Как сделать печку на т 40

Как сделать печку в гараж на отработке

как сделать печку на т 40

Остановился на втором и ни о чём не пожалел. При работе печи — её можно легко остановить в течении 5ти минут — достаточно закрыть кран подачи топлива. Единственно столкнулся с проблемой большей вязкости замёрзшего масла в тонкой топливной магистрали и коксование\закупоривание топливной трубки в камере сгорания. Соответственно установил регулировочный кран в 3 раза больше по сравнению с первой версией и в 2 раза большего диаметра быстросъёмную медную трубку.

Осенью, перед началом отопительного сезона начал железную модернизацию печки.
Завоял шаблоны из картона, расчертил железо, нарезал, загнул, начал варить.

Zoom

печь в перевёрнутом положении

Zoom

воздуховод из листа 2мм

Zoom

элементы воздуховода 2мм

Zoom

первой приваривалась внутренняя стенка, т.к. доступа снизу — в районе дожигателя попросту нет

Zoom

далее пошли в бой

Zoom

процесс сварки

Zoom

мегатронная пушка

Из оставшихся обрезков материала нарезал одинаковые пластины внешних радиаторов.

Zoom

радиаторные пластины, как в добротных советских транзисторных УНЧ =)

Для гармоничного вида железной конструкции нашёл в Леруа термокраску для каминов и печей — с порогом 700 градусов.

Zoom

термокраска до 700 град С

После нанесения и высыхания краску следуют прожечь для полимеризации. С открытыми воротами затопил печку и ждал в общей сложности часа 4-5 пока краска не перестанет вонять.Картину дополнил проточный пластиковый вентилятор 190 кубов в час, алюминиевая гофра, соединённая хомутами к воздуховодам.

Итог следующий.Печка безопасная, кушает 1 литр отработанного масла в час, занимает мало места, не зависит от отключения электричества, хорошо греет и при этом прилично выглядит.

При температуре на улице -10 градусов, в утеплённом стандартном гараже -1градус — после запуска печки в течение часа температура в помещении возрастает до 18-20 градусов.

Как сделать факел в майнкрафте. Крафт факела

Факелы очень полезная в игре вещь. С помощью них можно создавать ловушки, отпугивать монстров или просто использовать как источник освещения. Существует несколько видов факелов, изготовление которых мы и рассмотрим в этой статье.

Изготовление факела:

    Применяется для освещения жилищ или пещер, отпугивания монстров и даже изготовления ловушек, а его свет способствует активному таянию льда и снега.

    Материалы

    • Уголь (обычный или древесный),(можно получить при разрушении угольной руды);
    • Палка (изготавливается из досок).

    Изготовление палок

    Изготовление

    Для создания нужно расположить уголь над палкой в верстаке как показано на рисунке.

    Как сделать:

    • Цунами ;
    • Зелье невидимости ;
    • Портальную пушку ;
    • Портал в рай и ад ;
    • Стол зачарования ;
    • Простая ловушка ;
    • Уличный и морской фонарь ;
    • Простой и липкий поршень ;
    • Телевизор .

    Красный факел

    В основном красный факел используется для создания всевозможных ловушек и механизмов, так как он является источником питания для красных проводов (пыли). Света и тепла от такого факела в 2 раза меньше чем от обычного факела. Им не возможно растопить лед и снег.

    Подводный факел

    Думаю из названия понятно что он отлично себя чувствует в воде. Конечно придется немного попотеть что бы сделать его, но думаю это того стоит.

    Факел из бумаги

    Этот предмет может послужить отличным подарком для любого поклонника игры майнкрафт. Делается он довольно просто и не требует специфических знаний.

Как сделать кровать в Майнкрафте?

encoding=»utf-8″ ?

Minecraft (Майнкрафт) – очень популярная и модная сейчас игра. Она имеет множество тонкостей, о которых зачастую новички даже не догадываются. Мы поможем разобраться с одним нюансом игры – созданием кровати. Если в обычной жизни вы можете просто купить кровать , то в Майнкрафте ее надо сделать самому.

для чего делать кровать в minecraft?

этот элемент используется для пропуска ночного времени до утра – нужно ночью кликнуть на него правой кнопкой мышки, так игрок ляжет спать. во время сна экран постепенно станет серым, игра возобновится, когда настанет утро.

Если игра идет для нескольких игроков, режим сна срабатывает только в том случае, если спать ложатся все герои. Кровать также должна быть правильно установлена, иначе игрок проснется ночью, не дождавшись наступления утра.

Кровать помимо ускорения ночного времени играет ещё одну роль – она помогает создать точку восстановления игрока. При смерти возродиться можно в том месте, где герой последний раз ложился спать.

расположение кровати в майнкрафте

важнейшая особенность данного элемента – кровать занимает два полных блока, что должно быть учтено при её размещении. то есть для того, чтобы установить в комнате кровать, у игрока должно быть два свободных блока.
В режиме мультиигры (для нескольких игроков) такие блоки используются крайне редко, они более удобны для одиночной игры.

Процесс создания кровати в Майнкрафте

Скрафтить этот элемент очень просто. Для этого нужно собрать три элемента досок и три — шерсти:

  • шерсть нужно состричь с овечек. Для этого потребуются ножницы;
  • доски добываются из древесины – подойдет любое дерево, которое возможно срубить даже без топора. Из одного дерева получаем четыре доски.

Далее открываем поле крафта и размещаем ингредиенты – доски снизу, шерсть сверху. Так крафтится кровать.

Необычные особенности кровати в Minecraft

В использовании игрового элемента кровати есть свои странности, которые могут позабавить игроков в Майнкрафт:

  • если установить спальное место на блоки, а затем убрать их – кровать зависнет в воздухе. Использовать «летающую кровать» можно по назначению – на ней точно так же можно спать;
  • поставить кровать в воду нельзя. Однако можно установить её в сухое место, а затем залить водой – под водой спать тоже можно;
  • спать на кровати разрешено только в верхнем мире – в противном случае элемент взорвется. В этом случае игрок выживает, только если он полностью здоров и одет в железные латы;
  • красить кровать (без внедрения в игру модов) нельзя – независимо от используемой шерсти и досок она всегда красная.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое кран манипулятор

Если к спящему герою подойдут мобы, он проснется. Защититься от них можно, поставив кровать в закрытой комнате и установив рядом несколько факелов.

Использовать чужое спальное место в мире Майнкрафт нельзя – система не позволит лечь в чью-то кровать. Поэтому создание собственного элемента может быть полезно тем, кто не хочет бегать по темноте и желает сократить игровое время, потратив его с толком.

Как сделать мини печку. Размеры печи

На самом деле, сделать мини печь самостоятельно, не такая уж и сложная работа, для мужчины, который пожелает построить, если не дом, то хоть печку. При желании, эту работу может без проблем сделать даже женщина. Конструкция печи, предлагаемая нами, довольно проста, и сложить ее неспециалисту – по плечу. Работу можно закончить довольно быстро. (См. также: Как выложить печь своими руками )

Печь занимает небольшое пространство, всего 40 см2, печь кирпичная, так что она долго будет отдавать тепло. Кирпич выкладывается плашмя или ребром, это уже решать вам. Так как печь маленькая, ее вес незначительный, поэтому можно обойтись без фундамента, но пол должен быть надежным. Если он деревянный, то под печью, доски должны быть толстые и их необходимо плотно закрепить на лагах.

Печь, предлагаемая нами, может стать лучшей альтернативой «буржуйки». Она более функциональна, в ней сочетаются варочные составляющие с камином, а кроме того, она прекрасно выполняет отопительные функции. Для выполнения этих функций она обладает:

  1. чугунной плитой, на которой можно готовить вкусные блюда;
  2. дымооборотами, которые позволяют согреть всю площадь печи, тем самым, позволяя ей отдавать тепло обратно;
  3. (См. также: Печь медленного горения своими руками )

  4. дымовым зубом, позволяющим превратить ее в камин, возле которого можно провести уютный вечер.

Самодельная мини-печь, которую мы предлагаем вам сложить, кладется довольно быстро. Умелый мастер может закончить работу, начатую утром, вечером. Пробная топка должна производиться щепками и бумагой.

Полена использовать категорически запрещено, потому что резкий перепад температур может дать трещины в еще не застывшем растворе кладки. Любая трещина в такой печи, может вызвать дополнительный подсос воздуха извне, что вызовет дымление.

Поэтому просто необходимо дать печке возможность подсохнуть, дней десять или недельку.

Как сделать окно в майнкрафте. Заполнение оконного проёма

Minecraft  не предусматривает ни оконной коробки, ни стеклопакетов, ни фурнитуры. Поэтому сделать соответствующее реальности окно не получится. Но оставлять проём в стене пустым тоже не нужно. Ведь через него в дом могут проникнуть мобы. В качестве оконного блока в игре можно использовать несколько вариантов:

В адских крепостях существуют бойницы, в которых стоит блок забора. Именно отсюда позаимствована идея использования данного блока в качестве заполнения оконного проёма.  Поэтому, если ваш дом является подобием замка или крепости, то  забор вполне может выполнять функцию окна. Он будет являться неким подобием решётки. При этом вражеские стрелы не смогут пролететь через него.Ну и конечно стекло, ведь даже в реальности нет другого аналога.

Для того чтобы сделать стекло, игроку необходимо иметь основной составляющий – песок. Искать его нужно на пляжах, в пустынях и в водоёмах minecraft.

Но одного песка, для того чтобы сделать стекло, мало. Игроку понадобится печь и горючий материал. Это позволит воспроизвести процесс обжига песка, и получить в результате стекло. Полученный блок с успехом может быть использован в майнкрафте для того, чтобы сделать полноценное окно. Если добавить к нему краску, то окрашенное стекло даст возможность создавать настоящие витражи.

Персонаж способен без труда разбить стекло. Поэтому, чтобы получить данный блок обратно, необходимо использовать «Шелковое касание».  Мобам minecraft не под силу разбивать стекло. А увидеть через него игрока сможет только один из них — паук. Поэтому за всякой нежитью вполне безопасно можно вести наблюдение через стеклянное окно.
Хотя для заполнения проёма в стене нужно только стекло, но именно оно может сделать ваш дом весьма впечатляющим.

Источник: https://dekor-i-interer.ru-land.com/stati/kak-sdelat-pechku-v-garazh-na-otrabotke

Тюнинг трактора Т-40: переделка кабины, как сделать печку, своими руками, самодельная, модернизация

как сделать печку на т 40

Первый трактор ЛТЗ Т-40 сошел с конвейера в 1961 г. Он имел универсальную конструкцию и большое количество модификаций, что позволяло использовать его в различных сферах деятельности. При разработке применялись передовые технические решения, но конструкция трактора устарела, поэтому большинство владельцев задумываются о тюнинге Т-40.

Тюнинг трактора Т-40 своими руками

Производство этой модели прекратилось в 1995 г., но Липецкий тракторный завод продолжает выпуск запасных частей. Благодаря этому трактор остается популярным среди владельцев малых хозяйств и коммунальных предприятий. Но чтобы добиться оптимальной производительности и удобства, необходима модернизация техники. Достоинством липецкого трактора является простая и надежная конструкция, что позволяет вносить изменения без особых усилий и специальных навыков.

Переделка кабины Т-40

В первую очередь необходимо задуматься о комфортном нахождении внутри трактора. Заводская шумоизоляция не способна снизить звук работающего дизельного двигателя до приемлемого уровня, а штатное сиденье и жесткая задняя подвеска передают всю вибрацию на спину водителя.

Для уменьшения уровня шума необходимо демонтировать внутреннее оснащение и обивку кабины, после чего оклеить специальными материалами. В качестве первого слоя применяется виброизоляция StP БиМаст или аналогичная толщиной от 2 до 4 мм. При укладке материала желательно добиться покрытия 80-100%. Особое внимание следует уделить сквозным технологическим отверстиям, т.к. их наличие снижает эффект шумоподавления.

Сверху виброизолирующего слоя прокладывается изолон (10 мм) или сплен (4-8 мм). Для удобства уборки в качестве верхнего слоя на полу используется резиновое покрытие. После завершения шумоизоляции устанавливается штатная обивка.

В качестве кресла многие используют сиденье от легкового автомобиля. Добиться комфортной посадки таким способом не получится, т.к. кресло не имеет подвески, смягчающей ударные нагрузки, передаваемые на раму.

Оптимальным решением является использование универсальных тракторных сидений с поддержкой спины и подлокотниками.

Они имеют пружинный или пневматический демпфер, который повышает комфорт и снижает усталость при длительном управлении техникой.

В большинстве случаев этого будет достаточно для комфортной работы в тракторе на протяжении дня. Остальные изменения, которые вносятся в конструкцию, индивидуальные и подготавливаются с учетом потребностей оператора. Наиболее распространенные из них: установка магнитолы, газлифта для дверей, механизма ручного тормоза от ЮМЗ, поднятие крыши кабины, удлинение рычага реверса КПП и перенос педалей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько л с в камазе

Смотрите »  Как сделать бюджетный минитрактор переломку своими руками

Альтернативным вариантом является изготовление самодельной кабины. Ее проектирование основывается на чертежах штатной конструкции, но с увеличенными пропорциями.

Каркас изготавливается из профильной стальной трубы (3 мм). Будущие габариты конструкции зависят от размеров выбранных стекол с уплотнителями. Предпочтительнее использовать стекла от серийных моделей, т. к.

они дешевле, чем заказные, а в случае ремонта проще найти замену. Для изготовления окон также можно использовать оргстекло. Оно дешевле и проще в обработке, но со временем мутнеет.

Из стальных пластин толщиной 1-2 мм в оконных проемах каркаса подготавливаются специальные места для фиксации уплотнителей стекол.

Вся конструкция сваривается из 4 частей: передней, задней и 2 боковых. Для дополнительной жесткости каркас по углам усиливается косынками. Двери изготавливаются из профильной трубы со стенками 2 мм по аналогичной технологии. После подготовки всех элементов можно приступить к окончательной сборке каркаса. Для изготовления пола применяется стальной лист толщиной 2 мм, а для крыши, перегородок и приборной панели — 1,2 мм. Кабина не будет уступать заводским аналогам.

Как сделать печку на тракторе Т-40

Из-за ДВС с воздушным охлаждением липецкий трактор не способен обеспечить должное отопление в кабине в зимний период. Выходом из этой ситуации может стать изготовление дополнительного отопителя. Для этого на выпускном коллекторе двигателя необходимо наварить 5-6 продольных ребер толщиной 3 мм и высотой 30 мм. Сверху получившегося радиатора приваривается металлический лист (3 мм) с отверстиями для забора и подачи воздуха. Торцы конструкции необходимо заглушить.

С наружной стороны кабины устанавливается турбинный вентилятор. От патрубка подачи холодного воздуха из нагнетателя необходимо проложить трубопровод к переднему отверстию радиатора, а из заднего отверстия — в кабину. Весь трубопровод изготавливается из металлической гофры диаметром 50 мм. Теплый участок, идущий в кабину, необходимо утеплить волокнистой изоляцией для дымоходов.

Патрубок с горячим воздухом заводится в нижнюю часть кабины и направляется на ноги тракториста или лобовое стекло. На приборную панель выводится дополнительный тумблер включения турбинного вентилятора. Такая конструкция обеспечивает подачу теплого воздуха сразу после запуска двигателя, т.к. выпускной коллектор имеет высокую температуру при любых режимах работы ДВС.

Смотрите »  Особенности характеристик трактора Кировец К-701

Ремонтируем ГУР на Т-40

Липецкий трактор оборудован заводским ГУР, но со временем его элементы изнашиваются. Выявить эту неисправность можно по следам масла. Если своевременно обратить на течь внимание, можно отремонтировать гидроусилитель руля своими руками. Для этого потребуется ремонтный комплект прокладок, стоимость которого $2.

Если ремонт не будет произведен вовремя, начнется износ цилиндра и поршня. Такой дефект могут устранить только специализированные организации. В отдельных случаях может потребоваться замена всего насоса. Стоимость ГУР Т-40 составляет $120 , а восстановленный гидроусилитель руля можно приобрести за $90.

Переделка переднего и заднего моста

Передний мост липецкого трактора имеет конструктивную недоработку пружинного блока, которая приводит к появлению поперечного люфта и преждевременному выходу из строя опорных подшипников, шкворней, крестовин и блоков редукторов. Для повышения надежности узла и точности управления подвеску моста необходимо доработать.

Следует демонтировать блоки траверс и обрезать заводские шкворни от чулок (по сварному шву). Электродуговым сварочным аппаратом производится наплавка в местах выработки на шкворнях. После этого, чтобы вернуть необходимую геометрию, они протачиваются на токарном станке, а к внутренним частям привариваются болты для фиксации шкворней в поворотном кулаке.

Восстановленную деталь приваривают на штатное место. Для поворотных кулаков вытачиваются сборные проставочные втулки (несущая и фиксирующая), которые устанавливаются на места пружинных узлов. При сборке используется стандартные опорные подшипники, под втулки устанавливаются уплотнительные кольца, а шкворни фиксируются снизу поворотных кулаков при помощи гаек.

Такое изменение конструкции сделает трактор более жестким, но улучшит управляемость, снизит нагрузку на ГУР и сделает узел более прочным. Рама трактора имеет большой запас прочности, поэтому выросшая нагрузка на лонжероны не повлияет на ее ресурс.

Задний мост нуждается в доработке только при использовании спаренных задних колес. Для этого из толстостенной трубы изготавливаются проставки длиной 270-320 мм, которые крепятся штатными болтами с наружных сторон колес.

Переделка рулевого

Для улучшения управляемости липецкого трактора необходимо установить комплект переоборудования рулевого управления Т-40. Стоимость готового комплекта составляет $180. Он состоит из следующих элементов: насос-дозатор, насос НШ, рукава высокого давления, ремонтный набор гидроцилиндр ЦС-75, штуцеры и фланцы для подключения.

Перед установкой насос-дозатора необходимо приобрести гидроцилиндр или модернизировать штатный гидроусилитель руля. Для этого необходимо:

  1. Разобрать ГУР и извлечь поршень.
  2. Убрать предохранительный клапан и плунжер.
  3. Выточить 2 заглушки (по внутреннему диаметру поршня) и запаять их при помощи латуни. Для обеспечения правильной работы ГУР внутреннее пространство под заглушками должно составлять 3 мм.
  4. Установить угловые штуцеры на боковые крышки.
  5. Закрепить насос-дозатор между ДВС и гидроусилителем.
  6. Подключить насос через клапан потока или установить спаренный насос НШ.

Как сделать крылья

На Т-40 установлены небольшие задние крылья, которые не закрывают задние колеса и плохо защищают от грязи. Самым простым способом решения этой проблемы является установка металлических листов сверху штатных крыльев. Необходимо подготовить отрез нужного размера и при помощи струбцин закрепить его на тракторе. После этого через каждые 30 см просверлить сквозные отверстия и установить заклепки.

Такие крылья обеспечивают хорошую защиту от грязи, но прочность конструкции обусловлена состоянием заводских деталей. Если они прогнили или повреждены, то их нельзя использовать в качестве основы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отрегулировать кулису на мазе

Наиболее удобным является изготовление крыльев трапециевидной формы. Для упрощения монтажа, при подготовке чертежа изделия, необходимо ориентироваться на места крепления штатных элементов. Используются алюминиевые или стальные листы толщиной 2 мм. На их поверхности выполняется разметка, затем вырезаются элементы будущей конструкции. Для получения ровных изгибов с внутренней стороны заготовок необходимо сделать насечки (0,5-0,8 мм) при помощи болгарки.

При монтаже крыльев к трактору используется штатный крепеж, а между собой части скрепляются при помощи заклепок. Готовая конструкция имеет высокий уровень жесткости и способна выдерживать нагрузку до 100 кг.

Источник: https://SpecMahina.ru/traktor/tyuning-t-40.html

Как самостоятельно сделать тюнинг трактора ЛТЗ Т-40. Статьи компании «ООО Гидро-Максимум»

как сделать печку на т 40

2 июня 2018

  • Тюнинг трактора Т-40 своими руками
  • Переделка кабины Т-40
  • Как сделать печку на тракторе Т-40
  • Ремонтируем ГУР на Т-40
  • Переделка переднего и заднего моста
  • Переделка рулевого
  • Как сделать крылья

Первый трактор ЛТЗ Т-40 сошел с конвейера в 1961 г. Он имел универсальную конструкцию и большое количество модификаций, что позволяло использовать его в различных сферах деятельности. При разработке применялись передовые технические решения, но конструкция трактора устарела, поэтому большинство владельцев задумываются о тюнинге Т-40.

Тюнинг трактора т-40 своими руками

Производство этой модели прекратилось в 1995 г., но Липецкий тракторный завод продолжает выпуск запасных частей. Благодаря этому трактор остается популярным среди владельцев малых хозяйств и коммунальных предприятий. Но чтобы добиться оптимальной производительности и удобства, необходима модернизация техники. Достоинством липецкого трактора является простая и надежная конструкция, что позволяет вносить изменения без особых усилий и специальных навыков.

Переделка кабины т-40

В первую очередь необходимо задуматься о комфортном нахождении внутри трактора. Заводская шумоизоляция не способна снизить звук работающего дизельного двигателя до приемлемого уровня, а штатное сиденье и жесткая задняя подвеска передают всю вибрацию на спину водителя.

Для уменьшения уровня шума необходимо демонтировать внутреннее оснащение и обивку кабины, после чего оклеить специальными материалами. В качестве первого слоя применяется виброизоляция StP БиМаст или аналогичная толщиной от 2 до 4 мм. При укладке материала желательно добиться покрытия 80-100%. Особое внимание следует уделить сквозным технологическим отверстиям, т.к. их наличие снижает эффект шумоподавления.

Сверху виброизолирующего слоя прокладывается изолон (10 мм) или сплен (4-8 мм). Для удобства уборки в качестве верхнего слоя на полу используется резиновое покрытие. После завершения шумоизоляции устанавливается штатная обивка.

В качестве кресла многие используют сиденье от легкового автомобиля. Добиться комфортной посадки таким способом не получится, т.к. кресло не имеет подвески, смягчающей ударные нагрузки, передаваемые на раму.

Оптимальным решением является использование универсальных тракторных сидений с поддержкой спины и подлокотниками.

Они имеют пружинный или пневматический демпфер, который повышает комфорт и снижает усталость при длительном управлении техникой.

В большинстве случаев этого будет достаточно для комфортной работы в тракторе на протяжении дня. Остальные изменения, которые вносятся в конструкцию, индивидуальные и подготавливаются с учетом потребностей оператора. Наиболее распространенные из них: установка магнитолы, газлифта для дверей, механизма ручного тормоза от ЮМЗ, поднятие крыши кабины, удлинение рычага реверса КПП и перенос педалей.

https://www.youtube.com/watch?v=2od8cCLUQSg

Альтернативным вариантом является изготовление самодельной кабины. Ее проектирование основывается на чертежах штатной конструкции, но с увеличенными пропорциями.

Каркас изготавливается из профильной стальной трубы (3 мм). Будущие габариты конструкции зависят от размеров выбранных стекол с уплотнителями. Предпочтительнее использовать стекла от серийных моделей, т. к.

они дешевле, чем заказные, а в случае ремонта проще найти замену. Для изготовления окон также можно использовать оргстекло. Оно дешевле и проще в обработке, но со временем мутнеет.

Из стальных пластин толщиной 1-2 мм в оконных проемах каркаса подготавливаются специальные места для фиксации уплотнителей стекол.

Вся конструкция сваривается из 4 частей: передней, задней и 2 боковых. Для дополнительной жесткости каркас по углам усиливается косынками. Двери изготавливаются из профильной трубы со стенками 2 мм по аналогичной технологии. После подготовки всех элементов можно приступить к окончательной сборке каркаса. Для изготовления пола применяется стальной лист толщиной 2 мм, а для крыши, перегородок и приборной панели — 1,2 мм. Кабина не будет уступать заводским аналогам.

Как сделать печку на тракторе т-40

Из-за ДВС с воздушным охлаждением липецкий трактор не способен обеспечить должное отопление в кабине в зимний период. Выходом из этой ситуации может стать изготовление дополнительного отопителя. Для этого на выпускном коллекторе двигателя необходимо наварить 5-6 продольных ребер толщиной 3 мм и высотой 30 мм. Сверху получившегося радиатора приваривается металлический лист (3 мм) с отверстиями для забора и подачи воздуха. Торцы конструкции необходимо заглушить.

С наружной стороны кабины устанавливается турбинный вентилятор. От патрубка подачи холодного воздуха из нагнетателя необходимо проложить трубопровод к переднему отверстию радиатора, а из заднего отверстия — в кабину. Весь трубопровод изготавливается из металлической гофры диаметром 50 мм. Теплый участок, идущий в кабину, необходимо утеплить волокнистой изоляцией для дымоходов.

Патрубок с горячим воздухом заводится в нижнюю часть кабины и направляется на ноги тракториста или лобовое стекло. На приборную панель выводится дополнительный тумблер включения турбинного вентилятора. Такая конструкция обеспечивает подачу теплого воздуха сразу после запуска двигателя, т.к. выпускной коллектор имеет высокую температуру при любых режимах работы ДВС.

Ремонтируем гур на т-40

Липецкий трактор оборудован заводским ГУР, но со временем его элементы изнашиваются. Выявить эту неисправность можно по следам масла. Если своевременно обратить на течь внимание, можно отремонтировать гидроусилитель руля своими руками. Для этого потребуется ремонтный комплект прокладок, стоимость которого $2.

Если ремонт не будет произведен вовремя, начнется износ цилиндра и поршня. Такой дефект могут устранить только специализированные организации. В отдельных случаях может потребоваться замена всего насоса. Стоимость ГУР Т-40 составляет $120 , а восстановленный гидроусилитель руля можно приобрести за $90.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Спецтехника