Как называется трактор с ковшом

Как называется машина с ковшом?

как называется трактор с ковшом

» Техника »

Вопрос знатокам: Мужчины, чем ТРАКТОР отличается от ЭКСКАВАТОРА (мы с ребёнком всё время спорим)?

С уважением, Природолюбивая Я

Лучшие ответы

У экскаватора есть ковш на длинной стреле, у бульдозера — лопата спереди, а трактор — универсальная машина, из нее можно сделать и экскаватор и бульдозер, путем навешивания соответствующего оборудования. Трактор может тянуть прицеп, сеялку, плуг с бороной, поливальную установку, буровую установку, копнитель, косилку, да все что угодно! А экскаватор — токо ямы копать может!

Экскаватор гусеничный с ковшом (как бы рукой работает) . И может крутится вокруг своей оси. Ответ дилетанта.

Трактор — это база.
А надстройка — бульдозер (с скребком) , экскаватор (с ковшом) , кран (со стрелой) и т. д.

У эксковатора кабина и ковш поворачивается относительно гусинец или колёс, а у трактора нет.

Трактор и тот и другой.. . Но Экскаватор ямы копает!! ! А трактор это просто носитель всяких агрегатов — тобишь может быть тягачем, экскаватором, грейдером (тот что подгребает) и всем чем угодно

В принципе это одно и тоже только разные функции как мама повар или мама стюардесса. Мама всегда мама но а выполнение работ разное и называется по разному. Трактор и тащит и пашет и если капает то назвали эксковатор а если гребет то бульдозер.

Экскаватор копает ковшом!
Трактор это базовая машина с высокой проходимостью на колесах или гусеницах. К нему можно присобачить различные навески: если отвал то трактор станет бульдозером, если ковш то он может стать и экскаватором (в зависимости от модели трактора) , можно рыхлитель, можно трубоукладчик, сваебой, грунторез и т. д. можно просто что нибудь таскать трактором, можно еще на нем кататься по бездорожью

Источник: https://dom-voprosov.ru/tehnika/kak-nazyvaetsya-mashina-s-kovshom

Чем отличается бульдозер от экскаватора — Спецтехника

как называется трактор с ковшом

Универсализация ремонтно-строительной техники привела к появлению нового вида машин. Ими стали экскаваторы погрузчики, успешно сочетающие землеройные работы с подъемом и перемещением груза. Фактически – универсальность и выступает базовым различием.

Это ключевой аспект отличающий экскаватор от аналога с функцией погрузчика. Дополнительно, экскаваторы погрузчики способны комплектоваться разноплановым навесным оборудованием.

Замена функционального органа производится быстро, что дополняет список преимуществ универсальной техники.

Ознакомиться с полным спектром возможностей экскаваторов погрузчиков предлагает электронный каталог портала ООО «БФ-Логистик». На сайте доступна профессиональная консультация по вопросам, связанным с выбором, особенностями эксплуатации ремонтно-строительных машин.

Выигрышные стороны узкоспециализированной техники

Однозначно сказать, что экскаватор по всем параметрам уступает универсальному аналогу – нельзя. Узкая специализация оборудования имеет собственные положительные аспекты. Преимущества обычного экскаватора перед машиной с функцией погрузчика, состоят в следующем:

  • высокая глубина компания, вплоть до 8 м;
  • увеличенный объем ковша 2.3 куб.м;
  • большими силовыми характеристиками относительно универсальных машин.

Последний бонусный параметр узкоспециализированной техники – поворотная платформа. Некоторые экскаваторы погрузчики также обладают возможностью поворота стрелы. Но они уступают в оперативности. Стандартный агрегат, благодаря специфике платформы, способен разворачиваться на полный угол – 360°.

Дополнительные возможности

Узкая специализация классической модели – достаточно относительна. Машины ведущих производителей, JCB в частности, оснащены быстросъемной кареткой. Приспособление обеспечивает быструю и несложную замену навесного оборудования:

  • ковша;
  • гидромолота;
  • крюка.

Конечно, по степени универсализации, машина уступает агрегату с опцией погрузчика. Но каждая из дополнительных функций стандартного аппарата отличается высокими силовыми параметрами.

Ходовая маневренность и низкий расход топлива

Данные характеристики выгодно выделяют экскаватор погрузчик, наряду с высокой степенью универсализации машины. Действительно, относительная малогабаритность техники и сниженный в 1.4 – 2 раза вес, обеспечивают технике высокую ходовую маневренность.

Этот фактор позволяет использовать машины в условиях ограниченного пространства. Дополнительную маневренность экскаваторам погрузчикам добавляет установка равновеликих колес, обладающих увеличенным радиусом поворота.

Подобная конфигурация реализована на модели JCB Super, позволяя эксплуатировать технику на тесных площадках.

Низкий вес техники позволяет развивать более высокие скорости по трассе, вплоть до 40 км/ч. Расход топлива у современных экскаваторов погрузчиков снижен до 8 л/ч. Наиболее экономичными вариациями выступают аппараты британского производителя JCB. Этому способствует система блокировки гидротрансформатора на высоких передачах. Использование функции, получившей название TorqueLock, понижает топливные затраты на 25%.

Мастер на все руки

Эта аналогия полностью подходит экскаваторам погрузчикам.

Каждая из сторон агрегата – фронтальная и задняя, оснащена функциональными узлами. Классическая конфигурация подобного аппарата включает:

  • землеройный модуль;
  • грузоподъемный механизм.

Этим универсальность техники не ограничивается, поскольку оба блока имеют возможность замены навесных приспособлений. Даже вариантов ковша у оборудования представлено несколько единиц. Классический землеройный вариант доступно заменить фронтальным модулем под сыпучие грузы. Дополнительно, такая техника нередко оснащаются универсальным ковшом. Единый механизм способен выполнять 6 разноплановых действий:

  • копать;
  • засыпать канавы, прочие выемки;
  • выравнивать грунтовый рельеф;
  • грузить;
  • захватывать;
  • сдвигать.

Альтернативно, фронтальная часть экскаватора погрузчика имеет возможность для присоединения вил, отвалов, щеток, прочих навесных приспособлений. Высокая степень универсализации существенно увеличивает диапазон применения техники. Наряду с землеройными и погрузо-разгрузочными работами, экскаватор погрузчик может выступать в качестве снегоуборочной машины. Это только небольшой пример универсализации техники.

Что выбрать

Для мелкого, среднего бизнеса, а также коммунальных, сельскохозяйственных предприятий, оптимальным вариантом выступает приобретение экскаватора погрузчика. Мастера центра ремонтно-строительного оборудования ООО «БФ-Логистик» рекомендуют узкоспециализированные машины покупать под промышленное применение.

Другой дельный совет состоит в приобретении техники б/у. Действительно, если взглянуть на гарантийный ресурс только двигателя, параметр достигает свыше 10 тысяч моточасов.

Большинство экскаваторов: специализированных и универсальных, поступают после 3000 – 4000 часов эксплуатации. Важно, что источником б/у машин оказываются развитые европейские страны: Голландия, Германия, Франция, Великобритания.

Это государства, характеризующиеся высокой культурой труда и особенно бережным отношением к техническим средствам.

Поэтому все экскаваторы, представленные порталом ООО «БФ-Логистик», находятся в отличном состоянии. Каждую товарную единицу сопровождает два вида данных. Первый блок информации относится к техническим параметрам машины.

Вторая часть сведений связана с условиями прежней эксплуатации. Она включает страну, набег моточасов у двигателя и функциональных узлов. Оставшиеся нюансы оперативно разъяснят консультанты компании.

Они же помогут сделать окончательный выбор, оптимально соответствующий конкретным запросам клиента.

Источник: https://st-logistika.com/chem-otlichaetsya-buldozer-ot-ekskavatora/

Трактор с ковшом как называется — Эксперт по технике

как называется трактор с ковшом

Характеристики

Минимальное время аренды 1 (дн)
Долгосрочная аренда Да
Залог
Да Услуги водителя Да

Описание

(044)233-22-90 096-364-79-66Наличные и безналичные расчеты

Аренда трактора с экскаваторной установкой ― ковшом и челюстным фронтальным погрузочным ковшом или отвалом     

​Также арендованный трактор можно комплектовать навесным оборудованием вместо заднего ковша, которое Вы можете заказать у нас. Дополнительное навесное оборудование устанавливается вместо заднего ковша ―

  • это может быть узкий ковш для прокладки коммуникаций,
  • ямобур для буреня ям ― отверстий в грунте,
  • гидромолот ― бетонолом для разрушения твердых каменистых материалов ― дробление бетона, камня, асфальта, кирпича, рыхление мерзлого грунта, и т.д.  

Строительная компания предлагает услугу — аренда трактора с ковшом или экскаватор погрузчик, трактора и экскаваторы сдаются в найм заправленные топливом и управляемые опытными машиниста — мастерами своего дела — имеющим большой практический опыт в различных работах 

Услуги трактора ― экскаватора погрузчика для земляных работ​ в Киевской области и Киеве

Аренда экскаватора погрузчика на базе трактора CAT 428E, минимальный заказ 4 часа:

  • объём переднего фронтального челюстного ковша отвала трактора CAT 428E — 1 м.куб
  • объём заднего ковша экскаватора погрузчика CAT ― 0,28 м.куб

Аренда экскаватора погрузчика на базе трактора JCB 3CX, минимальный заказ 4 часа:​

  • объём переднего фронтального челюстного ковша отвала трактора JCB 3CX ― 1 м.куб
  • объём заднего ковша трактора JCB ― 0,28 м.куб
  • также возможно заказать услуги трактора JCB 3CX с гидромолотом или ямобуром, бурение ям в грунте до 4* метров​

Аренда экскаватора погрузчика JCB 4СХ минимальный заказ: 4 часа :

  • объём переднего ковша трактора погрузчика JCB 4 CX — 1,1 м.куб
  • объём заднего ковша трактора экскаватора JCB 4 CX — 0,28 м.куб
  • возможна аренда экскаватора погрузчика трактора JCB 4CX с гидромолотом

Аренда экскаватора погрузчика «БОРЕКС, МТЗБЕЛАРУСЬ» минимальный заказ 4 часа:

  • ​объём переднего ковша экскаватора погрузчика 0,8 м.куб
  • объём заднего ковша трактора экскаватора погрузчика 0,25 м.куб
  • возможна аренда экскаватора погрузчика с гидромолотом​​  

Услуги универсальной строительной единицы

» ТРАКТОРА С КОВШОМ «  это трактор погрузчик, трактор с гидромолотом, трактор с ямобуров в Киеве, а трактор экскаватор может комплектоваться различными ковшами ― узкий траншейный, широкий планировочным ковшом ― и всё это одна строительная единица​

Трактор с ковшом установленным в задней части трактора называется ― экскаваторным оборудованием ― обратной лопаты, на локтевой стреле в некоторых моделях с телескопическим удлинением и с смещением оси копания  ―  что предназначено для выполнения различных земляных работ:  копание ям, узких траншей для коммуникаций, разработка небольших котлованов, с выгрузкой в транспортные средства или в отвал. Работа с грунтом зимой в мороз возможна только после предварительного рыхления грунта гидромолотом. 

Трактор с фронтальным челюстным​ ковшом ― который установлен в передней части трактора, совмещает в себе возможности четырех рабочих органов: погрузочный ковш, бульдозерный отвал, грейфер, челюстной захват. Трактор с фронтальным погрузочным с челюстным​ ковшом ― отвалом, выполнить различные планировочные и погрузочно-разгрузочные работы с различными матерьялами ― щебень, грунт, песок, строительный мусор, уборка снега в Киеве !

Трактор с фронтальным челюстным​ ковшом может перемещать ― транспортировать различные материалы на небольшие расстояния, выравнивать, планировать и зачищать строительные площадки, подготовка и устройство грунтовых дорог, засыпка траншей, ям и др.Также на трактор можно установить ямобур ― гидробур это буровая установка для бурения круглых отверстий в грунте​ например для установки свай или их завинчивания, бурения отверстий под столбы под электричество​ или забор.     

Аренда экскаватора погрузчика с гидромолотом  

Отзывы о компании УСЛУГИ СТРОИТЕЛЬНОЙ СПЕЦТЕХНИКИ В УКРАИНЕ «АТП-УКТ»

100% положительныхиз 8 отзывов

Актуальность цены 100%
Актуальность наличия 100%
Актуальность описания 100%
Выполнение заказа в срок 100%

Источник: https://kumselstroy.ru/gruzoviki/traktor-s-kovshom-kak-nazyvaetsya.html

Гусеничные трактора

Гусеничные трактора в большинстве случаев используются как тягачи на гусеницах. Такими моделями выполняются различные задачи: работа на полях, строительных объектах, заготовках леса. Машины с гусеничным ходом двигаются с малой скоростью, но у них высокий уровень тяговой силы. Техника двигается медленно, предельная скорость 29 км в час.

Первый гусеничный механизм с паровым двигателем появился в 1837 году, его разработчик – Джон Гиткот

Модификации и разновидности

Модели различаются расположением водительской кабины, мощностью двигателя, стандартными инструментами. Каждая модификация трактора на гусеницах выполняет набор индивидуальных работ. Но главное разделение по классам выглядит согласно выполняемому действию.

  • Сельскохозяйственные трактора. Задействуются в агротехнической отрасли, легко переносят передвижение по бездорожью или грунтовой дороге.
  • Промышленные модели. Применяется на промышленных производствах, где служит основой, к которой подвешивается навесное оборудование. После подбора навесного инструмента, машина может работать под видом бульдозера, трубоукладчика, погрузчика или экскаватора. Машины выполнены со смещенным центром тяжести. Такое конструктивное решение объясняется требованием к навеске большого противовеса, который нужен при установке тяжелого отвала или вил.
  • Трелевочные трактора.Данные модификации выполняют монотонную работу в лесозаготовительной отрасли. Трелевочные модели сделаны с увеличенной силой тяги для прохождения сложных, пресеченных участков грунта.

Применение

Применение моделей на гусеницах происходит в регионах со сложными грунтовыми покрытиями. Проходимость такого трактора намного выше, чем у колесного конкурента.

Гусеничные модели оснащаются механизмом для снятия мощности мотора, передающим снятую мощность на работу привода навешиваемого оборудования.
Гусеницы оказывают маленькое давление на грунт при передвижении, поэтому он всегда применяется на грунте с низким уровнем несущей способности.

На гусеничном агрегате запрещается передвигаться по дороге общего пользования, поэтому их перевозят до места работы на специальных грузовиках.

Производители

  • Завод тракторов, Челябинск;
  • Кировский завод;
  • Тракторные заводы: г. Владимир, г. Харьков, г. Волгоград, г. Минск.

Источник: https://TraktoraMira.ru/category/traktora/gusenichnie-traktora

Чем трактор отличается от бульдозера и эскаватора? Особенности

Многие начинающие фермеры не могут отличить трактор, экскаватор и бульдозер. Чтобы сделать это, понадобится детально рассмотреть конструктивные особенности и области применения этих машин.

Чем отличается трактор от бульдозера?

Трактор и бульдозер относятся к классу специализированной техники. Современные модели и того, и другого вида обладают индивидуальными конструктивными особенностями. Отличия между ними также заключаются в их сферах применения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выбрать мотоблок какой лучше

Трактор используется для решения следующих задач:

  • вспашки разных видов грунтов, в том числе, целины;
  • боронования и других работ, связанных с подготовкой земли перед посадкой;
  • посадки клубневых и посева семенных культур;
  • окучивания грядок;
  • опрыскивания кустов удобрениями и средствами против вредителей – для этого на трактор устанавливается навесной опрыскиватель для трактора;
  • скашивая сорняков;
  • сбора урожая;
  • транспортировки урожая, инвентаря или отходов на достаточно большие дистанции;
  • перевозки мусора, тюков сена, скошенной травы.

В отличие от большинство тракторов, передвигающихся на колесах, в конструкции бульдозеров предусмотрены гусеницы – это делает их более устойчивыми при непосредственной эксплуатации. Гусеничный механизм также значительно увеличивает массу бульдозера его силу при толчках, что очень важно при расчистке территории после затоплений и других стихийных бедствий.

Основные функции бульдозеров заключаются в выполнении таких задач:

  • бурении скважин;
  • копании траншей и котлованов на строительстве;
  • выкорчевывании пней и деревьев;
  • расчистке территории от поваленных деревьев и строительных материалов после наводнений и штормов;
  • снятии и дроблении устаревшего асфальта и верхний пластов горных пород.

По своему функционалу бульдозер  существенно отличается от трактора. Первый активно используется в строительстве, планировании участков, очистке крупных территорий от снега и мусора, а также при различных дорожных роботах. При этом трактор – это незаменимый агрегат, активно применяемый в сельском хозяйстве и коммунальных предприятиях.

Чем отличается трактор от экскаватора?

Экскаваторы, как и тракторы, также входят в класс техники специального предназначения. По свое конструкции они достаточно похожи, однако между ними есть и отличия. Первое из них заключается в наличии в штатной комплектации экскаватора ковшей различных размеров, в то время, как на тракторе он изначально отсутствует.

Еще одно важное отличие между трактором и экскаватором кроется в их областях применения.

Экскаватор используется в следующих отраслях:

  • при строительстве и сносе устаревших зданий;
  • в дорожном строительстве;
  • в карьерах и на горных выработках.

Главной особенностью современных экскаваторов является наличие широкого выбора используемых для эксплуатации рабочих элементов. При необходимости вместо ковшей на агрегат могут быть установлены рукоятки, стрелы, а также копровые мачты.

Для работы экскаватором его можно оборудовать ковшами следующих видов:

  • стандартные экскаваторные ковши – применяются для разрушения зданий и расчистки территории;
  • погрузочные ковши –активно используются на выработках горных пород для погрузки грузовых автомобилей добытой рудой;
  • грейферные ковши на две и более челюстей –специальные грузозахватывающие приспособления, используемые для переноса крупногабаритных материалов;
  • ковши-крюки – эти конструкции применяются с целью подвешивания и переноса крупных изделий, удерживаемых тросами;
  • ковши-рыхлители – используются на выработке полезных ископаемых с целью дробление верхних слоев горных пород.

В зависимости от своих размеров экскаваторы могут использоваться для работы на разных предприятиях. Крупногабаритные машины успешно эксплуатироваться на открытых базах, в то время как малогабаритные экскаваторы нашли свое применение в закрытых складах.

Источник: https://sadovaja-tehnika.com/traktory/otlichaetsya-ot-buldozera-i-eskavatora/

Как называется трактор копающий траншеи

Траншейный экскаватор – это землеройная спецмашина самоходного типа с непрерывным действием, имеющая в качестве рабочего органа многоковшовый или скребковый инструмент.

В работе оставляет за собой выкопанную траншею конкретного профиля с одновременной транспортировкой из нее отработанного грунта. Траншейные экскаваторы стоят особняком среди рядов прочей спецтехники.

Это происходит благодаря их специальному назначению и особенностям конструкции, позволяющим выполнять задачи, непосильные для других строительных и дорожно-строительных аппаратов.

Область применения траншейных экскаваторов

Назначение траншейных экскаваторов – подготовка ям, котлованов и траншей определенных размеров и формы для строительства различных объектов жилого, производственного либо дорожно-транспортного комплекса. Они используются на строительстве следующих объектов:

  1. Подземных коммуникаций различного назначения путем открытого рытья траншей:
    • Трубопроводов для транспортировки воды, газа, нефти и т.п.,
    • Централизованных систем отопления,
    • Канализационных систем,
    • Кабельных линий связи либо электроснабжения.
  2. Ленточных фундаментов большой протяженности для установки различных зданий и сооружений,
  3. Для создания ровных контуров будущих котлованов и других строительных выемок.

Особенности конструкции

Независимо от вида землеройного оборудования и особенностей самой машины, все траншейные экскаваторы сохраняют одинаковый набор основных частей:

  • Базовый тягач пневмоколесного либо гусеничного типа, который обеспечивает равномерное поступательное передвижение всего агрегата,
  • Рабочее оборудование роторного или цепного типа, закрепленное на машине навесным либо полуприцепным способом,
  • Отвальное устройство, ссыпающее грунт в отвал либо транспортные средства для последующего вывоза,
  • Дополнительное подъёмно-спусковое устройство для управления подъёмом и установкой в рабочее положение навесного оборудования.

Наиболее распространены классификации траншейных экскаваторов по виду самого тягача (колёсный или гусеничный) и по типу рабочего оборудования, где различают роторные и цепные машины.

Цепные

Цепные траншеекопатели (ЭТЦ) имеют рабочее оборудование в виде одно-либо двухрядной бесконечной (спаянной в кольцо) цепи. Она, огибая наклонную раму, несет на себе ряды ковшей или скребков определенной ширины.

Крепление цепи может быть:

  • Свободное, с провисанием на поддерживающих и направляющих роликах,
  • Жесткое на баровом рабочем органе машины.

При этом каждый из копающих ковшей оснащен режущим элементом и специальными откосообразователями, с помощью которых можно настраивать машину на рытье траншеи прямоугольного либо трапециевидного профиля.

Цепной траншейный экскаватор

В работе малогабаритного траншеекопателя цепи движутся поступательно сразу в двух направлениях: вокруг рамы или бара для отделения и транспортировки грунта, а также в сторону тягача для отрывания кусков грунта определенной глубины. С помощью цепного экскаватора можно получить глубину траншеи более 8-ми метров, а ширину – от 0,14 м и выше.

Роторные

Траншейные экскаваторы с рабочим органом роторного типа (ЭТР) разрабатывают грунт с помощью нескольких или одного жесткого колеса (ротора), на котором и размещены ковшовые резаки или зубья. Копка траншеи проходит при вращении этого колеса вокруг рамы на роликовых элементах с постепенным увеличением толщины снимаемой стружки от нуля до максимума.

Роторная машина может прокапывать траншеи глубиной до 3-х и шириной от 0,8 до 2,5 метров. Она имеет более высокий КПД и большую производительность работы, чем цепная, но рытье более глубоких траншей для неё проблематично, т.к. влечет за собой сильное увеличение массы и габаритов навесного оборудования.

На фото роторный траншеекопатель

Гусеничные

Траншейные экскаваторы производятся на базе колёсных или гусеничных спецмашин. При этом тягачи на гусеничной основе дают такие преимущества, как:

  • Большую проходимость и сцепление с грунтом.
  • Более высокую мощность, при этом мощностные возможности рекордсменов достигают 1500 л.с.
  • Возможность как наклонного, так и вертикального расположения рамы с режущими элементами.

Вертикально расположенная рама расширяет область применения экскаватора, позволяя копать траншеи на холмистой местности и склонах.

  • Смещение рамы относительно тягача для копки траншеи вдоль дороги, по правую либо левую сторону от неё.
  • Гусеничный траншеекопатель

    Caterpillar

    Caterpillar (США) – мировой лидер в изготовлении всевозможной спецтехники разного класса тяжести.

    Его модельные линейки включают наземные и подземные аппараты, используемые в разработке полезных ископаемых, а также сельскохозяйственных, строительных, карьерных и других подобных работах.

    Траншеекопатели Caterpillar предназначены для работы в строительстве для жилищных, сельскохозяйственных либо коммерческих целей. Они отлично справляются с выемкой неглубоких траншей для прокладки трубопроводов и кабеля.

    Vermeer Manufacturing Company

    Vermeer Manufacturing Company (США) представляет несколько модельных линеек экскаваторов (это несколько десятков моделей), включающих модификации на колёсном и гусеничном ходу, с оборудованием как цепного, также и роторного типа.

    Техника этой фирмы оборудована электронным управлением посредством микропроцессорной системы, которая синхронизирует действия тягача и рабочих органов машины. Благодаря этому упростились управление и диагностика машины.

    Кроме этого, некоторые модели оснащены лазерными системами для контроля глубины траншеи.

    Case Corporation

    Модельные линейки Case Corporation (Франция) для траншейных экскаваторов значительно уже, чем у «Vermeer». Это колёсные машины с планетарными мостами весом от 327-и до 5761 кг, имеющие в качестве основного либо дополнительного оборудования копатели цепного и дискового типа, а также бурильную установку и др.

    ООО «Радицкий машиностроительный завод»

    Радицкий завод (Россия, Брянск) производит экскаваторы роторного типа на базе гусеничных тракторов Т-170. Это колоссальная техника весом до 32-х тонн, дающая особенно большую ширину траншей и имеющая габаритные конвейеры для эвакуации отвала грунта. Отлично приспособлены к работе со сложными породами, содержащими мелкоабразивные частицы. Широкое применение находят в газо-и нефтепроводных работах.

    ДГУП «Дмитровский экскаваторный завод»

    Дмитровский завод представляет цепную технику с несколькими видами цепей зимнего и летнего вариантов, отличающихся по длине, ширине и величине зубца. Основной базовый трактор здесь – МТЗ-82. Есть модели, дающие траншею шириной до 110-ти см и глубиной до 1,5 м.

    Цепной траншейный экскаватор ЭЦУ-150 на базе трактора МТЗ-82

    ОАО «Михневский ремонтно-механический завод»

    Михневский завод предлагает потребителям цепные экскаваторы как с «летними», так и с «зимними» цепями. Они отличаются шириной: 140 мм для зимнего варианта и до 410-ти для летнего. Конструкторы завода постоянно усовершенствуют свою технику, добавляя новые элементы и возможности.

    ОАО «Копейский машиностроительный завод»

    Копейским заводом (Россия, Челябинск) выпускается горно-шахтное оборудование на цепной и баровой основе, приспособленное для работы с мёрзлыми грунтами. Модели имеют широкий диапазон веса и длины бара в стандартной поставке и широкий набор дополнительного навесного оборудования. Конструкция крепления навески очень проста и предполагает возможность замены её силами оператора.

    Источник: https://moy-instrument.ru/masteru/kak-nazyvaetsya-traktor-kopayushhij-transhei.html

    Чем трактор отличается от бульдозера и эскаватора? | Тракторы сельскохозяйственные

    Самоходные транспортные средства требуют от водителя особых навыков и знаний. Процедура получения удостоверения, дающего разрешение на управление такими ТС, существенно отличается от оформления автомобильных водительских прав. Журнал «Автоконсультация» разобрался, какая категория прав нужна на трактор, а также как и где выдается заветная корочка.

    • Категории и подкатегории прав тракториста-машиниста: расшифровка
    • Разряды трактористов-машинистов: что важно уметь
    • Условия выдачи водительских прав на трактора по категориям
    • Порядок аттестации: как успешно сдать экзамены
      • Этапы экзаменационного процесса
      • Теоретический этап
      • Практический этап
    • практикум: как сдать экзамен успешно

    Чем трактор отличается от бульдозера и эскаватора? Особенности

    Многие начинающие фермеры не могут отличить трактор, экскаватор и бульдозер. Чтобы сделать это, понадобится детально рассмотреть конструктивные особенности и области применения этих машин.

    Рекламные предложения на основе ваших интересов:

    Поворотная платформа опирается через катки или специальное шариковое (либо роликовое) опорно-поворотное устройство на раму ходового оборудования. Платформа поворачивается относительно ходового оборудования в горизонтальной плоскости. Одна и та же .поворотная платформа может быть установлена на различное ходовое оборудование.

    В зависимости от угла поворота рабочего оборудования (в горизонтальной плоскости) экскаваторы называют полноповоротными или неполноповоротными. Подавляющее большинство экскаваторов выпускают полноповоротными, то есть их поворотная часть может вращаться на 360°. У машин этого типа (рис.

    2) на поворотной платформе устанавливают двигатель и основные рабочие механизмы, а также крепят рабочее оборудование.

    Неполноповоротными в настоящее время изготовляют лишь небольшие экскаваторы на базе тракторов (рис. 3) или автомобилей.

    Рабочим оборудованием называется часть экскаватора, служащая для крепления и перемещения рабочего органа (ковша, крюка, грейфера и др.), с помощью которого копают грунт, поднимают груз, захватывают сыпучие и кусковые материалы и пр.

    Рис. 2. Полноповоротный дизельный гидравлический экскаватор Э-2514 на пневмоколесном ходу с ковшом емкостью 0,25 м3

    Рис. 3. Неполноповоротный гидравлический экскаватор Э-1514 на базе трактора «Беларусь» с ковшом емкостью 0.15 м3

    Применяют жесткую или гибкую подвеску рабочего органа.

    В зависимости от условий работы ыбирают один из видов рабочего оборудования: прямую лопату, обратную лопату, драглайн, кран, грейфер (рис. 4).

    Прямой лопатой, драглайном и краном снабжают в настоящее время большинство строительных универсальных экскаваторов с ковшами емкостью от 0,25 до 3 м3.

    Количество видов сменного рабочего оборудования не остается постоянным. Устаревшие виды оборудования вытесняются новыми, более производительными специализированными машинами, удовлетворяющими современным требованиям строительства.

    В последние годы начался выпуск новых видов сменного рабочего оборудования (дизель-молот с клином, косой драглайн), расширяющих область применения экскаваторов.

    Грунт разрабатывают ковшом и затем перемещают его к месту разгрузки в отвал или в транспортирующее средство. Одновременное срезание грунта и заполнение им ковша называется копанием (рис. 5). Срезаемая часть грунта называется стружкой.

    Рабочий процесс одноковшового экскаватора состоит из:1) собственно работы машины (рабочего цикла), то есть разработки и перемещения грунта;

    2) перемещения экскаватора к забою (передвижки), после того как с места стоянки экскаватора станет неудобно или невозможно продолжать дальнейшую разработку грунта; во время перемещения экскаватора копание не производится, то есть это время является нерабочим и его следует по возможности сокращать.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Эксковатор или экскаватор как правильно

    Рис. 4. Сменное рабочее оборудование:
    1 — прямая лопата, 2 — обратная лопата, 3— кран, 4 — грейфер, 5 — драглайн

    Рис. 5. Копание грунта ковшом экскаватора:
    1 — корпус ковша, 2 — режущая часть (зубья), 3 — стружка, 4 — призма волочения; С — толщина стружки

    Рабочий цикл экскаватора состоит из следующих операций:1. операция — копание грунта;2. операция — перемещение заполненного грунтом ковша к месту разгрузки, для чего поворачивается платформа с рабочим оборудованием (у неполноповоротных машин — только рабочее оборудование);3. операция — разгрузка грунта из ковша в отвал или транспортирующее средство;4. операция — перемещение ковша (поворот платформы) к забою;

    5. операция — опускание ковша для подготовки к следующей операции копания.

    Таким образом, копание прерывается для выполнения других четырех операций. Чем меньше времени будет затрачено на эти операции, тем большее число раз будет произведено копание и повысится производительность экскаватора. Поэтому опытные машинисты всегда совмещают четвертую и пятую операции, а при работе в отвал — вторую и третью, сокращая продолжительность рабочего цикла экскаватора.

    Рекламные предложения:

    Читать далее: Канаты экскаваторов

    Категория: — Эксплуатация экскаваторов

    → Справочник → Статьи → Форум

    Источник: http://stroy-technics.ru/article/osnovnye-chasti-ekskavatorov-i-rabochii-protsess

    Что такое тракторный погрузчик?

    А Вы знаете, что такое тракторный погрузчик?

    Тракторный погрузчик

    Тракторный погрузчик – это тип трактора, который используется для транспортировки определенных материалов из одной области в другую или в машину. Погрузчики способны перемещать огромное количество тяжелого материала за короткий промежуток времени. Таким образом, изобретение тракторного погрузчика значительно изменило способ завершения строительных проектов.

    Для небольших грузовых работ можно заказать грузчиков в спб недорого в грузовой компании.

    Перед погрузчиком трактора материалы, такие как асфальт, камень, мусор из снос, бревна, древесная щепа и многие другие, должны были быть перемещены вручную. Для такого типа ручного транспорта часто требовалось много разных рабочих, и для перемещения одной кучи материала на строительную машину потребовалось довольно много часов. Когда был изобретен тракторный погрузчик, была устранена необходимость в том, чтобы рабочие тратили часы на перемещение тяжелого материала.

    Основная спецификация тракторного погрузчика

    В дополнение к названию тракторного погрузчика эти машины можно также назвать фронтальными погрузчиками, погрузчиками, лопатами, фронтальными погрузчиками и загрузчиками. Загрузчик имеет квадратный вид, большое ведро, которое способно выкапывать мусор и два механических рычага, которые позволяют машине двигаться с эффективностью. Погрузчики обычно имеют большие колеса, хотя некоторые погрузчики производятся на дорожках.

    Основная причина, по которой тракторный погрузчик может считаться трактором, заключается в том, что эта машина способна производить большой крутящий момент. По определению, трактор должен иметь возможность производить значительный крутящий момент при очень низких скоростях. Таким образом, погрузчик прекрасно вписывается в эту категорию, поскольку он не является быстрой машиной, но является сильной машиной.

    Какой тракторный погрузчик крупнейший в мире?

    В настоящее время крупнейший в мире погрузчик называется LeTourneau L-2350. Эта машина, изготовленная в Техасе, оснащена дизельной двигательной установкой, и каждое колесо имеет отдельный электродвигатель. Эти машины зарезервированы для крупных промышленных рабочих мест, которые не могут быть завершены с помощью обычного погрузчика.

    В дополнение к строительным погрузчикам снегоочистители также подходят в категории «погрузчик». Поскольку снегоочистители имеют большой корытообразный ковш, большой крутящий момент и независимые рычаги, эти машины можно считать погрузчиками.

    Снегоочистители могут также поставляться в виде крепления, которое может быть прикреплено к передней части грузовика, чтобы удалить снег из жилых районов.

    Какова польза от тракторных погрузчиков?

    Тракторные погрузчики невероятно полезны как в промышленных, так и в жилых помещениях. Традиционные методы ландшафтного дизайна могут использоваться для экскаваторов-погрузчиков тракторов и садовых тракторных погрузчиков. Эти погрузчики могут быть арендованы из крупных садовых центров или магазинов для дома. В большинстве случаев промышленные тракторные погрузчики принадлежат крупным строительным компаниям, хотя эти машины также могут быть арендованы в некоторых районах.

    Источник: http://stab-techno.ru/chto-takoe-traktornyj-pogruzchik/

    Чем трактор отличается от бульдозера и эскаватора?

    Многие начинающие аграрии не способны отличить трактор от бульдозера и экскаватора. Тем не менее между этими типами сельхозмашин есть существенная разница. Она заключается в функциях агрегатов, а также в некоторых конструктивных особенностях каждого из видов спецтехники.

    Чем отличается трактор от бульдозера?

    Основная разница между трактором и бульдозером заключается непосредственно в работах, для регулярного выполнения которых они предназначены. Используемый в хозяйстве трактор предназначен для быстрого решения следующих задач:

    • обработки почвы, в том числе вспашки целинных грунтов;
    • посева семенных и посадки культурных клубневых растений;
    • боронования;
    • окучивания и других видов работ, связанных с уходом за грядками;
    • опрыскивания подросших сельхозкультур минеральными удобрениями и внесения масс органического типа;
    • удаления сорных растений;
    • сбора и перевозки урожая;
    • транспортировки подготовленных тюков соломы, сена и оставшейся после скашивания травы.

    Бульдозеры, в отличие от тракторов, реже используются в сельском хозяйстве. Основная сфера их эксплуатации – это городские коммунальные службы и строительная отрасль.

    В них бульдозеры чаще всего выполняют такие работы:

    • бурение и подготовка скважин;
    • выкапывание котлованов и траншей для заливки фундамента;
    • корчевание рабочими элементами бульдозера деревьев и оставшихся после их спиливания пней;
    • интенсивная расчистка планируемых к застройке территорий строительного мусора, поваленных деревьев, снега;
    • демонтаж и рыхление устаревшего дорожного полотна;
    • снятие верхних пластов пород на горной выработке.

    Отличия тракторов и бульдозеров заключаются и в их конструктивных особенностях. Сельхозмашины комплектуются колесными шасси, которые позволяют им успешно разворачиваться даже на небольших участках. Бульдозеры – это преимущественно гусеничные агрегаты, которые обладают повышенной проходимостью и большим весом для лучшей устойчивости на неровном или вязком покрытии.

    Чем отличается трактор от экскаватора?

    Как и бульдозеры, экскаваторы чаще всего эксплуатируются в строительной сфере. Их нередко можно увидеть на службе городских коммунальных служб, где они используются для расчистки территорий после ураганных ветров, потопов и других стихийных бедствий.

    Тем не менее основная сфера эксплуатации экскаваторов – эта выработка природных ископаемых. Благодаря своему устройству они помогают добывать руду, камень и песок.

    Тем самым использование экскаваторов помогает полностью механизировать работу на предприятии, сократить расходы и снизить количество сотрудников.

    Одно из основных преимуществ современных экскаваторов – это возможность установки на них разных типов орудий, помогающих расширить области эксплуатации машин. В перечень этого оборудования входят стрелы, копровые мачты и различные рукоятки.

    В отличие от тракторов, экскаваторы чаще всего оборудуют ковшами.

    Для этого используются:

    • штатные ковши для экскаваторов – приспособления этого типа входят в стандартную комплектацию большинства современных экскаваторов. Они часто используются для демонтажа ветхих зданий, а также расчистки территорий от строительного мусора;
    • грейферные ковши с двумя и более челюстями – оборудование этого типа устанавливается на машины, функция которых заключается в захвате материалов с их дальнейшей погрузкой на тягачи. Зачастую экскаваторы с грейферными ковшами используются в строительной сфере вместо кранов;
    • погрузочные ковши – активно эксплуатируются в горной промышленности для погрузки тягачей добытой рудой и другими ископаемыми;
    • рыхлительные ковши – приспособления этого типа активно используются в горной промышленности для измельчения верхних слоев добываемых пород;
    • ковши-крюки – оборудование этого типа представляет собой тяжелый чугунный крюк, к которому при помощи тросов подвешиваются бетонные плиты, кирпичные блоки и другие строительные материалы.

    Современные экскаваторы могут быть мало- или крупногабаритными. Машины первого типа используются на различных оптовых складах, а также в строительстве больших многоэтажных зданий и торговых центров. Крупные экскаваторы эксплуатируются преимущественно на больших открытых участках.

    Кроме сфер эксплуатации и функций, экскаваторы отличаются от тракторов мощностью и тяговыми параметрами. Во время работы на горной выработке или строительстве они мало передвигаются, поэтому практически все крутящее усилие двигателя экскаваторов передается на стрелу и ковш. Это обеспечивает стабильную работу машины при любых погодных условиях, и дает ей возможность переносить наиболее крупные багажи.

    Источник: https://pro-motobloky.ru/traktory/otlichaetsya-ot-buldozera-i-eskavatora.html

    Бульдозеры

    Бульдозерами называются землеройные машины самоходного класса. Сконструированы на основе тягача или трактора, но отличие данной техники в установленном на бульдозере специальном оборудовании – щите (криволинейном в сечении отвале).

    Применение бульдозера весьма широко:

    • применяется в вскрышных работах;
    • валит деревья, выкорчёвывает пни, расчищает поверхность;
    • выравнивает грунт;
    • засыпает траншеи;
    • устраивает насыпи;
    • участвует в планировке мест для площадей и трасс;
    • зачищает откосы;
    • разрабатывает каналы;
    • перемещает грунт;
    • снимает верхний почвенный слой;
    • прессует;
    • копает, выравнивает, перемещает горные породы и грунт.

    Первый бульдозер появился в 1929 году прошлого века. Но возникновение наименования произошло в конце 19 века. Словом бульдозер обозначали силу, которая способна перемещать грузы большой массы. Впервые представленный бульдозер был очень огромным и невыносимо шумел. Сконструирован был из трактора и смонтированной металлической пластины, расположенной на передней раме. Однако даже такой, первоначальный вид, не мешал выполнению основных назначений машины.

    Классификация бульдозеров

    Бульдозеры классифицируются на несколько видов. Зависит от следующих параметров:

    По отвалу:

    • неповоротный отвал (перпендикулярная установка по отношению к продольной оси);
    • поворотный отвал;
    • универсальный (отвал состоит из двух шарнирных половин).

    По приводу отвала бывают:

    • гидравлическими;
    • канатными;
    • электромеханическими.

    В зависимости от ходовой части:

    По дополнительным функциям:

    • тракторные
    • экскаваторные;
    • рыхлительные.

    Принцип работы

    Данная техника состоит из базовых деталей, представленных машиной-основой, отвалом, толкающей рамой, системой управления. Оснащена дополнительным оборудованием: зубьями, открылками, уширителями, откосниками.

    Именно наличием дополнительного оборудования определяются функции бульдозера. Например, бульдозер выполняет рыхлительные функции благодаря дополнительным зубьям, в момент передвижения техники опущенным в землю. При движении передним ходом бульдозером производится рыхление.

    После завершения действия рыхлительные зубья вытаскиваются из земли, бульдозер принимает исходное положение. У бульдозера-экскаватора имеется отвал, структура которого напоминает ковш (гребень) обычного экскаватора.

    В этом случае такая техника способна к выполнению комплексных заданий.

    Основным принципом работы, которому следуют все типы бульдозеров, является следующая схема: происходит опущение отвала на 5-20 см ниже, чем поверхность опоры. Во время движения срезается покрытие.

    После накопления срезанного материала под бульдозером, материал убирается на расстояние, равное рабочему ходу, при этом подрезается грунт для компенсации грунтовых потерь от высыпания.

    Затем происходит подъём отвала, проводят отсыпание грунта в отвал, бульдозер при движении задним ходом возвращается в исходное положение, называемое холостым ходом.

    Технические характеристики

    Параметры трактора-бульдозера могут различаться. Это зависит от того, какой модели техника и для чего она предназначена. Общий вид представлен следующими характеристиками:

    • бульдозер обладает весом до 106 тонн;
    • мощность двигателя составляет до 600 кВт;
    • перемещает породы на расстояние в 200 метров;
    • имеет высоту в 2300 мм;
    • отвал обладает заглублением в 800 мм, подъёмом в 1780 мм, шириной до 6100 мм, высотой до 2200 мм, длиной до 5500 мм, весом до 10 тонн.

    Источник: https://spectekhnika.info/category/spectekhnika/ctroitelnaya-tekhnika/buldozery/

    Трактор с ковшом как называется — Спецтехника

    Перед тем, как начать знакомиться с отличиями стоит понимать, что бульдозер и трактор относятся в разряд специальной техники. Сегодня эти соловые агрегаты производятся разных габаритных размеров и разной мощности.

    Зачастую их можно встретить в таких сферах деятельности человека, как:

    • сельское хозяйство;
    • строительство объектов различного функционального предназначения;
    • фермерское хозяйство;
    • коммунальные службы;
    • дорожные и земельные работы.

    Данный перечень можно расширять и расширять, ведь сегодня большое количество трудоемких работ переложено на «плечи» техники.

    Возможности и отличия современных тракторов

    Технические характеристики большинства моделей тракторов позволяют их использовать в качестве тягачей. Также благодаря повышенной проходимости, которую имеют трактора, их использование возможно на различных типах почвы. Благодаря навесному оборудованию сфера использования тракторов значительно расширяется, а именно их можно использовать:

    • при возделывании почвы, посеве зерновых и технических культур, при уборке урожая;
    • перемещение на небольшое расстояние различных видов отходов;
    • транспортировка на небольшие расстояния строительных материалов, мусора.

    Помимо этого трактора из-за их большой мощности можно использовать в качестве буксира для другого транспорта.

    Функциональное предназначение бульдозера

    Бульдозер – это самоходная техника, как правило, на гусеничном ходу. С бульдозерным оборудованием, расположенным за границами ходовой части, специалисты связывают большой класс строительной техники. К основным функциям, которые может выполнять бульдозер стоит отнести следующие виды работ:

    • копание котлованов, траншей;
    • бурение;
    • снятие пластов горной породы, изношенного асфальта;
    • выкорчевка деревьев, пней.

    Как видно из функционала бульдозера, его нельзя использовать для выполнения работ, которые связаны с сельским хозяйством (пахота, посев и уборка урожая). Данный вид специальной техники больше ориентирован на дорожные работы, планирование площадей и очистку территорий от мусора и снега.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое кун на тракторе

    В заключении можно сделать вывод: трактор и бульдозер это силовые агрегаты, которые относятся в один разряд «Специальная техника». Однако есть определенные задачи, с которыми может справиться трактор, а бульдозер нет и наоборот. Используя трактор, вы не сможете вырыть глубокий котлован, а используя бульдозер, не сможете собрать урожай.

    Источник: https://mzoc.ru/prochie/traktor-s-kovshom-kak-nazyvaetsya.html

    Чем трактор отличается от бульдозера и эскаватора? Трактор с ковшом как называется

    РазноеТрактор с ковшом как называется

    Многие начинающие фермеры не могут отличить трактор, экскаватор и бульдозер. Чтобы сделать это, понадобится детально рассмотреть конструктивные особенности и области применения этих машин.

    Трактор экскаватор: мини, Беларусь, экскаваторная установка, погрузчик, сколько стоит

    Трактор экскаватор представляет собой многофункциональный агрегат, способный выполнять множество разноплановых задач. Наиболее распространенным в этом классе техники является колесный экскаватор ЭО-3322. Эта модель советской техники имела поворотную стрелу и передний отвал. Сегодня на смену устаревшему оборудованию приходят более современные и совершенные машины.

    Их отличает компактность и экономичность. Однако минитрактор экскаватор имеет довольно высокую стоимость, которая доступна не всем. Кроме того, несъемная экскаваторная установка нужна не всегда, а в некоторых случаях может помешать выполнению определенных работ. Намного выгоднее установить экскаватор на минитрактор, который стоит на порядок дешевле комбинированной машины.

    Сфера использования навесного оборудования

    Сегодня мини-тракторы есть практически в каждом коммунальном и фермерском хозяйстве. Установка на эту технику дополнительного оборудования позволяет значительно повысить ее эффективность и расширить возможности. Экскаваторная установка на минитрактор превращает эту машину в производительный землеройный аппарат широкого профиля.

    Прицепной экскаватор на базе трактора можно использовать для решения таких задач:

    • Выкапывание котлованов для фундаментов жилых домов и хозяйственных сооружений. Выбранный грунт удаляется в отвал или загружается в кузов самосвала.
    • Обустройство траншей шириной от 30 см. На современный экскаватор для минитрактора могут устанавливаться ковши различной конфигурации и объема. Это позволяет выполнять точные работы в тесных условиях городской застройки или двора частного дома.
    • Отрывка ям под опоры или для саженцев деревьев. С помощью компактной и экономичной землеройной техники можно за день изготовить несколько сотен аккуратных отверстий в земле.
    • Планировка местности. Используя ковш и погрузчик, оператор перемещает грунт и сыпучие материалы. Проводится засыпка ям и канав, снятие грунта с холмов и бугров.
    • Создание валов, дамб и насыпей. Современный погрузчик с землеройным прицепом может создавать даже дороги высокого качества.
    • Разрушительные работы. Установка на стрелу гидравлического молота дает возможность разбивать кирпичные стены, железобетонные блоки и фундаменты.

    Прицепные землеройные устройства могут быть установлены впритык к стенам или внутри помещений.

    Достоинства землеройных навесов

    Навесные экскаваторы оборудованы автономной системой управления. Поворот, поднятие и опускание стрелы производится с помощью гидравлический системы и рычагов. Все действия вспомогательной техники отличаются высокой точностью. При этом цена на такие устройства весьма демократичная. В зависимости от эксплуатационных показателей и страны производителя она варьируется в пределах 40000-130000 рублей.

    Достоинства навесных экскаваторов следующие:

    • Высокая мощность и производительность. Съемная техника не уступает по этим показателям комбинированным гусеничным и колесным машинам.
    • Компактность и небольшой вес. Устройства складываются и упаковываются в прицеп легкового автомобиля или грузовой микроавтобус. Масса навесов варьируется в пределах 350-450 кг, что позволяет загружать и выгружать их вручную или с помощью простого подъемника.
    • Простота управления и обслуживания. Чтобы пользоваться землеройным оборудованием, нет необходимости в получении специального образования и свидетельства. Достаточно почитать инструкцию по эксплуатации.
    • Быстрота приведения в рабочее и транспортное положения. Для того чтобы установить и снять экскаваторную приставку, достаточно всего несколько минут.
    • Существенная экономия денежных средств, сокращение расходов на хранение и содержание оборудования. Не требуется приобретать несколько типов специальной техники. При отсутствии потребности навесной экскаватор можно легко сдать в аренду или продать.
    • Надежность и долговечность. Навесное оборудование изготовлено с большим запасом прочности. Срок его эксплуатации составляет не менее 5 лет.

    Навесные экскаваторы адаптированы к работе практически со всеми моделями мини-тракторов. Навесы можно установить на трактора МТЗ, Беларусь, Уралец и Зубр. Совместимы землеройные устройства и с техникой японского, китайского и европейского производства.

    Основные технические характеристики

    Сегодня в продажу поступает спецтехника, изготовленная российскими и известными зарубежными производителями.

    Основные технические характеристики навесных экскаваторов следующие:

    • мощность — 23-50 л.с;
    • масса — 400-500 кг;
    • глубина копания — 1,8-2,25 м;
    • высота подъема ковша — 1,6-1,85 м;
    • угол поворота — 160-180°;
    • радиус копания — 2,8-3,2 м;
    • объем ковша — 0,04-0,06 м³;
    • грузоподъемность — 200-250 кг.

    Смотрите »  Достоинства и характеристики белорусского экскаватора ДЭМ-114

    Прицепные устройства имеют собственные выдвижные опоры, что обеспечивает им отличную устойчивость при работе на любом типе грунта. Некоторые модели землеройной техники имеют конструкцию со смещающей осью. Такое устройство способствует значительному увеличению радиуса действия стрелы.

    Источник: https://SpecMahina.ru/ekskavator/traktor.html

    Гусеничный трактора СССР и Российского производства

    Колесные и гусеничные трактора применяются для выполнения работ в промышленной, сельскохозяйственной, горнодобывающей и других сферах.

    В сельском хозяйстве востребован гусеничный трактор, так как он оказывает наименьшее давление на почву, благодаря большой площади соприкосновения с поверхностью. В СССР было развито производство гусеничных машин.

    На сегодняшний день, гусеничные трактора, в отличие от колесных, имеют меньшую популярность. Ниже будет представлен обзор гусеничных машин отечественного производства.

    Устройство гусеничной техники

    Общее устройство гусеничного трактора отличается от колесной техники типом ходовой части. Ведущими частями являются специализированные траки. Это повышает проходимость машины на затрудненных участках пересеченной местности. Поворот осуществляется торможением одной из гусениц, что позволяет разворачивать многотонную машину на месте.

    СПРАВКА: Главным недостатком гусеничной ходовой части является то, что она негативно воздействует на асфальтовое покрытие. Поэтому для перевозки техники используются специализированные тралы.

    Гусеничные трактора СССР

    В СССР гусеничные трактора пользовались высоким спросом. Сельское хозяйство их основная область назначения.  Советские трактора отличались высокой надежностью и простотой в ремонте. Они хорошо работали при различной температуре окружающей среды.

    СТЗ-НАТИ

    В 1937 году советскими конструкторами разработан первый гусеничный трактор. Разработкой совместно занимались инженеры Сталинградского тракторного завода и Научно-исследовательского тракторного института. Машина получила название СТЗ-НАТИ.

    По сравнению с зарубежными аналогами, советский гусеничный трактор более приспособлен к различным климатическим условиям, и неприхотлив к качеству топлива. По сравнению с колесными машинами, он имел более высокую проходимость и тяговые характеристики.

    СТЗ-НАТИ имел карбюраторную четырехцилиндровую силовую установку мощностью 52 лошадиных силы. Двигатель работал на керосине, и имел жидкостное охлаждение. Для заполнения системы охлаждения применялась вода. Трактор оборудован трехходовой зубчатой коробкой передач. Звенья траков изготовлены из высокопрочной стали.

    ИНТЕРЕСНО: В 1947 году на Сталинградском тракторном заводе был изготовлен десятитысячный экземпляр трактора СТЗ-НАТИ.

    ДТ-54

    В начале 50-х годов одновременно на трех тракторостроительных заводах советского союза начали производство трактора ДТ-54.  Новый гусеничный трактор СССР создан для использования в сельском хозяйстве, и значительно отличался от предшественника СТЗ-НАТИ.

    Машина обладает следующими характеристиками:

    • Вес снаряженной машины – 5400 килограмм;
    • Высота от почвы до верхнего края выхлопной трубы – 2300 мм;
    • Длина с поднятой навеской – 3660 мм;
    • Ширина – 1865 мм;
    • Размер колеи между траками 1435 мм;
    • Давление на один квадратный сантиметр земли – 410 г;
    • Двигатель – четырехцилиндровый, четырехтактный дизель;
    • Мощность силовой установки – 54 л.с.;
    • Расход топлива – 205 г на л.с за один час работы;
    • Система охлаждения – жидкостная принудительная;
    • Объем топливного бака – 185 литров;
    • Максимальная скорость движения – 7.9 км в час.

    Запуск дизельного агрегата осуществляется при помощи одноцилиндрового бензинового пускателя. После запуска основного двигателя пускатель отключается автоматически. Производство трактора ДТ-54 было остановлено в 1979 году.

    Источник: https://toptexnik.ru/traktory/gusenichnyj-traktora-sssr-i-rossijskogo-proizvodstva

    Классификация тракторов и их виды

    Трактор — колесная или гусеничная машина, приводимая в движение установленным на ней двигателем, предназначенная для перемещения и приведения в действие различных машин и орудий, тележек или саней, а также для привода стационарных машин от вала отбора мощности или приводного шкива.

    Современные тракторы классифицируют по назначению, типу движителей и остову.

    По назначению различают тракторы:

    • общего назначения — Агромаш-90 ТГ (ВТ-90), рестайлинг ДТ-75М, Беларус-2022, Т-402А, Т-5.01, К-744Р используемые для энергоем­ких работ в сельскохозяйственном производстве (пахоты, посева, культивации, уборки зерновых культур и т. д.);
    • универсально-пропашные — МТЗ-80.1 МТЗ-82, Беларус-1221, ЛТЗ-155.

      4, используемые для посева, ухода и уборки пропашных куль­тур, ограниченного использования на первичной обработке почвы;

    • Разновидность универсальных колесных тракторов — самоходное шасси ВТЗ-30СШ и его модификации
    • специализированные — применяемые для возделывания отдельных сельскохозяйственных культур (хлопка — МТЗ-80Х, чая — Т-16 ММЧ, винограда, хмеля), а также в зависимости от условий (горный, мелиоративный, болотоходный — ДТ-75Б)

    По типу движителей (ходовой системы) тракторы классифицируют на:

    • колесные, передвигающиеся с помощью колесного движителя. Колесные подразделяются по «колесной формуле», отражающей об­щее число колес, число ведущих колес и их размеры. Классический четырехколесный трактор с передними управляемыми колесами меньшего диаметра и задними ведущими большего диаметра имеет колесную фор­мулу 4К2.

      Здесь первая цифра «4» показывает общее число колес, а вторая цифра «2» — число ведущих колес. Если при тех же данных и передние ко­леса ведущие, но меньшего диаметра, то трактор имеет колесную формулу 4К4а, где вторая цифра «4» показывает, что трактор имеет четыре ведущих колеса (все колеса ведущие), а буква «а» — указывает на меньший диаметр передних ведущих колес.

      Тракторы со всеми четырьмя ведущими колеса­ми одного диаметра имеют колесную формулу 4К4б, где буква «б» указы­вает на равенство диаметров передних и задних колес. Встречаются трак­торы с большим числом ведущих колес, особенно среди лесотехнических и лесохозяйственных (6К6, 8К8). Трактор с одним или двумя сближенными передними управляемыми колесами имеет колесную формулу 3К2.

    • гусеничные, передвигающиеся с помощью гусеничного движителя
    • полугусеничные, в которых используются колесные и гусеничные движители одновременно (ЮМЗ-6КЛ)

    По типу остова тракторы бывают:

    • рамные — остов состоит из клепаной или сварной рамы, например Агромаш-90 ТГ
    • полурамные — остов образуется корпусом трансмиссии и двумя продольными балками (лонжеронами), привернутыми или приваренными к корпусу, например МТЗ-80.

      1

    • безрамные — остов образуется в результате соединения корпусов отдельных механизмов, например мини-трактор МТЗ-132Н

    Колесные тракторы могут иметь два ведущих колеса, т.е. один ведущий мост, например МТЗ-80.

    1, и четыре ведущих колеса (два ведущих моста) для улучшения тяговых свойств и повышения проходимости, например, Беларус-1221, ВТЗ-2032А.

    Колесный трактор по сравнению с гусеничным универсален, дешевле в изготовлении и эксплуатации. Однако на переувлажненных и рыхлых почвах он не столь эффективен в использовании, как гусеничный, так как давление на почву у последнего значительно меньше, чем у колесного, из-за большей опорной площади.

    Тяговые классы тракторов

    Таблица. Тяговые классы сельскохозяйственных и лесохоэяйственных тракторов

    Тяговый класс Номинальное тяговое усилие Тяговый класс Номинальное тяговое усилие, кН
    0,2 От 1,8 до 5,4 3 Св. 27 до 36
    0,6 Св. 5,4 до 8,1 4 Св 36 до 45
    0,9 Св. 8,1 до 12,6 5 Св 45 до 54
    1,4 Св. 12,6 до 18 6 Св 54 до 72
    2 Св. 18 до 27 8 Св. 72 до 108

    Под номинальным тяговым усилием тракторов принимается усилие, которое они развивают на стерне средней плотности и при нормальной влажности почвы (от 8 до 18%) в зоне максимального значения тягового КПД при эксплуатационной массе, предусмотренной технической характеристикой (для колесных тракторов с балластным грузом) при предельных значениях буксования:

    • 18% — для тракторов 4К2 и 3К2;
    • 16% — для 4К4;
    • 5% — для гусеничных тракторов.

    Таблица. Тяговые классы промышленных тракторов

    Тяговый класс Конструкционная масса, т
    2 от 4 до 6
    6 св 6 до 10
    10 св 10 до 15
    15 св 15 до 25
    25 св 25 до 35
    35 св 35 до 50
    50 св 50 до 70
    75 св 70 до 90

    Номинальным тяговым усилием промышленного трактора считается наибольшее тяговое усилие, которое он может реализовать на плотном су­хом грунте. Так как эта величина взаимосвязана с конструкционной массой трактора, то тяговый класс промышленных тракторов иногда определяют по его массе.

    Источник: https://ustroistvo-avtomobilya.ru/traktora/klassifikatsiya-traktorov/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Спецтехника