Ивеко траккер как откинуть руль

Iveco AMT|Iveco Trakker|Шасси|Шасси IVECO TRAKKER / IVECO-AMT

ивеко траккер как откинуть руль

на главную
(3513) 255 — 65055-63-7255-76-5757-98-07 (3452) 603-308(3452) 615-444615-777 представительство в республике Беларусь
Версия для печати Отправить заявку

Шасси IVECO TRAKKER / IVECO-AMT предназначено для монтажа технологического оборудования и специальных установок. Монтажная длина рамы 55109650 мм

Технические характеристики:

Общие характеристики
Колёсная формула 6х6, 6х4, 8х6
Максимальная скорость, км/ч 85 (ограничитель)
Емкость топливного бака, л 320/455
Габаритные размеры, мм
База, мм 35006050
Двигатель
Модель IVECO Cursor 13 ( F3B E0681)
Тип С воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Количество цилиндров / Расположение 6 / рядное
Рабочий объем, см³ 12880
Система охлаждения Жидкостная
Максимальная мощность, кВт / л.с. (при частоте вращения к. в., об/мин) 332/450 (1900)
Максимальный крутящий момент, Нм (при частоте вращения к. в., об/мин) 2200 (10001435)
Экологический стандарт Евро-5
Тормозная система
Тип тормозов Передних колес — дисковые или барабанного типа, колес средней и задней осей — барабанного типа
Привод рабочей тормозной системы Пневматический, двухконтурный с раздельным приводом на переднюю ось и оси задней тележки с антиблокировочной системой (АВС+EBL) и противобуксовочной системой (ASR)
Кабина
Тип Цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, откидывающаяся вперед
Исполнение AD — без спального места AT — с 1 спальным местом
Весовые характеристики
Максимально разрешенная масса, не более, кг 3000040000
Масса снаряженного автомобиля, не более, кг 960012400
Допустимая полная масса автопоезда, кг 85000
Грузоподъемность, кг 2040027600
Трансмиссия
Блокировка межоколесных дифференциалов Есть
Блокировка межосевых дифференциалов Есть
Коробка передач
Тип Механическая, 16-ступенчатая, с синхронизаторами
Модель ZF 16S 221 OD
Модель ZF 16S2220TO
Раздаточная коробка
Модель ТС2200
Тип Механическая, трехвальная, двухступенчатая с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом
Сцепление
Тип Borg & Beck или Fichtel & Sachs, или Valeo+Borg & Beck, фрикционное, сухое, однодисковое
Привод Гидравлический с пневмоусилителем
Подвеска
Передняя Зависимая, на продольных многолистовых полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, балансирная, на многолистовых полуэллиптических рессорах на двух верхних и четырех нижних реактивных штангах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, Ачас 190/220
Колеса и шины
Тип колес Дисковые, с тороидальными посадочными полками
Размер шин 12.00 R20, 13.00 R 22,5
Габаритные размеры
Длина / Ширина / Высота, мм 643912000/2550/3249
Рулевое управление
Модель ZF 8098/8099
Тип Рулевой привод с гидравлическим усилителем, рабочий механизм — «винт — гайка на циркулирующих шариках — рейка — сектор»

Стандартная комплектация

  • Система вертикального выпуска отработанных газов
  • Блокировка межосевого и межколесных дифференциалов задних мостов
  • Защитные решетки фар
  • Противотуманные фары с защитой
  • Защита задних фонарей
  • Защита датчиков мостов
  • Защита датчиков КПП
  • Знак автопоезда
  • ЗИП: огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки,шланг для накачки шин 15 м., комплект инструмента, домкрат и т.п.
  • Проблесковый маячок
  • Инструментальный ящик
  • Наружная розетка
  • 2 противооткатных упора
  • Передние буксирные петли
  • Зеркала заднего вида с электроподогревом и электроприводом
  • Внешний солнцезащитный козырек
  • Счетчик моточасов
  • Выключатель массы механический
  • «Северное исполнение»:
  • -жидкостный автономный отопитель кабин и мотоотсека «Гидроник»,
  • -чехол утепления радиатора,
  • -осушитель тормозной системы с обогревом,
  • -топливный фильтр грубой очистки с эл. подогревом,
  • -обогрев топливозаборника,
  • -северное исполнение ГСМ.

Дополнительные опции

  • Односкатная ошиновка всех колес: MICHELIN 395/85 R20 XZL, CONTINENTAL 395/85 R20, Кама-1260+ИД-267
  • Раздаточная коробка «ZF» с подключаемым передним мостом
  • Коробка отбора мощности от КП или от РК
  • «Северное исполнение» (дополнительно):
  • -независимый отопитель кабины,
  • -предпусковой подогреватель (на выбор),
  • -обогрев АКБ,
  • -забор воздуха из подкапотного пространства,
  • -чехол утепления двигателя,
  • -обогрев ветрового стекла.
  • Дополнительная откидная спальная полка для кабины «AD»
  • Кондиционер
  • Холодильник
  • Магнитола с а/с
  • Задние стекла кабины AD
  • Установка вспомогательного и другого оборудования
  • Подготовка под перевозку опасных грузов

Каталог техники. Iveco AMT

  • Iveco Trakker
  • Iveco Eurocargo
  • Iveco Stralis
  • Iveco Daily

Источник: http://www.sib-avto.ru/cat_item/1091/

Ивеко Траккер не реагирует на педаль газа — Эксперт-Автоэлектрик

ивеко траккер как откинуть руль

Производитель автомобилей Iveco Trakker, пытается сделать свое авто надежным. Но несмотря на всю надежность, Ивеко Траккер все же ломается. Одна из таких неисправностей, когда при нажатии на педаль газа, двигатель совсем не слушается, иногда бывает и глохнет. Неисправность может произойти в любой момент, застав Вас врасплох. Если при этом горит чек, значит электронный блок двигателя перешел в аварийный режим. Причины этого описаны ниже.

Причины неисправности

  • Выход из строя педали газа
  • Выход из строя блока управления двигателя
  • Механическая неисправность топливного насоса
  • Неисправность датчиков топливной системы
  • Выход из строя датчика оборотов
  • Завоздушивание топливной рампы
  • Выход из строя клапана обратки
  • Загрязнение топливных фильтров
  • Неисправность электропроводки

Значительный опыт мастеров диагностов и наличие дилерского электронного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить поломку, когда двигатель автомобиля Iveco Trakker перестает реагировать на педаль газа. Устранение, если это требуется, производится с заменой запчастей, программированием, параметрированием.

Что можно предпринять

В случае с описываемой неисправностью, Вы можете попытаться сами устранить поломку. Сначала, нужно посмотреть топливные фильтры. В случае загрязнения, сменить. Еще можно, попробовать прокачать, топливную систему. Посмотреть надежность соединения разъемов. Если Вы сами не смогли решить данный вопрос, обращайтесь, всегда готовы помощь. Далее одна из историй из практики нашего ремонта.

Нет реакции на педаль акселератора

Для выездных бригад так же была работа, я опишу лишь один эпизод. На трассе А 107 недалеко от Калужского шоссе базируются наши давние клиенты. От них поступила заявка-два абсолютно одинаковые ИВЕКО ЕВРОТРАККЕР (IVECO EUROTRAKKER) 2006 годов, на одном нет реакции на педаль акселератора, на втором пропала зарядка. Клиенты просят срочно починить хотя бы один, так как в ночь необходимо выезжать на погрузку.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как узаконить гбо на авто

Благополучно доехав до места, а точнее в посёлок Шишкин лес и проведя диагностические мероприятия были выявлены следующие неисправности. На первом ИВЕКО обрыв цепи датчика акселератора, а на втором оказались окисленными контакты разъёма на генераторе.

Отремонтировав проводку датчика акселератора и произведя ревизию разъёма генератора проблемы с данными автомобилями были решены, а клиенты ещё раз убедились в оперативности и профессионализме наших мастеров.

Сегодня небольшой минус, погода ветряная, лужи замёрзшие и наверняка опять будет день жестянщика. Звонков по заявкам на ремонт заметно прибавилось, такое систематически происходит накануне Нового Года. В сервис к нам прибыло два КАМАЗА оба с двигателями камминс. Первый КАМАЗ 43255-А МКС 44101 НА Ш 2011 года выпуска.

Со слов клиента машина едет хорошо, двигатель работает без нареканий, может целый день отработать без проблем, но эпизодически самопроизвольно может заглохнуть двигатель. При этом стоит выключить и включить вновь зажигание, КАМАЗ опять работает как швейцарские часики. Компьютерная диагностика показала проблемы с моторным тормозом.

Локальная диагностика выявила неисправности электропроводки моторного жгута, далее автоэлектриком был произведён ремонт жгута и машина отчалила по своим делам.

Камаз не тянет

Другой КАМАЗ фургон-пятитонник 2008 года выпуска, с двигателем CUMMINS 4ISBe. Хозяин машины рассказал: По прямой автомобиль летит как ласточка, но стоит поехать даже в небольшую горку, то после 1700 об/мин. машина начинает дымить и перестаёт тянуть, да и расход топлива примерно 28-32 литра на сотню.

Компьютерная диагностика автомобиля выявила несоответствие прошивки электронного блока управления с данным двигателем, а так же неисправность датчика педали акселератора.

После замены прошивки на нужную, а так же замены датчика педали акселератора автомобиль стал полноценным грузовиком и водитель перекрестившись отправился в Ставропольский край.

Источник: https://auto-elektric.ru/ej/281215/

Отключение мочевины AdBlue на Ивеко | Компания «ТракСистемс»

ивеко траккер как откинуть руль

Отключить мочевину AdBlue и датчик кислорода NOx на Ивеко ЕвроКарго, Стралис и Трекер — верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR.

Как отключить мочевину AdBlue на Ивеко

Отключение мочевины и датчика NOx (лямбда-зонд) на Ивеко производится с помощью монтажа эмулятора AdBlue в электропроводку вашего автомобиля.

После монтажа эмулятора и обесточивания штатного блока управления мочевиной и датчика NOx автомобиль будет считать, что у него нет проблем с мочевиной, уровень будет отображаться почти полный бак, и не будет снижать мощность двигателя и повышать расход топлива. Эмулятор AdBlue монтируется в кабине со стороны пассажира за панелью предохранителей.

Отключение мочевины AdBlue на Ивеко и двигателях Курсор Евро 6 производится с помощью монтажа специализированного эмулятора AdBlue. Подробную информацию об отключении мочевины на Iveco Евро6 можно получить в разделе «Евро-6», кликнув здесь.

Процесс отключения мочевины AdBlue SCR на Ивеко

№1. Процесс отключения AdBlue (мочевины) и датчика кислорода NOx на Ивеко Стралис.

№2. Процесс отключения AdBlue (мочевины) и датчика кислорода NOx на Ивеко ЕвроКарго 120E18.

№3. Процесс отключения AdBlue (мочевины) и датчика кислорода NOx на Ивеко Трекер.

Для примера в картинках взят автомобиль Iveco EuroCargo 120E22:

На момент отключения на автомобиле неисправна форсунка впрыска мочевины (раствора AdBlue), которая находится на выпускном коллекторе после турбокомпрессора.

1). Вид комбинации приборов до отключения. Работает неисправная штатная система AdBlue SCR. Уровень жидкости AdBlue чуть ниже 3/4 бака AdBlue.

2). Обесточиваем блок управления мочевиной (системы AdBlue SCR) [подробности в инструкции].

3). Далее обесточивается датчик NOx, который стоит на глушителе после катализатора. Лишаем его питания [подробности в инструкции].

4). Извлекаем необходимые предохранители [подробности в инструкции].

Штатная система обесточена. Далее начинаем установку эмулятора AdBlue. Ставится он в кабине со стороны пассажира за панель предохранителей.

5). Обеспечиваем доступ за панель предохранителей, сняв накладку панели в кабине со стороны пассажира. Видим панель предохранителей, откручиваем 2 самореза. Доступ обеспечен.

6). Производим монтаж эмулятора AdBlue для отключения AdBlue мочевины на Ивеко в кабине [подробности в инструкции].

Теперь штатная система AdBlue не работает, и автомобиль берет информацию о работоспособности системы AdBlue SCR с эмулятора AdBlue или, как его называют «обманка мочевины на Ивеко», «обходчик мочевины на Ивеко». А в нем прописан алгоритм полностью исправной работы мочевины.

7). Вид комбинации приборов после отключения. Данные о работоспособности системы автомобилю дает эмулятор AdBlue. Уровень жидкости AdBlue почти полный бак AdBlue.

Звук отработавших газов на выходе не будет громче, так как сам глушитель остается на месте. Ниже представлено видео Ивеко ЕвроКарго после отключения AdBlue и удаления катализатора:

№3. Ивеко ЕвроКарго после отключения мочевины и удаления катализатора.

После отключения мочевины AdBlue

После отключения системы AdBlue наличие катализатора на Ивеко становится необязательным, ведь наш эмулятор имитирует работу датчика NOx. Рано или поздно катализатор приходится удалять всем владельцам автомобилей класса экологичности Евро 4 и выше. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего автомобилю будет дышать легче.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Харвестер что это такое

Этот процесс не вызовет повышеное дымление автомобиля и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем. Отключение мочевины — не причина выхода из строя катализатора.

У большинства из нас имеются легковые автомобили с сажевым фильтром, который из-за серы в Российском топливе быстро забивается и «душит» автомобиль, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют, хотя на этих а/м нет системы AdBlue.

Предлагаем подойти к процессу «лечения» вашего автомобиля комплексно, избавив себя от проблем с катализатором в будущем, по доступным ценам. Подробней об удалении катализатора вы можете узнать в разделе «Удаление катализатора», кликнув сюда.

Время, необходимое для качественного оказания услуг

Процесс отключения мочевины на Ивеко Стралис и Трекер занимает не более 1-го часа, и не более 2 часов на ЕвроКарго, а процесс удаления катализатора занимает около 3,5 часов на Стралис и Трекер и не более 2,5 часов на ЕвроКарго. Возможно одновременное оказание обеих услуг. При комплексном подходе ваш автомобиль не задержится на срок более 4 часов.

Стоимость. Цена

Стоимость услуг по отключению мочевины AdBlue и удалению катализатора на грузовых автомобилей марки Ивеко вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела «Контакты».

Мы рекомендуем вам делать автомобиль «под ключ«, то есть одновременно с отключением мочевины производить удаление катализатора.

Отключение мочевины SCR на Ивеко Евро-6

Отключение мочевины AdBlue на Iveco и двигателях Cursor Euro-6 производится с помощью монтажа специализированного эмулятора AdBlue. Подробную информацию об отключении мочевины на Iveco Евро6 можно получить в разделе «Евро-6», кликнув здесь.

№4. Процесс отключения AdBlue (мочевины) на автобусе Iveco UrbanWay Евро-6 (Подробности).

Список моделей Ивеко и Ивеко Ирисбас, на которых успешно произведено отключение мочевины

Iveco Stralis (Ивеко Стралис)

Iveco Trakker (Ивеко Трекер)

Iveco EuroCargo (Ивеко ЕвроКарго)

Iveco Irisbus Magelis

Iveco Irisbus Crossway

Iveco Irisbus Arway

Iveco Irisbus Evadys

Iveco Irisbus Citelis

Iveco Stralis Hi-Way Euro-6 (Ивеко Стралис Hi-Way Евро 6)

Iveco Trakker Euro-6 (Ивеко Трекер Евро 6)

Iveco EuroCargo Euro-6 (Ивеко ЕвроКарго Евро 6)

Двигатели Cursor 9, 11, 13 Евро 6

Если вы хотите отключить мочевину на Ивеко или технике с двигателем Курсор, включая модели Евро 6, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью ответим на них.

ТракСистемс. Качественные решения, проверенные временем

Источник: https://trucksystems.ru/paper/otklucenie-moceviny-adblue-na-iveko

Самосвал Iveco Trakker

Ивеко Тракер — грузовые автомобили тяжелого класса с повышенной грузоподъемностью и усиленной конструкцией шасси, предназначенные для перевозки сыпучих грузов и материалов, асфальтобетонных смесей. Машины работают как на ровном шоссе, так в труднодоступных и непроходимых районах. Их часто используют для лесозаготовительных, строительных, карьерных и агропромышленных работ.

Производитель техники — ведущая автомобилестроительная корпорация Iveco (Италия). Сборка специализированных машин осуществляется на совместном российско-итальянском предприятии «Ивеко-АМТ» в городе Миасс Челябинской области.

Устройство и технические характеристики

Модельный ряд траккеров пришел на смену востребованному семейству Iveco Евротраккер, которое выпускалось с 1993 по 2004 год. По сравнению с предшественником, современные грузовики имеют 2-, 3-, 4-осные модификации с частичным и полным приводом. Колесные формулы: 4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х8.

Грузовики Ивеко выпускаются в 2 вариантах:

  • одиночное шасси с полной массой до 41 т;
  • тягач с полуприцепом эксплуатационной массой до 150 т.

На шасси с рамой, обладающей большим запасом прочности, устанавливают разные надстройки. Широкое распространение получили автобетоносмесители, бетононасосы, автокраны и зерновозы.

Самосвал Iveco Trakker является самым востребованным автомобилем в строительном сегменте. Он разработан с любым типом фиксированного или опрокидывающегося кузова прямоугольной или ковшеобразной формы.

Модели имеют конструктивные особенности:

  • установка 1 или 2 выходных коробок отбора мощности;
  • укороченные свесы в задней части спецкузовов;
  • наличие кронштейнов для монтажа подрамных элементов;
  • радиаторная защита;
  • вертикальная выхлопная труба;
  • двойные опоры-стойки для регулировки вертикальной нагрузки;
  • интерфейс с «умной» системой CAN для настройки;
  • литые диски и увеличенная полезная нагрузка.

В базовое устройство машины входят 2 двигателя Cursor 8 и Cursor 13 объемом 8 и 13 л и тягой 360 и 500 л. с. соответственно. Силовые установки имеют 6 цилиндров рядного типа с распределительным валом в головке цилиндрического блока, привод клапанного механизма располагается сзади.

Для очистки отработанных газов предусмотрено использование системы каталитического восстановления окиси азота SCR, что приводит к увеличению производственных характеристик моторов, снижению эксплуатационных затрат и экономии горючего. Двигатели по экологичности соответствуют нормам стандарта EEV — класс Евро-5.

Скоростной режим регулируется 7 коробками передач:

  • автоматизированной 12-уровневой EuroTronic, переключение джойстиком;
  • механической с 9 и 16 передачами ZF, переключение напольным рычагом.

Для большего комфорта и оптимизации курсовой стойкости применяют 3 типа подвесок:

  • полуэллиптическая рессорная;
  • параболическая рессорная;
  • электронно-управляемая пневматическая ECAS.

Кабина изготавливается в 3 исполнениях:

  • Active Day — для ежедневной работы без спального места и со стандартной крышей;
  • Active Time — со спальником и низкой крышей;
  • Active Time — без спальника и с высокой крышей.

Кабина вместительная, комфортная, обита качественным материалом, имеет высокоэффективную климатическую установку, улучшенную шумоизоляцию, усовершенствованную панель приборов, множество разных отсеков для хранения вещей личного пользования.

Электронная тормозная система включает:

  • ABS — антиблокировочную систему;
  • EBL — электронный ограничитель тормозного усилия;
  • ASR — антипробуксовочную систему.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как запустить двигатель в мороз

Снижение частоты применения рабочих тормозов и уменьшение износа достигается с помощью турбонагнетаемого декомпрессионного моторного тормоза ITB и электрического комбинированного механизма CEB.

Iveco Trakker обладает высокой степенью дизайна.

Модификации

В модельном ряду имеются все возможные модификации для выполнения различных видов работ. Предлагается целый ряд двигателей (270-480 л. с.) и конфигураций шасси с различными колесными формулами (4×2, 4×4, 6×4, 6×6, 8×4, 8×8 для шасси и 4×2, 4×4, 6×4 и 6×6 для тягачей). 3-х и 4-осные модели предлагаются в двух версиях: «легкой» (26-32 тонны), которая предназначена для перевозок по дорогам, и «тяжелой» (33-40 тонн), которая предназначена для эксплуатации на бездорожье.

Существуют также модификации с колесными формулами 6×4 и 8×4 для использования в качестве бетоносмесителей.

Водитель Trakker может теперь почувствовать, будто находится в кабине Stralis, так как теперь кабины моделей Active Day (AD) и Active Time (AT) устанавливаются и на Trakker. Такое решение позволило объединить стиль и комфорт со специфическими требованиями, предъявляемыми к строительным автомобилям повышенной проходимости.

Короткая кабина Active Day предназначена для дневной эксплуатации, а кабина Active Time с обычной или высокой крышей оборудована одним или двумя спальными местами и, следовательно, предназначена для таких работ, которые требуют ночевок в кабине.

Компактные кабины шириной 2,28 м предоставляют Trakker определенные преимущества на стройплощадке. Маневрирование в тесном пространстве облегчено, а вероятность задеть углами кабины препятствия сведена к минимуму. Чтобы сделать посадку и высадку безопасной, нескользкие ступени смещены наружу.

Стальной бампер Trakker состоит из трех частей, что уменьшает стоимость замены в случае столкновения. Углы бампера закруглены и гармонируют с очертаниями передней части кабины.

Кабина

Кабина Ивеко Трекер – участок повышенного внимания для всякого покупателя. Стоит начать с комфорта, о котором итальянский производитель заблаговременно побеспокоился. Водителям самосвалов чаще всего приходится работать в тяжелых условиях, где каждая мелочь, намекающая на удобство, имеет значение.

Усиленная цельнометаллическая рама имеет в толщину 7,7-39 миллиметров. Эксплуатационная надежность позволяет машине решать различные задачи в условиях песчаного карьера, строительной площадки, угольной шахты и других неблагоприятных условиях.

Стандартная комплектация включает в себя ряд компонентов:

  • Счетчик моточасов
  • Кондиционер
  • Люк в крыше
  • ABS/АSR
  • Стояночные башмаки
  • Аварийный треугольник
  • Аптечку
  • Домкрат
  • ABS-EBL, APU- обогреваемый
  • Тахограф и др.

Интерьер кабины содержит большое количество шкафчиков, ящиков, служащих для хранения бумаг, документов и личных вещей водителя. Высоты кабины недостаточно для того, чтобы встать в полный рост высокому человеку, однако этот недочет компенсируют другие приятные мелочи — например, наличие люка и кондиционера. Машины комплектуются одним или двумя спальными местами, благодаря чему водитель может отдохнуть от напряженной работы.

Большое лобовое стекло открывает отличную обзорность дорожного полотна, что особенно важно для водителя самосвала. Все тумблеры и кнопки располагаются максимально удобно для водителя. Управлять самосвалом удобно, сидя в комфортном сиденье. Все в этой машине создано для продуктивного труда. За поддержание прохлады и стабильного микроклимата внутри кабины отвечает кондиционер – один из главных атрибутов в жаркие дни лета.

Отзывы

Источник: https://spectekhnika.info/iveco-trakker/

Ремонт Iveco Trakker

Iveco Trakker – одна из наиболее популярных моделей производителя, отличающаяся долговечностью и стойкостью к плохим дорогам. Продуманные конструктивные особенности и небольшие габариты позволяют использовать транспортное средство для среднего и малого бизнеса.

Отличительные особенности

Iveco Trakker – модель, при производстве которой использовались только высококачественные компоненты. Однако, даже столь надежный автомобиль может выйти из строя из-за неправильной эксплуатации и других факторов.

При применении Iveco Trakker владельцы часто сталкиваются с проблемой перегрева двигателя и пытаются решить ее самостоятельно. Это неправильный подход, ведь только опытный профессионал может определить причину поломки и устранить ее.

Ремонт Iveco Trakker – специализация компании «Технология Движения». Почему нужно доверить ремонтные работы именно нам?

  1. Опыт работы и штат настоящих профессионалов, способных оперативно и качественно устранить любые проблемы;
  2. Грамотный подход к работе. Перед началом ремонта мы обязательно осуществляем диагностику автомобиля, чтобы изучить его сильные и слабые стороны, а также выявить первопричину неполадок. Только после получения полной картины состояния автомобиля, мы начинаем ремонт Ивеко Траккер;
  3. Передовое оборудование и оригинальные комплектующие. У нас имеется свой склад с фирменными деталями для данного транспортного средства. Это в полной степени исключает возможность несовместимости деталей и еще большего повреждения автомобиля;
  4. Гибкая ценовая политика. Теперь каждый человек может без страха за свой бюджет обратиться к мастерам компании «Технология Движения» и восстановить работоспособность своего автомобиля.

Виды ремонта

Сотрудники нашего автосервиса проводят не только комплексный, но и частичный ремонт Траккер, включающий в себя:

Наши мастера имеют большой опыт работы, поэтому разбираются во всех слабых и уязвимых местах данной модели автомобиля. В техцентре «Технология Движения» имеется все необходимое оборудование для оперативного выполнения любых работ, вне зависимости от их уровня сложности.

Техническое обслуживание

Для того, чтобы Ивеко Траккер как можно дольше выполнял свои обязанности и не подвел владельца в самый ответственный момент, необходимо вовремя проходить техническое обслуживание.

Это предотвратит неожиданные ситуации при эксплуатации грузовика. Сотрудники компании «Технология Движения» вовремя обнаружат проблемы и устранят их еще до того, как они повлияют на работоспособность транспортного средства.

Доверьте здоровье своего железного друга опытным специалистам, которые Вас не подведут!

Источник: https://www.td-truck.ru/remont-iveco-trakker/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Спецтехника