Как снять обшивку двери газель некст

Руководство по обшивке дверей и устройстве замков на газели бизнес: излагаем детально

как снять обшивку двери газель некст

Большинство микроавтобусов, выпускаемых сегодня, оборудуются сдвижной пассажирской дверью. В обычном авто, даже если центральный замок в нём не предусмотрен изначально, всегда будет легко установить актуаторы и соединить их с тягами замков.

Установка центрального замка на Газель, если речь идёт о сдвижной двери, выглядит несколько сложнее. Но всё равно, эта задача – вполне решаема, причём даже для начинающих. Главное, что при установке актуатора саму дверь не потребуется снимать.

Дальше все операции рассматриваются более детально.

Устройство дверей и замков

Сдвижная дверь ГАЗели имеет такое устройство:

  • Окна боковины.
  • Обивка.
  • Стекла.
  • Кант проема.
  • Внешняя и внутренняя ручка.
  • Замок.

Устройство замка двери:

  • Запорный механизм, который закрывает замок и фиксирует его.
  • Рычажный механизм — для открывания замка снаружи по другому изнутри и его блокировке.
  • Шины фиксатора, используя который удерживается система в аварийной ситуации.

Замок задней двери автоматического деяния. Он соответствует нормам безопасности. Запорный механизм состоит из:

  • основания механизма;
  • ротора с пальцем;
  • кулачка с пальцем;
  • возвратимых пружин;
  • буфера;
  • облицовки основания;
  • распорных втулок.

Замки используются для того, чтобы избежать похищения предметов из салона автомобиля и несанкционированного доступа в транспортное средство.При дребезжании и провисании возможен такой ремонт:

Замок имеет в собственном составе внешний и внутренний приводы. Устройство замка и его приводов:

  • Тяги.
  • Зажимы.
  • Привод замка стопора.
  • Корпус стопора.
  • Защелки стопора.
  • Прокладки регулировочные.
  • Кнопка выключения.
  • Рычаг.
  • Рычажный механизм.
  • Запорный механизм.
  • Розетка внешней ручки.
  • Защелка.
  • Наконечники.
  • Ползун стопора.

Принцип работы центрального замка

Механические дверные замки снабжаются так называемой «собачкой» или кнопкой. От кнопки к главному механизму идёт тяга, она выполнена в виде стержня из проволоки. Если эту тягу перемещать двигателем, можно управлять состоянием замка (открыто/заперто). Что и делается на практике, если установить актуатор:

Электропривод ЦЗ в дверях

Для сдвижной двери, как легко понять, задача усложняется: провода к электродвигателю подвести будет непросто. Обычно, используют разъёмный контакт, который предназначен специально для автобусов.

Контактная группа сдвижной двери

Отображённый на рисунке комплект стоит порядка 300 рублей.

Теперь можно поговорить о том, какие бывают актуаторы. Контакты на двери подключаются к двум проводам, значит, установить вы сможете только двухпроводной актуатор, а не какой-либо ещё. Подобное устройство, разумеется, внутри содержит электродвигатель.

Согласно отзывам, для сдвижной двери «Газели» подходит не самый мощный электропривод. Усилие 6 кг, развиваемое им, можно считать достаточным. Сила тока для таких устройств не превышает 4-х Ампер.

Можно купить и трёхамперные актуаторы, развивающие меньшее усилие (4-5 кг).

Комплект актуатора, 4 Ампера

Сломался стеклоподъёмник, шумоизоляция дверей

Привет, сейчас ремонтирую пассажирский стеклоподъёмник. Купил звукоизоляции для дверей, совмещу 2.7 проце.

Закрепляем актуатор внутри двери

Сначала надо рассмотреть, как именно демонтируется штатная обшивка. Отметим следующее: получить доступ к тяге «собачки» нельзя без того, чтобы не снять основной замок полностью. Таковы уж особенности конструкции автомобилей «Газель». На фото будет показано, как выглядит замок с тягой, и вы поймёте, к чему нужно подсоединять актуатор. Приступаем к демонтажу.

Как самостоятельно снять обшивку

Все действия, перечисленные ниже, иллюстрируются одним фото.

Демонтируем стопор и розетку

Крепление стопора отворачивают ключом «на 12», а для демонтажа розетки используется отвёртка. Последовательность можно рассмотреть в деталях:

  1. Накидным гаечным ключом отворачивают два винта, крепящих стопор.
  2. Плоской отвёрткой выкручивают саморезы, удерживающие розетку внутренней ручки.
  3. Демонтируют стопор и розетку.
  4. Поддевая круглые накладки отвёрткой, их полностью демонтируют, а затем снимают обшивку.

Результат всех стараний будет выглядеть так:

Дверь без защитной обшивки

Теплоизоляцию нужно снимать отдельно, соблюдая при этом осторожность.

Важно знать, что хотя в большинстве случаев советуют отключать клемму АКБ, здесь эта рекомендация не актуальна.

Вы работаете только с механикой, не затрагивая электрооборудование. Даже если производится монтаж проводов, подключать их к блоку управления вы должны в последнюю очередь. Вот тогда АКБ действительно будет нужно отключить, ослабив крепление на «минусовой» клемме и отсоединив её.

Демонтаж основного механизма замка

Дальше показан единственный чертёж, имеющий в данном обзоре значение.

Схема механизма дверного замка

Нужно добиться, чтобы стержень актуатора перемещался с тягой «собачки». Эта тяга обозначена на рисунке цифрой «9». Может показаться удивительным, но доступ к указанной детали вы не получите, пока не проведёте демонтаж узла «8». А для этого, выкручивают кнопочку «7» и отсоединяют тягу «6».

Сначала откручивают крепёжные винты, удерживающие узел «8».

Замок крепится двумя винтами

Затем, отсоединяют «лишнюю» тягу, которая идёт к исполнительному механизму:

Тяга между узлами «8-3»

А весь узел «8», не разбирая его, снимают вместе с тягой «собачки». С последней указанной деталью нужно будет соединить актуатор.

Механизм замка + «верхняя» тяга

Все способы установки актуатора

Ещё раз посмотрим на то, как выглядит узел под обозначением «8».

Дополнительный механизм дверных замков

Отметим, что для лучшего срабатывания электрических приводов нужно удалить или ослабить пружину (она показана на фото). Затем, можно просверлить центр сдвигаемой пластины. А можно ничего не сверлить, но тогда, вам понадобится больше деталей, которыми соединяют два стержня:

Крепёж тяг друг к другу

С актуатором в стандартном наборе идёт одна такая деталь.

Ещё комплект будет содержать добавочную тягу из проволоки (её закрепляют на стержне актуатора). Располагать все узлы можно так:

Вариант с рассверленной пластиной

Соединить крепёж тяг, тем не менее, можно со штатной тягой. Но тогда, используется пара деталей, показанных на рисунке выше. Просто соединение стержня с проволокой сделано «неразборным».

Актуатор и тяга из комплекта

Заметим, что корпус актуатора прикручивают к стальной полосе. Она, в свою очередь, крепится к двери.

Два провода, идущих от двигателя, доводят до клемм, смонтированных согласно инструкции. Чаще, клеммы крепят напротив ручки:

Инструкция по монтажу контактов

В паспорте к актуатору приводят максимальную силу тока, потребляемую им. Ну а все контакты, используемые в схеме, должны этот ток выдерживать. То же относится к предохранителю, но его номинал должен быть минимальным (15 Ампер либо 20).

Те, кто решился установить ЦЗ в сдвижную дверь, отзываются о работе замка так: на первом месяце претензий нет, затем, контакты требуется протереть. Их нужно будет зачищать, то есть шлифовать периодически. А иначе, привод срабатывает «через раз». В действительности, как ни странно, всё выглядит менее плохо, чем думают пользователи. Работа контактов ухудшается потому, что может нарушаться регулировка двери. Отрегулируйте подвесной механизм, и ничего не нужно будет зачищать.

Как открыть газель некст без ключа. Мнение. Делюсь опытом.2016

Газель некст без ключа. Газель next. Открываем газель. Открываем через окно. Мнение.

Неисправности и ремонт

  • замена уплотнителей;
  • подделать петли, чтобы не было люфтов.

Сдвижная дверь в ГАЗели может плохо открываться и закрываться или заклинивать. При сильных хлопках все регулировки могут нарушаться. Если не открывается дверь, можно попытаться устранить проблему самому.

Для этого надо вставить тягу от ручки в прорезь планки с помощью гвоздя со шляпкой. Ручку из салона максимально натянуть на себя и аккуратно направить тягу в прорезь.

Как снять обшивку

  1. Тонкой отверткой поддеваем 2 заглушки ручки.
  2. Головкой или трубчатым ключом на 10 отворачиваем 2 болта и снимаем ручку.
  3. Отворачиваем винт крепления розетки ручки замка.
  4. Снимая розетку, ручку оттягиваем на себя.
  5. Отжав резиновую розетку ручки стеклоподъемника, иглой выдавливают и вынимают из отверстия стопорный штифт.
  6. Снимается ручка с розеткой.
  7. Поддев отверткой, снимают 8 пластиковых фиксаторов обивки.
  8. Снимается обивка двери.
  9. Осторожно снимается шумоизолирующая прокладка, которая приклеена на герметик.

Можно заменить старую обшивку на такую же, как и обшивка двери у ГАЗель Некст.

Регулировка

Регулировка дверей ГАЗели:

  1. Ослабляются крепления.
  2. Регулируя ролик верхней опоры, устанавливают правильное положение зазора.
  3. Нужно отрегулировать кронштейн каретки средней направляющей, пока все зазоры будут параллельны. Для этого надо снять обшивку и ослабить крепление каретки. Приподняв край дверцы до параллельности зазоров, затянуть крепеж.
  4. Регулируется задний край болтом.
  5. Шип не должен на полную глубину входить в гнездо. Если входит, то нужно под гнездо шипа на стойке положить прокладку.
  6. Ослабляются болты на гнезде шипа на стойке, чтобы их можно было двигать с усилием. Гнезда становятся на нужные места, их следует зафиксировать. При подъезде к стойке центры шипов должны оказаться над центрами гнезд.
  7. Нижняя направляющая не должна ничего задевать и царапать, а подшипник должен катиться по направляющей.

Эта регулировка может оказаться сложной, если не получается установить равномерные зазоры.

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://arendavlg.com/gazel/rukovodstvo-po-obshivke-dverey-i-ustroystve-zamkov-na-gazeli-biznes.html

Точки подключения и карты установок сигнализации на ГАЗ Газель

как снять обшивку двери газель некст

Цепь Цвет Полярность Расположение
+ 12В бел Положительная Замок зажигания
стартер кор
зажигание ж
печка оранж
датчик температуры двигателя серый красный разъём за панелью приборов
зарядка розовый Положительная черный разъём за панелью приборов
давление масла голубой красный разъём за панелью приборов
повороты жёлтый и красный(вместе) красный разъём за панелью приборов
ручник голубой Отрицательная на таблетке (реле, обеспечивающее мигание лампы STOP)
тормоз зелёный Положительная педаль

Замок зажигания:
+12 – черный
зажигание 1 – желтый
зажигание 2 – оранжевый
стартер – коричневый

Панель приборов, разъём XP2:
повороты (+) – красный и желтый (пин 2 и 3)
ручник (-) – коричневый (пин 4)

Панель приборов, разъём XP3:
тахометр – красный (пин 5)

Концевики все ставим свои. Привода в двери – по желанию.

3. Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль ГАЗ-3302 Газель с двигателем КРАЙСЛЕР

Карта установки автосигнализации StarLine А91 на автомобиль ГАЗ-3302 Газель (с двигателем КРАЙСЛЕР), МКПП, ИММО отсутствует. Для автомобилей с двигателем 406 и более поздних модификаций могут незначительно отличаться цвета проводов, расположение такое же – очень похоже на Волгу-31105.

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая. Ключ торцовый 7мм.

3.1. Разбираем салон

Начинаем с дверей на примере водительской двери при условии, что будут выполняться работы по установке электроприводов центрального замка.

Фото 1.1. Нужно демонтировать элементы, обведенные овалами. Саморезы по стрелочкам – не выкручивать. В прямоугольнике – нестандартные элементы управления ЭСП (В связи с этим ручки стеклоподъемника нет).

Фото 1.2. Выкручиваем винт М6 шлицевой отверткой и снимаем накладку ручки открытия двери.

Фото 1.3. Выкручиваем два болта М6 (головка 7мм) крепления ручки двери. Снимаем её.

Фото 1.4. Снимаем ручку стеклоподъемника (если есть). После этого сдергиваем обшивку – клипсы по периметру.

Фото 1.5. Выкручиваем саморезы крепления накладки левой стойки лобового стекла и снимаем её.

Фото 1.6. Выкручиваем два болта М6 (головка 7мм) крепления рукоятки открытия капота. Проверяем – не вкручены ли саморезы крепления акустической системы насквозь в металл.

Фото 1.7. Выкручиваем саморез крепления накладки левой кик-панели и аналогично – правой над аркой колеса.

Фото 1.8. Выкручиваем еще по одному саморезу крепления накладок над порожком (на примере левой). Снимаем накладки кик-панелей.

Фото 1.9. Извлекаем две заглушки из обрамления под доской приборов.

Фото 1.10. Выкручиваем четыре самореза крепления обрамления доски приборов и извлекаем обрамление.

Фото 1.11. Выкручиваем четыре самореза (головка 7мм) крепления доски приборов и извлекаем её.

Фото 1.12. Выкручиваем два самореза крепления обшивок рулевой колонки и снимаем нижнюю половинку обшивок.

3.2. Приступаем к установке автосигнализации на Газель

Фото 2.1. Просверлив и загрунтовав отверстия 4,2 мм в указанной зоне (помним про лицевую панель двери!), крепим корпус электропривода SATURN, соединяем его тягу с тягой замка и регулируем ход тяг при защёлкнутом механизме замка (как будто дверь захлопнута).

Фото 2.2. Провода из двери в салон протягиваем через штатную проходку. При её отсутствии сверлим отверстия. В зоне перехода из двери в кузов защищаем провод куском пластиковой гофрированной трубки 10мм. Подключение делаем по схеме 2.1.

Провода прокладываем не внатяг (как это сделано на фото – осталось после предыдущей установки). Возможно, что механизм замка придется разбирать, подтачивать и смазывать для обеспечения плавности и легкости движения механизма, а затем и регулировать его после установки в дверь.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится номер рамы камаз 5320

Схема 2.1. Управление центральным замком.

Источник: https://ustanovkasig.ru/tochki-podklyucheniya/gaz/gazel

Улучшение Газель Некст – новые решения старых проблем

как снять обшивку двери газель некст

Модернизация Газель Некст, как и тюнинг других микроавтобусов, направлена на повышение комфорта в салоне. Так как авто в основном используется для повседневной работы, то больше всего требований предъявляется именно к кабине. Вместе с тем, не стоит забывать и об улучшении динамических характеристик. Ведь правильная настройка двигателя – это гарантия длительного использования машины при любых погодных условиях.

1 Замена прошивки ЭБУ Газель – что учесть при подготовке оборудования?

Чип-тюнинг легковых автомобилей и внедорожников стал уже привычным для подавляющего большинства автомобилистов. А как насчет перепрошивки ЭБУ микроавтобуса? Ведь многие водители до сих пор не берутся за эту работу, считая, что замена ПО блока Next сильно отличается от чип-тюнинга менее габаритных авто.

На самом деле, не все так сложно, как кажется на первый взгляд. Да, могут возникнуть трудности при выборе новой прошивки. Возможно, появятся вопросы при настройке мотора и других элементов авто. Тем не менее, преодолев все эти «подводные камни», ваша Газель заживет совсем другой жизнью.

Но, как говорится, обо всем по порядку.

Газель Некст

Итак, перед выполнением самостоятельного чип-тюнинга нужно как следует подготовиться. Первое, без чего не обойдется работа – это новая прошивка. Ей стоит уделить особое внимание, ведь именно от нового ПО зависит слаженная работа элементов Некст. Выполнять чип-тюнинг микроавтобуса можно с большинством прошивок, разработанных для ЭБУ Микас 10.3.

Но есть проблема, которая заключается в поиске редактора. Эта составляющая также играет очень важную роль, так как именно она отвечает за чтение прошивки штатным ЭБУ Газели. Найти редакторы затруднительно из-за того, что их разработкой занимаются единичные компании.

Лидером среди них считается китайский разработчик Inline Technologies, создающий редакторы среднего качества по вполне адекватной цене.

Приобрести редактор Inline можно либо на сайте компании, либо на сайтах частных продавцов. Сразу стоит сказать, что первый вариант более предпочтителен, так как на сайте фирмы вы получите гарантию на редактор.

Скачав прошивку и редактор к ней, нужно позаботиться и о других составляющих для чип-тюнинга. Для перепрошивки своими руками также нужен оригинальный K-Line адаптер с USB-переходником, ПАК Загрузчик Combiloader и компьютер с Windows XP.

После подготовки оборудования можно сразу же установить на ПК драйвера от ПАК Загрузчика и адаптера.

2 Чип-тюнинг микроавтобуса – подробный алгоритм работы

После подготовки приступаем непосредственно к чип-тюнингу. Для этого сначала отключаем ЭБУ. Он находится под моторчиком щеток стеклоочистителя. Открываем капот и откручиваем защитную пластиковую крышку. Под ней видим блок. Отключаем от него все провода и вытаскиваем его из защитного корпуса.

Переносим ЭБУ в комнату с ПК и подключаем к нему K-Line адаптер. На второй конец адаптера надеваем переходник и подключаем к USB гнезду компьютера. Параллельно с K-Line адаптером потребуется подключить ПАК Загрузчик. Для этого один конец провода соединяем с ЭБУ Газели, а второй конец – с USB гнездом ПК.

Чип-тюнинг Газель Некст

Теперь потребуется подождать, пока компьютер загрузит данные о блоке Next. Эта часть чип-тюнинга немного отличается от того же этапа перепрошивки других авто. Все дело в том, что Газель снабжена ЭБУ, который подключен к двигателю через специальный коннектор.

Из-за этого при считывании данных о двигателе Некст все сохраненные блоком показатели будут выводиться на монитор компьютера. Поэтому, если вы увидите перед собой черный монитор с постоянно бегающими цифрами, не пугайтесь и ничего не нажимайте.

Спустя примерно 5 минут этот экран исчезнет, и на рабочем столе появится папка с информацией о блоке Газели.

Как только считывание закончилось, ищем файл с расширением .zip. Этот файл нам потребуется заменить новой прошивкой. Выбираем загруженную нами ранее утилиту и копируем ее в папку с штатной программой. Для этого нажимаем «Открыть архив» на новой прошивке. Спустя несколько секунд на мониторе появится окно Combiloader.

В нем ПАК Загрузчик предложит настроить элементы Next. Правильная калибровка мотора и других деталей машины – очень важный этап чип-тюнинга. Здесь нужно выбрать «золотую середину» – немного увеличить показатели авто и при этом не навредить другим запчастям.

При настройке элементов постоянно сверяйтесь с показателями всех выводимых на монитор деталей.

По окончанию калибровки нажимаем «ОК» и ждем, пока новая прошивка установится на блок Next. Как только последний этап чип-тюнинга подошел к концу, еще раз жмем «Ок» и отключаем провода. Устанавливаем блок на место под капотом, подключаем провода и смотрим за изменениями в авто. А они, действительно, огромные. Во-первых, после чип-тюнинга мощность мотора увеличилась на 20–28 %.

Во-вторых, выросла динамика Газели, теперь максимальным порогом для двигателя Некст станет показатель в 2500 об/мин. Это положительно повлияет на разгон авто и на работу трансмиссии. При езде на низких скоростях вы больше не почувствуете провалов или недостаточности тяги. Кроме того, после выполненной своими руками перепрошивки пропадут привычные провалы при резком старте с места и движении задним ходом.

Иными словами, теперь мотор вашего Next будет глохнуть гораздо реже.

3 Модернизация салона – замена штатной перетяжки сидений

Вне зависимости от того, какого типа ваша Газель – пассажирская или грузовая, в ее салоне необходимо менять сиденья. И чем раньше вы это сделаете, тем лучше. Штатные кресла Next перетянуты довольно жестким материалом. Кроме того, производитель заметно перестарался, когда натягивал обшивку на сиденья микроавтобуса. В результате любая царапина или небольшое отверстие очень быстро увеличится в размерах и испортит все кресло.

Модернизация салона Газель Некст

Прежде, чем начать обшивку своими руками, нужно выбрать материал для перетяжки. Большой проблемы это не составит, ведь найти подходящее изделие можно как в автомагазинах, так и на сайтах компаний-производителей. Выбирать материю для перетяжки нужно с учетом вашего бюджета. Если вы можете потратить около 5 тыс.

руб, то подходящим вариантом станет алькантара. Несмотря на высокую стоимость, купив ее, вы надолго решите проблему с обшивкой сидений. Материал прослужит очень долго, он надежный, простой в уходе и очистке. Если вы обладаете меньшим бюджетом, то обратите внимание на замшу – более дешевый аналог алькантары.

Она также очень проста в уходе и прослужит немного меньше, чем алькантара.

Далеко не все материалы подходят для перетяжки салона. Категорически не советуем менять штатную материю кожзаменителем! Этот материал быстро нагревается, сидя на креслах, перетянутых им, пассажиры и водитель Next будут буквально прилипать.

Для замены обшивки своими руками нам понадобится:

  • набор отверток и ключей;
  • плоскогубцы;
  • комплект пластиковых зажимов типа «канцелярская скрепка»;
  • суперклей;
  • скотч;
  • ножницы;
  • иголка и нитка.

Нитку для работы нужно подбирать такого же цвета, что и купленный вами материал. Для начала демонтируйте сиденья Газели и вынесите их из салона. После этого срежьте старый материал. Обрезать его нужно так, чтобы у вас получилось как можно меньше маленьких кусочков.

Так вы сэкономите время при пошиве новых чехлов для Next. Далее раскладываем новую обшивку на ровной поверхности и прижимаем ее небольшими тяжелыми предметами. Сверху прикладываем куски старых чехлов.

Обводим контуры, по которым будем обрезать новое изделие, учитывая дополнительно по 2 см с каждой стороны.

Обрезаем материал и начинаем сшивать из него чехлы. Шов, который будет соединять куски изделия, должен проходить изнутри. Старайтесь сделать так, чтобы шва не было видно вообще. Как только вы пошили новые чехлы для кресел, необходимо сделать то же самое для подголовников. На последнем этапе работы останется натянуть чехлы на сиденья и установить их обратно в салон авто.

4 Как улучшить освещение в просторном салоне Next?

Среди многих водителей микроавтобусов бытует мнение, что один из главных недостатков Газели – это тусклое освещение в кабине. И в этом утверждении есть большая доля правды, ведь модель Next, несмотря на всю свою современность, снабжена плохими плафонами на потолке.

Один из них расположен в передней части авто и светит немного ярче. Остальные, установленные в задней части Газели, светят очень тускло, почти не освещая салон. Для улучшения освещения штатного плафона его потребуется немного доработать. Для этого нам понадобятся световоды от импортного авто.

К примеру, вместо стандартной детали можно приобрести элемент от Opel Vivaro или Renault Trafic.

Лампы для салона авто

Помимо световодов, нужно заменить штатные лампочки Next. Для этого приобретаем новые излучатели с напряжением 12 В. После приобретения всего необходимого отключаем клеммы аккумулятора и снимаем пластиковую крышку плафона Next. Дальше потребуется снять обшивку потолка микроавтобуса.

За ней находится блок с проводами. Оба эти элементы связывает световод, который нужно заменить. Сначала отключаем старую деталь от блока, а потом отсоединяем от нее провода. После этого подключаем новый световод, устанавливаем обшивку потолка и меняем штатную лампочку.

То же самое делаем и с другими плафонами Газели.

После выполненной своими руками модернизации вы сразу заметите разницу. Салон машины будет освещаться гораздо ярче. К тому же, если вы не пожалеете денег на качественный излучатель, то поймете, от чего раньше болели ваши глаза при езде ночью. К примеру, установив лампочки Osram или Brevia, вы избавитесь от боли в голове и глазах. Излучатели этих фирм довольно мощные, а свет их излучения по интенсивности аналогичен солнечному освещению днем.

Источник: https://pippip.ru/2017/12/07/uluchshenie-gazel-nekst-novye-resheniya-staryh-problem/

Как снять обшивку потолка газель

Газель до 2009 года. Снятие обивки потолка

Обивка потолка состоит из несколь­ких составных частей, закрепленных на кузове пластиковыми фиксато­рами. Каждая часть снимается от­дельно от других. Для примера

рассмотрим снятие обивки потолка над передним рядом сидений. Снимаем солнцезащитные козырьки и их фиксаторы (см. «Снятие солнце­защитного козырька», с. 296). Снимаем наддверные ручки (см. «Снятие наддверной ручки», с. 296). Снимаем плафоны освещения каби­ны (см. «Замена ламп освещения ка­бины и салона, снятие плафонов», с. 281).

Снимаем внутренние накладки сто­ек ветрового стекла (см. «Снятие обивки стойки ветрового стекла», с. 293).

Поддев отверткой, вынимаем за­глушки пластиковых фиксаторов.

Снимаем обивку потолка, выводя ее заднюю кромку из-под соседнего фрагмента обивки.

Устанавливаем обивку в обратной последовательности.

Газель до 2009 года. Снятие перегородки кабины

Снимаем задний ряд сидений (см. «Снятие пассажирских сиде­ний», с. 293).

Поддев отверткой, вынимаем плас­тиковые фиксаторы обивки перего­родки и.

снимаем верхнюю

. и нижнюю части обивки перего­родки.

Поддев отверткой, снимаем плас­тиковый фиксатор крепления левой кромки потолка. Рукой, оттянув край обивки потолка.

. ключом «на 12» отворачиваем болт верхнего крепления перегородки.

Головкой «на 10» отворачиваем во­семь болтов крепления нижней кромки перегородки к кузову.

Удерживая перегородку от паде­ния, головкой «на 14» отворачиваем шесть (четыре справа и два слева) болтов бокового крепления перего­родки к кузову.

При этом два правых верхних болта одновременно «держат» кронштейн верхнего крепления ремня безопас­ности.

Снимаем перегородку с автомобиля.

При необходимости перегородку можно разобрать на отдельные эле­менты.

Устанавливаем перегородку в обрат­ной последовательности.

Обивка (обшивка) крыши для Газели 3302-5702010 (потолок)

Тюнинг Газель — процесс доработки обычного автомобиля, нацеленный на улучшение заводских характеристик (увеличение мощности двигателя, повышение эффективности тормозов, улучшение подвески) или создание уникального стиля (изменение внешнего вида и отделки салона, установка качественной музыки, не в ущерб имеющихся характеристик) и др.

Тюнинг, как стремление улучшить автомобиль, объединяет большое количество энтузиастов по всему миру, для которых тюнинг — это хобби или профессиональная деятельность. Тюнинг автомобиля, который готовится принять участие в какой-нибудь гоночной серии, обычно принято называть Рингтулом (от английского ring — кольцо, tool — инструмент).

Профессиональные рингтулы собираются тюнинг-ателье или специальными специализирующимися в области моторспорта компаниями.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прокачать гур на камазе

Источник: https://litezona.ru/kak-snjat-obshivku-potolka-gazel/

Как снять передний бампер газель некст

Бампер снимаем при снятии радиатора, интеркулера и при других видах ремонтных работ.

Для выполнения задания потребуются инструменты: ключ TORX T25, отвертки, съемник для пистонов.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Снимаем номерной знак

Выкручиваем два винта расположенные под номерным знаком

Выкручиваем винты крепления подкрылка в нижней части крыла

Выкручиваем винты к боковине бампера

Выворачиваем три винта крепления в средней нижней части

Выкручиваем по одному винту слева и справа крепления боковых частей бампера к пластиковому основанию рамки радиатора

Выкручиваем два винта крепления подкрылка в нижней части бампера

Выворачиваем четыре винта верхнего крепления бампера

Выводим из зацепления боковые части бампера

Выводим панель бампера из под фар и снимаем бампер

Если понадобиться, то снимаем усилитель бампера.

Для этого откручиваем по два болта слева и справа и снимаем усилитель бампера.

Разборка бампера

Чтобы удобнее было выполнять разборку и избежать поломки пластмассовых деталей бампера, разборку и сборку переднего бампера необходимо проводить при закреплении его в специальном приспособлении.

Чтобы избежать поломки элементов крепления пластмассовых деталей необходимо строго соблюдать порядок разборки и сборки бампера.

Выкручиваем десять винтов 1, рисунок 13, крепления облицовки радиатора к другим частям бампера.

Выводим из зацепления четыре защелки 5 и две защелки 4, крепления облицовки радиатора к нижней панели, шесть защелок 2 и две защелки 3 крепления облицовки к боковинам и снимаем облицовку радиатора.

Выводим из зацепления две защелки 4 крепления нижней панели к боковинам, сдвигаем нижнюю панель относительно боковин вверх, чтобы выступы на нижней панели вышли из зацепления с боковинами, и разъединяем части бампера.

Собираем бампер в обратном порядке.

Снятие и установка подкрылков

Потребуются инструменты: отвертки и съемник для пистонов.

Выкручиваем винты крепления подкрылка в нижней части крыла

Откручиваем винты крепления подкрылка к боковине бампера

Выкручиваем два винта крепления подкрылка к нижней боковой части бампера

Вытягиваем распорный штифт заднего держателя подкрылка

Вынимаем держатель из отверстий в подкрылке и арке колеса

Также снимаем передний держатель

Снимаем подкрылок. Устанавливаем подкрылок в обратной последовательности.

Бампер передний ГАЗель Next 4.6т. Снятие и установка.

Другие записи по дверям ГАЗель Next 4.6т:

Панель переднего бампера.

1 – панель (центральная); 2 – боковина левая; 3 – держатель; 4 – крышка люка; 5 – панель нижняя; 6 – боковина правая.

Панель переднего бампера модульной конструкции, составные части которой изготовлены из ударопрочного, тепло- и атмосферостойкого композиционного материала на основе поликарбоната и сополимера АБС и крепятся между собой с помощью специальных защелок и винтов.

В центральной части решетки облицовки радиатора прикреплен с помощью самоклеящейся двухсторонней пленки заводской знак.

Установка панели переднего бампера.

1 – панель переднего бампера; 2 – основание рамки радиатора (фронтенд); 3 – фара; 4 – держатель переднего крыла; 5 – крыло переднее; 6 – щиток переднего крыла; 7, 8, 11, 13 – винты; 9 – гайка; 10 – держатель; 12 – кронштейн передний.

Снятие и установка панели переднего бампера

Снятие панели переднего бампера (операцию по снятию и установке панели переднего бампера необходимо проводить вдвоем) необходимо выполнять в следующей последовательности:

  • вывернуть пять нижних винтов крепления панели переднего бампера к основанию рамки радиатора, шесть самонарезающих винтов крепления – к щиткам передних крыльев;
  • вывернуть винты крепления номерного знака и винты крепления панели переднего бампера к передним кронштейнам, установленным на основании рамки радиатора;
  • вывести защелки панели переднего бампера из зацепления с передними крыльями;
  • вывернуть четыре верхних винта крепления панели переднего бампера к основанию рамки радиатора;
  • вывести панель переднего бампера из-под фары и снять с автомобиля.

Установку панели переднего бампера необходимо проводить в порядке, обратном снятию с обеспечением следующих требований:

  • момент затяжки винтов крепления панели переднего бампера к основанию рамки радиатора– 4,41-7,8 Н·м (0,45-0,80 кгс·м);
  • лицевой зазор между фарой и панелью переднего бампера Н=2-4 мм должен быть постоянный. Допускается неравномерность зазора до 1мм.

Разборка и сборка панели переднего бампера, снятой с автомобиля.

Разборку и сборку панели переднего бампера необходимо проводить при закреплении ее в специальном приспособлении для обеспечения удобства выполнения работ и предотвращения разрушений элементов крепления и повреждений лицевых поверхностей пластмассовых деталей в процессе выполнения работ.

Внимание.

  • Во избежание поломок элементов крепления пластмассовых деталей необходимо строго соблюдать порядок разборки и сборки панели переднего бампера.

Разборку панели переднего бампера, снятой с автомобиля, необходимо проводить в следующей последовательности:

  • вывернуть десять винтов крепления панели (центральной) к боковинам и нижней панели, места установки винтов показаны на рисунке;

Места установки винтов крепления центральной панели.

  • вывести из зацепления четыре защелки Г крепления нижней панели 2 переднего бампера к центральной панели 3, две защелки В крепления центральной панели к нижней панели,

Элементы крепления деталей панели переднего бампера.

1 – боковина левая; 2 – панель нижняя; 3 – панель (центральная); 4 – боковина правая.

  • шесть защелок Б и две защелки А крепления боковин к центральной панели и снять центральную панель;

Элементы крепления деталей панели переднего бампера.

1 – панель (центральная); 2 – боковина.

  • вывести из зацепления две защелки Б крепления нижней панели переднего бампера к боковинам. Сдвинуть нижнюю панель по направлению стрелки Н так, чтобы выступы Б нижней панели вышли из зацепления с боковинами. Отсоединить нижнюю панель от боковин, отжав выступы А для их выхода из отверстий боковин.

Элементы крепления деталей панели переднего бампера.

1 – боковина; 2 – панель нижняя.

Сборку панели переднего бампера необходимо проводить в последовательности, обратной разборке с обеспечением следующих требований:

  • момент затяжки винтов крепления центральной панели – 0,15-0,25 Н·м (0,015-0,025 кгс·м);
  • лицевые зазоры А=1,5-3,5 мм, Б=3,5-5,5 мм, В=3-5 мм должны быть постоянные.

Зазоры в соединениях деталей панели переднего бампера.

Как Снять Бампер Газель Некст

Бампер Газель Некст по низкой стоимости

Установка / замена бампера на Газель Некст

Наружные элементы грузовых тс нужны не только лишь для сотворения представительного вида машины, они содействуют улучшению ее аэродинамических свойств. Посреди автомобилистов существует расхожее мировоззрение, что бампер на Газель, предназначен для сотворения критерий, при которых воздух при движении не мешает автомобилю развивать нужную скорость.

Опытным водителям отлично понятно, что бампер передний Газель Некст существенно увеличивает уровень безопасности водителя. На переднюю часть тс при столкновении приходится основная нагрузка во время удара. Чем надежнее будет бампер, тем больше возможность, что здоровье и жизнь водителя будут вне угрозы.

Установка / замена бампера на Газель Некст

Как снять / установить бампер Газель Некст. Наш интернет-магазин: Все бампера: .

Газель некст. Замена одной из частей бампера, не снимая его целиком

Описание разборки части бампера Газель некст. Приносим извинения за качество съёмки. В некоторых местах.

Значимость этой внешней детали подтверждается появлением на автомобильных рынках новых моделей бамперов Газель Некст, которые не только внешне более привлекательны, но и более функциональны. Передние бамперы выполняются из пластика высокого качества с использованием специальной инновационной технологии.

Задние бамперы отличаются также повышенным качеством пластика, используют их для усиления задней части фургонов и микроавтобусов Газель. Бамперы из пластика имеют неоспоримые преимущества перед металлическими аналогами:

  • они значительно дешевле и легче,
  • более эффективно нивелируют энергию во время удара,
  • легко монтируются и демонтируются, если есть необходимость в оперативном ремонте автомобиля.

Газели Некст представляют собой усовершенствованные транспортные средства. В этой серии конструктивно претерпели изменения кабина, шасси, модель оснащена импортной рулевой рейкой и оснащается дизельным мотором. За счет этих технических решений расширена функциональность автомобиля, при этом он стал более экономичным в плане использования топлива, приобретения комплектующих, технического обслуживания.

Почему необходимо устранять поломки бампера?

Автомобили этой марки могут составить достойную конкуренцию на европейском рынке. Чтобы машина служила долго и эффективно, очень важно во время эксплуатации следить за ее техническим состоянием. Используя автомобиль «по полной» многие водители не уделяют достаточного внимания своевременной замене кузовных деталей.

Читать еще:  Как заменить салонный фильтр на шевроле лачетти

Недобросовестные водители не считают нужным заменить треснувший или с отсутствующими элементами бампер. На Газель Некст цена бампера переднего многократно окупается, если учитывать, что при отсутствии этого кузовного оборудования:

  • на нижнюю часть радиатора приходится более сильное механическое воздействие,
  • может нарушиться охлаждение мотора,
  • металлические элементы передней части машины быстрее разрушаются,
  • ухудшаются аэродинамические свойства автомобиля, его управление,
  • увеличивается расход топлива,
  • значительно возрастает риск повреждения кабины при аварии.

При выходе из строя кузовных деталей мудрые водители обязательно примут решение – купить бампер на Газель Некст, это обязательное условие сохранения их жизни и здоровья, обеспечения полноценной работы автомобиля. Цена бампера ГазельНекст в нашем интернет-магазине приятно Вас удивит.

Газель Некст Замена Одной Из Частей Бампера Не Снимая Его Целиком mp3

Слушать

Длительность: 6 мин и 13 сек

Источник: https://carwin-motors.ru/remont/kak-snyat-perednij-bamper-gazel-nekst.html

Как снять подлокотник на газель некст | Авто Брянск

Подлокотники — это интерьер автомобиля и удобство водителя. Изделие бывает индивидуально и своеобразно. Здесь всё зависит от того, насколько развита фантазия у мастера дела. Часто данное изготовление стандартное – заводское, которое сильно не отличаются оригинальностью. Подлокотник на газель делают сами водители из различных материалов. Поскольку эта деталь интерьера невелика по своим габаритам, в неё можно вложить все свои идеи.

Так выглядит подлокотник в салоне Газели

Так выглядит подлокотник в автомобиле Газ 24

Сборка подлокотника своими руками

Каждый владелец автомобиля, даже советского производства, желает выделить свою «красавицу». Кто-то делает из машины суперкар по внешним данным, а кто-то ставит упор на внутреннем дизайне. Желая ездить легко и с комфортом.
Автолюбители, у которых машина не только предмет роскоши, но и еще «рабочая лошадка», большую часть своего времени проводят за рулем автомобиля.

Вариант конструкции подлокотника в салоне Газели

Набросок с размерами подлокотника

Что нужно

Для того чтобы начать производить данный шедевр, требуется:

    Данные замера места, где будет располагаться подлокотник. Высота, ширина, глубина и так далее.

Чертеж с размерами подлокотника для газели

Процесс вырезания шаблона из бумаги

Пример расположения ручника в салоне

Необходимые материалы и процесс монтажа

Для работы необходима пила или электролобзик, а также дерево небольшой толщины. Это может даже быть ДСП или лакированная деталь со старой мебели. На этом деревянном листе требуется нарисовать чертеж и аккуратно его вырезать.

Вырезанные из фанеры детали подлокотника

Собранная конструкция подлокотника из фанеры

Вариант конструкции подлокотника из фанера

Пример готового каркаса подлокотника

Обшивка

Материал требуется выбирать под тон салона автомобиля. Подлокотники на газель своими руками можно обшить кожзаменителем. Это будет актуально.

Цвет ткани будет выглядеть богато и красиво, если скомбинировать серый и чёрный тона. Обшивка очень простое дело, которое занимает по времени до 40 минут.

Пример обшивки подлокотника для Газели

Источник: https://autobryansk.info/kak-snjat-podlokotnik-na-gazel-nekst.html

Изготовление и монтаж обшивки в ГАЗели своими руками

Обшивка дверей Газель зачастую выполняется самостоятельно, но это довольно трудоемкий процесс. Причин для перетяжки много, в основном они зависят от времени и интенсивности эксплуатации транспортного средства. При желании ремонт можно сделать своими руками, если понимать особенности устройства салона и принципы установки нового материала.

Необходимость замены

Отделка возле водительского кресла, передних и пассажирских сидений на дверях Газели невечная. В зоне риска автомобили, в салоне которых постоянно перевозят вещи или строительные материалы. Если обивка Газель next утратила внешний вид, ее необходимо снять и заменить на новую. Иногда тюнинг делают при стойких загрязнениях, которые нельзя удалить во время химчистки.

Материалы для перетяжки дверей на Газелях

Чтобы перетянуть дверные карты Газель своими руками, следует ответственно отнестись к выбору материала. Доступные варианты:

  1. Ткань – специальные ремкомплекты с разноцветными фрагментами. Новые куски ткани крепят на поврежденные участки на клей.
  2. Кожа – вариант презентабельный, но дорогой и сложный в работе.
  3. Пластик – популярный, практичный материал. Крепят его к двери на пластифицирующий гель.
  4. Ковролин – бывает разной толщины, цветов. Мягкий материал с выраженными утепляющими свойствами.
  5. Велюр – изготавливается на основе из поролона с сетчатым покрытием. Простой в установке, легкий, гибкий, недорогой.
  6. Искусственная кожа – элегантный, стойкий к износу материал, не боится влаги. Зимой она не перемерзает, летом не перегревается.
  7. Алькантра – плотная искусственная кожа повышенной эластичности с тонким ворсом. Работы с ее использованием следует проводить крайне осторожно.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое транспортное средство

Учитывайте класс, тип автомобиль. Так, обшивку дверей Газель бизнес-люкс рекомендуется выполнять с применением кожи, если нужен бюджетный, простой в работе вариант, остановитесь на ткани. Можно использовать вместо натуральной кожи дермантин. Эффектно смотрятся в салоне алькантра, велюр. Выбор делают с учетом доступного бюджета, желаемого результата.

Для расчета количества ткани при обслуживании Газели делают замеры карты и оставляют небольшой запас.

Особенности демонтажа обшивки дверей для Газели

Снимать старую обшивку с дверей нужно осторожно, чтобы не повредить подложку – ее можно использовать в дальнейшем. Рекомендуется взять специальный набор для разборки и сборки дверных карт, который поможет быстро удалить клипсы и клепки, расположенные по схеме.

Для фиксации обшивки дверей обычно применяют надежные крепежные болты из пластика. При снятии деталей позаботьтесь о том, чтобы не сломать клипсы. Особую осторожность соблюдают при выполнении работ в сильные морозы. Пластмасса в таких условиях становится хрупкой.

До начала демонтажа приготовьте пару отверток – крестовую и плоскую.

От АКБ отсоедините проводок с минусом. Инструменты расположите как можно ближе к держателям и болтам, поскольку есть риски повреждения обшивки. Дополнительно нужно обмотать крестец с применением изоленты. Порядок действий по демонтажу:

  1. Выкрутить винты в области ручки двери, снять болты-фиксаторы модульной части.
  2. Снять модуль, поднимающий стекла.
  3. Убрать соединенные с системой питания провода, сняв фиксатор.
  4. После отключения всех проводов демонтировать держатели обшивки ручки.
  5. Отвинтить фиксирующие болты, снять обивку. Зафиксировать обшивку двери тремя шурупами, идущими понизу.
  6. Демонтировать кнопку блокировки двери Газели.
  7. Убрать облицовку – элемент внешней отделки. Обшивку двери аккуратно приподнять, используя отвертку плоской формы, аккуратно снять пластмассовый держатель, применяемый для крепления кузова.

Карты Газели после откручивания винтовых креплений снимают пластиковым инструментом, предназначенным для демонтажа панелей. Купить его можно в автомагазине. Если будете сами подгонять ткань

для обивки, используйте ножницы и канцелярский нож.

Изготовления карты

Для установки карты нужно разобрать правую или левую дверь – смотря куда вы планируете устанавливать карты. Рассмотрим, как самостоятельно выполнить деталь:

  1. Вырезать кольца из фанеры 10 мм.
  2. Сделать примерку изнутри и обтяжку лайкрой.
  3. Обработать заготовки смолой, стекломатом, срезать лишние куски, дождаться высыхания.
  4. Примерить динамики, выровнять форму с применением шпатлевки и стекловолокна, провести финишное шпатлевание, выполнить примерку.
  5. Натянуть материал на карту, прикрутить по периметру, убедиться, что обшивка на пистонах и саморезах сидит прочно, закрепить ее.

Крепление обшивки

Последовательность действий при перетяжке:

  1. Выполнить демонтаж – снять старую обшивку, зачистить пыль и грязь.
  2. Вырезать выбранный материал по дверному контуру.
  3. Сделать контуры ручки, подготовить отверстия для ручки стеклоподъемника.
  4. Промазать области контакта ткани и краев двери, конверта с помощью клея. Делать лишние отрезы не нужно – лучше оставить припуски.

Отдельно выполняют демонтаж подлокотников, делают выкройки на бумаге и нарезают ткань, оставляя припуск для подгибки. Крепят края, ткань туго натягивают, проклеивают. Складок быть не должно.

С потолков Газели снимают старые части ручек, стоек, ламп, заглушек, саму обшивку. Приклеивают выбранный для перетяжки салона материал, крепят новый в обратном порядке.

Статьи Мото ТОП Ремонт автомобиля Ремонт автомобиля Статьи

Источник: https://neauto.ru/instrukcija-po-izgotovleniju-i-montazhu-obshivki-v-gazeli/

Как открыть заднюю дверь газель некст

Приедем через 15 минут или в любое другое время

Вскрываем автомобили ГАЗ всех моделей

Вскроем двери, бардачки, капоты, багажники и др.

Подзарядим аккумулятор и заведем машину

Порядочные мастера с опытом более 5 лет

Цены на вскрытие машин

Багажник, капот, бензобак

Механическая ПС на руль/педали/КПП/колеса

Цены на дополнительные работы

Замер уровня давления шин

Долив антифриза и стеклоомывательной жидкости

Безопасно — Официально — Удобно

Безналичный и наличный расчет

Гарантия и бесплатный сервис — до 3-х лет

Открыть Газель Некст без ключа в Москве и МО

Многие автомобилисты хотя бы раз в жизни сталкивались с проблемой, когда машина не открывается всеми известными способами. Тогда на помощь приходят мастера нашей службы. Обращайтесь к нам, если:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Популярные проблемы и способы, как открыть Газель Некст без ключа

1. Не открывается дверь

Причины, по которым невозможно открыть дверь Газели Некст: засорился замок или забыли ключи внутри авто. В случае, если замок засорился, используем жидкость WD-40. Заливаем её в личинку замка и оставляем на минут 10-15. Жидкость подействует и замок откроется. Если вы забыли ключи внутри, открыть автомобиль можно следующим способом. Берем тонкую проволоку и отвертку.

Слегка надавливая на стекло машины, пробуем опустить его вниз. В получившуюся щель вставляем отвертку. После этого на одном конце проволоки делаем петлю так, чтобы по диаметру она была немного больше, чем кнопка блокировки. Просовываем проволоку в щель и пытаемся одеть петлю на кнопку блокировки. Когда это действие получилось, потяните петлю вверх, чтобы она затянулась вокруг кнопки. Не спеша тянем её на себя.

Дверь откроется, когда кнопка выйдет из гнезда.

2. Не открывается капот

Как открыть капот Газели Некст? Такая проблема может возникнуть в случае обрыва троса или износа пружины. В случае износа пружины открыть капот можно с помощью напарника или случайного прохожего:

  • Сядьте в салон автомобиля и потяните вверх до упора рычаг открывания капота. Не отпускайте его.
  • Параллельно с вашими действиями напарник должен надавливать на капот в месте его защелкивания.
  • Через пару минут капот откроется.
  • Если рядом никого нет, позвоните в службу для срочного вскрытия автомобиля.

Если не открывается капот Газели Некст из-за обрыва троса, выполняем следующую последовательность действий. Снимаем накладку в салоне автомобиля, чтобы понять, что с тросом. Если он оторвался от ручки, то при помощи пассатижей тянем его на себя.

Если проблемы со вторым концом троса, выворачиваем колеса автомобиля влево и получаем доступ к подкрылку. Снимаем его и протягиваем руку к фаре. Конец троса или его остатки тянем на себя. Третью часть троса нащупываем через фальшрешетку радиатора и резко дергаем.

Если проблем с замками нет, капот откроется.

Самостоятельное вскрытие ГАЗели Некст

Самый распространенный способ вскрыть авто без ключа самостоятельно – при помощи клина. Берем клин длиной около 20-25 сантиметров и толщиной примерно 3-4 сантиметра, а также металлический прут, на конце которого делаем крюк.

При помощи клина отгибаем верхний край двери. Для этого его нужно вбить между рамкой и стойкой. Действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить краску на автомобиле. В получившуюся щель вставляем прут с изогнутым концом. Им нужно попытаться повернуть блокиратор.

Когда это действие получится, дверь откроется.

Как открыть Газель Некст без ключа линейкой? Для этого на одном конце линейки обламываем край, чтобы получился крюк. Вставляем между дверью и стеклом, внутри дверного корпуса пытаемся подцепить тягу запорного механизма.

Если есть сомнения, лучше всего обратиться за помощью к специалистам нашей службы. Мы работаем с использованием профессионального оборудования. Автомобиль будет вскрыт быстро и аккуратно, его внешний вид останется без дефектов и повреждений. Наши мастера приезжают на место вызова в течение 15 минут в любую точку Москвы и Московской области.

Звоните или оставляйте заявку на нашем сайте. Мы работаем круглосуточно.

Большинство микроавтобусов, выпускаемых сегодня, оборудуются сдвижной пассажирской дверью. В обычном авто, даже если центральный замок в нём не предусмотрен изначально, всегда будет легко установить актуаторы и соединить их с тягами замков.

Установка центрального замка на Газель, если речь идёт о сдвижной двери, выглядит несколько сложнее. Но всё равно, эта задача – вполне решаема, причём даже для начинающих. Главное, что при установке актуатора саму дверь не потребуется снимать.

Дальше все операции рассматриваются более детально.

Как снять бампер газель некст — Ремонт автомобиля своими руками

Бампер Газель Некст по низкой стоимости

Разборка и сборка двери кабины ГАЗель Некст

Страница 1 из 3

В этой статье рассмотрим, как разобрать и снять дверь кабины автомобиля.

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Снятие обивки двери

Поддеваем передний край корпуса центрального блока управления и отсоединяем его от обивки

Отжимаем фиксаторы колодок проводов и отсоединяем их от разъема блока

Снимаем блок

На правой двери поддеваем клавишу управления стеклоподъемником и снимаем ее

Отжимаем фиксатор колодки проводов и отсоединяем колодку от разъема

Выкручиваем два винта крепления декоративной накладки подлокотника

Поддеваем край и снимаем накладку

Выкручиваем винт крепления внутренней ручки

Поддеваем край корпуса ручки и отсоединяем ее от обивки

Через зазор отсоединяем от держателя на корпусе ручки наконечник желтого цвета оплетки троса и поворачиваем корпус ручки внутренней стороной вверх

Отсоединяем от рычага ручки наконечник троса привода замка и снимаем ручку

Выкручиваем два винта нижнего крепления обивки к внутренней панели двери

Поддеваем обивку вверх

Вынимаем верхнюю загнутую кромку обивки из четырех пружинных держателей на рамке стекла

Устанавливаем обивку передней двери в обратном порядке.

Убедитесь, что верхняя загнутая кромка обивки вошла в зацепление с пружинными держателями на рамке стекла.

Снятие и установка стеклоподъемника

Потребуются инструменты: ключи TORX T25 и на 10, специальная пластиковая монтажная лопатка или плоская отвертка.

Опускаем стекло примерно до половины его хода.

Снимаем обивку двери и шумоизоляционную прокладку

Ослабляем затяжку двух болтов крепления и отсоединяем стекло от ползуна

Поднимаем стекло и фиксируем его скотчем в верхнем положении

Выкручиваем болт крепления передней направляющей стекла

Поворачиваем направляющую так, чтобы ее можно было вынуть через монтажное отверстие в двери, и извлекаем ее из двери

Откручиваем нижнюю гайку направляющей стеклоподъемника

Откручиваем верхнюю гайку крепления направляющей стеклоподъемника

Откручиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника

Отжимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов от электродвигателя стеклоподъемника

Вынимаем стеклоподъемник через монтажное отверстие внутренней панели двери

Устанавливаем стеклоподъемник в обратном порядке

Собираем дверь

Замена опускного стекла двери

Потребуются инструменты: ключи TORX T25, на 10 и на 8, специальная пластиковая монтажная лопатка или отвертка с плоским лезвием

Снимаем обивку двери

Поднимаем стекло и фиксируем ее малярным скотчем

Снимаем стеклоподъемник

Выкручиваем болт крепления передней направляющей стекла

Поворачиваем направляющую и извлекаем ее через монтажное отверстие

Выкручиваем два винта крепления кронштейна декоративной накладки подлокотника

Осторожно опускаем стекло вниз

Вынимаем стекло через технологическое отверстие

Устанавливаем стекло в обратной последовательности.

Источник: http://aubito.ru/gazel-next/kuzov-nekst/razborka-i-sborka-dveri-kabiny-gazel-nekst

Обшивка двери ГАЗель Бизнес: как снять, сдвижная, обивка, устройство, Некст, не открывается, замок задней

Обшивка двери ГАЗель Бизнес может использоваться для шумоизоляции кабины при ремонте салона. В обивку вставляются пластиковые карманы, которые продаются отдельно.

Инструкция по изготовлению и монтажу обшивки в ГАЗели

05.12.2019

Обшивка дверей Газель зачастую выполняется самостоятельно, но это довольно трудоемкий процесс. Причин для перетяжки много, в основном они зависят от времени и интенсивности эксплуатации транспортного средства. При желании ремонт можно сделать своими руками, если понимать особенности устройства салона и принципы установки нового материала.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Спецтехника