Где находится номер двигателя д 245

Двигатель ММЗ Д 245: характеристики, неисправности и тюнинг

где находится номер двигателя д 245

Минский моторный завод специализируется на изготовлении силовых агрегатов для тяжелых грузовых автомобилей. Двигатели ММЗ зарекомендовали себя как надежные, экономичные и простые в эксплуатации силовые агрегаты, которые устанавливались на грузовики и автомобили повышенной проходимости. Двигатель Д 245 оснащен газотурбинным наддувом, что позволяет обеспечить максимальную тягу в широком диапазоне оборотов силового агрегата.

Технические характеристики

Технические характеристики мотора Д 245:

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Вес двигателя, кг 455
Материал блока цилиндров чугун
Система питания непосредственный впрыск топлива
Тип рядный
Рабочий объем 4.75
Мощность 122 лошадиные силы при 2400 оборотах
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 125
Диаметр цилиндра, мм 110
Степень сжатия 42386
Крутящий момент, Нм/об.мин 420/1400
Экологические нормы ЕВРО 3
Топливо дизель
Расход топлива 17 л/100 км в смешанном цикле
Масло SAE 10W-40 и выше
Сколько масла в двигателе 10.7
При замене лить 10 литра
Замена масла проводится, км 25 тысяч
Ресурс двигателя, тыс. км— на практике 500+

Двигатель устанавливается на ГАЗ-3309, ГАЗ-33086, ГАЗ-33081, автобусы ПАЗ, среднетоннажные грузовики ЗИЛ и МАЗ.

История развития

Изначально двигатель серии Д 245 выполнялся в модификации 7Е2, которая имела увеличенные размеры и массу порядка 700 килограмм.

Этот силовой агрегат был фактически модернизированной версией устаревшей 240 серии. Он соответствовал экологической норме Евро 2 и в середине девяностых годов был полностью снят с производства.

В середине девяностых годов мотор Д 245 претерпел существенные изменения. Была полностью изменена система питания, появились прямые форсунки, а сам мотор стал соответствовать экологическим нормам Евро 3.

Этот силовой агрегат отличается простотой устройства и отличной надежностью. Существенно снизилась масса двигателя, которая составляла 455 килограмм.

Описание

Рабочий объем этого силового агрегата составляет 4,75 литра, что позволяет развивать мощность в 105 лошадиных сил.

Этот рядный четырехцилиндровый мотор отличается простотой конструкции, великолепными техническими характеристиками и отличной надежностью.

Капитальный и текущий ремонт не представляет сложности, а сервисное обслуживание было максимально упрощено.

На первый взгляд, показатели мощности недостаточны для двигателей такого объема, однако в действительности этот двигатель ММЗ обеспечивает отличную тягу даже тяжелым модификациям ЗИЛов и различным грузовым автомобилям. Еще одним несомненным преимуществом этого мотора является его великолепная топливная экономичность.

  • Использование усиленных силовых элементов и проверенная временем достаточно простая конструкция этого силового агрегата позволили существенным образом повысить моторесурс. Добиться подобного удалось за счет использования усиленной шатунно-поршневой группы и прочного блока цилиндров. Сам мотор выполнен из чугуна и имеет повышенную устойчивость к тепловой нагрузке.
  • Использование газотурбинного наддува позволило улучшить тяговые показатели силового агрегата. При этом значительно улучшились тяговые показатели на низких оборотах, поэтому двигатель Д 245 тянет уже с самых низов, обеспечивая уверенный разгон даже тяжелым грузовым автомобилям.
  • Газотурбинный наддув отличается простотой устройства, что положительно сказалось на показателях надежности двигателя. Турбина с легкостью поддается ремонту, а при выполнении капитальных работ с двигателем ее замена не представляет особой сложности.
  • Мотор был максимально упрощен, что позволило повысить надежность силового агрегата. Каждые 20-25 тысяч километров необходимо производить смену масла и регулировать зазор клапанов, который может нарушаться во время эксплуатации двигателя. Данные работы не представляют сложности и могут быть выполнены силами самих автовладельцев.
  • Дизельный двигатель серии Д 245 имеет прямую систему впрыска топлива и соответствует современным экологическим нормам. Он не требователен к качеству солярки, что позволяет повысить надежность двигателя Д 245 и избавляет автовладельца от проблем с эксплуатацией авто в регионах с плохим качеством топлива.

Неисправности

В силу конструкционных особенностей этот дизельный двигатель подвержен гидроудару, поэтому следует соблюдать предельную осторожность при проезде глубоких луж.

Достаточно будет небольшого объема воды, попавшей внутрь цилиндров через воздушный фильтр, что может привести к серьезной поломке двигателя Д 245 и необходимости выполнения капитального ремонта.

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА И МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Двигатель не запускается. В первую очередь необходимо проверить состояние аккумулятора, реле с предохранителями и наличие электротока в цепи. Причиной подобной проблемы может стать также поломка системы подачи топлива. В отдельных случаях устранить поломку не представляет сложности. Однако при неисправностях топливной системы и проблемах с клапанами приходится вскрывать мотор и проводить капитальный ремонт силового агрегата.
Мотор запускается, однако вскоре глохнет. Подобное характерно для засорившегося впускного клапана, и есть проблемы с герметичностью трубок подачи топлива. Также аналогичным образом проявляются поломки наноса высокого давления, который с трудом поддается ремонту и в большинстве случаев требует замены.
Из выхлопной трубы выходит сизый дым, а мотор потерял свою мощность. Подобное характерно для проблем с топливным фильтром, поломке топливной рейки или же нарушении диафрагмы. Ремонт в данном случае заключается во вскрытии двигателя Д 245 с глубокой диагностикой и заменой вышедших из строя элементов.

Тюнинг

Дизельный четырехцилиндровый мотор Д 245 имеет существенный запас моторесурса, что позволяло, практически без его ущерба, увеличивать показатель мощности.

  1. Так, многие автовладельцы производили замену штатной турбины на наддув большего давления, что позволяло сразу же поднять мощность мотора до отметки в 150-160 лошадиных сил. При установке турбины не требовалось проводить дополнительную замену шатунной группы. Отметим, что данную работу должен выполнять исключительно опытный инженер.
  2. Установка модернизированного варианта выхлопной системы позволяла получить дополнительно около 20-25 лошадиных сил. Подобный вариант тюнинга отличался простотой и мог быть выполнен автовладельцем самостоятельно. Необходимо лишь учитывать тот факт, что в зависимости от конкретной разновидности используемой выхлопной системы могли ухудшаться показатели соответствия экологическим нормам этого мотора.
  3. Многие автовладельцы решаются на глубокий тюнинг серии Д 245, который подразумевает замену коленвала, клапанов, форсунок и топливного насоса. Данная работа производится также с заменой штатной турбины на наддув большего давления. В итоге при такой комплексной работе возможно увеличение мощности двигателя до отметки в 200 лошадиных сил. При этом эксплуатационный ресурс такого форсированного дизельного двигателя может составлять 200 тысяч километров пробега и более.

Двигатель ММЗ Д 245: характеристики, неисправности и тюнинг Ссылка на основную публикацию

Источник: https://dvigatels.ru/russia/dvigatel-d-245.html

Где находится номер на раме газ 53 — Авто-ремонт

где находится номер двигателя д 245

Авто ГАЗ-3309 и ГАЗ-3307

Общество с ограниченной ответственностью

ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309

Управление ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 3307-3902010-10 РЭ

Авто ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 созданы для перевозки грузов по разным дорогам в критериях умеренного климата при температуре окружающего воздуха от плюс 45 до минус 45° С.

На шасси автомобилей ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 изготовляются спец авто (самосвалы, автоцистерны, автофургоны и др.).

Все замечания и предложения по их работе следует направлять заводам-изготовителям этих автомобилей.

На автомобиле ГАЗ-3307 устанавливается карбюраторный движок ЗМЗ-5231, на ГАЗ-3309 — дизельный движок Минского моторного завода Д-245.7 ЕЗ.

Характеристики, приведенные в Руководстве без допустимых отклонений, даны для справок.

Потому что конструкция автомобилей повсевременно совершенствуется, отдельные узлы и агрегаты могут несколько отличаться от обрисованных в реальном Руководстве.

Постоянное сервис Вашего автомобиля в согласовании с реальным Управлением и сервисной книгой обеспечит его надежную эксплуатацию.

К Управлению прикладывается сервисная книга на автомобиль.

ГАЗ-3309 и ГАЗ-3307. ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ

К паспортным данным автомобиля относят идентификационный номер тс (ТС) и его составных частей — шасси, кабины и мотора.

Идентификационный номер ТС нанесен на правом лонжероне рамы перед фронтальным кронштейном задней рессоры (см. рис. 1.1).

Рис. 1.1. Место нанесения идентификационного номера автомобиля либо номера шасси:

Пример нанесения идентификационного номера ТС:

Х96 — интернациональный идентификационный код ООО Автозавод ГАЗ;;

330700 — индекс автомобиля;

8 — код модельного года (8 — 2008 г., 9 — 2009 г.);

0840594 — порядковый номер автомобиля;

Модельный год — период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускаются авто с схожими конструктивными признаками.

Идентификационный номер кабины нанесен на нижнем фланце правой боковины кабины.

Пример нанесения номера кабины:

330700 — индекс кабины;

8 — код модельного года (8- 2008, 9 — 2009);

0045366 — порядковый номер кабины.

В качестве ограничителя номера с левой стороны употребляется технологическое отверстие на фланце боковины.

Идентификационный номер двигателя ЗМЗ-5231 выбит с правой стороны блока цилиндров (на площадке в высшей части фронтального торца).

1 — модель (модификация) мотора; 2 — код комплектации мотора; 3 — код года производства мотора; 4 — код изготовителя мотора; 5 — порядковый номер мотора

Идентификационный номер блока цилиндров двигателя размещен с фронтального торца блока на верхней горизонтальной поверхности, образованной приливом под фланец крепления крышки распределительных шестерен.

Идентификационный номер мотора Д-245.7 Е3 выбит на заводской табличке (рис. 1.3), расположенной на блоке цилиндров с правой стороны в средней части.

В табличке приведены последующие данные:

а — индекс мотора;

b — порядковый номер мотора.

В табличке приведены также знаки соответствия требованиям сертификцаии в Русской Федерации и в Республике Беларусь.

Рис. 1.3. Пример нанесения номера двигателя Д-245.7 ЕЗ

Паспортные данные автомобиля также указаны на заводской табличке (рис. 1.4), расположенной на задней стойке правой боковины кабины.

Рис. 1.4. Пример заводской таблички с паспортными данными автомобиля ГАЗ-3307:

а — номер одобрения типа тс; b — идентификационный номер ТС (автомобиля); с — очень допустимая полная масса автомобиля; d — очень допустимая полная масса автомобиля с прицепом; е — очень допустимая нагрузка на переднюю ось; f — очень допустимая нагрузка на заднюю ось; g — индекс мотора.

Рядом с заводской табличкой на автомобиле установлена особая табличка, на которой приведена информация о интернациональных сертификатах (официальных утверждениях), распространяющихся на все модификации автомобилей данной категории.

На каждый определенный автомобиль распространяются только те сертификаты, которые соответствуют данной модификации автомобиля и установленному на него движку.

К паспортным данным шасси, поставляемым другим компаниям для производства специзделий, имеющих собственный индекс, относятся номер кабины, шасси, мотора.

Идентификационный номер шасси наносится на правом лонжероне рамы (см. рис. 1.1).

Пример нанесения номера шасси:

330700 индекс шасси;

8 — код модельного года (8 — 2008, 9 — 2009);

0840595 — порядковый номер шасси.

Заводская табличка ООО Автозавод ГАЗ; на шасси не устанавливается

В составе тс номер шасси не наносится.

Рама ГАЗ 3307 в сборе

Выяснить комплектацию, размеры, вес, Стоимость на Раму ГАЗ 3307 в сборе и расположить заказ на неё вы можете на страни.

Не читается номер рамы попытка восстановить

авто грузовик 4 года отроду номер задний заржавел напрочь ((находился за задними колесами) фронтальный частичн.

1. Для обычной работы двигателя ЗМЗ-5231 использовать моторные масла и бензины, обозначенные в таблицах 2 и 3 подраздела 8.11.3. Для неотказной работы двигателя направить повышенное внимание на чистоту применяемых в эксплуатации горючего и масел.

Внимание! Применяйте только сертифицированные моторные масла. Берегитесь подделок.

При использовании дублирующего горючего Регуляр-92 требуется повышение угла опережения зажигания на 4° по коленчатому валу.

Для работы мотора Д-245.7 ЕЗ применяется дизельное горючее, марка которого рекомендуется зависимо от температуры окружающего воздуха:

выше 0° С — сорт В либо сорт С;

от 0 до минус 30° С — сорт F.

2. Запуск мотора осуществляется в порядке, изложенном и разделе 6.2 Запуск и остановка мотора.

После запуска прохладного мотора нельзя давать сходу огромную частоту вращения коленчатого вала, прохладное масло медлительно доходит до трущихся поверхностей, и при большой частоте вращении они могут быть повреждены.

На автомобиле ГАЗ-3307 во избежание выхода из строя нейтрали затора отработавших газов нельзя создавать запуск мотора методом буксировки автомобиля.

3. Экономичность работы мотора и его износ в очень сильной степени зависят от температурного режима. Нужно поддерживать температуру охлаждающей воды в границах 80-95° С. При температуре окружающего воздуха 5° С и ниже жалюзи радиатора автомобиля ГАЗ-3307 прикрыть, на решетку оперения ГАЗ-3309 надеть утеплительный чехол.

4. На движках Д-245.7 ЕЗ с топливной системой Common Rail воспрещается проворачивание мотора стартером при незаполненной топливом системе питания, во избежание выхода из строя топливного насоса (смазывается топливом).

Для наполнения системы топливом нужно произвести прокачку горючего ручным топливным насосом, установленным на фильтре грубой чистки, с удалением воздуха из фильтра узкой чистки и корпуса топливного насоса высочайшего давления.

5. При уменьшении свободного хода вилки сцепления автомобиля ГАЗ-3307 до 1,5 мм нужно отрегулировать его в согласовании с требованиями реального Управления.

6. Ко избежание выхода из строя коробки при буксировке автомобиля нужно отсоединить фланец карданного вала от главной передачи и накрепко зафиксировать отсоединенный конец карданного вала через деревянную проставку к кронштейну крепления рычага уравнителя тросов привода стояночной тормозной системы.

7. Автомобиль имеет задний мост с гипоидной главной передачей, для которой следует использовать только особое масло (см. подраздел Карта смазки).

8. Давление в шинах нужно устанавливать в согласовании с данными раздела Техно черта автомобиля.

9. Нельзя устранять свободное осевое перемещение шаровой головки пальца сошки руля относительно продольной управляющий тяги, потому что перемещение, ровненькое 3,4 мм при неработающем движке, нужно дли правильной работы гидроусилители управляющего привода.

10. Во избежание нарушения обоюдного положения рулевого механизма и управляемых колес воспрещается нарушать регулировку длины продольной тяги управляющего управлении.

11. Во избежание перегрева системы гидроусилителя управляющего привода не допускается долгая (более 30 минут) работа мотора с завышенной частотой вращения при стоянке автомобиля.

12. Воспрещается при работающем движке задерживать управляющее колесо повернутым в последнее положение более 15 с, потому что при всем этом может выйти из строя насос гидроусилителя руля. Воспрещается также пускать движок при отсутствии либо недостающем уровне масла в бачке гидроусилителя руля.

13. При температуре окружающего воздуха ниже минус 35°С нужно заправлять систему ГУР специальной рабочей жидкостью (см. подраздел Карта смазки).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что можно сделать из запорожца

14. Смотреть за плотностью воздушных трубопроводов, баллонов и узлом гидравлического и пневматического привода тормозов.

15. Для поддержания рационального режима работы аккумуляторной батареи (батарей) нужно вовремя создавать переключение уровня регулируемого напряжения зима — лето.

16. После ремонтных работ, связанных со снятием мотора и кабины, нужно установить на место провода, соединяющие кабину и движок с рамой.

17. При загорании во время движении хоть какого из бардовых сигнализаторов на щитке устройств нужно приостановить автомобиль, выявить и убрать неисправность.

18. При подмене моторного масла на масло другой марки либо другой компании неотклонима промывка системы смазки промывочным маслом.

Воспрещается смешивание (доливка) моторных масел разных марок и разных компаний.

19. После движения автомобиля с полной нагрузкой остановку мотора создавать только после его работы на холостом ходу более 3-х минут для плавного понижения температуры турбокомпрессора во избежание раннего выхода его из строя.

20. На автомобиле установлена боковая защита. Для снятия припас ного колеса и крышки аккумуляторной батареи (на автомобиле ГАЗ 3309) нужно демонтировать боковую защиту с правой стороны.

21. Во время работы мотора нейтрализатор (для автомобиля ГАЗ-3307) очень греется. Потому, при парковке автомобиля нужно смотреть за тем, чтоб под нейтрализатором не оказался горючий материал (сухая травка, ветошь, стружки и т. п.).

22. Во избежание выхода из строя неких изделий электрического оборудования не допускается отключать аккумуляторную батарею при работающем движке.

Для автомобиля ГАЗ-3309.

3. ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

В процессе использования автомобиля нужно строго делать правила техники безопасности.

1. Низкозамерзающие воды ядовиты. Нужно принимать конструктивные меры предосторожности при заправке ими автомобиля.

2. Воспрещается создавать прогрев мотора в закрытом помещении с нехороший вентиляцией во избежание отравления угарным газом.

3. При открывании пробки радиатора жаркого мотора соблюдать осторожность, чтоб избежать ожога паром.

4. При монтаже и демонтаже шин нужно строго делать требования подряда «Колеса и шины».

5. Не пользуйтесь сжатым воздухом при удалении частиц фрикционного материала с деталей гормонов и сцепления. Удаляйте частички вакуумным методом либо увлажненной салфеткой.

6. Во время заряда и обслуживания аккумуляторной батареи (аккумуляторных батарей — для ГАЗ-3309) воспрещается курить и воспользоваться открытым пламенем.

7. Для изготовления электролита нужно использовать стойкую к воздействию серной кислоты посуду (глиняную, пластмассовую), в которую заливать поначалу воду, а потом, при непрерывном помешивании серную кислоту. Вливать воду в концентрированную серную кислоту воспрещается во избежание злосчастного варианта.

8. При случайном попадании брызг серной кислоты на кожу немедля, до оказания мед помощи, осторожно снять кислоту ватой, помыть пораженные места обильной струей воды и потом 5% веществом кальцинированной соды.

9. При работе с железным инвентарем не допускать маленьких замыканий одновременным их прикосновением к разнополярным выводам батареи.

10. При проведении регулировочных и ремонтных работ нужно отключить аккумуляторную батарею (аккумуляторные батареи — для ГАЗ 3309)

Источник: https://555-shop.ru/remont/gde-nahoditsya-nomer-na-rame-gaz-53.html

Как отрегулировать клапана на 245 двигателе — Эксперт по технике

где находится номер двигателя д 245

Двигатели модели Д-245 – это 4-тактные силовые установки, оборудованные 4 цилиндрами, которые размещаются вертикально в ряд. Мотор оборудуется системой непосредственного впрыска, что обеспечивает повышенный уровень сгорания топлива, а соответственно и более высокий КПД. Однако для корректной работы силовой установки требуется своевременная регулировка клапанов двигателя Д-245.

Двигатель Д-245

С целью обеспечения лучшего уровня приемистости применяется турбинный компрессор с возможностью корректировки потока воздуха. Благодаря этому обеспечиваются повышенный уровень крутящего момента даже при минимальном количестве оборотов коленвала.

При этом подобный двигатель с турбиной выводит отработанные газы, которые соответствуют европейским стандартам Евро 3. Но вся серия подобных моторов предназначена для использования только в условиях температуры окружающей среды, находящейся в пределах -45 – +45 градусов.

Главным местом использования этих агрегатов является их установка в дорожную, строительную, а также колесную технику.

Для корректной работы двигателя требуется регулировка клапанов

Регулировка затяжки головки блока цилиндров

Порядок затяжки болтов ГБЦ определяет последовательность и силу, с которой проводится закручивание в резьбовых соединениях болтов маховика. Важно помнить, что момент затяжки ГБЦ должен находиться в пределах 190-210 Нм. При этом гайки шпилек и болты требуется затягивать до отказа.

Процесс регулировки выполняется следующим образом:

  1. Сначала нужно провернуть коленвал посредством коренных подшипников, а также шатунов пока не перекроются клапаны первого цилиндра. В этот момент впускной в первом цилиндре только открывается, а вот выпускной закрывается. После этого выполняется регулировка зазоров в 4, 6, 7 и 8 клапанах (отсчет ведется со стороны вентилятора).
  2. После этого проворачивается коленвал на 1 оборот так, чтобы перекрылся 4 цилиндр. В этот момент проводится регулировка 1, 2, 3, а также 5 клапанов.

Обязательно почитайте:

Технические характеристики МАЗ-5549

По завершении этого процесса по указанной схеме требуется поставить в первоначальное положение ось коромысел, после чего провести регулировку зазоров клапанов Д-245, присутствующих между ними и коромыслами.

Регулировка клапанов Д-245

Отдельно стоит рассмотреть порядок регулировки клапанов Д-245. До того, как приступать к этому процессу рекомендуется изучить особенности этого узла. Так, распредвал имеет сразу 5 опор, а в движение приводится за счет коленвала, а также шестерней распределения.

Специальные 5 втулок применяются в виде подшипников, установленных методом прессовки. При этом фронтальная сделана из алюминия и находится в области вентилятора и оборудована упорным буртом, который отвечает за фиксацию распредвала и предотвращает его осевые сдвиги.

Все остальные втулки выполнены из чугуна.

Регулировка происходит по особому принципу

С целью корректной регулировки клапанов требуется принимать во внимание, что для создания штанг толкателей применяется стальной прут. У него имеется сферическая часть, входящая непосредственно в толкатель. Сам процесс регулировки происходит следующим образом:

  1. Сначала требуется открутить все гайки, которые фиксируют стойки осей, после чего их самих вместе с пружинами и коромыслами необходимо снять.
  2. Дальше проводится отвинчивание крепления головки с последующим её демонтажем. Сами клапаны рассухариваются, когда проводится удаление пружин, шайбы, различных уплотнителей, а также тарелки.
  3. Теперь выполняется притирка клапанов, используя для этого специальные станки либо же стенды. Для этого сначала на фаску запчастей наносят притирочную пасту и дополнительно добавляют стеариновую кислоту.
  4. Процесс регулировки клапанов (он же притирка) выполняется до того момента, пока не появится сплошная матовая окантовка. При этом её ширина должна составлять не меньше 0,015 см. Важно не допускать разрыва поясков, а любые отклонения по ширине допускаются в пределах 0,5 мм.

По завершении регулировки следует промыть головку цилиндра и сами клапаны. Дальше рабочие элементы смазываются маслом для силовой установки. Процесс притирки возможно провести вручную за счет применения обычных слесарных инструментов. Но в этом случае время, а также трудозатраты на эту операцию существенно повысятся.

Обязательно почитайте:

Купить тягач Вольво в России

Двигатель Д-245 представляет собой дизельную силовую установку, часто применяемую в различной строительной, дорожной либо иной подобной технике.

Для корректной работы при длительной эксплуатации требуется выполнять регулировку клапанов и затяжки ГБЦ.

Источник: https://kumselstroy.ru/strojtehnika/kak-otregulirovat-klapana-na-245-dvigatele.html

Двигатели Д 245, Д 243, Д 260 и их модификации

Официальный дилер Минского Моторного Завода предлагает в Воронеже двигатели ММЗ по низким ценам: Д-243, Д-245, Д-260, а также все возможные модификации данных моделей двигателей.
 Всегда в наличии на центральном складе в Воронеже. Гарантия и качество завода изготовоителя.

Двигатель Д 243

Представляет собой четырехтактный, поршневой 4-х цилиндровый двигатель внутреннего сгорания, с однорядным вертикальным расположением цилиндров.

Дизель Д-243 оборудован системой непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания, с последующим возгоранием топливной смеси при сжатии. Двигатель не имеет наддува.

При установке двигателя на трактор или машину, агрегат должен быть обязательно укомплетован масляным и водяным радиаторами, электрическим оборудованием, а также полным комлектом необходимымых контрольнымых приборов.

Применяемость Д-243.

Тракторы:

  • МТЗ Беларус-80
  • МТЗ Беларус-82
  • Экскаватор ЭО 3323А
  • Тракторы ТТЗ

Основные параметры двигателя Д 243:

  • тип — безнаддувный, четырехтактный
  • расположение и число цилиндров — вертикальный, рядный, четырехцилиндровый
  • рабочий объем — 4,75 л
  • степень сжатия — 16
  • ход поршня и диаметр цилиндра — 125/110 мм
  • мощность — 81 л.с.
  • максимальное эффективное давление — 0,684 МПа
  • крутящий момент — 258 Нм
  • частота вращения коленчатого вала — 2200 об/мин
  • масса — 430 кг

В заводской комплектации двигатель оборудован 12-ти вольтовым стартером, 14-ти вольтовым генератором, пневмокопрессором (А29.05.000-Б или А29.05.000-Б3А), шесеренчатым насосом 10Ж-3-04Л, топливным насосом 4УТНИ-1111007-420, муфтой сцепления 240-1005009.

Двигатель Д 245

Дизельные двигатели Д-245 и их модификации являются 4-х тактными, поршневыми, четырехцилиндровыми двигателями внутреннего сгорания, с однорядным, вертикальным расположением цилиндров, оборудованными системой непосредственного впрыска топлива и возгоранием топливной смеси от сжатия.

Для достижения наивысших технико-экономических параметров дизеля, в систему впуска воздуха добавлен турбонаддув, с промежуточным охлаждением наддувного воздуха.

Применение в системе наддува турбокомпрессора, с регулируемым давлением подаваемого воздуха, позволяет достигнуть на дизеле лучшей приемистости, которая обеспечивается повышенным значением крутящего момента, при минимальной частоте вращения коленвала и высоким уровенем соответствия требований вредных выбросов в отработанных газах. Все модели данной серии рассчитаны на нормальную эксплуатацию при температуре окружающей среды в диапазоне −45°C +40°C.

Областью применения Д-245 являются места со сободным неограниченным воздухообменом. Двигатель Д 245 и их модификации применяются как силовые агрегаты энергонасыщенных колесных тракторов и дорожно-строительной техники.

Д-245-06

Рядный, 105-ти сильный, четырехцилиндровый, четырехтактный дизель, с водяным охлаждением и свободным воздушным впуском. Применяется на тракторах МТЗ серий 100/102.

В заводской комплектации двигатель оборудован стартером СТ142Н-3708 (24В), генератором Г9635.3701-01 (28В), пневмокопрессором А29.05.000-БЗА, шесеренчатым насосом 10Ж-3-04Л, топливным насосом ТНВД 4УТНИ-Т-1111007-400 (НЗТА г.Ногинск), водяным насосом, маслянным насосом, 2-х дисковой муфтой сцепления.

Д-245.9-336

Рядный, 136-ти сильный, четырехцилиндровый, четырехтактный дизель, с водяным охлаждением и турбонаддувом. Применяется на автомобилях МАЗ-4370 «Зубренок».

В заводской комплектации двигатель оборудован стартером 7402.3708 (24В), генератором Г9945.

3701-1 (28В), турбокомпрессором ТКР 6.1-03-05 (БЗА г.Борисов), пневмокопрессором А29.05.000-А-06 (БЗА г.Борисов), шесеренчатым насосом 10Ж-3-04Л, топливным насосом PP4M10U1F-3483 («РААЗ» г.

Рославль), водяным насосом, маслянным насосом, однодисковой муфтой сцепления, без картера сцепления.

Д-245.12С-231

Рядный, 108-ми сильный, четырехцилиндровый, четырехтактный дизель, с водяным охлаждением и турбонаддувом. Применяется для переоборудования автомобилей ЗИЛ-131, ЗИЛ-130.

В заводской комплектации двигатель оборудован стартером 74.

3708 (12В), генератором Г9645.3701-01 (14В), турбокомпрессором ТКР 6-00.02 (БЗА г. Борисов), пневмокопрессором А29.05.000-А-06-БЗА, шесеренчатым насосом 10Ж-3-04Л, топливным насосом PP4V101f-3486 (РААЗ г.

Рославль), водяным насосом, маслянным насосом, однодисковой муфтой сцепления, с картером сцепления.

Двигатель Д 260

Дизельные двигатели Д-260 и их модификации являются 4-х тактными, поршневыми, шестицилиндровыми двигателями внутреннего сгорания, с однорядным, вертикальным расположением цилиндров, оборудованными системой непосредственного впрыска топлива и возгоранием топливной смеси от сжатия.

Все модели данной серии имеют газотурбинный наддув и рассчитаны на нормальную эксплуатацию при температуре окружающей среды в диапазоне −45°C +40°C.

Областью применения Д-260 являются места со сободным неограниченным воздухообменом. Двигатель Д 260 и их модификации применяются как силовые агрегаты энергонасыщенных колесных тракторов и дорожно-строительной техники.

 Основные параметры дизеля Д-260.1

  • число и расположение цилиндров — 6-ти цилиндровый, рядный
  • рабочий объем — 7,15 л
  • ход поршня и диаметр цилиндра — 125/110 мм
  • степень сжатия — 16
  • расход топлива (удельный) — 162 г/л. с. ч
  • мощность — 155 л.с.
  • частота вращения коленчатого вала — 2100 об/мин
  • крутящий момент — 622 Нм
  • частота вращения при макс. крутящем моменте — 1400 об/мин
  • масса — 650 кг

Также предлагаем различные модификации двигателей Д-260: Д-260.1C, Д-260.2, Д-260.2C, Д-260.4, Д-260.4C, Д-260.7, Д-260.7С, Д-260.8, Д-260.9, Д-260.14.

Источник: http://xn--e1adogpid3a.xn--p1ai/zapasnye-chasti/dvigateli-d-245-d-243-d-260-i-ikh-modifikatcii

Где находится номер двигателя д 240

Двигатель Д Описание и технические характеристики Завод известен как в пределах Белоруссии, так и в странах СНГ. По количеству выпускаемых моторов для тракторов и комбайнов производитель занимает лидирующие позиции. За время работы, популярной и распространённой продукцией завода стала силовая установка Д, которая по объёмам выпуска опередила остальные агрегаты.

Пуск двигателя осуществляется в порядке, изложенном в разделе 8. После пуска холодного двигателя нельзя давать сразу большую частоту вращения коленчатого вала, холодное масло медленно доходит до трущихся поверхностей, и при большой частоте вращения они могут быть повреждены.

Экономичность работы двигателя и его износ в очень сильной степени зависят от температурного режима. Запрещается проворачивание двигателя стартером при незаполненной топливом системе питания, во избежание выхода из строя топливного насоса смазывается топливом.

Для заполнения системы топливом и выпуска из нее воздуха необходимо произвести прокачку топлива ручным топливным насосом, установленным на фильтре грубой очистки.

Дизельные двигатели тракторов МТЗ: какие они бывают и чем отличаются

Двигатель Д Описание и технические характеристики Завод известен как в пределах Белоруссии, так и в странах СНГ. По количеству выпускаемых моторов для тракторов и комбайнов производитель занимает лидирующие позиции. За время работы, популярной и распространённой продукцией завода стала силовая установка Д, которая по объёмам выпуска опередила остальные агрегаты. В начале девяностых годов возросла потребность в дизельных двигателях для грузовых автомобилей.

Мощность, которую развивал Д, не хватало, и на основе установки разработан агрегат с увеличенной динамикой и улучшенными показателями, название модели двигатель Д Трактор МТЗ первое транспортное средство с установкой Д Краткая информация о силовой установке В шестьдесят третьем году прошлого века в Минске основан завод по выпуску моторов. Изначально предприятие базировалось на производственных мощностях завода тракторной техники МТЗ.

Предполагалось, что моторы будут использоваться исключительно для нужд сельского хозяйства. Со временем, ориентиры поменялись, появилась острая потребность в двигателях для автомобильной техники.

Силовая установка Д Восемьдесят четвёртый год ознаменовался выпуском первого дизеля под аббревиатурой Д В девяносто втором году разработан и запущен мотор с обозначением Д ГАЗ с силовой установкой Д Базовый двигатель выполнен в виде рядного агрегата, укомплектован четырьмя вертикальными цилиндрами.

Если сравнивать двигатель Д и Д отличия касались устройства вала, который фиксировался на пяти опорах, вместо трёх, как это было выполнено у предшественника.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отрегулировать клапана на 245 двигателе

Впрыск топлива имел иной характер, за счет установки насоса для топлива с другими настройками. Объём дизеля остался неизменным, 4,75 литра, но параметры агрегата улучшились. Так, топливная экономичность не мешала выдавать лошадиных силы и импульс Нм. Габаритные размеры установки: длина мм, ширина мм, высота мм, вес мотора без учёта масла и охлаждающей жидкости кг.

Двигатель пользовался популярностью: аппарат прост и надёжен, технически совершенен, мотор выпускается, по сей день. Сегодня на предприятии мотор изготовляют в семи вариантах. Последняя модель выпущена в году. Модификация носит аббревиатуру Д Агрегат соответствует требованиям заказчика и соответствует экологическим нормам Евро Силовая установка Д На наименование и классификацию модели влияет тип автомобиля и навесного оборудования, установленного на дизель.

Моторы укомплектовываются радиатором для промежуточного охлаждения воздуха, турбинными компрессорами и другим оборудованием на усмотрение клиента. Модификации силовой установки:.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Номер двигателя Газ-3307

модель двигателя Д, заводской номер — , номер двигателя- отсутствует, номер моста, номер КПП — отсутствует. 8 Номер двигателя выбит с правой стороны двигателя на вертикальной .. ,00р. Разборка, мойка, дефектация, сборка двигателя Д 26 ,00р

Двигатель Д Дизель Д представляет собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. Применяется турбонаддув. Положительные качества дизельных двигателей в целом, вне всякого сомнения, известны всем автомобилистам.

Главный фактор это, конечно, высокая экономичность дизеля по сравнению со своим бензиновым собратом. Уменьшенный расход топлива и его более низкая стоимость делают автомобили, оснащенные двигателями ММЗ Д, палочкой выручалочкой не только для представителей малого и среднего бизнеса, но и для крупных строительных и сельскохозяйственных компаний.

Ведь чем больше вместимость эксплуатируемой техники, тем выше конечная экономия. Кроме того никто не сможет оспаривать еще одно положительное качество дизельного топлива — его способность выступать в качестве естественной смазки двигателя.

Технические характеристики двигателя Д Д рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, отвечающий экологическим нормам «Евро 2» Диаметр цилиндра, мм.

На тракторах МТЗ 82 и их модификациях устанавливаются четырёхцилиндровые четырёхтактные дизельные двигатели Минского моторного завода семейства Д, Д, Д жидкостного охлаждения. Номинальная мощность 59,25 кВт 80 л.

Трактора получили новую более комфортабельную кабину и глубокомодернезированный двигатель. Высокая унификация деталей, узлов и механизмов МТЗ и МТЗ, изначально заложенная в конструкцию составляет семьдесят процентов.

Двигатель Д-243 и Д-245

Устройство тракторного дизельного двигателя, его системы и механизмы В состав элементов конструкции дизельных силовых агрегатов входят: Блок-картер — выполненный из алюминия или чугуна литой узел сложной формы, в котором размещены корпуса цилиндров, опорные части коленчатого вала и опоры газораспределительного устройства. Своей задней частью блок-картер двигателя соединяется с картером трансмиссионного модуля трактора.

Система охлаждения тракторных дизельных двигателей Система охлаждения — комплекс устройств и трубопроводных магистралей, предназначенный для отвода тепла, выделяющегося во время работы двигателя и поддержания оптимальной для функционирования силовой установки температуры. Для охлаждения тракторных двигателей применяют жидкостные закрытые системы охлаждения замкнутого типа с принудительной циркуляцией.

Конструкция охлаждающей системы силовых агрегатов тракторов Основными конструктивными элементами, составляющими систему охлаждения тракторного двигателя, являются: Обеспечивающий циркуляцию охлаждающей жидкости в системе отбора тепла силовой установки центробежный насос; Охлаждающий находящуюся в водяной рубашке двигателя воду пластинчатый радиатор, состоящий из латунных трубок с установленными на них горизонтальными пластинами и нижнего и верхнего бачков с расположенными в них горловиной для залива жидкости и краном ее слива.

Где находится номер двигателя

Но, в отличие от России, иностранные автоконцерны относят мотор автомобиля к обыкновенной сменной детали. На Западе номер двигателя необходим изготовителям только для проведения технических работ, он не нужен для его идентификации.

Нумерация мотора нигде не фиксируется в документах, ею интересуются только работники автосервиса при выполнении ремонтных работ. Они по имеющемуся номеру двигателя, находят нужные запасные части. Как обнаружить номер двигателя В большинстве случаев, изготовители выбивают номер двигателя на одной из деталей мотора.

Но каждый изготовитель располагает номер на двигателе в том месте, где считает это необходимым. Иными словами, общего стандартизированного места расположения номера двигателя не существует. Каждый мотор комплектуется технологической инструкцией, в которой прописывается параметры и маркировка агрегата.

Но ведь не все автомобили приобретаются в специализированных салонах, их покупают и у частных лиц. Как найти номер двигателя в этом случае?

Колчинский, В. Лопарев, М.

Год выпуска Чуть выше и правее хвостовика ВОМ, на корпусе заднего моста нанесен номер трансмиссии не путать с номером коробки передач Перейдем к правой стороне трактора по ходу движения.

На передней части правого лонжерона полурамы дублируется Индивидуальный серийный номер трактора, так что, если по какой-то причине у вас отсутствует шильд, то свериться можно по этому номеру.

Номер двигателя дизеля так же дублируется, он нанесен на фирменной табличке дизеля, которая прикреплена к блоку цилиндров справа, правей маслозаливной горловины. На передней части трактора, а точнее на корпусе переднего моста находится номер переднего моста.

Где находится номер двигателя?

.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Дизельный двигатель Д245.7Е2-840В на автомобиль ГАЗ-3309 в Нижнем Новгороде

Источник: https://kdprofi.ru/zemelnoe-pravo/gde-nahoditsya-nomer-dvigatelya-d-240.php

Где находится номер двигателя д 245

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ

Автомобили УРАЛ

  • УРАЛ-4320, 5557
  • Двигатель ЯМЗ-236
  • КАРТА САЙТА

Обслуживание топливной системы дизельного двигателя Д-245

Система питания дизельного двигателя Д-245 автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко состоит из топливного насоса 4, форсунок 13, топливопроводов низкого и высокого давлений 3, 5, воздухоочистителя 7, впускного и выпускного коллекторов 10. 12, топливных фильтров грубой и тонкой очистки 2. б. топливного бака 1.

Топливный насос 6 имеет противодымный пневмокорректор 23, который установлен на корпусе регулятора и изменяет подачу топлива в зависимости от давления наддува.

Дизельный двигатель Д245.7Е2-840В на автомобиль ГАЗ-3309 в Нижнем Новгороде

С условиями приобретения данной модели двигателя вы всегда можете ознакомиться на нашем сайте

Двигатель ММЗ Д245.7Е2 с компрессором и генаратором (ГАЗ 3308, 3309 с пневматическими тормозами)

Узнать комплектацию, вес, ЦЕНУ на двигатель ММЗ Д245.7Е2 с компрессором и генератором (ГАЗ 3308, 3309 с .

Пневмокорректор 23 регулятора соединен с впускным коллектором 15 с помощью воздухопровода 12.

В процессе регулировки болт 3 ослабляют на 0,5. 1 оборота, а болты 1, 2 вывинчивают и ввинчивают в другие резьбовые отверстия.

Они расходятся или сходятся, воздействуя на зубчатую рейку 4 через упорный подшипник 11, рычаги 10 и пружину 5.

При резком повороте рычага в сторону винта (увеличение подачи) перемещение рычага и рейки сдерживается пневмокорректором. Полость пневмокорректора соединена воздухопроводом с впускным коллектором дизеля.

При дальнейшем движении плунжера топливо сжимается, нарастает давление, открывается нагнетательный клапан 3 и дозированное количество топлива подается к форсунке, которая при давлении 17,5. 18.0 МПа (175. 180 кгс/см) впрыскивает его в цилиндр дизеля.

Конец нагнетания (отсечка) топлива происходит в момент, когда винтовая кромка плунжера 6 откроет отсечное отверстие 8 втулки 7. Давление резко падает и клапан 3 садится на седло 2.

При повороте плунжера регулирующая винтовая кромка 4 открывает отверстие втулки, изменяя количество подаваемого топлива.

Кулачковый вал 11 имеет четыре кулачка, повернутых на 90 градусов один относительно другого, согласно порядку работы цилиндров 1-3-4-2.

Частота вращения вала топливного насоса в два раза меньше частоты вращения коленчатого вала дизеля, следовательно, «заряд» топлива впрыскивается в каждый цилиндр за два оборота коленчатого вала дизеля. Зубчатая рейка 3 связана с регулятором скорости дизеля.

В средней части на втулке насосной секции надет отражатель 4, предотвращающий воздействие топлива на стенку корпуса насоса 12 при перепуске топлива в конце хода впрыска.

Источник: https://off-road36.ru/modeli/gde-nahoditsya-nomer-dvigatelya-d-245.html

Где находится номер на раме газ 53 — Ремонт автомобиля своими руками

30.06.2019| admin|

Фотографии автомобиля ГАЗ-53

ГАЗ-53. это уникальный грузовик, изготовленный в Советском Союзе, поскольку он состоял из производства в течение 32 лет. За это время было произведено более 4 миллионов грузовиков ГАЗ-53 различных модификаций. На этих фотографиях вы увидите основные.

Специальные машины на базе грузовика ГАЗ-53

Пожарная машина на базе автомобиля ГАЗ-53

Не читается номер рамы попытка восстановить

авто грузовик 4 года отроду номер задний заржавел напрочь ((находился за задними колесами) передний частичн.

ГАЗ 66 Рама на Колесах

Таежные приключения на Газ 66. Необычные места, трюки, бездорожье и приколы на вездеходе газ 66, в тайге и не.

BVSM. уникальный автомобиль скорой помощи

Фото настройки ГАЗ-53

автомобиль на базе ГАЗ-53

пикап, изготовленный на базе грузовика ГАЗ-53

Фото двигателя и рамы

автомобильная рамка ГАЗ-53

За все это время такие модификации ГАЗ-53 были произведены и продолжают эксплуатироваться сегодня: бортовой грузовик, самосвал ГАЗ-53, полуприцеп, автобусы на базе грузового шасси, специальное оборудование, такое как грузовик , продовольственный фургон, автоцистерна, грузовик для молока, водный транспорт и т. д. В дальнейшем.

Модификации грузовиков ГАЗ-53 были сделаны как для пожарных, так и для военных.

ГАЗ-53, который был спроектирован специально для нужд армии, имел топливный бак объемом 105 литров. Также выпускались модели GAZ 53, которые не работали на бензине, а на сжиженном или сжатом газе.

Горьковский автомобильный завод может похвастаться тем, что он также выпускал свои грузовики ГАЗ-53 на внешний рынок. Поэтому не удивляйтесь, если где-нибудь во Вьетнаме, Кубе, Лаосе, Монголии, КНДР, Польше, Чехии и Словакии, Финляндии и странах бывшей Югославии вы увидите эту прекрасную машину.

где находится номер двигателя газ 66?

Посмотри сверху в районе кожуха сцепления имеется площадка под номер. На более старых версиях там же, но сбоку со стороны стартера.

зачем он тебе теперь.3 апреля вступил в действие новый приказ МВД о регистрации автомобилей.

— При регистрации машины не будет проверяться номер двигателя. Так что больше водителям старых машин не придется волноваться из-за того, что номер двигателя стерт, загрязнен или его невозможно отыскать.

над шкивом коленвала вроде

сейчас тебя отправят везде поискать

что на зилах, что на газиках, заводской номер двигателя выбит на специальной площадке, расположенной на верхнем торце блока цилиндров, в передней правой части .

номер смотри на блоке, под кронштейном крепления компрессора .

touch.otvet.mail.ru

Заводские таблички — Расположение табличек на грузовых автомобилях СССР/СНГ/стран СЭВ

1) ГАЗ-52, ГАЗ-53, ГАЗ-66 с 1988 года (до 88 года — слева) 2) Табличка спецнадстроек, но не всех (например,дезинфекционных установок), до 88 года — слева.

Также таблички САЗа и некоторых коммунальных машин устанавливались на водительской или пассажирской двери изнутри, на приборной панели, а также под пассажирским сиденьем.

ГАЗ-3307, «Газель» — в правом дверном проеме со стороны задней стенки кабины
Дополнительно VIN-код у ГАЗ-3307, -09 выбит «у основания» пассажирской двери кабины.

1) УАЗ-451М, -452, — 3303/2206/3741 и т.п.,
2) Кузовная табличка микроавтобусов «Кубань-У1А», «Десна-ЛЭК»

1) – ЕрАЗ 762, КАЗ-608В
2) – КАЗ-4540

ЗИЛ-130, 131, 133, и модификации, Урал-375, 377, 4320 и модификации, КрАЗ-250, 260 (с цельнометаллической кабиной), УАЗ-3303/2206/3741 с начала 1990-х годов (на УАЗ может быть и с левой стороны кабины) Табличка левее, поменьше – ЗИЛ-ММЗ и кузовов пожарных машин и спецнадстроек. Также табличка спецнадстройки может крепиться на приборную панель

У ЗИЛ-4331, 5301 и родственных — чуть ниже дверного проема, табличка скрыта панелью двери.

1) Avia, Skoda-LIAZ, МАЗ с 1994 года (до 1994 года на квадратнокабинных МАЗах – с левой стороны кабины)
2) КамАЗ (может быть и с левой стороны кабины)

Zuk, некоторые Nysa (большая стрелка)

УАЗ-450, 451 до 1966 года – на кожухе двигателя сбоку ГАЗ-АА/ММ, ГАЗ-51, 63, ЗИЛ-164, 157 и модификации, ГАЗ-52, 53 1960-х годов выпуска, ЗИЛ-130 1964-1966 гг, КрАЗ-255/256/257/258 (на некоторых может быть на лонжероне рамы), МАЗ-200/205/502 и модификации — на моторном щиту, сверху, с пассажирской стороны МАЗ-500, 500А до 1971 года, позже – капремонтовские – на задней стенке кабины снаружи с левой стороны. Позднее табличка переместилась в основание перемычки между половинками лобового стекла. МоАЗ – в заднем свесе левого лонжерона рамы МАЗ-537 – за сиденьем водителя Некоторые КрАЗы, Уралы-375/377 1960-х годов выпуска, БелАЗ-540 – на раме за кабиной на одном из лонжеронов ЗИС-150, ЗИС-5 — на раме справа под запасным колесом;

УралЗИС-5В, позже — 355 — под капотом в верхней правой части моторного щита

Вахтовые автобусы, различные автобудки – на передней стенке кузова изнутри, могут быть как под крышей (например НЗАС/НефАЗ, КМЗ-Т12.02, УАЗ-Бийский машзавод), так и сбоку стекла стенки (ТС-3966, ВМ-2001), а также может быть и на задней стенке над дверью или сбоку

В статье использованы иллюстрации Артема Смирнова, Михаила Беднарского и Андрея Михайлова
Поправки, дополнения и исправления — приветствуются!

vinplates.ucoz.ru

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/gde-nahoditsya-nomer-na-rame-gaz-53.html

Обзор характеристик дизельного двигателя ММЗ Д-245

Продукция Минского моторного завода известна на рынке России уже много лет. Двигатели ММЗ зарекомендовали себя с лучшей стороны. Невероятная надежность и выносливость этих силовых агрегатов снискали заслуженную славу, как среди опытных автомобилистов, так и водителей нынешнего поколения.

Сложно найти автозавод на территории постсоветского простдранства, который не выпускал ранее, или не выпускает сейчас, грузовики (тяжелые, средние, легкие) и автобусы, оснащенные дизельными двигателями ММЗ Д-245 и различными его модификациями. В числе потребителей дизельных двигателей ММЗ в целом и Д-245 в частности такие известные автогиганты, как ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, ЗИЛ и многие другие.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что должен делать водитель

К примеру, Горьковский автомобильный завод уже много лет оснащает свои автомобили ГАЗ-3309, ГАЗ-33081 («Садко») и ГАЗ-33104 («Валдай») этими экономичными и простыми в обслуживании дизельными двигателями.

Положительные качества дизельных двигателей в целом, вне всякого сомнения, известны всем автомобилистам. Главный фактор это, конечно, высокая экономичность дизеля по сравнению со своим бензиновым собратом. Например, расход топлива у «Валдая» и ГАЗ-3309 составляет 14-18 л.

/100км, а у «Садко», между прочем полноприводного, всего 16-19 литров на сотню км пробега. К тому же дизельные двигатели в целом и двигатель Д-245 в частности обладают более высоким КПД, за счет более высокой степени сжатия рабочей смеси и, соответственно, наиболее полного ее сгорания.

Уменьшенный расход топлива и его более низкая стоимость делают автомобили, оснащенные двигателями ММЗ Д-245, палочкой выручалочкой не только для представителей малого и среднего бизнеса, но и для крупных строительных и сельскохозяйственных компаний. Ведь чем больше вместимость эксплуатируемой техники, тем выше конечная экономия.

Кроме того никто не сможет оспаривать еще одно положительное качество дизельного топлива — его способность выступать в качестве естественной смазки двигателя.

Но экономичность Д-245 не ограничивается только топливной составляющей. Как и все семейство дизельных силовых агрегатов, моторесурс двигателей ММЗ почти в два раза выше, чем у бензиновых аналогов, за счет более прочных блока, шатунно-поршневой группы и остальных деталей двигателя.

Выбирая двигатель для коммерческого транспорта, а тем более грузовика, конечно, стоит обращать внимание не только на экономичность, но и на мощность двигателя. Двигатели ММЗ Д-245 очень тяговиты, а значит, способны экономить не только на топливе, но и за счет более эффективного использования техники, на которой они установлены, увеличивая объем грузоперевозок и сокращая количество рейсов.

Недостатков дизельные двигатели практически лишены.

Былые проблемы, связанные с затрудненным запуском двигателя в холодное время года канули в лету благодаря использованию в дизельных двигателях свечей накаливания и масел с пониженным уровнем вязкости, которые при грамотном выполнении процедуры пуска позволяют легко заводить двигатель даже в 30-ти градусный мороз.

Второй по распространенности аргумент против использования дизельного двигателя его пониженные, по сравнению с бензиновым аналогом скоростные качества. Однако стоит отметить, что мы говорим о силовых агрегатах для коммерческой техники — автобусах и грузовиках, которые вряд ли можно причислить к разряду гоночных автомобилей.

Поэтому оставляя столь экзотическое занятие, как гонки на грузовиках и автобусах, профессиональным гонщикам и цирковым группам, все таки заметим, что использование системы турбонаддува в дизельном двигателе, сводит разницу в скорости автомобилей оснащенных дизельным и бензиновым двигателем практически на нет.

Ниже приведены технические характеристики двигателя ММЗ Д-245.7, которые, вне всякого сомнения, лучше всего способны доказать его высокие потребительские качества.

Технические характеристики двигателя ММЗ Д-245.7Е2

Модель Д-245.7Е2: рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, отвечающий экологическим нормам «Евро 2»
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Рабочий объем цилиндров, л 4,75
Число и расположение цилиндров 4L
Тип системы газообмена ТW
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 90 (122.4)
Номинальная частота вращения, об/мин 2400
Максимальный крутящий момент, Н м(кгс м) 422 (43.1)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 1500
Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с.ч) 210 (154)
Масса, кг 600-640

Технические характеристики двигателя ММЗ Д-245.7Е3

Модель Д-245.7Е3: рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха, отвечающий экологическим нормам «Евро 3»
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Рабочий объем цилиндров, л 4,75
Число и расположение цилиндров 4L
Способ смесеобразования Непосредственный впрыск топлива
Степень сжатия 17,1
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 90 (122.4)
Номинальная частота вращения, об/мин 2400
Максимальный крутящий момент, Н м 420
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 1400
Удельный расход топлива, г/кВт ч 230
Масса, кг 455

Источник: https://auto-mart.su/articles/obzor-harakteristik-dizelnogo-dvigatelya-MMZ-D245.html

Где находится вин номер на газели — Авто-мастерская онлайн

Для тебя не подфартило ставилась белоснежной краской на раме.

Что написано в книжках «Газель» (изд. ЗА РУЛЕМБ 2006 год):

Идентификационный номер шасси выбит снаружи на правом лонжероне рамы в средней части. И примечание: для автомобилей прежних лет выпуска. На части автомобилей на этом месте может быть продублирован VIN

Это на уасе там это гемор неизменный.

А без помощи других его подновлять — вообщем «подделка идентификационных номеров», прямо до уголовки.

не существует >Газель с фургоном.

то что в птсе номер рамы вероятнее всего по сути — номер кузова, жестянки. На старенькых набит на «псевдолонжероне» справа от мотора, на новых — наверху где капот прилегает. На газельей раме никогда никакого номера не было в принципе, это не уассс.

Соответственно если глуповатые менты когда-то вписали номер не у ту графу то писать заяву в гаевню, получать визу у начальника и заносить конфигурации в бумаги.

щас проверил на моей старенькой помойке (тоже 98 года, 27057) то же самое — кузов «отсутствует» зато указан «шасси (рама)» — тот самый нумер на лонжероне кузова, не рама. То есть это значит что тогда идиотничали не менты а завод.

1. Паспортные данные автомобиля «Газель» с двигателем «УМЗ-4216»

К паспортным данным автомобиля относят идентификационные номера транспортного средства (ТС) и идентификационные номера кабины или цельнометаллического кузова, двигателя и шасси.

Идентификационный номер ТС (VIN) нанесен на автомобилях с цельнометаллическим кузовом на наружной панели передка под капотом с правой стороны по ходу движения автомобиля (см. рис. 1.1, вид по стрелке «А»).

Рис. 1.1. А — место нанесения VIN автомобилей; В — место нанесения идентификационного номера кабины или кузова (автомобили с цельнометаллическими кузовами)

Чиатйте также:  Как Выставить Метки Грм На Ваз 2115

Идентификационный номер ТС (VIN) на автомобилях с платформой наносится на правом лонжероне рамы перед передним кронштейном задней рессоры (рис. 1.2).

Рис. 1.2. Место нанесения VIN автомобилей с платформой и идентификационного номера шасси:

1 — место нанесения идентификационного номера; 2 — передний кронштейн задней рессоры; 3 — лонжерон рамы правый.

В случае установки второго топливного бака VIN наносится между кронштейнами рессоры на правом лонжероне рамы.

Пример нанесения VIN автомобиля:

* Х96330200* ВО 140794*, где

Х96 — международный идентификационный код изготовителя,

330200 — индекс автомобиля,

В — код модельного года (В — 2011 г. С — 2012 г.),

0140794 — порядковый номер автомобиля.

Модельный год — период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускаются автомобили с одинаковыми конструктивными признаками.

Кузова, кабины, рамы ГАЗ снова можно менять!!!

Повредили в аварии автомобиль ГАЗ? Рама лопнула от перегрузок, сгнила кабина или платформа? Как правильно

Идентификационный номер ТС (VIN)

2-й вариант — на водосточном желобе над проемом правой сдвижной двери кузова (рис. 1.2 ).

2-й вариант — в двух местах: на водосточном желобе над проемом правой сдвижной двери кузова (рис. 1.2 ) и на задней рейке крыши с правой стороны по ходу движения автомобиля (рис. 1.3 ).

Чиатйте также:  Как Определить Год Выпуска Авто По Стеклам

Пример нанесения VIN автомобиля:

ХТН — международный идентификационный код изготовителя;

2705 — индекс автомобиля;

4 — код модельного года (4 — 2004 г. 5 — 2005 г.);

0140794 — порядковый номер автомобиля.

Модельный год — период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускаются автомобили с одинаковыми конструктивными признаками.

Идентификационный номер кузова автомобилей наносится под капотом на наружной панели передка с левой стороны по ходу движения автомобиля (рис. 1.1. вид по стрелке «В»)

Пример нанесения номера кузова:

270500 — индекс кузова;

4 — код модельного года;

0100125 — порядковый номер кузова.

Газели все пофиг! Ему надо свернуть. Номер вроде к696ну174

г. Челябинск, перекресток у лакокрасочного завода.

Сначала выехал с прилегающей помешав машине, потом упрыгал под меня и развернулся. Я остановился от него в буквальных сантиметрах.

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/gde-nahoditsya-vin-nomer-na-gazeli.html

Классом выше: как модернизируют минские турбодизели

16 февраля 2016 годаМинский моторный выпускает трех-, четырех- и шестицилиндровые турбодизели, а также — в кооперации с Тутаевским моторным заводом — восьмицилиндровые. Мощность автомобильных моторов — от 110 до 460 л.с., двигателей для внедорожной техники — от 35 до 300 л.с., двигателей промышленного назначения — от 35 до 510 л.с.

Минский моторный выпускает трех-, четырех- и шестицилиндровые турбодизели, а также — в кооперации с Тутаевским моторным заводом — восьмицилиндровые. Мощность автомобильных моторов — от 110 до 460 л.с., двигателей для внедорожной техники — от 35 до 300 л.с., двигателей промышленного назначения — от 35 до 510 л.с.

Помнится, лет двенадцать назад, при массовом переходе в России с «нуля» и «единицы» на Евро‑2, в ходу был тезис: «Отечественные дизели невозможно адаптировать под Евро‑3 и выше. В Европе под эти нормы разрабатывают совершенно новые моторы». Время доказало, что это не так. К примеру, фирма MAN не только создала абсолютно новый двигатель D20, но и довела до уровня Евро‑4 мотор-ветеран с индексом D2866.

Схожий подход практиковали и другие европейские производители. Причем наиболее трудным и затратным оказался переход с Евро‑3 на Евро‑4 — приходилось внедрять электронно-управляемые топливные системы, в частности common rail. По схожему пути пошли российские и белорусские производители.

Один из самых возрастных дизелей на всем постсоветском пространстве — рядная «четверка» Минского моторного завода, но и ее пытаются доработать под Евро‑5. Двигатель ММЗ Д‑245 сравнительно недорог, с понятной конструкцией и потому прост в ремонте, да и с запчастями нет проблем. Многие российские транспортники отдают предпочтение моторам ММЗ именно по этим причинам — они готовы мириться с несколько меньшей, чем у дизелей-иномарок, мощностью и более высокой массой.

Конечно, в Минске отлично понимают, что нужен новый мотор, и он есть — ММЗ Д‑249. С прежним семейством его роднит только размерность цилиндра (110×125 мм). Он легче и компактнее старины Д‑245. Мощность — 190 л.с., предельный крутящий момент — 670 Н·м. Всё хорошо, вот только новый турбодизель никак не запустят в производство: сначала планировали в 2010 году, потом в 2012‑м А воз и ныне там.

Проверенные технологии

Дизели Д‑245 еще на уровне Евро‑1 и Евро‑2 пришлось серьезно адаптировать для установки на автомобили. Модернизирован блок цилиндров под различную навеску, и если у тракторных моторов три опоры распредвала, то у автомобильной версии с наддувом — пять. У них разные распредвалы, головка блока и поддон картера: у тракторного — стальной, а у автомобильного — лучше поглощающий шумы алюминиевый, который придает блоку дополнительную жесткость.

Дизели Д‑245 еще на уровне Евро‑1 и Евро‑2 пришлось серьезно адаптировать для установки на автомобили. Модернизирован блок цилиндров под различную навеску, и если у тракторных моторов три опоры распредвала, то у автомобильной версии с наддувом — пять. У них разные распредвалы, головка блока и поддон картера: у тракторного — стальной, а у автомобильного — лучше поглощающий шумы алюминиевый, который придает блоку дополнительную жесткость.

Под уровень Евро‑5 в первую очередь готовят наиболее массовый четырехцилиндровый Д‑245, но параллельно доведут и «шестерку» Д‑260. Для модернизации минчане используют оборудование, закупленное у австрийской инжиниринговой фирмы AVL.

Нововведений много: чешский турбокомпрессор, интеркулер, топливная аппаратура common rail производства Bosch (давление впрыска 1800 бар) и новые бошевские форсунки с измененными углами отверстий; смонтирована новая рампа, появился новый блок управления.

Упразднен редуктор, повышающий обороты ТНВД. В ГРМ применены более жесткие клапанные пружины, распредвал с новыми фазами газораспределения, а шестерни привода ГРМ более «тихие» — с измененным углом наклона зубьев. Оптимизирована камера сгорания, применены новые поршневые кольца и изменены канавки под них — эти меры будут препятствовать залеганию колец и должны снизить расход масла на угар.

Для лучшего охлаждения отработавших газов в системе EGR применен жидкостный теплообменник и несколько уменьшена доза ОГ, подмешиваемых к свежему воздушному заряду. Это распространенная практика у производителей дизелей.

Для лучшего охлаждения отработавших газов в системе EGR применен жидкостный теплообменник и несколько уменьшена доза ОГ, подмешиваемых к свежему воздушному заряду. Это распространенная практика у производителей дизелей.

В зависимости от мощности моторов и требований заказчиков, для соответствия эконормам Евро‑5 применяются разные технологии очистки отработавших газов. В турбодизелях Д‑245.7Е5 (130 л.с.) и Д‑245.9Е5 (136 л.с.) используется рециркуляция отработавших газов (EGR) с жидкостным теплообменником в сочетании с сажевым фильтром.

А мотор Д‑245.35Е5 (177 л.с., 650 Н·м) наделен системой селективного каталитического восстановления (SCR) с впрыском водного раствора мочевины AdBlue в систему выпуска, оснащенную нейтрализатором. Все компоненты нейтрализации — импортные.

Моторы с common rail экономичнее, работают тише и мягче, чем с обычным ТНВД. В камеру сгорания впрыскивается не одна большая порция топлива, а три — разного объема.Моторы с common rail экономичнее, работают тише и мягче, чем с обычным ТНВД. В камеру сгорания впрыскивается не одна большая порция топлива, а три — разного объема.

Прочнее и надежнее

Флагманским мотором среди «четверок» ММЗ должен стать 177‑сильный Д‑245.35Е5 — результат эволюции Д‑245.35 (Евро‑4). Его коленвал жестче: на 10 мм в диаметре увеличены коренные и на 5 мм — шатунные шейки. С увеличением диаметра уменьшается нагрузка на вкладыши — теперь они могут быть выполнены с антифрикционным слоем из свинцовистой бронзы. Раньше коленвал с увеличенными шейками успешно применялся на рядной «шестерке» Д‑260 объемом 7,12 литра — размеры взяли с нее.

Под новый коленвал пришлось менять отливку блока цилиндров, переделывать шатун под увеличенную нижнюю головку. Использованы чешские гильзы цилиндров и металлическая прокладка головки блока (у чехов хорошее качество комплектующих и демократичные цены).

Увеличена производительность масляного и водяного насосов. В системе охлаждения применен вентилятор увеличенного размера с вязкостной муфтой BorgWarner.

Чтобы обеспечить возможность работы в составе автопоезда, установили пневмокомпрессор повышенной производительности, изготавливаемый нижегородским предприятием «Кнорр-Бремзе Рус».

На автомобильные дизели ММЗ устанавливают поршни с антифрикционным полимерным покрытием — чешские Almet или костромской фирмы Мотордеталь. Гильзы цилиндров тоже чешские.

На автомобильные дизели ММЗ устанавливают поршни с антифрикционным полимерным покрытием — чешские Almet или костромской фирмы Мотордеталь. Гильзы цилиндров тоже чешские.

Наверное, с таким подходом в Минске смогут одолеть и Евро‑6 для Д‑245.

Правда, в этом случае «экологическая» навеска окажется значительно дороже самого двигателя.

Главный вопрос: когда?

Пока правительство России не введет в действие нормы Евро‑5, никто не будет ни производить такие двигатели, ни покупать машины с ними. А когда соответствующее постановление появится, заводы впрягутся в новую лямку и машины снова подорожают: моторы уровня Евро‑5 априори не могут быть дешевле версий под Евро‑4 и Евро‑3. Конечная цена будет зависеть от производителей компонентов нейтрализации, а они все — зарубежные.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/846196-klassom-vyshe-kak-moderniziruyut-minskie-turbodizeli/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Спецтехника