Номер рамы маз 5337 где находится

На базе МАЗ 5334 завод выпускал огромное количество модификаций

номер рамы маз 5337 где находится

Автомобиль МАЗ 5334 выпускался Минским автомобильным заводом с 1977 по 1990 год. Нашёл широкое применение благодаря соответствию запросам своего времени в грузоподъёмности, тяговой мощности, проходимости и скорости. Является модификацией МАЗ-5335 и разработан для установки на шасси специализированных кузовов и надстроек. Сегодня автомобиль уже не выпускается, но для выполнения некоторых задач может быть приобретён у других владельцев (на МАЗ с цистерной цена в районе 200 тыс. руб.).

Кабина имеет скруглённые углы снаружи, что, вероятно, положительно влияет на аэродинамические свойства грузовика.

Фонари головного света перемещены с корпуса кабины на бампер, радиатор закрывается решёткой с широкими отверстиями, которые обеспечивают достаточный для охлаждения приток воздуха.

Внешний вид автомобиля МАЗ 5334 характеризуется также тем, что кабина имеет два ветровых стекла, разделённых вертикальной перегородкой: если стекло со стороны пассажира повредится, то это не скажется на целостности стекла со стороны водителя.

Внутри кабины расположено рулевое колесо в зафиксированном практически вертикальном положении. Кресло водителя имеет амортизирующий механизм: при езде по неровным дорогам тряска нейтрализуется, ощущение жёсткости отсутствует.

В приборную панель установлены интерпретаторы показаний датчиков скорости автомобиля и давления в различных системах.

Сверху панели между окном и приборным откосом имеется достаточное пространство для складирования различных предметов: так, запчасти для МАЗ 5334 некоторые водители приноровились складывать именно туда.

Обзор технических характеристик автомобиля

В МАЗ 5334 разработчики заложили следующие технические характеристики. Шасси МАЗ 5334 имеет дизельный двигатель марки ЯМЗ-236 либо ЯМЗ-238 — модели выпускались Ярославским моторным заводом в 1961–1965 годах.

Силовые агрегаты характеризуются V-образным исполнением, четырёхтактным режимом работы, наличием шести и восьми цилиндров (конечная цифра маркировки указывает на их количество). Двигатель ЯМЗ-236 обладает мощностью 150–300 л. с. при 1700–2100 оборотах в минуту, модель ЯМЗ-238 — 235–420 при той же частоте оборотов.

Крутящий момент ЯМЗ-236 составляет 667–1245 Н×м при частоте вращения 1200–1500 оборотов в минуту, ЯМЗ-238 — 882–1765 Н×м.

Трансмиссия машины трёхходовая, имеет пять скоростей, пятая передача повышающая. Коробка также оснащена синхронизаторами на 2–3 и 4–5 передачах — это способствует более плавному переключению, сохранению длительности срока службы агрегата.

МАЗ модели 5334 может быть укомплектован дополнительными устройствами для транспортировки грузов. Распространена установка бортового и самосвального кузовов, цистерны и кранового оборудования.

Самой легковесной машиной можно считать модель с бортовым кузовом. Вес загруженного автомобиля составляет 15 225 кг. Грузоподъёмность МАЗ 5334 — 8 200 кг. До 60 км/ч автомобиль разгоняется за 50 с. в незагруженном состоянии.

МАЗ 5334 имеет расход топлива 22 л на 100 км пути. Преодолевает подъём наклоном 25 %.

Особенности модификаций

Автомобиль МАЗ 5334 типа «автокран» оснащён выносными опорами поворотного типа и торсионной подвеской. Подъёмное оборудование стреловое: возможна установка телескопических и невыдвижных стрел. Для увеличения высоты подъёма предусмотрена установка гуськов. Управление спуско-подъёмным оборудованием ведётся из кабины машиниста, установленной на поворотной площадке. Грузоподъёмность машин этого типа составляет 12 500 кг. Маркировка МАЗа с крановым оборудованием — КС-3577.

Помимо МАЗ автокрана существует модификация для перевозки жидкого топлива — МАЗ топливозаправщик. На шасси установлены цистерна, насосное оборудование, фильтры, система трубопроводов, рукава, измерительные приборы. Машина может служить как для транспортировки топлива, так и для проведения манипуляций с ним в обход цистерны (например, для перекачки жидкостей при помощи насосов без помещения топлива в накопительный резервуар).

В годы своей особой актуальности МАЗ модели 5334 пользовался большой популярностью. Но со временем на смену старым приходят новые технологии. Бензовоз и кран ныне используются нечасто, их заменили машины на более совершенных шасси 5337А2, 6303А3, 6303А5. Хотя некоторые задачи старые модели ещё в состоянии выполнять, при обращении с ними следует быть внимательным во избежании чрезвычайных ситуаций.

Фото

Источник: https://promplace.ru/gruzovye-avtomobili-staty-i-obzory/maz-5334-1345.htm

Вин номер маз рамы где находится

номер рамы маз 5337 где находится

Рекомендации по смазке

(заправке, замене масла)

Норма слива (сбора)
отработанных масел

Смазать поверхности кон-
тактов тонким слоем

DIN 51502(Германия)Фирма Shell:Retinax EP2;Фирма Mobil:Мobilgrease MPMobilux EP2/EP3Фирма BP:EnergreaseLS-EP2Фирма Texaco:Multifak EP2Фирма Esso:

Beacon EP2

5. МАРКИРОВКА АВТОМОБИАЯ

Идентификационный номер автомобиля выбит на вертикальной стенке заднего конца правого лонжерона рамы, а также на заводской табличке, установленной на щитке передка кабины под облицовкой. Структура идентификационного номера имеет следующий вид.

У. географическая зона Республики Беларусь;

3. международный код Республики Беларусь;

М. международный код Минского автомобильного завода;

544008. индекс автомобиля (МАЗ — 544008);

5. год выпуска автомобиля по международному условному обозначению (см. ниже таблицу);

0000010. порядковый производственный помер автомобиля

Где Находится Номер Рамы На Маз 5337

Где находится номер рамы на маз фото. кабина, кузов, прицеп маз-64229. Где указан vin на раме? С 1993 года номер рамы (он же вин) на. Где на мазе находится номер рамы

Номер рамы маз где находится

Подскажите пожалуйста где отыскать номер рамы сейчас поехал ставить на учет.

  • Номер на раме замазал обыкновенной графиткой, через 5 лет снимал с учета он как новый, только отчищал графит длительно он в пластилин перевоплотился.
  • МАЗ двухосник очень любит копать.
  • Блин, я не знаю, для чего потом VIN на их стали лупить там, где стали Сева, а где он находится?
  • Однако тяжелые условия эксплуатации способствуют тому, что регулярно владельцы авто вынуждены проводить ремонт рамы МАЗ и менять: бамперы (задний, передний, нижний кронштейны и накладки; поперечины, усилители и прочие детали, в том числе, для рамы полуприцепов МАЗ.
  • Лёшеннька Ученик (166 закрыт 9 лет назад.
  • АТИ Номер на раме.

Ответы где находится номер рамы на, мАЗ самосвал?

Республики Казахстан от года 862

Приложение 1 к приказу Министра внутренних дел.

За исключением подпунктов 14 15 и 16 пункта.

1 обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и его официальное опубликование.

В, признать утратившим силу некоторые приказы Министра внутренних дел Республики Казахстан согласно приложению 4 к настоящему приказу. Комитету административной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан Лепеха.

Алматы и областей 2 организовать работу органов внутренних дел в соответствии с требованиями настоящего приказа.

2 Правила подготовки водителей механических транспортных средств согласно приложению 2 к настоящему приказу 3 Правила приема экзаменов и выдачи водительских удостоверений согласно 1 Правила государственной регистрации и учета отдельных видов транспортных средств по идентификационному номеру транспортного средства согласно приложению 1 к настоящему приказу

Закона Республики Казахстан от года» В соответствии с подпунктом 241 статьи.

Где указан VIN на раме?

  • Так выглядит номер на щитке запорного механизма, который может быть вписан в птс как номер кузова форум Дальнобойщики Автоперевозки u2022 Просмотр темы — ЗИЛ, где номер источник.
  • Возможно смещение по отношению к балке вперёд или назад на диаметр колеса.
  • Ещё справа по ходу за задней рессорой.
  • У нас на одном МАЗе-53366 номер кабины нашли выбитым сзади кабины справа по ходу движения, на втором — выбит под капотом справа по ходу движения.
  • Вам больше не придется просматривать объявления, вроде «продам раму МАЗ».
  • «Куплю раму на МАЗ!

Номер рамы маз где находится и все обо всем

  • По результатам экспертизы сделать изменения, если возникнут, в записях ПТС.
  • Или, лучше всего, нужно написать запрос в «камаз».
  • Цитата (Сергей @ 04:46 имею камаз-53212, на раме выбит номер (с пробелами как написал).
  • Надо 14, а у меня 11 знаков.
  • 26 лет у гаишников не было вопросов к номеру рамы, теперь говорят мало цифр.

Приобретайте оригинальные запчасти и обеспечьте им профессиональный уход. Проверку формы рамы МАЗ 6303 и размещения ее лонжеронов 544008, если вы хотите максимально продлить срок службы рамы. Как узнать номер шасси где находится номер рамы на камазе. Окраску оголенных мест, своевременную смену заклепок, поперечин и кронштейнов 54323.

Где находится номер шасси краской номер рамы писали, а на маз 5335 там же где и на маз 5337. Проверку заклепочных и болтовых соединений рамы МАЗ 5516.

Источник: http://4x4expert.ru/info/vin-nomer-maz-ramy-gde-nahoditsja/

Где Находится Номер Рамы На Маз 5337 ~ VESKO-TRANS.RU

номер рамы маз 5337 где находится

Где номер кадра в фотографии маз. кабина, кузов, прицеп маз-64229. Где указано вино? С 1993 года номер кадра (это тоже вина) на. Где на мази — номер кадра

Номер рамы Маз, где он расположен

Подскажите пожалуйста, где найти номер кадра, теперь я ушел на регистрацию.

  • Я накрыл число на раме обычным графитом, через 5 лет он уронил его как новый, только он очистил графит, долгое время он превращался в пластилин.
  • Двухосный МАЗ очень любит копать.
  • Черт, я не знаю, почему тогда VIN начал избивать их там, где начинал Сева и где он был является?
  • Однако, из-за сложных условий эксплуатации постоянным владельцам автомобилей приходится ремонтировать кадры МАЗ и замена: бамперы (задние, передние, нижние кронштейны и накладки; болты, усилители и другие детали, включая раму полуприцепа МАЗ.
  • Ученик Лёшенко (166 закрыто 9 лет назад).
  • Номер ATI в кадре.

Ответы где комната расположена кадры, самосвал маз?

Республика Казахстан с 862 г.

Приложение 1 к приказу министра внутренних дел.

За исключением подпунктов 14 из 15 и 16.

1 обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и его официальное опубликование.

Б, отменить определенные приказы Министра внутренних дел Республики Казахстан в соответствии с Приложением 4 к настоящему Приказу. Комитет административной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан Лепефа.

Алматы и Регион 2 организуют работу правоохранительных органов в соответствии с требованиями настоящего Приказа.

2 Правила подготовки водителей автотранспортных средств в соответствии с Приложением 2 к настоящему Приказу 3 водительские права в соответствии с 1 Правила государственной регистрации и регистрации отдельных видов транспортных средств по идентификационному номеру транспортное средство в соответствии с Приложение 1 к настоящему приказу

Закона Республики Казахстан от года »Согласно подпункту 241 ст.

Где VIN в кадре?

  • Таким образом, число на экране механизма блокировки может быть введено в TCP как числовой Body Forum Trucks Trucks u2022 Просмотр темы ZIL с номером источника.
  • Возможно смещение относительно луча вперед или назад по диаметру колеса.
  • Еще прямо вдоль задней пружины.
  • На одном МАЗ-53366 мы нашли номер кабины, который был выбит за кабиной вправо по направлению движения, на втором. постучал под капот вправо по направлению движения.
  • Вам больше не нужно смотреть рекламу, такую ​​как продажа рамы МАЗ.
  • «Я куплю раму на МАЗе!»

Номер кадра где маз и все обо всем

  • Внесите изменения в записи TCP, если таковые имеются, на основе результатов проверки.
  • Или, что лучше всего, вам нужно написать запрос в КАМАЗ.
  • Цитата (Сергей @ 04:46 У меня есть КАМАЗ-53212, номер в рамке в кадре (с пробелами, как я писал).
  • Мне нужно 14, и у меня есть 11 символов.
  • В течение 26 лет сотрудники ГИБДД не задавали вопросов о количестве кадров, а сейчас говорят о небольшом количестве.

Приобретайте оригинальные запчасти и предоставляйте им профессиональную помощь. Проверка формы рамы МАЗ 6303 и размещение ее лонжеронов 544008, если вы хотите продлить срок службы рамы. Как узнать номер шасси, где находится номер рамы на КАМАЗе. Окрашивание оголенных участков, своевременная замена заклепок, болтов и кронштейнов 54323. Там, где номер шасси с краской, номер рамы был написан, а на маз 5335 такой же, как на маз 5337.

Проверка клепаных и болтовых соединений рамы МАЗ 5516.

Как найти номер кадра на кране мази. В конце 70-х годов на Минском автомобильном заводе было начато производство тракторов МАЗ 5334, которые впоследствии легли в основу.

  • Как Проверить Датчик Температуры Наружного Воздуха
  • Через Сколько Надо Менять Свечи В Автомобиле
  • Сколько Литров Масла В Двигателе Ваз 2110
  • Какое Масло Залить На Зиму Ваз 2107
  • Daewoo Nexia Стартер Крутит Но Не Заводится
  • Как Определить Мощность Генератора Автомобиля

Краны Ивановец на шасси МАЗ5334 и МАЗ5337

Рабочая рама МАЗа является гарантией безопасности водителя и пассажиров большого грузовика. Мы дадим вам лучшие детали. Кроме того, если вы не знаете, где находится номер кадра MAZ, позвоните в офис компании.

Рядом с плакатом, где он находится комната расположена 3307 MAZ537 газовые рамы за сиденьем водителя. Некоторые грузовики КрАЗ были выпущены на Урале в 2007 году.

Грузовой автомобиль МАЗ 5551 выпускается Минским автомобильным заводом в течение трех десятилетий с 1985 года.

Номер рамы МАЗ 5551 расположен в традиционном советском грузовом автомобиле с правой задней правой стороны рамы, обычно в задней оси или шасси МАЗ официального дилера в Украине. Другие специальные краны — мусоровозы.

Автокран КС 3577 на базе МАЗ 5337

Источник: https://vesko-trans.ru/gde-nahoditsja-nomer-ramy-na-maz-5337/

Маз 5334

Маз 5334 – одно из наиболее популярных грузовых шасси 1980-х годов, выпускаемое Минским автомобильным заводом. Модель представляет собой глубокую модернизацию серии МАЗ 500. Производство машины началось в 1977 году. В тот период времени в СССР резко увеличилась потребность в грузоперевозках. Параллельно выросли требования к автотранспорту. В эпоху индустриализации были необходимы современные машины, способные удовлетворить растущие запросы.

Минский автозавод быстро отреагировал на изменения и представил шасси Маз 5334, предназначенное для установки различных надстроек и кузовов. По техническим параметрам модель выделялась среди аналогичных машин того времени. До середины 1980-х годов Маз 5334 находился в лидерах сегмента. Производство автомобиля завершилось в 1990 году, но благодаря уникальным техническим возможностям модель используется и в настоящее время.

Модификации

Шасси Маз 5334 применялось для установки широкого спектра надстроек. Серийная версия с бортовым кузовом, появившаяся в конце 1970-х годов, получила индекс МАЗ 5335. Данная вариация стала наиболее популярной и рассматривалась в качества отдельной модели.

На базе Маз 5334 также выпускались:

  •  буровые установки;
  •  автомобильные краны;
  •  утепленные КУнГи для транспортировки людей;
  •  самосвалы;
  •  аварийно-спасательные мастерские;
  •  топливозаправщики;
  •  бетоновозы;
  •  топливные цистерны.

Наиболее распространенные модификации, в основу которых легло на шасси Маз 5334:

  • автомобильный кран КС 3577 «Ивановец» с телескопической конструкцией. Предельная грузоподъемность – 12500 кг, максимальная глубина опускания – 3 м, максимальная высота подъема – 14500/22500 (основное положение/выдвинутые секции);
  • автомобильный кран КС-3562А/КС-3562Б;
  • автоцистерна для транспортировки тяжелых нефтепродуктов АЦМ-8-5334, выпускаемая Батайским энергомеханическим заводом в 1980-1984 годах;
  • седельный тягач МАЗ 35334 с грузоподъемностью до 20000 кг;
  • топливозаправщик ТЗА-7,5-5334 производства Тихорецкого машиностроительного завода;
  • буровая установка 1БА15В.

Габаритные размеры:

  •  длина – 7140 мм;
  •  ширина – 2500 мм;
  •  высота – 2650 мм;
  •  колесная база – 3950 мм;
  •  дорожный просвет – 270 мм;
  •  минимальный радиус поворота – 9500 мм.

Весовые показатели:

  •  грузоподъемность – 8200 кг;
  •  снаряженная масса – 7025 кг;
  •  полная масса – 15225 кг;
  •  допустимая масса буксируемого прицепа – 13000 кг.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отрегулировать плуг на минитрактор

Автомобиль может набирать скорость до 85 км/час. До 60 км/час машина разгоняется за 50 секунд. В полном снаряжении Маз 5334 преодолевает подъемы с уклоном до 25%.

Двигатель

Для серии Маз 5334 использовались 2 силовые установки Ярославского моторного завода:

ЯМЗ 236 устанавливался на более ранние версии и считался базовым мотором. При этом агрегат обеспечивал приличные ходовые качества и должную грузоподъемность. Дизельный двигатель имел V-образное расположение цилиндров под углом 90 градусов. Агрегат по праву заслужил репутацию одной из наиболее надежных и неприхотливых силовых установок.

Характеристики мотора ЯМЗ 236:

  •  рабочий объем – 11,15 л;
  •  номинальная мощность – 150-200 л.с.;
  •  максимальный крутящий момент – 667-1275 Нм;
  •  степень сжатия – 17,5;
  •  количество цилиндров – 6;
  •  диаметр цилиндра – 130 мм.

На некоторые версии Маз 5334 устанавливался более мощный мотор ЯМЗ 238 со схожей конструкцией. Агрегат имел следующие характеристики:

  •  рабочий объем – 14,86 л;
  •  номинальная мощность – 235-420 л.с.;
  •  максимальный крутящий момент – 882-1765 Нм;
  •  степень сжатия – 17,5;
  •  количество цилиндров – 8;
  •  диаметр цилиндра – 130 мм.

Средний расход топлива на 100 км пути составлял 22 л.

Устройство

Маз 5334 имеет колесную формулу 4 на 2 с ведущими задними колесами. Основные агрегаты и элементы устанавливаются на раму лестничного типа. На задней поперечине находится буксировочный прибор и штепсельная розетка для работы с электрическими устройствами прицепа. Некоторые шасси имеют отбойники для ограничения угла поворота дышла прицепа. В задней области правого лонжерона набивается серийный номер шасси.

Маз 5334 оборудован 5-ступенчатой механической трансмиссией с 5 передними и 1 задней скоростями. Синхронизаторы присутствуют на 4 высших передних передачах. Для монтажа редуктора отбора мощности используется съемный люк картера коробки передач. Данный узел необходим для работы дополнительного оборудования: лебедки, насосной станции и прочих устройств.

Передача усилия на КПП выполняется с использованием 2-дискового сухого сцепления. Карданная передача имеет открытый тип. На концах передач устанавливаются шарниры с обслуживаемыми игольчатыми подшипниками. Двойная передача крутящего момента заднего моста состоит из колесных редукторов и конической главной пары.

Минский автозавод выпускал шасси Маз 5334 с различными передаточными отношениями заднего моста.

Тормозная система комплектуется пневматическим приводом и дополнительным компрессионным тормозом, выполненным в виде заслонки, расположенной в выхлопном коллекторе. Ручной тормоз колодочного типа используется для фиксации шасси во время стоянки.

Маз 5334 оснащается проверенной водительской кабиной, внешние углы которой являются скругленными для улучшения аэродинамических показателей. Основные фары устанавливаются не на корпусе, а в районе бампера. Стальная решетка надежно закрывает радиатор. Широкие отверстия не мешают свободному притоку охлаждающего воздуха.

Хорошая видимость обеспечивается за счет 2 ветровых стекол, разделенных вертикальной перегородкой. Подобная конструктивная особенность повышает сохранность стекла даже в случае нарушения целостности одной из частей. Рулевое колесо в Маз 5334 располагается практически вертикально.

Водительское сиденье оборудовано амортизирующим механизмом, минимизирующим вибрацию в процессе движения по неровной дороге.

На приборной панели располагается комплект датчиков, сообщающих водителю об основных параметрах машины: давлении в гидросистеме, скорости движения, уровне топлива и других. Между панелью и окном имеется значительное пространство, позволяющее размещать детали и личные предметы.

Цена нового и б/у

Производство Маз 5334 завершилось в 1990 году, потому моделей без пробега в настоящее время не предлагается. Стоимость б/у версий во многом определяется состоянием и модификацией.

Базовая модель на ходу с бортовой платформой обойдется в 100-170 тысяч рублей. Автокран КС 3577 «Ивановец» предлагается по цене от 250 до 830 тысяч рублей. Топливозаправщики на базе Маз 5334 имеют стоимость 180-400 тысяч рублей. Наиболее дорогими являются буровые установки. Здесь ценники колеблются от 250 до 900 тысяч рублей.

Аналоги

Источник: https://gruzovo.com/maz-5334.html

Серия МАЗ-5337 и ее технические характеристики

Первые образцы МАЗ-5337 сошли с конвейера во второй половине уже далеких 80-х годов прошедшего века.

Грузовики и шасси этой модели автомобиля стали примером удачного воплощения концептуальной идеи унификации конструктивных элементов.

Общая информация о МАЗе-5337

База моделей, имеющих колесную формулу 4х2, составляет 3,95 метра. Грузоподъемность бортового автомобиля на основе шасси 5337 составляет 8,7 т при общей снаряженной массе 7,15 т.

Распределение полной загрузки тягача в 16 т выражается соотношением 0,37:0,63, т. е.:

  • передняя ось – 6 т,
  • задняя ось – 10 т.

Допустимый вес прицепа (данные для основного применяемого типа — МАЗ 8926-02), при работе машины в составе автопоезда, составляет 12 т, таким образом, общий вес сцепки достигает 28 т.

Перед тем, как купить зернодробилку Фермер, необходимо изучить ее конструкцию и особенности использования.

Прочитав эту статью, вы сможете оценить выгодность приобретения запчастей для вилочных погрузчиков Тойота.

Универсальность серии дает возможность буксировки платформ другого типа. Но при этом следует учитывать:

  • указанный максимальный буксируемый вес;
  • конструкцию сцепного устройства;
  • возможность использования тормозной системы прицепа в составе автопоезда;
  • величину напряжения и наличие соответствующих разъемов подключения электроприборов.

Монтируемая на шасси металлическая платформа грузовика имеет открывающиеся с трех сторон борта. При этом боковые состоят из двух частей, что делает удобными погрузочно-разгрузочные работы на высоте 1,4 метра.

Настил пола платформы выполнен из прочных, устойчивых к гниению, пород древесины.

Кабина и рулевое управление

Для опытных водителей, работавших на белорусских машинах, серия 500-го семейства МАЗов запомнилась не самыми комфортными для работы условиями.

В кабине было шумно, холодно, вызывало нарекания остекление, особенно переднее стекло.

В общем, дальние рейсы становились настоящим мучением. Рабочее место в серии 5337 отличается современным комфортом. Улучшена тепловая и звуковая изоляция стандартной комплектации салона, применена эффективная система обогрева и вентиляции.

Располагающиеся над двигателем двух- и трехместные кабины оборудованы гидроцилиндром с ручным насосом для откидывания их вперед при необходимости доступа к мотору. Водительское место имеет подрессоренное основание.

Его конструкция позволяет регулировать расстояние до органов управления, высоту посадки, угол наклона подушки сиденья и его спинки.

У большинства моделей в кабине отсутствует спальное место. Но в отдельных модификациях (МАЗ-533701 ХЛ) имеется до двух спальных мест.

Автомобили с такой маркировкой могут эксплуатироваться в условиях Крайнего Севера, где температура часто опускается до -60 градусов по Цельсию.

Важно! Приборная панель и все элементы внутренней отделки отвечают требованиям безопасности в их современном понимании, то есть имеют специальные накладки, служащие для поглощения энергии удара.

С учетом тех же требований изготовлены зеркала заднего вида, система внутренних приборов освещения кабины, рулевая колонка с гидроусилителем и т. п.

Удобство и легкость управления тяжелой машиной обеспечивается комплексом, включающим реечный механизм и гидроусилитель, состоящий из распределителя в руле и цилиндра усилителя.

В остеклении кабины применено панорамное лобовое стекло, гнутое и цельное, обеспечивающее великолепный обзор дороги. Высококачественные уплотнители на окнах и дверях исключают попадание внутрь кабины влаги, пыли и т. п.

При движении машины специальные воздухозаборные щитки создают воздушные потоки вдоль ее боковых поверхностей, препятствуя их загрязнению. Цельнометаллический корпус сварен из стальных элементов с защитным покрытием.

Грунтование и окраска погружением, в сочетании с иными способами обработки и своевременным обслуживанием, обеспечивают длительную защиту кабины от коррозионных процессов.

Конструкция мотора, установленного на рассматриваемом МАЗе, представляет турбированный V-образный дизель ЯМЗ-236 НЕ2 (отвечает стандарту EURO II) с шестью цилиндрами, расположенными под углом 90°, общим объемом 11,15 л.

Развиваемая мощность при 2 100 об/мин составляет 180 «лошадок» (или 132 кВт). Максимума, равного примерно 68 кгс/м, крутящий момент достигает в диапазоне 1 250-1 450 об/мин.

Шестисекционный ТНВД включает насос низкого давления для подкачки топлива, мультирежимный регулятор оборотов и устройство опережения впрыска (муфту). Используемый тип рабочих форсунок – закрытый.

В воздушном фильтре сухого типа имеется индикация предела загрязнения, предусмотрена возможность смены фильтрующего элемента.

В комплекте имеются электрическое факельное устройство (ЭФУ). В качестве отдельной опции изготовителем предлагается специальный подогреватель для пуска двигателя (ПЖД-30).

Единый агрегат с дизелем составляет трансмиссия, включающая сухое сцепление с двумя дисками и пневматическим усилителем, а также пятиступенчатую коробку ЯМЗ-236П.

В ее конструкции имеются синхронизаторы для передач переднего хода, начиная со II по V; их передаточные числа с I по V и задний ход (ЗХ) составляют соответственно:

  • I — 5,2,
  • II — 2,9,
  • III — 1,53,
  • IV — 1,00,
  • V (ускоряющая) — 0,66,
  • ЗХ — 5,48.

Пара валов, соединенных последовательно, образуют карданную передачу, на которой имеется промежуточная опора.

двухступенчатая передача разнесенного типа состоит из центрального редуктора с коническими шестернями и «планетарок» по бортам в колесных ступицах. Общее передаточное число равно 7,14 (7,7), а по компонентам:

  • редукторное – 2,08 (2,27),
  • бортовые – 3,428.

Благодаря примененной силовой установке разогнать машину до 85 км/ч можно всего за 50 секунд.

В режиме экономичного «крейсерского» хода средняя величина расхода дизельного топлива достигает около 21,5 л на каждую сотню километров пройденного пути.

Движение в смешанном цикле потребует до 35 л на 100 км. Автопоезд легко преодолевает подъемы до 25% крутизны и вписывается по габариту в общий разворот радиусом до 9,8 метра.

Тормозные системы серии

В серии 5337 используются многоуровневые тормозные системы, приводимые в рабочее состояние пневматикой.

Эффективность их работы обеспечивает при движении со скоростью 60 км/ч, замедление и полную остановку многотонного автопоезда — на отрезке всего 36,7 м.

Вся аппаратура комбинированных систем имеет два независимых контура, раздельных для передней и задней пары колес.

Безопасность движения и стоянки обеспечивают:

  • рабочие тормоза барабанного типа шириной 160 мм, диаметром 420 мм и кулачковыми разжимными устройствами. Тормозные камеры сзади имеют дополнительные пружинные аккумуляторы;
  • стояночный тормоз (включается пневматикой в камерах задних колес на пружинных энергоаккумуляторах);
  • запасные тормоза (совмещены со стояночным). Рекомендуется использовать при отказе всех других;
  • включаемые пневматикой специальные заслонки в системе отвода выхлопных газов обеспечивают функцию вспомогательных тормозов, замедляя обороты мотора.

При работе в составе автопоезда предусмотрены комбинированные варианты включения тормозов прицепа (одно- и двухпроводные).

Есть защита от блокировок в случае замерзания скопившегося конденсата.

Подвеска, колеса и шины

В серии применена усовершенствованная система передней и задней подвесок:

  • рессоры передней подвески, комбинированные с двумя телескопическими амортизаторами, имеют полуэллиптическую форму, их задние концы плавно скользят;
  • две основные и две дополнительные рессоры задней подвески имеют полуэллиптическую форму. Задние концы у основных рессор и оба конца у дополнительных выполнены скользящими.

Примененные в грузовике МАЗ-5337 колеса с ободом 8.5В-20 имеют бездисковую конструкцию. Крепление каждого – прижимами на 6 болтах. Могут ставиться радиальные шины: 11.00R20 (300R508), И-68А, И-111А или И-111АМ.

Энергопитание и расходные материалы

Бортовое напряжение 24 В обеспечивается генератором Г-273В, за работой которого следит встроенный регулятор напряжения Я120М.

Пуск мотора обеспечивается стартером СТ103-А-0, питающимся от двух аккумуляторных батарей 6СТ-190А (6СТ-182ЭМ).

Штатный бак для горючего, вмещающий 200 литров дизельного топлива, обеспечивает автономный ход от 450 до 900 км в зависимости от груза и комплектации.

Общее количество масла в двигателе составляет 25 литров всесезонного М-6/10В (или M-10B летом и М-8В зимой). В охлаждающей системе рекомендован к применению Тосол А-40, его общее количество составляет 29 литров.

Автокраны на базе МАЗ-5337: общие технические характеристики

Общая востребованность автокранов связана с их мобильностью, возможностью и удобством маневра, простотой установки и управления и т. д. Примером могут служить знаменитые «Ивановцы».

Широкий перечень моделей с различной грузоподъемностью, типом и длиной грузовой стрелы устанавливается именно на двухосное шасси МАЗ-5337. Важной составляющей является их стоимость: она выгодно отличается в сочетании с высоким качеством техники.

Сегодня хороший новый автокран можно купить от 3-х до 6-7 миллионов рублей в зависимости от его технических характеристик.

Особенностью всех крановых надстроек на МАЗ-5337 является полная отработка и отсутствие «сырых» узлов и элементов в конструкции.

Качественные гидравлические системы обеспечивают безупречно плавное и точное перемещение предметов весом до 32 т.

Современная грузовая стрела, приводимая в действие силовой установкой шасси, представляет, как правило, выдвижную телескопическую конструкцию из 3-х – 4-х секций с гидроцилиндром и усиливающими полиспастами.

Обеспечивается компактность установки при переездах и значительная (до 22,5 м) высота подъема груза на рабочей площадке.

Автокраны на основе МАЗ-5337 отличает целый ряд преимуществ:

  • установки надежны, безопасны и легки в работе, их крановые операции могут совмещаться;
  • простота управления и широкий выбор скорости работы дополняется наличием компьютерного блока, контролирующего основные параметры (, высота, вылет и длина стрелы, рабочая зона);
  • универсальность в ремонте и возможность использования горючего различного качества.

Многофункциональные преемники

Пришедшие на смену модели МАЗ-5335, ранее выпускавшейся в качестве основной, машины семейства МАЗ-5337 выгодно отличались по своим техническим характеристикам.

В частности, двухосное шасси этой серии не имело платформы и могло быть использовано как база для монтажа специализированных технических надстроек самого широкого назначения:

  • коммунальные (мусоровозы, поливальные, уборочные машины и т. п.);
  • строительные (краны, миксеры-бетоновозы и пр.);
  • пожарные (цистерны, подъемники и т. д.);
  • топливозаправщики;
  • лесовозы.

Удачно отвечающая требованиям потребителя серия по-прежнему широко представлена в различных сферах практической хозяйственной деятельности.

Высокий потенциал, заложенный в конструкции, делает шасси МАЗ-5337 пригодным для эксплуатации при низком качестве дорог или их отсутствии, что очень удобно при работах, связанных с перемещением различных грузов.

А вот так выглядит илосос, установленный на шасси МАЗ-5337:

Источник: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/maz/seriya-5337-i-ee-harakteristiki.html

Грузоподъемность маз-5551 и другие характеристики — Тракторист

Маз 5551 – популярный белорусский грузовой автомобиль, выпускаемый Минским автомобильным заводом. История модели насчитывает почти 30 лет, но своей актуальности благодаря высоким техническим характеристикам она не потеряла. Конструкция техники инновационной не является (основу автомобиля составили элементы, разработанные еще в 1958 году), но Маз 5551 по-прежнему остается одним из наиболее востребованных грузовиков России в классе 8-тонников.

Во времена СССР данный автомобиль участвовал практически в каждой стройке. Сейчас популярность Маз 5551 снизилась, однако вытеснить его с рынка конкурентам не удается. Главными преимуществами грузовика являются надежность, работоспособность и небольшая стоимость.

Общие сведения

Маз 5551 считается одной из наиболее старых моделей, выпускаемых Минским автозаводом в настоящее время. Само предприятие появилось в столице Белоруссии в 1944 году.

Спустя 4 года завод выпустил свои первые автомобили. Дебют Маз 5551 состоялся значительно позднее – в 1985 году. В качестве основы для техники была выбрана модель МАЗ 5337.

После заметных доработок новинка была запущена в серию.

Автомобиль получил заметные изменения в сравнении с предшественником. Форма рычага переключения передач, на более ранних версиях выполненная в виде лома, была пересмотрена. Водителю ловить передачи по пространству салона больше не приходилось. При этом прежняя схема переключения скоростей сохранилась.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как включить передний мост на уаз хантер

Среди других доработок следует отметить:

  • отсутствие проблем с «отстегиванием» кабины, присутствующих у предшественников;
  • замену барабанного ручника на элемент с пружинными энергоаккумуляторами. В составе тормозной системы также появились болты для принудительного растормаживания, обеспечивающие торможение при отсутствии в системе воздуха;
  • новую форму фар, отдельных узлов кабины и радиаторной решетки. Раздвоенное лобовое стекло заменили панорамным с большим обзором. Также на крыше автомобиля установили спойлер.

Первые модификации Маз 5551 обладали совершенно непримечательной внешностью.

Для автомобиля была выбрана кабина бескапотного типа с мощным передним бампером с большими круглыми фарами и небольшой радиаторной решеткой, визуально разделенной на три секции. Классическая вариация получила поднимающийся металлический кузов с одним откидным бортом и задней схемой разгрузки.

В 1998 году Маз 5551 пережил рестайлинг. Обновленная версия получила новый дизайн кабины, небольшие конструктивные изменения и пересмотренную приборную панель. Внутри автомобиля стало более просторно. Машину укомплектовали большой 2-местной кабиной с возможностью откидывания для проверки технического состояния.

Рестайлинговый вариант получился более интересным. Радиаторная решетка увеличилась в размерах (прежние разделения убрали), а бампер стал более обтекаемым (на нем помимо фар стали устанавливать поворотники).

По бокам рядом с дверями появились пластиковые элементы. Конструктивно обновленный Маз 5551 изменился незначительно – были исправлены отдельные недоработки, появились новые двигатели.

Именно эта модификация предлагается на рынке в настоящее время.

Семейство Маз 5551 довольно обширное. Базовой версией является самосвал с откидным кузовом.

Однако Минский автозавод также выпускает и шасси, используемое для установки различного оборудования специального назначения, что увеличивает сферу применения автомобиля. Также доступно сочленение в автопоезд.

Для северных областей производится модификация «ХЛ», эксплуатация которой возможна при температуре до -60 градусов Цельсия.

Маз 5551 от большинства конкурентов отличается компактными габаритами, потому может использоваться в городских условиях. Традиционно автомобиль востребован на строительных площадках в пределах города.

Основным предназначением машины является транспортировка сыпучих материалов на небольшие дистанции.

Высокие технические характеристики делают данную модель одной из наиболее популярных в категории самосвалов среднего класса.

Технические характеристики

Габаритные размеры Маз 5551:

  • длина – 5990 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 2925 мм;
  • дорожный просвет – 270 мм;
  • колесная база – 3950 мм;
  • длина погрузочной платформы – 3860 мм;
  • ширина погрузочной платформы – 2265 мм;
  • высота бортов – 630 мм:
  • минимальный радиус разворота – 8600 мм.

Снаряженная масса автомобиля составляет 7580 кг (нагрузка на переднюю ось – 4130 кг, на заднюю ось – 3450 кг). Полная масса равняется 16230 кг (нагрузка на переднюю ось – 5980 кг, на заднюю ось – 10250 кг). Грузоподъемность – 8500 кг, объем кузова – 5,5 кубометров. Время подъема груженого кузова – 15 сек, время опускания пустого кузова – 10 сек. Угол подъема кузова – 50 градусов.

Динамические характеристики:

  • максимальная скорость – 83 км/час;
  • время разгона до 60 км/час – 50 сек;
  • выбег автомобиля с 50 км/час – 850 м;
  • максимальный преодолеваемый подъем – 25%.

Средний расход топлива на скорости 60 км/час – 22-23 л/100 км. Объем топливного бака – 200 л.

Характеристики мотора ЯМЗ-236М2:

  • рабочий объем – 11,15 л;
  • номинальная мощность – 180 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 667 Нм;
  • количество цилиндров – 6;
  • диаметр цилиндра – 130 мм.

Стоимость

Стоимость нового Маз 5551 начинается от 1,5 миллиона рублей за автомобиль в базовой комплектации.

Однако множество покупателей выбирает б/у модели, поскольку варианты без пробега могут себе позволить далеко не все предприятия. При выборе поддержанной машины Маз 5551 особое внимание следует обратить на состояние кузова и рамы.

Источник: https://grifon-kamaz.ru/remont/gruzopodemnost-maz-5551-i-drugie-harakteristiki.html

Номер рамы на мазе где находится — Эксперт по технике

Авто ГАЗ-3309 и ГАЗ-3307

Общество с ограниченной ответственностью

ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309

Управление ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 3307-3902010-10 РЭ

Авто ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 созданы для перевозки грузов по разным дорогам в критериях умеренного климата при температуре окружающего воздуха от плюс 45 до минус 45° С.

На шасси автомобилей ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 изготовляются спец авто (самосвалы, автоцистерны, автофургоны и др.).

Все замечания и предложения по их работе следует направлять заводам-изготовителям этих автомобилей.

На автомобиле ГАЗ-3307 устанавливается карбюраторный движок ЗМЗ-5231, на ГАЗ-3309 — дизельный движок Минского моторного завода Д-245.7 ЕЗ.

Характеристики, приведенные в Руководстве без допустимых отклонений, даны для справок.

Потому что конструкция автомобилей повсевременно совершенствуется, отдельные узлы и агрегаты могут несколько отличаться от обрисованных в реальном Руководстве.

Постоянное сервис Вашего автомобиля в согласовании с реальным Управлением и сервисной книгой обеспечит его надежную эксплуатацию.

К Управлению прикладывается сервисная книга на автомобиль.

ГАЗ-3309 и ГАЗ-3307. ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ

К паспортным данным автомобиля относят идентификационный номер тс (ТС) и его составных частей — шасси, кабины и мотора.

Идентификационный номер ТС нанесен на правом лонжероне рамы перед фронтальным кронштейном задней рессоры (см. рис. 1.1).

Рис. 1.1. Место нанесения идентификационного номера автомобиля либо номера шасси:

Пример нанесения идентификационного номера ТС:

Х96 — интернациональный идентификационный код ООО Автозавод ГАЗ;;

330700 — индекс автомобиля;

8 — код модельного года (8 — 2008 г., 9 — 2009 г.);

0840594 — порядковый номер автомобиля;

Модельный год — период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускаются авто с схожими конструктивными признаками.

Идентификационный номер кабины нанесен на нижнем фланце правой боковины кабины.

Пример нанесения номера кабины:

330700 — индекс кабины;

8 — код модельного года (8- 2008, 9 — 2009);

0045366 — порядковый номер кабины.

В качестве ограничителя номера с левой стороны употребляется технологическое отверстие на фланце боковины.

Идентификационный номер двигателя ЗМЗ-5231 выбит с правой стороны блока цилиндров (на площадке в высшей части фронтального торца).

1 — модель (модификация) мотора; 2 — код комплектации мотора; 3 — код года производства мотора; 4 — код изготовителя мотора; 5 — порядковый номер мотора

Идентификационный номер блока цилиндров двигателя размещен с фронтального торца блока на верхней горизонтальной поверхности, образованной приливом под фланец крепления крышки распределительных шестерен.

Идентификационный номер мотора Д-245.7 Е3 выбит на заводской табличке (рис. 1.3), расположенной на блоке цилиндров с правой стороны в средней части.

В табличке приведены последующие данные:

а — индекс мотора;

b — порядковый номер мотора.

В табличке приведены также знаки соответствия требованиям сертификцаии в Русской Федерации и в Республике Беларусь.

Рис. 1.3. Пример нанесения номера двигателя Д-245.7 ЕЗ

Паспортные данные автомобиля также указаны на заводской табличке (рис. 1.4), расположенной на задней стойке правой боковины кабины.

Рис. 1.4. Пример заводской таблички с паспортными данными автомобиля ГАЗ-3307:

а — номер одобрения типа тс; b — идентификационный номер ТС (автомобиля); с — очень допустимая полная масса автомобиля; d — очень допустимая полная масса автомобиля с прицепом; е — очень допустимая нагрузка на переднюю ось; f — очень допустимая нагрузка на заднюю ось; g — индекс мотора.

Рядом с заводской табличкой на автомобиле установлена особая табличка, на которой приведена информация о интернациональных сертификатах (официальных утверждениях), распространяющихся на все модификации автомобилей данной категории.

На каждый определенный автомобиль распространяются только те сертификаты, которые соответствуют данной модификации автомобиля и установленному на него движку.

К паспортным данным шасси, поставляемым другим компаниям для производства специзделий, имеющих собственный индекс, относятся номер кабины, шасси, мотора.

Идентификационный номер шасси наносится на правом лонжероне рамы (см. рис. 1.1).

Пример нанесения номера шасси:

330700 индекс шасси;

8 — код модельного года (8 — 2008, 9 — 2009);

0840595 — порядковый номер шасси.

Заводская табличка ООО Автозавод ГАЗ; на шасси не устанавливается

В составе тс номер шасси не наносится.

Рама ГАЗ 3307 в сборе

Выяснить комплектацию, размеры, вес, Стоимость на Раму ГАЗ 3307 в сборе и расположить заказ на неё вы можете на страни.

Не читается номер рамы попытка восстановить

авто грузовик 4 года отроду номер задний заржавел напрочь ((находился за задними колесами) фронтальный частичн.

1. Для обычной работы двигателя ЗМЗ-5231 использовать моторные масла и бензины, обозначенные в таблицах 2 и 3 подраздела 8.11.3. Для неотказной работы двигателя направить повышенное внимание на чистоту применяемых в эксплуатации горючего и масел.

Внимание! Применяйте только сертифицированные моторные масла. Берегитесь подделок.

При использовании дублирующего горючего Регуляр-92 требуется повышение угла опережения зажигания на 4° по коленчатому валу.

Для работы мотора Д-245.7 ЕЗ применяется дизельное горючее, марка которого рекомендуется зависимо от температуры окружающего воздуха:

выше 0° С — сорт В либо сорт С;

от 0 до минус 30° С — сорт F.

2. Запуск мотора осуществляется в порядке, изложенном и разделе 6.2 Запуск и остановка мотора.

После запуска прохладного мотора нельзя давать сходу огромную частоту вращения коленчатого вала, прохладное масло медлительно доходит до трущихся поверхностей, и при большой частоте вращении они могут быть повреждены.

На автомобиле ГАЗ-3307 во избежание выхода из строя нейтрали затора отработавших газов нельзя создавать запуск мотора методом буксировки автомобиля.

3. Экономичность работы мотора и его износ в очень сильной степени зависят от температурного режима. Нужно поддерживать температуру охлаждающей воды в границах 80-95° С. При температуре окружающего воздуха 5° С и ниже жалюзи радиатора автомобиля ГАЗ-3307 прикрыть, на решетку оперения ГАЗ-3309 надеть утеплительный чехол.

4. На движках Д-245.7 ЕЗ с топливной системой Common Rail воспрещается проворачивание мотора стартером при незаполненной топливом системе питания, во избежание выхода из строя топливного насоса (смазывается топливом).

Для наполнения системы топливом нужно произвести прокачку горючего ручным топливным насосом, установленным на фильтре грубой чистки, с удалением воздуха из фильтра узкой чистки и корпуса топливного насоса высочайшего давления.

5. При уменьшении свободного хода вилки сцепления автомобиля ГАЗ-3307 до 1,5 мм нужно отрегулировать его в согласовании с требованиями реального Управления.

6. Ко избежание выхода из строя коробки при буксировке автомобиля нужно отсоединить фланец карданного вала от главной передачи и накрепко зафиксировать отсоединенный конец карданного вала через деревянную проставку к кронштейну крепления рычага уравнителя тросов привода стояночной тормозной системы.

7. Автомобиль имеет задний мост с гипоидной главной передачей, для которой следует использовать только особое масло (см. подраздел Карта смазки).

8. Давление в шинах нужно устанавливать в согласовании с данными раздела Техно черта автомобиля.

9. Нельзя устранять свободное осевое перемещение шаровой головки пальца сошки руля относительно продольной управляющий тяги, потому что перемещение, ровненькое 3,4 мм при неработающем движке, нужно дли правильной работы гидроусилители управляющего привода.

10. Во избежание нарушения обоюдного положения рулевого механизма и управляемых колес воспрещается нарушать регулировку длины продольной тяги управляющего управлении.

11. Во избежание перегрева системы гидроусилителя управляющего привода не допускается долгая (более 30 минут) работа мотора с завышенной частотой вращения при стоянке автомобиля.

12. Воспрещается при работающем движке задерживать управляющее колесо повернутым в последнее положение более 15 с, потому что при всем этом может выйти из строя насос гидроусилителя руля. Воспрещается также пускать движок при отсутствии либо недостающем уровне масла в бачке гидроусилителя руля.

13. При температуре окружающего воздуха ниже минус 35°С нужно заправлять систему ГУР специальной рабочей жидкостью (см. подраздел Карта смазки).

14. Смотреть за плотностью воздушных трубопроводов, баллонов и узлом гидравлического и пневматического привода тормозов.

15. Для поддержания рационального режима работы аккумуляторной батареи (батарей) нужно вовремя создавать переключение уровня регулируемого напряжения зима — лето.

16. После ремонтных работ, связанных со снятием мотора и кабины, нужно установить на место провода, соединяющие кабину и движок с рамой.

17. При загорании во время движении хоть какого из бардовых сигнализаторов на щитке устройств нужно приостановить автомобиль, выявить и убрать неисправность.

18. При подмене моторного масла на масло другой марки либо другой компании неотклонима промывка системы смазки промывочным маслом.

Воспрещается смешивание (доливка) моторных масел разных марок и разных компаний.

19. После движения автомобиля с полной нагрузкой остановку мотора создавать только после его работы на холостом ходу более 3-х минут для плавного понижения температуры турбокомпрессора во избежание раннего выхода его из строя.

20. На автомобиле установлена боковая защита. Для снятия припас ного колеса и крышки аккумуляторной батареи (на автомобиле ГАЗ 3309) нужно демонтировать боковую защиту с правой стороны.

21. Во время работы мотора нейтрализатор (для автомобиля ГАЗ-3307) очень греется. Потому, при парковке автомобиля нужно смотреть за тем, чтоб под нейтрализатором не оказался горючий материал (сухая травка, ветошь, стружки и т. п.).

22. Во избежание выхода из строя неких изделий электрического оборудования не допускается отключать аккумуляторную батарею при работающем движке.

Для автомобиля ГАЗ-3309.

3. ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

В процессе использования автомобиля нужно строго делать правила техники безопасности.

1. Низкозамерзающие воды ядовиты. Нужно принимать конструктивные меры предосторожности при заправке ими автомобиля.

2. Воспрещается создавать прогрев мотора в закрытом помещении с нехороший вентиляцией во избежание отравления угарным газом.

3. При открывании пробки радиатора жаркого мотора соблюдать осторожность, чтоб избежать ожога паром.

4. При монтаже и демонтаже шин нужно строго делать требования подряда «Колеса и шины».

5. Не пользуйтесь сжатым воздухом при удалении частиц фрикционного материала с деталей гормонов и сцепления. Удаляйте частички вакуумным методом либо увлажненной салфеткой.

6. Во время заряда и обслуживания аккумуляторной батареи (аккумуляторных батарей — для ГАЗ-3309) воспрещается курить и воспользоваться открытым пламенем.

7. Для изготовления электролита нужно использовать стойкую к воздействию серной кислоты посуду (глиняную, пластмассовую), в которую заливать поначалу воду, а потом, при непрерывном помешивании серную кислоту. Вливать воду в концентрированную серную кислоту воспрещается во избежание злосчастного варианта.

8. При случайном попадании брызг серной кислоты на кожу немедля, до оказания мед помощи, осторожно снять кислоту ватой, помыть пораженные места обильной струей воды и потом 5% веществом кальцинированной соды.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как пахать мотоблоком с плугом

9. При работе с железным инвентарем не допускать маленьких замыканий одновременным их прикосновением к разнополярным выводам батареи.

10. При проведении регулировочных и ремонтных работ нужно отключить аккумуляторную батарею (аккумуляторные батареи — для ГАЗ 3309)

Источник: https://kumselstroy.ru/gruzoviki/nomer-ramy-na-maze-gde-nahoditsya.html

Номер рамы на мазе где находится

Дизайн и кабина Корпус кабины округленной формы. Это придает ей хорошие аэродинамические свойства. Фары размещены не на корпусе, а на бампере.

Последнее обновление страницы Кузов — металлическая платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Боковой борт состоит из двух частей. Настил пола — деревянный. Кабина — двухместная, откидывающаяся вперед с помощью гидроцилиндра с ручным насосом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как получить права на белаз

номер рамы МАЗ-500

Последнее обновление страницы Кузов — металлическая платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Боковой борт состоит из двух частей. Настил пола — деревянный. Кабина — двухместная, откидывающаяся вперед с помощью гидроцилиндра с ручным насосом. Сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки.

Основной прицеп МАЗ Кроме того выпускается шасси МАЗ грузоподъемностью кг на базе агрегатов автомобиля МАЗ, снятого с производства. Двигатель Мод. ЯМЗМ2 , дизель, V-обр. Форсунки — закрытого типа. ТНВД — 6-секционный, золотникового типа с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения.

Воздушный фильтр — сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Трансмиссия Сцепление — двухдисковое, с пневматическим усилителем. Коробка передач — ЯМЗП, 5-ступ.

Карданная передача состоит из двух последовательных валов с промежуточной опорой. передача — разнесенная двухступенчатая: центральный ионический редуктор и планетарная бортовая передача в ступицах колес.

Передат, числа: центрального редуктора — 2,08 или 2,27; бортовых — 3,; общее — 7,14 или 7, Колеса и шины Колеса — бездисковые, обод 8.

Шины — Подвеска Передняя — на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, два амортизатора; задняя — на двух основных и двух дополнительных полуэллиптических рессорах, концы дополнительных рессор и задние концы основных — скользящие.

Тормоза Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами диаметр мм, ширина накладок мм, разжим — кулачковый , двухконтурным пневмоприводом. Задние тормозные камеры — с пружинными энергоаккумуляторами.

Стояночный тормоз — на тормоза задних колес от пружинных энергоаккумуляторов, привод — пневматический.

Запасной тормоз совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз — моторный замедлитель с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа — комбинированный двух- и однопроводный. Имеется спиртовой предохранитель против замерзания конденсата. Рулевое управление Рулевой механизм — винт и шариковая гайка-рейка, находящаяся в зацеплении с зубчатым сектором.

Гидроусилитель руля состоит из встроенного в рулевой механизм распределителя и отдельного силового цилиндра. Электрооборудование Напряжение 24В, ак. Масса агрегатов Двигатель без сцепления и коробки передач — , двигатель со сцеплением и коробкой передач — , задний мост — ,.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: VIN коды – где их искать на разных моделях спецтехники?

Подскажите, кто знает, где этот номер искать. Он прямо на раме выбит, или на табличке? Может табличка та давно потеряна, тогда и. На автомобиля Маз VIN номер рамы с года набивался сзади на вертикальной полке. Он находится за задним колесом справа

Номер рамы на мазе фото Вас интересует: Номер рамы на мазе фото. Здесь собраны фото на эту тематику, но релевантность не гарантируется. Если Вы обнаружили, что какое-то фото нарушает авторские права или имеет не допустимый характер, пожалуйста сообщите нам photos16 yandex.

При покупке коммерческой автотехники и постановке ее на учет часто возникает вопрос: где же расположен. Находим номер рамы, и осматриваем данную машину! By — Запчасти для.

Подробная статья о том, где находится номер двигателя на различных силовых агрегатах автомобиля Рено Логан Ищем номер двигателя на Рено Логан, где же он спрятался? Автомобили Рено Логан стали невероятно популярными у нас в стране. Датчик масла на фиат добло где находится Так что, вопросов об их эксплуатации становится всё больше.

Замена Лампы Подсветки Номера Калина Замена лампочек подсветки номера на Лада калине хэтчбек Добро пожаловать, уважаемый читатель, на блог Лада Калины. Сегодня мы рассмотрим замену лампочек подсветки заднего номера, расположенные в накладке крышки багажника сабля номера. Менять будем обычные лампы подсветки номера на диодные. Я использовал 4-ех диодные лампы подсветки.

Для замены Диагностика Шкода Октавия Для обладателя состояние автомобиля играет главную роль. Обычная работа подушек безопасности, климат-контроля, систем ESP и EPC — залог неопасного передвижения на своем автомобиле. Сейчас будем вести разговор, так же как и чем создавать диагностику Шкода Октавия без помощи других, также про адаптеры и программы для персона

Последовательность знаков и заложенные в них характеристики определяются изготовителем.

Колеса и шины колесная формула — 4х2максимальный угол наклона дорожного полотна — 25 градусов радиус разворота — 7,9 м габаритный — 8,6м Шины — Например, для самосвала с грузоподъемностью 10т и шин Интересная последняя разработка завода Камаз — автомобиль, работающий на метане.

Где найти номер рамы

Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии мм Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии мм Рама Рама прицепа служит основанием платформы для установки специализированного оборудования и представляет собой сварную конструкцию из ложементов двутаврового сечения, соединенных между собой поперечинами. Настил металлический, перфорированный. Рама поворотной тележки Рама поворотной тележки сварная. К лонжеронам рамы прикреплены кронштейны подвески. К передней поперечине рамы крепятся кронштейны дышла. Подвеска Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом.

где находится номер шасси на маз 1984 года выпуска

Привод Задний Двигатель машины попеременно комплектовался зарубежными или отечественными иловыми установками. На модели присутствует 4-тактный 6-цилиндрованный рядный дизельный мотор. Параметры двигателя тоже внушают доверие: объем — Эти характеристики указывают на то, что машина готова проявить себя на дороге с положительной стороны. Шасси МАЗ Шасси — это набор мобильных агрегатов, подразумевающий дооснащение.

Логично, что автомобиль нельзя представить без полуприцепа, так как без него машина не будет считаться рентабельной. Это набор из ходовой, трансмиссии и иных важных приборов; Шасси-кузов. Это связующая между несущим кузовом; Самоходное шасси. Особенности эксплуатации Здесь ощущение комфорта, которое возникает обычно во многих лучших мировых аналогах.

Высокая крыша и ровный пол — это составляющие, которые позволяют водителю становиться в полный рост в этой габаритной машине.

Однако плохие дороги, повышенные нагрузки приводят к поломкам детали. Со временем рама грузовика может расколоться или же лопнуть.

.

Автомобиль на службе: выпуск номер 71 — ТЗА-7,5 на шасси МАЗ-5334

.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Номер рамы МАЗ-5551 1991 года выпуска

Источник: https://kdprofi.ru/zemelnoe-pravo/nomer-rami-na-maze-gde-nahoditsya.php

Номер шасси на камазе где

В РФ обязательной остается процедура регистрации транспортных средств и последующее предоставление подтверждающей документации. Регистрация автомобилей без документов, подтверждающих соответствие действующим стандартам безопасности дорожного движения, запрещена.

Регистрация важна для законного допуска машины к участию в дорожном движении и помогает следить за правильностью эксплуатации, соблюдении правил дорожного движения. При этом в регистрационной документации указывают технические параметры и номерные обозначения КамАЗа.

Как узнать номер шасси �� где находится номер рамы на камазе �� Авто �� Другое

1-ые авто имели конструктивную особенность, которая отличает их от большинства современных машин. У всех их была рама, к которой крепилось все нужное – движок, колеса, кузов, рулевое и т.д. С ходом времени и движением неугомонной конструкторской мысли рама «срослась» с кузовом. Потому большая часть современных автомобилей имеют несущий кузов. Рамы остались только у грузовиков и у реальных «внедорожников». Им они необходимы для грузоподъемности и проходимости.

https://www.youtube.com/watch?v=D8Dq9Z0wecs

Потому в подавляющем большинстве легковушек, кроссоверов и иных городских джипов номер шасси/рамы схож номеру кузова. И во всех документах, провождающих автомобиль (ПТС, свидетельство о регистрации ТС), находится только номер кузова. Узнайте этот номер из соответственной графы в паспорте тс.

В свидетельстве о регистрации транспортного средства дублируется информация из ПТС. Номер шасси (рамы) указан или отсутствует. В этом случае смотрите номер кузова.

Узнайте номер рамы по VIN-коду автомобиля. Он обязательно указывается в ПТС и свидетельстве о регистрации ТС. Кроме того, VIN-код можно найти на самой машине. Подскажите пожалуйста где найти номер рамы на камаз 65116 n3 переделан в 65117. Есть несколько мест, в которые производители автомобилей часто помещают таблички с указанием этого кода. Посмотрите на водительское место через лобовое стекло снаружи автомобиля.

Найдите на стекле обозначения VIN-кода. Последние 6 цифр соответствуют номеру шасси/рамы. Или ищите этот код под капотом, на задней стенке моторного отсека. Если в этих местах не удалось обнаружить VIN-код, есть еще варианты. Ищите его на задней балке, в нише багажника, порогах дверей. Производители выбирают наиболее надежные места для его нанесения, которые меньше всего страдают от коррозии и возможных аварий.

Поищите в интернете ресурс, на котором можете уточнить номер шасси по VIN коду автомобиля. Например, зайдите на http://www.vinformer.su и введите в соответствующее окошко номер кода.

Источник: https://registraciya.okd1.ru/zakon/nomer-shassi-na-kamaze-gde/

Маз 5336: технические характеристики, расход топлива, объем кузова

Одной из самых популярных моделей является грузовик МАЗ 5336, так как он обсуждаемый экземпляр на постсоветском пространстве. Секрет популярности такого транспортного атланта, как МАЗ 5336, прост и ясен. Это неоспоримое и проверенное годами качество сборки, а еще надежность и многофункциональность.

Кроме этого, здесь обеспечена шумоизоляция и возможна высокая грузоподъемность до 10,9 тонн. Технические характеристики МАЗ 5336 обеспечили массовый спрос.

История модели

Бортовой автомобиль попал на производство в конце восьмидесятых годов прошлого века. Изготовление началось на предприятии «Минский Автомобильный Завод».

Проработав ошибки и недочеты в предшественнике МАЗ, но с номером 5335, специалисты выпустили в массовое серийное производство улучшенную модель. В то время грузовик с серийным номером МАЗ 5336 совпадал с требованиями и нормами, выдвинутыми от Международной таможенной системы.

Улучшение показателей эффективности и себестоимости, модернизация подвески, более мощные двигатели, увеличение грузоподъемности и усовершенствование шумоизоляции. Все это отличало новую модель МАЗа от предшественника, а плюсом шло наличие в базовом варианте специального солнцезащитного козырька.

С 90-х годов грузовой бортовой автомобиль захватил рынок, вытеснив предыдущую модель.

Назначение

Грузовик идеален для перевозок по автомобильным дорогам с твердым покрытием – а именно, пригородных, внутригородских и межрегиональных.

Двухосное шасси подходит для монтирования цистерн, надстроек, а также строительной и коммунальной техники. Этот грузовик также распространен для установки эвакуаторов и пожарных устройств. Он часто применяется в составе сооружений автопоездов для перевозки грузов на дальние расстояния.

Это расширяет профиль эксплуатации, показывая всю многофункциональность. Конструкция автомобиля адаптирована для дальних поездок. Также есть некоторые дополнительные модификации для МАЗ, которые включают в себя спальное место, предназначенное для водителя.

На базе этой конструкции собираются пассажирские автобусы, подтверждая данным фактом всю многопрофильность и уникальность модели автомобиля.

Устройство грузовика

  • силовой агрегат;
  • механизм сцепления, спроектированный из сферической гайки, рукоятки управления и пружинного устройства;
  • коробка передач;
  • тормозная система (барабанный тип с внутренними колодками и диафрагменными передними камерами);
  • электрическое оборудование, цветная схема которого есть в пользовательском руководстве.

Несмотря на большое количество вариантов использования шасси, даже сейчас востребованной является бортовая версия. Она встречается на автодорогах не только постсоветского пространства, но и в странах Восточной Европы.

Конструкция машины

  • Автомобиль оснащен восьмицилиндровым атмосферным двигателем ЯМЗ-238 с мощностью 300 л.с.

    ;

  • Используется экологический ласс Евро-3 и выше;
  • Четырехступенчатая механическая КПП, гидроусилитель;
  • Подвеска рессорного типа оснащена амортизаторами и стабилизаторами;
  • Используются топливные насосы разного давления;
  • Двухдисковое сцепление;
  • Полный вес автомобиля – 18 тонн;
  • Масса машины, представленной в составе автопоезда – 40 тонн;
  • 50 секунд хватает для набора скорости до 60 км/ч;
  • Бездисковые колеса;
  • Тормозной путь с 60 км/ч до 0 – 36,7 метра.

Дополнительные особенности

Площадь всей платформы 14,3 кв. м.
Просвет у машины 230 мм
Максимальная скорость автомобиля 100 километров в час
Объем топливного бака МАЗ 255 литров
Колесная формула 4х2

Кабина

В комплектации к тягачу идет специальная увеличенная 2х или 3-х местная кабина, оборудованная ремнями безопасности, подогревателем от мотора и системой ABS. Кабина имеет возможность откидываться при помощи гидропривода. Эта часть отличает машину МАЗ 5336 от выпущенных раннее грузовиков.

В кабине также предусмотрены два места для сна, чтобы водитель и его помощник могли комфортно преодолевать длительные расстояния. Стоит отметить, что кабина оснащена задними специальными защитными устройствами, а также продвинутой системой шумоизоляции.

Водительское подрессоренное сиденье настраивается по длине и высоте, а еще по наклону спинки и подушки. Руль оборудован всевозможными типами регулировки.

Габариты платформы

  • Высота борта составляет 700 мм.
  • Длина платформы – 6080 мм.
  • В ширину платформа составляет 2380 мм.

Модель обладает 24-вольтной системой электропроводки, которая сходна с основными моделями автомобиля. Две батареи, которые последовательно соединены между собой, и устройство генераторной установки с переменным током выступают источниками электропитания.

Эксплуатация

Данная машина прошла проверку качеством и временем по возможным критериям. За долгие годы на рынке МАЗ 5336 перетерпел много доработок, изменений и новшеств. Однако машина до сих пор актуальна и пользуется спросом во многих странах за счет доступности и соотношения цена-качество.

Детали к модели найти легко. За счет своей популярности и актуальности на автомобильном рынке, купить запчасти и осуществить с их помощью ремонт можно в любой точке России.

В зависимости от страны и даже региона, где эксплуатируется МАЗ 5336, меняются и требования. Поэтому транспорт оснащается моторами, начиная от Евро-3 до Евро-5. Грузовики с двигателем Евро-2 по-тихоньку уходят с выпуска.

Новые версии с дополнительным оснащением

  • межколесная и межосевая блокировка;
  • противооткатные упоры;
  • жидкостный независимый подогреватель;
  • тахограф цифровой;
  • защитные устройства.

Современные варианты производства Минского Автозавода – это чаще всего совместное производство с немецкими или американскими машиностроителями. Однако большая часть парка – это автомобили, собранные после распада Советского Союза.

Как и у любой машины, у МАЗ-5336 есть свои плюсы и минусы при использовании и техобслуживании.

Плюсы

  1. К главным достоинствам двухосного шасси можно отнести высокую ремонтопригодность.
  2. До первого серьезного ремонта пробег машины составляет в среднем около 1 млн километров, а мелкие неисправности устраняются незамедлительно.
  3. Машина адаптирована и направлена на тяжелые условия работы. Она приспособлена к топливу не самого высокого качества.

Минусы

  1. На 100 км весьма большой расход необходимого топлива.
  2. При продолжительном использовании ‒ малый комфорт от эксплуатации.

Покупка и цены

Купить МАЗ-5336 несложно, так как модель распространена и доступна как при покупке в поддержанном состоянии, так и при покупке абсолютно автомобиля.

При желании, чтобы купить поддержанный грузовик, покупателю придется выложить от 450-500 до 700-850 тысяч рублей за модели, выпуск которых пришелся на период с конца 90-х и начала 2000-х годов.

Автомобиль 2010 года выпуска обойдется дороже ‒ приблизительно один миллион рублей. Цена варьируется и напрямую зависит от года выпуска, комплектации, пробега и общего технического состояния.

Новая машина обойдется покупателю примерно в 1,5-2 миллиона рублей. Также машину можно взять в аренду – средняя цена от 2000 рублей в час.

Источник: https://naperevoz.ru/transport/gruzoviki/maz-5336.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Спецтехника