Как добавить топливо на тнвд камаз

Перечень частых поломок ТНВД КамАЗа и способы их устранения

как добавить топливо на тнвд камаз

ТНВД КамАЗ — это механизм, предназначенный для подачи топливной жидкости в цилиндрические механизмы двигателя.

Устройство и принцип работы

Устройство ТНВД включает в себя такие механизмы, как:

  • корпус насосного отсека;
  • корпус крышки подшипника топливного насоса высокого давления;
  • шланг подкачки;
  • плунжерная пара и толкатель плунжера;
  • пружинные элементы;
  • регулятор выбора режимов и фильтры грубой и тонкой очистки;
  • штуцер системы слива и впрыска топливной жидкости;
  • регулятор впрыска горючего;
  • клапан редукционного типа;
  • клапан электромагнитного типа, который необходим для перекрытия подачи топлива;
  • рейка, форсунка и полумуфта.

Принцип работы ТНВД заключается в следующем:

  1. От механизма коленвала при помощи механической передачи задается движение.
  2. Начинается вращение вала кулачкового типа. Это вращение провоцирует смещение толкательных элементов.
  3. Толкатели начинают сжимать специальные пружины.
  4. Пружины провоцируют начало работы плунжера и поднимают его.
  5. Плунжер загораживает клапан впускного типа и вытесняет топливную жидкость.
  6. Топливо начинает распыляться при помощи форсунок.
  7. Плунжер опускается и открывает впускной механизм.

Где стоит обратный клапан

Обратный клапан расположен на топливной рампе между баком для топлива и форсунками.

Неисправности и ремонт

Ремонт ТНВД КамАЗа можно делать самостоятельно при наличии необходимых инструментов и оборудования.

Основные неисправности ТНВД и причины их появления:

  1. Вода в топливном механизме. Данная поломка может свидетельствовать о неисправности топливного фильтрующего элемента, разбавленном топливе, нарушении герметичности топливных приводов.
  2. Уменьшенная и неравномерная подача рабочей жидкости. В этом случае рекомендуется проверить плунжер на наличие повреждений, а также осмотреть клапаны нагнетательного типа, хомуты рейки. Следует проверить пропускную способность форсунок.
  3. Уходит солярка. Причиной данной поломки может стать нарушение герметичности топливного привода. Поврежденный элемент следует заменить.
  4. Рвет привод. Рекомендуется осмотреть коленчатый вал, а также основные узлы силового агрегата на наличие повреждений и инородных тел.
  5. Запаздывание системы впрыска рабочей жидкости. Такая неисправность может быть вызвана повреждениями плоскости регулировочного болта толкательного элемента, оси ролика и сбоями частоты вращения кулачкового вала.

Смотрите »  Принцип работы двигателей грузовых автомобилей КамАЗ на метане

Как снять и разобрать

Снятие с двигателя:

  1. Снять клемму с аккумулятора.
  2. Демонтировать радиатор.
  3. Убрать вакуумный насос.
  4. Демонтировать направляющую трубу масляного щупа.
  5. Убрать фильтрующий механизм масляного фильтра.
  6. Провернуть коленвал в направлении вращения до упора.
  7. Отсоединить топливные приводы.
  8. Убрать вакуумный шланг.
  9. Заблокировать коленвал от проворачивания.
  10. Отвернуть болт в центре муфты.
  11. Снять натяжитель цепи.
  12. Вытащить насос, демонтировав привод педали подачи топливной жидкости.

Разборка ТНВД КамАЗа делается следующим образом:

  1. Необходимо снять клапан дозирующего типа с торцевой части корпуса насоса. Для этого нужно отвернуть болты прижимной пластины, освободить клапаны опережения системы впрыска.
  2. Затем следует снять крепления на верхней крышке.
  3. Нужно разобрать плату управления, получив доступ к электронике.
  4. Необходимо выставить требуемое положение коленчатого вала.
  5. Затем нужно демонтировать подшипник при помощи специального оборудования.
  6. В конце следует промыть все детали и отполировать их поверхность.

Как добавить или убавить топливо

Регулировка ТНВД Бош на КамАЗе дает возможность добавить топливо, т.е. выставить необходимое значение подачи топливной жидкости.

Порядок действий при уменьшении горючего:

  1. При помощи ключа на 13 нужно выполнить настройку подачи воздушного потока к механизмам силового агрегата. Благодаря этому дизель сможет смешиваться с воздухом.
  2. Сделать регулировку корректора и запустить мотор для тестирования.
  3. При необходимости нужно дополнительно подкрутить подачу воздушного потока до тех пор, пока не перестанет валить дым.

Для того чтобы прибавить топливо на ТНВД КамАЗа (Евро-2 или Евро-3), нужно сделать следующее:

  1. Подкрутить специальные винты, которые расположены в верхней и боковой части подачи рабочей жидкости.
  2. Во время выкручивания болтов нужно увеличивать промежуток для прохождения горючей смеси. Это поможет нормализовать работоспособность силового агрегата и системы смазки топливного насоса высокого давления.
  3. Увеличив диаметр отверстия, следует завести двигатель и проверить работу всех систем.

Как правильно установить

Установка (монтаж) топливного насоса должна проходить на специальном оборудовании.

Для того чтобы правильно поставить и установить на КамАЗ топливный насос высокого давления, делают следующее:

  1. Устанавливают транспортное средство на специальную платформу.
  2. Монтируют муфту ведомого типа на муфту опережения и закрепляют все при помощи болтов.
  3. Поворачивают муфту таким образом, чтобы бобышки полумуфты ведомого типа встали в горизонтальное положение, а отметка на торцевой части была в зоне указателя.
  4. Устанавливают фланец в сборе с ведущей полумуфтой и пакетами пластин. Фланец должен располагаться на левой части корпуса.
  5. Устанавливают на мотор топливный насос вместе с муфтой и закрепляют все крепежными болтами.
  6. Перед тем как затянуть болты, регулируют плоскостность пакетов пластин, перемещая фланец по валу привода.
  7. На блок цилиндрических элементов насос монтируют в вертикальном положении, не допуская его завала.
  8. Соединяют секции ТНВД с форсунками.
  9. Регулируют угол опережения системы впрыска.
  10. Проверяют наличие масляной жидкости в корпусе ТНВД.
  11. Подсоединяют трубы подвода и отвода масла.

Цена и отзывы

Цена покупки и аренды ТНВД:

  • покупка — от 17 500 рублей;
  • данную деталь транспортного средства нельзя арендовать.

Владимир, 39 лет, Магнитогорск: «Работаю на КамАЗе-53215 уже второй год. Недавно начались проблемы с топливным насосом высокого давления. Была установлена версия по стандарту Евро-3, пришлось делать замену ТНВД».

Виталий, 41 год, Владивосток: Через 4 года эксплуатации КамАЗа началась утечка топливной жидкости. Причиной поломки стала нарушенная герметичность топливного привода и насоса.

Ремонт сделал быстро, т.к. все запчасти легко найти.

Михаил, 53 года, Краснодар: «На грузовике установлен ТНВД по стандартам Евро-4. Проблемы начались спустя 2 года эксплуатации. Все поломки были связаны с неравномерной подачей рабочей жидкости. Ремонт доверил специалистам в сервисном центре».

Олег, 35 лет, Тверь: «Недавно данную деталь пришлось заменить на КамАЗе-54115. Покупка новой детали обошлась в 20 000 рублей. Устанавливал самостоятельно, следуя всем рекомендациям, указанным в инструкции».

Леонид, 48 лет, Екатеринбург: «В топливном насосе появилась вода. Пришлось разбирать ТНВД. Причиной неисправности стал фильтрующий элемент, который заменил. Теперь все работает исправно».

Источник: https://SpecMahina.ru/kamaz/tnvd.html

Тнвд камаз: ремонт, устройство, регулировка, как добавить топливо, установить, где стоит обратный клапан, уходит солярка, разборка, как убавить топливо, как выставить, снять, неисправности

как добавить топливо на тнвд камаз

» Советы по ремонту » Топливный обратный клапан — где расположен и как ремонтировать

Давайте выясним, где находится клапан топливной системы различных автомобилей.

  • В силовых установках с инжектором может стоять в корпусе бензинового насоса.
  • Монтируется на топливной раме или устанавливается непосредственно в топливном проводе. Это место между баком для бензина и топливными форсунками.

На дизельных силовых установках механическая конструкция прячется между ТНВД и насосом низкого давления. Такое расположение продукта позволяет создавать стабильное давление на выходе в НВД (насос высокого давления).

Система хорошо себя зарекомендовала:

  • на отечественном грузовике: КАМАЗ 740;
  • чешской косолапой Татре;
  • на Мане;
  • и Рено Магнум.

В дизельных установках, где предусмотрена система подогрева перед запуском, топливный обратный клапан стоит перед системой подогрева. Характерным примером могут служить те же КамАЗы или Магирусы, работающие в районах Крайнего Севера.

На отечественных легковых автомобилях, таких как ВАЗ 2110 и 2114 с шестнадцатью клапанами, механическая конструкция стоит в бензиновом насосе и на топливной раме. Это аналог монтажа дизеля.

Сегодня на наших дорогах ещё бегают старенькие карбюраторные авто с задним приводом: восьмёрки и девятки (ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109). На них, роль обратного устройства, отведена непосредственно бензиновому насосу.

Он стоит на блоке цилиндров и препятствует прохождению горючего в обратном направлении: в топливный бак.

Система подачи топлива автомобильных бензиновых и дизельных силовых агрегатов – это сложное в техническом плане устройство, которое без знания не стоит приближаться. А тем более, пытаться самостоятельно провести техническое лечение.

Справка

Многим известно, что клапан топливной системы агрегирует:

  1. С карбюраторными силовыми агрегатами, работающими на бензине.
  2. С моторами, обеспеченными инжектором.
  3. С системами питания силовых установок, где применяется в качестве горючего, дизельное топливо.

В устройстве механической конструкции нет ничего сложного. Это устройство шарикового типа с седлом, которое изготавливают из мягкого металла, с максимально точной балансировкой.

Горючее беспрепятственно проходит через топливный клапан в одном направлении.

Давление, которое создается, препятствует поступлению бензина или солярки обратно в топливный бак, так как неразборная конструкция запирается.

При всей свей простоте, устройство может причинить немало хлопот новичку и опытному водителю. Поэтому, необходимо знать его возможные капризы и способы ликвидации поломок. Но прежде всего, понимать, где устанавливается механическая конструкция.

«Не следует путать понятие обратного клапана топливной системы с редукционным устройством».

Обращаем ваше внимание

Если топливный обратный клапан теряет свою герметичность, происходит несанкционированное поступление бензина обратно в бак. В этом случае запуск силового агрегата возможен при ручной подкачке.

Если запуск мотора был затруднён, умельцы ставили (врезали) механическую конструкцию в систему питания, ближе к карбюратору.

Это давало возможность без труда завести мотор даже при отрицательных t0. Примером могут служить: повидавшие на своём веку старенькие Опеля (Кадеты) и 323 Мазды.

Неполадки обратного клапана

По какой причине клапан топливной системы выходит из строя. Давайте разбираться вместе. Сегодня известны три явные причины отказа в работе.

  1. Установка некачественного китайского товара, который быстро выходит из строя. В основном, это подделки под определённый бренд.
  2. Вторая причина – это естественный износ продукта. В этом случае из строя выходит или пружина, или мембрана. Заметим, что сам клапан крайне редко выходит из строя.
  3. Ещё одна беда для неразборной механической конструкции – это некачественное топливо.

Определившись с возможными неполадками, давайте перейдём к признакам, указывающим на проблему.

Характерные признаки неисправности обратного клапана

Это может быть:

  • неожиданная смена оборотов силового агрегата при запуске или во время движения;
  • пуск двигателя возможен при нажатии на педаль акселерата. Хотя до этого силовой агрегат приводился в действии с помощью стартера;
  • нестабильная работа мотора на низких или холостых оборотах;
  • потеря топлива, которая уходит через подающие или обратные трубки. При этом герметизация топливных шлангов не нарушена.

В нашем случае неразборная механическая конструкция поддаётся лёгкой починке. Это с одной стороны. С другой стороны, проблему невозможно определить с помощью сканирования. Далее рассмотрим варианты проверки устройства.

Каким способом можно проверить обратный клапан

Выяснить в каком состоянии находится топливный клапан, можно следующим образом.

Используя манометр, проверить давление. Оно должно быть в пределах 3 кг на см2. Это показатели для легковых автомобилей.

Выяснить, как работает устройство, можно пережав «обратные» шланги для топлива. Если неразборная механическая конструкция в порядке давление должно вырасти.

Самостоятельную диагностику можно провести без использования манометра. Это касается проблемы нестабильной работы ДВС (двигателя внутреннего сгорания) и плохо набирающего обороты.

Пережав резиновый шланг перемещающий топливо в обратном направлении необходимо обратить внимание на работу двигателя.

Если обороты повышаются, а цилиндры мотора работают в плановом режиме, значит обратный клапан неисправный.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как пахать мотоблоком с плугом

По какому пути пойти

Существуют два варианта ликвидации проблемы. Отдать автомобиль на СТО и ждать выполнения ремонта. При этом необходимо выложить определенную сумму денег, жалко.

Обладая знаниями и разбираясь в устройстве автомобиля ремонт можно провести самостоятельно. Экономия денег на лицо. Однако есть вероятность наступить на подводный камень. Не справиться с проблемой.

Тогда придётся выложить дополнительные деньги на ремонт в специализированном центре, как вам такая перспектива. В любом случае решение принимать вам.

Специалисты рекомендуют не изобретать велосипед, а отдать авто профессионалам, которые выполнят замену быстро, с гарантией качества.

Источник: https://exkavatori-exmash.ru/instrumenty/tnvd-kamaz-remont-ustrojstvo-regulirovka-kak-dobavit-toplivo-ustanovit-gde-stoit-obratnyj-klapan-uhodit-solyarka-razborka-kak-ubavit-toplivo-kak-vystavit-snyat-neispravnosti.html

Как прокачать ТНВД Бош на КамАЗе — Спецтехника

как добавить топливо на тнвд камаз

ЗажиганиеКак выставить зажигание на камазе евро 2 тнвд бош

ТНВД Bosch Камаз Евро 2

ТНВД КАМАЗ Евро 2

Тнвд Bosch Камаз Евро 2 325 л.с. — 0402736931, ( 0 402 736 931 ), 3974514

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

Порядок подсоединения трубок к ТНВД

Курсы по ремонту ТНВД КАМАЗ Bosch лето 2017

1. (Камаз 740) Система питания дизеля

http://www.b-robot.ru/

Установка ТНВД МАН VP 44 22 05 13

привод тнвд КамАЗ Часть 2.

Также смотрите:

  • Испытание КАМАЗа тайфун
  • Расход гсм КАМАЗ 5350
  • Смотреть про КАМАЗ трактор грязь песок
  • Турбина КАМАЗ параметры
  • Автогидроподъемник КАМАЗ 53215
  • Машина КАМАЗ описание
  • Номиналы предохранителей КАМАЗ
  • Циклон на КАМАЗе
  • Ком 116 КАМАЗ
  • Экологический класс двигателей КАМАЗ
  • Распределитель подъема кузова КАМАЗ самосвал
  • Подключение проводов к генератору на КАМАЗе
  • КАМАЗ 43118 замена масла в раздатке
  • КАМАЗ 40 тонник тех характеристики
  • Немецкое сцепление КАМАЗ

» Подборки » Порядок работы ТНВД бош КАМАЗ евро 2

kamaz136.ru

Тнвд камаз евро2 регулировка | камаз

ТНВД КАМАЗ Евро 2

ТНВД Камаз Евро2 ПРОТЯНУЛИ ШТУЦЕРА

Снятие и установка крышки ТНВД Камаз

Ремонт ТНВД Камаз Евро2 Часть 2

КАМАЗ регулировка 1

ТНВД Камаз (ЯЗДА)

Ремонт ТНВД Камаз Евро 2

Александ Есютин о ТНВД

Ремонт ТНВД Камаз Евро 0

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

Также смотрите:

  • Манипулятор на базе КАМАЗа лесовоза
  • КАМАЗ 43502 next
  • Принцип работы пневматических тормозов КАМАЗ
  • Защита под крылья КАМАЗ
  • Электроклапан для воздуха 12в КАМАЗ
  • Основные неисправности КПП КАМАЗ 5320
  • Тяга привода КПП КАМАЗ 65115
  • Замена масляных фильтров КАМАЗ 55111
  • Как и где научиться на КАМАЗе
  • Евро диски для КАМАЗа 4310
  • Пжд на КАМАЗе 53501 как запустить
  • Гидроусилитель руля КАМАЗ 6460
  • Схема форсунки КАМАЗ 740 10
  • Положение скоростей на КАМАЗе
  • Как перебрать двигатель КАМАЗ видео

» Клипы » ТНВД КАМАЗ евро2 регулировка

kamaz136.ru

Регулировка ТНВД bosch на автомобиле КАМАЗ

ТНВД Bosch Камаз Евро 2

Как прибавить ,убавить топливо на тнвд камаз

Курсы по ремонту ТНВД КАМАЗ Bosch лето 2017

УСТАНОВКА ТНВД VE типа, ЧАСТЬ 2, 17 04 13

Как разобрать ТНВД КАМАЗ BOSCH

настройка ТНВД.

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

замена ТНВД БОШ на ТНВД КАМАЗ ! ВСЕ КАМАЗЫ одинаково разные ! сборка мотора каменс

ремонт ТНВД BOSCH

Как поднять давление плунжера в ТНВД Bosch типа VE

Также смотрите:

  • Характеристика КАМАЗа 5490
  • Передвижной пост дпс КАМАЗ
  • Разные турбины на КАМАЗе
  • Сколько вольт в прикуривателе КАМАЗ
  • КАМАЗ 5320 регулировка свободного хода педали сцепления
  • Установка шестерен грм КАМАЗ
  • Как настроить зажигание на КАМАЗе 740
  • Через сколько менять масло в двс КАМАЗ
  • Где номер двс КАМАЗа
  • Тюнинг на КАМАЗе своими руками
  • Электропроводка прицепа КАМАЗ
  • Коды неисправностей двигателя КАМАЗ евро 4
  • Запчасти для компрессора КАМАЗ
  • Брызговики на авто КАМАЗ
  • КАМАЗ автовышка 50м

» Лучшее » Регулировка ТНВД bosch на автомобиле КАМАЗ

kamaz136.ru

Как устанавливать ТНВД на КАМАЗе

Запуск КАМАЗА, Проблемы с ТНВД, (Часть 1)

Супер установка зажигания (ОВТ) КамАЗа и МТЗ,которому нет аналогов в мире.

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

КАМАЗ установка

ТНВД КАМАЗ Евро 2

Как сделать экономичным КАМАЗ

Урал 4320 часть 5 . Снятие ТНВД с двигателя камаз 740

ТНВД Bosch Камаз Евро 2

КАМАЗ установка впрыска топливаГЯ)

Как поменять сальник привода ТНВД

Также смотрите:

  • Пахать на КАМАЗе
  • Трос глушилки КАМАЗ
  • Каталожный номер топливного фильтра КАМАЗ
  • Схема коробки передачи КАМАЗа
  • Ремонт КАМАЗа 4310 своими руками
  • КАМАЗ кто застройщик
  • Как проверить масло в коробке на КАМАЗе
  • Мощность КАМАЗа 55102
  • Регулятор давления воздуха КАМАЗ принцип работы
  • Установка гбо на КАМАЗ видео
  • Подушка кузова КАМАЗ евро
  • Колеса КАМАЗ манипулятор
  • Неисправности грузовых автомобилей КАМАЗ
  • Вакуумный пылесос на базе КАМАЗа
  • КАМАЗ передняя ступица гайки шайбы

» Хиты » Как устанавливать ТНВД на КАМАЗе

kamaz136.ru

Как снять ТНВД с КАМАЗа евро 4

Камаз 55111С 2001 г.в снятие ТНВД и форсунок

замена ТНВД БОШ на ТНВД КАМАЗ ! ВСЕ КАМАЗЫ одинаково разные ! сборка мотора каменс

Снятие форсунки на камаз евро 4

ТНВД Камаз Евро 2 вместо Евро3

ТНВД КАМАЗ Евро 2

КАМАЗ РЕМОНТ масло в развале привода ТНВД

Хово ТНВД евро-2 Тел.8(909)-813-07-18

Снимаем ТНВД

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

привод тнвд КамАЗ Часть 2.

Также смотрите:

  • Датчик указателя давления воздуха КАМАЗ
  • Спустится как с горы на КАМАЗе
  • Балансир КАМАЗ 65117 устройство
  • Ремонт гпсм КАМАЗ
  • Компрессор 5336 КАМАЗ
  • Запчастей КАМАЗ коробка
  • Автономный подогреватель КАМАЗа
  • Заводские цвета КАМАЗ
  • Ето КАМАЗ 43114
  • Характеристика системы охлаждения двигателя КАМАЗ 740
  • Сто КАМАЗ 5460
  • Замена шкворней на КАМАЗе 6520
  • Диаметр колеса КАМАЗа 43118
  • Письма от завода КАМАЗ
  • Съемник задней ступицы КАМАЗ

» Хиты » Как снять ТНВД с КАМАЗа евро 4

kamaz136.ru

Регулировка подачи топлива ТНВД бош КАМАЗ

Регулировка насоса Bosch Mercedes

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

Александ Есютин о ТНВД

ТНВД Bosch Камаз Евро 2

Регулировка цикловой подачи ТНВД мерседес.Adjusting the cyclic feed of fuel injection pump Mercedes

  Как выбрать бензиновый триммер для дачи

Порядок подсоединения трубок к ТНВД

ремонт ТНВД BOSCH

Как устраняется неустойчивая работа двигателя MAN L2000 6.9d с ТНВД BOSCH VR44

как увеличить мощьность машины

настройка ТНВД.

Также смотрите:

  • Пожарная цистерна КАМАЗ 43253
  • КАМАЗ 7403 регулировка клапанов
  • Длина рам КАМАЗа 43118
  • Вебасто у КАМАЗа расход
  • Ремонт КАМАЗа тюнинг
  • Все марки КАМАЗов вездеходов
  • Манипуляторы новые на базе КАМАЗ
  • Взорвалась шина от КАМАЗа выжил
  • Ремонт компрессора КАМАЗа своими руками видео
  • Схема электрооборудования КАМАЗ самосвал
  • Подержанный автомобиль КАМАЗ
  • Водяная система КАМАЗ видео
  • Резина для вездехода КАМАЗ
  • Обратный клапан КАМАЗ маз
  • Проверить воду в КАМАЗе

» Популярное » Регулировка подачи топлива ТНВД бош КАМАЗ

kamaz136.ru

Тнвд bosch камаз евро 2 схема подключения

ТНВД Bosch Камаз Евро 2

ремонт ТНВД BOSCH

Порядок подсоединения трубок к ТНВД

Причина неустойчивой работы двигателя с ТНВД Bosch VP36

Хово ТНВД евро-2 Тел.8(909)-813-07-18

Генератор КАМАЗ Евро2, Генератор Г4001.3771

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

ТНВД с электронным управлением

Установка ТНВД МАН VP 44 22 05 13

Ремонт ТНВД BOSCH для Mercedes

Также смотрите:

  • Машина техпомощи КАМАЗ
  • Двигатель КАМАЗ 78509
  • Установка бортовой платформы на КАМАЗ
  • КАМАЗ снегоуборщик видео
  • Какое давление топливного насоса КАМАЗ
  • Как уменьшить расход топлива на КАМАЗе 65115
  • КАМАЗ новая 4х4
  • Прокладка гбц КАМАЗ 740 нового образца
  • КАМАЗ по цене ниже заводской
  • Трудоемкость ремонта автомобиля КАМАЗ
  • Поднятие кузова на КАМАЗе 6520
  • Как сделать кабину КАМАЗа на пневмо подушках видео
  • Холодная обкатка двигателя КАМАЗ
  • Большая кабина автомобиля КАМАЗ
  • Тренажер управления КАМАЗом

» Новости » Тнвд bosch камаз евро 2 схема подключения

kamaz136.ru

Источник: https://st-logistika.com/kak-prokachat-tnvd-bosh-na-kamaze/

Что такое топливный насос в сборе

В ГОСТ есть такой термин: Топливный насос в сборе. Топливный насос (здесь имеется ввиду топливный насос высокого давления ТНВД) — это довольно сложный механизм и считается самым сложным во всей топливной системе дизельного автомобиля.

Если взглянуть на устройство ТНВД, то получается, что основная часть деталей заключена в корпус насоса, но есть и несколько съёмных запчастей (мелкие штуцера и клапана, крупные регулятор давления и топливоподкачивающий насос, и прочее), именно эти детали можно демонтировать с насоса, не повредив общую структуру собранных и отрегулированных деталей самого насоса.

В связи с тем, что регулятор давления топлива, топливоподкачивающий насос и клапана ломаются чаще, чем сам насос, их устанавливают отдельно от всей системы, и можно свободно демонтировать для ремонта или замены. По этой причине в ГОСТ решено было ввести понятие «Топливный насос в сборе», т.е.

Агрегат, состоящий из топливного насоса высокого давления, топливоподкачивающего насоса, регулятора топлива, и/или любых других дополнительных устройств, в совокупности составляющих вместе один целый механизм.

Детали ТНВД

На примере ТНВД CP3 рассмотрим, какие детали можно демонтировать, не причинив вред основной части топливного насоса.

Картинка «а» — продольный разрез насоса

Основная часть насоса:1 — вал привода насоса;2 — эксцентриковый кулачок, находящийся на валу;3 — плунжер со втулкой (всего 3 штуки);4 — камера над плунжером (всего 3 штуки);5 — впускной клапан (всего 3 штуки);7 — выпускной клапан (всего 3 штуки);8 — уплотнение;Дополнительные детали, вместе составляющие насос в сборе:6 — электромагнитный клапан отключения плунжерной секции;9 — штуцер магистрали, ведущей к аккумулятору высокого давления;10 — клапан регулирования давления (регулятор давления);11 — шариковый клапан;12 — магистраль обратного слива топлива;13 — магистраль подачи топлива к ТНВД (штуцер);14 — защитный клапан с дроссельным отверстием (аварийный клапан);

15 — перепускной канал низкого давления (сброс давления).

Источник: http://kupiforsunki.ru/toplivnyj-nasos-v-sbore.html

Принцип работы ТНВД КамАЗ, правила эксплуатации и его компоненты

ТНВД – топливный насос высокого давления. Это один из сложнейших механизмов грузовика КамАЗ. Его роль в работоспособности и надежности невозможно переоценить. По сути, его поломка или частичный выход из строя могут привести к невозможности работы двигателя.

Тнвд камаз

Назначение

Какое назначение имеет ТНВД? его функция, несомненно, поставка топлива от топливного бака в камеру сгорания двигателя. И это не простая доставка.

Как следует из названия, насос создает высокое давление и осуществляет впрыск топлива в камеру с воздухом. От точности и угла впрыска зависит очень многое.

Помимо транспортировочной роли, ТНВД грузового автомобиля КамАЗ выполняет фильтрацию поступающего топлива. Для этого система снабжена несколькими ступенями фильтров различной очистки. Речь касается не только мелких и крупных частиц, но и воды. Ее попадание в двигатель или насос может вызвать серьезную поломку или как минимум серьезно сократить срок службы.

Как работает?

Принцип работы можно разделить на несколько этапов и рассмотреть топливную систему в целом. На любом грузовике КамАЗ, ТНВД взаимодействует с другими системами, тем самым повышая эффективность работы. По своему расположению они бывают двух типов:

Действуют они практически идентично и особых различий в принципе работы не замечается.

ТНВД имеет еще одно разделение. Это уже касается непосредственно самого процесса. Первый тип – аккумуляторный. На автомобилях КамАЗ он используется редко. Двигающая сила, которая приводит в действие поршень, это давление сжатых газов или пружины. Второй тип – непосредственное действие. Такой принцип работы осуществляется благодаря механическому взаимодействию с коленчатым валом. Именно он придает движение поршню.

Итак, двигатель грузовика КамАЗ оборудован рядным или V-образным (в зависимости от модели и конструкции) ТНВД, с непосредственным действием.Чаще всего именно рядным. Работает он следующим образом.

  1. Задается движение от коленчатого вала, с помощью механической передачи.
  2. Осуществляется вращение кулачкового вала, который смещает толкатели.
  3. Толкатели своим воздействием сжимают специальные пружины.
  4. Пружины приводят в действие плунжер и поднимают его.
  5. Плунжер перекрывает впускной клапан и начинает вытеснять топливо.
  6. Происходит распыление топлива форсунками, а излишки сливаются обратно.
  7. Плунжер начинает опускаться со своего максимального верхнего положения.
  8. Открывается впускной клапан, по которому подается топливо.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выбрать мотоблок недорогой и надежный

Если коротко, то принцип работы ТНВД выглядит так: топливо попадает в цилиндр и распыляется здесь с помощью поршня.

Составные части

Выверенная работа каждого компонента влияет на работу насоса в целом. Поломка или чрезмерный износ любого из них приводит к расстройству работы всей системы. Вот из чего состоит ТНВД грузовика КамАЗ:

  • корпус насосной секции;
  • корпус крышки;
  • насос подкачки;
  • плунжерная пара;
  • толкатель;
  • пружины;
  • режимный регулятор;
  • регулятор впрыска топлива;
  • штуцер слива;
  • штуцер впрыска;
  • регулятор впрыска;
  • редукционный клапан;
  • электромагнитный клапан перекрытия топлива;
  • рейка.

Все составляющие части обеспечивают полную изолированность внутренней части насоса, осуществляют создание необходимого уровня давления и регулируют впрыск.

Возможные поломки

Выйти из строя может любая составляющая ТНВД. Многие считают, что КамАЗ совершенно неприхотлив. Это не так.

Топливная система, ввиду использования высокотехнологичных решений, предполагающих соответствующее качество обслуживания и эксплуатации, не имеет возможности серьезно противостоять грубым нарушениям норм.

Но стоит отдать должное конструкторам – они сделали все, что можно, дабы повысить надежность каждого элемента и соединения. Чаще всего от износа страдает внутренняя часть насоса. Какие последствия от этого могут быть?

  1. Повышенный расход топлива.
  2. Повышенная задымленность выхлопа или дым в моторном отделе.
  3. Перебои в работе двигателя на холостых оборотах и во время движения.
  4. Трудный запуск двигателя или его полная невозможность.
  5. Посторонние шумы при запуске и движении.
  6. Утечки топлива.

Это далеко не полный перечень всех возможных поломок. Для обеспечения надежной и долговременной работы, а также определения поломки, рекомендовано проверять ТНВД на специальных стендах. Только так можно узнать истинную причину появления неисправностей.

Ремонт тнвд камаза

Каковы причины поломок?

Самая распространенная – вода в топливной системе. Несмотря на наличие фильтра, она все же может встречаться. К тому же он может выйти из строя, а это приведет к полному отсутствию фильтрации, что может стать смертельным для насоса и даже двигателя.

Присутствие различных мелких частиц в топливе ускоряет износ соприкасающихся поверхностей. ТНВД такое давление, чтобы КамАЗ мог выполнять свои главные задачи. А это достаточно высокие значения. Попадание песчинки или других примесей приводит к сколу и царапинам внутренних поверхностей.

Не только мусор в топливе, но и его состав имеет значение. Некачественная солярка может содержать в себе массу других соединений. Не все они безопасны для насосов и двигателей. В первую очередь из-за созданных температурных условий и веществ, на которые распадается такая гремучая смесь после ее использования двигателем.

И последнее в списке, но не по важности, это некачественный монтаж и настройка топливной системы. Ослабленное крепление приводит к вибрации механизма. А настройка качественно влияет на подачу топлива. Если впрыск недостаточный, то и не будет надежной работы.

Отдельно хотелось бы выделить использование всевозможных смесей и присадок, особенно от неизвестных компаний. Чтобы понять их вред для грузовика КамАЗ, нужно уяснить простую истину – насос уже настроен на правильную и долговременную работу.

Правила эксплуатации

Чтобы механизм работал как можно дольше, следует соблюдать самые элементарные принципы эксплуатации. А именно.

  1. Использовать качественное топливо.
  2. Регулярно очищать и заменять все фильтры системы.
  3. Не пользоваться неизвестными смесями для повышения мощности или тому подобное.
  4. Регулярно проводить очистку и промывку всех составных частей топливной системы.
  5. В случае поломки, профилактики и для настройки правильной работы ТНВД КамАЗ посещать специализированные сервисные центры с опытными специалистами.
  6. Устранять течи топливной системы.
  7. Следить за герметичностью.
  8. Регулярно проверять силу крепления насоса к двигателю. В случае необходимости – подтянуть.

Источник: https://autodont.ru/fuel-system/tnnd/tnvd-v-kamez

Тнвд камаз: устройство, принцип работы и ремонт

ТНВД – это Топливный Насос Высокого Давления. Ставиться он на дизельные двигатели и предназначен для подачи топлива в топливную систему под высоким давлением, для наилучшего сгорания его в цилиндрах.

Устройство ТНВД

Рис.1 — Подробная схема всех элементов топливного насоса для автомобилей Камаз с двигателем 740.

Принцип работы

Из бака, через фильтр грубой очистки, с помощью топливного насоса низкого давления топливо, по топливопроводу, поступает сначала в фильтр тонкой очистки, а потом на вход в ТНВД.

От коленвала двигателя передается крутящий момент на топливный насос, а точнее на кулачковый вал, который в свою очередь приводит в действие толкатели. Толкатели давят на пружины, которые поднимают плунжер. Плунжер закрывает впускной клапан, топливо подается на форсунки, которые распыляют его уже в цилиндрах.

Кулачковый вал, проварачиваясь дальше опускает плунжер, открывая, тем самым, поступление топлива в ТНВД и процесс повторяется.

Вроде бы ничего сложно, однако, это не совсем так. Любой ТНВД это очень сложный механизм, основой которого являются плунжерные пары. Их изготавливают с очень высокой точностью. Одна такая пара состоит из цилиндра и поршня, который, перемещаюсь и создает высокое давление в системе.

ТНВД двигателя Камаз 740 представляет собой V-образное устройство, в каждой половине которого находится по 4 плунжерные пары. Внизу корпуса насоса находится кулачковый вал, на который от коленвала и передается крутящий момент. Кулачки на валу передают поступательные движения на поршни каждой пары. Работа поршней ТНВД строго синхронизирована с работой поршней самого двигателя с помощью пружинных толкателей.

В конструкции каждой плунжерной пары есть несколько клапанов, как впускных так и выпускных и специальных канавок для отвода лишнего топлива. За направлениями потока топлива отвечают специальные автоматически клапанные механизмы.

Возможные неисправности в работе ТНВД и их ремонт

В топливном насосе двигателя Камаз 740 высокое давление создается за счет очень плотного прилегания поршня в цилиндре плунжерной пары.

В случае какого либо нарушения этой плотности в топливной системе падает давление и двигатель вообще может не запуститься или работать не ровно, с перебоями. Длительную и безаварийную работы ТНВД в первую очередь обеспечивает качественное дизельное топливо.

Для дизельных моторов это одно из главных условий успешной эксплуатации. Внимательно отнеситесь к выбору АЗС, на которой заправляетесь.

Для того, чтобы двигатель КАМАЗ и ТНВД работали исправно и долго своевременно проводите все необходимые регламентные работы по их техническому обслуживанию, а особое внимание стоит уделить замене топливных фильтров, как грубой, так и тонкой очистки. Старайтесь покупать оригинальные расходные материалы у официальных дилеров или в авторизированных сервисных центрах.

Как и у любого механизма у ТНВД есть свой ресурс, который он в любом случае со временем выработает. Но инженеры Камаза разработали ремонтопригодный агрегат, который можно восстановить, заменив изношенные детали.

Но ремонтировать топливный насос высокого давления стоит на специализированных станциях, которые оборудованы стендом проверки топливной системы под давлением. Такое оборудование поможет выявить как явные, так и скрытые неисправности.

После проведения ремонта ТНВД должен пройти ряд стендовых испытаний и точную настройку вместе топливными форсунками.

Основные причины выхода ТНВД из строя

  • Вода в топливной системе. Причин появления воды в системе может быть несколько: некачественный или изношенный топливный фильтр; большой процент воды в дизельном топливе; нарушение герметичности топливопровода из-за чего образуется конденсат внутри на трубках.
  • Механические примеси в топливе. Примеси могут появляться опять же из-за плохих топливных фильтров. Так же рекомендуется периодически проводить очистку топливного бака от образований парафина и т.п. отложений.
  • Плохие смазывающие качества дизельного топлива. Причина этого может скрывать в применение не сертифицированных присадок. Не поддавайтесь рекламе и не добавляйте в топливо ничего лишнего, чего не рекомендует производитель.
  • Не герметичный топливопровод. В этом случае идет постоянный подсос воздуха в систему, повышающий коэффициент трения в плунжерных парах, что приводит к их быстрому износу.

Самые часто встречающиеся неисправности

  • Неравномерная подача топлива. Причина скорее всего кроется в поврежденной плунжерной паре. Так же рекомендуется проверить клапаны топливного насоса, а также работу форсунок.
  • Повышенный расход топлива. Причина банальна – повреждения топливопровода.
  • Запаздывает впрыск. Проблема может скрываться в регулировочном болте толкателя или в поврежденном кулачковом вале.

, подробно описывающее работу топливной систему двигателя Камаз 740.

Регулировка подачи топлива

Как снять ТНВД

  1. отсоединить тросики ручного управления рычагом остановки двигателя и рычагом управления регулятором,
  2. снимите тягу управления подачей топлива,
  3. отсоедините все трубопроводы подвода топлива к насосу, отводящий и дренажный трубопроводы и трубопровод от фильтра тонкой очистки топлива,
  4. отсоедините трубку для подвода масла к насосу и, масло отводящую трубку,
  5. выкрутите стяжной болт переднего фланца ведущей полумуфты и два болта ведомой полумуфты (для того, чтобы выкручивать болты было удобно нужно провернуть коленвал через люк картера сцепления),
  6. отсоедините топливопроводы факельных свечей,
  7. снимите топливопроводы высокого давления,
  8. отсоедините трубку, которая подводит воздух к рабочему цилиндру вспомогательного тормоза,
  9. открутите четыре болта, которые крепят ТНВД,
  10. снимите собственно сам насос.

Порядок разборки

  • вывернуть винты крепления задней крышки регулятора частоты вращения и снять крышку в сборе с насосом низкого давления;
  • снять автоматическую муфту опережения впрыска топлива, используя приспособление И-801.16.000. Сначала отвернуть гайку 2 (рис. а) крепления муфты. Для этого вставить отвертку 4 в паз гайки и, удерживая муфту 1 от вращения, ключом 3 отвернуть гайку. Затем, вворачивая в муфту съемник 5 (рис. б), снять муфту;

Рис.2 – Снятие муфты

  • распломбировать и вывернуть винты крепления защитных кожухов секций ТНВД и снять кожуха;
  • распломбировать и вывернуть болты крепления верхней крышки регулятора и снять крышку;
  • вынуть ось рычага регулятора и снять рычаг регулятора с рычагом муфты грузов, муфтой, пружиной регулятора и рычагом пружины;
  • снять стопорное кольцо и державку грузов в сборе;
  • вывернуть пробки реек, вынуть втулки реек, затем сами рейки, предварительно расстопорив их;
  • отвернуть гайки крепления секций ТНВД, снять стопорные шайбы штуцеров секций и вынуть секции ТНВД и толкатели плунжеров;
  • расшплинтовать и отвернуть гайки и, используя съемник И-801.26.000, снять эксцентрик привода насоса низкого давления, ведущую шестерню регулятора и промежуточную шестерню;
  • снять второй подшипник с оси промежуточной шестерни;
  • выбить шпонки с носка и хвостовика кулачкового вала, снять крышку заднего подшипника, вынуть кулачковый вал в сборе с подшипниками и снять крышку переднего подшипника;
  • используя съемник И-801.30.000, снять подшипники с кулачкового вала;
  • секции ТНВД и топливоподкачивающий насос низкого давления разобрать в приспособлении И-801.20.000. Для выпрессовки нагнетательного клапана секции ТНВД использовать приспособление И-801.21.000.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать подъемник своими руками

Сборка и установка ТНВД после ремонта

Сборка ТНВД, как и положено, проводится в обратном порядке. Чтобы установить подшипники на кулачковый вал используется приспособление И-801.27.000. Свободный ход вала должен быть не больше 0,1 мм, делается это путем подбора регулировочных прокладок под крышку переднего подшипника кулачкового вала.

Установка ТНВД:

  • проверните коленвал до его положения, которое соответствует началу впрыска топлива в первый цилиндра (фиксатор находится в зацеплении с маховиком), проверьте, чтобы метка I на заднем фланце ведущей полумуфты привода должна быть вверху;
  • установите топливный насос на двигатель, совместив при этом метки II на корпусе насоса и муфте опережения впрыска топлива;
  • затяните болты крепления насоса;

Рис.3 — Порядок затяжки болтов крепления, топливного насоса высокого давления

  • не нарушая взаимного расположения меток, затяните верхний болт ведомой полумуфты привода, переставьте фиксатор в мелкий паз, проверните коленвал на один оборот и затяните второй болт ведомой полумуфты, затяните стяжной болт переднего фланца полумуфты;
  • установите крышку люка картера сцепления;
  • подсоедините трубопроводы высокого давления, маслоподводящую и маслоотводящую трубки, трубку подвода воздуха к пневмоцилиндру вспомогательного тормоза, трубопроводы низкого давления, тягу управления подачей топлива, тросики ручного управления рычагом останова и рычагом управления регулятором.

После установки ТНВД запустите двигатель и болтом отрегулировать минимальную частоту вращения холостого хода, которая не должна превышать 600 об/мин.

За информацию спасибо сайту 24techno-guide.ru

Источник: https://miniteh.com/articles/Informaciya/TNVD-Kamaz-ustroistvo-princip-raboty-i-remont

Устройство и регулировка ТНВД КАМАЗ

Основным рабочим элементов в дизельном моторе является топливный насос высокого давления (ТНВД). В случае, если по каким-либо причинам узел выходит из строя, дальнейшее эксплуатирование силового агрегата становится невозможным. Владельцам автомобилей КАМАЗ стоит знать об устройстве и регулировке ТНВД, данные знания помогут выявить и устранить поломки узла на ранней стадии их появления.

Устройство топливного насоса

Топливный насос высокого давления состоит из следующих рабочих элементов:

  1. Корпус насосного отдела.
  2. Регулятор подачи топлива.
  3. Электромагнитный клапан, предназначенный для перекрытия топлива.
  4. Регулятор для выбора режима работы насоса.
  5. Фильтры.
  6. Элементы пружинного типа.
  7. Шланги для подачи топлива.
  8. Форсунка.
  9. Муфта и прочие элементы.

Как работает топливный насос

Топливная смесь поступает к топливному насосу высокого давления напрямую из топливного бака. На пути топливо обязательно проходит через специальные фильтры, предусмотренные в конструкции, которые обеспечивают глубокую очистку смеси от посторонних частиц, способны неблагоприятно повлиять на работу всей системы.

Необходимое давление смеси обеспечивает насос подкачки. Распределение топливной жидкости по трубам системы происходит за счет работы поршневой группы. Система направляет топливо в форсунки, в дальнейшем жидкость распределяется в камере сгорания.

Как выполняется регулировка ТНВД

Чтобы отрегулировать топливный насос высокого давления в автомобиле КАМАЗ, необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  • Выполнить промывку устройства специальными веществами.
  • Далее выполняется проверка работоспособности клапана низкого давления. Выкручивайте клапан только в том случае, если он находится в закрытом состоянии.
  • Проверяется работоспособность системы опережения впрыска.
  • Регулируется цикловая подача топлива. Регулировка осуществляется путем откручивания либо закручивания клапана.
  • Проводится регулировка работоспособности системы на холостом ходу.

Установку ТНВД должны проводить исключительно специалисты с опытом работы. Правильный монтаж предусматривает использование специализированного оборудования.

Источник: https://gruzovik.biz/articles/ustroystvo-i-regulirovka-tnvd-kamaz

Основные принципы установки ТНВД на КамАЗе и выставления момента впрыска

Основные правила установки впрыска

Потребность в регулировании момента впрыска возникает у водителей КамАЗов евро 2 и евро 3.

Бывают ситуации, когда оборвало пластины в пути за городом. Но как быть и что делать рассмотрим подробности далее.

Момент впрыска – смысл процесса

Момент впрыска – это начало подачи горючего в тот момент, когда клапан максимальной верхней точке при закрытых впускных и выпускных поршнях. В итоге поршень максимально сжал воздух, а значит можно подавать топливо.

Регулировка этого процесса необходима по следующим причинам.

  1. Для каждого силового агрегата этот период свой.
  2. Различие в горючем, например, зимняя и летняя солярка.

Для удобства регулировки на каждом двигателе есть соответствующие метки и градусы. Если выставить момент впрыска строго по указанным значениям, то КамАЗ будет исправно себя вести, при условии откалиброванного двигателя, топливного насоса высокого давления и ГОСТовского горючего.

Как поставить на КамАЗе ТНВД? Привод устанавливается на шпонку со стороны КПП. Муфту можно повернуть в двух направлениях на 180 градусов. В случае если зажимной винт привода располагается в верхней части, то отметина на насосе и муфте должны стоять друг напротив друга.

Установив все, как положено, можно завести мотор. Если случилось так, что активация двигателя не выполнена, а из выхлопной трубы валит белый густой дым, то это означает, что перепутали на 180 градусов. Решить проблему можно повернув муфту в другую сторону.

Справка! Если оказалось, что на муфте отметин несколько, то рекомендуется поставить примерно посередине регулировочных прорезей.

Признаки впрыска

Есть два момента неправильно отрегулированного впрыска:

Поскольку неправильной настройки может быть две, то у каждой из них свои признаки. Важно правильно различать симптомы, свидетельствующие об этих сбоях.

Поздний впрыск

Это ситуация, при которой обратный клапан ТНВД КамАЗа 740 уже опускается от максимальной верхней точки, а топливо только начинает поступать, взрыв идет следом.

В функционировании силового агрегата это показывается несколькими признаками.

  1. Белые выхлопные газы, особенно на холодном моторе.
  2. Возрастает количество оборотов.
  3. Мягко работает.
  4. Спокойное нажатие педали газа сопровождается тряской мотора на средних оборотах. После его как бы прорывает, и тряска исчезает на повышенных.
  5. КамАЗ плохо тянет.
  6. Увеличенный расход горючего.
  7. Перегрев.

Ранний впрыск

Ситуация, при которой поршень не подошел до максимальной точки, а горючая смесь уже поступает, взрыв направлен в сторону поршня. О проблеме свидетельствуют такие признаки:

  • жесткая работа мотора;
  • при резкой перегазовке и увеличенной нагрузке отмечается звон, а с увеличением температуры звук усиливается;
  • если впрыск наступает слишком рано, то отмечается белый дым из выхлопной трубы;
  • слабая тяга;
  • увеличенный расход топлива.

Справка! Момент, установленный на заводе, обычно чуть запаздывает.

Основные правила установки впрыска

Есть несколько правил установки момента впрыска, которых следует придерживаться.

  1. Предпочтительнее начинать манипуляции при рабочей температуре мотора. Однако если симптомы явные, то можно начинать работу и на холодном.
  2. Устанавливаем привод таким образом, чтобы метка была сверху, затем два болта опустить на 17 градусов.
  3. Если впрыск ранний, то двигать привод насоса по ходу движения или по часовой стрелке.
  4. Если впрыск поздний, то наоборот.
  5. Двигать привод нужно по чуть-чуть, и постоянно затягивать болты.

После всех манипуляций запускаем двигатель КамАЗа, такой как арт.337 1111005 20 . Важно, чтобы при его активации во время резкой газовке послышался звон. В этом случае привод чуть-чуть отодвигаем назад. Звон пропадет, а момент будет установлен.

Установка момента впрыска

Для выполнения процедуры требуется подготовить металлический стержень диаметром 10 мм, длиной 30-40 см и гаечный ключ на 17 мм.

Справка! Компоненты дизельного мотора топливной аппаратуры являются высокоточными приборами, и при установке ТНВД V-образного типа на двигателе требует безупречного определения угла момента впрыска форсункой дизтоплива в рабочий цилиндр на такте сжатия. Ошибка ценой в один градус может спровоцировать выход силового агрегата из строя и повлечь за собой проведение его капитального ремонта.

Процедура установки ТНВД КамАЗа 5320 с одновременной установкой угла момента впрыска основывается на следующем:

  • поднять и зафиксировать кабину;
  • с левой стороны мотора, сверху, в задней части, на корпусе кожуха маховика механическое устройство, шток которого требуется приподнять и повернуть на 90 градусов, затем опустить в прорезь на корпусе;
  • снизу КамАЗа ключом на 17 мм снять 2 болта и извлечь грязезащитный щиток;
  • вставьте металлический стержень через прорезь кожуха в отверстие маховика и поворачивайте коленвал двигателя слева направо до тех пор, пока шток фиксатора сверху не заблокирует дальнейшее его перемещение;
  • проверьте положение вала привода топливного насоса, расположенного в развале блока цилиндров двигателя (сверху);
  • в том случае, когда приводная муфта ТНВД КамАЗа 55111 повернута установочной шкалой вверх, тогда совместите нулевую метку привода с риской на фланце топливного насоса и затяните два крепежных болта;
  • в противном случае, стопор поднимается, и коленвал двигателя проворачивается на один оборот, и затем вновь выполняются вышеописанные действия.

После затяжки болтов приводной муфты на фланце ТНВД, стопор маховика поднимается, поворачивается на 90 градусов и опускается в паз. Снизу на кожухе маховика устанавливается грязезащитный щиток. После чего кабина грузовика опускается, и фиксаторы поднимаются в верхнее положение.

На этом этапе все манипуляции для того, чтобы поставить ТНВД заканчиваются.

Источник: http://b2b.rumotors.com/review/osnovnye-principy-ustanovki-tnvd-na-kamaze-i-vystavleniya-momenta-vpryska

Как добавить топливо на тнвд камаз видео

Как прибавить ,убавить топливо на тнвд камаз

как дабавить топливо на Т.Н.В.Д камаз

Как добавить тягу на камазе.

Александ Есютин о ТНВД

выставляем впрыск подачи топлива на камазе

ТНВД Bosch Камаз Евро 2

Как сделать экономичным КАМАЗ

ТНВД КАМАЗ Евро 2

камаз без обратки на тнвд.

ЯМЗ 236евро 2 Регулировка

ТНВД КамАЗ — это механизм, предназначенный для подачи топливной жидкости в цилиндрические механизмы двигателя.

Регулировка ТНВД. | Автор темы: Trifon

Решил я после осеннего ремонта движка, то есть после замены головы, по крутить тнвд, а то больно дизельный, лязгающий звук да работа слишком жесткая, да и запуск н горячую стал затруднительным.

Вот думаю на слух отрегулировать, в зажигалками мне это удавалось очень не плохо, причем регулировка на слух и динамику всегда отличалась от регулировки по стробоскопу.Но вот дизеля крутить пока не приходилось.

Пока крутанул чуток назад, то есть как я понимаю сделал чуть по раньше впрыск, стала по бодрее, вроде расход по меньше стал, но вот на горячую похоже еще хуже стал заводиться.Тут вопрос видимо больше к мотористам, но может кто баловался сам и есть кое какой опыт.

Andrey (Achuza) от себя раннее до упора будет долбить как камаз но зато валит резче Ксебе позднеее нихуяя неедет соляры жрет меньше работает мягче на продажу пойдет

Andrey (Achuza) можно еще подачю топлива приподнять будет хавать больше валить лучше

Dmitry (Vasvi) Да прет то она и так не плохо и расход маленький при этом, меня больше волнует что запуск на горячую стал хуже после ремонта.Тут конечно может совокупность разных факторов связанных с заменой головы.Да еще вопрос остался открытым, есть ли все же разница у голов 2с, 3с и 2ст и 3ст.

Можно конечно попробовать разные варианты настроек и выбрать наилучший.На майские праздники может сниму клапанную крышку и зазоры замерю до кучи.Может если не лень будет, запишу звук работающего двигателя, можно будет сравнивать.

Вообще чем мне мой движек нравился до ремонта, это своей мягкостью работы и хорошей тяговитостью.

Andrey (Achuza) проверь да по 30 все лепи я так сделал потом сядут как надо

Источник: https://skoda-rapid.ru/avtomobili/kak-dobavit-toplivo-na-tnvd-kamaz-video/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Спецтехника