Агп что это такое

Агп что это значит

агп что это такое

Аббревиатура AGP либо вам знакома, либо вы не любите играть на компьютере. Так обозначается популярная разновидность системной шины, имеющая особый формат разъема для подключения плат расширения.

Существует немало карт расширения, предназначенных для данной 32-разрядной шины, и практически все они относятся к категории графических ускорителей. Хотя в настоящее время, начиная с 2010 г.

, видеокарты для данной шины практически не выпускаются, поскольку она уступила пальму первенства шине стандарта PCI Express, тем не менее, существует немало компьютеров, имеющих графические ускорители, предназначенные для шины AGP.

Причина разработки шины AGP

За все время существования системной шины персонального компьютера было разработано несколько ее различных стандартов. Однако лишь немногие из этих шин разрабатывались специально для подключения видеокарт. Шина AGP является одним из примеров подобной шины.

Возможно, читателям будет интересно узнать, что же обозначает данная аббревиатура. Она расшифровывается как Accelerated Graphic Port (Ускоренный графический порт).  Шина AGP была разработана компанией Intel в 1996 г.

в качестве усовершенствования шины PCI, и впервые начала применяться в чипсетах Intel, предназначенных для процессоров Pentium и Pentium 2.

В операционных системах семейства Windows поддержка шины появилась, начиная с Windows 95 OSR2 и Windows NT 4.0 SP3.

Основной идеей при разработке шины было не только повышение эффективности видеосистемы компьютера, но и ее удешевление.

Это предполагалось достигнуть за счет уменьшения объема оперативной памяти карты, поскольку стандарт Accelerated Graphic Port предполагал улучшенные по сравнению с PCI возможности по использованию основной оперативной памяти компьютера.

За время существования шины было выпущено несколько ее спецификаций, последней из которых стала спецификация 3.0. Кроме того, было разработано несколько стандартов скорости шины, начиная от 1x и кончая 8x.

По мере развития компьютерного «железа», начиная  с середины 2000-х гг., стало очевидно, однако, что шина AGP не удовлетворяет новым требованиям, предъявляемым к графическим ускорителям.

Поэтому было создано несколько расширений стандарта, например, 64-разрядная шина Accelerated Graphic Port или вариант шины, получивший название Accelerated Graphic Port Pro.

Кроме того, некоторыми разработчиками материнских плат был создан ряд неофициальных расширений шины, однако они не получили  широкого распространения.

Характеристики и отличие от PCI

До появления шины Accelerated Graphic Port подавляющее большинство графических ускорителей использовало разъем PCI.

В отличие от PCI новая шина имела вдвое большую тактовую частоту (66 МГц), а также вдвое более высокую скорость передачи данных (533 МБ/c).

Хотя первоначально она имела такое же напряжение питания, как и PCI – 3,3 В, впоследствии, в спецификациях 2.0 и 3.0 оно было уменьшено до 1,5 и 0,8 В соответственно.

Также, в отличие от PCI, шина поддерживала прямой доступ к памяти DMA и разделение запросов по обработке данных. Работой шины был призван управлять AGP-контроллер, расположенный в чипсете материнской платы.

Характеристики шины различных версий приведены в нижеследующей таблице:

Версия стандарта Напряжение, В Стандарт скорости Производительность, МБ/c
 1.0 3,3 266
 1.0 3,3 533
 2.0 1,5 1066
 3.0 0,8 2133

Стандартный слот AGP имеет 132 контакта (по 66 с каждой стороны). В целом их расположение похоже на расположение контактов шины PCI, однако имеется и несколько дополнительных сигналов.

В то же время разъем может иметь несколько вариантов, отличающихся рабочим напряжением.

Кроме того, существует и универсальный разъем, который позволяет вставлять в него видеокарты всех типов. Также имеются видеокарты, которые можно вставить в разъем любого типа.

Однако следует иметь в виду, что существуют материнские платы, использующие разъем, рассчитанный лишь на определенное значение напряжения, и при этом не снабженные ключами, исключающими неправильное подключение.

Поэтому при установке видеокарт в разъем стоит обращать внимание на данный момент, а также изучить инструкции к материнской плате и видеокарте и сравнить их характеристики, поскольку подключение видеокарты в разъем с неправильным напряжением грозит выходом из строя как карты, так и самого разъема.

Разъем для карт, поддерживающих стандарт Accelerated Graphic Port Pro, тоже имеет два варианта, рассчитанных на разные напряжения – 1,5 В и 3,3 В. Карты обычного стандарта можно вставить в слот типа Pro, однако обратную операцию осуществить невозможно.

  Что значит Iphone отключен подключитесь к Itunes

Настройка работы шины в BIOS

Возможно, многих читателей интересуют такие вопросы, как включить AGP и как настроить AGP. Для этой цели проще всего обратиться к средствам BIOS Setup. Как таковое включение шины Accelerated Graphic Port в БИОС не производится, она активирована по умолчанию.

Но в BIOS можно встретить немало опций, предназначенных для её конфигурирования. Например, при помощи функции AGP Fast Write можно включить режим быстрой записи для видеокарты.

В этом режиме видеокарта получает данные  напрямую от центрального процессора, минуя системную оперативную память, как промежуточное место их хранения. При помощи же опции AGP Aperture Size, можно установить размер ОЗУ, который будет использован видеокартой с этим интерфейсом.

Подробнее о настройке некоторых параметров работы шины вы можете почитать на нашем сайте в разделе, посвященном опциям BIOS («Параметры чипсета»).

Заключение

Хотя сейчас в большинстве материнских плат слот AGP уступил свое место слотам такой высокопроизводительной шины, как PCI Express, тем не менее, внедрение шины Accelerated Graphic Port оказалось в свое время настоящим прорывом в мире графических видеокарт. Кроме того, графические карты этого формата все еще можно встретить во многих работающих компьютерах.

Источник: https://dcvesta.org/agp-chto-eto-znachit/

Что такое AGP разъем, характеристики слота видеокарты?

агп что это такое
Определение ускоренного графического порта и его различия от PCIe и PCI 02.09.2019, 09:19   · :15

Аббревиатура AGP расшифровывается как — ускоренный графический разъем, считается стандартным типом подключения для внутренних видеокарт. Как правило, Accelerated Graphics Port относится к фактическому слоту расширения на материнской плате, который принимает видеокарты AGP, а также к типам самих видеокарт.

Версии ускоренного графического порта

Существует три общих разъема АГП:

Тактовая частота Напряжение Скорость Скорость передачи
AGP 1.0 66 МГц 3,3 В 1X и 2X 266 МБ/с и 533МБ/с
AGP 2.0 66 МГц 1,5 В 4X 1,066 МБ/с
AGP 3.0 66 МГц 0,8 В 8X 2,133 МБ/с

Скорость передачи — это в пропускная способность и измеряется мегабайтами.

Номера 1X, 2X, 4X и 8X указывают скорость полосы пропускания относительно скорости AGP разъема 1.0 (266 МБ / с). Например, разъем 3.0 работает в восемь раз быстрее АГП порта 1.0, поэтому максимальная пропускная способность составляет восемь раз (8X), что и для версии 1.0.

Microsoft назвала AGP 3.5 Universal Accelerated Graphics Port (UAGP), но его скорость передачи, требование напряжения и другие детали идентичны шине версии 3.0.

Что такое разъем AGP Pro?

AGP Pro — это слот расширения, который длиннее стандартного АГП разъема. Оснащен большим колличеством контактов, обеспечивая высокую мощность видеокарты в таком разъеме.Формат Pro, хорош для энергоемких задач, таких как продвинутые графические программы. Можете узнать больше об спецификации AGP Pro.

Характеристика и отличия AGP от PCI разъема

АГП порт на материнской платеAGP Интерфейс на устройстве

АГП внедрена Intel в 1997 году в качестве замены медленных интерфейсов периферийных компонентов (PCI).АГП слот обеспечивает прямую линию связи с ЦП и ОЗУ, что в свою очередь позволяет ускорить рендеринг графики.

Одним из основных улучшений, с которым этот разъем обладает интерфейсами PCI, это его работа с ОЗУ. Вызывается память АГП или нелокальная память, АГП может напрямую обращаться к системной памяти, вместо того чтобы полагаться только на память видеокарты.

Память AGP позволяет картам избежать необходимости хранить карты текстур (которые могут использовать большую часть памяти) на самой карте, потому что вместо этого они хранят их в системной памяти. Это означает не только то, что общая скорость разъема улучшена по сравнению с PCI, но также и то, что ограничение размера текстурных блоков больше не определяется объемом памяти в видеокарте.

карта PCI получает информацию в «группах», прежде чем она сможет ее использовать, а не сразу. Например, хотя графическая карта PCI Express будет собирать высоту, длину и ширину изображения в три раза, а затем объединить их вместе для формирования изображения, АГП разъем может получить всю эту информацию одновременно. Это обеспечивает более быструю и плавную графику, чем то, что увидите с картой PCI.

PCI Express портPCI Интерфейс на устройстве

Шина PCI обычно работает со скоростью 33 МГц, что позволяет передавать данные со скоростью 132 МБ / с. Используя таблицу сверху, можете видеть, что АГП разъем 3.0 может работать в 16 раз быстрее, чем скорость передачи данных намного быстрее, и даже версия 1.0 превосходит скорость PCI в два раза.

Когда АГП заменил PCI на графику, PCIe (PCI Express) заменил АГП как стандартный интерфейс видеокарты, почти полностью заменив его к 2010 году.

Совместимость AGP разъема

Материнские платы, поддерживающие АГП порт, либо имеют слот для видеокарты, либо будут иметь встроенный разъем. карту АГП 3.0 можно использовать на материнской плате, поддерживающей не только версию 2.0, но она будет ограничена поддержкой материнской платы, а не поддержкой видеокарты. Другими словами, материнская плата не позволит видеокарте работать лучше, только потому, что это карта версии 3.0; сама материнская плата не способна к таким скоростям (в этом сценарии).

Некоторые материнские платы, которые используют только версию 3.0, могут не поддерживать более старые карты версии 2.0. Таким образом, в обратном сценарии, описанном выше, видеокарта может даже не функционировать, если она не способна работать с более новым интерфейсом.

Доступны универсальные слоты АГП, которые поддерживают как карты на 1,5 В, так и 3,3 В, а также универсальные карты.Некоторые операционные системы, такие как Windows 95, не поддерживают АГП порт из-за отсутствия поддержки драйверов. Другие операционные системы, такие как Windows 98 до Windows XP, требуют загрузки драйвера набора микросхем для поддержки AGP 8X.

Установка видеокарты AGP

Установка видеокарты в слот расширения должна быть довольно простым процессом. Можете увидеть, как это делается, следуя инструкциям и рисункам в этом руководстве по установке видеокарты.

Если возникли проблемы с установленной видеокартой, подумайте о повторной установке карты. Это касается АГП, PCI или PCI Express.

Перед покупкой и установкой новой видеокарты для AGP разъема, проверьте руководство по материнской плате или компьютеру. Установка видеокарты AGP, не поддерживаемой материнской платой, не будет работать и может повредить компьютер.

Источник: https://fps-up.ru/interface/chto-takoe-agp-razem-harakteristiki-slota-i-shinyi

Автогидроподъемник, автовышка – механизмы, востребованные во многих отраслях народного хозяйства.

Они необходимы там, где предстоят работы на высоте – будь то ремонт ЛЕП или линий связей, обслуживание рекламных носителей (щитов), ремонт зданий и различных инженерных сооружений, реставрация и многое другое.

Удивительно, но автомобили с подъемниками используют даже в ивент-отрасли.

Рассмотрим, какими бывают автовышки, кто их производит и как выбирать для бизнеса технику для высотных работ.

:

Различают три составляющие части любой автовышки:

— высотная часть – стрела с люлькой на конце, на которой размещаются люди и грузы;

— гидравлическая часть – механизм, который поднимает, опускает и фиксирует в нужном положении стрелу.

  1. Консольная поворотная стрела. Стрела бывает 1-3-х секционной и ее длина может достигать 75 м, боковой вылет – до 26 м, а грузоподъемность – до 800 кг.
  2. Автомобильное шасси. На нем устанавливается подъемник. Шасси обеспечивает мобильность устройства. Яркий пример — автогидроподъемник с шасси КАМАЗ.

Автогидроподъемники относят к свободностоящим грузоподъемным машинам. Их устойчивость достигается за счет увеличения опорного контура, для чего используются выносные опоры. Потеря устойчивости происходит только в результате нарушения правил эксплуатации автогидроподъемника.

Виды АГП и особенности их применения

Существует классификация автогидроподъемников в зависимости от высоты, на которую они способны подняться:

Различают их и в зависимости от устройства автогидроподъемника:

  • коленчатые;
  • телескопические;
  • вертикальные;
  • комбинированные.

Коленчатые подъемники, или локтевые, считаются самыми доступными. Принцип работы автогидроподъемников состоит в том, что секции стрелы складываются и раскладываются относительно друг друга и опорно-поворотного основания.

Довольно частые повреждения воздушных линий электропередач, обусловили разработку приборов управления, обеспечивающих надежность обеспечения потребителей электрической энергией.

Реклоузеры – это автономные интеллектуальные устройства, не требующие обслуживания, обладающие специальными конструктивными и функциональными особенностями и являющееся основой для распределительных сетей.

Конструкции и технические характеристики реклоузеров можно изучить в этой статье.

Независимо от положения колен в пространстве, рабочая платформа стабилизируется в горизонтальной плоскости. Подъемник неудобен тем, что ему нужно много места, как со стороны ведения работ, так и с противоположной.

Коленчатые автовышки не могут использоваться для выполнения работ под проводами, контактными сетями, перетяжками и т.д., поскольку на малых высотах точка соединения второго и третьего локтей может быть выше уровня корзины.

Достоинство же коленчатых автогидроподъемников АГП в том, что благодаря наличию третьего «колена» работать можно за препятствием, перекинув через него стрелу. Неоспоримым плюсом данного типа АГП является их надежность.

Телескопические автогидроподъемники – более сложные. Их стрела состоит их двух или трех секций. В сложенном состоянии они размещаются одна в другой и напоминают складную антенну. Раздвижной механизм   предполагает наличие гидроцилиндров или тросово-цепного привода (автогидроподъемник телескопический Socage на шасси Hyundai).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кму что это расшифровка

[tip]Считается, что цилиндровая система надежнее тросовой, и соответственно техническое обслуживание автогидроподъемника такого типа более простое и менее затратное.[/tip]

Телескопические вышки более удобны по сравнению с коленчатыми, поскольку могут работать в ограниченном пространстве и на разных высотах. Их используют для обслуживания линий электропередач, установки реклоузеров, связи, объектов наружной рекламы, освещения и др.

Вертикальные, или мачтовые АГП представляют собой  вертикальную мачту, вдоль которой передвигается площадка. Они бывают фасадными, шахтными и имеют самую высокую грузоподъемность.

Комбинированные автовышки, как автогидроподъемник PALFINGER P 200 A, или автогидроподъемник комбинированный телескопический с гуськом Socage DAJ332 являются гибридом локтевых и телескопических механизмов. Их стрела состоит из нескольких складных секций, а последняя — телескопическая. При этом складная часть стрелы меньше, чем у коленчатых АГП (например, автогидроподемник на базе Газель) или другого авто.

Автовышки являются разновидностью автогидроподъемников, обеспечивающие подъем и перемещение людей, а так же в качестве вспомогательных средства механизации погрузочно-разгрузочных и монтажных работ.

Смарт автовышка Retech Glift LS 1656 является безусловным лидером по техническим характеристикам среди спецтехники (автовышек) в своем классе. Изучить ее выдающиеся характеристики можно тут.

Благодаря этому машина используется в более стесненных условиях. Люлька может помещаться как под положительным, так и под отрицательным углом, в том числе и ниже уровня платформы.

Существуют автогидроподъемники, которые относятся к разряду складской техники и выполняют несколько другие задачи, например, штабелер самоходный — LemaZowell SR-1555T.

Рынок автогидроподъемников на сегодняшний день представлен в основном техникой российского производства – ее доля составляет около 90 %. Одно из самых известных предприятий – ОАО «Пожтехника» (г. Торжок). Оно специализируется на выпуске коленчатых автовышек и всех видов подъемников рабочей высоты до 50 м.

Еще около 30 видов автовышек производит Казанский электромеханический завод (КЭМЗ). Еще одним популярным производителем автогидроподъемников является предприятие «Чайка-Сервис», их подъемные устройства с высотой до 75 метров пользуются особой популярностью.

Как уже говорилось выше, российские производители в состоянии удовлетворить существующий спрос на эту спецтехнику. Поэтому импортные автоподъемники в России представлены достаточно скудно. В числе наиболее известных, АГП от PALFINGER (автогидроподъемник PK 30002-K): Так же на рынке присутствуют такие зарубежные компании как:

  • Bronto Skylift Oy Ab (Финляндия),
  • Tadano (Япония),
  • Merlo (Италия),
  • Liebherr (Германия).

Автовышка DHS 250 AP имеет стрелу коленчатого типа, с максимальной высотой подъема в 23,5 метра и способна производить практически весь спектр работ на высоте: установку рекламных панелей, монтаж электрооборудования, объемные работы различного характера.

Благодаря своим конструктивным возможностям о которых подробно изложено тут, крюковой погрузчик Чайка сервис 4784П способен работать с кузовами различных типов и может применяться в коммунальном и сельском хозяйстве, в строительстве и производстве и на многих других работах.

Как правильно выбирать автогидроподъемник?

Принимая решение, покупать автогидроподъемник, отталкиваться нужно от конкретных технических характеристик машины.

Высота подъема – один из основных параметров при эксплуатации автогидроподъемников. Так, предприятия энергетической отрасли приобретают, в зависимости от потребностей, вышки с высотой подъема от 12 до 35 метров, нефтегазовой сферы – 28-35 м, строительные организации – 12-28 м.

[tip]Для предприятий другой специализации (занимающихся обслуживанием рекламных носителей) бывает достаточно механизмов высотой до 18 м.[/tip]

Вылет стрелы – еще один определяющий параметр, представляющий собой расстояние между осями подъемника и люльки.

Шасси – немаловажный пункт в технической характеристике автогидроподъемника. Не имеет смысла покупать вышку большей высоты и грузоподъемности «про запас» — например, автомобильный подьемник  АГП 40-8, если предстоит обслуживание рекламных щитов.

Дело в том, что от высоты зависит конфигурация и габариты шасси. Чем большая высота подъема – тем большие габариты грузовика. Это значительно удорожает стоимость вышки, ее обслуживание, увеличивает расходы на топливо. Чтобы убедиться в справедливости утверждения, достаточно сравнить расходы топлива для автогидроподъемников ЗИЛ и ГАЗ (автогидроподъемник телескопический на шасси ГАЗ).

Конструкция люльки, будь то автогидроподъемник Р240 А или любой другой, кажется простой, но существуют ряд определенных особенностей. Она может иметь дополнительную электроизоляцию, если автовышка используется для проведения работ по монтажу и ремонту электроустановок, линий электропередач в с напряжением до 1000 В.

[tip]По желанию заказчика на автовышки некоторые производители устанавливают люльки из диэлектрического пластика. Из этого же материала изготавливают последнюю секцию стрелы. В таком случае работа на автогидроподъемнике по ремонту электроустановок проводится без их отключения от источника энергии.[/tip]

Чтобы обеспечить больший комфорт и безопасность, люльки оснащают собственным оборотным механизмом, радиосвязью, сигнальными огнями. Кроме того, люльки бывают складными. Это позволяет уменьшить высоту автомобиля, что дает свободу передвижения.

Нельзя упускать из виду и безопасность. Лучше выбирать модель с автоматической блокировкой. На таких машинах, если установка автогидроподъемника выполнена с нарушений требований — то есть, она не стоит на опорах, гидроцилиндры не включатся. А если опоры находятся не на максимальном расстоянии, то вышка не сможет работать на наибольших высотах.

Автовышки применяются в различных сферах жизни и значительно упрощают выполнение различных задач.

[note]Работа на автогидроподъемнике при этом намного безопаснее, чем, например, промышленный альпинизм, или любой другой способ, призванный выполнять те же функции.[/note]

Источник: https://sttexpo.com/gruzopodyemnye_mashiny/podyemniki/avtogidropodemniki-chto-o-nikh-nuzhno-z.html

Классификация типов автовышек и автогидроподъемников

В предложенной классификации автовышки будут подразделяться на типы по назначению, конструкции стрелы, базовому шасси, способу крепления люльки на стреле автогидроподъемника.

Автовышки нашли применение в основном для подъема на высоту людей находящихся в люльке закрепленной на стреле, максимальная грузоподъемность которой не должна превышать определенный допустимый вес.

Не смотря на разницу названий (автовышка/автогидроподъемник), оба они имеют одинаковое смысловое значение для данного типа грузоподъемной техники с гидравлическим приводом исполнительных механизмов и при классификации будем использовать оба.

1. Назначение автовышки:

— универсальные автовышки для строительно-электро-монтажных работ, — специализированные автовышки для обслуживания мосто в типа ПСС-141.18/9-7,5; ПСС-141.8/911,

— специальная автовышка ТВ для ремонта ЛЭП.

Читать еще:  Security boot fail acer что делать

2. Тип стрелы автовышки в основном определяет ее индекс:

АГП — АвтоГидроПодъемник, ПСС- подъемник стреловой самоходный, ВС – вышка самоходная, АПТ – автомобильный подъемник телескопический, ПМС – подъемник монтажный стреловой, АП – автомобильный подъемник, ТВ – телескопические вышки вертикального подъема,

Чайка – символизирует название завода-производителя Чайка Сервис, который изготавливает некоторые типы автовышек перечисленных выше.

Следует сказать, что индекс модели не всегда определяется типом стрелы, поскольку каждый производитель пользуется своими техническими условиями (ТУ) на выпускаемую продукцию согласованными с Ростехнадзором и естественно ее обозначением.

Однако можно определенно сказать, что модели АП имеют решетчатую телескопическую стрелу с тросовым приводом для ее выдвижения и как следствие минимальную стоимость всего подъемника.

Из сказанного следует, что предварительно желательно изучить производственные линейки автовышек всех производителей, благо их немного, и только после этого приступить к выбору нужной модели.

3. В зависимости от исполнения стрелы различают следующие типы подъемников:

— автовышка локтевая; — автовышка коленчато-телескопическая (или рычажнотелескопическая);

— автогидроподъемник телескопический.

Все три обозначенных типа могут иметь управляемый стандартный или телескопический гусек, на котором крепится люлька, что позволяет корзине проникать в самые труднодоступные места. Кроме этого люлька может иметь ротатор, позволяющий ей вращаться вокруг своей оси.

В качестве уточнения добавим, что коленчатый и локтевой типы имеют одинаковое функциональное значение, абстрактно напоминая аналогичные коленные / локтевые суставы человека. Ведь в сущности большинство инженерных решений человек берет в природе, лишь подражая ей.

4. Классификация автовышек по типу шасси:

— на базе отечественных или импортных грузовых автомобилей, — на базе микроавтобусов,

— на базе автомобильного прицепа (прицепной вариант).

Оборудование автовышки монтируют на базовое шасси автомобилей КАМАЗ, МАЗ, Урал, ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ, Hyundai (Хендай), а также микроавтобус, пикап, прицеп (прицепная). Если не нужен определенный тип стрелового оборудования, часто при выборе указывают марку требуемого шасси грузовика или микроавтобуса, высоту подъема автовышки или грузоподъемность люльки, что вполне достаточно для подбора нужной модели.

Читать еще:  Перегревается ноутбук и выключается что делать HP

Фото основных типов автогидроподъемников

Автовышки нашли применение в основном для подъема на высоту людей находящихся в люльке закрепленной на стреле, максимальная грузоподъемность которой не должна превышать определенный допустимый вес, а опубликованные фото позволят наглядно прокомментировать их типовую классификацию.

Фото автовышка локтевого типа на шасси ГАЗ-3309

Фото автовышка коленчато-телескопического типа на базе МАЗ

Фото автогидроподъемника телескопического типа на базе КАМАЗ

Что такое АГП и какова сфера их применения

АГП расшифровывается как «автогидроподъемник». Судя по указанному названию, часть слова «авто» говорит об автомобильном шасси всей конструкции. А если обратить внимание на другую часть — «гидро», становится понятно, что конструкция предусматривает использование гидроцилиндров и гидравлических замков. При этом «подъемник» указывает на тот факт, что функциональным назначением всей конструкции является перемещение грузов на определенной высоте.

Стоит отметить, что аренда крана манипулятора в Москве позволит получить и АГП, а его удобно и безопасно использовать для монтажа и демонтажа разных конструкций: баннеров, вывесок и каркасов. Конструкция манипулятора предусматривает возможность установки специальной «люльки», где располагаются рабочие.

Сегодня АГП широко используется для решения массы задач, однако зачастую к его помощи прибегают при:

  • спасательных операциях;
  • строительных работах;
  • монтажных работах (установка плакатов, баннеров и подобных конструкций);
  • ремонтно-монтажных работах.

Если рассматривать категории автогидроподъемников, то их разделяют по высоте работы:

  • высотные;
  • средневысотные;
  • для небольшой высоты.

Наибольшей популярностью и, зачастую, целесообразностью использования отличаются АГП для работ, ведущихся на небольшой высоте.

Есть еще показатель грузоподъемности, который колеблется в интервале 300-400 килограммов. Эта характеристика, подразумевающая максимальный вес, который безопасно поднимать используемой машиной.

Значение слова АГП

«Внутренняя кухня» научного сообщества, выложенная на всеобщее обозрение, оказалась довольно неприглядной: редакционная и грантовая политика, четко ориентированная на недопущение публикации любых взглядов, противоречащих гипотезе «антропогенного глобального потепления ( АГП )»; «трюки» со статистикой, позволяющие представить результаты в более выгодной для грантодателей форме; когда же по ходу дела выяснилось, что Университет уничтожил огромный, за много десятилетий, массив первичных данных по метеонаблюдениям, и ныне они существуют лишь в «обсчитанном» виде, последовали оргвыводы в виде отставок (не вполне добровольных).

Источник: https://cluster-shop.ru/raznoe/agp-chto-eto-znachit.html

ТТК. Выполнение работ автогидроподъемником типа АГП-18, АГП-22, АГП-28,

агп что это такое

Типовая технологическаякарта разработана на выполнение работ автогидроподъемником типаАГП.

Автомобильныеподъемники. Автогидроподъемники (рис.1) с рабочим оборудованиемв виде шарнирно сочлененных колен обеспечивают наклонноеперемещение грузов и людей в рабочих площадках (люльках).

Рис.1. Автогидроподъемник: 1 — рычаги; 2, 3 — верхнее и нижнее колено; 4 — пульт управления; 5- ось; 6 — золотник; 7 — рабочая площадка (люлька); 8 — упор; 9 -дополнительные опоры; 10 — стойка; 11 — базовый автомобиль

Автогидроподъемникиклассифицируют по исполнению конструкции, виду рабочегооборудования, типу привода рабочих движений.

По исполнению конструкцииавтогидроподъемники бывают коленчатые с рабочей площадкой испециальные дооборудованные для противопожарных операций,устройства линий электропередачи, технического обслуживания иремонта мостов.

По виду рабочегооборудования различают одно-, двух- и трехколенныеавтогидроподъемники.

По типу приводаавтогидроподъемники разделяют на гидравлические иэлектрогидравлические.

Индексацияавтогидроподъемников* принята из трех букв АГП и числа. Напримериндекс АГП-22 обозначает автогидроподъемник с максимальной рабочейвысотой 22 м.

Иногда после числа стоят буква и через точку ещецифра или число, что указывает соответственно на проведеннуюмодернизацию или порядковый номер, устанавливающийзавод-изготовитель подъемника.

Косновным параметрам автовышек и автогидроподъемников относятся:грузоподъемность, рабочая высота, вылет (для подъемников), времяподъема люльки на максимальную высоту, скорость передвижения,мощность двигателя шасси, транспортные размеры, масса машины.

Грузоподъемность -наибольшая масса груза, которую можно поднять в рабочей площадке(люльке).

Рабочая высота Н — наибольшее расстояние от уровня стоянкимашины до пола рабочей площадки (люльки), на которое может бытьподнята рабочая площадка (люлька).

Вылет — расстояние отвертикальной оси поворота подъемника до середины рабочейплощадки.

Время подъема рабочейплощадки (люльки) — время, необходимое для подъема рабочей площадки(люльки) на рабочую высоту, определяемое для подъемников скоростьюповорота колен, для вышек — выдвижения телескопа.

Скорость передвижения -скорость передвижения вышек и подъемников в транспортном положении,равная скорости передвижения базового грузового автомобиля.

Мощность, размеры, массавышек и подъемников выражаются в показателях, допускаемых длябазового грузового автомобиля.

Подъемники серииАГП (рис.2) — полноповоротные машины с гидроприводомколенчатых стрел от насоса, приводимого от двигателя автомобилячерез коробку отбора мощности. Подъемники оснащаются двумя люльками(АГП-12А) или одной, рассчитанной на двух рабочих. С помощьюследящего механизма люльки удерживаются в вертикальном положениипри всех положениях колен стрелы. Управление стрелой предусмотренос двух пультов: на поворотной раме и около люльки, дополнительнымиопорами управляют с пульта на раме.

Рис.2. Автогидроподъемник АГП-28: 1 — автомобиль; 2 — опорная стойка; 3 — коленчатая стрела; 4 -люлька; 5 — пульт управления; 6 — поворотная рама; 7 — гидроцилиндрподъема стрелы; 8 — выносные опоры

Подъемники имеютдвухколенную стрелу, подъемник АГП-28 — трехколенную. Стрелаопирается на поворотную раму, вращающуюся на шариковомопорно-поворотном устройстве.

Гидросистема подъемниковсостоит из двух самостоятельных систем высокого и низкого давления.

Гидросистема высокого давления применяется для работы всехмеханизмов; система низкого давления служит для связи верхнегопульта управления с нижним пультом. Подъемник АГП-18 оборудовандополнительной двухместной кабиной для перевозки монтажников.

Подъемник АГП-28 оснащен платформой с ящиками для транспортированиямелких грузов и приспособлений. На рис.3 показана зона обслуживанияподъемником АГП-28.

Рис.3. Зона обслуживания подъемником АГП-28

Подъемники оснащаютсясистемой и приборами безопасности, включающими: систему аварийнойостановки двигателя с любого пульта; устройства для поворота стрелыв транспортное положение и ручного спуска люлек при отказегидросистемы; блокировку включения гидроцилиндров стрелы приневывешенном на опорах подъемнике; систему (следящую) ориентациилюльки для удержания ее в вертикальном положении; комплектограничителей, конечных выключателей, предохранительных клапанов игидрозамков.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать роторную косилку своими руками

Подъемники АГП-18 иАГП-22 полностью унифицированы между собой, за исключением базовыхшасси и стрел, имеющих различную длину колен.

Применение автогидроподъемников

Автогидроподъемники наобъекте применения чаше всего включаются в комплект вспомогательныхсредств механизации монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.Однако на электромонтажных, санитарно-технических,ремонтно-восстановительных работах их применяют в качестве ведущихмашин.

Организация производства работ автовышек иавтогидроподъемников включает ряд мероприятий, которыми определяютместо, состав, последовательность выполнения операций,продолжительность пребывания машин на объекте.

Машины целесообразноустанавливать параллельно стене здания или вдоль проезжей частидороги для того, чтобы не загораживая проход или проезд, с однойустановки был обеспечен необходимый фронт работы.

Автовышку илиавтогидроподъемник устанавливают на ровном месте, заранееосматривают выступающие части здания, места провисания проводов ирасположения опор, приводят в рабочее положение дополнительныеопоры. По сигналу рабочего, находящегося на рабочей площадке,начинают подъем ее на необходимую высоту.

С помощьюавтогидроподъемника, стоящего на одном месте, можно подать рабочуюплощадку с людьми к рабочей зоне, находящейся на высоте и удаленнойот машины, обходя при этом различные выступающие частиобслуживаемого объекта. Используя эти эксплуатационные качествамашины в полной мере, следует при этом выполнять требованиябезопасности производства работ автогидроподъемника.

Послеокончания работ на высоте рабочую площадку опускают до основанияили к месту посадки, высаживают из нее рабочих, далее устанавливаютмашину в транспортное положение. Нельзя производить передвижениемашины с поднятой в требуемое положение рабочей площадкой, в томчисле, когда на ней не находятся люди.

Подъемблоков магистральных шинопроводов

Подъем блоковмагистральных шинопроводов на опорные конструкции производятэлектролебедками или мостовым краном, а крепление их, сборку исварку стыков и другие монтажные работы выполняют савтогидроподъемника или автовышки. При подъеме блоков применяютспециальную траверсу (рис.4).

Рис.4.

Монтаж магистральных шинопроводов:

а — с автогидроподъемника; б — с мостового крана;в — с самоходных выдвижных подмостей; г — сгидравлической платформы; 1 — автогидроподъемник; 2 -смонтированный токопровод; 3 -лебедка с электроприводом; 4 -монтажный ролик; 5 — траверса для подъема блоков токопровода; 6 -веревочные оттяжки; 7 — блок токопровода; 8 — монтажная площадка намостовом кране; 9 — самоходные подмости; 10 — тросовая подвеска; 11- кронштейн; 12 — гидравлическая платформа; 13 — тросовый подвес;14 — перекрытие

При монтаже савтогидроподъемника к нижнему поясу ферм крепят монтажный ролик,через который пропускают трос лебедки. К концу крепят траверсу сукрепленным на ней блоком. Лебедкой управляют с пола. Концы блокаудерживают от разворота с помощью веревочных оттяжек.

При монтаже смостового крана на настиле крана оборудуют монтажную площадку сограждениями. К ферме перекрытия крепят монтажный ролик, черезкоторый пропускают трос электролебедки, устанавливаемой на мостукрана.

Если шинопровод устанавливают ниже нижнего пояса ферм, томонтажный ролик крепят в узле этого пояса.

Монтажстальных горизонтальных воздуховодов

При выполнении работ помонтажу стальных горизонтальных воздуховодов рекомендуетсяследующая технология (рис.5):

Рис.5. Монтаж горизонтальных воздуховодов укрупненнымизвеньями: 1 — автогидроподъемник; 2 — рычажная лебедка; 3 — подвески; 4 -траверса; 5 — воздуховоды, собранные в звено

-разметка мест установки средств крепления;

-просверливание отверстий для установки средств крепления илипристрелка для них закладных деталей;

-установка средств крепления;

-приведение грузоподъемных приспособлений в рабочее положение,устройство при необходимости лесов и подмостей (при большой высотеустановки воздуховодов могут применятьсяавтогидроподъемники);

-доставка к месту монтажа заготовок воздуховодов и сборка их вукрупненные блоки с постановкой деталей крепления;

-определение положения центра тяжести монтируемых блоков(определяется путем пробных подъемов груза на высоту 300-500 мм,при этом следует добиваться того, чтобы его положение на крюке былоблизким к проектному);

-привязка оттяжек к монтируемому блоку (для оттяжек может бытьиспользована веревка, выдерживающая на разрыв усилие 200 кг);

-подъем вентиляционного блока на проектную отметку и подвеска его кранее установленным средствам крепления;

-проверка соответствия положения смонтированного блока воздуховодапроекту и соединение его с предыдущим;

-расстроповка воздуховода, перенос такелажных средств на новоеместо. Длина укрупненных блоков горизонтальных воздуховодов,соединяемых на фланцах, не должна превышать 10-12 м.

При монтаже блоковследует пользоваться траверсами. Это помогает избегать прогибов иизломов воздуховодов (проверяется натягиванием шнура послеустановки очередного блока). Необходимо также контролироватьпрочность и герметичность соединений.

Основные положения по эксплуатации и качеству машин

Одним из важнейшихпоказателей качества машины является наработка, представляющаясобой продолжительность или объем выполненной ею работы. Наработкаисчисляется в моточасах, фиксируемых счетчиком, установленным намашине. В процессе эксплуатации различают наработку до первогоотказа, между отказами, до перехода в предельное состояние.Наработка до отказа — наработка от начала эксплуатации машины довозникновения в ней первого отказа.

Наработку между отказаминазывают наработкой на отказ. Наработка машины с началаэксплуатации или ее возобновления после ремонта до перехода впредельное состояние составляет технический ресурс. Различаютресурс до капитального ремонта и полный от начала эксплуатации доснятия с эксплуатации.

Наряду с ресурсом машина оценивается срокомслужбы, который измеряется календарной продолжительностью от началаэксплуатации или возобновления после ремонта до перехода впредельное состояние.

Источник: http://docs.cntd.ru/document/677008716

Виды автовышек: сферы применения, преимущества и недостатки

Не только строителям, но и труженикам жилищно-коммунального хозяйства часто приходится проводить высотные работы: осуществлять ремонт жилых домов и других сооружений, прокладывать линии телекоммуникаций, обслуживать электрические сети и фонари.

Даже для монтажа наружной рекламы, мытья окон высоких зданий, обрезки деревьев потребуется соответствующее оборудование. И это далеко не весь перечень задач, для реализации которых необходимо подниматься на опасную высоту. Причем, поднимать нужно не только людей, но и инструменты.

Эффективно выполнять все эти операции можно только с использованием специальной техники, которая должна быть надежной и безопасной. Такой техникой служат подъемные устройства, закрепленные на автомобильной платформе. Их называют автовышками.

Ассортимент современных автовышек весьма разнообразен. Их выбор зависит от характера конкретных работ и от финансовых возможностей покупателя. Но для экономии можно воспользоваться услугами аренды.

Например, аренда автовышки в Москве возможна с временем подачи от 30 минут.

А сами автоподъемники различаются главным образом конструкцией механизмов подъема.

Телескопические автовышки

Самым популярным видом автовышек в России являются телескопические подъемники. Они способны поднимать на значительную высоту. Но главное преимущество этих подъемников сводится к простоте управления.

Его можно производить двумя способами: из кабины и при помощи пульта дистанционного управления. Пульт способен подавать сигнал на расстояние до 60 м. Еще одно достоинство телескопических подъемников – их поразительная точность.

Груз доставляется на высоту строго по заданным параметрам, вплоть до сантиметра.

Работники телескопических автовышек могут быть спокойны – в создании этих устройств были применены современные достижения науки и техники. Подъемники снабжены умной системой компьютерной безопасности, которая предостережет от неправильных действий. При грубой ошибке в управлении подъем будет автоматически прекращен. Эти автовышки прошли установленные законом проверки со стороны специалистов службы технадзора.

Однако телескопические устройства не лишены и некоторых минусов. Самый существенный из них состоит в размере подъемников. Компактными их назвать нельзя. Это полноценная автомобильная техника, которая не отличается особой маневренностью и может занимать много места. Не так просто дается и сервисное обслуживание подобных автовышек. Последняя проблема встает особенно остро, когда приходится производить осмотр или ремонт техники в условиях малого пространства.

Коленчатые автовышки

Востребованы на российском рынке и коленчатые автовышки. Их отличают высокая надежность, долговечность в использовании, а также относительно демократичная цена (включая стоимость сервиса). Конструкция техники представлена коленчатым подъемником, работа с которым довольно проста и не требует особых усилий.

Максимальная высота, которую способны брать эти автоподъемные устройства, обычно составляет 20 м. Обращают на себя внимание и сравнительно небольшие габариты такого подъемника, что позволяет использовать его в ограниченном пространстве. А потому сфера применения услуги автовышек коленчатого вида довольно широка.

Комбинированные автовышки

Создание комбинированных автовышек было вызвано необходимостью объединить достоинства двух вышеуказанных видов подъемников при устранении присущим им недостатков. Конструкторы, трудившиеся над этой техникой, желали создать идеальный вариант подъемного устройства. В итоге получился действительно хороший автоподъемник, который в первую очередь порадует своих обладателей обширным спектром возможностей такого механизма.

Эта автовышка может использоваться в любом, даже самом труднодоступном месте, что обеспечивается особым типом стрелы – ее можно перемещать в любом направлении, на 360 градусов. Подъемник способен поднимать людей и груз на большую высоту, обходя ЛЭП и прочие препятствия. Но все-таки в разработке этой автовышки не удалось избежать недостатков, главный из которых – ее сложное устройство, делающее управление отнюдь не самой простой задачей. Другой минус заключается в ее дороговизне.

Вертикальные автовышки

Это наиболее примитивный и самый редко используемый тип автовышек. Их подъемный механизм раскладывается так, что может поднимать груз только вертикальным образом. Производить с такой конструкцией какие-либо иные маневры не получится.

По данной причине область применения этих автовышек крайне узкая. Но в ряде сфер, к примеру, на складах или при ремонте линий электропередач, вертикальные подъемники могут вполне справиться с поставленной задачей.

Единственным заметным достоинством этого подъемного устройства является его большая грузоподъемность.

Общие характеристики автовышек

Вне зависимости от принципов действия, все автоподъемники имеют общие свойства:

  • Управление механизма подъема осуществляется с помощью гидравлики.
  • Использование специальных упоров, отвечающих за безопасную фиксацию автовышки – аутригеров.
  • Наличие люльки – огражденной площадки для размещения человека во время работ.

Все манипуляции на высоте всегда сопряжены с известной степенью риска. Поэтому выбирая автовышку, нужно обратить внимание не только на технические характеристики и стоимость, но и на ее безопасность. На последнем факторе экономить ни в коем случае нельзя. Кроме того, не следует забывать о своевременном сервисном обслуживании подъемника. Тогда приобретенная автовышка будет успешно служить своим владельцам долгие годы.

Источник: https://www.stroysmi.ru/tehnika/vidy-avtovyshek-sfery-primeneniya-preimushhestva-i-nedostatki/

25-02 ТК «Технологическая карта на использование автомобильных гидравлических подъемников при производстве фасадных работ»

Открытое акционерное обществоПроектно-конструкторский и технологический институт промышленного строительства ОАО ПКТИпромстрой

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор, к.т.н.

____________ С.Ю. Едличка

«24» августа 2002 г.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯКАРТА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ПОДЪЕМНИКОВ

ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ФАСАДНЫХ РАБОТ

25-02 ТК

Главный инженер

_________________ А.В. Колобов

Начальник отдела

_________________ Б.И. Бычковский

2002

СОДЕРЖАНИЕ

1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1 Технологическая карта разработана на производство работ с автомобильных подъемников, используемых для устройства рабочего места на высоте, при выполнении следующих операций:

— частичный ремонт кирпичной кладки;

— ремонтное оштукатуривание и окраска отдельных участков фасадов;

— ремонт и замена водостоков, карнизов, антенн;

— установка и замена наружных блоков кондиционеров;

— установка и замена рекламных щитов и вывесок;

— остекление;

— прокладка и замена электрокабелей.

1.2 В карте предусматривается перемещение людей с инструментами и материалами в люльке подъемника и проведение работ в пределах зоны обслуживания.

1.3 Для выполнения вышеперечисленных работ на высоте могут быть использованы отечественные автомобильные подъемники АГП-12.02 (hп = 12,0 м), АГП-18.04 (hп = 18,0 м), ВС-18-МС (hп = 18 м), АГП-22.04 (hп = 22,0 м), ВС-22-МС (hп = 22,0 м), АГП-28 (hп = 28 м), ПМС-328 (hп = 28,0 м), а также зарубежные «BRONTO SKYLIFT» NS30-3LW (hп = 31,5 м), «BRONTO SKYLIFT» 330-3 (hп = 31,5 м) с грузоподъемностью люльки от 200 до 350 кг, технические характеристики которых приведены в таблице 1*.

* Более подробно характеристики подъемников см. «Автомобильные подъемники и вышки. Каталог», ОАО ПКТИпромстрой, 2001 г.

1.4 При использовании подъемников других типов и марок они должны быть привязаны к конкретным работам по их габаритам и грузовысотным характеристикам.

Таблица 1— Основные технические данные и характеристики автомобильных подъемников

Технические характеристики Ед. изм. Гидравлические подъемники на базе автомобиля
АГП-12.02 АГП-18.04 ВС-18-МС АГП-22.04 ВС-22-МС АГП-28 ПМС-328 BRONTO SKYLIFT NS30-3LW BRONTO SKYLIFT 330-3
ГАЗ-53-12 ГАЗ-53А ЗИЛ-130 ГАЗ-3307 ЗИЛ-432902 ЗИЛ-131 ГАЗ-52-03 ЗИЛ-130 ЗИЛ-130 ЗИЛ-133Г МАЗ-5337 УРАЛ-4320-1921-30 КАМАЗ-53213 КАМАЗ-53213
Наибольшая рабочая высота подъема м 12 12 18 18 22 22 28 28 31,5 31,5
Грузоподъемность люльки кг 250 200 200 250 300 250 300 250 350 350
Наибольший вылет люльки м 9,8 9,0 10 8,0 10,5 9,5 13,5 13,8 18,5 18,4
Угол: поворота стрелы в плане град 360 360 360 360 360 360 360 360
подъема нижнего колена 80 85 80 85 85
подъема среднего колена 165 160 165 165
поворота верхнего колена 190 145 120 160 160
Время подъема люльки на наибольшую высоту с 85 200 100 120 140 160
Наибольшая частота вращения поворотной части об/мин 1 0,5 1 0,5 0,37
Диапазон температур окружающего воздуха °С -40 +40 -40 +40 -40 +40 -40 +40 -40 +40 -40 +40 -40 +40 -40 +40 -40 +40
Допустимая скорость ветра (на высоте 10 м) м/с не более 10 10 не более 10 10 10 10 10 10
Допустимый уклон площадки для установки подъемника град 1 3
Наибольшая скорость передвижения по дорогам: км/ч
грунтовым 30 30
с твердым покрытием 50 50 50 50
на поворотах 20

2 ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

Источник: https://files.stroyinf.ru/Data1/45/45172/

Автовышка АГП с вылетом стрелы на 22 метра

Выбор подходящей автовышки АГП для строительства – это лучшее решение для помощи в выполнении строительных работ в условиях ограниченного пространства. Мало кто понимает, что такое АГП, если применить это слово к автовышкам. В словарях есть несколько расшифровок этого сокращения, которые могут привести к заблуждению.

Торговая марка с аббревиатурой АГП расшифровывается как автогидроподъемник. В это слово уже заложен весь смысл машины – оборудованное гидравлическое подъемное устройство.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать фаркоп своими руками

Кажется, что все автовышки универсальны, но каждая модель имеет некоторые отличия. Это грузоподъемность и высота, на которую можно поднять груз или рабочих. По типу стрелы автовышки подразделяются на коленчато-телескопические, локтевые и телескопические.

Основные черты 22 метровых моделей

Образец для подражания — автовышка 22 метра с наименованием АГП-22 и максимальным вылетом стрелы 10,5 метров. Если посмотреть технические характеристики, то можно найти интересную информацию.

Длина, ширина, высота 11,54х2,5х3,6
Шасси ГАЗ 33086/33098, С41, С42
Скорость передвижения 30-50 км/час
Максимальный вылет стрелы 10,5 метров
Общее время подъема на максимально-возможную высоту 120 секунд

Представленная на рынке автовышка АГП или самоходная площадка передвигается при помощи шасси КамАЗ или ГАЗ, благодаря которым возможно движение по любым видам дорог.

Максимальная грузоподъемность люльки составляет 300 килограммов, что объясняет экономию работы. За один раз можно поднять приличное количество груза.

Популярные японские автовышки Isuzu отличаются высокой экологичностью, а также интересным сочетанием экономного дизельного двигателя, приличным уровнем грузоподъемности и отличными показателями проходных особенностей.

Скромные габариты определили главное предназначение этого подъемника — мытье окон, ликвидация аварийных ситуаций и прочее.

Есть и другие виды шасси: МАЗ, Урал, Хендай или Ниссан, на которых может передвигаться автовышка АГП по любым климатическим условиям. Единственное чего автовышка АГП не сможет выдержать, так это ветра больше 10 метров в секунду.

Для работы в сельской местности или городе используется модель вс 22 (вышка самоходная). Она обладает немного меньшей грузоподъемностью люльки — 250 килограммов, но это никак не влияет на остальные характеристики.

Максимальная скорость, которой способны достигнуть подобные автовышки составляет 50 км/час. Управление стрелой скорее электрогидравлическое, что говорит о дополнительном удобстве в применении.

Автовышка АГП на базе КаМАЗ с колесной формулой 4х4 относится к крупнотоннажной технике. Не только как транспортное средство, но и подъемник АГП КаМАЗ показывает неимоверную выносливость, считается наиболее проверенным и функциональным устройством для обслуживания.

Для применения на линиях передач автовышка вс подойдет лучше всего среди других подъемников. Для ремонтных или монтажных работ подходит автогидроподъемник КаМАЗ, который способен поднять рабочих наверх в специальном электроизолированном отсеке.

Ниже представлены прочие технические характеристики автовышки вс-22:

Длина, ширина, высота 11,15х2,5х3,6
Колесная формула 4х2
Шасси ЗИЛ 433362/432932
Количество мест в кабине 3
Максимальный вылет стрелы 9,6 метров
Общее время подъема на максимально-возможную высоту 200 секунд

Применение в реальных условиях

Новая автовышка АГП или любая другая последних годов выпуска имеет приличную стоимость, но этот тот случай, когда цена оправдывает качество.

Как и любое другое устройство автовышки имеют руководство по эксплуатации, в котором значится, что к работе допускаются лица с удостоверением на право пользования агрегатом.

Для новой машины устанавливается обкаточный период. Также указываются конкретные особенности автовышки: на что она способна, как обеспечить безопасность во время работы, обрабатывать съемные детали и прочее.

Перед тем как пустить машину в ход, нужно внимательно прочитать инструкцию и эксплуатировать в соответствии со всеми правилами.

Заключение

Гидравлические автомобильные подъемники являются востребованным видом техники. Использование практически во всех областях деятельности человека и большое разнообразие типов устройств позволяет выбрать нужное, оценив его уникальные преимущества.

Источник: https://naperevoz.ru/spectekhnika/avtovyshka-agp.html

Что такое автовышка. Применение автовышки

15/03/2017

автор ДСК «Вовди»

Благодаря этой спецтехники стали намного доступнее ремонтно-монтажные работы и аварийно-спасательные работы на высоких и трудно доступных местах.

Основные характеристики при выборе автовышки:

  • Вылет стрелы т.е. насколько метров платформа может подняться на высоту, и какой вес можно загрузить на платформу
  • Платформа – это корзина, которая имеет показатель, такой, как рабочая площадь: от 1,1 м2 до 3,7 м2., с навесным оборудование или без него. Платформа может управляться снизу с грузовика, а также можно управлять с корзины, так как на ней расположен пульт управление

Площадь корзины зависит от того

  1. Сколько монтажников вы хотите поднять на высоту
  2. Какое по габаритам вашего оборудование, которое вы хотите поднять

Автовышка имеет заметное преимущество, по сравнению с альпинистами, которые могут взять на веревку очень мало инструментов и материалов, а вот подъемная люлька может поднять больше веса, и размеры ее рабочей площади намного больше, по сравнению с корзиной у автовышки, правда люлька не такая мобильная, как автокран, для подъёмной люльки требуется кран, который располагается на самой крыше.

Классификация автовышек по типу шасси:

  • На базе отечественных или импортных грузовых автомобилей
  • На базе микроавтобусов
  • На базе автомобильного прицепа

Классификация автовышек по типы подъемников:

  • Автовышка локтевая
  • Автовышка коленчато-телескопическая
  • Автогидроподъемник телескопический

Самые высокие автовышки используют в Европе для обслуживания ветряных мельниц, высота подъёма 104 метра.

Виды работ, где используется автовышка:

  • Благоустройства парков – резка деревьев, веток
  • Электромонтажные работы
  • Эксплуатация дорожного оборудование – это установка и ремонт светофоров, дорожных знаков, указателей и замена лампочек на столбах освещение
  • Строительство коммерческой недвижимости– монтаж металлических элементов конструкции, например, при возведении цехов, ангаров, аэропортов, стадионов, и прочих объектов
  • Рекламный бизнес – монтаж и демонтаж рекламных вывесок, баннеров
  • Эксплуатация кровель и фасада здания – для демонтажа сосулек, ремонта: окон, фасадных декоративных плит, водосточная система, карнизов и прочие
  • Пожарные машины – спасение людей и тушение пожаров на большой высоте

Арендовать автовышку можно в нашей компании «Вовди». Аренда на любой срок от 1 смены. Работаем круглосуточно, без выходных.

Источник: https://vovdi.ru/chto-takoe-avtovyshka-primenenie-avtovyshki/

Понятие и предназначение автовышки

Под автовышкой понимают некое грузоподъёмное устройство с прерывным действием, расположенное на задней части автомобиля, то бишь перемещаемое при помощи автомобильного шасси.

Области применения

Автогидроподъёмник используется повсеместно в решении задач, связанных с подъёмом людей, оборудования или каких-либо материалов на высоту. Из основных операций, выполняемых при помощи автовышек, стоит отметить следующие:

  • Установка, техническое обслуживание или выполнение профилактических работ, связанных с линиями электрической передачи.
  • Возведение зданий и различных объектов, монтаж коммуникаций на них.
  • Выполнение ремонтных работ на фасадах здания – покраска, очистка окон, уборка снега и сосулек.
  • Размещение рекламных билбордов и баннеров.
  • Оказание помощи съёмочным группам.
  • Распил деревьев и веток, которые представляют угрозу для линий электропередач, а также расположенных поблизости жилых и административных объектов.
  • Монтаж кондиционеров, сточных труб, спутниковых антенн.
  • Погрузочно-разгрузочные работы в аэропортах и на других объектах.

Исходя из столь объёмного списка выше, становится понятно, по какой причине столь популярна услуга аренды автовышек в Москве и Московской области.

Основные составные части

Основными конструктивными частями автогидроподъёмника можно назвать люльку (подъёмная площадка, где находятся люди, оборудование или материалы), подъёмный механизм и стрелу, к которой крепится люлька. Подъёмник может быть смонтирован на вращающейся платформе, либо может быть установлен на неподвижную раму. Во втором случае люлька передвигается лишь по вертикали (вверх и вниз).

Основное предназначение автогидроподъёмника – это подъём и перемещение материалов, оборудования и рабочих на заданную высоту.

Классификация автовышек

Если рассматривать конструкцию подъёмного механизма, то автовышки можно классифицировать на несколько типов:

  • коленчатые;
  • телескопические;
  • комбинированные;
  • с вертикальным подъёмом.

Большая часть оборудования приобретаемых или арендуемых автовышек функционирует за счёт гидравлических тяг.

Принцип работы таких механизмов приблизительно следующий: электрический мотор при помощи ВОМ передаёт крутящий момент на насос, который создаёт давление жидкости в гидравлических тягах системы.

Человек, управляющий вышкой, использует специальный распределитель, дабы управлять перетеканием гидравлической жидкости. Именно он выдвигает нужный гидравлический цилиндр на телескопической стреле, либо в опоре триггера.

Гидравлические замки, а также клапаны системы предназначены для предотвращения перетекания жидкости без команды оператора. Это исполнительные элементы системы безопасности автовышки.

Конструкция автовышек

По конструкции гидравлический автогидроподъёмник состоит из следующих частей:

  • Опорная рама.
  • Поворотные рама и опора.
  • Телескопическая (реже – коленчатая) стрела.
  • Люлька.
  • Устройства безопасности.
  • Гидравлическое оборудование.
  • Электрическое оборудование.

На самом деле приборы, предназначенные для управления, могут быть и электрическими. Они часто оснащаются дистанционным переключением клапанов на распределителе. Вышка может управляться и вручную – из кабины подъёмника, люльки или даже при помощи дистанционного пульта. Дабы обеспечить хорошую устойчивость подъёмной платформы, на которой находятся люди, автовышка оснащается аутригерами, имеющими гидравлический или механический привод с замком фиксации.

Источник: http://SkyKran.ru/2016/11/29/poniatie-i-prednaznachenie-avtovixhki/

AGP: характеристики и спецификации видео интерефейса

Приветствую своих читателей и сегодня у нас необычная тема, героем которой является AGP разъем. Да, друзья мои, не многие его застали в действии. Но он еще присутствует на некоторых компьютерах. Поэтому в целях детального изучения имеющегося у вас железа, поговорим об этом слоте.

Процесс появления разъема AGP напрямую связан с развитием компьютерных технологий. Попытки максимального апгрейда ПК всегда не имели полного успеха, поскольку постоянно появлялось что-то новое. И чтобы получить хоть какой-то задел по протоколу соединения видеокарты был придуман разъем AGP, который в свое время стали активно использовать на материнских платах разных производителей.

Запас нужен был по скорости передачи данных. Поскольку именно этот параметр становился наиболее актуальным для работы видеоадаптера.

Поэтому неудивительно, что разъем был в основном заточен под универсальность и высокую пропускную способность. Но получил название AGP — Accelerated Graphics Port. Я думаю, что с переводом данной формулировки многие справятся без, словаря. Но на всякий случай скажу, это «быстрый графический порт».

Конечно, AGP не создавался на ровном месте. Его предшественником был коннектор PCI, который сначала сносно выполнял свою функцию. Но с ростом требований разработчиков стал «слабым звеном». Поэтому ведущими производителями компьютерного железа велись активные разработки. И вот в 1996 году компанией Intel была представлена новая материнская плата с новым разъемом AGP, рассчитанным на 32-х битную архитектуру. Естественно, под него была создана и видеокарта, поддерживающая данную шину.

Возможности интерфейса AGP

Что же такого интересного предложили разработчики Интел более двадцати лет назад, что данный разъем не просто стал популярным, но, пройдя разные модификации, дожил в некоторых машинах и до наших дней?

  • Главное достоинство на тот момент нового коннектора – это вдвое увеличенная пропускная способность. Достигалось это за счет более высокой частоты обмена данными, которая на тот момент достигла 66 МГц и возможностью работы с разделением запросов на передачу данных и на выполнение операций.
  • Второе преимущество, которое получил стандарт AGP – это возможность прямого обращения к основной системной (оперативной) памяти в режимах DMA и DME не задействуя центральный процессор. Это не только разгружало ЦПУ, но и позволяло видеокарте расширить объем используемой памяти за счет внешних источников.
  • Третье новшество – слот AGP позволял работать с более мощными видеокартами, потребляющими до 40 W.

Какие игры вышли в рассвете AGP?

Такая технология позволила повысить производительность видеокарт и дала толчок к разработке принципиально нового программного обеспечения. Среди них стоит отдельно выделить игровое направление, которое стало своеобразным двигателем прогресса. Ведь именно геймеры первыми стали активно внедрять новшества, меняя на своих ПК материнки и видеокарты.

Иначе и быть не могло, ведь за те 8 лет, пока AGP являлся безальтернативным слотом для видеокарт, на свет появились компьютерные игры, ставшие настоящими легендами:

  • Quake 3
  • Fallout
  • Half-Life
  • Diablo II
  • The Sims
  • Warcraft III
  • Grand Theft Auto III
  • Grand Theft Auto: Vice City
  • World of Warcraft
  • Call of Duty

Как вам списочек? Впечатляет? У меня самого накатилась скупая ностальгическая слеза, и я думаю многие меня поймут и поддержат. Да даже ради одной из них уже стоило занять деньги и идти в магазин за железом для апгрейда. Для тех, у кого возможности были ограничены разработали специальный переходник AGP-PCI.

Интерфейс AGP постоянно совершенствовался и модернизировался в плане увеличения производительности: успели появиться 4-е его стандарта, обозначаемые 1x, 2x, 4x, 8x. Цифра показывает количество информационных блоков, передаваемых за один такт работы процессора.

Версия 8х обеспечивала скорость 2 Гб/с и могла обслуживать видеокарты типа NVidia GeForce 6600. Однако уже здесь начали проявлять себя проблемы с передающими питание контактами при большой нагрузке видеоадаптера.

Новый шаг в сторону прогресса

Избавить от этого недостатка должна была разработка AGP Pro. Но она оказалась финальной и не актуальной. Поскольку в 2004 году акцент уже делался на 64-х битные системы. А это уже выходило за пределы возможностей обсуждаемого нами разъема. Новым интерфейсом, удовлетворявшим растущим требованиям, стал PCI Express (PCI-E):

  • Он был заточен под 64-битную архитектуру;
  • Имел большой потенциал для инновационных решений;
  • Отлично справлялся высокопотоковым видео в большом разрешении.

Но производители материнских карт не спешили отказываться от AGP, совмещая его и PCI-E разъемы на одной плате. Дело в том, что и на складах, и на рынке вторичного железа оставалось немало видеоадаптеров, поддерживающих старый разъем.

Кроме того на большинстве офисных машин он прекрасно справлялся со своими задачами. Однако при наличии двух разных слотов работать мог только один. Попытку обойти это ограничение предприняла компания Elitegroup на материнке 915P-A, которую они оснастили коннекторами AGP Express и PCI Express x16.

В конечном итоге разъем AGP, отошел в прошлое.

Но если вы относите себя к опытным компьютерщикам, то конечно должны знать и его историю, и технические возможности, которыми все еще можно воспользоваться.

Вот, пожалуй, и все по этой теме.

Буду прощаться, и желать вам всех благ!

Источник: http://profi-user.ru/agp/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Спецтехника