Сколько весит камаз 6520

КамАЗ-6520 технические характеристики и цена самосвала

сколько весит камаз 6520

КамАЗ-6520 – грузовой автомобиль тяжелого класса, разработанный под новые потребности рынка, и ориентированный на перевозку объемных грузов. В свое время данная модель считалась самой флагманской в модельной линейке Камского автозавода.

За счет своих впечатляющих характеристик этот автомобиль на протяжении более 10 лет считался лидером рынка грузоперевозок.

Впрочем, КамАЗ-6520 и сейчас широко востребован в строительной сфере, пользуется спросом у государственных организаций, так и у частных предпринимателей.

Общие сведения

Компания КамАЗ приступила к разработке модели 6520 в начале 1990-ых годов. Процесс создания машины проходил в неспокойной обстановке.

И все же, экономический кризис не помешал не только запустить модель в серийное производство, но и вывести грузовик на внешние рынки сбыта. Популярность автомобиля не знала границ, и позже возникла необходимость в выпуске множестве модификаций на базе КамАЗ-6520.

И все же, надо признать, что по своим характеристикам отечественный грузовик заметно уступал иностранным аналогам, которые стоили в разы дороже.

Обратим внимание, что предшественником 6520 считается модель 65115, обладающая грузоподъемностью 15 тонн. В 1990-ые этого было уже недостаточно, и именно это обстоятельство заставило КамАЗ задуматься о новой модели. К тому же, грузовик 65115 уже не мог похвастаться своей морально устаревшей конструкцией.

КамАЗ-6520 – по сути, глубоко модернизированная версия 65115. Автомобиль имеет колесную формулу 6х4, что позволяет справляться с практически любыми задачами, связанными с перевозкой самых тяжелых грузов по дорогам любого качества, включая бездорожье. Конструктивные особенности модели – наличие системы ABS и цельнометаллический грузовой отсек.

Конструкция КамАЗ-6520 уже изначально адаптирована под тяжелые условия эксплуатации. Именно поэтому данную модель не имеет смысла эксплуатировать в легких условиях, ведь в данном случае стоит присмотреться к модели попроще.

Перечень проведенных модернизаций в КамАЗ-6520 заслуживает отдельной похвалы. Ранние версии грузовика сходили с конвейера с кабиной от предшественника. Дело в том, что производитель направил все усилия на создание инновационного шасси. Через некоторое время машина получила рестайлинговую кабину.

Высокий потенциал грузовика позволил выпустить несколько модификаций, предназначенных для определенных задач. Примечательно, что даже в тяжелых условиях ресурс КамАЗ-6520 может достигать 500 000 километров. При этом межсервисный интервал грузовика до второго ТО составляет 5500 км, а второе ТО наступает после 16 500 километров.

Дизайн и кабина

КамАЗ-6522 в своем последнем исполнении оснащен современной кабиной. Ее высокая крыша обеспечивает комфорт и удобство при посадке, а также длительном времяпровождении за рулем. К тому же, для удобства посадки конструкторы предусмотрели дополнительную ступень – эту особенность наверняка оценят не особо рослые водители. Более того, грузовик наконец-то получил великолепную обзорность за счет новых зеркал заднего вида.

В кабине КамАЗ-65200 есть немало эргономических новшеств. Например, стоит отметить рулевое колесо нового образца. Его новая форма имеет травмобезопасную конструкцию. В рулевое управление встроен гидравлический поворотный ограничитель, благодаря которому возможные поломки рулевых тяг практически исключены. Это не может не радовать, особенно если учесть, что грузовик уже в базовой комплектации оснащен системой АБС.

Технические особенности

Выделим основные преимущества грузовика, исходя из возможностей его шасси:

  • способность ездить в груженном состоянии по разнообразному дорожному покрытию
  • ресурс грузовика увеличен на 15% по сравнению с предшественниками
  • высокая топливная экономичность и емкий топливный бак
  • автомобиль оснащается платформой с овальным сечением. Такая форма позволяет
  • предотвратить налипание груза и улучшить его жесткость
  • усиленная рама и высокая избирательность коробки передач
  • высокая устойчивость при разгрузке благодаря наличию гидроцилиндра фасадной конструкции

Исходя из этих преимуществ, КамАЗ-6520 можно считать лучшим предложением на рынке с точки зрения показателей расхода топлива, низкой стоимостью владения и рекордной грузоподъемности. Благодаря этому модель до сих пор не исчерпала свой потенциал, и широко востребована в России и Восточной Европе.

Модификации:

На сегодняшний день на рынке представлены следующие модификации КамАЗ-6520: 6520-006, 6520-60006, 6520-001, 6520-026-06, 6520-032, 6520-007, 6520-036, 6520-037 и 6520-120.

Любая из указанных версий обладает определенными преимуществами на фоне других, но при этом имеет общую конструкцию, что обеспечивает высокую ремонтопригодность и взаимозаменяемость деталей.

Размеры и грузоподъемность

Как писалось выше, КамАЗ-6520 обладает рекордной в классе грузоподъемностью, которая достигает 20 тонн. При этом вместимость грузовой платформы составляет 12 кубометров, а с дополнительными надстройками – и вовсе 18 кубометров.

Длина модели составляет 7800 мм, а ширина и высота – 2500 и 3055 мм соответственно. Масса грузовика в снаряженном состоянии равняется 12950 кг. Нагрузка на переднюю ось составляет 5230 кг, на задний – 7720 кг. Полная масса грузовика составляет 27500 кг, в данном случае нагрузка на переднюю и заднюю оси не должна превышать 7500 и 2000 кг.

Моторная гамма

КамАЗ-6520 изначально оснащался классической силовой установкой с Евро-2. Такой агрегат устанавливался на все модификации 6520 до 2008 года. Не смотря на устаревшую конструкцию с советскими технологиями, данный агрегат комплектовался турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха, которое повышало эффективность турбины.

Спустя несколько лет на смену старому дизелю пришел модернизированный мотор, обладающими преимуществами на фоне предшественников. Его главные достоинства – улучшенная экономичность и экологичность, а также силовая отдача.

Рабочий объем нового мотора – 11,7 литра, а крутящий момент и номинальная мощность – на уровне 1225 Н/м и 400 лошадиных сил соответственно.

Расход топлива

КамАЗ-6520 с учетом его огромной грузоподъемности можно считать вполне экономичным. И все же, зарубежные аналоги в этом смысле будут предпочтительнее. Стоит отметить тот факт, что официальные данные о расходе топлива в целом сходятся с показаниями большинства владельцев.

В своих отзывах автомобилисты указывают средний расход на уровне 45 литров – такой показатель у загруженного автомобиля, причем в летнее время года. Зимой расход повышается в среднем до 53 литров. К тому же, здесь надо еще учитывать особенности эксплуатации и манеру вождения.

Например, в городских пробках грузовик потребляет порядка 50 литров, а на бездорожье – не меньше 50 литров.

Особенности конструкции

На рынке широко распространена версия КамАЗ-6520 с большой самосвальной платформой с задней разгрузкой. Гидравлическая система позволяет поднимать даже самые габаритные грузы. И все же, надо признать, что базовых возможностей грузовика часто не хватает в тех условиях, где он обычно используется. Именно поэтому производитель предусмотрел возможность установки дополнительных надставных бортов, обеспечивающих почти безграничную грузоподъемность.

И даже в таком перегруженном состоянии КамАЗ-6520 способен преодолевать 25-процентные подъемы.
Еще одна особенность – установка дополнительной шумоизоляции. В результате исчезли традиционный для КамАЗов рокот двигателя. Ряд технологических мероприятий позволил довести аэродинамические шумы и вибрации КамАЗ-6520 до минимальных значений. По этому показателю грузовик наконец-то стал отвечать современным стандартам ЕЭК ООН.

Владельцы по достоинству оценили возможности самосвала, который при этом стал еще и более комфортным в работе.

Что касается ходовой части, из ее главных особенностей можно выделить ведущие мосты, усиленные планетарными колесными редукторами. К томе же, мосты имеют одноступенчатую главную передачу, что позволяет по полной программе раскрыть потенциал высокого клиренса.

К тому же, такая конструкция повышает надежность всех узлов и агрегатов, что очень важно при большой нагрузке. Более того, особой похвалы заслуживает идеальная конструкция лонжеронов рамы. Дело в том, что лонжероны имеют одинаковое сечение по всей длине.

Благодаря этой особенности все несущие элементы грузовика будут оставаться прочными на протяжении многих лет.

Естественно, столь трудоемкая конструкция обладает не только плюсами, но и недостатками. Например, владельцы КамАЗ-6520 часто жалуются на надежность топливной системы, а также перебои в работе спидометра и генератора. Но ради справедливости надо отметить, что подобные проблемы были устранены в обновленных модификациях 6520.

В 2010 году вышел очередной рестайлинг грузовика, и он снова занял место среди флагманских моделей Камского автозавода.

Цены в России

КамАЗ-6520 – относительно дорогой грузовик. Более того, по своей цене модель конкурирует с зарубежными аналогами, но выигрывают у них в плане грузоподъемности. Стоимость модели зависит от выбранной модификации и числа дополнительных опций.

В качестве примера обратим внимание на КамАЗ-6520 с 320-сильным дизельным мотором. Такой вариант, не имеющий спального места, и обладающий грузоподъемностью в 20 тонн, в новом состоянии обойдется примерно в 2,8 – 3 млн рублей.

Такой грузовик уже в базовом исполнении оснащен подогревом грузовой платформы, а также межосевыми и межколесными блокировками.

Самой флагманской версией КамАЗ-6520 считается модификация с 400-сильным дизелем CumminsISLe. За такой грузовик просят от 3 миллионов рублей. С учетом дополнительного оборудования цена превысит 3,2 млн.

Не смотря на довольно высокие цены, грузовик КамАЗ-6520 быстро окупится при рациональном использовании.

Стоимость аренды КамАЗ-6520 составляет в пределах 8-10 тысяч рублей за одну смену.

В плане показателей грузоподъемности и проходимости конкурировать с КамАЗ-6520 способен разве что HOWO ZZ3257M3647.

Источник: https://gruzrus.com/kamaz-6520/

Камаз 6520

сколько весит камаз 6520

Модель Камаз 6520 по праву является флагманом Камского автозавода. Это большегрузный самосвал грузоподъемностью до 20 тонн. Он может доставлять любые строительные материалы по сложным дорогам на дальние расстояния.

Удачная конструкция, высокая надежность, мощность и ремонтопригодность двигателя КАМАЗа 6520 6012 43, хорошие ходовые характеристики позволили машине завоевать отечественные и зарубежные рынки. КАМАЗ этой модификации практически не уступает зарубежным аналогам, при этом стоит существенно дешевле.

Интересно, что данная модель является кардинальной переработкой ставшего классикой КАМАЗа 65115, который с грузоподъемностью 15 т перестал удовлетворять потребностям рынка. К середине 90-х стало ясно, что этот самосвал исчерпал свой ресурс и морально устарел.

История автомобиля

В ответ на требования потенциальных покупателей, в конце 90-х было принято решение заменить 13-ти и 15-ти тонные модели на более современную, грузоподъемную и комфортабельную технику. Так, в течение всего нескольких лет появилась абсолютно новая модель Камского автозавода с грузоподъемностью 20 тонн, оснащенная 400-сильным дизельным двигателем собственной разработки для КАМАЗа 6520-6012-43.

Новый тяжеловоз сразу был оценен строительными компаниями, применялся в карьерах, для перевозок зерна и других сыпучих грузов. Самосвал под маркировкой 6520 начал выпускаться в 2003 году и стал самой мощной и грузоподъемной моделью Камского автозавода.

Новый КАМАЗ получил столько инноваций, что его нельзя считать рестайлингом предыдущих моделей – это абсолютно новый автомобиль, разработанный на специально подготовленной базе.

Изначально Камаз 6520 оборудовался кабиной старого образца – жесткой и некомфортной. Только в 2007 году эта ситуация была исправлена и новые версии самосвала стали гораздо более удачными в плане комфорта водителя, не уступая зарубежным аналогам.

Внешний вид

Экстерьер самосвала 6520 был осовременен, особенно эффектно он стал смотреться с новой кабиной. Внимание привлекают новые фары, появился козырек. Она получила высокую крышу, что улучшило обзор, особенно с цельным лобовым стеклом, которое эффективно очищается тремя дворниками. Наличие буфера и нижнего пояса обеспечивает быструю посадку и высадку.

Большие зеркала улучшают обзорность при маневрировании задним ходом в ограниченном пространстве.Для подъема кабины применяется стандартный гидроусилитель. Под правой пассажирской дверью расположили систему механического подъема кабины. На эту модель КАМАЗа было решено установить 16 кубовый цельнометаллический кузов с высокими бортами. Его особенностью является овальное поперечное сечение.

Такая форма помогает уменьшить налипание сыпучих материалов, за счет изменения центра тяжести при выгрузке.

Важный момент – для этого самосвала существует возможность увеличения объема кузова при помощи специальных бортов. Их можно заказать и установить непосредственно у производителя. Это существенно расширяет функционал автомобиля.

Салон кабины

Главным отличием обновленных версий КАМАЗ-6520 является комфортная для работы кабина. Разработчики позаботились о качественной шумоизоляции и пневматической подвеске, что сделало ее гораздо удобнее. Для создания дополнительного комфорта, сидения были оборудованы пневматикой и широким спектром регулировок.

В кабину установлено травмобезопасное рулевое колесо, с гидравлическим ограничителем поворота. Колонку можно отрегулировать по углу наклона, что позволяет подстроить ее под телосложение любого водителя. До кнопок и других органов управления не приходится дотягиваться, приборная панель, с увеличенным спидометром и тахометром, приятна на вид и легко читается.

На монохромном экране можно увидеть другую нужную информацию.

В салоне установлены подстаканники и компактный раскладной столик. Благодаря панорамному стеклу обзор, по сравнению с предыдущими моделями, существенно улучшился. Доступ к предохранителям удобен, что значительно облегчает работу водителей и ремонтников. В базе предлагаются два динамика, на панели предусмотрена выемка и бардачки. В качестве опции можно заказать кондиционер.

К недостаткам относят отсутствие спального места и электрических стеклоподъемников.

Силовой агрегат

КАМАЗ-6520 первых выпусков комплектовались устаревшим двигателем, но очень быстро стало понятно, что он не способен решить задачи, которые ставятся перед новым самосвалом. Поэтому к 2009 году был разработан дизельный двигатель КАМАЗ-740.51-320 с нагнетателем. Его характеристики таковы:

  • Конструкция – V-образная, 8 цилиндров.
  • Рабочий объем – 11,76 л.
  • Максимальная мощность – 400 лошадиных сил.
  • Максимум крутящего момента – 1766 Н·м.
  • Степень сжатия – 16,5.

Некоторые машины комплектовались импортными моторами Cummins объемом 8,9 л, мощностью 334 силы, с моментом сил 2738 Н·м. Оба силовых агрегата отвечают экологическому стандарту Евро-3.

В настоящее время на машину устанавливается мотор КАМАЗ-740.73-400, с аналогичными характеристиками, отвечающий стандартам Евро-4, с новой системой топливного впрыска Common Rail и предпусковым подогревом топлива, что сделало автомобиль более надежным.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое грузовые перевозки

Трансмиссия

На КАМАЗ-6520 устанавливается надежная механическая шестнадцатиступенчатая КПП ZF-16S1820, которая выпускается по лицензии немецкой компании. Она обеспечивает хорошую тягу и динамику, груженый автомобиль разгоняется до 90 км/ч, при сравнительно невысоком расходе топлива. Для повышения проходимости и безопасности трансмиссия оборудована блокировками межосевых и межколесных дифференциалов.

Подвеска

В машине применена рессорная ходовая часть, оптимальная для колесной базы 6х4, при грузоподъемности 20 т снаряженной массе более 33 т. Для улучшения характеристик движения по плохим дорогам с резкими поворотами на передней оси и заднем мосту устанавливаются стабилизаторы поперечной устойчивости.

Тормозная система

Тормоза Камаз 6520 работают на пневматическом приводе, барабанного типа, с диаметром барабана 420 мм, при ширине колодок 180 мм. Чтобы сделать управление автомобилем более безопасным, тормозную систему оборудуют антиблокировочной системой.

Цена самосвала

В базовой комплектации, с современным двигателем, КАМАЗ-6520, у официальных дилеров стоит около 4,8 млн. рублей. Цена может варьироваться от комплектации автомобиля. Что касается вторичного авторынка, на нем этот автомобиль, в зависимости от года выпуска и технического состояния можно приобрести от 1,5 млн. до 3,5 млн. рублей.

Модификации

Для расширения базы потенциальных пользователей, завод из Татарстана предлагает несколько модификаций КАМАЗ-6520:

МодификацияТехнические отличия
029 Схожа со стандартной комплектацией, но с кузовом объемом 20 м³.
010-60 Оборудуется кузовом, способным выгружаться в три стороны.
65221 или 65225 Варианты, которые снабжены седельным механизмом для транспортировки полуприцепов, соответственно на 17 или 22 т.
73 Самосвал с кузовом, оборудованным системой подогрева.

Плюсы машины

  • Высокая грузоподъемность КАМАЗ-6520.
  • Проходимость даже по плохим дорогам.
  • Простота эксплуатации и ремонта.
  • Хорошая обзорность для водителя.
  • Линейка мощных, надежных и экономичных двигателей.
  • Комфортная кабина с продуманным интерьером, регулируемым рулем и пневматической амортизацией.
  • Качественная линзованная оптика.
  • Хорошая шумо- и теплоизоляция.
  • Предпусковой подогреватель позволяет легко заводиться в любую погоду.
  • Антиблокировочная система тормозов.
  • Широкий выбор различных модификаций.
  • Наличие дополнительных опций, таких как установка кондиционера.

Минусы машины

  • В отдельных машинах возникают проблемы с качеством сборки.
  • Несмотря на хороший уровень комфорта в кабине, он уступает зарубежным аналогам.
  • Отсутствие места для полноценного отдыха.
  • Слабый электрогенератор.
  • Недостаточно отработанная гидравлическая система, которая может давать сбои.
  • Скорость 90 км/ч при полной загрузке недостаточна для современного самосвала.
  • В редукторах мостов часто выходят из строя подшипники.

Самосвал КАМАЗ-6520 по праву является одним из флагманов Камского автомобильного завода. Благодаря постоянной доработке производителю удалось избавиться от многих «детских» болезней, расширилось количество опций.Управлять машиной легко и удобно, хотя комфорт в кабине не дотягивает до зарубежных аналогов. Это компенсируется высокой проходимостью и грузоподъемностью, со своими прямыми обязанностями он справляется хорошо.

Одной из основных проблем является ненадежность подшипников трансмиссии, но производитель обещает заняться этим вопросом, решив его в ближайшее время.

Источник: https://topkamaz.ru/kamaz-6520.html

КамАз 6520 (самосвал): технические характеристики, объем кузова, грузоподъемность, расход топлива

сколько весит камаз 6520

КамАЗ 6520 – это самосвал, технические характеристики которого позволяют осуществлять перевозку грузов и стройматериалов весом до двадцати тонн по разным дорогам и бездорожью. Грузовик имеет колесную формулу 6*4, оснащен платформой задней погрузки. Эта главная модель самосвалов тяжелого класса нового поколения камского завода.

Описание

Модель позволяет заводу удерживать первые позиции на автомобильном рынке России и СНГ. Этот самосвал – большегруз уже свыше десяти лет считается первым у камского производителя. Сегодня он широко задействован в строительстве, служит для масштабных карьерных и сельхоз работ.

Его разработка была продиктована необходимостью, так как с начала двухтысячных годов имеющихся моделей КамАЗ 55111 и КамАЗ 65115, грузоподъемность которых составляла тринадцать и пятнадцать тонн, было недостаточно для обеспечения повышенных потребностей строительной отрасли.

[attention type=red]Важно! Автомобиль не является модификацией производимых ранее грузовиков или копией машин других автопроизводителей.[/attention]

Серийное производство началось в 2003 году. Интересно, что в это время уже многие машины подверглись рестайлингу, при котором получили комфортные кабины. Однако новый грузовик вплоть до 2007 года выпускался с устаревшей кабиной, после чего ее заменили. Поэтому сегодня кабина по комфорту не уступает иным машинам автопроизводителя.

[attention type=red]Важно! КамАЗ 6520 является основой для семейства автомобилей большегрузов. Уже выпущено порядка полутора десятка его модификаций. Конструкция соответствует всем требованиям российских и зарубежных стандартов.[/attention]

Ресурс КамАЗ до капремонта составляет 500 тыс. километров. Первое техобслуживание осуществляют после пяти с половиной тысяч километров, а второе – после шестнадцати с половиной тысяч километров.

Так как КамАЗ стал первой моделью за длительный период времени, на его базе разработаны также и новые грузовые машины. Были выпущены первые в России четырехосники — самосвалы КамАЗ 6540 с предусмотренной добавочной осью (колесная формула 8*4), которые способны транспортировать груз весом до 18,5 тонн. Другой подобный четырехосник КамАЗ 65201 перевозит до 25 тонн. Эти автомобили особенно необходимы там, где есть ограничения на осевую нагрузку.

Для карьеров и бездорожья выпускается модификация (6*6) КамАЗ 6522, грузоподъемностью до 19 тонн.
В ряд модификаций, отличающихся теми или иными возможностями, входят следующие автомобили.

Номер Название Характеристика
1 КамАЗ 6520-029 Обладает почти такими же характеристиками по сравнению со штатной единицей, но с большим кузовом в 20 кубов, вместо 12
2 КамАЗ 6520-010-60 Способен разгружать груз на 3 разные стороны
3 КамАЗ 65221 и КамАЗ 65225 Седельные тягачи с соответствующим механизмом для крепления прицепа массой в 17000 и 22000 кг
4 КамАЗ 6520-73 Самосвал с возможностью обогрева груза
5 КамАЗ 6520-43 Самосвал с мотором класса Евро-4

Камаз 6520 (6х4)

Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 5230
Снаряженная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг 7720
Грузоподъемность а/м, кг 14400 (20000*)
Полная масса, кг 27500 (33100*)
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 7500 (7500*)
Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг 20000 (25600*)

Двигатель

Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 220 (300) / 2200
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 235 (320) / 2200
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1255 (128) / 1300-1500
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объём, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степерь сжатия 16,5

Коробка передач

Тип механическая, шеснадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах 1 -13,80 -11,54/ 2 -9,49 -7,93/ 3 -6,53 -5,46/ 4 -4,57 -3,82/ 5 -3,02 -2,53/ 6 -2,08 -1,74/ 7 -1,43 -1,20/ 8 -1,00 -0,84/ 3Х -12,92 -10,80

Колеса и шины

Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 8.5-20 (216-508)
Размер шин 12.00 R20 (320 R508)

Самосвальная платформа

Угол подъема платформы, град 50
Направление разгрузки назад

Общие характеристики

Угол преодол. подъема, не менее, % 25
Внешний габаритный радиус поворота, м 9,3
Примечание характеристики автомобиля полной массой 27500 кг

Электрооборудование

Аккумуляторы, В/Ачас 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000

Сцепление

Привод гидравлический с пневмоусилителем

Кабина

Исполнение без спального места

Тормоза

Диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 7200

Источник: https://www.remkam.ru/page99/

КамАЗ 6520 (Самосвал) – Технические характеристики

Грузовые автомобили Камского завода успешно применяются в различных сферах деятельности. КамАЗ 6520 самосвал, технические характеристики которого представлены ниже, серийно выпускается с 2003 года. Машина была разработана с нуля, и отличается от предшествующих моделей. Главным отличием является большая грузоподъемность и высокие показатели проходимости. За время производства на базе КамАЗ 6520 созданы несколько модификаций.

Технические характеристики КамАЗ 6520

Модель разработана для перевозки сыпучих грузов. Имеет подъемную платформу, дистанционно управляемую из кабины оператора. Платформа оборудована цельнометаллическим кузовом. Разгрузка осуществляется через задний борт. Борт имеет систему автоматического открывания при подъеме кузова.

Габариты

Грузовой автомобиль КамАЗ имеет следующие габаритные размеры:

  • Длина грузовика от переднего бампера до заднего края кузова – 7800 мм;
  • Ширина по зеркалам – 2500 мм;
  • Высота – 3010 мм;
  • Вес снаряженной машины – 14500 кг;
  • Максимальная грузоподъемность 20 000 кг;
  • Угол подъема кузова – 50о.

Силовая установка

Автосамосвал, начиная с 2008 года, оснащается восьмицилиндровым дизельным двигателем. Мощность мотора составляет 400 лошадиных сил. Двигатель имеет объем 11.76 литра и отвечает стандарту «евро 3». Расход топлива составляет 46 литров на 100 километров. Топливный бак составляет 350 литров, это позволяет автомобилю проезжать большие расстояния без дозаправки.

ВНИМАНИЕ: В зимнее время года расход дизельного топлива увеличивается до 53л/100км.

Камаз 6520-21010-43 люкс

4,50 из 5 ( 2 )
Обзор самосвала КАМАЗ 6520-21010-43 «Люкс». Совершенствование модельного ряда автомобилей-самосвалов главная задача для Камского автозавода. Рестайлинг это конечно хорошо, но новые модели тоже нужны. Несмотря на тот же индекс, что и у всем известного камского 20-тонника, можно считать самосвал КАМАЗ-6520 Люкс новой моделью.

Самосвал-трехосник КАМАЗ 6520-21010-43 «Люкс» был представлен на выставке СТТ-2016. Новая кабина и кузов выгодно отличают самосвал от традиционного камского 20-тонника. Кабина а-ля КАМАЗ-5490, которая в свою очередь наследует контуры Mercedes-Benz Axor, придает самосвалу KAMAZ-6520-21010-43 «Люкс» современный вид.

Что еще важно, новая кабина поднимает стандарты удобства и комфортабельности на новый уровень.

Люксовый самосвал

Главным отличием этого автомобиля является новая кабина и кузов. А это — новые вершины в достижении паритета по конкурентоспособности с техникой ведущих мировых производителей.

Рама изготовлена из высокопрочной стали S600MC EN 10149-2. Толщина лонжерона составляет 8 мм, усилителя 8 мм. Межосевой и межколесный дифференциалы с механизмом блокировки для улучшения проходимости на скользкой дороге. Спереди и сзади установлены брызговики. Моторный отсек защищен грязезащитным щитком. Задние крылья трехкомпонентные с металлической средней секцией. Боковая защита откидная съемная нового образца справа (для обеспечения доступа к ящику ЗИП). Цена вопроса: 3 млн. 800 тыс. руб ÷ 4 млн. 200 тыс.руб. на июнь 2017 года

400-сильный V-образный восьми цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель КАМАЗ-740.632-400 (V8) с турбонаддувом рабочим объемом 11,76 л. обеспечивает приемлемую динамику и тягу для перевозки 22 тонн груза. Гидроцилиндр и гидравлическое оборудование подъема кузова Hyva Alpha 5 поколения отличаются высочайшей надежностью.

Размеры кузова КАМАЗ 6520-21010-43 «Люкс», объем которого составляет 16 кубических метров оптимально подходит для производительной перевозки инертных материалов и других грузов с наиболее типичной плотностью (не выше 1,41 т/м³).

Малолистовая рессорная подвеска спереди и крепкая рессорно-балансирная задняя замечательно подходит для работы с большим грузом на дорогах с самым разным покрытием.

У этой машины есть родной брат — четырехосный КАМАЗ-65201-21010-43 «Люкс» c колесной формулоой 8х4. Новый самосвал КАМАЗ 6520 люкс — тест драйв

Технически характеристики КАМАЗ-6520-21010-43 «Люкс»

Автосамосвал KAMAZ 6520 Lux — это транспортное средство для транспортировки строительных сыпучих грузов способное перевезти за раз до 22 тонн.

Весовые параметры и нагрузки

Грузоподъемность автомобиля, кг 22000
Полная масса а/м, кг 35000
нагрузка на заднюю тележку, кг 26000
нагрузка на переднюю ось, кг 9000
Снаряженная масса, кг 13000
нагрузка на заднюю тележку, кг 7000
нагрузка на переднюю ось, кг 6000
Модель двигателя КАМАЗ-740.632-400
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1250-1350
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное,8
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель КП ZF 16S1820 TO
Тип механическая, 16-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное

Габариты самосвала Камаз 6520-21010-43 люкс

Длина, мм 7960
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3370
Дорожный просвет, мм 330
Модель ведущих мостов KAMAZ-6520
Передаточное отношение 5,11
Тип г/п двойная, с колесными редукторами

Ветровое стекло – триплекс. Стекла дверей из закаленного травмобезопасного стекла. Тонированные, без полосового фильтра. Зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом (наружные зеркала с обычным и панорамным обзором справа и слева на кабине; зеркало с обзором бордюра на правой стороне кабины; зеркало с обзором пространства перед передним бампером). Опрокидывание кабины производится механизмом с ручным приводом.

Основные цвета окраски кабины: вишневый RAL 3004, белый RAL 9010, синий RAL 5010, зеленый RAL 6016, красный RAL 3002, желтый RAL 1033.

Исполнение без спального места
Подвеска 4-х точечная, пружинная
Тип кабины расположенная над двигателем

Система питания топливом

Вместимость топливного бака, л 350

Характеристика автомобиля-самосвала полной массой

Внешний габаритный радиус поворота, м 11
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 30 (18°)

Дополнительное оборудование

  • Предпусковой подогреватель;
  • Кондиционер;
  • Автономный отопитель кабины;
  • Электронный тахограф;
  • подготовка (антенна, 2 динамика)

для модификации 6520 21010-43

 

Гарантийный период составляет 100000 км или 2 года с даты продажи автомобиля. Гарантированный ресурс до капитального ремонта 700000 км при группе техобслуживания «А» согласно ТУ. Периодичность ТО 50000 км.

Новый самосвал KAMAZ-6520-21010-43 «Люкс» — это отличный самосвал. Удобный, комфортный, с прекрасными эксплуатационными характеристиками. Разве, что в условиях современной экономической ситуации и давления на грузоперевозчиков (весовой контроль, Платон) окупить его будет не просто.

Фото КамАЗ 6520 Люкс

  Фотографии самосвалов KAMAZ 6520-21010-43 Люкс с официального сайта производителя kamaz.ru

Камский автозавод выпускае широкую гамму автомобилей шасси этой модели. С ассортиментом серийно выпускаемых заводом шасси можно ознакомиться здесь.

Оригинальный КАМАЗ-6520

Строительный самосвал г/п 20 тонн, трехосной компоновки с ведущими колесами задней балансирной тележки. В зависимости от комплектации имеет кузов объемом 12, 16 или 20 куб.м., с боковой или 3-сторонней разгрузкой. Может быть укомплектован кабиной со спальным местом и ТСУ с ЭПГ для работы с прицепом. Перечень комплектаций можно посмотреть тут

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько скоростей у трактора

Источник: http://allsamosval.ru/samosval/kamaz-6520-21010-43-lux.html

Камаз 6520: модификации модели, сфера применения. Технические характеристики автомобиля

Камаз 6520: технические характеристики, отзывы, тесты, фото и цены – об этом расскажет данный обзор. Но прежде чем перейти к параметрам и характеристикам, давайте узнаем, какое назначение у данного автомобиля и в какой сфере он применяется.

Все КАМАЗы предназначены для выполнения сложных грузовых работ, они перевозят сыпучие строительные материалы, а также могут выполнять функции зерновозов, автобетоносмесителей, лесовозов и просто служить в качестве автосамосвала. Данная модель относится именно к самосвалам, обладает большой вместимостью кузова, автомобиль вполне пригоден для того, чтобы транспортировать габаритные грузы, брёвна, кирпичи, бетонные плиты небольшого размера.

Сфера применения Камаза 6520: строительство, перевозки, строительство дорог, выкапывание карьеров.

В модельном ряду производителя представлено множество модификаций Камазов, каждая из которых функциональна и подходит для тяжелых задач. Выпускаются Камазы типа: шасси, самосвалы, краны, бетономешалки. По сути, все эти транспортные средства являются «родственниками» друг другу.

Какие есть модификации/комплектации

Модификации КАМАЗ 6520:

  • 6520 — 6012-53 (объем платформы куб.м 20);
  • 6520 — 6013-53 (объем платформы, куб.м 16);
  • 6520 — 6014-53 (объем платформы, куб. м 12).

Все три модификации имеют одинаковые технические параметры, тип двигателя, грузоподъемость, устройство кабины, объем топливного бака и устройство топливной аппаратуры, как и отгружающей платформы. Единственное отличие их — это объем грузовой платформы (объем указан выше, в скобках напротив каждой модели).

Технические характеристики автомобиля

Технические параметры Камаза 6520 таковы:

  • колёсная формула — 6х4;
  • масса авто в кг. — 33100 (33т);
  • максимальная грузоподъемность — 20075 кг;
  • нагрузка на переднюю ось самосвала — 7500 кг;
  • нагрузка на заднюю тележку — 26500 кг;
  • габариты Камаза 65115: длина 7730 мм, ширина 2550 мм, высота 3120 мм;
  • размер шин — 315/80 R22,5;
  • кузов относится по типу к самосвальной платформе;
  • объем платформы равен 20/16/12 куб. м, в зависимости от модификации;
  • межосевое расстояние 3600+1440;
  • передний/задний свес — 1350/1440;
  • максимальная скорость движения Камаза 6520 составляет 100 километров в час;
  • расход топлива на 100 км. (30-40 литров);
  • тип разгрузки задний (все модификации).

Параметры двигателя Камаза 6520

Все параметры двигателя Камаз 6520:

  • стандарт ЕВРО-5;
  • тип двигателя: восьмицилиндровый, дизельный, V-образное расположение;
  • модель двигателя 740.735-400;
  • мощность (лошадиных сил) 400;
  • аппаратура топливная модель ТНВД BOSCH;
  • вместимость топливного бака 350 л;
  • тип топливной системы Common Rail;
  • масса двигателя 885 кг.

Трансмиссия, сцепление

Описание сцепления, трансмиссии:

  • модель коробки переключения передач Камаз 6520 одинаковая на всех трёх модификациях — ZF 16;
  • сцепление модель ZF&SACHS;
  • рессорная подвеска;
  • насос;
  • коробка отбора мощности.

Дополнительно:

  • есть межосевая и межколесная блокировка дифференциала;
  • значение отношения главной передачи равно 5,11.

Рабочее место водителя: как оно выглядит?

Кабина в Камазе 6520 стандартная, рестайлинговая, без спального места. Но обустройство кабин хорошее. Водительское и пассажирское место комфортные, кабина оснащена мягкими сиденьями, качественной шумоизоляцией, что особенно важно при езде по трассе. Обтекаемость кабины повышена, а за счет специальной внешней формы краев кабины на эту часть автомобиля попадает гораздо меньше грязи. Зимой кабина прекрасно удерживает тепло. Рулевое управление осуществляется

Электрика, электросхема с описанием

На рисунке ниже приведена электросхема КАМАЗ 6520


Тормозная система, охлаждение

Тормозная система Камаза 6520 представлена на схеме ниже:

А вот так в дизельном двигателе выглядит система охлаждения:

Основные неисправности Камаза 6520: какие узлы часто выходят из строя и требуют замены?

Какие основные неисправности Камаза 6520? Обратите внимание на такие:

нарушения работы двигателя;

  • вытекание рабочих жидкостей, масла или дизельного топлива;
  • плохое закрепление движимых деталей;
  • повреждение ремня привода или полный его износ;
  • неполадки в работе двигателя (рекомендуем изучить раздел с ошибками двигателя Камаз 6520, тогда вы сможете сразу понять, где именно локализуется неисправность).

Где приобрести запчасти на Камаз 6520?

Запчасти на Камаз 6520, такие как ГУР, датчики, рессоры, тормозные колодки, вентилятор, тормозной барабан, балансир, ведомый диск сцепления, ступицы, опорный подшипник, датчик давления масла, теплообменник и даже фару, а также другие необходимые детали можно приобрести на любых сайтах автомобильных запчастей или автомобильных рынках. Достаточно знать модель КАМАЗА и можно сказать, что деталь уже у вас в руках.

Для того, чтобы транспортное средство служило вам долгие годы, не экономьте на расходных материалах, приобретайте оригинальные новые запчасти!

Коды ошибок с расшифровкой

Вот такие ошибки могут отображаться на приборной панели. Для диагностики и определения точной причины неисправности специалисты рекомендуют обращаться к механикам на СТО.

11 Из строя вышла педаль газа
12 Поломка датчика, который отражает уровень атмосферного давления
13 Наличие повреждений на корпусе датчика измерения атмосферного давления
14 Из строя вышел датчик сцепного механизма
15 Поломка основного датчика измерения частоты вращения коленчатого вала
16 Неправильная полярность датчиков
17 Смещение устройства, измеряющего частоту вращения двигателя
18 Неисправность вспомогательного механизма, отслеживающего количество оборотов коленвала
19 Из строя вышло главное реле включения электронного блока управления
21 Повреждение топливного насоса высокого давления
23 Положение педали газа не соответствует положению тормозной педали
27 Контакты датчика положения рейки плохо соединены между собой
27 Неисправность тормозной педали
29 Из строя вышел электронный блок управления системой
31 Проблемы с датчиком температуры наддувочного воздуха
32 Трещины или другие дефекты на корпусе устройства, измеряющего температуру наддувочного воздуха
33 Неисправность в системе турбонаддува
36 Поломка датчика температуры охлаждающей жидкости
54 Повышенный уровень бортового напряжения
42 Повышенное количество оборотов двигателя на холостом ходу
41 Неверный сигнал с многоступенчатого входа

Фотогалерея Камазов

Рассмотрим, как выглядят различные модели КАМАЗов.

Стоимость нового и Б/У автомобиля, какие есть аналоги за эти же деньги?

Стоимость нового Камаза составляет от 4 до 4,8 миллионов рублей. Бывший в употреблении самосвал или кран можно купить за 2,9-3,5 миллиона рублей. Аналоги дорогих современных камазов — это более дешевые МАЗы, некоторые модели были выпущены в 50-х годах 20 века, потому значительно уступают в цене современным крутым самосвалам или кранам.

обзор Камаза 6520

Теперь рекомендуем вам посмотреть видео с обзором КАМАЗ 6520:

Отзывы о Камазе 6520

Николай:

«Не заметил особой модернизации машины, но суть не поменялась, нормальный такой танк для перевозки грузов. Самосвалы вообще сложные машины, и в обслуживании, и в поиске запчастей, но пока что по функциональности и грузоподъемности кузова более качественных машин у российских производителей особо и не найдешь. Машина неплохая, имею дело с камазами уже более 10 лет, знаю, о чём говорю».

Камаз 6520: модификации модели, сфера применения. Технические характеристики автомобиля Ссылка на основную публикацию

Источник: https://ProOgorod.com/selhoztekhnika/kamaz/kamaz-6520

Самосвал КАМАЗ-6520-26012-53

Компромисс бюджета и технологичности

Даниил Минаев, фото автора

Модель: Производитель: Начало продаж в России: Цена за представленную комплектацию:
КАМАЗ-6520-26012-53
ПАО «КАМАЗ»
2018 год
4 823 840 руб.

Сегодня на автогиганте в Набережных Челнах работают над производством грузовиков трёх поколений, разного назначения, ценового и технологического уровня. Несколько лет назад на заводе была принята система обозначений всей этой гаммы автомобилей. Индекс К3 обозначает третье поколение камских грузовиков с классической кабиной. Именно такой грузовик сегодня в центре нашего внимания.

Грузовики третьего поколения (К3), внешне наиболее ассоциируемые с самыми ранними КАМАЗами. Внешность поколения К4 определяет каркас кабины Mercedes-Benz Axor. Это тягачи семейства 5490 (серия М по дополнительной классификации) и самосвалы семейства 6580 (серия К согласно дополнительной классификации). Поколение К5 – новейшее, производство стартует в этом году, в основе лежит каркас кабины Mercedes-Benz Actros четвёртого поколения, выпускаемый в Германии с 2011 года.

Но не ассоциируйте третье поколение со словом «старое», оно как К4 и К5 непрерывно модернизируется и пользуется устойчивым спросом. Доля продаж поколения К3 – львиная.

Особо удачным и востребованным продуктом этого семейства являются самосвалы, индекс которых начинается с цифр 6520 Сегодня знакомимся с именно таким автомобилем 2019 года выпуска.

Рассказ о новеньком оранжевом самосвале с 20-кубовым кузовом прямоугольного сечения с задней разгрузкой «НЕФАЗ» и кабиной, ассоциирующейся с символом Набережных Челнов.

Движущая сила

Основная интрига привычного облика оранжевого самосвала – его же «камазовский» двигатель 740.735-400 (Euro 5). Он ведёт историю от модели 740, но настолько серьёзно модернизирован и доработан, что в существенной доле запчастей невзаимозаменяем и с родоначальником семейства, и со значительно поздними версиями челнинских V-образников. По данным ПАО «КАМАЗ» взаимозаменяемость составляет около 30%.

Чтобы всесторонне подойти к описанию нового двигателя, прежде углубимся немного в историю.

На рубеже веков автозавод провёл глобальную работу по модернизации семейства своих V-образных восьмицилиндровых двигателей. Тогда появились различные настройки мощности и сертификация соответствия международным требованиям токсичности выхлопа. Был пройден путь от второго экологического класса в 2004 году до пятого в 2019-м.

В самих движках изменилась чистота обработки некоторых поверхностей, доработано газораспределение и применена новая цилиндропоршневая группа. Обновлённый V-образный восьмицилиндровый турбодизель 740.30-260 рабочим объёмом 10,86 л с системой промежуточного охлаждения наддувного воздуха (интеркулером) развивал мощность 260 л.с.

при 2200 об/мин и выдавал максимальный крутящий момент 1078 Нм в диапазоне 1200–1400 об/мин. Позже появилась 360-сильная версия с увеличенным до 130 мм ходом поршня и рабочим объёмом 11,76 л с увеличенной до 18,0 степенью сжатия.

Дальнейшая модернизация привела к созданию 400-сильного мотора, установленного на предмете сегодняшнего разбирательства.

У двигателя модели 740.735-400 изменена силовая схема блока цилиндров с целью придания большей жёсткости, увеличен на 5 мм радиус кривошипа и применены новые усиленные болты крепления крышек коренных подшипников (большего диаметра).

Модернизированы системы смазки и охлаждения. Для соответствия требованиям пятого экологического класса двигатель комплектуется электронноуправляемой системой питания Common Rail.

Не обошлось здесь и без «бачка с синей крышкой» – технологии каталитической нейтрализации SCR.

Ориентировочные цены на некоторые запасные части и расходные материалы у официальных дилеров по состоянию на первую декаду апреля 2019 г., розница, руб.
Масло моторное КАМАЗ G-Profi Service Line CS 10W40, канистра 20 л 6200
Антифриз КАМАЗ G-Profi Service Line, 10 кг 1800
Фильтр тонкой очистки топлива 1405
Фильтр топливный, грубой очистки 2130
Фильтр осушителя блока подготовки воздуха 1568
Фонарь задний светодиодный 9150
Передняя блок-фара 5800

Арсенал трансмиссии

С этим мотором агрегатируется коробка передач ZF Ecosplit, модель 16S1820, рассчитанная на максимальный крутящий момент 1820 Нм. Она производится здесь же на совместном предприятии «ZF-КАМА» в Набережных Челнах. Это 16-ступенчатая коробка передач для универсального использования. Схема раздачи крутящего момента от двигателя традиционная: от КП карданный вал на задние ведущие мосты, средний мост проходной. Передаточное отношение главной пары – 5,11.

Арсенал ходовой части

Трёхосный грузовик КАМАЗ-6520-26012-53 с колёсной формулой 6х4 обладает грузоподъёмностью в 20 т. У него рессорная подвеска на передней оси и рессорно-балансирная для задней тележки. Балка передней подвески рассчитана на нагрузку 7500 кг.

По сравнению с балкой КАМАЗ-65115 здесь шкворни увеличенного диаметра и бронзовые втулки вместо игольчатых подшипников – так надёжнее, к тому же есть некоторый запас на вероятный перегруз. Грузоподъёмность задней тележки – 25 600 кг. Длина базы – 3600+1440 мм.

Спереди и сзади предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Высота профиля лонжеронов рамы – 280 мм, это больше, чем у большинства представителей европейской «семёрки», там этот параметр составляет 260–270 мм. Рама самосвала усилена традиционным способом по принципу «лонжерон в лонжероне». С недавних пор в Набережных Челнах на ПАО «КАМАЗ» для рамы внедрена технология порошковой окраски, что позитивно сказывается на сроке её службы.

Внешнее обновление

Несмотря на новую оптику, оперение и бамперы, силовой каркас кабины остался прежним. Площадь остекления по современным меркам скромная, зато стеклоочистителей три – теперь они покрывают всю зону очистки ветрового стекла по ширине. Маленькие амбразуры боковых стёкол с форточками и механическими стеклоподъёмниками-вёслами такие милые и родные, но современные зеркальные блоки их теснят

Нет смысла критиковать «скворечню», скроенную по лекалам, разменявшим пятый десяток, тем более что её уход не за горами.

Для этого самосвала крайне важно соотношение цена / новая машина / экологический класс, открывающее дальние дороги госконтрактов и врата центральной части крупных городов (где ограничен въезд автотранспорта низких экологических классов).

Приемлемо такое решение и для ближнего самосвального плеча. Классический КАМАЗ всё же немного преобразился: пластиковый бампер, новая облицовка, крылья, современные блок-фары!

Внутреннее пространство

Лесенка из пластиковых ступенек ведёт в кабину. Обращаю внимание на ностальгическую кнопку дверной ручки. Открываю дверь кабины. Оказавшись на рабочем месте анализирую внутреннее пространство салона. Кабина дневная, без спального места, посередине солидный моторный кожух. Немного подрос потолок из-за новой панели крыши (однако в производственной гамме завода сегодня остаётся версия и с низкой крышей, такой кабиной комплектуются преимущественно шасси).

Передняя панель мягкая, скроена ладно, но отдельные элементы оборудования кабины выдают возраст конструкции, как и присутствующий местами голый металл, острые углы которого заботливо оторочены полимерными профилями и резиновыми уплотнителями.

Вертикальная педаль сцепления с резьбовой муфтой ограничения хода мне совсем не нравится. Не в восторге я и от грубых регуляторов отопления и вентиляции.

От расположенной в центре под торпедо снизу крашеной в чёрный цвет жестяной панели с краном «ручника», переключателями блокировок и пуповиной пневмозамка рулевой колонки.

Зато появилась подвесная педаль акселератора и забыта «гитара» подрулевых переключателей в пользу привычных компактных многофункциональных «усов», с левой стороны теперь добавился рычажок управления обширным меню данных бортового компьютера, которые индицируются на монохромном дисплее совсем скромного габарита.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит двигатель камаз 740

В самом левом уголке панели дожил до наших дней электромагнитный выключатель «массы»: качество камазовской электропроводки таково, что многие водители до сих пор справедливо предпочитают обесточивать машину на стоянке, чтобы возвратившись к ней, увидеть всё тот же огненный оранжевый самосвал, а не обуглившийся остов

Тестовые заезды

Ключ на старт, комбинация приборов выдаёт короткий тест самодиагностики. Запускаю двигатель и сразу замечаю, что шумо- и виброизоляция стали ощутимо лучше. И что самое главное, не только сиденье, но и вся кабина теперь на четырёхточечной пневмоподвеске! Спешу сообщить, это совсем другой ездовой комфорт, ничего общего с КАМАЗами без этих опций. Ничего!

Углубимся в приклеенную неподалёку схему переключения передач; 16-ступка ZF Ecosplit имеет два поля работы по 4 хода + «флажок» делителя. Перемена диапазонов осуществляется сменой плоскости поля положения нейтрали, именуемое в простонародье «пощёчиной». Попробую тронуться.

Педали газа и сцепления стали очень лёгкими, а вот рычаг КП перемещается туговато и требует привыкания. Но это ничего, особенно для тех, кому не впервые водить советские и российские грузовики, зато налицо хорошая избирательность и фиксация передач, да и ходы рычага довольно короткие.

Словом, привыкнуть вообще не вопрос.

Техническая характеристика самосвала КАМАЗ-6520-26012-53
Допустимая полная масса, кг 33 100
Допустимая нагрузка на 1-ю ось /заднюю тележку 7500/25 600
Снаряжённая масса, кг 13 025
Грузоподъёмность, кг 20 000
Двигатель:
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н·м
КАМАЗ-740.735-400, дизельный, V-8, турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувного воздуха, пятый экологический класс 11762400 при 1900 мин-1 1766 при 1300 мин-1
Коробка передач:
  • количество ступеней вперёд/назад
  • передаточное число главной пары
Механическая, ZF 16S182016/25,11
Сцепление Сухое, однодисковое
Тормозная система Пневматическая с АБС, барабанные тормозные механизмы на всех осях
Аккумуляторные батареи, А·ч 2х12В/190
Вместимость топливного бака, л 350
Шины 315/80 R22.5
Подвеска Рессорная
Объём самосвального кузова, м3 20,0
Угол подъёма самосвальной платформы, град. 50

Место на рынке и под солнцем

Итог знакомства с моделью КАМАЗ-6520-26012-53 подтвердил моё предположение: несмотря на похожие кабины и двигатели, это гигантский шаг вперёд по отношению к грузовикам поколений К1 и К2 (КАМАЗ-5320, 53212). Сегодняшние реалии рынка не позволяют, к сожалению, многим эксплуатантам выбрать самую современную продукцию.

Поэтому поколение К3, подтянутое под современные требования, продолжает пользоваться устойчивым спросом. Ценообразование на эту модель не позволяет ни одному из зарубежных брендов сделать близкое предложение. Постоянная работа завода над модернизацией машины даёт возможность оставаться этому семейству не только на плаву, но и быть в лидерах продаж.

Единственное, что крайне важно для таких машин – понимание будущим эксплуатантом вопроса, зачем он приобретает подобную технику

Благодарим специалистов компании «Техинком» за предоставленный автомобиль и помощь в подготовке материала.

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/21850-samosval-kamaz-6520-26012-53-kompromiss-byudjeta-i-tehnologichnosti/

КамАЗ-6520: самосвал, технические характеристики, люкс, мамонт, объем кузова, расход топлива, грузоподъемность, цена, отзывы

КамАЗ-6520 — грузовая техника, которая предназначена для транспортировки сыпучих строительных, промышленных и сельскохозяйственных материалов по автомобильным дорогам с разрешающей пропускной способностью до 13 тс и полному бездорожью. Машина создана Камским автомобильным заводом.

Автомобиль-самосвал популярен среди предприятий, деятельность которых связана непосредственно с погрузочно-разгрузочными работами и транспортировкой грузов. Он может справиться с любыми задачами, поэтому в течение 10 лет занимает ведущее место в модельной линейке отечественных грузовиков и полностью удовлетворяет спрос и потребности современных компаний по эксплуатации специализированной техники.

Устройство

Устройство грузовика можно представить так:

  • рама;
  • кузов;
  • кабина;
  • силовая передача;
  • двигатель;
  • воздушная система;
  • тормозная система;
  • электрооборудование;
  • топливный механизм;
  • масляный бак.

Производитель постоянно совершенствует и модернизирует конструкцию машины. После рестайлинга 2009 года тонник оборудован более экологичным дизелем, лучшей гидравликой и усиленной базой. Кабина имеет высокий верх, оригинальный буфер и нижний пояс. Установлены комфортные сиденья, системы климат-контроля и новейшие панели приборов. Появились спальные места, которые ранее отсутствовали. Разработана новая радиаторная U-образная решетка и габаритные фары, увеличены габариты бампера.

В рестайлинговом кузове смонтирована система обогрева выхлопами газов для защиты от примерзания груза в холодное время года.

Управление гидравликой электропневматическое, осуществляется из кабины водителя. Гидроцилиндр — телескопический, 3-ступенчатый.

Колесная формула — 6х4.

Обзор модификаций

На шасси КамАЗа может устанавливаться любое специализированное оборудование весом до 24 т. Лесовоз для транспортировки сортимента и поваленных деревьев к месту хранения имеет надстройки и дополнительные механизмы со съемными бортами и стальными прутьями.

Зерновоз Мамонт модели 6520 мощностью 400 л. с. служит для перевозки зерна. Кузов КамАЗа представляет собой емкость в виде цистерны или бункера.

Мультилифт перевозит металлолом и строительный мусор.

Бетоносмеситель — шасси с вращающейся емкостью для перевозки бетона. Его также называют бетономешалкой или миксером.

КамАЗ Сельхозник создан для сборки урожая. Главными отличиями являются:

  • боковая разгрузка;
  • более высокие борта;
  • наличие фаркопа для дополнительного прицепа.

В зависимости от вида разгрузки, комплектации и объема платформы различают следующие модификации машин:

  1. Модель 6520-006 — бортовой КамАЗ-6520-самосвал с задним типом разгрузки, который стал лидером в модельном ряду благодаря надежной коробке передач ZF и двигателю на 320 л. с. класса Евро-2. Объем платформы составляет 12 м³.
  2. Самосвал КамАЗ-6520-06 имеет кузов объемом 10 м³ и заднюю разгрузку. Кабина с высокой крышей. Дизель мощностью 360 л. с. Евро-2.
  3. 6520-029 с платформой самосвальной объемом 20 м³ и разгрузкой, как у предыдущих моделей. Часто применяется при строительстве дорог и в карьерах.
  4. Большегруз 6520-6010-29 (К4) — 3-осный с задней разгрузкой и овальным сечением кузова 16 м³. Платформа цельнометаллическая, совкового типа, без обогрева, сварная. Сзади рамы прикреплен брус безопасности.
  5. КамАЗ-6520-6030-73 — рестайлинговая модель самосвала с 2-сторонней боковой разгрузкой и объемом кузова 30 м³. Задний борт — распашной, верхний надставной — съемный.
  6. КамАЗ-6520-6041-43 — 3-осный самосвал с задней разгрузкой и кузовом 16 м³. Кабина находится над двигателем класса Евро-4, без спального места. В машине предусмотрен тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.
  7. Кузов самосвала 6520-6012-43 прямоугольной формы и предусматривает задний тип выгрузки. Платформа без обогрева вмещает 20 м³ сыпучих материалов. Кабина рестайлинговая, комфортная с пневматической подвеской.
  8. 6520-21010-43 «Люкс» с платформой на 16 м³ обогревается выхлопными газами. Грузовик укомплектован двигателем стандарта Евро-5 с предпусковым подогревателем. Кабина с кондиционером, автономным отопителем, электронным тахографом и аудиоаппаратурой — радиоантенна и 2 динамика. Пневмоподвеска кабины — 4-точечная, пружинная.
  9. Шасси КамАЗа-6520-61 представлено в 2 исполнениях с колесной базой 3600 мм и 4600 мм. Снаряженная масса равна соответственно 9200 и 9850 кг. Седельный тягач КамАЗ буксирует прицепы весом не более 20 т по твердым дорогам. Модель оснащена мощным мотором класса Евро-3, который агрегатируется с 2 вариантами механической коробки передач — 10-ступенчатой КамАЗ-154 или 16-ступенчатой немецкой ZF-16S151.
  10. Шасси 6520-3072-43 предназначено для монтажа спецоборудования с помощью тягово-сцепного устройства «шкворень-петля» по типу еврофаркоп. Машина снабжена мотором экокласса Евро-4, межколесной и межосевой блокировками, топливной системой Common Rail. Кабина с пневмоподвеской и тахографом.

Габариты и масса

Габаритные размеры:

  • длина — 7795 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • высота — 3005 мм;
  • размеры кузова — 4700х1850х2490 мм;
  • объем кузова — 12 м³;
  • клиренс моста — 190 мм;
  • колесная база — 3600 мм;
  • минимальный радиус поворота — 9300 мм;
  • размеры шин — 12,00 R20 (320 R508).

Смотрите »  Прокачка и регулировка ПГУ и ГУРа на грузовых автомобилях КамАЗ

Объем кузова зависит от комплектации и может достигать 20 м3 (метров в кубах).

Весовые параметры:

  • снаряженная масса — 9,2 т;
  • полный вес — 33,1 т;
  • передне-осевая нагрузка — 4520 кг;
  • нагрузка на заднюю тележку — 4680 кг.

Заправочная емкость топливного бака — 350 л.

Недостатки и преимущества

Машинам до 2009 года выпуска присущи следующие недостатки:

  • плохое функционирование ABS;
  • малая мощность генератора;
  • воздушная система не усовершенствована, происходят сбои в работе механизма гидравлики;
  • частые неисправности тормозной системы и механизма подачи топлива;
  • затрудненный доступ запчастей и комплектующих;
  • малая скорость разгона в загруженном состоянии;
  • плохое качество подшипников в редукторе среднего и заднего моста.

Среди преимуществ выделяют такие:

  • большая грузоподъемность;
  • хорошая проходимость;
  • высокая мощность двигателя и надежность;
  • низкие расходы на техническое обслуживание (ТО);
  • экономичность;
  • наличие скоростного запуска мотора.

Эксплуатация и обслуживание

Эксплуатация КамАЗов должна проводиться согласно руководству по эксплуатации. Ресурс машины до капитального ремонта составляет 500 тыс. км. ТО-1 осуществляется при пробеге 5,5 тыс. км, ТО-2 — не менее 16,5 тыс. км. Замену масла выполняют через 10-15 тыс. км.

Игнорирование инструкций приводит к выходу из строя смазочной системы и двигателя.

Рестайлинговые модели также проходят ТО по утвержденному регламенту. Все записи ведутся в специальном журнале.

Электросхема

По цветной электрической схеме с обозначением всего электрооборудования, датчиков и механизмов, подключенных к бортовой сети грузовика, можно выполнить ремонт проводки. Цвет линий соответствует цвету кабелей штатной электропроводки.

Отзывы владельцев и стоимость

Новый КамАЗ-6520 со стандартными опциями покупают за 3-3,5 млн руб.

На самосвал 2018 года выпуска 6520-73 цена 4 млн руб.

На вторичном рынке цена покупки и аренды намного ниже.

Стоимость модели 36520 2012 года выпуска с пробегом 50 тыс. км составляет 2,25 млн руб, а 6520-73 2014 года выпуска — 1,75 млн руб.

Смотрите »  Российский седельный тягач КамАЗ-6460 и его модификации

Часто большегрузы берут в аренду. Ориентировочная стоимость — 10-15 тыс. руб за смену.

Николай, 45 лет, Ростов-на-Дону: «Купил КамАЗ не новый, но на ходу. Заменил поршневую группу и блок цилиндров. Стал работать лучше. На 100-тысячном пробеге лопнула гильза, наклепал колодки. Топлива расходовалось 48 л, теперь еле доходит до 37 л. Автомобиль неплохой, но требует постоянного мелкого ремонта».

Евгений, 53 года, Уфа: «Модель 6520-73 — отличный вариант для работы. Мягкие сиденья, все на кнопках. Машина в загруженном состоянии набирает скорость до 100 км/ч, не скрипит, тормоза хорошие. Больше 20 т не гружу».

Источник: https://SpecMahina.ru/kamaz/6520.html

Размер кузова камаз 6520

КамАЗы самосвалы разные по грузоподъемности, по объему кузова в кубических метрах. Так к примеру КАМАЗ-6520, его грузоподъемность 20-ть тонн, а объем кузова от 12-и, до 20-и кубов (борта иногда наращивают). КамАЗ-65115, 15-ть тонн, 10-ть кубов кузов. Есть 12-и, 14-и тонники, есть даже 25-и тонные самосвалы. По этой причине надо в начале определиться какой именно самосвал будет перевозить груз (какой из семейства КамАЗов).

Количество кубов в камазе самосвале.

Сколько кубов в камазе самосвале модели 53111, 6520.

Что бы узнать количество м3 в Камазе самосвале навоза, грунта, песка, гравия, снега и других материалов – оцениваем вместимость стандартного 13-тонника 53111 и 20-тонной версии 6520. Камаз является самым распространенным в России самосвалом, да и вообще во всех странах СНГ, его можно встретить практически на каждой стройке. Естественно, потенциальных заказчиков интересует, сколько влезет в кузов данного грузовика сыпучих материалов, дров, строительного мусора и всяких там кирпичей.

Стандартный объем самосвальной платформы модели КамАЗ-55111 составляет 6,6 кубометра. То есть, если груз небольшой массы, например, песок, того как раз влезает в кузов примерно 6 кубометров. А вот если речь идет о перевозке дров, кирпича, то тут надо помнить, что машина имеет грузоподъемность только 13 тонн. Соответственно, слишком большой груз старый Камаз, особенно с убитым двигателем просто не вывезет.

Размеры Самосвала КамАЗ 5511 представлены в таблице:

10000
Длина грузового отсека, мм 4100
Ширина грузового отсека, мм 2500
Высота грузового отсека, мм 1200

Есть еще КАМАЗ-6520, который поновее, у него борта нарастили до 20 кубометров, а грузоподъемность тоже составляет 20 тонн. Итак, результат сколько кубов в самосвале можно увидеть в таблице, разные материалы рассчитаны по плотности и весу, таблица будет представлена ниже.

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 6520:

  • Снаряженная масса а/м, кг — 12950
  • нагрузка на передний мост, кг — 5230
  • нагрузка на заднюю тележку, кг — 7720
  • Грузоподъемность а/м, кг — 14400 (20000*)
  • Полная масса автомобиля, кг 27500 (33100*)
  • нагрузка на переднюю ось, кг — 7500
  • нагрузка на заднюю тележку, кг — 20000 (25600)

Сколько метров кубических в камазе модели 6540 и 65201.

Грузоподъемность современной модели «КамАЗ — 6540» составляет 18 500 кг., объем кузова самосвала 11 куб. метров, что в пересчете составляет 1 100-о 10-ти л. ведер каменного угля общим весом (1 100 х 18) 19 800 кг.
А «КамАЗ — 65201» способен взять груза до 25 500 кг., объем кузова самосвала 16 куб. метров, что в пересчете составляет 1 600-т 10-ти л. ведер угля общим весом (1 600 х 18) 28 800 кг.

Количество м3 в камазе — таблица.

Источник: https://o-ladagranta.ru/razmer-kuzova-kamaz-6520/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Спецтехника