВАЗ-11189, 8 клапанов, 1,6 л

    Опять выходит феномен:

    • На «холостых» усилие равно 100 Н*м;
    • Далее оба графика вырастают линейно. Но мотор Рено оказывается наиболее тяговитым, потому что на 2000 о/мин он развивает 135 Н*м, а не 130, как движок ВАЗ. Как досадно бы это не звучало и ах.

    Все привыкли к тому, что на низких оборотах 8-клапанник должен «тянуть» лучше. Может быть, всё так и будет, если не ассоциировать моторы 2-ух различных компаний. Делайте выводы.

    Тем, кто хочет приобрести движок модели K4M – непременно к чтению!

    Знайте, что хоть какой 16-клапанный мотор весьма чувствителен к выбору и качеству масел. Движок в Ларгусе на заводе заправляют ввезенным материалом:

    • SHELL PC 1448, 0W30
    • ELF SOLARIS RNX, 5W30

    Одно время использовалось масло LUKOIL Genesis RN, вязкость которого соответствует классу 5W40. Подробнее о выборе масла на 16-ти клапанный движок мы уже писали тут.

    То, что «у их» идёт в качестве «5W30», у нас именуется «5W40».

    К маслофильтру, если гласить о 16-ти клапанах, тоже предъявляются строгие требования. А с 8-клапанником всё смотрится проще: выбор масел насчитывает 20 вариантов, а фильтр можно поменять «через один раз» (но это – уже против регламента).

    Две индивидуальности мотора Рено

    Читатель мог увидеть, что в моторы K4M просит больше масла и в него нужно заливать низкотемпературное масло: 0W – это для температур «ниже, чем минус 35». Сущность в том, что с зимним пуском у мотора вправду есть задачи. Зато у него есть и фазорегулятор, чтоб обеспечить наилучшую тягу на низах.

    Шестерня-фазорегулятор в двухвальных ДВС Рено

    На моторах ВАЗ-11189 система подстройки фаз отсутствует.

    Для универсалов Ларгус движок K4M был доработан: фазорегулятор поменяли обыкновенной шестернёй. Знайте о этом!

    Гидравлические компенсаторы, установленные на толкатели клапанов, делают работу мотора K4M неслышной. Совершенно же сочетание «металлический блок + гидрокомпенсаторы» типично скорей для лимузинов. Вот и считайте, что Ларгус с 16-ю клапанами – это лимузин. Требующий внимания, высококачественного обслуживания и дорогостоящих материалов.

    Набор «гидриков» для K4M

    Официальные числа

    Компания АвтоВАЗ не исключает, что её 89-й мотор будут «подкармливать» 92-м бензином. Таковой вариант разрешён официально. А вот для мотора K4M подступает лишь бензин АИ-95, также А-95 либо лучше.

    Скоростные свойства:

    • 8-кл.:  14,2 с, 158 км/час
    • 16-кл.:  13,1 с, 165 км/час

    Тут обозначено время разгона от нуля до 100 км/ч.

    Знайте, что различные движки на Ларгусе комплектуются различными коробками. В первом случае (8 кл.) передаточное число главной пары равно 4,5. Во 2-м – 4,2! О подмене в их масла мы уже писали тут.

    Совершенно Ларгус с 8-клапанником – это домашний кар, не созданный для высокоскоростных поездок. Разгон «с нуля» на нём идёт весьма быстро, но это – благодаря завышенному передаточному числу. Благодаря ему приблизительно от 130-ти км/ч динамика теряется совершенно.

    Компания ВАЗ обещает нам наилучшую экономичность как раз с мотором K4M, а не с 11189. Числа различаются не очень, а находятся они в районе 8-ми л. на сотку.

    Какой двигатель на Лада Ларгус (выбираем лучший)

       17 февраль 2015  Лада.Онлайн    291 729      В зависимости от года выпуска на Ларгусе может быть установлен двигатель Renault или ВАЗ. В настоящее время на этот автомобиль ставят только отечественные моторы. Рассмотрим более детально технические характеристики двигателей Lada Largus, а также особенности их сборки.

      1. Renault-Nissan K7M (8 клапанов) с объемом 1,6 литра способен развивать мощность 84 л.с. Этот мотор устанавливается на комплектации «стандарт» и «норма».
      2. Renault-Nissan K4M (16 клапанов) немного мощнее, имеет мощность 105 л.с. или 77 кВт. Мотор предусмотрен для комплектации «люкс».
      3. ВАЗ 11189 (8 клапанный двигатель) начал устанавливаться вместо K7M в 2015 году.
      4. ВАЗ 21129 (16 клапанов) начали ставить вместо Renault K4M в октябре 2017 года.

      Оба двигателя альянса Renault. С декабря 2015 года АвтоВАЗ стал устанавливать свой 8 клапанный двигатель ВАЗ-11189. Ознакомиться с его плюсами и минусами можно из этого обзора.Оба двигателя от Renault-Nissan работают в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач. На текущий момент АвтоВАЗ оснащать Лада Ларгус АКПП не планирует.Двигатели Лада Ларгус отличаются высокой эластичностью, а механическая коробка передач – четкостью переключения передач. Для динамичного разгона и уверенного обгона мощности моторов вполне хватает. Оба двигателя Лада Ларгус соответствуют экологическим требованиям Евро 4.В зависимости от комплектации автомобиля возможно несколько вариантов установки вспомогательного оборудования на мотор:

      • автомобиль с рулевым управлением без усилителя;
      • автомобиль с рулевым управлением без усилителя с климатической установкой;
      • автомобиль с гидравлическим усилителем рулевого управления;
      • автомобиль с гидравлическим усилителем рулевого управления и климатической установкой.

      Технические характеристики двигателей Лада Ларгус

      ПараметрыМодель двигателя RENAULT, К4МRENAULT, К7М
      Тип впрыска Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
      Тип топлива Бензин Премиум-95 ГОСТ 51105-97
      Количество и расположение цилиндров 4, рядное
      Количество клапанов 16 8
      Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
      Направление вращения коленчатого вала (со стороны механизма привода распредвала)
      правое
      Диаметр цилиндров / ход поршня, мм 79,5×80,5
      Рабочий объем, см3 1598
      Степень сжатия 9,8 9,5
      Нормы токсичности Евро 4
      Мощность при 5500 об/мин, кВт (л.с.) —  62 (84)
      Мощность при 5750 об/мин, кВт (л.с.) 77 (105)
      Максимальный крутящий момент, Н.м (при об/мин) 148 (3750) 124 (3000)
      Объем заливаемого масла в систему смазки двигателя, включая масляный фильтр, л  4,8 3,3 

      Описание двигателя К7М (Рено Логан/Сандеро/Ларгус)

      В 2010 году появился двигатель К7М 800, который пришел на смену K7M 710. Никаких конструктивных изменений не произошло, кроме того, что мотор придушили, подтянув его к экологической норме Евро-4, мощность при этом снизилась с 86 л.с до 83 л.с.

      Недостатки двигателя остались прежними:

      1. высокий расход топлива.
      2. на холостом ходу часто плавают обороты.
      3. Каждые 20-30 тыс.км нужно регулировать клапана.
      4. нет гидрокомпенсаторов.
      5. при обрыве ремня гнет клапана, рекомендуется менять ремень каждые 60 тыс.км.
      6. течь сальника коленвала.
      7. двигатель шумный.
      8. есть вибрации при работе.

      Если смотреть на двигатель с положительной стороны, то стоит отметить его высокую надежность, по паспорту ресурс двигателя около 400 тыс. км, но на практике немного больше.

      Описание двигателя K4M (Рено Логан/Сандеро/Ларгус)

      Представляет собой развитие K7M серии, с новой ГБЦ, уже 16 клапанной. Отличий много: K4M работает тише, он экономичней, нет вибраций и много других плюсов.

      Недостатки мотора:

      1. дорогие запчасти.
      2. при обрыве ремня гнет клапана, рекомендуется менять ремень каждые 60 тыс.км.
      3. бывают провалы в работе.
      4. от некачественного топлива плавают обороты.
      5. троит (чаще всего проблема в катушке зажигания, форсунках или свечах).
      6. нестабильная работа и плавающие обороты вызываются обычно датчиком положения коленвала или катушкой зажигания.

      Если выбирать между K7M и K4M, то выбор должен однозначно остаться за более современным и практичным K4M.

      Чей двигатель Лада Ларгус 

      Ранее двигатели для Лада Ларгус поступали с завода Renault в Испании в сборе, но с недавних пор моторы серии K4M (16 клапанов, 105 л.с.) начали собирать на АвтоВАЗ. По словам директора проекта «Силовые агрегаты» Франсуа Гужона, качество двигателей, собираемых на АвтоВАЗ соответствует мировому уровню.

      В пресс-службе АвтоВАЗ уверяют, что на производстве новых моторов применяется система качества, обеспечивающая соответствие продукции международным стандартам альянса. Помимо обучения персонала в нее входит контроль на производственной линии, при котором каждый собранный двигатель тестируется в разных режимах на специальном стенде. Технологией предусмотрена также еженедельная проверка, когда один из моторов полностью разбирают и анализируют качество его сборки.

      Про отечественный двигатель ВАЗ 11189

      В апреле 2016 года АвтоВАЗ начал устанавливать на Ларгус отечественные двигатели ВАЗ 11189. Опреимуществах этого мотора рассказывается в одном из выпусков «Ладная механика».

      Некоторые результаты измерений АвторевюПараметрыАвтомобилиЛада Ларгус (двигатель ВАЗ)Лада Ларгус (двигатель Renault)
      Максимальная скорость, км/ч 157,1/156,7* 168,0/167,6
      Время разгона, с 0—50 км/ч 4,3/4,8 3,9/4,4
      0—100 км/ч 13,9/16,8 12,5/14,5
      0—150 км/ч 61,1/71,6 38,9/43,7
      на пути 400 м 19,3/20,2 18,4/19,4
      на пути 1000 м 36,1/37,8 34,1/36,0
      60—100 км/ч (III) 8,7/10,6 9,3/10,6
      60—100 км/ч (IV) 12,1/15,1 12,8/14,1
      80—120 км/ч (V) 19,3/24,0 22,1/23,4
      * Частичная нагрузка/полная нагрузка
      Характеристики двигателей
      Параметры ВАЗ-11189 Renault К4М
      Объем, см3 1596 1598
      Количество клапанов 8 16
      Максимальная мощность, л.с/кВт/об/мин 87/64/5100 102/75/5750
      Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 140/3800 145/3750
      Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82,0/ 75,6 79,5/80,5
      Степень сжатия 10,3:1 9,8:1
      Тип впрыска распределенный, с электронным управлением
      Октановое число бензина не менее 92 не менее 95

      Напомним, про двигатель ВАЗ 21129 можно почитать тут.

      Ключевые слова: двигатель лада ларгус

      22 11

      Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews-tests/lada-largus-reviews-tests/292-kakoy-dvigatel-na-lada-largus.html

    Двигатель на ЛАДА Ларгус: характеристики, неисправности и тюнинг

    ЛАДА Ларгус – вместительный переднеприводный универсал класса «В», созданный на базе популярной модели Renault Logan MCV. Изначально автомобиль оснащался французскими моторами объемом 1,6 л – К4М (102 или 105 л. с.) и К7М 710/800 (86 л. с.).

    С начала 2016 года Ларгус оснащают двигателем ВАЗ 11189, заменив им аналогичный по мощности и объему цилиндров импортный силовой агрегат Renault К7М 710/800.

    Новый двигатель Ларгус представляет собой модифицированную версию мотора ВАЗ 11186, которым агрегатировались автомобили ЛАДА: Гранта, Калина и Приора.

    Эксплуатационные и технические характеристики универсала во многом зависят от того, какой двигатель стоит на автомобиле ЛАДА Ларгус. Однако необходимо отметить, что использование мотора собственного производства позволило АвтоВАЗ увеличить уровень локализации автомобиля до 85%.

    Описание

    Новый двигатель ЛАДЫ Ларгус ВАЗ 11189 завершает линейку силовых агрегатов ВАЗ: 21083 — 21114 — 21116 — 11186.

    Конструктивно – это все тот же рядный инжекторный 4-х цилиндровый мотор с верхним расположением распределительного вала. ГРМ SONC приводится в действие зубчатым ремнем.

    Среди недостатков двигателя Лады Ларгус профессионалы отмечают уменьшение моторесурса до 200 000 км, а также тот факт, что при обрыве приводного ремня газораспределительного механизма мотор гнет клапана.

    В процессе модернизации мотор получил:

    • облегченную шатунно-поршневую группу;
    • автоматический натяжитель приводного ремня газораспределительного механизма;
    • форсунки охлаждения поршней;
    • электронный дроссельный патрубок нового поколения;
    • металлическую прокладку головки блока цилиндров;
    • современный каталитический нейтрализатор;
    • новый резонатор-поглотитель шума на впуске.

    Проведенные изменения позволили:

    1. Повысить виброакустические параметры.
    2. Увеличить мощность.
    3. Довести экологические характеристики до уровня стандарта ЕВРО-5.
    4. Снизить потребление топлива.

    Техническое обслуживание

    ТО двигателя ВАЗ 11189 ничем не отличается от стандартного обслуживания аналогичных моторов ВАЗа.

    Оно включает в себя:

    • замену масла через каждые 15 000 км пробега, но не менее 1 раза в год. При этом понадобиться залить не менее 3,2 л масла;
    • проверку и при необходимости замену свечей зажигания при каждой замене масла;
    • периодический осмотр мотора на предмет выявления протечек моторного и трансмиссионного масла, а также охлаждающей жидкости. При выявлении каких-либо дефектов их необходимо оперативно устранять;
    • замену приводного ремня после пробега 4560 тыс. км.

    Неисправности

    НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ
    Мотор не прогревается до необходимой температуры. Неисправен термостат.
    Стук и шум в двигателе. 1.      Износ коренных подшипников коленвала.2.      Износ шатунных подшипников.3.      Стучат поршни.
    Двигатель работает нестабильно («плавают» обороты, «троит» и пр.). 1.      Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.2.      Прогорел клапан.3.      Пробита прокладка.

    Тюнинг

    Все 8-ми клапанные двигатели производства АвтоВАЗа тюнингуются по одинаковым схемам. Не являются исключением и двигатели ВАЗ 11189 Лады Ларгус.

    Тюнингуют мотор следующим образом:

    • Атмосферный тюнинг без замены головки блока цилиндров
    1. заменить штатный распределительный вал на вал «Нуждин 10,93» или «ОКБ Динамика 108»;
    2. установить разрезную шестерню;
    3. организовать выхлоп с помощью паука 4-2-1;
    4. установить сверху головки блока цилиндров ресивер;
    5. заменить штатную дроссельную заслонку на заслонку 54 мм;
    6. настроить фазы газораспределения.

    Квалифицированное выполнение этих работ позволит поднять мощность двигателя до 100 л. с. Доработав головку блока цилиндров (фрезерование) и установив облегченные Т-образные клапана можно довести мощность и до 115 л. с.

    Аналогичных результатов можно добиться, если установить на двигатель компрессор ПК-23-1 (давление 0,5 бар) и распределительный вал «Нуждин 10,42 или 10,63».

    Самым простым способом турбирования 8-ми клапанных моторов ВАЗ 11189 является использование китов на базе турбины Гаррет 17. Установив такой комплект, можно увеличить мощность силового агрегата до 130 л. с.

    Существуют и другие способы установки турбины, однако они отличаются большим объемом работ и высокой стоимостью. Кроме того 8-ми клапанные двигатели при турбонаддуве очень чувствительны к детонации, что в конечном итоге приводит к существенному снижению моторесурса и необходимости дорогостоящего ремонта.

    Оптимальным решением, которое позволит без проблем поднять мощность двигателя ВАЗ 11189 до 180 л. с., является замена 8-ми клапанной головки блока цилиндров на 16-ти клапанную. После этого для тюнинга мотора можно использовать любой из описанных ранее способов.

    Двигатель на ЛАДА Ларгус: характеристики, неисправности и тюнинг Ссылка на основную публикацию

    Источник: https://dvigatels.ru/russia/dvigatel-largus.html

    Какие двигатели ставят на Ларгус: виды и характеристики ДВС

    Российский бюджетный автомобиль Лада Ларгус построен на платформе ВО и является первым совместным проектом альянса Рено — Ниссан и «АвтоВАЗ». Фактически, машина представляет собой копию универсала Renault/Dacia Logan MCV первого поколения.

    Автомобиль с пятиступенчатой механической трансмиссией начали выпускать с 2012 года в Тольятти. Выпускается модель в трех версиях: грузовой фургон Largus F90 с глухими задними и боковыми  панелями, пассажирский  5-и и 7-и местный  Largus R90 универсал, а также Largus Cross.

    В разные годы автомобиль получал различные ДВС, которые имеют ряд конструктивных отличий и уникальных характеристик. Далее мы рассмотрим, какой двигатель Ларгус ставился на данную модель в том или ином году, а также какие особенности, преимущества и недостатки имеют разные версии силовых агрегатов.

    Модель Лада Ларгус: двигатель

    Итак, важно знать, какие двигатели ставят на Ларгус, технические отличия и особенности силовой установки. Начнем с того, что первые автомобили оснащались двигателями: 8-и клапанным Renault-Nissan K7M и 16-и клапанным Renault-Nissan K4M.

    Сегодня же автомобили оснащаются только отечественными двигателями: 8-и клапанным ВАЗ 11189 и 16-и клапанным  ВАЗ 21129. Разберем более детально все двигатели Лада Ларгус, их технические характеристики и особенности сборки.

    На Лада Ларгус двигатель Renault-Nissan K7M (8 клапанов) объемом 1,6 литра и мощностью 82 лошадиных силы (60кВт) — бензиновый мотор  на версиях автомобилей в комплектации «норма» и «стандарт». Автомобили  с комплектацией «люкс» укомплектованы бензиновыми двигателями Лада Ларгус 16 клапанов Renault-Nissan K4M  с рабочим объемом 1,6 литров и мощностью 102 лошадиных силы (75 кВт).

    С декабря  2015 года на автомобили вместо бензинового двигателя Renault-Nissan K7M стали устанавливать 8-и клапанный двигатель Лада Ларгус ВАЗ 11189 с объемом 1,6 литров и мощностью 87 лошадиных сил (64 кВт).

    С октября 2017 года бензиновый двигатель Ларгус Renault K4M заменил на Ларгус 16 клапанный ВАЗ 21129 с объемом 1,6 литров и мощностью 106 лошадиных сил (78 кВт). Обратите внимание, двигатели производства Renault-Nissan соответствуют экологическим нормам Евро 4, а двигатели от производителя ВАЗ соответствуют экологическим нормам  Евро 5.

    Варианты установки дополнительного оборудования на ДВС автомобиля Лада Ларгус:

    Плюсы и минусы двигателей Лада Ларгус

    Начнем с того, что раньше для автомобиля Лада Ларгус ДВС в сборе производил завод Renault в Испании. Позже двигатели  K4M стали собирать на АвтоВАЗ. На качество сборки это не повлияло, моторы соответствуют всем мировым стандартам.

    Основные технические характеристики двигателей производства «Renault-Nissan» следующие: двигатели «Renault-Nissan» 4-х цилиндровые, имеют рядное расположение цилиндров. Тип впрыска у двигателей K4M и K7M распределенный,  с электронным управлением. Рекомендуемое топливо: бензин Премиум-95 ГОСТ 51105-97. Норма токсичности соответствует Евро 4.

    Среди отличий Ларгус двигатель Renault K4M и Ларгус двигатель Renault K7M:

    В свою очередь, основные недостатки ДВС Renault-Nissan K7M:

    • расход топлива достаточно большой;
    • иногда на холостом ходу плавают обороты;
    • регулировка клапанов должна проводиться каждые 20-30 тыс. километров пробега;
    • отсутствие гидрокомпенсаторов;
    • обрыв ремня гнет клапана, замену ремня необходимо проводить каждые 60 тысяч километров пробега;
    • вероятность возникновения течи сальников коленчатого вала;
    • вибрация и шум при работе.

    Основным достоинством является высокая надежность при правильном обслуживании и ресурс (срок службы  около 400  и больше тысяч  километров пробега).

    Двигатели Лада Ларгус 16 клапанов Renault-Nissan K4M, в отличие от   двигателей  K7M, намного экономичнее и работают тише, без вибраций. Основные недостатки ДВС Renault-Nissan K4M:

    • дорогой ремонт;
    • обрыв ремня приводит к тому, что гнет клапана, замену ремня необходимо проводить каждые 60 тысяч километров пробега;
    • отмечено возникновение провалов во время работы;
    • плавающие обороты, если топливо недостаточного качества;
    • возникновение проблем в катушке зажигания, свечах и форсунках (результат- агрегат троит);
    • частый выход из строя датчика положения коленчатого вала или катушки зажигания.

    Теперь перейдем к моторам ВАЗ (двигатель ВАЗ 11189 и ВАЗ 21129). Двигатели ВАЗ11189 начали устанавливать на Лада Ларгус в апреле 2016 года. Если коротко, это модифицированная версия мотора  ВАЗ 11186.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, какие особенности имеет двигатель ВАЗ 2114. Из этой статьи вы узнаете о характеристиках, а также плюсах и минусах данного ДВС, возможностях тюнинга данного силового агрегата и т.д.

    Рекомендуемое  топливо для этих моторов — неэтилированный бензин марки АИ-92, АИ-95. Объем заливаемого масла в систему смазки двигателя, включая масляный фильтр, составляет 3,5л. Норма токсичности у обоих соответствует Евро 5.

    Перечень некоторых технических отличий ВАЗ 11189 и ВАЗ 21129:

    • система питания (ВАЗ 11189- распределенный впрыск с электронным управлением и ВАЗ 21129- инжектор);
    • расход топлива в смешанном цикле: ВАЗ 11189 – 7 л/100км, ВАЗ 21129 — 6,6 л/100км.

    Основные недостатки ДВС ВАЗ 11189:

    • необходимость в частой регулировке клапанов;
    • возникновение стука поршней на холодном ДВС;
    • засорение маслоприемника по причине использования некачественного смазывающего материала, как следствие, стук шатунных шеек коленчатого вала;
    • не слишком большой ресурс мотора (в среднем, около 250 тысяч километров пробега).

    Основные достоинства ДВС ВАЗ 11189: простая конструкция и достаточно недорогой ремонт (доступные запчасти). Базовой версией для создания ВАЗ 21129 послужил ДВС 21127.

    В этой версии мотора большинство узлов осталось прежними, производителем были учтены все минусы его предшественника ВАЗ 21128.    

    Основные недостатки ДВС ВАЗ 21129:

    • дорогостоящий ремонт и ТО;
    • использование не дешевых смазочных материалов;
    • при обрыве ремня ГРМ есть вероятность возникновения поломок ДВС;
    • высокие требования по замене элементов шатунно-поршневой группы.

    Также среди плюсов можно выделить удобное расположение навесного оборудования, а также относительную надежность моторов при условии грамотной эксплуатации, качественного и своевременного обслуживания.

    Что в итоге

    Как видно, на Лада Ларгус двигатели представляют собой классические 8-и и 16-и клапанные бензиновые агрегаты, адаптированные под Евро 4 и Евро 5.  Даже с учетом ряда особенностей,  эти двигатели получились вполне надежными.  Однако на практике моторы ВАЗ несколько уступают ДВС Рено-Ниссан. При этом обслуживать и ремонтировать отечественные агрегаты все же дешевле, чем импортные силовые установки.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, какой двигатель стоит на Лада Гранта. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, характеристиках, а также преимуществах и недостатках двигателя Лада Гранта. Так или иначе, принимая во внимание рассмотренные выше характеристики, каждый потенциальный владелец Лада Ларгус (особенно если подбирается авто с пробегом) может точно определиться, с каким типом двигателя лучше приобретать данную модель.

    В свою очередь, это позволит оправдать ожидания после покупки, так как важно заранее учитывать особенности того или иного автомобиля, ресурс его ДВС, стоимость содержания и ремонта и т.д.

    Источник: http://KrutiMotor.ru/dvigateli-lada-largus-vidy-i-harakteristiki/

    Линейка двигателей Лады Ларгус

    Лада Ларгус — наиболее яркий представитель отечественных минивэнов, который, по данным информационного агентства «Автостат», занял первую позицию по показателю продаж в своём классе в период с января по август 2016 года. Популярность этой модели возрастает не только в России и ближнем зарубежье, но даже в Германии.

    Немного о моделях

    Несомненно, каждый автомобиль имеет свои плюсы и минусы, таковые имеются и у Лады Ларгус. Многих смущает тот факт, что автомобиль отечественный, но представители совета директоров автопроизводителя, а также европейские эксперты утверждают, то качество авто и его сборка соответствует европейским стандартам.

    У каждого двигателя найдутся свои плюсы и недостатки

    Сама модель Ларгус была выпущена в 2012 году. С выходом на рынок её популярность стала расти. Минивэн был создан на платформе Nissan-Renault и сочетал в себе эстетику, грацию и практичность. Хорошая вместимость и неплохая проходимость были только на руку производителям для увеличения желающих приобрести этот авто.

    Модель автомобиля была представлена в двух вариациях: пассажирский и грузовой. Если характеристики грузового варианта, по определению, направлены на грузоподъёмность, крепость подвески, «выносливость» при перевозке тяжёлых грузов.

    В пассажирской же модификации упор идёт на комфорт, внутреннюю отделку, плавность и скорость движения.

    В разработке двигателей учитывалась масса факторов, среди которых основными были далеко не идеальные для любого автомобиля климатические условия, включая зимние крепкие морозы с высокой влажностью, резкими перепадами температур. Также немаловажным аспектом являются сами дорожные условия. Далеко не везде можно безобидно передвигаться по дорогам, особенно в отдалённых от столицы регионах.

    Размерные характеристики авто следующие: длина кузова составляет 4,45 метра, ширина — 1,74 метра, а высота — 1,63 метра. Багажник в каждой модели очень вместительный, его объем составляет порядка 560 литров. Пассажирские автомобили также имеют неплохую вместимость. В них могут без проблем разместиться от пяти до семи человек.

    Виды двигателей Лады Ларгус

    Необходимо более детально рассмотреть варианты двигательных модельного ряда Лада Ларгус, чтобы каждый мог определить наиболее подходящий для себя.

    1 — компрессор кондиционера; 2 — ремень приводной; 3 — генератор; 4 — насос ГУР; 5 — масляный щуп; 6 — крышка ГБЦ; 7 — катушка зажигания; 8 — наконечники ВВ-проводов; 9 — ГБЦ; 10 — корпус термостата; 11 — выпускной коллектор; 12 — труба водяного насоса; 13 — датчик недостаточного давления масла; 14 — заглушка; 15 — маховик; 16 — блок цилиндров; 17 — поддон картера; 18 — масляный фильтр

    На сегодняшний день в зависимости от комплектации, устанавливаются двигатели Рено с мощностью 90 и 105 лошадиных сил. Это два бензиновых двигателя, рядного исполнения, оборудованные четырьмя цилиндрами с объёмом 1,6 литра. Двигатель во всех автомобилях расположен спереди, поперёк кузова.

    Восьмиклапанный двигатель

    Объем силового агрегата составляет 1,6 литра, мощность, которую он способен развивать — 84 лошадиные силы. Этот агрегат зачастую устанавливается на модели класса «норма» или «стандарт».

    Шестнадцатиклапанный двигатель

    Этот двигатель немного мощнее, нежели восьмиклапанный. Его мощность составляет порядка 105 лошадиные силы. Подобные агрегаты устанавливаются на комплектации типа «люкс».

    Оба двигателя Renault-Nissan функционируют совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач. Автомат устанавливать на модели Ларгус пока не планируют.

    «Ларгусовским» двигателям характерна высокая эластичность, а механическая коробка передач чётко реагирует на все включения и выключения. Для того чтобы выполнить уверенный обгон либо резво тронуться со старта мощности двигателям вполне достаточно. Оба, восьмиклапанный и шестнадцатиклапанный двигатели соответствуют экологическим стандартам Евро 4.

    На все автомобили в зависимости от комплектации возможна установка дополнительного оборудования:

    • модель с ручным рулевым управлением без усилителей;
    • авто с ручным рулевым управлением с регулировкой климатического контроля;
    • авто с гидроусилителем руля;
    • модель автомобиля с гидравлическим усилителем и регулировкой климатического контроля.
    • Некоторые выкладки из технических характеристик двигателей К4М и К7М Ларгусов:
    • топливо: бензин АИ-95 и выше;
    • впрыск топлива: распределенный, с электронным управлением;
    • цилиндры двигателя: оба мотора имеют 4 цилиндра, расположенных в ряд;
    • количество клапанов: К4М — 16 цилиндров, К7М — 8 цилиндров;
    • номинальный рабочий объем силового агрегата: 1598 см3;
    • максимальный крутящий момент (при каких оборотах достигается): К4М — 148 при 3750, К7М — 124 при 3000;
    • рабочий объем масла с масляным фильтром: К4М — 4,8 литра, К7М — 3,3, литра.

    Характеристики К7М

    Эти силовые агрегаты успешно устанавливались на модели Рено Логан, Рено Сандеро, а теперь и на Ладу Ларгус. До 2010 года успешно выпускался и работал мотор К7М 7100. После модернизации на смену ему пришёл К7М 800, который конструктивно не имел никаких отличий, а разница между ними была в количестве лошадиных сил, их число уменьшилось (было 86 «лошадок», стало — 83). А также изменения коснулись в плане экологических показателей. Новый двигатель принадлежит категории Евро-4.

    Однако, недостатки никуда не ушли:

    • Расход топлива как был высоким, так и остался;
    • Есть проблема с плавающими оборотами на холостом ходу;
    • Производить регулировку клапанов двигателя нужно практически каждые 20-30 тысяч километров;
    • Гидрокомпенсаторы отсутствуют;
    • Ремень ГРМ рекомендовано менять через каждые 60 тысяч километров пробега;
    • После длительного использования, более 70–90 тысяч километров, могут возникать подтеки сальников коленвала;
    • Двигатель слишком шумит при работе;
    • При долгой эксплуатации на повышенных скоростях может наблюдаться вибрация в двигателе.

    Если же рассматривать плюсы двигателя, то среди них ярким пятном выделяется надёжность подобных силовых агрегатов. По заводу ресурс двигателя заявлен порядка четырёхсот тысяч километров, хотя в реальных условиях он может быть и немногим больше.

    Этот мотор также успешно устанавливался и работает и по сей день на автомобилях Рено Логан, Рено Сандеро. Также его начали устанавливать на более богатые «>комплектации Лада Ларгус. Среди ярких плюсов, в отличие от К7М, этот агрегат намного тише работает, более экономичен, также не имеет вибрации при длительной работе.

    Однако, минусы всё же есть:

    • Запчасти к подобным элементам весьма дорогие;
    • Ремень ГРМ придётся менять через каждые 60 тысяч километров, иначе при его обрыве все клапана будут погнуты;
    • Могут возникать провалы в работе;
    • Если в автомобиль попало некачественное топливо, то он тут же отреагирует на это плавающими оборотами на холостом ходу;
    • Если агрегат уже не новый, а изрядно поношенный — он может немного троить.

    Все же если делать выбор между двумя иностранными вариантами, то лучше всего, конечно, делать выбор в сторону более современного и мощного мотора — К4М.

    Чей же на самом деле двигатель Ларгуса

    Изначально, как это уже оговаривалось, моторы для Лады Ларгус выпускались на заводе Renault в Испании и поставлялись в Россию в полной сборке. Однако сейчас, с декабря 2015 года, двигатели К4М (шестнадцатиклапанный, сто пяти сильный) выпускают на концерне АвтоВАЗ.

    Ссылаясь на слова директора проекта «Силовые агрегаты», двигатели все имеют высокую производственную эффективность, проходят тщательную проверку и соответствуют самым строгим требованиям европейских стандартов.

    Франсуа Гужона уверен в успехе этого проекта и готов приложить немалые усилия для дальнейших разработок новых моделей агрегатов для российских авто.

    По заявлениям представителей АвтоВАЗа все двигатели соответствуют мировым стандартам, персонал постоянно проходит обучение и получает дополнительные профессиональные навыки в работе с новыми элементами. Технология контроля производства имеет один немаловажный аспект: еженедельно выбирается случайным образом созданный двигатель и тестируется он на нескольких стендах, а затем разбирается для внутреннего изучения.

    Как уже не раз упоминалось, с конца 2015 года концерн АвтоВАЗ начал установку на некоторые модели Ларгуса собственных разработок — 8-клапанных двигателей ВАЗ 11189. Эти моторы до этого времени успешно себя проявили в работе на таких моделях, как Лада Гранда и Лада Калина. Эта модель двигателя прекрасно адаптирована к платформе ВО с отдельным подрамником.

    В отличие от француза отечественный двигатель имеет большее число «лошадок», 87. Крутящий момент составляет порядка 140 вместо 124 Нм. С новым российским двигателем автомобили стали в несколько раз экономнее, средний расход стал около 8,2 литра на сотню. И один из самых важных и главных показателей — стоимость «голого» ВАЗ11189 на тринадцать тысяч дешевле, нежели французский агрегат.

    Подведём итоги

    Лада Ларгус — современный автомобиль, который может быть представлен в различных вариациях и сборках. По сути, можно поставить на него любой двигатель, и он отработает верой и правдой долгое время, однако, любители более быстрой и тихой езды уверенно выберут европейца К4М. Все устанавливаемые двигатели имеют некоторые отличия, но никаких глобальных изменений не произойдёт и Лада Ларгус ещё долгое время будет в списках лидеров рейтинга по проданным автомобилям в своём классе.

    Источник: http://LargusCenter.ru/dannyye/kakoy-dvigatel-stoit-largus.html

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает поршневой насос
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Спецтехника